Блог им. ast39 → MT thunder 3 SV - обзор шлема

Хочу рассказать про свой первый шлем, который я купил ничего не понимая в ассортименте шлемов, по совету продавца в мотосалоне.
Когда я сам пытался найти после покупки отзывы или обзоры в интернете — все оказалось более, чем грустно. Брэнд MT упоминается от силы несколько раз и как я понял — не распространен, а зря. Ведь в ценовом сегменте он стоит на уровне LS2 (который сильно и часто поносят за качество).

703

Итак, начнем. На официальном сайте производителя сказано, что брэнд Испанский, существует с 1968 года и представлен во множестве стран на 5 континентах. Сертифицируются по стандартам: DOT, ECE, Snell, NBR, NTC.

Конкретно мой шлем MT THunder 3 SV — это шлем из поликарбоната со встроенным солнцезащитным визором, имеет 4 позиции положения визора и крепления под пинлок. Скорлупа шлема имеет 2 размера (от XS до M и от L до 3XL), весит 1550 ± 50 граммов. Могу сказать что вес не особо ощущается, нет давления на макушку или дискомфорта при езде. Шлем сертифицирован по DOT и ECE стандартам, а так же имеет 4 звезды Sharp, что крайне хороший результат при выборе недорогого шлема. Шлем идет размер в размер.

mt1

Теперь по плюсам и минусам. Из плюсов шлем имеет большой широкий визор с отличным обзором как в прямой посадке, так и в позе креветки. Искажений никаких не заметил (да и надо признать визоры недешевые, стоят по 2700р, в отличии от 1000 рублевых LS2), за сезон выглядит как новый. Солнцезащитный визор неплохой, дискомфорта не доставляет, лицо не цепляет, видно хорошо (но лично я не люблю встроенные и купил отдельный темный визор). У шлема застежка типа «трещотка», что для меня плюс по комфорту и удобству (да да, я знаю, что 2ное кольцо — это топ безопасности, но при моих скоростях и моей езде первосезонника это пока не принципиально). Подклад шлема приятный, в районе щек жесткий, хорошо зажимает и держит (поначалу непривычно, хочется взять на размер больше, но не надо — будет болтаться. А ваш размер за неделю адаптируется под форму головы.

На шлеме есть вентиляция в районе рта, на лбу и выходной экстрактор на затылке. Без подшлемника при открытии вентиляции ощущается свежесть, но в подшлемнике разницы не заметил — что открыть, что закрыть.
Механизм поднятия визора и опускания солнцезащитных очков весьма тугой. Это вроде и хорошо, что не будет случайных открытий в движении, но с другой стороны хотелось бы более мягкого хода.

444

Подклад съемный, на клепках. Выемки под гарнитуру есть, установил сам без особых проблем. Визор хоть и считается быстросъемным, но увы — это не совсем так. Отщелкнуть его быстро, а вот достать из пазов потребуется сноровка и даже сила. Тут отмечу явный минус.

При езде хотя бы 40км в час визор не потеет (при погоде в +8/+10 точно). Но на светофорах приходится приоткрывать визор (или решить проблему пинлоком как сделал я). Пинлок спасает при плюсовых температурах, но в пасмурную погоду и +3 за бортом даже он не справляется на светофоре.
Шлем достаточно тихий, но в районе 90км в час может появляться свист при прямой посадке (грешу на сильно выступающий по бокам визор), при наклоне к баку свист пропадает.

В общем, шлем достаточно не плох. Особенно за его цену. За сезон никак не пострадал и не износился и сохранил товарный вид.
У нас в городе он стоит 9800р (в России я видел его цена 6-7 тысяч), пинлок стоит 2300 примерно, сменные визоры разных цветов по 2700р.

mt2
  • ast39ast39
  • Alexandr
  • 8 января в 13:01
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Vitaha_N
Интересно, как в данном шлеме реализован механизм открытия санвизора, есть ли фиксация очков в крайних положениях?
0
ast39
Слева у визора рычажок. Он довольно жёсткий. Очки в убранном состоянии держатся хорошо и само произвольно не выпадают.
+2
WhiteTiger
МТ действительно приличный европейский бренд-середнячек. В европах популярен, конечно в той же Испании их чуть ли не у каждого второго видел. Для скутеров и малокубатурников прям практически у каждого.
Так что если тебе не рекорды ставить скорости и сидит на голове удобно, то прослужит долго и без проблем.
Насчет встроенного визора ты не учитываешь его мгновенность использования, он всегда под рукой. В тоннель заехал с солнца и поднял, выехал и опустил. Ну и так далее. С отдельным визором темным ты будешь делать лишние остановки на замену и возить его с собой в виде отдельной запчасти. Если тебя это не парит, то нет проблем конечно, но в удобстве ты теряешь.
0
capitan_amer
мне трещётка давит на шею и душит. А кольцо нет.
Шарп (шарк) это всё хорошо, а как у него с шумностью?
0
ast39
На ls2 эндуро шлеме мне тоже трещетка жутко в шею давила. Но на МТ такого не заметил. Удобно расположена. По шумке я с гарнитурой ездил)) Но как писал выше, до 100 все тихо. Далее с прямой посадкой может свистеть, в креветочной свиста нет. Но я не ездил больше 150 пока. Читал отзывы про новый airoh бюджетный, так там пишут шум как на вокзале))
0
Goldbandit
А мне трещетка никогда не мешала, ни на лс2, ни на других шлемах)) Лс2 вывез 4 полных сезона и в прекрасном состоянии, думаю МТ не хуже, а комплектацию МТ предлагает получше и за те же деньги. Присматривал МТ атом но не срослось))
0
wladi4
тебе жалко было еще пару фоток закинуть?)) внутрянку там, например)
Спасибо за обзор!
0
wladi4
У них еще есть интересный модуляр ATOM:


В настройках субтитров можно перевод на русский сделать.
+1
ast39


Вот тут в конце про Атом, на русском.
0
WhiteTiger
Атом выглядит неплохо, но за 150 долларов, как он типа стоит в видосе, уже есть шлема и поинтереснее. Я вот нолан 91ый например за столько купил летом, уже с пинлоком в комплекте. Выбор цветов тоже имеется при этом, не только самый дешманский черный.
Так что МТ вполне себе наравне с другими европейцами на равне, как и должно быть.
0
Unfragged
Кому что на голову сядет) мерил МТшки, не подошли
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ast39, MT thunder 3 SV - обзор шлема