Блог им. Geniusrb → Екатеринбург - Крым - Екатеринбург с 9 по 24 июля 2020 года: часть #1 - Вступление. Планирование. Подготовка.

Всем доброго дня!

Благодарю за реакцию на мой предыдущий пост! Десяток комментариев — это больше, чем я ожидал =D Я вообще сомневался, что кто-то заметит.
На самом деле, я много лет веду блог своего автомобиля на DRIVE2 и своих мотоциклов на OMOIMOT, и в последнее время заметил крайне низкую активность в целом, и узколобость тем, на которые можно ожидать реакцию аудитории, в частности. Иными словами лайки и комменты собирают только холивары: какое масло лить, какой бензин заправлять и так далее. Мне всё это давно наскучило, волнуют совсем другие вопросы в жизни =D

Если вы не против, по существу темы нашего отпуска я буду рассказывать по мере появления вдохновения! =D
Сегодня у меня есть настроение и время рассказать всему миру о том, как весь июнь и начало июля я морально, материально и технически готовился к этой поездке! С этого и начну! =)

I. Планирование

Идея поехать в Крым совсем свежА: такое спонтанные решение я принял вот буквально в июне, когда пришло понимание, что никуда кроме РФ нам не светит =/
Ещё зимой в компании мотоединомышленников мы рассуждали о поездке в прекрасную Грузию, планировали июль, на середину ± 10-20 числа. А потом пришел коронакризис, и планы поменялись у всех по разным причинам: нет денег, нет работы, нет отпуска, не совпадают даты. В итоге из дружной мотобригады на 7-8 человек «в деле» остались только мы с моей милой. А Грузию-то так и не открыли. И прямо маячила перспектива профукать мой давно заслуженный отпуск на даче =/

А посреди отпуска у милой был день рождения, и облажаться мы ну никак не могли. И решились ехать вдвоём! И не в Грузию, а в Крым.
Почему в Крым?
Я уже был в Крыму в 2013 году, мне там в целом понравилось. Да, Крым 2013 года был не ровня Турции или Египту в плане сервиса. Но мне запомнились прекрасные пейзажи, шикарная природа, чистейший воздух и МОРЕ! Я был на юго-восточном берегу в окрестностях Феодосии. В нынешней поездке я запланировал посетить Западный и Южный берега.

По датам определился довольно быстро: мой отпуск начался 9 июля, заканчивался 24 июля, а уже 25 числа мне нужно было прибыть на работу =/
Запланировал маршрут на 3 дня:
Екатеринбург — Самара yandex.ru/maps/-/CCQlEAAPoA
Самара — Волгоград yandex.ru/maps/-/CCQlEEABLB
Волгоград — Евпатория yandex.ru/maps/-/CCQlEUushC
По ссылкам вы можете пройти и посмотреть маршрут, который был проложен и, по большей части, и был повторён в движении к месту отдыха =)
Как вы могли обратить внимание, для путешествия двух мотоновичков в первом дальняке, пробеги были в планах впечатляющие! На 3й день состоялся внушительный марафон 1200+ километров =D
В последствии маршрут третьего дня был случайным образом изменён, вместо Тимашевска мы решили увидеть Краснодар! На длину маршрута это повлияло слАбо, зато появилась остановка в МакДональдсе =D Реальная версия маршрута 3го дня по ссылке yandex.ru/maps/-/CCQpmJRCLB

II. Подготовка


Основой нашего отпуска был мотопробег длиною минимум 6200 километров на двух мотоциклах:
— HONDA CB750 1993гв 750cc aka Бабуля
— BAJAJ Pulsar NS200 200cc aka Баджонга

Хонду катаю я, совсем недавно (май 2020) пришла она к нам из Японии, Баджонга в семье уже второй год, это мой первый мотоцикл, который перешёл по наследству моей милой =)





1. ТОшки

Подробно расписывать как мы меняли масло/колодки и начищали цепи да карбюраторы я не буду. Скажу лишь, что готовился я к пробегу настолько основательно, насколько сильно не хотел встрять с поломкой посреди чужого региона =D Далее будет немного фото из подготовки.

Колодки на Баджонгу, хоть тормоза и придумали трУсы! =)


Грузики руля для Бабули, чтоб в дальняке мясо с кистей не отпало xD

Светящиеся чистостью карбы Бабули

Отрегулированные клапана Баджонги, кстати за 15 тыс км зазоры не ушли, можно было не лезть туды.

2. Багажники

Ещё в прошлом году на распродаже в BikeLand я прикупил 2 базовых небольших 28 литровых кофра GIVI по 2500 рублей каждый.
К ним были изготовлены и установлены багажники, вид получился следующий.




Кофры мы использовали для вещей первой необходимости: вода, еда, ручная кладь.
Основной багаж мы уложили в 2 сумки от бронежилета (не спрашивайте, откуда они у меня =), которые в свою очередь были притянуты к багажным системам с помощью обычных строп в пружинным зажимом, которые я приобрел в ЛеруаМерлен по 150р/штука, хватает по 1 стропе на сумку.
В первый день поездки каждый мотик тащил на себе сумку своего наездника, но со второго дня я переложил сумку с Баджонги сверху на мою, и Хонда стала больше похожа на вьючное животное =D


3. Инструмент

Тут ничего волшебного. Всё, к чему ты приготовишься, обойдёт тебя стороной.
Я взял ходовые гаечные ключи, трещётку и торцевые головки для неё, набор для ремонта проколов (жгуты, клей, приспособы, лезвие), ножной насос, ассорти из нейлоновых стяжек, скотч малярный, скотч армированный (успешно потеряны оба между Самарой и Волгоградом), перчатки+щётка+керосин для чистки цепей, баллоны со смазками для цепи «VMP»

4. Экипировка

Самое важное в мотоэкипе путешественника — это дождевики и термобельё.
Наше путешествие обещало быть жарким (30-40 градусов на солнце по всей длине маршрута), поэтому мы купили по термофутболке Hyperlook Crystal Air и далее катились к морю как сыр в масле! =D Приятная прохлада пробегала по всему телу на скорости уже от 60км/час. А вот на термоштаны я денег зажопил, поэтому мотоджинсы МСР прилипали к ногам и жопе намертво =/
Для себя же я ещё заказал штаны от дождевика Hyperlook в интернет-магазине БешеноеЖелезо (испытания прошли успешно, ни капли внутрь не попало), для милой же был одолжен цельный дождевой костюм от AGVsport, который от дождя защищал чуть лучше, чем никак =/ Вода затекала уже с первых минут небольшого дождя, про сильный ливень и говорить нечего. Вывод: поддерживайте отечественного производителя!

Пока на этом всё!
Если вам понравилось, не стесняйтесь мне об этом сказать! =D
А и если не понравилось, то тоже не молчите! =D
Спасибо за внимание!
С уважением, Николай.
  • GeniusrbGeniusrb
  • Николай
  • 2 августа в 11:53
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
trendyuk
Не прокачусь, так прочитаю!
Тоже все планы всмятку — ни денег, ни работы, остаётся вокруг города круги нарезать, да копейку малую зарабатывать.
Хорошо, что хоть у вас всё получилось. Пишите, а мы радоваться будем и немножко завидовать))
+1
SquallTemnov
Спасибо за наводку на термобелье. Попробуем.
0
LionTec
750 и 200 — тяжко наверное вместе было ехать? Девушка наверное хочет на следующий сезон чото побольше?)
В дальнейшем интересно было бы почитать впечатления от поездки с обоих сторон, для сравнения так сказать)
+2
Mihail_N
Обычно, пропускают вперед самого слабого он едет с своей крейсерской скоростью, остальные за ним.
+1
Geniusrb
Мы использовали такую тактику
Ехали 120-130
Обгоняли лихо
Уставали сильно
Останавливались часто
Обратно ехали 90-100, редко останавливались, расход упал в 1.5 раза =D
+3
lambda
Классика. Пока не поедешь на дальняк — не поймешь, что на дальняках крутить до упора нет никакого смысла, а выигрыш по времени от того, что лупишь на все бабки — эфемерен. Колонна фур, тихоходы, ремонтные работы, населенные пункты, пятое-десятое — какой бы ни был мощный байк, скорость на этих участках падает до 60-90 км/ч.

В результате «500 км свободной дороги и 500 км плетешься» на скорости 180+80 км/ч дадут среднюю скорость не 130 км/ч и 7.7 часа, как может показаться, а 110 км/ч и 9 часов. Если же ехать 110+80, то средняя скорость составит 96 км/ч и 10.4 часа. Плюс более частые заправки — и реальная разница составит лишь 1 час, но зато на место приедешь в адеквате и практически не уставшим, а не взмокший и с трясущимися руками, и с утра спокойно сядешь за руль.
+1
IsyanovDV
что на дальняках крутить до упора нет никакого смысла, а выигрыш по времени от того, что лупишь на все бабки — эфемерен. Колонна фур, тихоходы, ремонтные работы, населенные пункты, пятое-десятое — какой бы ни был мощный байк, скорость на этих участках падает до 60-90 км/ч.
Эффект есть только если едешь в одного никого не ожидая и не планируя ночевку заранее. Даже «колонна» из двух мотоциклов может сильно замедлить среднюю скорость, а если отель уже забронирован — то смысла приехать на чам раньше никакого. При этом наступает усталость от быстрой езды и необходимости всегда быть максимально начеку.

Плюс более частые заправки — и реальная разница составит лишь 1 час
Да, заправки сильно портят среднюю скорость, а разница в 20-30 кмч может дать разницу в расходе в 1.5 раза.
+1
IsyanovDV
Я не любитель далеко ехать колонной хоть в два мотоцикла, мне комфортно ехать в своем темпе, тормознуть сфоткаться и прочее. Предпочитаю заранее договариваться о местах встречи и ехать в одного, причем обычно приезжаю быстрее всех )))
Но с супругой на втором моте таки да, не вариант, тут надо ехать вдвоем.
0
Geniusrb
В двух словах не ответишь =D
Не тяжко
Хочет, думаем об этом =)
Она смонтирует видео про наш отпуск, выложу
+1
Shamaev196
Спасибо, Колян, интересно читать, структура рассказа очень зашла. Вы с Лизой красавчики)
+1
capitan_amer
с какой скоростью ехали? какую скорость развивает 200-ка?
0
Geniusrb
максимум я раскручивал 146км/час
110-120 с редкими ускорениями в отсечку норм
+1
coloradobug
Начало интригует, продолжай.
+1
Sibirjak
Читать интересно, жду продолжения. Про дождевик и термобельё особенное спасибо и как я без них обходился раньше.)))
+2
Turo
  • Turo
  • 2 августа в 20:14
Очень радует, когда на БП появляется очередной хороший рассказчик. Читать было интересно, ждём сиквелов, приквелов и спинофов.
0
Geniusrb
Спасибо =)
+2
Akimy
Рассказывай как дались 1200 за сутки, это внушительно так! Особенно с низкой средней скоростью? Не болело ничего?) До темноты успевалиЮ
0
Geniusrb
Если пройти по четвертой ссылке фактически пройденного маршрута, выяснится, что в тот день мы проехали ~1300 км
=D
Я обязательно напишу =)
+1
matok
Поддерживаю комментаторов, про 1200 км на баджадже интересно будет почитать.
0
Geniusrb
Хорошо =)
+1
Dimitrybdv
Серьезно так, до Самара за раз.
Мы с ночевкой в Уфе ехали. Нас за Артями накрыло дождем и отпустило только далеко за Симом.
0
Geniusrb
Екб — Самара в первый день был наверное самый легкий отрезок.
0
APACHI79
Добрый день, подскажите пожалуйста где брали грузики на руль, интересный вариант, спасибо
0
Geniusrb
CrazyIron
Фирменные под их брендом, со сменными слайдерами
1500 + доставка
0
APACHI79
Спасибо!
0
Geniusrb
=)
0
cam0m1le
Регулировка клапанов на CB 750? Там же гидрокомпенсаторы.
0
Geniusrb
Клапана Баджонги = Баджаджа =)
0
max045
во, теперь другое дело! даже больше чем я ожидал ))
0
alexandryaya
Очень приятно читать! Спасибо.
0
Geniusrb
Вам спасибо!
Вторая часть уже на портале
Третью ещё пишу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Geniusrb, Екатеринбург - Крым - Екатеринбург с 9 по 24 июля 2020 года: часть #1 - Вступление. Планирование. Подготовка.