Блог им. antonio777 → Yamaha FZ6-S 2004 98л.с. 6 лет вместе с Другом.

Итак, в мае 2015 года после годовой тренировки на максискутере Suzuki Burgmann 400 решил пересесть на что-то побыстрее и побольше, при этом только пошел на категорию А. Сначала я забронировал идущий из Японии Honda SilverWing 600, т.к. в принципе – максискутер просто идеальное средство передвижения, что подтверждается статистикой в Европе и т.д.: автомат, комфорт, нигде не дует, изначально хороший багажник и бардачки, что еще надо для города и загородных поездок? Даже отправил товарищу в Москву в ПТ задаток 50 т.р., чтобы он в ПН передал в мотосалон) НО, как всегда, что-то свербило, хотелось почувствовать себя «настоящим байкером», т.к. сообщество максискутеристов невелико и все-же не так популярно)
В итоге в СБ после посещения Антона в р-не Финбана в СПб, привозящего мотики из Италии, был выбран и в 22-00 оплачен залог за серо-синий Yamaha FZ-6 S c пробегом 20 тыс.км., и крайне аккуратным стилем вождения итальянского драйвера, что подтверждали оригинальные покрышки 2003 г.в. с износом 50%.
Мотоцикл пришел из Италии с прямотоками и флейтами LeoVince, с ну очень приятным звуком.


Там же у Антона были докуплены площадка и кофр Givi и оригинальный плуг прям в цвет.


В общем отъездил я сезон в тренировочном режиме, все ну очень нравилось, мот просто огонь: тяга отменная, чуть газ пережал, норовит на дыбы встать, при моем росте 184 ветровик хорошо защищает до 170 км/час, далее поток срывается и приходится прижиматься к баку, расход 6,5-7,0 л./100км, бака хватает на 230-250 км.
В конце сентября решил заменить резину: купил Michelin перед, зад и поехал менять в известный мотосервис на Лиговке у Московского вокзала, при замене заднего баллона сказали, что цепь перетянута, нужно ослабить, хотя я ее настраивал строго по инструкции с провисом 40-45мм. В общем поставили шины, настроили цепь, немного покатался и убрал мот до следующего сезона…
В следующем сезоне как обычно замена масла/фильтров и катать. Катал я так до середины июля (проехал пару тыс. км, цепь не проверял). Лечу себе по трассе в Сосновый Бор, как здрасте: удар, на приборке лампа давления масла, нога вся мокрая, валит пар….
В общем сначала не очень понял, что случилось, по результату: перед цепью на двигателе стоит на расстоянии миллиметров 5 ограничитель силуминовый, который ослабленная цепь с радостью выбила с куском двигателя… картина крайне печальная.

Долго думал, как сделать не разбирая двигатель, заварить не получится, там сразу подшипник стоит, заклеить пробовал какими-то суперсоставами для силумина, все это чушь. В итоге купил у парня среднюю часть корпуса двигателя, и в сентябре отдал двигатель в переборку. Перебрали просто отлично, потом отъездил еще года 3 или 4, вообще никаких проблем.
В какой-то момент начали плавать обороты, и мот стал глохнуть, почитал форумы, продиагностировали: приговорили датчик положения дроссельной заслонки TPS. Самое интересное, что этот датчик заменялся на мотах бесплатно производителем в рамках отзывной компании, и мой мот по VINу как раз тоже был в списках под замену. Написал письма в адрес наших 2-х официальных дилеров YAMAHA, естественно, никто ничего не меняет, тем более бесплатно, про отзыв ничего не слышали, а из одного салона позвонил старший менеджер и стал с наездом узнавать, откуда у меня информация про отзывную компанию, это внутренняя информация производителя и я чуть ли не мошенник, незаконно получивший доступ к информации))) В общем цена датчика 10 500, ждать минимум месяц… Тут я как-то шерстил Али, и случайно попал на датчик TPS за 1 500 рублей и доставкой 2 недели, т.к. я свой датчик снимал и отфотал со всех сторон, смотрю – один в один! Заказал, приходит – точно как родной, там пластик с разводами такой неоднородный и QR-код микроскопический, все сходится до мельчайших подробностей, поставил – больше про него не вспоминал!!! И это 1 500 вместо 10 500 в России!!!
Вообще кроме выбитого куска двигателя, который чисто вина владельца, т.е. моя, замена датчика TPS была ЕДИНСТВЕННАЯ проблема за 6 лет владения мотом и пройденным 35 тыс.км. Остальное все по регламенту и расходникам: масло/фильтры перед каждым сезоном, 2 комплекта шин, по моему один раз свечи, и один раз цепь со звездами и ВСЕ) Работает как автомат Калашникова, ни разу ни чихнул, ни разу не подвел, в конце владения аккум. стал разряжаться, если постоит 2-3-4 недели, но аккум. еще родной!, так руки и не дошли заменить.

Поездки: ездил на нем не так много, в основном по городу, по пригородам, один раз съездили с женой в Карелию, в Рускеалу, один раз в Финляндию в Хельсинки, несколько раз в Карелию за Кондопогу. Мот конечно хорош, комфортная скорость по трассе 170, подвеска всеядная, даже по грунту и щебню идет хорошо, хотя один раз на щебенке в Карелии на скорости около 80-ти очень хорошо тряхнуло: поймал вобблинг, причем очень нехилый, но заставил себя просто отпустить руль, уперся в подножки, и мот на удивление сам выправился, в общем устоял.



Пару раз конечно коцал его: один раз его уронил эвакуатор, когда загружал и эвакуировал рядом стоящую машину))) Ничего, разошлись на месте, эвакуаторщик на месте рассчитался, я купил подножку сломанную и вперед)
Второй раз в междурядье дед на шниве сбил, хорошо мот просто на бок упал и проскользил: практически без ущерба, только потертый пластик морды и стертый слайдер. В общем за зиму морду перекрасил – стал вообще как новый)
Одной из причин продажи мота и основной, наверное, стала то, что жена на нем боялась ездить, по началу ездила, а потом вообще к нему не подходила, а одному скучно) да и слишком быстрым и резким он стал для меня… В общем пришло время двигаться дальше)
Выставил на продажу, покупателей очень много было, но как узнают что часть корпуса с номером двигателя была заменена и надо в ГИБДД вносить изменения, все пропадают, причем не то, чтобы из-за ремонта двигателя, а из-за необходимости вносить изменения в ПТС. Все вокруг умные, в том числе и в интернете и в ГИБДД «консультанты»: типа новые правила, нужен чек о покупке детали и заказ-наряд из сертифицированного сервиса о ремонте двигателя и замене картера с номером, при чем все еще говорят, а если запчасть ворованная??? Вообще мот арестуют!!!
В общем делать нечего, снизил цену, появился покупатель, вернее покупательница своего первого мота!, поехали вместе в ГИБДД, не коммерческое, просто сделали ДКП, новое ОСАГО, оплатили госпошлину по моему 560 руб. со скидкой) и поехали наобум в обычное ГИБДД.
Подходит инспектор, так и так, номер двигателя не совпадает, я ему рассказываю в кратце историю, и спрашиваю, что делать? Инспектор скучающим голосом спрашивает: вносить изменения в ПТС или нет? я говорю – ДА, вносить! ВСЕ! 40 минут и мот полностью переоформлен, в ПТС стоит отметка, новый покупатель, покупательница!), очень доволен, меня ждет новый мот и поездка в Абхазию!


Заключение: Yamaha FZ6-S конечно мот злой и собранный, особенно с прямотоками LeoVince, все время подстегивает еще нажать, еще разогнаться, все быстрее-быстрее) Менялись с товарищами мотами: брал у него BMW с ремнем (марку не помню, но очень похож на Фазер и внешкои и габаритами): вообще другой мотоцикл, как максискутер, коробка как автомат, весь тихий, даже бесшумный, как коробка переключается даже не чувствуется, в общем, по сравнению с Фазером весь плюшевый и «пластмассовый») Но опять же у Фазера рама не настолько жесткая, как его характер, чувствуется, что плавает как желе при перекладках в повороте или наезде на препятствия. Но надежность – как АК! За 55 тыс.км., я ему даже вилку не перебирал, аморты все родные!
Но вырос видно я из него, каждый год много знакомых бьётся, подписался еще на MotoAlert – вообще жуть, сообщений тьма, стал чувствовать, что мот становится слишком быстрым для меня, да и жена к нему не подходит, как только завожу разговоры, итог один – покупай Голду))) в общем пришло время расставаться с Другом, 6 лет вместе и 35 000 км….
  • antonio777antonio777
  • Антонио_Амиго
  • 22 октября в 9:05
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
0
MAD
  • MAD
  • 22 октября в 11:32
Сэкономил на датчике Mikuni который шёл под замену, данная деталь является браком и то что продают Китайцы это брак, повезло что не отхлебнул в дальней поездке. На замену идёт датчик с алюминиевой пластиной на корпусе и номером, данная пластина не даёт корёжится от нагрева корпусу датчика TPS, благодаря чему не плавают обороты итд.
Рама у FZ6 не пластилин просто подвески полный шлак плюс у до рейсталинга S1 не очень жёсткий задний маятник, у S2 более жёстче на скручивание.
+1
AntonKatenev
Этот фазер — мот не злой, и не собранный. У него довольно занятное сочетание — нервный двигатель от R6, и пластилиновая подвеска, особенно перед. Без пассажира, на более или менее приличной дороге, при наличии определенной привычки к двигателю, мотик может быть довольно шустреньким, даже по современным меркам. Для повседневной езды такое сочетание не очень удобно, но можно приноровиться.

С пассажиром этот мотоцикл моментально киснет — характеристика двигателя для этого крайне неподходящая, да и подвеска не позволяет. На плохой дороге подвеска не справляется.

А вот шасси как раз весьма жесткое.

И да, он беспроблемный.
0
MAD
Этот фазер — мот не злой
Это всё потому, что в стоке установлена длинноходная ручка газа и выкрутить до упора со стара её не реально без перехвата, поэтому всегда сколько помню ни разу на первой не разгонялся до 90 всё плавно и аккуратно, а когда ставится короткоходка, контролировать газ сложнее и вот тут привет срывы заднего колеса, при обгоне пробуксовка на битумных пятнах во время дождя становится нормой, со светофора до та-та-та(отсечка) 90 км.ч, 2 передача 130_150 О_о стоп, стоп. В общем стало веселее, опаснее зато на трассе удобнее при обгоне где в основном и эксплуатируется у меня мотоцикл.:)
0
AntonKatenev
Да его даже если постоянно крутить — особо злым не становится. Скорее нервным :) Движок неплох, но все-таки это задушенная шестисотка, так что тут без особенных чудес. Но пожалуй, в свое время был самым веселым в своем классе. Да он и по нынешним меркам вполне себе динамичный.

Но все это на верхах. Внизу откровенно дохлый, и в середине — довольно уныл.

Ручка да, излишне длинноходная. Я себе сразу поменял.
-2
quoter
Внизу он хорош тем, что отлично едет на холостых. Можно даже притормаживать и он при этом не захлебывается. Я в городе на второй еду как на вариаторе, от 17 до 120 без необходимости переключаться. Да, разгоняется до 8к оборотов он медленнее, чем на первой, зато не пытается выпрыгнуть из под тебя.
0
AntonKatenev
Да много кто на холостых едет. Что у FZ6 хорошо — так это комфортная первая передача, можно красться в затыках без сцепления.
-3
quoter
Так он и на второй тащится без сцепления, это и нравится!
0
Korenb
убивайте и дальше двигатель такими оборотами
0
quoter
Да мне уже рассказывали, что за 100-200 км такой езды мотор умирает. Несколько к так проехал по московским пробкам — все ещё живой))
0
Korenb
А это тут причем? Езда внатяг для оборотистого двигателя это разве хорошо?
0
quoter
Ну так несколько тысяч проехал и не сломался
0
Korenb
Так мой прежний мотоцикл несколько тыс проехал без воздушного фильтра и тоже не сломался, а еще в нем масло не меняли, и тоже не сломался. Удивительно, да? А говорят что замена масла на 5 тыс и езда с фильтром обязательна, врут, наверно
0
quoter
Передерг с движения на низких оборотах, на езду без масла и фильтров — детектед
0
AntonKatenev
Долго ехать на холостых этому двигателю не полезно — плохо смазывается. Но долго даже в пробках не получается обычно, как ты ухитрился несколько тысяч в таком режиме наездить — ума не приложу :))) Обычно это нужно секунд 30 за поездку.

Но вообще коробка FZ6 для города удобна. В этом смысле немного лучше коробки FZ8.

Ни разу не слышал, чтобы кто-то таким образом убил двигатель FZ6.
0
quoter
Ну не прямо на холостых, хх на второй это 15 км/ч, для междурядья маловато. Но таки приходится иногда толкаться на такой скорости и даже притормажить. Не все наваливают в мр как ты )

А что у FZ8? Не такая эластичная? Короче передачи? Нет одной «универсальной» для города?
0
AntonKatenev
FZ8 на первой едет на ХХ раза в полтора быстрее. Это, на мой взгляд, минус для города — дрочки сцепления больше. Начиная со второй он лучше — момента внизу у него заметно погуще.

Если ехать в городе одному, то оба в общем-то вполне себе ничего. Но с пассажиром в городе на FZ6 боль, в основном потому что у него внизу вообще нет движка. Ну и тормоза с подвесками, конечно, тоже…
0
quoter
FZ6 на первой едет 12, значит восьмой будет ехать 20? Ну, мне кажется это не очень серьезная проблема.
0
AntonKatenev
Вообще не проблема, просто мелкое неудобство.
+2
Hena21
у Фазера рама не настолько жесткая, как его характер, чувствуется, что плавает как желе при перекладках в повороте или наезде на препятствия
Гуляет он не из-за рамы, а из-за очень бюджетных подвесок, которые никак толком не настроить. Или менять в сборе или смириться, все остальное бесполезно

За 55 тыс.км., я ему даже вилку не перебирал, аморты все родные
Еще одна причина по которой у тебя мотоцикл в поворотах как сопля. Вместо масла там уже зловонная жижа, которую давно пора менять было. Ждать от нее характеристик хотя бы близких к свежему маслу просто странно.
0
AntonKatenev
Да там и на свежем масле подвеска так себе. Впрочем, в полном соответствии с тогдашними нормами для японских дорожников. Японцы до сих пор экономят на подвесках.

Но если на него поставить приличный передок от другого мотика, и поменять задний аморт — можно получить очень даже приличный и интересный мотоцикл. Потому что все остальное как раз очень даже.

Особенно радует довольно приличный для класса бак, при том что расход вполне умеренный. Но в дальняках мешает зуд на руле.
0
Hena21
Дешевле и проще взять FZ8/FZ1, там более-менее нормальные подвески. Зуд на руле вопрос решаемый, демпфирующими проставками. Но вряд ли этот мотоцикл часто покупается, как мотоцикл для дальняков. А редкие можно и так пережить, забив
0
MAD
Дешевле и проще взять FZ8/FZ1,
От Yamaha R6 вилка за 15~ 17 тыс руб покупается, ставится в Fz6 Bolt-on, проблема решена(ну супорта ещё нужно докупить + 5 тыщ)c версией S2 будет по дешевле там не надо покупать тормозилки. А как мы знаем R6 99-02 годов битых как дров за баней много, за рубежом так особенно. С другой подвеской этот мотоцикл совсем по другому ощущается. Приправим это сие действо короткоходной ручкой газа от Yamaha R6 07 года, мот просто пушка по городу пулять, на дальняк и по гравийке с волнами ехать за гусём вообще огонь, но воблинг на грунтовках ловит, из-за короткой базы и малого угла наклона вилки как у спорта. Помню по гравийке и 100km/h лупил, модифицированная вилка отробатыввла без проблем вот только 2 раза так выдёргивало руль в сторону когда переднее колесо ловило песок или гребёнку. Ну по убитой грунтовке вот там да не его это, хода подвески в 140 мм уже мало. Солидарен с тем что он для 1 одного больше.
Так же у него с завода идёт вилочное масло вязкостью 7w с учётом того сколько автор туда не лазил до продажи, там уже было 3w-4w, потом удивляется чего он как желе.
0
Hena21
Ставится в родные траверсы на фазере? Неплохо. Но найти живую вилку от р6, которым по 20лет, задача очень сложная. Чаще всего такие вилки все равно требуют замены потрохов. Если им повезло не быть размотанным при падениях.
Итого на круг получится не меньше 50к вместе с работами, поисками, заказами, переборками. Ведь взять б/у суппорты и не перебрать их — варварство, как и со всем остальным. И это будет все равно тот же фазер, который на вторичке не будет стоить дороже а лишь будет вызывать подозрения, что его всадили куда-то и собрали из чего было. Мало кому на самом деле нужна хорошая подвеска и настройка мотоцикла.

Ну а по маслу в вилке, понятное дело, но там изначально было желе. А сейчас уже остатки от желе
0
antonio777
При стоимости мота около 210-220 т.р. вкладывать в подвеску 50 т.р. наверное нецелесообразно, проще продать, добавить 100 т.р. и купить тот же FZ8
0
MAD
вкладывать в подвеску 50 т.р
Какие 50???? 20 — 17 тыс руб так-же можно от R6 поставить задний моноамортизатор только вот там не болт он, нужно менять пружину и ставить от FZ6. У меня на FZ6 установлен kit комплект от Matris, пружина под вес райдера, регулировка преднатяга, подпружиненный клапан сжатия, который закрывает отверстие при низком давлении и открывается при высоком и сие удовольствие обошлось в 15 тыс руб с доставкой из Италии или 200 евро по старому курсу.
Но найти живую вилку от р6, которым по 20лет, задача очень сложная

Как дров за баней, спорты по 60 тыс км не проезжают их раскладываю быстрее чем вилка придёт в негодность. В в России в продаже к примеру нашёл 2 варианта в состоянии не очень и просто супер за 17 тыс руб.
0
Hena21
Предлагаю немного посчитать.
FZ6 плюс-минус за 230-240 можно поискать.И FZ8 за 380 приблизительно.
Взять вилку от R6 17к, плюс сальники, пыльники, масло. И это по минимуму, 3к. Плюс суппорты 5к и еще 5к их перетряхнуть. Задний амморт еще 18к. И работа по установке всего этого добра. Ну совсем по дешману 15к посчитаем. Итого 63к.
Итого цена FZ6 получается уже в районе 300к. При этом его стоимость при продаже это не увеличит. Разница с FZ8 составляет около 80к. При этом FZ8 свежее, мощнее и за те же деньги продастся. А FZ1 можно найти неплохой докинут 20-30к. А если очень поискать, то и за 300к вариантов навалом и среди них попадаются достойные
0
MAD
Не знаю как там в Москве, это отдельная страна в России для меня.

17000 + 5000 + кит комплект сальники, пыльники 4000 руб, вилочное масло 1200, на суппорта Sumitomo которые в первые устанавливались R1 99 года и по сей день ставятся на многие модели Yamaha ремкомплект дешёвый, пусть будет 2000 тыс руб, хотя по факту будет их достаточно почистить они не убиваемы ну тормозная жидкость кастрюль 700 руб и если нет гаража 1000 руб в сервисе само обслуживания с предоставлением нужного инструмента и всё это перетряхнуть своими руками, вилка не перевёртыш это не сложно. Ну 30900 руб примерно.
0
MAD
Задний амморт еще 18к.
Задний амортизатор Yamaha r6 4500 — 5000 руб нужно лишь снять пружину, кое чего допилить в преднатяге этой пружины и поставить от FZ6, встаёт так-же без проблем:)))
0
Hena21
Итого добавляется еще 30к и покупается FZ1, так для чего такие танцы с бубном нужны?
0
MAD
Итого добавляется еще 30к и покупается FZ1
Если есть лишние почему бы и нет, у меня 7 лет назад не было лишних, взял FZ6 за 200 тыс из Италии, через года 3 от скуки что оно не ломается(3 раза по дереву чтобы не сглазить) решил допилить вилку, получилось бюджетно в 15 тыс руб кит комплект отMatris, по ощущениям как новый мот и управляется за счёт короткой базы круто, вес меньше чем FZ8, FZ1.
Задний аморт тюнинговать не обязательно, после модернизации вилки он мне проблем вообще не доставляет точнее моей спине, поэтому даже не думаю выкидывать его. Но если вдруг не смогу приобрести новую Tenere 700, то мне этого мотоцикла хватит надолго, он очень универсальный и не надоедает, конечно хочется нового.
0
antonio777
Вообще, у меня такое ощущение, что дело не только в подвесках: если на скорости на прямой пошевелить рулем влево-вправо, весь мот начинает вихлять влево-вправо, передняя часть отдельно, задняя отдельно. Такое ощущение что это от люфта в креплении рамы сиденья к силовой раме двигателя (там резинки по моему стоят) и соответственно слабой конструкции рамы сиденья…
0
antonio777
И из-за тяжелого кофра на крайней точке хвоста кстати! — вот наверное основная причина
-1
AntonKatenev
Из-за кофра на заднице появляется дополнительная вибрация на определенных оборотах, но вот чтобы это как-то влияло на управляемость или устойчивость — не замечал.
0
Hena21
В целом я совершенно не против допиливания мопедов под нужны владельца. Просто на данный момент мне кажется, что это не целесообразно, когда разница с литром уже не такая большая
0
AntonKatenev
Этот литр жрет как не в себя :)) Да и вообще далеко не шедевр мотостроения… я его на Fz8 поменял в свое время, оказалось что это более удачная модель.
0
Hena21
Жрет как не в себя — это если мотор держать в верхнем диапазоне оборотов. А так, расход в районе 6.5-7 литров в умеренно бодром режиме езды вполне реальный расход.
И да, не шедевр. Но для 06 года вполне достойно.
0
AntonKatenev
У меня получалось в основном 10-12 :))

Главная проблема FZ1 — это то, что все остальные компоненты к этому движку вообще не подходят. Неприятный мотоцикл.
0
Hena21
Ну 10-12 литров — это в районе красной зоны с резкими разгонами. У меня на супузи на 2-2.5 литра расход больше, чем у значительной части владельцев таких же мотов. Возможно с фазером аналогично получилось.
И я не согласен, что мот неприятный. Мне он вполне себе понравился, с поправкой на год выпуска там все неплохо по большей части
0
AntonKatenev
Там все неплохо для среднекубатурного. Для мотика с полутора сотнями лошадей — все довольно печально. Ни подвеска уже не вытягивает, ни тормоза, ездить стремно. В результате реальная динамика примерно как на FZ8, разве что из поворотов выходит энергичнее.

Из него мог бы выйти неплохой спорттур, но бак явно не соответствует расходу.

Короче, я бы не стал его рекомендовать. Если хочется литр, то лучше поискать что-то более сбалансированное.

Но движок у него огонь, это да.
0
Hena21
К тормозам вопросов не было. Городские-спортивные колодки и обслуженные суппорты с машинкой более чем. Для большинства. Я бы ставил 19 rcs с арм. шлангами как универсальное решение, подходящее большинству мотоциклов.

По подвескам нареканий минимум, к передку. Задний аморт средний, как и большинство амортов на японских стритах. На них постоянно пытаются экономить. При этом я сейчас дошел до того, что если не пытаться настроить как под трек свой мот, то заднего аморта вполне хватает. В противном случае диапазона регулировок мало. Скорее всего так же будет и с фазером
0
MAD
вкладывать в подвеску
Не забывай что старую подвеску можно продать, к тому-же Yamaha FZ6 денег много на обслуживание не просит и мотор выхаживает без проблем 220 ~ км пробега. Мотоцикл отслужил верой и правдой, а вы в него бракованный датчик TPS поставили в замен страго бракованного. Вот чего не пойму где эти ушлые Китайцы выкупили эту партию бракованных датчиков Mikuni?
Ставится в родные траверсы на фазере?
Yamaha FZ6-S 2006 → Yamaha FZ6S/N 04-06 годов с вилкой R6 и маятником S2 пост на БП.
0
antonio777
Ну не знаю «бракованный датчик» три года без проблем отработал… а что новые с пластиной алюминиевой и отличаются по внешнему виду только сейчас услышал, думал там только начинка и материалы улучшены
0
MAD
материалы улучшены
По факту так и есть, алюминиевая пластина (коричневого цвета) которая не позволяет датчику слишком сильно нагреваться и хоть как-то отводит тепло.
0
antonio777
Да, у меня новый датчик точно без нее был
+4
MAD
220 ~ км пробега.
0
355344
сильно)
0
wladi4
пажди… это 222 тысяч, я правильно понял?
0
MAD
пажди… это 222 тысяч
Да, это одна из владелиц FZ6 скинула в профильную группу пробег своего мотоцикла, на 222 тыс км мотор усё, купили USE за 50 тыс руб и продали его другому владельцу ездить дальше.
0
Karakonja
6й год на нем езжу ) тоже вроде как надоел но для города и за такие деньги лучше просто ничего нет
0
antonio777
Вот это точно подмечено, я уже и забыл почему на дальняк так некомфортно — постоянный зуд на ручках руля, руки забиваются и болят уже после 300 км, зад выдерживает примерно 500-600 км, потом тоже требует отдельной остановки и разминки мин. 15-20… Потом еще наклон вперед тоже на дальняк некомфортно… Блин, сейчас на C90T проезжаю 1200 км за 11 часов и как будто на поезде приехал — свежий и отдохнувший)))
0
Alex1009
Похоже С90 и С90Т слишком разные=)
Мне 700 км с отдыхом дались не прям чтобы уж очень легко.

А когда перегонял другу Диверсию 900 старую, то вообще не заметил 300 км.
Похоже для все удобны разные мотоцклы.
0
Korenb
Вот так и покупай мотоциклы, все с ним отлично, ничего не ломалось, ничего не менял.
-1
AntonKatenev
Для фазеров это типично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. antonio777, Yamaha FZ6-S 2004 98л.с. 6 лет вместе с Другом.