Honda CB750F2 1993 → Запись №5: мелкий ремонт своими руками перед зимней спячкой
Всем доброго дня!
Ставились мы в спешке перед первым сильным снегом в октябре, поэтому времени на чистки цепей, мелкие ремонты, оттирания битума и обливания силиконом не было. Была жадность надышаться и накататься последние разочки перед зимой, а уж на чистку перьев времени будет минимум 4 месяца.
Вся моя конюшня зимует у меня на работе: помыты, заправлены, обесточены.
На днях распаковал «бабулю» ради доделок:
— замена концевика переднего тормоза
— замена прокладок под болтами клапанной крышки
— смазка цепи
— оттирание кузова и выхлопа от всего подряд
— мелкий кузовной ремонт
I. Что там происходит с этой «лягушкой» я понятия не имею, но по фактам:
1. из Японии бабуля приехала с дохлым концевиком, заменили -350р
2. через месяц заменённый концевик сдох, заменили ещё раз -350р
3. после Крыма заметил, что опять тормоз не горит, купил в EMOTO лягушку от китайского нечта по наводке Shamaev196 в этот раз всего -40р
4. в сентябре снова перестала щёлкать, да ну ёмаё, купил снова в ЕМОТО, продали не ту! а зеркальную с левого курка, не подходит! нужной нет! возврата нет! супер! -40р
5. Забил на это дело до поры до времени, недавно мимо проезжал, купил нужную! подешевела! -30р
Прикрутил, работает, щёлкает, всё супер! Двигаемся дальше!
II. Крайние болты клапанной крышки начали потеть достаточно быстро, буквально через несколько дней активной езды ещё в начале июня. Никаких последствий это не имело, поэтому на собрании всех заинтересованных сторон было решено отложить вопрос до зимы.
В сентябре один малознакомый человек по этому поводу мне сказал, что заказывать новые оригинальные прокладки бы он не стал, а подобрал бы их в магазине из наличия. Ну может быть… Ну ага…
Я так не люблю, я не ищу лёгких путей. Я полез на мегазип за артикулом, а потом в емекс за ценой и сроком.
Они из золота что ли?! Или повезут на слонах!? Мне мотоцикл быстрее привезли! =D Ладно, заказываем! Гулять так гулять!
Пришли! Скорее ставим!
Чтоб не снимать бак (а это дофига делов при такой простой процедуре) нужен обычный угловой шестигранник на 6мм. Обычной трещёткой с битой подлезть не получится, бак не пустит.
Естественно, перед тем как что-то откручивать, я вытер, обезжирил и продул воздухом эти болты и всё, что вокруг них. Не место песку в сердце бабули, знаете ли!..
Старую резинку некисло так сплющило, она была раза в 2 тоньще новой. Далее монтаж в обратном порядке и безграничная радость! =)
III.Ну что я могу вам тут нового рассказать? Протёр цепь бумажной салфеткой с обезжиркой, дал просохнуть, намазал жирно трансмиссионным маслом, дал стечь, вытер остатки, сфоткал. Готово! =)
IV. Аналогичными салфетками и обезжиркой стёр ведро битума и нагара с выхлопа и нижней части мотика. Кто бы знал, что красота такая бывает! =D Подручные средства позволяют натереть мотик до околоидеального состояния, но я ж не сахарный байкер, все мои труды пойдут по звезде уже на первой мартовской катке по уральским жижам =/ Поэтому в рамках разумного приводим мот в порядок и движемся дальше.
V. С Японии бабуля пришла не без дефектов. Подлечил трещину на правой накладке, скрывающей АКБ. Конструктивно ущербная деталь, сломать которую проще простого несильным нажатием бедра при перекатывании мотика по парковке. Фоткать не стал. Просто усилил место трещины куском пластика на эпоксидный клей.
Завёл раза с 3-4 с подсосом, прогрел 10-15 минут, поставил дальше спать! =/
Впереди долгие 4 месяца зимы! Вчера под вечер накатила мысль переехать в Краснодар, или ещё куда на юг. Говорят, там сезон круглый год!
Врут?
Спасибо за внимание!
Ставились мы в спешке перед первым сильным снегом в октябре, поэтому времени на чистки цепей, мелкие ремонты, оттирания битума и обливания силиконом не было. Была жадность надышаться и накататься последние разочки перед зимой, а уж на чистку перьев времени будет минимум 4 месяца.
Вся моя конюшня зимует у меня на работе: помыты, заправлены, обесточены.
На днях распаковал «бабулю» ради доделок:
— замена концевика переднего тормоза
— замена прокладок под болтами клапанной крышки
— смазка цепи
— оттирание кузова и выхлопа от всего подряд
— мелкий кузовной ремонт
I. Что там происходит с этой «лягушкой» я понятия не имею, но по фактам:
1. из Японии бабуля приехала с дохлым концевиком, заменили -350р
2. через месяц заменённый концевик сдох, заменили ещё раз -350р
3. после Крыма заметил, что опять тормоз не горит, купил в EMOTO лягушку от китайского нечта по наводке Shamaev196 в этот раз всего -40р
4. в сентябре снова перестала щёлкать, да ну ёмаё, купил снова в ЕМОТО, продали не ту! а зеркальную с левого курка, не подходит! нужной нет! возврата нет! супер! -40р
5. Забил на это дело до поры до времени, недавно мимо проезжал, купил нужную! подешевела! -30р
Прикрутил, работает, щёлкает, всё супер! Двигаемся дальше!
II. Крайние болты клапанной крышки начали потеть достаточно быстро, буквально через несколько дней активной езды ещё в начале июня. Никаких последствий это не имело, поэтому на собрании всех заинтересованных сторон было решено отложить вопрос до зимы.
В сентябре один малознакомый человек по этому поводу мне сказал, что заказывать новые оригинальные прокладки бы он не стал, а подобрал бы их в магазине из наличия. Ну может быть… Ну ага…
Я так не люблю, я не ищу лёгких путей. Я полез на мегазип за артикулом, а потом в емекс за ценой и сроком.
Они из золота что ли?! Или повезут на слонах!? Мне мотоцикл быстрее привезли! =D Ладно, заказываем! Гулять так гулять!
Пришли! Скорее ставим!
Чтоб не снимать бак (а это дофига делов при такой простой процедуре) нужен обычный угловой шестигранник на 6мм. Обычной трещёткой с битой подлезть не получится, бак не пустит.
Естественно, перед тем как что-то откручивать, я вытер, обезжирил и продул воздухом эти болты и всё, что вокруг них. Не место песку в сердце бабули, знаете ли!..
Старую резинку некисло так сплющило, она была раза в 2 тоньще новой. Далее монтаж в обратном порядке и безграничная радость! =)
III.Ну что я могу вам тут нового рассказать? Протёр цепь бумажной салфеткой с обезжиркой, дал просохнуть, намазал жирно трансмиссионным маслом, дал стечь, вытер остатки, сфоткал. Готово! =)
IV. Аналогичными салфетками и обезжиркой стёр ведро битума и нагара с выхлопа и нижней части мотика. Кто бы знал, что красота такая бывает! =D Подручные средства позволяют натереть мотик до околоидеального состояния, но я ж не сахарный байкер, все мои труды пойдут по звезде уже на первой мартовской катке по уральским жижам =/ Поэтому в рамках разумного приводим мот в порядок и движемся дальше.
V. С Японии бабуля пришла не без дефектов. Подлечил трещину на правой накладке, скрывающей АКБ. Конструктивно ущербная деталь, сломать которую проще простого несильным нажатием бедра при перекатывании мотика по парковке. Фоткать не стал. Просто усилил место трещины куском пластика на эпоксидный клей.
Завёл раза с 3-4 с подсосом, прогрел 10-15 минут, поставил дальше спать! =/
Впереди долгие 4 месяца зимы! Вчера под вечер накатила мысль переехать в Краснодар, или ещё куда на юг. Говорят, там сезон круглый год!
Врут?
Спасибо за внимание!
- Geniusrb
- Николай
- 24 ноября 2020 в 11:42
- ?
- netoropist
- 24 ноября 2020 в 12:48
- ↑
- ↓
Такое же недоумение при взгляде на фото. Только ткань. Или большой баллон силикона распылить поверх и вообще не накрывать, пыль весной по силикону легко смывается.
- BesheniyJOHN
- 24 ноября 2020 в 13:16
- ↓
Если такая проблема с механической лягушкой, то советую её заменить на гидравлюческую! Будет работать вечно. Например такой www.fbr/id/bandzho-bolt-pod-dva-fitinga-s-datchikom-10h100-15770.html
Т.е. из машинки выкручивается обычный банджо-болт и закручивается банджо-болт с датчиком. Ну разве что провода надо будет аккуратно соединить
Т.е. из машинки выкручивается обычный банджо-болт и закручивается банджо-болт с датчиком. Ну разве что провода надо будет аккуратно соединить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть