Yamaha FZ6-S 2006 → Yamaha FZ6S/N 04-06 годов с вилкой R6 и маятником S2
Приветствую всех, мой пост будет более направлен на владельцев и людей желающих купить данный мотоцикл, но буду рад если заинтересую и иных любителей мотоциклов, которые лишь знают о данном аппарате. В этом посте я хочу поделиться впечатлениями, эмоциями и пройденными километрами вместе на FZ6 с вилкой от R6 и маятником от модели S2(Yamaha FZ6S2 07+)
Скажу сразу, мотоцикл я взял уже с установленной вилкой, тормозами и маятником. Тобишь я после покупки лишь дорабатывал некоторые вещи, о них мы поговорим позже.
Отпишусь сразу об ощущениях, дабы те кто не захотят читать полный пост, смогли лишь снять верхушку айсберга и удовлетвориться ею.
Предупреждаю, я не мастер-йода в мотоспорте, не профессионал, а лишь простой обыватель. Но ездил уже на многих мотоциклах, и был у меня FZ6S 04 года со стоковой подвеской, так что есть с чем сравнивать.
Итак, сравнение в поведении со стоковым фазером:
Вилка R6 03 год:
1. Даже распущенная вилка(не зажата торцевым преднатягом пружин) более упругая и хорошо убирает клевок при торможении. В стоке у меня не сильно, но клевала(вешу 95кг).
2. Вилка имеет регулировки как по отбою, так и по преднятягу, поначалу я даже ездил немного зажав вилку, от чего просто был в шоке, как изменились повадки мотоцикла по сравнению со стоковым фазером. Я быстрее проходил повороты, особенно те где покрытие не идеальное, так как мот не раскачивало. Конечно перед длинной поездкой(Киев-Брест-Киев) я всё же распустил вилку из-за того, что режим поездки спокойный, да и комфортней, более сглаживает дорожные изъяны.
3. Да, она черная!!! В стоке же на Фазере даже при черной раме используют серые стаканы вилки, что не очень эстетично.
4. На эту вилку возможно поставить родное крыло фазера, но конечно его нужно колхозить. Поэтому использовалось крыло от R6, правда его тоже нужно подколхозить, так как при родном размере покрышки имеем очень маленький зазор между покрышкой и крылом, когда едешь по гравию слышно как «чешут» о крыло камешки которые застряли в покрышке.
На фото видно(2 гайки на ухе крыла) как я поставил крыло через переходники(при покупке оно подтирало, было неприятно и жалко портить крыло).
Вот крыло без проставок:
А вот с проставками:
Разница между родными тормозами FZ6 и тормозами R6:
Разница просто небо и земля! На стоке мы имеем 2х поршневой плавающий суппорт, что в свою очередь не есть хорошо, так как менее информативен. На R6 конечно же стоит 4х поршевой суппорт, который ооочень, ооочень информативен, особенно в паре з армированными шлангами Hell.
Ранее был такой себе псевдоход, тобишь ты поджал курок, а далее суппорт играет по оси на вилке и уж потом хватает тормозной диск. Здесь же, ты только поджал двумя пальцами курок, как сразу же пошло торможение!
При езде с пассажиром и кофрами, на скоростях 130-140 я вообще чувствовал себя в безопасности, так как при резких торможениях я быстрее замедлялся, не имел клевка(спасибо вилка) и хорошо дозировал тормозное усилие.
Ах да, еще они очень круто смотрятся: Д
Маятник:
Скажем так, разницы суто по маятнику я не ощутил, потому как я не ездил на трек, и не стирал слайдеры на коленках об асфальтное покрытие, поэтому для меня он имеет лишь более красивый эстетичный вид.
Он реально хорошо украшает мотоцикл, по сравнению со стоковым старым маятником. И даже на 1вом своём фазере думал его заменить, чисто ради эстетики(что мой товарищ на своей Nке и сделал).
Прошу заметить, мною были сделаны заглушки на ось маятника. Сделал их в виде грибков, они асимметричны, поэтому нужно индивидуально делать для каждой стороны. Они чисто декор ну и защита от попадания грязи в щели рамы.
Ну и далее фотки:
Скажу сразу, мотоцикл я взял уже с установленной вилкой, тормозами и маятником. Тобишь я после покупки лишь дорабатывал некоторые вещи, о них мы поговорим позже.
Отпишусь сразу об ощущениях, дабы те кто не захотят читать полный пост, смогли лишь снять верхушку айсберга и удовлетвориться ею.
Предупреждаю, я не мастер-йода в мотоспорте, не профессионал, а лишь простой обыватель. Но ездил уже на многих мотоциклах, и был у меня FZ6S 04 года со стоковой подвеской, так что есть с чем сравнивать.
Итак, сравнение в поведении со стоковым фазером:
Вилка R6 03 год:
1. Даже распущенная вилка(не зажата торцевым преднатягом пружин) более упругая и хорошо убирает клевок при торможении. В стоке у меня не сильно, но клевала(вешу 95кг).
2. Вилка имеет регулировки как по отбою, так и по преднятягу, поначалу я даже ездил немного зажав вилку, от чего просто был в шоке, как изменились повадки мотоцикла по сравнению со стоковым фазером. Я быстрее проходил повороты, особенно те где покрытие не идеальное, так как мот не раскачивало. Конечно перед длинной поездкой(Киев-Брест-Киев) я всё же распустил вилку из-за того, что режим поездки спокойный, да и комфортней, более сглаживает дорожные изъяны.
3. Да, она черная!!! В стоке же на Фазере даже при черной раме используют серые стаканы вилки, что не очень эстетично.
4. На эту вилку возможно поставить родное крыло фазера, но конечно его нужно колхозить. Поэтому использовалось крыло от R6, правда его тоже нужно подколхозить, так как при родном размере покрышки имеем очень маленький зазор между покрышкой и крылом, когда едешь по гравию слышно как «чешут» о крыло камешки которые застряли в покрышке.
На фото видно(2 гайки на ухе крыла) как я поставил крыло через переходники(при покупке оно подтирало, было неприятно и жалко портить крыло).
Вот крыло без проставок:
А вот с проставками:
Разница между родными тормозами FZ6 и тормозами R6:
Разница просто небо и земля! На стоке мы имеем 2х поршневой плавающий суппорт, что в свою очередь не есть хорошо, так как менее информативен. На R6 конечно же стоит 4х поршевой суппорт, который ооочень, ооочень информативен, особенно в паре з армированными шлангами Hell.
Ранее был такой себе псевдоход, тобишь ты поджал курок, а далее суппорт играет по оси на вилке и уж потом хватает тормозной диск. Здесь же, ты только поджал двумя пальцами курок, как сразу же пошло торможение!
При езде с пассажиром и кофрами, на скоростях 130-140 я вообще чувствовал себя в безопасности, так как при резких торможениях я быстрее замедлялся, не имел клевка(спасибо вилка) и хорошо дозировал тормозное усилие.
Ах да, еще они очень круто смотрятся: Д
Маятник:
Скажем так, разницы суто по маятнику я не ощутил, потому как я не ездил на трек, и не стирал слайдеры на коленках об асфальтное покрытие, поэтому для меня он имеет лишь более красивый эстетичный вид.
Он реально хорошо украшает мотоцикл, по сравнению со стоковым старым маятником. И даже на 1вом своём фазере думал его заменить, чисто ради эстетики(что мой товарищ на своей Nке и сделал).
Прошу заметить, мною были сделаны заглушки на ось маятника. Сделал их в виде грибков, они асимметричны, поэтому нужно индивидуально делать для каждой стороны. Они чисто декор ну и защита от попадания грязи в щели рамы.
Ну и далее фотки:
- Avenger
- Александр
- 16 января 2015 в 17:33
- 3
- +27
Откровенно говоря не понимаю, зачем была сделана эта модернизация на данном мотоцикле предыдущим хозяином.
Думаю маятник и вилка стояли приличных денег. Считаю легче было бы продать мотоцикл, добавить те деньги, которые он потратил на модернизацию и купить просто s2.
Ну или наклевывается вопрос, мотоцикл был бит?
Думаю маятник и вилка стояли приличных денег. Считаю легче было бы продать мотоцикл, добавить те деньги, которые он потратил на модернизацию и купить просто s2.
Ну или наклевывается вопрос, мотоцикл был бит?
- wrong_punk
- 5 апреля 2021 в 20:26
- ↑
- ↓
Здравствуйте. Судя по всему я сейчас владею именно этим фазером. Можно расспросить про несколько моментов? Как связаться с вами?
Мне даже известно, где эти траверсы выточат под любые стаканы, ось в таком случае оставляют родную) Хотя обычно берется вся вилка в сборе. Бюджет сейчас везде недецкий, но и прирост характеристик получается посущественнее. Опять же, бонусом радиальные тормоза, плохо разве? Ну и встречный вопрос — какой вилкой в итоге производители оснащают абсолютно все спорты, ту же р6 например? Да и не только спорты, сдают телескопы позиции.
- Running-Wild
- 17 января 2015 в 6:53
- ↓
Пользовал FZ6s почти семь лет. Да, регулировки передних аммортизаторов не хватало. Масло не наменяешься каждый раз. Побовал и густое и жидкое лить- есть и плюсы и минусы. Но в целом — аппарат великолепен!
- madEngineer
- 17 января 2015 в 7:40
- ↓
Посмотрел фотографии, узнал свои тормоза )
В остальном, судя по отзыву модернизация фазера вилкой вполне себя оправдывает. За вменяемые деньги хороший прирост управляемости.
В остальном, судя по отзыву модернизация фазера вилкой вполне себя оправдывает. За вменяемые деньги хороший прирост управляемости.
- arRossAlex
- 21 января 2015 в 13:47
- ↓
Отличный мотоцикл! Каждый раз, как сажусь на него он дарит мне только радость. Что по городу, что в дальняк, только самые лучшие отзывы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть