Блог им. evstig → 2020

В этом сезоне за апрель/май пришло осознание, что быть «байкером из инстаграмма» каждый день неудобно. Так можно только по выходным в хорошую погоду. Ветрозащиты нет и кофры не повесить. Соответственно пришлось задуматься о смене всего что связанно с моей мотоциклетной жизнью. Начнем с мотоцикла.

Взял несколько мотоциклов в прокат, чтобы прикинуть что к чему. Краткий вывод: Харлей типа Дайны или Роад Кинг не подошли из-за веса и габаритов. В городе на них сложно передвигаться по пробкам в центре. Так как я половину пробега проезжаю за городом, мне хотелось что-то «туристическое», но полегче. По советам на БП взял в прокат Бмв Р1200РТ. Мотик очень понравился, ветрозащита просто замечательная, но по центру я тоже страдал. Да и на парковках его катать очень не легко оказалось.

В итоге купил себе BMW F800GT. Мне показалось, что он и в городе и за городом будет где-то на 3-4 из 5. В целом так и получилось. Еще искал VFR800 от 14 года, но выбор был скудный.

 Мотик взял с рук у одного замечательно человека. Он его продавал с октября 19 года и я был первым кто приехал посмотреть мотоцикл (середина августа). Пробег был около 37к. Недавно было сделано большое ТО (зазоры клапанов, приводной ремень, заменен радиатор, перебрана вилка и тд). Плюсом шли: кофр GIVI и туристическое стекло Wunderlich(без него на мотоцикле едешь как на нейкеде) и диодный с линзой ближний свет.
Не часто удавалось поехать на мотоцикле и с августа я проехал около 6 000 км. За это время успел заехать на ТО и хочу сказать, что мотоцикл не дешев в обслуживании, как мне показалось. Замена заднего демпфера на шкиве и замена масла вышли 13 000Р. Плюс еще надо будет поменять задний тормозной цилиндр и сайлентблок в заднем аммортизаторе(это еще одна цифра с 4 нолями). Бортовой компьютер показывает расход 4.5 литра в среднем, так что по городу я заезжаю на заправку через день/два, что очень удобно, тк до этого приходилось почти каждый день заправляться.
Мотоцикл конечно не особо быстрый, но для города его хватает. Думаю, что он вполне подойдет новичку. По трассе мне на нем ездить не нравится, потому как быстрее 130-140 ехать не комфортно. На какой-нибудь новой риге это средняя скорость в левом ряду.



Пробовал поменять ветровик Wunderlich на сток и получается что едешь будто без него. Но если ездишь только летом по городу, то думаю нормально будет. С высоким стеклом мне нравится, что не летит грязь и не надо отскребать насекомых с куртки. При наших перепадах температуры с ним можно ездить в летней легкой куртке до + 13-14. 


Хочу обратить внимание на руль. Мне показалось, что форма у него «под клипоны», то есть ручки уходят вниз и из-за этого положение кистей не естественное. Учитывая, что посадка с наклоном вперед, руки иногда начинают болеть после нескольких часов езды. Это лечится либо простаками руля, либо можно поставить руль от гуля, предварительно подпилив его. Тут все зависит от того сколько денег готов потратить.



Ремень радует. Катаешься и вообще не паришься. Он у меня стоял новый и запасной я не покупал. Эвакуатор всегда выручит если вдруг что.



В целом мотоцикл хороший. Он для комфортного перемещения по городу и недалеко загород. Ведь с высоким стеклом у него хорошая ветрозащита и есть возможность повесить боковые кофры в придачу к центральному(бмвшный ставить не советую, он маленький). Но я планирую его продать, так как хочется чего-то топового с мощным двигателем и прямой/удобной посадкой типа XR или мультистрады, чтобы наконец сорваться в большое путешествие)
Отдельно хочу отметить светодиодную лизну в фаре(ставилась допом). Это вешь! Свет ничем не хуже чем на средней машине с ксеноном. Ночью без освещения все прекрасно видно. Фото прилагаю


Ближний

Дальний
  • evstigevstig
  • 27 октября в 14:56
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
motoCrew
какие еще вопросы? удачи в продаже)
+19
bezvesti_pro
… чтобы наконец сорваться в большое путешествие… Чтобы сорваться в большое путешествие нужно только желание (:
0
evstig
Я зажрался(
0
evstig
Или специально оттягиваю удовольствие))
+1
rekapra
Абсолютно согласен. Я на ф800гт сгонял в Грузию и Абхазию. Не соглашусь по ветрозащите. Мне вполне хватало стандартного ветровика со спойлером. До 150 не пригибался даже, рост 185. А лежа на баке стрелку спидометра я загонял за последнюю шкалу, но это без центрального кофра надо делать, с ним задницу болтать начинает. Оригинальные боковые кофры просто ни о чем, один раз их нацепил, когда в Грузию ездил, а в Абхазию хватило центрального кофра и рюкзака. Вообще мот хороший, мне он очень нравился. А по поводу путешествия, было бы желание, а какой мот это уже не важно. Видел человека, который на ёбрике из Калужской области ездил в Абхазию и обратно, с палаткой))
0
evstig
У всех разный уровень комфорта)
+1
rekapra
Это да, абсолютно согласен. Особенно учитывая тот факт, что путешествовать на мотоцикле не комфортно от слова совсем. На самом деле мотопутешествия это в чистом виде мазохизм и ты либо способен на это на любом мотоцикле, либо нет. В мотопутешествии ты кайфуешь именно от того, что ты это сделал на мотоцикле несмотря на снег или дождь, холод или жару, боковой ветер, частые заправки или высушенный бак, неудобном положении тела, затекшей жопе и многое-многое другое. Просто садись и езжай, если хочешь, эмоции и запоминающиеся истории обеспечены. Иначе не поедешь никогда.
+3
Lexx376
Да, свет и вправду замечательный.
+2
nnnnnnnnn
Если расставить абзацы — народ начнёт не только картинки смотреть, но и читать. Стопудово.
+1
evstig
Спасибо. Пропустил это момент.
+1
Polbred
Женя на таком гоняла во Владик

Я на таком гонял по Европе — отличный мот
+10
xenotron
Байкер из инстаграма… Эвакуатор если что выручит… Чтобы наконец сорваться в большое путешествие… Хочется чего-то топового с мощным двигателем…

Куда я попал )))
+2
evstig
В клуб любителей ездить от дома до кофемании и обратно :))
+1
Frank
Но мысль с эвакуатором действительно правильная, если речь идет про покатушки по городу и области — дешевле возить заначку, чем полные кофры зипов и инструментов «кабы чего не случилось».
+2
Diman76
про сайлентблок почитай у меня =) если коротко — в любой конторе выточат новый за 1000р максимум. Ну придётся попотеть, чтобы снять-поставить. демпфер задний все 4 резинки стоят наверное тыщ 5, остальное — дело техники (головка там только хитрая нужна), вот передний — это боль. По ветрозащите — хз, сравнить особо не с чем, но до 140 жить можно, а быстрее долго всё равно не поедешь. Как по мне — в прошлом году катал в Питер (около 900км в одну сторону) — ну подустал… а так 500км — кости жопы размять. Мне мой уже с проставками на руле достался — никакого дискомфорта. Кстати, по линзе полицаи что-нибудь сказали? За такое ведь и а-та-та могут сделать…
+1
Diman76
пы.сы. цвет — агонь! Круче, наверное, только оранжевый )
0
evstig
Спасибо) тоже нравится
0
evstig
При постановке на учёт вопросов не было, а больше с дпс на этом мотоцикле не встречался.
Про остальное почитаю, спасибо!
+1
DmitryVDemin
А можешь свои проставки отфоткать? Интересно.
0
Diman76
мот в мастерской. Вот старая фотка, она же в моем. последнем посте. На ней всё видно. Судя по тому, что из тюнячек на моте стояли только ризома и вундерлих, рискну предположить, что проставки — тоже их рук дело
0
Diman76
кстати, если посмотреть на мозги, то. к их правому краю прикреплена фишка разъёма. Никогда бы не поверил, что это разъём актуатора ESA для заднего аморта. Можно оценить уровень садомазохизма при. снятии аморта )
0
DmitryVDemin
Спасибо. Да, похоже на Вундерлих.
0
evstig
там еще в комплекте идет переходник для тормозного шланга, если я правильно понял
+1
dw610
Муки поиска :) к весу мотоцикла привыкаешь быстро. Мне тоже RT казался тяжелым, сейчас его вес не напрягает и можно наслаждаться комфортом.
0
evstig
Есть мысли решить все вопросы скутером для города и ртшкой для всего остального)
+2
YouCap
Мне показалось, что форма у него «под клипоны», то есть ручки уходят вниз и из-за этого положение кистей не естественное.

сам руль вверх провернуть пробовал?
0
evstig
Пробовал по всякому, но мне удобнее не становится
+1
nesport
Можно руль просто аккуратно подогнуть под себя, если небольшой диапазон. Но нужно понимать, что не несколько раз — потеряется прочность. Вообще думал замена пуля вообще не проблема, неужели такая слабая взаимозаменяемость на мотоциклах??
0
evstig
За что купил, за то и продаю( гнуть сам точно не буду, ну его от греха…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. evstig, 2020