Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. babkin_vnuk → Первый сезон на Suzuki Bandit 650 + Kawasaki Z900 2020

Доброго времени суток всем, кто читает!
Мой первый пост на Байкпосте, и хотел бы я в нем поделиться с вами небольшим опытом владения Бандитом, немного сравнить его с Кавасаки Z900 2020, а также рассказать о моем первом сезоне на «взрослых» мотоциклах. Возможно, кому-то из новичков, таких как я, будет интересна моя инфа


Как и у многих, в детстве был опыт езды на мопедах и мотоциклах советского производства (Минск, ИЖ и пр.) по поселкам Краснодарского края, но затем как-то я резко перешел на тачки и про мото подзабыл, за последние 12 лет несколько раз ездил на мопедах и все. Но вот, уже проживая в Москве, решил вспомнить о двух колесах, и в декабре 2019 года купил байк. Освежил навыки управления мотоциклом ездой на Ёбрике в одной из мотошкол, вспомнил, кайфанул, и с нетерпением ждал открытия сезона. Конечно я переживал за езду по московскому трафику, так как на мотоцикле в городе ни разу в жизни не ездил, хотя за рулем авто уже более 10 лет и из них 5 лет в Москве. Годиков мне 29, и, вроде как, уже понимал, что мне нужно для езды на мото по Москве и чего ждать.



Как купил Бандита.
Я не ездил на мотоциклах выше 350 кубов, поэтому слабо понимал, какой динамики ждать от 400-ки, так как именно 400 кубов я рассматривал для покупки. Но в итоге было решено брать не меньшее 600 кубов, обязательно дорожник без пластика и полуобтекателя, динамичный, и в первую очередь, надежный в максимально идеальном состоянии. Планировал брать на 2-3 сезона минимум. Бюджет был до 300к. Выбор пал на Хорнет 2 поколения, но отсутствие инжектора и АБС меня смущало, хотелось и то и то. И мне подвернулся вариант: Сузуки Бандит 650. Год 2008, АБС, инжектор, привезен из Швейцарии, пробег 12 800 км., цена 290к. Состояние мото и его осмотр дали понять, что пробег скорее всего не скручен, были отметки дилерские и т.п. Ни единой царапины, покраски и т.п., полный сток. В общем взял. Был декабрь, и так как я живу один, решил на зимовку затащить мот в квартиру, благо место есть и пассажирский лифт тоже. Потом к Бандиту присоединился байк друга, который взял CBF600 спустя месяц. Теперь у меня в комнате стояли два байка, что меня вообще не напрягало, так как даже запаха о них не было, немного резиной пахло только вблизи мотоциклов.






Бандит тяжелый, вес 240-245 кг снаряженки, что для 650-ти кубов много я считаю. Но так как я ростом 190 и весом 95 кг меня это не смущало. До начала сезона заменил масло, фильтра, свечи, тормозуху, антифриз. Цепь, звезды и колодки были в порядке, смысла их менять не было. Резина требовала замены переднего баллона. Да, 290к не мало за Бандита 650, но задача была взять в максимально идеальном состоянии байк, и я был готов за это немного переплатить.
Сезон начался, я выкатился. Мощность байка меня не напугала как ни странно, динамика отличная, но контролируемая для меня. Вес ощущался только в пробках при околонулевой скорости, в остальном мот рулился нормально, но все равно тяжесть ощущалась. Сразу поставил дуги от греха подальше. Ездил я в основном по маршруту дом-работа-дом, но и в целом 90% езды у меня составлял город.
Как для новичка, типа меня, Бандит хорошо подойдет, я считаю. Проехал на нем за этот сезон около 6 000 км., ни одной поломки или нестандартной ситуации с мотом, все работало как часы. Заменил заднюю банку, делал под заказ. На мой взгляд, вид стал лучше, а звук тем более, не орущий, но в то же время грубоватый. Стоковый глушак просто огромный и тихий, к тому же очень тяжелый.




Пришлось модернизировать систему охлаждения. Часто включался вентилятор, но перегрева не было. Нашел инфу на форумах, что это частая «болячка», подсказали как решить (всего-то переставить шланги расширительного бачка, чтобы постоянно не появлялись воздушные пробки). Если кому интересно, могу поделиться инфой по этому поводу, сам долго искал.


Личные наблюдения.
В пробках на Бандите пробираться нормально, он не такой узкий, как спорты, но все же и не слишком широкий. Тормоза, как по мне, можно чуть получше, но в целом придираться не буду, так как сравнить было особо не с чем. Коробка работала всегда четко, за счет гидросцепления, можно было переключаться очень быстро. Да, коробка жестковата в сравнении с Хондой, например. У друга CBF600, там коробка конечно заметно помягче, но и в целом мотоцикл помягче, поспокойнее чем Бандит. Подвеска на Бандите вполне себе, думал будет жесткая, но ошибался, особенно если нормально ее отрегулировать, то мот чувствуется более сбитым и лучше рулится в поворотах. В сравнении с той же CBF600, Бандит намного агрессивней, более сбитый, жесткий, тяжелый, но это все не минусы, а скорее моменты, требующие привыкания. Мне это и нравилось в Бандите. Двигатель даже со стороны кажется здоровым, громоздким, но едет он классно. Я достаточно быстро привык к московскому трафику и динамике мотоцикла, поэтому стал чаще откручивать ручку газа сильнее. Что могу сказать, мот прет, и для 650-ти кубов он прет отлично, учитывая его снаряженную массу и мои 95 кг.

В мотоцикле 86 л.с. при 10500 об/мин. и 62,0 Нм. при 8900 об/мин. по паспорту, чего хватает в городе за глаза. Свои 200 км/ч набирает легко, максимум давал 225, дальше не едет. Причем за счет своей немалой массы мотоцикл идет уверенно, и его не кидает, воблинга тоже не наблюдал. Диапазон 0-180 считаю для Бандита идеальным, все что больше ему уже тяжко, да и тебя самого сдувает с байка (версию без полуобтекателя брал специально, классика).
Мотор у него мне показался более отзывчивым в диапазоне 8000-11000 об/мин. Тут он действительно валит. После примерно 8000 начинается подхват, и если хочется динамичной езды, то держите не меньше 8к оборотов. Но ручка газа на Бандите очень отзывчивая, мот достаточно дерганый на низких оборотах, в том плане, что чуть открываешь газ, он резко начинает ускоряться, а потом также резко замедляется, когда отпускаешь газ. Опять же, я сравниваю с CBF600, там все это намного предсказуемо и мягко. Но в том то и есть, наверное, фишка Бандоса, он как боец, всегда готов к поединку. За это я его и полюбил, это то, чего я ждал от байка, немного бешенства. С газа в вилли он конечно не вставал, но это и не нужно было.
Так как я ездил весь сезон достаточно динамично, то средний расход АИ-95 у меня не падал ниже 6,0 л. на 100 км. А именно, 6,1 был, когда я не крутил двигатель выше 6 000 оборотов на каждой передаче. Чаще всего мой расход составлял 6,7-6,8 литров на сотню, то есть бака 19 литров спокойно хватало на 250+ км.








Шло время, и я уже привык к мотоциклу и его динамике, начал понимать, что мне не хватает, и чего бы я хотел он будущего байка. Ветрозащита, да, обтекатель, я вспоминал про него каждый раз, когда ехал за 150+ км/час. К динамике Бандита я тоже привык, и понимал, что хочу мощнее, а именно низа и середину. Начал смотреть Выферы 800 RC79 и 1200, Каву Z1000SX в бюджет до 600-650к. Внешний вид выферов 800 и 1200 мне ну прям очень нравился, дизайн мотоциклов Кавасаки все знают, что они на любителя. Не будем вдаваться в подробности, но по причине того, что 90% времени я езжу в Москве, было принято решение не держаться за момент с ветрозащитой, и остановится на нейкеде. Плюс ко всему, VFR800 RC79 в отличном состоянии стоит не мало, про VFR1200 вообще молчу, я понимал, что еще надо заложить деньги на расходники, и по итогу получил сумму близкую к 700+ тысяч рублей. С этими мыслями, я решил глянуть, а что можно взять из нового, если еще добавить 100к. Новый байк, есть новый байк, че тут говорить. Выбор пал на Кавасаки Z900 2020 года, который в сентябре стоил 840к., и Сузуки GSX-S 750 за 650-670к. Сказать честно, внешний вид обоих мотоциклов меня не особо привлекал, но я понимал, что таковы нынешние реалии мотостроения. Что Каваскаки, что Сузуки, что Ямаха делали дизайн мотоциклов-нейкедов достаточно противоречивым. МТ-09 не нравилась внешне совершенно, поэтому ее отмёл сразу.
Сузуки GSX-S 750 мне показался внешне неплохим, цена доступная. Но все же он казался немного устаревшим на фоне Кавасаки Z900 2020 года, да и двигатель послабее Кавы. Из того, что сейчас представлено на рынке из нового в районе 800к, посчитал, что Z900 лучший вариант на текущий момент, еще и, если учесть скачки доллара и евро. Решено, беру Каву. Выставил на продажу Бандита, который забрали на следующий день. На момент продажи Бандит был на новой резине с пробегом 1000 км., полностью обслуженный, с дугами, выхлопом, пробег около 19 000 км. Поэтому Бандита купили в этот же день, а забрали на следующий. Еще через день поехал за новой Кавой в салон. Цвет решил брать черный, матовый смотрелся очень даже зачетно, что меня и подкупило.





Новый мотоцикл я покупал впервые, поэтому положительных эмоций было валом. Так как сентябрь в Москве еще был теплым, то конечно же прямо из салона я поехал домой на новеньком Кавасаки Z900. Подробнее о мотоцикле расскажу в отдельном посте, но первые впечатления меня конечно поразили. Мотоцикл смотрится немного маловатым для моей комплекции, но как он рулится в сравнении с Бандитом! Это же сказка просто! Легкий, 210 кг. снаряженки, что позволяет им управлять уверенно, легко, предсказуемо. Но как же меня удивила тяга двигателя…это то, чего мне не хватало на Бандите, который приходилось крутить, чтобы он пёр. Кавасаки же тянул тебя уже с 3000 оборотов, что чувствовалось даже при обкатке, когда я не крутил больше 4-6к оборотов. Теперь, когда я прошел на нем 2000 км., закончив полную обкатку, то можно и открутить ручку газа! Честно сказать-страшно. Первое время было страшновато выкрутить газ на всю. Вилли на 1 и 2-й передачи — это норма для него. Понимаешь, что тут совершенно другая «весовая» категория. Почти литр как никак, двиг от Z1000, переработанный: объем 948 куб./см., 125 л.с. при при 9500 об/мин. и 99 Нм при 7700 об/мин. Середина очень сочная, и это чувствуешь сразу, как только тронулся с места. Ну а более подробно про Кавасаки Z900 2020 года и впечатления от езды на нем, расскажу в следующем посте.







Вот так у меня получилось за первый сезон опробовать два мотоцикла разных поколений, разных производителей и разной «весовой» категории.
Всем спасибо!
  • babkin_vnukbabkin_vnuk
  • Алексей
  • 19 октября 2020 в 20:18
  • 2
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+2
Shlang
"… мот чувствуется более взбитым… " ©

*поперхнулся чаем*
Каким, простите???

Может, всё же, «сбитым» он чувствуется? :)
0
babkin_vnuk
поправил, спасибо)
+1
Diabol1k
z900 нравится в ретро исполнении RS.Очень красивый. Этот немного насекомоподобный, но тоже выглядит хищно так
0
babkin_vnuk
RS классно выглядит, своего покупателя точно найдет. Стиль, классика всегда в моде
-1
nikerossxp
да, бандит отличный мот. Особенно если отрегулированный.
+1
samuel
Особенно если именно 1200.
0
nikerossxp
начинающему 650 за глаза, имхо. Из рук не вырывается, но эмоции дарит.
0
provokator80
Особенно, если 1250)))
0
samuel
1200 — это двигатель который зарекомендовал себя с 1986 года еще на Suzuki GSX1100. А 1250 это уже так — поколение ЕГЭ…
0
messershmitt
Давно давно, хотел Бандита. 1200-го. А вот недавно купил спокойную старушку CBF 1000. Эх, как же все меняется))))
0
babkin_vnuk
CBF мне понравился, на литре не ездил, но 600-ка комфортная, и навалить может. Универсальный мот
0
asharikoff
Так чего там насчёт шлангов расширительного бачка?
+1
babkin_vnuk
Есть полный процесс работы, там мелочь, но реально помогла. Здесь долго описывать, могу скинуть ссылку на форум, где мне подсказали, как исправить проблему
0
asharikoff
Если можно, в личку.
0
psymaster
И мне тоже, если можно
0
Chonme
давай и мне что ли) плиз.
0
Sheff_serg
Лайк за пост! Приятно видеть ухоженную технику и трезвый взгляд на вещи! Ну а за аж два мотика в квартире отдельный плюс)))
0
babkin_vnuk
Благодарю!
0
coloradobug
Z900 хорош. Хотя из этой линейки мне больше всех Z1000 нравится, это настоящий хищник.
0
babkin_vnuk
Полностью согласен. Z1000 и выглядит дороже, ну и стоит намного дороже) поэтому z900 как компромисс
0
Hena21
Z1000 — это дизайн хищника, только и всего. Как стрит он грусть-печаль
0
babkin_vnuk
Не ездил на Z1000. Чего в нем не хватает для стрита? Вес бы поменьше
-1
Hena21
Он больше на классик в обертке стрита похож, по поведению на дороге. И есть большой вопрос, почему они так дорого стоят новые и на вторичке
0
babkin_vnuk
Когда Z900 покупал, дилер сказал, что Z1000 на следующий год к нам в РФ поставляться не будут. Не знают сами с чем это связано, возможно Кавасаки решил его заменить чем-то другим, кто знает…
0
coloradobug
Возможно, меня нейкеды особо и не прельщают. А вот Z1000 почему-то стал исключением.
0
AntonKatenev
Z900 тоже тот еще утюжок. И как обычно для японских нейкедов — подвески из ашана.

Единственные, кто спохватился — Ямаха, MT-09 SP очень даже неплох за свои денежки. Интересный двигатель и подвески, не вызывающие отторжения.
-1
Hena21
Не совсем согласен про Z900. Весит он 210кг. Не супер мало но сойдет. Вот подвеска грустная, как и тормоза. Но при большом желании из него можно попытаться собрать неплохой городской стрит. Вложений, правда, будет на 100к+
+1
AntonKatenev
Да, наверное можно. Но «из коробки» мотик так себе. А если накинуть 100к, можно взять MT-09 SP, он сильно полегче, гораздо интереснее, и подвески уже вполне приличные.
0
Hena21
Из коробки это конструктор для постройки стрита, как и большинство японцев. Но по поводу МТ-09, там моторчик приятный но момента меньше, мощности меньше, более верховой. Хотя и веселее, чем Zка.
Основное нарекание к Zке именно по подвеске и тормозам, они там полное дно. Но черт возьми, я бы лучше с этим смирился, чем с баком на МТ-09 в 14 литров. Долбаное издевательство. Хуже только катана с баком на 12 литров
0
moto_vet
разница между МТ09 и Z900 по объему бака — 3 л., это настолько роляет? Это ж километров 50 пробега, в лучшем случае.
0
Hena21
Вообще да, меня супер бесит даже на 17 литров бак. Каждые плюс-минус 200км заезжать на заправку. Это или каждый день или через день
0
moto_vet
маленький бак меня б то ж не радовал, но разница в 3 литра imho ни о чем, если ездить в день по 200+ км., т.е. что 14 мало, что 17
0
AntonKatenev
Вообще говоря 3 литра разницы — это весьма заметно. Что касается ямахи, то у них просто какая-то страсть к маленьким бакам, ручонки бы поотрывать за это.
0
Hena21
Это заправка не каждый день или через день, а через день или каждые два дня. Или на небольших дальняках километров так на 400, не 3 заправки, а 2.
0
quoter
Ну тогда тебе турист нужен с баком 25-30 литров
0
Hena21
В этом классе ничего интересного нет, кроме SD1290GT. Но его я никогда не куплю, мне ездить, а не ждать запчасти пол года-вечность
0
quoter
Большой КТМ адвенчер с баков на 30+ литров
Ну — или автомобиль ))
0
Hena21
КТМ с баком на 30 литров — это старый адвенчер, тоже не вариант. Да и турэндуру не хочется
0
quoter
Тогда страдай)
0
moto_vet
понимаю, для меня это не принципиально совсем, но могу представить, что это не нравится другим мотоциклистам
0
babkin_vnuk
Честно сказать, я ожидал, что подвеска и тормоза на Z900 будут намного лучше Бандита. Да, они лучше, но не настолько насколько ты ожидаешь. Мот явно удешевлен, с этим спорить бессмысленно, видно, что экономили. Я не ездил на байках, где крутая подвеска и тормоза, потому и сказать ниче не могу, насколько Z900 хуже в этом плане. МТ-09 хоть убей не нравится, слишком маленький для меня) еще и приборка эта просто жутко бесит
0
AntonKatenev
Слушай, ну это же твой второй байк. Ценить подвеску ты еще не научился, это придет позже :)))

Но если интересно, возьми на тест, скажем, монстра 1200 S. Там почти идеальные тормоза и подвеска, и он при этом не попытается тебя убить :)
0
babkin_vnuk
да было б где взять, я бы с удовольствием)
0
AntonKatenev
Ну съезди в сезон к дилеру, и возьми на тест. Я брал монстра в прошлом сезоне, и не только его.
0
babkin_vnuk
Дукати дает моты на тест? Не знал, надо сгонять на следующий сезон к ним
0
Korenb
А как же 2-3 года на бандите?
0
babkin_vnuk
сам не ожидал, что так быстро сменю Бандита, но достаточно быстро к нему привык, и захотелось попробовать что-то более мощное, современное
0
Korenb
Кстати и вес то одинаковый в мотоциклах, плюс минус пару кило
0
babkin_vnuk
В сравнении с чем, Z900? Разница очень ощутима, зэтка весит 210-2012 кг в снаряженном состоянии, а Бандос под 245 кг…
0
Korenb
Точно, не туда глянул
0
termik400
Для стрита
хорошо когда вес кг 160-180, больше 200 уже немало
0
Hena21
Стриты часто весят чуть больше спортов. А вес спортов в районе 200кг приблизительно. При этом ты говоришь, что хорошо, когда стрит весит меньше спорта на 15%. Это что-то из разряда фантастики
0
Teleks1
166 кг сухой вес Triumph STREET TRIPLE RS,Yamaha MT 09 думаю в районе 170.
0
Hena21
Никого не волнует сухой вес, а снаряженка у MT-09 193кг, а МТ-10 210кг.
0
babkin_vnuk
Ну меньше 200 кг это скоррее стриты-малокубатурники столько весят. Мне после Бандита, 210 кг. кажутся легкими
+1
figasse74
Скушно же по Москве катать, и страшно)), желаю вырасти поскорее из этих несомненно крепких тапок, купить мот поудобнее и сгонять а Крым!))
0
babkin_vnuk
Москва, МО есть где катнуть, не скучно) а по поводу страха-тоже поначалу думал жесть, а потом как-то быстро привык) чаще ездишь, быстрее адаптируешься
0
Torres
Z900 — весьма бюджетный мот.Нокакой-то бездушный. За городом без мухоловки — ад. Откатал на новом сезон и поменял с доплатой на новый Ducati SuperSport, ибо сектант. Звук, обтекатели, режимы.
0
ArtemShkolin
какая именно модель обьем год?
0
Torres
2019 Z900/ год в салоне стоял. 82 кВТ
0
ArtemShkolin
да нееее, про каву понятно, про дукати хотел узнать, не так понял)
0
Torres
я взял Ducati SuperSport. 2020. Поскольку сезон закрылся выкачу уже весной, тогда же и поставлю на учет. Плюс салон держит всю зиму. Тепло, сухо и все проверено к сезону. Я погонял на тесте, понравилось. Звук, вибрации, посадка, режимы и все такое. Плюс пассажиру удобней, чем на нейкеде.
0
psymaster
Мне показалось, или резина на заднем баллоне изношена неравномерно (дорожка износа смещена больше к левому краю баллона)?
0
babkin_vnuk
скорее показалось
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. babkin_vnuk, Первый сезон на Suzuki Bandit 650 + Kawasaki Z900 2020