Блог им. Geniusrb → Екатеринбург - Крым - Екатеринбург с 9 по 24 июля 2020 года: часть #1 - Вступление. Планирование. Подготовка.
Всем доброго дня!
Благодарю за реакцию на мой предыдущий пост! Десяток комментариев — это больше, чем я ожидал =D Я вообще сомневался, что кто-то заметит.
На самом деле, я много лет веду блог своего автомобиля на DRIVE2 и своих мотоциклов на OMOIMOT, и в последнее время заметил крайне низкую активность в целом, и узколобость тем, на которые можно ожидать реакцию аудитории, в частности. Иными словами лайки и комменты собирают только холивары: какое масло лить, какой бензин заправлять и так далее. Мне всё это давно наскучило, волнуют совсем другие вопросы в жизни =D
Если вы не против, по существу темы нашего отпуска я буду рассказывать по мере появления вдохновения! =D
Сегодня у меня есть настроение и время рассказать всему миру о том, как весь июнь и начало июля я морально, материально и технически готовился к этой поездке! С этого и начну! =)
I. Планирование
Идея поехать в Крым совсем свежА: такое спонтанные решение я принял вот буквально в июне, когда пришло понимание, что никуда кроме РФ нам не светит =/
Ещё зимой в компании мотоединомышленников мы рассуждали о поездке в прекрасную Грузию, планировали июль, на середину ± 10-20 числа. А потом пришел коронакризис, и планы поменялись у всех по разным причинам: нет денег, нет работы, нет отпуска, не совпадают даты. В итоге из дружной мотобригады на 7-8 человек «в деле» остались только мы с моей милой. А Грузию-то так и не открыли. И прямо маячила перспектива профукать мой давно заслуженный отпуск на даче =/
А посреди отпуска у милой был день рождения, и облажаться мы ну никак не могли. И решились ехать вдвоём! И не в Грузию, а в Крым.
Почему в Крым?
Я уже был в Крыму в 2013 году, мне там в целом понравилось. Да, Крым 2013 года был не ровня Турции или Египту в плане сервиса. Но мне запомнились прекрасные пейзажи, шикарная природа, чистейший воздух и МОРЕ! Я был на юго-восточном берегу в окрестностях Феодосии. В нынешней поездке я запланировал посетить Западный и Южный берега.
По датам определился довольно быстро: мой отпуск начался 9 июля, заканчивался 24 июля, а уже 25 числа мне нужно было прибыть на работу =/
Запланировал маршрут на 3 дня:
Екатеринбург — Самара yandex.ru/maps/-/CCQlEAAPoA
Самара — Волгоград yandex.ru/maps/-/CCQlEEABLB
Волгоград — Евпатория yandex.ru/maps/-/CCQlEUushC
По ссылкам вы можете пройти и посмотреть маршрут, который был проложен и, по большей части, и был повторён в движении к месту отдыха =)
Как вы могли обратить внимание, для путешествия двух мотоновичков в первом дальняке, пробеги были в планах впечатляющие! На 3й день состоялся внушительный марафон 1200+ километров =D
В последствии маршрут третьего дня был случайным образом изменён, вместо Тимашевска мы решили увидеть Краснодар! На длину маршрута это повлияло слАбо, зато появилась остановка в МакДональдсе =D Реальная версия маршрута 3го дня по ссылке yandex.ru/maps/-/CCQpmJRCLB
II. Подготовка
Основой нашего отпуска был мотопробег длиною минимум 6200 километров на двух мотоциклах:
— HONDA CB750 1993гв 750cc aka Бабуля
— BAJAJ Pulsar NS200 200cc aka Баджонга
Хонду катаю я, совсем недавно (май 2020) пришла она к нам из Японии, Баджонга в семье уже второй год, это мой первый мотоцикл, который перешёл по наследству моей милой =)
1. ТОшки
Подробно расписывать как мы меняли масло/колодки и начищали цепи да карбюраторы я не буду. Скажу лишь, что готовился я к пробегу настолько основательно, насколько сильно не хотел встрять с поломкой посреди чужого региона =D Далее будет немного фото из подготовки.
Колодки на Баджонгу, хоть тормоза и придумали трУсы! =)
Грузики руля для Бабули, чтоб в дальняке мясо с кистей не отпало xD
Светящиеся чистостью карбы Бабули
Отрегулированные клапана Баджонги, кстати за 15 тыс км зазоры не ушли, можно было не лезть туды.
2. Багажники
Ещё в прошлом году на распродаже в BikeLand я прикупил 2 базовых небольших 28 литровых кофра GIVI по 2500 рублей каждый.
К ним были изготовлены и установлены багажники, вид получился следующий.
Кофры мы использовали для вещей первой необходимости: вода, еда, ручная кладь.
Основной багаж мы уложили в 2 сумки от бронежилета (не спрашивайте, откуда они у меня =), которые в свою очередь были притянуты к багажным системам с помощью обычных строп в пружинным зажимом, которые я приобрел в ЛеруаМерлен по 150р/штука, хватает по 1 стропе на сумку.
В первый день поездки каждый мотик тащил на себе сумку своего наездника, но со второго дня я переложил сумку с Баджонги сверху на мою, и Хонда стала больше похожа на вьючное животное =D
3. Инструмент
Тут ничего волшебного. Всё, к чему ты приготовишься, обойдёт тебя стороной.
Я взял ходовые гаечные ключи, трещётку и торцевые головки для неё, набор для ремонта проколов (жгуты, клей, приспособы, лезвие), ножной насос, ассорти из нейлоновых стяжек, скотч малярный, скотч армированный (успешно потеряны оба между Самарой и Волгоградом), перчатки+щётка+керосин для чистки цепей, баллоны со смазками для цепи «VMP»
4. Экипировка
Самое важное в мотоэкипе путешественника — это дождевики и термобельё.
Наше путешествие обещало быть жарким (30-40 градусов на солнце по всей длине маршрута), поэтому мы купили по термофутболке Hyperlook Crystal Air и далее катились к морю как сыр в масле! =D Приятная прохлада пробегала по всему телу на скорости уже от 60км/час. А вот на термоштаны я денег зажопил, поэтому мотоджинсы МСР прилипали к ногам и жопе намертво =/
Для себя же я ещё заказал штаны от дождевика Hyperlook в интернет-магазине БешеноеЖелезо (испытания прошли успешно, ни капли внутрь не попало), для милой же был одолжен цельный дождевой костюм от AGVsport, который от дождя защищал чуть лучше, чем никак =/ Вода затекала уже с первых минут небольшого дождя, про сильный ливень и говорить нечего. Вывод: поддерживайте отечественного производителя!
Пока на этом всё!
Если вам понравилось, не стесняйтесь мне об этом сказать! =D
А и если не понравилось, то тоже не молчите! =D
Спасибо за внимание!
С уважением, Николай.
Благодарю за реакцию на мой предыдущий пост! Десяток комментариев — это больше, чем я ожидал =D Я вообще сомневался, что кто-то заметит.
На самом деле, я много лет веду блог своего автомобиля на DRIVE2 и своих мотоциклов на OMOIMOT, и в последнее время заметил крайне низкую активность в целом, и узколобость тем, на которые можно ожидать реакцию аудитории, в частности. Иными словами лайки и комменты собирают только холивары: какое масло лить, какой бензин заправлять и так далее. Мне всё это давно наскучило, волнуют совсем другие вопросы в жизни =D
Если вы не против, по существу темы нашего отпуска я буду рассказывать по мере появления вдохновения! =D
Сегодня у меня есть настроение и время рассказать всему миру о том, как весь июнь и начало июля я морально, материально и технически готовился к этой поездке! С этого и начну! =)
I. Планирование
Идея поехать в Крым совсем свежА: такое спонтанные решение я принял вот буквально в июне, когда пришло понимание, что никуда кроме РФ нам не светит =/
Ещё зимой в компании мотоединомышленников мы рассуждали о поездке в прекрасную Грузию, планировали июль, на середину ± 10-20 числа. А потом пришел коронакризис, и планы поменялись у всех по разным причинам: нет денег, нет работы, нет отпуска, не совпадают даты. В итоге из дружной мотобригады на 7-8 человек «в деле» остались только мы с моей милой. А Грузию-то так и не открыли. И прямо маячила перспектива профукать мой давно заслуженный отпуск на даче =/
А посреди отпуска у милой был день рождения, и облажаться мы ну никак не могли. И решились ехать вдвоём! И не в Грузию, а в Крым.
Почему в Крым?
Я уже был в Крыму в 2013 году, мне там в целом понравилось. Да, Крым 2013 года был не ровня Турции или Египту в плане сервиса. Но мне запомнились прекрасные пейзажи, шикарная природа, чистейший воздух и МОРЕ! Я был на юго-восточном берегу в окрестностях Феодосии. В нынешней поездке я запланировал посетить Западный и Южный берега.
По датам определился довольно быстро: мой отпуск начался 9 июля, заканчивался 24 июля, а уже 25 числа мне нужно было прибыть на работу =/
Запланировал маршрут на 3 дня:
Екатеринбург — Самара yandex.ru/maps/-/CCQlEAAPoA
Самара — Волгоград yandex.ru/maps/-/CCQlEEABLB
Волгоград — Евпатория yandex.ru/maps/-/CCQlEUushC
По ссылкам вы можете пройти и посмотреть маршрут, который был проложен и, по большей части, и был повторён в движении к месту отдыха =)
Как вы могли обратить внимание, для путешествия двух мотоновичков в первом дальняке, пробеги были в планах впечатляющие! На 3й день состоялся внушительный марафон 1200+ километров =D
В последствии маршрут третьего дня был случайным образом изменён, вместо Тимашевска мы решили увидеть Краснодар! На длину маршрута это повлияло слАбо, зато появилась остановка в МакДональдсе =D Реальная версия маршрута 3го дня по ссылке yandex.ru/maps/-/CCQpmJRCLB
II. Подготовка
Основой нашего отпуска был мотопробег длиною минимум 6200 километров на двух мотоциклах:
— HONDA CB750 1993гв 750cc aka Бабуля
— BAJAJ Pulsar NS200 200cc aka Баджонга
Хонду катаю я, совсем недавно (май 2020) пришла она к нам из Японии, Баджонга в семье уже второй год, это мой первый мотоцикл, который перешёл по наследству моей милой =)
1. ТОшки
Подробно расписывать как мы меняли масло/колодки и начищали цепи да карбюраторы я не буду. Скажу лишь, что готовился я к пробегу настолько основательно, насколько сильно не хотел встрять с поломкой посреди чужого региона =D Далее будет немного фото из подготовки.
Колодки на Баджонгу, хоть тормоза и придумали трУсы! =)
Грузики руля для Бабули, чтоб в дальняке мясо с кистей не отпало xD
Светящиеся чистостью карбы Бабули
Отрегулированные клапана Баджонги, кстати за 15 тыс км зазоры не ушли, можно было не лезть туды.
2. Багажники
Ещё в прошлом году на распродаже в BikeLand я прикупил 2 базовых небольших 28 литровых кофра GIVI по 2500 рублей каждый.
К ним были изготовлены и установлены багажники, вид получился следующий.
Кофры мы использовали для вещей первой необходимости: вода, еда, ручная кладь.
Основной багаж мы уложили в 2 сумки от бронежилета (не спрашивайте, откуда они у меня =), которые в свою очередь были притянуты к багажным системам с помощью обычных строп в пружинным зажимом, которые я приобрел в ЛеруаМерлен по 150р/штука, хватает по 1 стропе на сумку.
В первый день поездки каждый мотик тащил на себе сумку своего наездника, но со второго дня я переложил сумку с Баджонги сверху на мою, и Хонда стала больше похожа на вьючное животное =D
3. Инструмент
Тут ничего волшебного. Всё, к чему ты приготовишься, обойдёт тебя стороной.
Я взял ходовые гаечные ключи, трещётку и торцевые головки для неё, набор для ремонта проколов (жгуты, клей, приспособы, лезвие), ножной насос, ассорти из нейлоновых стяжек, скотч малярный, скотч армированный (успешно потеряны оба между Самарой и Волгоградом), перчатки+щётка+керосин для чистки цепей, баллоны со смазками для цепи «VMP»
4. Экипировка
Самое важное в мотоэкипе путешественника — это дождевики и термобельё.
Наше путешествие обещало быть жарким (30-40 градусов на солнце по всей длине маршрута), поэтому мы купили по термофутболке Hyperlook Crystal Air и далее катились к морю как сыр в масле! =D Приятная прохлада пробегала по всему телу на скорости уже от 60км/час. А вот на термоштаны я денег зажопил, поэтому мотоджинсы МСР прилипали к ногам и жопе намертво =/
Для себя же я ещё заказал штаны от дождевика Hyperlook в интернет-магазине БешеноеЖелезо (испытания прошли успешно, ни капли внутрь не попало), для милой же был одолжен цельный дождевой костюм от AGVsport, который от дождя защищал чуть лучше, чем никак =/ Вода затекала уже с первых минут небольшого дождя, про сильный ливень и говорить нечего. Вывод: поддерживайте отечественного производителя!
Пока на этом всё!
Если вам понравилось, не стесняйтесь мне об этом сказать! =D
А и если не понравилось, то тоже не молчите! =D
Спасибо за внимание!
С уважением, Николай.
- Geniusrb
- Николай
- 2 августа 2020 в 11:53
- 1
- ?
Классика. Пока не поедешь на дальняк — не поймешь, что на дальняках крутить до упора нет никакого смысла, а выигрыш по времени от того, что лупишь на все бабки — эфемерен. Колонна фур, тихоходы, ремонтные работы, населенные пункты, пятое-десятое — какой бы ни был мощный байк, скорость на этих участках падает до 60-90 км/ч.
В результате «500 км свободной дороги и 500 км плетешься» на скорости 180+80 км/ч дадут среднюю скорость не 130 км/ч и 7.7 часа, как может показаться, а 110 км/ч и 9 часов. Если же ехать 110+80, то средняя скорость составит 96 км/ч и 10.4 часа. Плюс более частые заправки — и реальная разница составит лишь 1 час, но зато на место приедешь в адеквате и практически не уставшим, а не взмокший и с трясущимися руками, и с утра спокойно сядешь за руль.
В результате «500 км свободной дороги и 500 км плетешься» на скорости 180+80 км/ч дадут среднюю скорость не 130 км/ч и 7.7 часа, как может показаться, а 110 км/ч и 9 часов. Если же ехать 110+80, то средняя скорость составит 96 км/ч и 10.4 часа. Плюс более частые заправки — и реальная разница составит лишь 1 час, но зато на место приедешь в адеквате и практически не уставшим, а не взмокший и с трясущимися руками, и с утра спокойно сядешь за руль.
что на дальняках крутить до упора нет никакого смысла, а выигрыш по времени от того, что лупишь на все бабки — эфемерен. Колонна фур, тихоходы, ремонтные работы, населенные пункты, пятое-десятое — какой бы ни был мощный байк, скорость на этих участках падает до 60-90 км/ч.Эффект есть только если едешь в одного никого не ожидая и не планируя ночевку заранее. Даже «колонна» из двух мотоциклов может сильно замедлить среднюю скорость, а если отель уже забронирован — то смысла приехать на чам раньше никакого. При этом наступает усталость от быстрой езды и необходимости всегда быть максимально начеку.
Плюс более частые заправки — и реальная разница составит лишь 1 часДа, заправки сильно портят среднюю скорость, а разница в 20-30 кмч может дать разницу в расходе в 1.5 раза.
Я не любитель далеко ехать колонной хоть в два мотоцикла, мне комфортно ехать в своем темпе, тормознуть сфоткаться и прочее. Предпочитаю заранее договариваться о местах встречи и ехать в одного, причем обычно приезжаю быстрее всех )))
Но с супругой на втором моте таки да, не вариант, тут надо ехать вдвоем.
Но с супругой на втором моте таки да, не вариант, тут надо ехать вдвоем.
- Shamaev196
- 2 августа 2020 в 16:23
- ↓
Спасибо, Колян, интересно читать, структура рассказа очень зашла. Вы с Лизой красавчики)
- Dimitrybdv
- 3 августа 2020 в 6:51
- ↓
Серьезно так, до Самара за раз.
Мы с ночевкой в Уфе ехали. Нас за Артями накрыло дождем и отпустило только далеко за Симом.
Мы с ночевкой в Уфе ехали. Нас за Артями накрыло дождем и отпустило только далеко за Симом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть