ИЖ Юпитер-4 1983 → 7 - Щит приборов для Иж Юпитер
1 сентября 2020 — 4 сентября 2020 года
Я всё также пытаюсь догнать записи в бортжурнале Ижа до настоящего времени, прости дорогой читатель, что публикую с таким запозданием. Но у меня был долгий перерыв от байкпоста из-за работы.
Сделал себе подарок на 1 сентября. Цифры 666 на фото так и намекают, что мотоцикл получится дьявольским.
В целом состояние приборки более чем внушает. Да, возможно она китайская, так как нет надписи «ИЖ» в районе лампочек, видно что её затёрли или она вообще изначально была без этой надписи.
С обратной стороны всё оказалось вообще добротно, основание — металлическое, по крайней мере оно вообще не выглядит уж очень китайским. Контакты на фишках без следов окислов да и вообще выглядят так, как будто в них ничего не вставляли.
Даже лампочки есть и притом все целые!
Конечно, я не смог должным образом её проверить по ряду причин, но я думаю это дело времени. Аккумулятора вообще нет, проводка в зачаточном состоянии, да и отпуск закончился, времени теперь с мотоциклом кажется проводить буду меньше.
Единственное, что мне удалось проверить на скорую руку — счётчик дневного/недельного пробега. Честно не знаю как он называется. Но вращающимся колпаком в центре приборной панели удалось сбросить «666», которые можно заметить на первом фото, на «000»
Ну и напоследок, состояние мотоцикла, в котором он находился на момент начала сентября:
В установке приборного щита помогли резинки с амортизатора классики жигулей. Поражаюсь этой универсальности запчастей, насколько всё было продуманно.
И сравнение было/стало:
Спасибо за внимание, как говорится! =)
Я всё также пытаюсь догнать записи в бортжурнале Ижа до настоящего времени, прости дорогой читатель, что публикую с таким запозданием. Но у меня был долгий перерыв от байкпоста из-за работы.
Сделал себе подарок на 1 сентября. Цифры 666 на фото так и намекают, что мотоцикл получится дьявольским.
В целом состояние приборки более чем внушает. Да, возможно она китайская, так как нет надписи «ИЖ» в районе лампочек, видно что её затёрли или она вообще изначально была без этой надписи.
С обратной стороны всё оказалось вообще добротно, основание — металлическое, по крайней мере оно вообще не выглядит уж очень китайским. Контакты на фишках без следов окислов да и вообще выглядят так, как будто в них ничего не вставляли.
Даже лампочки есть и притом все целые!
Конечно, я не смог должным образом её проверить по ряду причин, но я думаю это дело времени. Аккумулятора вообще нет, проводка в зачаточном состоянии, да и отпуск закончился, времени теперь с мотоциклом кажется проводить буду меньше.
Единственное, что мне удалось проверить на скорую руку — счётчик дневного/недельного пробега. Честно не знаю как он называется. Но вращающимся колпаком в центре приборной панели удалось сбросить «666», которые можно заметить на первом фото, на «000»
Ну и напоследок, состояние мотоцикла, в котором он находился на момент начала сентября:
В установке приборного щита помогли резинки с амортизатора классики жигулей. Поражаюсь этой универсальности запчастей, насколько всё было продуманно.
И сравнение было/стало:
Спасибо за внимание, как говорится! =)
- Enfres
- 2 января 2021 в 12:03
- ?
ничего там не надо делать, подходит «болт-он». Но не всем, тут как повезет — у кого-то скачет стрелка, у кого-то нормально показывает.
Ну и если на электронное зажигание переходить будешь, можно взять 7ми контактный коммутатор, там выход на таху есть. Можно с любого ВАЗа воткнуть электронный и будет нормально показывать.
Ну и если на электронное зажигание переходить будешь, можно взять 7ми контактный коммутатор, там выход на таху есть. Можно с любого ВАЗа воткнуть электронный и будет нормально показывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть