Блог им. evstig → 2020
В этом сезоне за апрель/май пришло осознание, что быть «байкером из инстаграмма» каждый день неудобно. Так можно только по выходным в хорошую погоду. Ветрозащиты нет и кофры не повесить. Соответственно пришлось задуматься о смене всего что связанно с моей мотоциклетной жизнью. Начнем с мотоцикла.
Взял несколько мотоциклов в прокат, чтобы прикинуть что к чему. Краткий вывод: Харлей типа Дайны или Роад Кинг не подошли из-за веса и габаритов. В городе на них сложно передвигаться по пробкам в центре. Так как я половину пробега проезжаю за городом, мне хотелось что-то «туристическое», но полегче. По советам на БП взял в прокат Бмв Р1200РТ. Мотик очень понравился, ветрозащита просто замечательная, но по центру я тоже страдал. Да и на парковках его катать очень не легко оказалось.
В итоге купил себе BMW F800GT. Мне показалось, что он и в городе и за городом будет где-то на 3-4 из 5. В целом так и получилось. Еще искал VFR800 от 14 года, но выбор был скудный. Мотик взял с рук у одного замечательно человека. Он его продавал с октября 19 года и я был первым кто приехал посмотреть мотоцикл (середина августа). Пробег был около 37к. Недавно было сделано большое ТО (зазоры клапанов, приводной ремень, заменен радиатор, перебрана вилка и тд). Плюсом шли: кофр GIVI и туристическое стекло Wunderlich(без него на мотоцикле едешь как на нейкеде) и диодный с линзой ближний свет.
Не часто удавалось поехать на мотоцикле и с августа я проехал около 6 000 км. За это время успел заехать на ТО и хочу сказать, что мотоцикл не дешев в обслуживании, как мне показалось. Замена заднего демпфера на шкиве и замена масла вышли 13 000Р. Плюс еще надо будет поменять задний тормозной цилиндр и сайлентблок в заднем аммортизаторе(это еще одна цифра с 4 нолями). Бортовой компьютер показывает расход 4.5 литра в среднем, так что по городу я заезжаю на заправку через день/два, что очень удобно, тк до этого приходилось почти каждый день заправляться.
Мотоцикл конечно не особо быстрый, но для города его хватает. Думаю, что он вполне подойдет новичку. По трассе мне на нем ездить не нравится, потому как быстрее 130-140 ехать не комфортно. На какой-нибудь новой риге это средняя скорость в левом ряду.
Пробовал поменять ветровик Wunderlich на сток и получается что едешь будто без него. Но если ездишь только летом по городу, то думаю нормально будет. С высоким стеклом мне нравится, что не летит грязь и не надо отскребать насекомых с куртки. При наших перепадах температуры с ним можно ездить в летней легкой куртке до + 13-14.
Хочу обратить внимание на руль. Мне показалось, что форма у него «под клипоны», то есть ручки уходят вниз и из-за этого положение кистей не естественное. Учитывая, что посадка с наклоном вперед, руки иногда начинают болеть после нескольких часов езды. Это лечится либо простаками руля, либо можно поставить руль от гуля, предварительно подпилив его. Тут все зависит от того сколько денег готов потратить.
Ремень радует. Катаешься и вообще не паришься. Он у меня стоял новый и запасной я не покупал. Эвакуатор всегда выручит если вдруг что.
В целом мотоцикл хороший. Он для комфортного перемещения по городу и недалеко загород. Ведь с высоким стеклом у него хорошая ветрозащита и есть возможность повесить боковые кофры в придачу к центральному(бмвшный ставить не советую, он маленький). Но я планирую его продать, так как хочется чего-то топового с мощным двигателем и прямой/удобной посадкой типа XR или мультистрады, чтобы наконец сорваться в большое путешествие)
Отдельно хочу отметить светодиодную лизну в фаре(ставилась допом). Это вешь! Свет ничем не хуже чем на средней машине с ксеноном. Ночью без освещения все прекрасно видно. Фото прилагаю
Ближний
Дальний
Взял несколько мотоциклов в прокат, чтобы прикинуть что к чему. Краткий вывод: Харлей типа Дайны или Роад Кинг не подошли из-за веса и габаритов. В городе на них сложно передвигаться по пробкам в центре. Так как я половину пробега проезжаю за городом, мне хотелось что-то «туристическое», но полегче. По советам на БП взял в прокат Бмв Р1200РТ. Мотик очень понравился, ветрозащита просто замечательная, но по центру я тоже страдал. Да и на парковках его катать очень не легко оказалось.
В итоге купил себе BMW F800GT. Мне показалось, что он и в городе и за городом будет где-то на 3-4 из 5. В целом так и получилось. Еще искал VFR800 от 14 года, но выбор был скудный. Мотик взял с рук у одного замечательно человека. Он его продавал с октября 19 года и я был первым кто приехал посмотреть мотоцикл (середина августа). Пробег был около 37к. Недавно было сделано большое ТО (зазоры клапанов, приводной ремень, заменен радиатор, перебрана вилка и тд). Плюсом шли: кофр GIVI и туристическое стекло Wunderlich(без него на мотоцикле едешь как на нейкеде) и диодный с линзой ближний свет.
Не часто удавалось поехать на мотоцикле и с августа я проехал около 6 000 км. За это время успел заехать на ТО и хочу сказать, что мотоцикл не дешев в обслуживании, как мне показалось. Замена заднего демпфера на шкиве и замена масла вышли 13 000Р. Плюс еще надо будет поменять задний тормозной цилиндр и сайлентблок в заднем аммортизаторе(это еще одна цифра с 4 нолями). Бортовой компьютер показывает расход 4.5 литра в среднем, так что по городу я заезжаю на заправку через день/два, что очень удобно, тк до этого приходилось почти каждый день заправляться.
Мотоцикл конечно не особо быстрый, но для города его хватает. Думаю, что он вполне подойдет новичку. По трассе мне на нем ездить не нравится, потому как быстрее 130-140 ехать не комфортно. На какой-нибудь новой риге это средняя скорость в левом ряду.
Пробовал поменять ветровик Wunderlich на сток и получается что едешь будто без него. Но если ездишь только летом по городу, то думаю нормально будет. С высоким стеклом мне нравится, что не летит грязь и не надо отскребать насекомых с куртки. При наших перепадах температуры с ним можно ездить в летней легкой куртке до + 13-14.
Хочу обратить внимание на руль. Мне показалось, что форма у него «под клипоны», то есть ручки уходят вниз и из-за этого положение кистей не естественное. Учитывая, что посадка с наклоном вперед, руки иногда начинают болеть после нескольких часов езды. Это лечится либо простаками руля, либо можно поставить руль от гуля, предварительно подпилив его. Тут все зависит от того сколько денег готов потратить.
Ремень радует. Катаешься и вообще не паришься. Он у меня стоял новый и запасной я не покупал. Эвакуатор всегда выручит если вдруг что.
В целом мотоцикл хороший. Он для комфортного перемещения по городу и недалеко загород. Ведь с высоким стеклом у него хорошая ветрозащита и есть возможность повесить боковые кофры в придачу к центральному(бмвшный ставить не советую, он маленький). Но я планирую его продать, так как хочется чего-то топового с мощным двигателем и прямой/удобной посадкой типа XR или мультистрады, чтобы наконец сорваться в большое путешествие)
Отдельно хочу отметить светодиодную лизну в фаре(ставилась допом). Это вешь! Свет ничем не хуже чем на средней машине с ксеноном. Ночью без освещения все прекрасно видно. Фото прилагаю
Ближний
Дальний
- evstig
- 27 октября 2020 в 14:56
- ?
- bezvesti_pro
- 27 октября 2020 в 16:38
- ↓
… чтобы наконец сорваться в большое путешествие… Чтобы сорваться в большое путешествие нужно только желание (:
Абсолютно согласен. Я на ф800гт сгонял в Грузию и Абхазию. Не соглашусь по ветрозащите. Мне вполне хватало стандартного ветровика со спойлером. До 150 не пригибался даже, рост 185. А лежа на баке стрелку спидометра я загонял за последнюю шкалу, но это без центрального кофра надо делать, с ним задницу болтать начинает. Оригинальные боковые кофры просто ни о чем, один раз их нацепил, когда в Грузию ездил, а в Абхазию хватило центрального кофра и рюкзака. Вообще мот хороший, мне он очень нравился. А по поводу путешествия, было бы желание, а какой мот это уже не важно. Видел человека, который на ёбрике из Калужской области ездил в Абхазию и обратно, с палаткой))
Это да, абсолютно согласен. Особенно учитывая тот факт, что путешествовать на мотоцикле не комфортно от слова совсем. На самом деле мотопутешествия это в чистом виде мазохизм и ты либо способен на это на любом мотоцикле, либо нет. В мотопутешествии ты кайфуешь именно от того, что ты это сделал на мотоцикле несмотря на снег или дождь, холод или жару, боковой ветер, частые заправки или высушенный бак, неудобном положении тела, затекшей жопе и многое-многое другое. Просто садись и езжай, если хочешь, эмоции и запоминающиеся истории обеспечены. Иначе не поедешь никогда.
про сайлентблок почитай у меня =) если коротко — в любой конторе выточат новый за 1000р максимум. Ну придётся попотеть, чтобы снять-поставить. демпфер задний все 4 резинки стоят наверное тыщ 5, остальное — дело техники (головка там только хитрая нужна), вот передний — это боль. По ветрозащите — хз, сравнить особо не с чем, но до 140 жить можно, а быстрее долго всё равно не поедешь. Как по мне — в прошлом году катал в Питер (около 900км в одну сторону) — ну подустал… а так 500км — кости жопы размять. Мне мой уже с проставками на руле достался — никакого дискомфорта. Кстати, по линзе полицаи что-нибудь сказали? За такое ведь и а-та-та могут сделать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть