Блог им. ast39 → MT Revenge Twist - Обзор шлема
В продолжение темы обозревания шлемов компании МТ хочу написать о данной модели — MT Revenge Twist.
Ранее я писал об MT Thunder 3, его я оставил как для 2 номера, а себе приобрел Revenge. Собственно, чем руководствовался — да как обычно, хотелось получить хорошую защиту, чуть больше комфорта, и все это по приемлемой цене. С отзывами или какой либо информацией крайне туго, поэтому буду тестером =) Но прежний шлем не разочаровал, так что надеюсь на позитивный опыт.
Для тех, кто не читал мой обзор на Thunder, я напомню, что за компания МТ. На официальном сайте производителя сказано, что брэнд Испанский, существует с 1968 года и представлен во множестве стран на 5 континентах. Сертифицируются по стандартам: DOT, ECE, Snell, NBR, NTC.
Для начала скажу, что Revenge удостоен как ECE и DOT сертификатов, так и 5! звезд в тестах Sharp. Скорлупа выполнена из поликарбоната по технологии HIRP (High Impact Resistant Polymer). Стоимость шлема в районе 12000р, сейчас в межсезонье по акциям можно взять за 8500р.
В отличии от Thunder-а, Revenge легче на 200 граммов — его вес составляет 1400г (что очень неплохо для интеграла за этот бюджет), он не имеет встроенных солнцезащитных очков (что должно сказаться в лучшую сторону на вентиляции), у него зализанные к низу бока (при наклоне головы вбок нет соприкосания с ключицей острыми краями, как это было в Thunder). Сзади шлем обзавелся симпатичным спойлером, на котором расположен огромный, красиво выполненный, закрывающийся дефлектор для выхода тепла. Вентиляция в районе рта с наружным переключателем, сверху 2 канала вентиляции, расположенные параллельно и имеющие по 3 положения: закрыты, частично приоткрыты, открыты. Все переключения идут плавно и легко.
Визор тот же — Max Vision V-12, 4 позиционный, оборудованный пинами для установки пинлока. Но! В данной модели шлема поднимать и опускать визор в несколько раз приятнее — нет необходимости прикладывать усилия, процесс открывания идет мягче и комфортнее.
Вес шлема на голове ощущается вполне комфортно, нет ощущения тяжести или давления на шею / макушку. Застежка — все та же трещотка, но на этот раз металлическая, внушает надежность. Подклад шлема съемный и сделан он качественнее (если у Thunder были очень сомнительного качества клепки, то тут качественные пластиковые клипсы (я разобрал и собрал шлем раз 5, пока устанавливал гарнитуру, полет нормальный). Да, кстати, выемки под гарнитуру есть и уже проклеены материалом, за который можно прицепить наушники с липучкой).Как всегда мощные подушки под щеками, шлем очень надежно фиксируется на голове, идет размер в размер. Revenge имеет более интересную форму шлема, в отличии от Thunder он не выглядит шарообразным, а более вытянутый назад (за счет этого одевается он немного туже). Шлем идет в 3 расцветка: черно-серый, черно-салатовый, черно-синий (я купил черно-серый).
Учитывая, что сейчас зима, протестировать его пока не получится, но опираясь на опыт Thunder 3 скажу, что отсутствие встроенных очков должно улучшить вентиляцию и уменьшить запотевание визора. Вентиляция тут действительно на уровень лучше. В Thunder был свист при 100км в прямой посадке (из-за сильно выступаюшего по бокам визора в районе креплений), в этом шлеме визор так не выступает, а подогнан лучше и сильнее прилегает к шлему, так что предположу — свиста или не должно быть или стоит ожидать положительных изменений в этом направлении, как минимум. Вес на 200г меньше так же не должен утомлять шею в долгой поездке.
В довесок я купил темный визор, пинлок, переставил гарнитуру. Все фото ниже, вопросы в комментариях приветствуются =)
Ранее я писал об MT Thunder 3, его я оставил как для 2 номера, а себе приобрел Revenge. Собственно, чем руководствовался — да как обычно, хотелось получить хорошую защиту, чуть больше комфорта, и все это по приемлемой цене. С отзывами или какой либо информацией крайне туго, поэтому буду тестером =) Но прежний шлем не разочаровал, так что надеюсь на позитивный опыт.
Для тех, кто не читал мой обзор на Thunder, я напомню, что за компания МТ. На официальном сайте производителя сказано, что брэнд Испанский, существует с 1968 года и представлен во множестве стран на 5 континентах. Сертифицируются по стандартам: DOT, ECE, Snell, NBR, NTC.
Для начала скажу, что Revenge удостоен как ECE и DOT сертификатов, так и 5! звезд в тестах Sharp. Скорлупа выполнена из поликарбоната по технологии HIRP (High Impact Resistant Polymer). Стоимость шлема в районе 12000р, сейчас в межсезонье по акциям можно взять за 8500р.
В отличии от Thunder-а, Revenge легче на 200 граммов — его вес составляет 1400г (что очень неплохо для интеграла за этот бюджет), он не имеет встроенных солнцезащитных очков (что должно сказаться в лучшую сторону на вентиляции), у него зализанные к низу бока (при наклоне головы вбок нет соприкосания с ключицей острыми краями, как это было в Thunder). Сзади шлем обзавелся симпатичным спойлером, на котором расположен огромный, красиво выполненный, закрывающийся дефлектор для выхода тепла. Вентиляция в районе рта с наружным переключателем, сверху 2 канала вентиляции, расположенные параллельно и имеющие по 3 положения: закрыты, частично приоткрыты, открыты. Все переключения идут плавно и легко.
Визор тот же — Max Vision V-12, 4 позиционный, оборудованный пинами для установки пинлока. Но! В данной модели шлема поднимать и опускать визор в несколько раз приятнее — нет необходимости прикладывать усилия, процесс открывания идет мягче и комфортнее.
Вес шлема на голове ощущается вполне комфортно, нет ощущения тяжести или давления на шею / макушку. Застежка — все та же трещотка, но на этот раз металлическая, внушает надежность. Подклад шлема съемный и сделан он качественнее (если у Thunder были очень сомнительного качества клепки, то тут качественные пластиковые клипсы (я разобрал и собрал шлем раз 5, пока устанавливал гарнитуру, полет нормальный). Да, кстати, выемки под гарнитуру есть и уже проклеены материалом, за который можно прицепить наушники с липучкой).Как всегда мощные подушки под щеками, шлем очень надежно фиксируется на голове, идет размер в размер. Revenge имеет более интересную форму шлема, в отличии от Thunder он не выглядит шарообразным, а более вытянутый назад (за счет этого одевается он немного туже). Шлем идет в 3 расцветка: черно-серый, черно-салатовый, черно-синий (я купил черно-серый).
Учитывая, что сейчас зима, протестировать его пока не получится, но опираясь на опыт Thunder 3 скажу, что отсутствие встроенных очков должно улучшить вентиляцию и уменьшить запотевание визора. Вентиляция тут действительно на уровень лучше. В Thunder был свист при 100км в прямой посадке (из-за сильно выступаюшего по бокам визора в районе креплений), в этом шлеме визор так не выступает, а подогнан лучше и сильнее прилегает к шлему, так что предположу — свиста или не должно быть или стоит ожидать положительных изменений в этом направлении, как минимум. Вес на 200г меньше так же не должен утомлять шею в долгой поездке.
В довесок я купил темный визор, пинлок, переставил гарнитуру. Все фото ниже, вопросы в комментариях приветствуются =)
- ast39
- Alexandr
- 9 января 2021 в 19:29
- 1
- ?
Был у меня мт ревендж первым шлемом, покупал его еще году в 13 за 6 тыр. Проездил в нем под 40к км.
Из проблем- визор дешевый, потеет без пинлока, механизм крепления визора довольно быстро ослаб и держал только в крайних положениях. Но немного взбодрить этот узел можно, всеж. На хорошей скорости открывался при повороте головы! Ну еще клапаны вентиляции на лбу сделаны не оч удачно- они длинные, но закреплены при этом по центру- могут подцеплять всякое. Чтобы на скорости не свистел- приходится с некоторым пристрастием захлопывать визор. Отсутствие санвизора не самый приятный момент. Ну и вентиляция далеко не на высоком уровне.
В общем, я бы мб и сказал, что за свои деньги (12 к сейчас по словам автора) он является неплохим вариантом, но я за не сильно большие деньги купил на смену пару лет назад nolan n87 и он просто на голову выше мт по всем параметрам.
Из проблем- визор дешевый, потеет без пинлока, механизм крепления визора довольно быстро ослаб и держал только в крайних положениях. Но немного взбодрить этот узел можно, всеж. На хорошей скорости открывался при повороте головы! Ну еще клапаны вентиляции на лбу сделаны не оч удачно- они длинные, но закреплены при этом по центру- могут подцеплять всякое. Чтобы на скорости не свистел- приходится с некоторым пристрастием захлопывать визор. Отсутствие санвизора не самый приятный момент. Ну и вентиляция далеко не на высоком уровне.
В общем, я бы мб и сказал, что за свои деньги (12 к сейчас по словам автора) он является неплохим вариантом, но я за не сильно большие деньги купил на смену пару лет назад nolan n87 и он просто на голову выше мт по всем параметрам.
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 22:19
- ↓
Солнцезащитный встроенный визор никак не связан с вентиляцией и запотеваниями. Цена 8500 рублей за шлем интеграл без сан.визора даже зимой высоковата. А тебе еще пришлось темный визор докупать, тоже деньги. И возить его будешь, и ковырятся с заменой. Но это уже детали, на твой вкус.
У шлемов МТ есть большой плюс, по сравнению с другими аналогичными брендами, их можно найти и померить вживую даже в регионах, а не только в столицах и миллионниках.
У шлемов МТ есть большой плюс, по сравнению с другими аналогичными брендами, их можно найти и померить вживую даже в регионах, а не только в столицах и миллионниках.
Вот именно. Сходил я померил все что нашел в городе. AGV к3 хорошо сел, понравился. Цена 22к, сменного визора нет, пинлока нет.
Из дешёвого сегмента Аирох смотрел, не сел или моего размера не было.
LS2 вызвал ощущение что это игрушка а не каска которой я должен доверить жизнь. Хотя и есть сертификаты.
Все что советовали из hjc, nolan, scorpion — я не рискну заказывать по интернету, не имея возможности примерить.
Шой мне в принципе не упал за его цену, я не по треку гоняю, туристических поездок по 1000 в день не катаю.
Собственно все, больше выбора нет. МТ хорошо сидит на моей голове и нравится внешне.
Я бы и попробовал что-то другое для сравнения, но не завозят, засранцы ничего :)
Из дешёвого сегмента Аирох смотрел, не сел или моего размера не было.
LS2 вызвал ощущение что это игрушка а не каска которой я должен доверить жизнь. Хотя и есть сертификаты.
Все что советовали из hjc, nolan, scorpion — я не рискну заказывать по интернету, не имея возможности примерить.
Шой мне в принципе не упал за его цену, я не по треку гоняю, туристических поездок по 1000 в день не катаю.
Собственно все, больше выбора нет. МТ хорошо сидит на моей голове и нравится внешне.
Я бы и попробовал что-то другое для сравнения, но не завозят, засранцы ничего :)
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 23:02
- ↑
- ↓
Все правильно сделал, МТ не идеал за свои деньги, но померить вживую это важно. Даже сняв размеры и купив каску по интернету всегда есть риск, что не сядет. Вот сходить в магаз, померить и купить дешевле по интернету за бугром, вот это тема рабочая. Ну или когда нашел уже за долгие годы и свой размер и свою марку, я уже шлема без примерки покупаю, но я заранее знаю, что получу. А тебе еще искать.
- Turbo_KITT
- 12 января 2021 в 0:18
- ↓
У меня был MT Revenge, визор перестал плотно прилегать и стало дуть. Поменял визор, но это никак ситуацию не исправило…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть