Yamaha FZ6-S 2004 → Расширяем кругозор в мире производителей тюнинга. Matris.
С трудно скрываемой жаждой поворотов: в виражи Yamaha FZ6 S ныряет почти не задумываясь, хотя и заставляла с собой работать и это меня бесило.
Мотоцикл болезненно реагировал на любые заметные изъяны полотна: вздрагивая всем телом. А проезжая крупные буераки или волны обшарпанных дорожек: корабельная раскачка с повторными колебаниями вынуждала в принудительном порядке возвращать уплывшую лодку на верный курс.
Замена масла не решило в корне проблему вилки FZ6, так как и гидравлическая часть тоже оставляла желать лучшего. Внимание, большие фото.
Заручившись помощью зарубежного поисковика Yahoo начал искать решение данной проблемы и переводя Евро в Рубли немного оОо охреневал, цены на именитых производителей Ohlins,Bitubo были не по карману.
Вводя очередной запрос на Итальянском языке, на форуме Fazer Italia встретил обсуждение производителя подвесок и рулевых демпферов Matris, покупать на прямую из страны производителя оказалось выгодно. Компания на рынке с 1990 года, но мало известна в России.
Ждать посылку из Италии пришлось не долго за 4 дня она дошла до России, но пришлось подождать 10 дней пока изготовят и доставят в магазин.Цена покупки с доставкой обошлась в 200 евро.Это комплект начального уровня, но мне больше и не надо вполне хватит преднатяга.
В комплект входят пружины индивидуально подбираемые под вес Райдера(я выбрал 70-80 кг), крышки пера вилки с возможностью преднатяга пружины, проставки и регулятор потока масла(Oil flow regulator) сделанные из алюминиевого сплава 7075, который представляет собой сплав алюминия с цинком в качестве первичного элемента легирования. Он прочный, с прочностью, сравнимой со многими сталями, и обладает хорошей усталостной прочностью, низким весом и средней обрабатываемостью. Его относительно высокая стоимость ограничивает его использование. Пружина изготовлена из стали Si-Cr (легирующие добавки Хром, Кремний).
Пружина и другие компоненты за счёт посадочных мест занимает место ровно по центру пера вилки. В стоке же просто была закинута прогрессивная пружина, шайба и гайка пера вилки. По размерам пружина вилки от компании Matris короче стоковой и она не прогрессивная, проставка по длине больше стока и сделана не из стали, а из алюминиевого сплава описанного выше. Самое любопытное что в магазине пишут что не изменяет гидравлику вилки, но для чего деталь Oil flow regulator c внутренним отверстием в виде конуса?
В один из Субботних дней провозился 4 часа разбирая и устанавливая всё это дело, и какой кайф когда ты наезжаешь на стыки на КАД и тебя не выкидывает из седла, мотоцикл больше не раскачивается в поворотах и держит идеально траекторию движения. Как будто купил новый мотоцикл.Покупка себя оправдала и мне нисколько не жаль потраченных средств.
К сожалению лёгкий тюнинг вилкой R6 как это могло быть с моделями FZ6 2007 и старше, на моей модели мотоцикла очень дорог это замена суппортов, вилки и тормозных дисков.
- MAD
- 8 мая 2018 в 13:22
- 5
- +15
- ModernViking
- 10 мая 2018 в 13:25
- ↓
Интересно. А какое масло заливал в вилку?
Я когда забрал своего Фазера, то в вилке, похоже, было заводское масло 5w, поменял на мотыль 10w — стало намного лучше. Прожимается и отрабатывает неровности, но уже не клюёт носом в землю при малейшем сбросе газа. Была идея насчет 15w, но подумал что перебор.
Есть девочка знакомая, которая в фз6 залила мотыль 20w (в вилку), говорит нормально и сальники-пыльники не вышибает.
Я думал насчет доработки вилки, мне все же не хватает возможности её настраивать (да, долбаная бюджетная вилка фазера), а маслом регулировать как-то не совсем то…
Кстати, если еще какой-то интересный тюнинг находил — рассказывай, мне как раз очень любопытно)
Я когда забрал своего Фазера, то в вилке, похоже, было заводское масло 5w, поменял на мотыль 10w — стало намного лучше. Прожимается и отрабатывает неровности, но уже не клюёт носом в землю при малейшем сбросе газа. Была идея насчет 15w, но подумал что перебор.
Есть девочка знакомая, которая в фз6 залила мотыль 20w (в вилку), говорит нормально и сальники-пыльники не вышибает.
Я думал насчет доработки вилки, мне все же не хватает возможности её настраивать (да, долбаная бюджетная вилка фазера), а маслом регулировать как-то не совсем то…
Кстати, если еще какой-то интересный тюнинг находил — рассказывай, мне как раз очень любопытно)
Вся проблема в этой детали, когда вилка разжимается после гашения очередной неровности, а на наших дорогах подвеска отрабатывает до упора, масло слишком быстро перетекает в нижний стакан вилки и ничто не тормозит пружину как итог мот подбрасывает. Oil flow regulator ставиться сверху данной детали на фото затрудняя быстрое перетекание масла.
- ModernViking
- 10 мая 2018 в 15:06
- ↑
- ↓
Хм… Пожалуй если я за этот сезон не надумаю поменять 600 на 800 (тоже фазера), то на следующий год всерьез озадачусь этой доработкой вилки (ибо ооочень не хватает возможности её нормально настраивать и регулировать) и выхлопом от двух братьев. Нравятся мне они… А стоковый выхлоп тихий и комфортный, но слишком тихий и не харизматичный, нет в нем такой себе насыщенности… Как мопедка, ей-богу. Двигатель громче рычит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть