Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. maestro1973 → Довольно старое путешествие.... Мои первые шаги в дальняках... часть3

Ну так вот – выдвинулись мы теплым июньским утром из г. Ахтырка! Душа рвалась, в бой, рука сама хотела вывернуть газ и нестись!!! 100, нет 120 км/ч!
Но тут оказалось что скорость нашей колоны 70-80 км/ч! Я то был молод и горяч, но не дурак – понял что так действительно больше шансов доехать без поломок.
В тот раз ехал Димдимыч, Петрович на москвиче пикап, из кузова которого вкусно пахло котлетами и копченостями, братья Птицыны (Соловьев и Грачев), ваш покорный слуга и Васильев (естественно Кот). Димдимыч гордо рулил Иж-56 в идеальном состоянии со всеми вышеупомянутыми приблудами, тоесть с ветровиком, валенками, багажником, дугами и дополнительными фарами, братья Птицыны управляли новенькими абсолютно одинаковыми иж Планета-5 с таким же обвесом как у Димдимыча, только все заводское, красное и одинаковое… Видимо потому их братьями и звали…Кот был счастливым владельцем явы 350-638 1985 года выпуска (то есть ей года 4 было), тоже укомплектованной всем вышеперечисленным, только самодельным, очень добротным и хромированным, ну и я на яве 350 – 634.5, отличное состояние несмотря на 1976 год выпуска. На моей яве не было ничего – чистый сток, потому палатку и все вещи я уложил в пикап.
Доехали до первого привала – он оказался аж через 13 км! Там был мост через реку Ворскла, лес, в лесу база отдыха, где у Димдимыча, естественно, были друзья! В общем нам выделили прикольные фанерные домики (каждому отдельный, только выехала какая то группа, а следующую ждали через 3 дня). Я поначалу был разочарован столь ранним привалом, но мне опытные товарищи объяснили, что на первом привале вкушается воздух свободы! Ну и, что немаловажно, съедается все то скоропортящееся, чем снабдили любимые жены – вареные и жареные курицы, котлеты, салаты Оливье в полиэтиленовых пакетах, огурцы, помидоры ну и т.д. Естественно надо выпить! Я был не пьющий, это потом уже армия меня подпортила, так что я взял подводное ружье, маску, ласты (валом этого добра было на турбазе) и пошел понырять в живописном омуте возле шикарной старой водяной мельницы (16 век, жаль нет её уже там, не уберегли).
Охотится с подводным ружьем я не умел, а вот нырял в маске уверенно. Но, как выяснилось и охота не бином Ньютона и трех средних щук, примерно по 1 — 1,5 кг каждая я все же подстрелил! Много их там было просто… Братья Птицыны тем временем удочками надергали полведра красноперок, пескарей и карасиков, так что мы еще и уху сообразили, Петрович вынул из москвича гитару, оказался неплохим певцом с хорошим репертуаром…Единственное кто портил идиллию – комары! Но тут мы все были готовы – у кого настойка на тройном одеколоне, у кого еще какая смесь, но в основном незаменимая «звездочка», ну и аромат стоял соответствующий…
В общем душевно посидели, да и места там были красивые, сейчас то застроили все, дорожки, сауны, кафе, фонари – цивилизация! Тьфу! 8 дискотек одновременно – какая в жопу природа? А в те времена к нам лиса подошла, пирожок с ливером выпросила и свалила, белки с рук семечки ели, лося можно было встретить… Вот на таком миноре прошел первый день этого Великого путешествия.)))
Второй день начался с подъема, неспешного купания в речке, завтрака – никто никуда не спешил, все делалось неспешно, обстоятельно. Как сказал Димдимыч: «Мы никуда не спешим, без нас не начнут».
Выехали около 10 утра и бодро доехали до г. Сумы, там пообедали в отличной пирожковой и поехали в сторону Конотопа (не совсем прямой маршрут у нас был). Солнышко в тот день разошлось не на шутку и через 70 км, тоесть где то через час пути мы начали перегреваться… Мы – не мотоциклы, мотоциклы на скорости 70 км/ч склонности к перегреву не высказывали. Сначала были в пикап сложены куртки, потом и футболки… Бортовой компьютер москвича (обычный уличный градусник болтами прикрученный сзади к кабине) показывал +33, так это на него еще тень от кабины падала! И вдруг братья Птицыны рванули вперед, а потом в сторону! Я встал на подножки – река! Река Бобрик возле одноименного села! Но, слава богу, я соблюдал субординацию и остался на своем месте в колоне, а Птицыны свернув с проселочной дороги прямо к берегу в высокой траве въехали в кучу битых бутылок! Колеса в хлам! И если запасных камер у нас было как грязи, то вот покрышки только две! Короткая ведь поездка, резина у всех приличная стояла, у меня так вообще новая – как раз для поездки переобулся…

Пошли в село Бобрик. Местные жители нам охотно объяснили, что как раз в том месте, куда влетели братья Птицыны в прошлом году стоял передвижной пункт приема стеклотары…
Но покрышки продавать отказывались все! Наконец нашли деда, который согласился продать две абсолютно лысые покрышки от Днепра со своей тележки, да вот беда – они то были на 19, а у Птицыных то на планетах уже 18-е стояли! Ну поскольку покупка осуществлялась с помощью «казенки», а тележка все равно была сломана, то деда уговорили продать полностью днепровские колеса, в сборе. Колеса разбортировали, поставили наши камеры (родные там уже расспались) передние колеса с планет демонтировали вместе с передними крыльями и поставили лысые днепровские, задние колеса соответственно тоже сняли, разбортировали и там уже поставили наши камеры и две «аварийные» покрышки, абсолютно новые, прямо из «Спорттоваров»… Закончили около 17.00 и рванули в Терны, все же город, все же магазин… В Тернах было все – был нужный магазин, сквозь витрину чудесно просматривались стройные ряды новеньких покрышек на мотоциклы… Не было одного – продавца! До 17.00 работал магазин!
Но Терны не Харьков и даже не Сумы, а потому оставив колону возле магазина мы с Димдимычем рванули на почту (я для связи, в качестве ездового курьера). На почте Димдимыч быстро обрисовал суть проблемы ошалевшим от его напора женщинам и нам тут же выдали адрес директора магазина и объяснили как проехать.

Жил директор в частном секторе в немаленьком таком доме с большим двором. Мужик он оказался отличный – лично поехал с нами в магазин, покрышки притащил со склада «они лучше», провел их по какой то там хитрой цене, что чуть не вдвое дешевле тех, что на витрине, ну а поскольку со всей этой суетой было уже почти 21.00, то предложил заночевать у него, места мол всем хватит! Мы попробовали отнекиваться, но директор сказал, шо такого повода выпить с приятными людьми он упустить не может и это решило дело! Пока хозяин жарил шашлык, а его жена накрывала богатый стол под яблоней, мы быстренько привели Планеты в надлежащий вид, днепровские колеса поставили в кузов москвича (много они потом еще с нами отъездили и не раз выручали). Ну и пошла пьянка по накатанной… Я пить не пил, но покушал отменно! Тем временем скачущая как щепка по волнам пьяная беседа переключилась на спорт и тут выяснилось, что наш радушный хозяин боксер!
Димдимыч тут же оседлал эту тему, а вскоре хозяин побежал за перчатками и они с Димдимычем стали в стойку – хозяин в боксерскую, Димдимыч в димдимычевскую…
А как я уже упоминал удар у Димдимыча был, хоть и всего один. Просто в момент нашего знакомства он по мне не попал, а вот по пьяненькому хозяину, сука, не промазал!
Кулак вылетел откуда то из-за головы Димдимыча прошел над руками не успевшего среагировать директора и вошел ему точно в скулу! Директор отлетел назад, споткнулся о невысокую оградку и рухнул в декоративный прудик с карасиками (или еще там с кем).
После минуты офигевшего молчания мы все кинулись вынимать нелепо болтающегося в пруду хозяина, под глазом у которого уверенно наливался бланш на пол лица… Видимо так себе он был боксер.
Но хозяин не обиделся, сослался на свое опьянение, большой перерыв в спорте и абсолютно не логично потребовал повторения поединка после следующей бутылки… Но следующая бутылка, а она была литровая и не водки, а домашнего самогона градусов в 60 (судя по комментариям, сам то я не пробовал), упокоила не только наших боксеров, но и Птицыных прямо за столом, в живых остались только я и Кот. Вот мы вдвоем, под руководством мудрой жены директора, и перетаскали раненных на всю голову товарищей по выделенным кроватям, и улеглись сами… Так прошел второй день Великого путешествия.
  • maestro1973maestro1973
  • Руслан
  • 13 декабря 2020 в 15:27
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
MaXT
  • MaXT
  • 13 декабря 2020 в 15:52
Аахаха:), эта часть прям бомба, вся история перед глазами пронеслась, как в хорошо начинающемся кино!PS За прошлый свой комментарий прошу пардону(бы неправ, вспылил)
+1
maestro1973
Не парься!)))
0
OGOS
  • OGOS
  • 13 декабря 2020 в 16:56
Хорошо написано, с душой!
0
LatvianRider
Вот прямо зашло! Спасибо! ЖдемС продолжения :)
0
maestro1973
Будет.
+1
bondserg1989
Че-та я засомневался про колеса. У Днепра ось 20 мм, а у Ижа — 17 мм.
0
maestro1973
То есть вы хотите сказать, что ось диаметром 17 мм не влезет в отверстие 20 мм?
0
maestro1973
Что бы вы до конца поняли ситуацию — от с. Бобрик, Сумской области до г. Терны Сумской области 14 км — именно это расстояние нужно было преодолеть! Так что люфт, если он и был, мало кого волновал!
0
bondserg1989
А как совместить ступицы и тормозные барабаны?
0
maestro1973
Тормозные барабаны никто не совмещал — просто не было тормозов. Насчёт совмещения ступиц — вопрос не понял! Ну и основное — меня туда и близко не подпускали по малости лет, я так — из-за плеч старших товарищей подглядывал, да купаться ходил… Какие то нюансы мог не углядеть. Но то что поставили и доехали — факт! И то что было не идеально тоже факт — иначе не искали бы срочно замену!
0
Jabberwocky
Спасибо!
Очень хорошо!
0
maestro1973
Всегда пожалуйста!)))
0
marshall66
Отлично! Прекрасный слог… да и сама история-закачаешься
0
AlexWhite
Как можно все запомнить в таких деталях… Вот это память..)
0
maestro1973
Это первый дальняк… Не пил почти к тому же…
+1
IndeRider
Прекрасно! Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. maestro1973, Довольно старое путешествие.... Мои первые шаги в дальняках... часть3