Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Шпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производству

Шпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производству

BMW R18 готовят к производству уже долгое время. Первый концепт представили в мае на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2019. Многие ожидали увидеть финальную версию на выставке EICMA 2019 в Милане, но вместо этого производитель показал еще один концепт R18/2. Вероятно, ожидание практически закончено. Свежие шпионские фото намекают, что байк практически готов.

Новые шпионские фото достаточно высокого качества и позволяют хорошо изучить новый мотоцикл. Очевидно, что баварцы создали этот мотоцикл, чтобы конкурировать на американском рынке с крупными производителями круизеров. С точки зрения дизайна R18 выглядит как типичный бэггер. Внешне имеет общие черты с Electra Glide, Road King, Chieftain. Однако, в большей степени это немецкий мотоцикл с гигантским 1800-кубовым оппозитным мотором.

На мотоцикле есть всё, что должно быть на байке этого сегмента. Массивный обтекатель, низкопрофильные длинные выхлопные трубы, низкое седло, металлические боковые кофры. Наибольшим отличием между BMW R18 и американскими бэггерами является посадка. Из-за оппозитного мотора пришлось установить ближе к заднему колесу, что заставляет мотоциклиста немного поджимать ноги. Смотрится странно, но будем надеется такой вариант достаточно комфортный.

Итак, ждем премьеры. Интересно, насколько довольны или недовольны клиенты, которые уже оформили предзаказ!

Шпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производствуШпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производствуШпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производствуШпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производствуШпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производствуШпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производствуШпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производствуШпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производствуШпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производствуШпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производствуШпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производствуШпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производству
  • kimkim
  • Ким
  • 29 февраля 2020 в 8:47
  • ?

Комментарии (150)

RSS свернуть / развернуть
+2
FMLka
  • FMLka
  • 29 февраля 2020 в 11:02
Тут уже очевидно, что будут рест-пеги на дугах. за 499 Евро. А через год или два появится Какая-нибудь GrandTour версия на 1400 Евро дороже, но уже с кофром и спинками.
+5
pitbuldoser
Мотоцикл красивый. НО. Ездить на круизере с согнутыми ногами? Серьезно?
Если будет что-то на дугах, то ширина ног будет как в родильном кресле.
0
FMLka
Можно красиво сделать НАД дугами. ширина может будет и не очень большая, зато высота…
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 февраля 2020 в 14:41
Честно говоря в плане дизайна и исполнения ожидал большего. Хотя это беггер. Тут сложно, что-то новое родить.
Жду «нейкед» версии. Гораздо интересней посмотреть какой они из этого сделают боббер и тд.
+5
DriverXX
Я у себя в 88 году такой обтекатель в гараже из стеклоткани на Яву сделал. Ну вот прямо копия
0
komendant
ИМХО беда с эргономикой, посадкой, вопросы к внешнему виду.
Цена? ИМХО не порадует.
Нужен ли он в России? ИМХО никому не нужен…
+1
capitan_amer
Лобовик отврат
0
komendant
Продут-то он, скорее всего, грамотно.
Визуально отсылает в 70-е прошлого века.
Не регулируется в угоду дизайну, не иначе?
0
Kopcheny
Интересно, что это за черный кожух над выпускным коллектором, выглядит как забор воздуха направленный назад.
0
komendant
Обтекатель. Колени чтобы не мерзли.
К слову, довольно некрасивый.
+4
kronastius
Рест-пеги на дугах сбоку не вариант, иначе придется раскорячиваться. Значит они будут сверху! Ну как-то так :)
0
FMLka
Только еще нужен задний кофр со спинкой. и спинка для водителя, чтоб расслабиться.
+1
krakozubr
и тогда можно будет откинуться назад, включить круиз и рулить ногами, они как раз в районе рукояток находятся ))
0
capitan_amer
Урал волк
0
komendant
«Собака на заборе»
Видно же, что неудобно…
0
serg78
Зато красиво, красота тоже хорошо продаётся.
0
provider
Не нравится.
+3
jgrav
  • jgrav
  • 29 февраля 2020 в 22:56
Им надо пихло развернуть на 180, чтобы горшки были под задницей, тогда хотя бы ноги можно будет номально поставить. =)))
0
Fian
Я подумал просто чуть назад сдвинуть, чтоб горшки выступали где то на уровне под седалищем.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 29 февраля 2020 в 22:56
Ещё и радиатор в самом низу...*рукалицо.жпг*
0
Katu
радиатор не на месте, это точно
0
FMLka
Ну надо же как то продавать «удлинитель крыла» или «Защиту радиатора».
0
g5-freemen
и заодно запасной радиатор :)
0
AntonKatenev
Вот что бывает, когда мотики проектируют не инженеры, а маркетологи. Надо было влезть в придуманный другими образ, который давно залит в головы — умри, но влезь. И всего побольше и пожирнее, чтобы максимально этому образу соответствовать.

Клоунада.
0
serg78
Представь: в центре чёооорный длииинный мерседес, а по углам эти БМВ, ну красотища же!
0
AntonKatenev
Кому и кобыла невеста.
0
Boggi
Так так так. Ты хочешь сказать, что образ BMW R32, придумал кто-то другой, а не бмв? Или ты чисто про беггер с кофрами?
+2
TovarischChe
Он про то, что BMW опять полезли круизеры с оппозитом клепать. Вот только расположение горшков напрочь ломает каноны класса — ноги у водителя на фотках согнуты больше, чем на 90 градусов. Даже нишевые и редкие Moto Guzzi (California или MGX21) с относительно схожим мотором позволяют немного разогнуть ноги. А в чем тут смысл? Может легче было сделать Гантелю с одной круглой фарой?
+2
AntonKatenev
Образ этот давно создан производителями типа HD, и давно отлит в бронзе в головах хомяков при помощи псевдокультуры и крайне агрессивного маркетинга. Дошло до того, что есть люди, которые на серьезных щщах обсуждают эйпхангеры и их трушность, и тому подобные темы, мыши рокеры с марса, короче говоря :))

Сей мотик великолепен как образец попытки максимально соответствовать ожиданиям потенциального покупателя. Я бы даже назвал его издевкой, впрочем слишком тонкой, чтобы быть понятой. Ни инженеры, ни дизайнеры тут и рядом не проходили. Впрочем слава богу в BMW им и так есть чем заняться.

А вот чего у этого мотоцикла и в помине нет, так это своего образа. Вообще. Это набор деталей. Его проектировали по таблице Excel с галочками, отмечающими нужные пункты.

Да и хрен с ним. Вон у Дукати вообще диавель есть, а там и дизайнеры и инженеры пострадали. Мотику-то это никак не помогло, стало даже еще нелепее.
+1
spamer80
А что не так с эйпхангерами? Не в курсе про трушность, но внезапно они оказались весьма удобны. Сам очень удивился. Я не про экстрим варианты, если что. В стоке был почти плоский флет-трековый руль с убогой посадкой головой вперед.
0
Boggi
Да они реально прикольные и даже удобные. Обычно про них рассуждают люди которые и не пробовали с ними ездить. Как обычно.
+1
AntonKatenev
Дада, давайте и здесь тоже эйпхангеры обсудим, как же без них-то :)))

Когда закончите обсуждать их удобство, я вам еще вариантиков удобных вещей накидаю, может пригодится:
+1
AntonKatenev
Да это не эйпхангер хороший, а мотик настолько убогий, и посадка настолько нелепая, что вместо руля на него приходится ставить вот это, и становится лучше. Естественно ни о каком управлении после такого «апгрейда» и речи быть не может, но какая разница, если он и до того вообще не управлялся.

Но зато в образе, шильдик правильный, пукает, все дела. На этот руль наверное радио хорошо принимать.
+3
spamer80
Абсолютно нормальная посадка, кстати. Более классическая, чем на предыдущем.
Претензии были исключительно к наклону вперёд.
+1
AntonKatenev
Боюсь, что у тебя понятие нормы сильно исказилось под влиянием капитанов америков. Никакая нормальная посадка на нормально спроектированном мотоцикле никаких эйпхангеров для удобства не требует, даже близко. Иначе они давно бы уже везде стояли. В мире полно удобных мотоциклов, и ни на одном из них нет подобного идиотизма.

Если эйпхангер действительно нужен, то это означает, что мотоцикл спроектирован примерно вот так:


Что, впрочем, свойственно HD. Они вполне в состоянии убедить публику, что именно так и надо, и именно это «тру», а остальное «фу».
+1
spamer80
На самом деле не принципиально. Руль мог бы быть и пониже, хуже от этого бы не стало. Главное чтоб повыше чем стоковый. Так получилось, что мне абсолютно бесплатно достался этот 18 дюймовый эйп. И оказалось, что это удобно.
Выше — скорее всего уже нет, потому что кисти были бы выше плеч, отток крови и вот это вот всё.
Факт остается фактом, со стоковым рулём у меня посадка была как на твоём фазере, с наклоном вперед, только ноги под 90 градусов, а не закорючкой. И это было самое отвратительное в моей жизни.
+1
AntonKatenev
Попробуй поставить нормальный руль — это окажется еще более удобно, если у тебя конечно не то, что на картинке выше. Эйпы — вообще не про удобство, это про позерство.

И естественно, если к дурацкой посадке HD добавить еще и наклон вперед — это и будет отвратительно. Впрочем, это в порядке вещей, полно народу так ездит, и уверено, что именно так и надо.
+1
spamer80
Эйпы — вообще-то собирательное название рулей, обусловленное их формой. Различия только по высоте. Т.е. вот это например, тоже эйпы.

Ну и чем не нормальный руль?
Имхо, любой руль, ниже плеч и выше пояса, ухватившись за который можно сидеть прямо на максимальном повороте руля — ок. Вариации только по ширине. И тут, как ни забавно, но эйпы один из самых узких рулей. В плотном трафике очень даже.
Вот мой старый руль например.

Мотоциклу, который в самой широкой части раза в 1.5 уже твоей мультистрады, такой широкий руль имхо ни к чему.

Ты просто не улавливаешь фишку хд. Дело не в легендарности и кожаных штанах. Вот смотри, пример. Тебе подходит мультистрада. Тебе на ней удобно и вообще. А приду в салон я, и мне мультистрада не подойдёт. Например окажется слишком большое расстояние от руля до сиденья. Это я по своему опыту выбора мотоцикла сейчас. Смотрел FJR1300, вроде бы спорт-турист, а я просто тупо всегда лежал на баке без шанса выпрямиться.
Что делать покупателю любой другой марки? Либо мириться и страдать, либо поплакать и пойти выбирать другой мотоцикл.
Что сделает владелец хд? Купит новый руль, райзеры, может бак поменяет или сидушку. Всё, совершенно новый мотоцикл, с совершенно другой посадкой, с отсутствием конкретных проблем с неудобствами у конкретного человека.
+4
AntonKatenev
Эйпы — это рули, держась за которые мотоциклист принимает позу обезьяны. Потому так и называются.



Похож, не так ли? :))) Нуачо, удобненько.

Фишка HD в том, что он сам по себе настолько дурно сделан, что даже с подобными извращениями не становится сильно хуже. Если ты такой руль поставишь на мульт, или на любой другой нормальный мотоцикл, через минуту слезешь со словами — «что ж я наделал, идиот». А на HD норм, почти не заметно на фоне общего уныния. Можно даже вообразить, что стало удобнее. Да пофигу, мотик все равно игрушечный. Там все остальное — примерно как этот эйпхангер, даже не знаешь, плакать или смеяться, один курьез на другом. Только поменять нельзя.

Все эти игрища с рулями и сидушками, это не «фишка». Это просто мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Впрочем, покупатели подобной техники вымирают естественным путем — от старости. У HD проблемы.

Но конечно же, давайте эти эйпхангеры обсудим. Это же важная тема. Например, можно обсудить, поза какой именно обезьяны является наиболее тру.
+1
spamer80
Нет, на твоей картинке уже экстримальный эйп и соотсветственно экстримальный вынос ног. Ни то ни то неудобно и мне лично не придет в голову ставить такое ни на мульт ни на свой хд. Не моё это.
А вот такая посадка на хд тебя например чем не устраивает?
+2
AntonKatenev
Нормальная посадка, но как обычно для HD, контролировать мотоцикл в ней неудобно, из-за его геометрии. На большинстве обычных дорожников удобнее.

Чтобы поправить, нужно перенести мотоциклиста немного вперед и вверх, это улучшит удобство, сильно улучшит контроль, положительно скажется на развесовке и сделает руль нормальной формы (его не придется гнуть). Дальше надо поправить переднюю подвеску, уменьшив рейк, и поставив нормальные перья, снабдить мотоцикл тормозами. После этого он начнет более или менее нормально ехать, но придется также сделать ему хоть какую-то заднюю подвеску. Потом захочется поставить нормальную раму. Получится булка.

Если при этом заменить двигатель на что-то, разработанное хотя бы в семидесятых, получим обычный классик типа CB, которых пруд пруди, и уже давно успели устареть.

Так что можно пойти и дальше, поставив современный двигатель, и добавив мотоциклу каких-то дополнительных возможностей. Например, сделать гуся. Или голдак. Или стрит. Сейчас мы где-то в той точке.

Дальше можно выбросить на свалку ДВС. Но до этого пока что не дошло.
+4
spamer80
Если посадить мотоциклиста повыше и вреред и уменьшить рейк, то это действительно будет обычный классик, а то и спорт, со всеми его «прелестями» в виде необходимости постоянно хвататься ногами за бак, чтобы не нагружать руль и не перелететь через мотоцикл лицом вперёд при попытке затормозить. Руль придётся делать шире, иначе об управляемости тоже можно забыть. Я если что напомню, что макс угол наклона мотоцикла это не то же самое, что управляемость. На скоростях больше 30 руль не играет существенной роли, ты его не вращаешь.
О каких нормальных перьях идёт речь? Перевертыш?
Опять же, эффект будет на определенных скоростях, которые мало применимы к реальной дорожной эксплуатации.
То же самое и про двигатель и остальное.
Я почитал твой текст про мультистраду и просто понимаю, что подход разный.
Ты пишешь про скорости за 200, про отрыв переднего колеса и прочее.
Мне за 10 лет владения хондой оно нафиг не было нужно ни единого раза, а количество раз, когда я разгонялся больше 140 можно пересчитать по пальцам.
Так как по лошадям мотоциклы примерно равны, на моих скоростях, я по-сути, купив хд получил больше момента на низах, разгоняется он значительно бодрее и больший угол поворота руля, радиус разворота сократился в 1.5 раза.
Причём настолько бодрее, что пришлось поставить 4х поршневые тормоза, вместо 1 поршневых.
При этом если б ты владел дукати 80х годов, это бы тебе стоило нового мотоцикла, а я просто купил 3 суппорта и 3 тормозных шланга.
Если мне понадобится инжектор, я могу поставить инжектор. Абс? Да пожалуйста, сразу же после инжектора. Сделать мотоцикл евро5? Как только сделают выхлоп под евро5, мне просто достаточно его поставить. Причём даже не весь выхлоп, а только глушители. Катализатор внутри. Под евро3 могу хоть сейчас, огурец стоит $25. А тебе придётся покупать новый мотоцикл. Потому что он уже задуман так как есть и нефиг.
+1
AntonKatenev
Ну да, давай ты мне расскажешь, что надо будет «хвататься» и «перелетать», особенно на скоростях до 140 :))) Не придумывай ерунды, и про руль тоже. Есть обычная физика, обычная эргономика, обычная управляемость, и когда все это начинают применять обычные инженеры, получается обычный CB. Но не HD. В HD нет ничего, что сделано для какой-то практической цели, нет уже лет 50. Это обычный классик, только очень сильно хуже, потому что сделан из соображений, крайне далеких от какой бы то ни было практики.

Особенно интересно слушать про эффект подвески «на определенных скоростях» :))) Ага, видимо где-то есть такие специальные скорости, на которых подвеска HD работает лучше. Так вот открою страшную тайну — их нет. Это обычное говно вместо подвески, оно в любых ситуациях и работает как говно. Ты просто не знаешь, как работает хорошая подвеска.

И никак, никакими апгрейдами из этого говна нельзя получить даже обычный классический мотоцикл. Буелл пытался, поменял вообще почти все — не получилось. Булка вышла. :)) Извини, но ты не Буелл. :))

Но на это говно можно навешать финтифлюшек, это да. Да и что еще остается… На тазы тоже всякие писалки вешают, того же примерно уровня тюнинг. И достигают примерно того же. Потом с пеной рассказывают всем, как все это круто. И что ауди — не тру :))

Собственно, достаточно даже минимально разбираться в мотоциклах, чтобы с одного взгляда понять, что HD с точки зрения любых практических свойств — кака сизая. Он сделан как нарочно — максимально по идиотски, там все хуже. Даже не знаю, можно ли там еще что-то испортить, по моему уже нет. Это такой мотоанекдот на колесах. Ладно бы при этом он был бы хотя бы надежным. Или там дешевым. Или еще хоть каким-то. Ну хоть что-то. Но нет, хер вам. Пукает, да. Оч круто.
+3
spamer80
Перелетают же. Стоппи успешно делают на достаточно малых скоростях) Разве что в станте стоппи — контролируем.
В хд как раз абсолютно всё сделано именно из практических соображений)
Булка меня вообще не интересует, спорты не нужны. Не вышло там совсем по другим причинам.
Про подвеску — это самые обычные амортизаторы, которые ставились на тысячи мотоциклов до и ставятся до сих пор на тысячи мотоциклов. Опять же, если мне захочется пневмоподвеску, её можно и не сложно поставить. Или электронно регулируемую.
С тазами сравнение некорректное, потому что если мы говорим не про свистелки и перделки, а про реально полезные вещи, в таз их штатно, без токаря как минимум, не добавить.
Самый прикол в том, что он и надёжный и дешевый (попробуй, купи новые поршни с кольцами за $50 оба, на мульт. Да хотя бы пульт на руль за эти деньги), просто у многих подход такой же. А, это ж американский Урал, зачем в него мотюль лить, зальем подсолнечное, поездит.
Подход к технике другой. Так это не проблема техники.
Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.
Владелец хд: я купил мотоцикл, поездить не успел, сразу же занялся тюнингом, купил супер злые валы, поршни 12:1, инструкцию не читал, что штатные подшипники коленвала на такие нагрузки не проектировались, и так сойдет, ой, он чот раскрошился, ладно, до конца сезона доходит.
И чсх дохаживает.
При нормальном отношении любая техника не будет говном.
0
Hena21
В хд как раз абсолютно всё сделано именно из практических соображений)
Это что за практические соображения такие? Мне в голову только пришло одно практическое соображение. Заработать максимум денег с минимумом усилий инженеров.


Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.
Фантазии, не более того.

Владелец хд: я купил мотоцикл, поездить не успел, сразу же занялся тюнингом, купил супер злые валы, поршни 12:1, инструкцию не читал, что штатные подшипники коленвала на такие нагрузки не проектировались, и так сойдет, ой, он чот раскрошился, ладно, до конца сезона доходит.
Вариант купить сразу нормальный мотоцикл, а не напильником его доделовать до более-менее вменяемого состояния вообще не рассматривает?
+1
AntonKatenev
Да тут все сплошные фантазии. HD вообще такие… фантазийные.

«Улучшаемость» HD проистекает из того же источника, откуда и у таза. Из-за того что он спроектирован задницей и сделан потом ногами. Что не поменяй — все улучшение. Но удобно, блин. Сначала продаешь кусок гуано по цене хорошей вещи и даже дороже. А потом еще и кучу «улучшений» к нему. Самый цирк в том, что если даже обвешать HD вообще всем доступным тюнингом, цена будет как у небольшого самолета, а вот по уровню даже до старой CB не дотянет :))))

Понятное дело, что улучшить «на коленке» конструкцию, спроектированную хорошими инженерами, и сделанную на нормальном производстве, очень сложно. Это под силу только серьезным профессионалам, и то только в процессе перепиливания под какие-то специальные цели, например для соревнований. Что-то при этом неминуемо ухудшается.

Но мозг расплавлен до такой степени, что это все подается как преимущество HD, и с пеной у рта отстаивается :))) Хотя это как раз отличный и верный признак того, что это полный шлак.
+1
spamer80
Дык что, что там в хд плохо-то? Конкретику пожалуйста. Сухие факты. Основанные на эксплуатационном опыте.
0
AntonKatenev
Все. Но покрашены хорошо. И провод на свечи красный, красота. Пердит прикольно. Остальное — в диапазоне от просто плохо, до цирк на колесах.
+1
spamer80
Это даже на ответ не тянет. Я вот могу сказать, что в спортбайках плохо всё.
0
capitan_amer
эта тема про БМВ. Как вы переключились на Харлей?
+1
spamer80
Фантазии, не более того
Факты. Сильно утрированные, но факты.
А про нормальный мотоцикл — так в стоке он и есть нормальный. Обычный нормальный круизер. Ненормальным он становится именно тогда, когда в двигатель начинают лезть очумелые ручки, причём не из принципа потому что надо, а потому что могу.
В остальном, мне всё же интересно, что отличает нормальный мотоцикл от не нормального?
Без учета спортивных дисциплин. Нормальный мотоцикл для повседневной езды в рамках закона.
0
AntonKatenev
Нормальным это могут считать только персонажи мультиков и покупатели HD. У остальных понятие нормы радикально отличается. Лет 50 назад может быть это все и было нормальным. Сейчас это даже не архаично — просто смешно.

Конструктор Лего, блин. Играть можно, ездить… ну как на машинке лего, примерно. Игрушечные мотоциклы, чтобы играть в капитанов, играть в цвета, в клубы, в тюнинг, и прочее. Никто ж не против, играйтесь на здоровье. Но не удивляйтесь, если снаружи это смотрится как комиксы.
+2
spamer80
Если бы это было возможно, уже давно был бы создан идеальный мотоцикл и на свете осталась бы всего 1 модель 1 марки. С идеальной подвеской, идеальными тормозами, идеальным рейком, трейлом, посадкой, управляемостью, весом, простотой обслуживания. А так ну окей, когда я на древнем говне мамонта попердывая обхожу какой-нибудь мотоцикл в междурядье и уезжаю в закат, то конечно это случайность, и дело не в прокладке.
0
AntonKatenev
Вот уж кто все время под ногами путается, так это харлеисты в междурядье. И хоть бы раз хоть один из них уехал бы в закат, попердывая, я был бы очень благодарен ;)

Но нет. И ехать не едет, и уступить не может — он жеж капитан :)
+1
spamer80
Повторюсь — может дело в прокладке?)
0
AntonKatenev
То есть ты у нас один такой? ;) Не, ну хорошо, хоть в питере один есть. В москве не попадалось, хотя эти харлеи путаются под ногами по много раз за день.

Одного особо упоротого гонял в междурядье в глухой пробке на дмитровке за икшей километра три. Смешно, но он даже на открытом участке потом пытался гоняться, я правда не сразу заметил ;) Надеюсь, не убился.
+1
spamer80
Кто знает, я ж мотоцикл использую как повседневное средство передвижения, а не в выходные покатать) При пробегах по 1000км в неделю и медведь на велосипеде ездить научится лучше многих мотоциклистов, а простота обслуживания мотоцикла выйдет далеко вперёд больших экранов, электронных подвесок и 150 лошадей. Да даже вилок перевертышей, вспоминая как их неудобно ставить на место.
Та же регулировка клапанов на хд у меня занимает 15 минут. На хонде я только пластик час снимал.
Замена масла — открутить хомут на шланге маслобака и шланг в сторону отогнуть. Архаично? Да. Вот только я через час поеду дальше, а владельцу современного мотоцикла на ТО придётся отвести отдельный день.
0
AntonKatenev
Один в один рассуждения владельцев тазов, как я и говорил :)

Я еа последнем своем фазере проехал тысяч 60, ни разу ничего не сломалось, и времени на обслуживание я тоже не потратил. Расходка меняется за полтора-два часа раз в сезон, это вместе с резиной. Один раз он был на ТО полдня. Все.

Отведенных отдельных дней — ноль. ЧЯДНТ??

Так что там у нас там на первый план выходит? :) Шланг отогнуть? Нуну.

Что ж вы все фантазеры-то такие… что таз, что харлей, что запор, что урал, как-то очень будят воображение, сразу ужасы какие-то мерещатся. Везде.
0
spamer80
Я на хонде 100 тысяч проездил. И ничего не сломалось. Только хонда была новой) А на 36 летнем харлее проездил 20 тысяч миль. И тоже ничего не сломалось.
Есть регламент то, он прописан в мануале. Или ты клапана проверяешь и регулируешь уже когда стучать начали, а пока не стучат, значит всё ок и смотреть не надо? Не завидую следующему владельцу)
-1
AntonKatenev
Я на хонде 100 тысяч проездил. И ничего не сломалось.
Так в чем ужас-то? От чего спасался?
Или ты клапана проверяешь и регулируешь уже когда стучать начали, а пока не стучат, значит всё ок и смотреть не надо?
Да нет, что ты, каждый день смотрю. :)) Мучаюсь, конечно, ужасно. Вот был бы харлей у меня… тогда бы я три раза в день их регулировал.
0
spamer80
Не регулировал бы, с твоим подходом, ты б купил посовременнее, там уже гидрокомпенсаторы.
Спасался от прокладок за полторы тысячи штука. От часа снимания пластика. От цепей грм, чтобы поменять которые, нужно полмотора разобрать. От регулировки клапанов с помощью щупов, от водяного охлаждения, от вечно прогорающей прокладки в выхлопе, от замены колодок со снятием выхлопа и заднего колеса и так далее.
-2
AntonKatenev
Зачем же ты купил такое гумно? Или ты просто хотел разбирать-собирать с утра и после работы? Или не хотел?

Слушай, я езжу уже 20 лет. Почти каждый день. Наездил уже хз сколько, но думаю что сильно за 200. За это время потратил мизер времени на всю эту требуху, и никогда не ощущал никаких проблем с этой стороны. Японцы мне мозг вообще никогда не трахали. И если у тебя с этим такие проблемы, что аж спасите-помогите, куплю старую швейную машину харлей, то могу только посочувствовать. Не везет тебе, брат, не везет. Помедитируй там, карму почисть, не знаю, что еще. Поститься?

Может стоило бы хоть раз нормальный мотик купить? Ну, чтобы ездить. А не чтобы фильтры за 5 минут на скорость менять.
+2
spamer80
Какое гумно?) Именно 83 года да, потому что мог. Чуть более современные моторы (evo) были бы более практичным выбором, т.к. там уже и гидрокомпенсаторы стоят, и безщеточный генератор и прочие мелочи, и те же 4х поршневые тормоза с 2000 года, но при этом разбираются они также легко. Примерно до 2006 года. Дальше уже хуже.

Может и не везёт) Банальный пример: ты вот мне скажи, ты знаешь где у тебя датчик температуры ож? Не в термостате ли случайно? А термостат не в верхней ли точке, чтобы туда доливать ож после прогрева мотора и открытия доп контура?
Ну так вот. Ехал я себе ехал, и тут мотоцикл начинает плющить, колбасить, выдает все возможные ошибки и глохнет. Окей, остыл, поехал дальше. Снова.
Доехал я таким макаром через половину СПб до сервиса.
Диагноз: лопнул шланг ож, находящийся в нижней части мотоцикла, всё это радостно вытекло помаленьку, система завоздушилась, воздух как известно так себе проводник тепла, датчик ож: перегрев? какой перегрев? Ничо не знаю, лампочку не включаем.
Пример два: еду я такой по улице и тут мотоцикл при открытии газа начинает адово и нещадно дымить. Прокладку пробило и ож при определенном давлении пошла в цилиндры.
Пример три: годик ездишь, зимой чистишь радиатор, потому что иначе перегрев.
0
AntonKatenev
Купи нормальный мотоцикл, хоть раз. :)) Тебе твои повозки из мультиков очень сдвинули башню, и ты все это уже как норму воспринимаешь. А по факту — два совершенно идиотских мотоцикла, просто в разные стороны. И оба крайне непрактичные.

А потом поменяешь на электричку.
0
spamer80
Прикол в том, что любой бигтвин я не куплю никогда по одной банальной причине. Замена ремня требует снятия первички. Всё.
0
Hena21
владельцу современного мотоцикла на ТО придётся отвести отдельный день.
Масло меняется за 20 минут, на современных КТМах примерно за такое же время.
Воздушник меняется за пол часа, с учетом частичного разбора пластика. На современных КТМах быстрее зачастую.
На какое из этих действий уходит целый день и на каких мотоциклах?
0
spamer80
А ож на ктм за сколько меняется и в какую позу надо ставить этот ктм?
Воздушник на хд меняется за 5 минут, его держат ровно 2 болта.
0
AntonKatenev
Воздушник на хд меняется за 5 минут, его держат ровно 2 болта
Офигеть, не может быть, правда что ли? Это ж какая дикая экономия времени, минут 15 в год. Надо брать…

Слушай, самому-то не смешно? :)))
0
spamer80
В год? Ну, разве что у тебя пробеги в год соответствующие и только в хорошую погоду) Иначе будет не смешно.
0
AntonKatenev
В обычную погоду, обычные пробеги. Тысяч по 15 в год на мотоцикл. С мотиком все прекрасно.
0
spamer80
Если б я мог себе позволить ездить тысяч 15 в год, меня б тоже не парило, какой там у меня мотоцикл, как его обслуживать и сколько на это надо времени.
0
AntonKatenev
В год я езжу где-то 25, если без дальняков. Прости, но ты не больше.
0
spamer80
Прости, но больше. Я тебе выше писал про 1000 в неделю по городу. Без дальняков, само-собой.
0
Hena21
Примерно за такое же время, как и на любом другом мотоцикле
+1
Takeda1977
В случае с ктм понятно зачем его ставить в такую позу. А с хд… Само собой архаичная техника проще и удобнее в обслуживании. Велосипед, правда, ещё проще.
0
spamer80
Ну так это и есть велосипед, только литровый)
0
AntonKatenev
На тех самых, на которых есть ужасные винтики, которые закручивают страшным дилерским компьютером. Ужс.

Лично я уже давно в панике :)
+1
freeezzzz
Следует отметить, что указываемый проигрыш по времени обслуживания в определенных узлах легко кроется куда более длительными интервалами меж сервисом. Упомянутые клапана на япах многие даже не слышали, что нужно регулировать. Не говоря уже об реальной потребности. А что касается вилки, так оно распрекрасно ходит по сколько!
0
spamer80
Каких более длительных? По мануалу 12000.
0
freeezzzz
В отношении чего разговор? Мой предыдущий яп без вмешательство в движок прошел 115(или 117к).
0
spamer80
А что понимать под вмешательством в движок?
0
freeezzzz
Да что угодно, ибо ничего и не делалось. Менял масло и его фильтр, сцепление и все. Ну, как максимум, при достижении 90ткм пробега попросил компрессию замерить, мания у меня, понимаешь ли))) А остальное с завода. Ни падения давки, ни поясок оборотов, ни перегрева, ни отплытия динамики. Плюс писят/минус писят, их будто не было. После 115 поставил следующей цифру 200, если и там было бы все в порядке, крепко бы задумался, колоть/обновлять или нет.
0
spamer80
А со сцепой что случилось?
0
freeezzzz
Купил мот с пробегом в 42, опытные владельцы обнаружили букс на высших передачах и посоветовали затюнить. Докатал, как было до 50, букса не нашел, но таки поддался на провокации. Следом стартовал эксперимент (по неопытности), поменял часть пакета. Сцепа кончилась быстрее, чем я ожидал — за 30к. Поставил новый цельный пакет. Все. Суммарно за 75 тыщ пробега поменял полтора пакета сцепления.
0
spamer80
Интересно, у меня на хонде были физически диски сцепления, но она так с ними и уехала к новому хозяину, вот по кпп к ней ни единой придирки не было. Может потому что гидравлика.
Собственно это было одной из причин, по которой я и на харлей поставил полуавтомат бгг. Типа квикшифтера, ток в обе стороны. В этом сезоне опробуем.
0
spamer80
А потребности в регулировке и у меня не возникло за те же 20000 миль. Тем не менее проверка заявлена.
0
Hena21
Факты. Сильно утрированные, но факты.
Уверен, что эти факты легко можно подтвердить. Собственно, жду этого самого подтверждения.
0
spamer80
Подтверждение у меня в последних постах на бп, например.
0
Hena21
Очень странно получается, никаких подтверждений увидеть не получилось
0
spamer80
Т.е. то что простейшая по сути ситуация потребовала вмешательства дилера, покупки мной, неофициально дилерского оборудования(которого по-идее в свободном доступе нет), дилером решена не была, в мануале описана не была, и даже с помощью оборудования была решена только по наитию и при наличии в городе второго такого же мотоцикла, а Honda World забила болт на моё письмо и багрепорт, то это конечно же не подтверждение.
Окей. И эти люди тут про разжижение мозгов толкуют бгг.
0
Hena21
А, значит в твоем понимании это что-то по типу болтика, который открутился.
Напомню изначальное высказывание:
Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.
0
spamer80
Да, по факту проблема была простейшая. И как любит говорить Антон, она просто требует квалификации и оборудования и компьютера вместо гаечного ключа. Добро пожаловать в 21 век.
Проблема в том, что гаечный ключ продается в магазине за 100 рублей, а дилерское оборудование не продается в магазине, и даже дилерам оно продаётся не за 100 рублей. Такие дела. Квалификация в данном вопросе вообще дело десятое, если даже такая необразованная макака как я, осилила потыкать кнопочки.
0
AntonKatenev
Да, в 21 веке очень страшно. На каждом шагу ужасы. Спасает только молитва, пост, и святой HD. Аминь.

Но я все же рекомендую лошадь.
0
Hena21
И как это связно с первоначальным высказыванием, когда «владелец современного японца/европейца едет винтик прикручивать к дилеру», а в пример приводится редчайшая проблема?
0
spamer80
Да очень просто. Хорошо, другой пример. У товарища на фазере постоянно разряжался аккумулятор. Что он только не делал, и к дилеру ездил и менял. Так и продал. Решение проблемы? Не найдено.
0
Hena21
Такое может быть только на японце, никак иначе. При чем проблема повальная, у каждого второго фазеровода. На харлеях такого не бывает.
Ходят слухи, что на харлее любой узел живет вечность. Жаль, что узлы эти сделаны не для езды.
0
spamer80
Конечно не бывает, там проводки полтора провода.
0
Hena21
Я тут Ride 2 недавно поставил, ну так, от скуки. Вот так вообще проводки нет в мотоциклах. И обслуживать не надо. Вообще одни плюсы.
Вывод: Ride 2 лучше харлея
+1
spamer80
Ну, кстати электромотоциклы всем лучше. Только пробег маленький)
0
Boggi
Жаль, что узлы эти сделаны не для езды.
Опять плохой танцор попался. Всё им что-то мешает.
Может операцию сделать?)
0
Hena21
Мне ничего не мешает, я играю в беспечного ездока или что-то в этом роде. Мотоцикл у меня как раз для езды, позволяет настроить по себя подвеску, ведет себя адекватно во всем возможном диапазоне мотора, тормозит, разгоняется, имеет самый простой «джентельменский» набор систем безопасности. Крч функциональная штука.
0
Boggi
Ну и здорово. Тогда в чём проблемы? Человек которые мало мальски умеет ездить поедет и на Урале. С ветерком да огоньком.
0
Hena21
Поехать можно хоть на самокате да по кроссовой трассе. Огонек только так себе будет, да и ветерок соответствующий
0
Boggi
Есть такие самокаты, что ветерок будет ого-го.
Но вообще для самокатов есть другие места. У нас тут целую спец тассу для лыжероллеров построили. С горками (причём такими нормальными горками) поворотам и тд. На доске да самокате там самый огонь гонять. Хотя и местами стрёмно))

Ну да пофиг. Суть ты понял.
0
Hena21
Но вообще для самокатов есть другие места.
Для устаревших во всех смыслах мотоциклов тоже есть несколько отличных мест, свалка истории как один из вариантов.
0
Boggi
У хороших мотоциклов — нет времени.
Как и у хороших авто. Мустанг 68 года был хорош тогда. Хорош и сейчас.
А идиоты которые их выкидывают, просто идиоты. Как минимум они выкидывают сотни тысяч долларов.
0
Hena21
Он может быть хорош только в плане внешнего вида и некого «стиля», как автомобиль — это убожество
+1
Boggi
Ты хоть ездил на нём?
Я сразу скажу. Я не катал. Мой максимум. Покатушки на другой классике. На импале 71 года в качестве пассажира и пары км в качестве водителя. И я вот чё хочу сказать.
После поездки на такой технике убожеством иногда хочется назвать современные авто.
+2
Boggi
Образ этот давно создан производителями типа HD
Ну да ну да


которые на серьезных щщах обсуждают эйпхангеры
Ты бы хоть попробовал для начала. А то как обычно.

А вот чего у этого мотоцикла и в помине нет, так это своего образа.
См. выше.
В чём я реально могу поставить минус дизайнерам БМВ. Это в том, что сделали очень стайлинговый выхлоп под классику. И задний маятник с полкругом. Но почему-то у них не хватило духу сделать глубокие крылья в стили своей же классики. Вот тогда это был бы полностью завершенный образ.

А так ничего удивительного. БМВ то же имеет славную историю. И не вижу причин не эксплуатировать своё наследие.
0
AntonKatenev
Ты бы хоть попробовал для начала. А то как обычно.
Прости, не могу. У меня просто нет и не было никогда настолько убогого мотоцикла, который бы всерьез становился бы лучше от установки эйпхангеров. Но я верю, такие бывают. Вам тут виднее :)))

+1
Boggi
Ну мне грустно за тебя. Причём искренне и я не стебусь. Уметь ездить на мото. И никогда не иметь возможности ощутить себя Капитаном Америка, да прокатить под Steppenwolf по длинной уходящей в горизонт дороге, откинувшись на спинку и смотря не себе под ноги а вперёд и вверх…
Это просто сравни инвалидности.
-2
AntonKatenev
Ну, мало ли кому за меня грустно. Гомосексуалистам, например, я же никогда… или наркоманам :))) Серьезно, ведь не узнаешь же, пока не попробуешь :))

Мечтать о том, что ты Капитан Америка, и катишь куда-то там весь в образе, хорошо, пока лобные доли мозга развиваться не начали. А если начали — пиши пропало, начинаешь видеть совершенно другое :)))
+3
Boggi
Тут уместнее ответить словами Жванецкого. Только заменить «национальность» на «тип мотоцикла».
У человека, вычисляющего тип мотоцикла, — жизнь язвенника. Все наслаждаются, а ему того нельзя, этого нельзя…
Так, что ты там продолжай плеваться и страдать. Пока люди получают удовольствие.
+2
AntonKatenev
Да наслаждайтесь, ребята, кто ж вам мешает-то? :))) Ну, кроме убогой техники и жмущих в промежности кожаных штанов, но это мелочи для настоящего капитана :))) Зато руль выше всех, рога на каске отличные, и бахрома развевается прикольно.

Но мне для того, чтобы получать удовольствие от езды на мотоцикле, никакие дополнительные стимулы не нужны. И совершенно не нужно для этого никого из себя изображать, и никем не нужно себя воображать :))) Ну не косплеер я, уж извините, наверное потому что инвалид :)) И если я обряжусь в Капитана Америка, буду чувствовать себя не капитаном, а идиотом :) А если я на мотоцикл поставлю эйпхангер, то не просто буду чувствовать себя идиотом, но еще им и стану :))

А так развлекайтесь конечно, это же прекрасно. Как только люди дурью не самовыражаются. Недавно один даже полетел на ракете плоскую землю открывать. Богатого воображения человек, не нам чета. Был.
+6
Boggi
Мы тут про типы мотоциклов и удовольствие от их вождения. А ты чего-то в косплей полез. Да ещё в очередной раз без знания предмета. Потому как уж что-что, но косплей Капитана Америки это джинсы и рубаха. Самая простая одежда. Ну да ладно. Ты никогда не был силен в истории мото-движения.
Но так тот грустно жить не имея и толики фантазии и воображения. Аки биоробот. Как ты вообще на мотоцикл сел.
0
AntonKatenev
Не, это я про мотоциклы и удовольствие от вождения. А ты про Steppenwolf, Капитана Америку, смотрение вверх и эйпхангеры :))) Это как бы не одно и то же :))

Для того, чтобы ездить на мотоцикле, воображение не нужно. Ну, если он конечно не игрушечный. Но у меня настоящие, простите, вот такой я скучный. Игрушечных я тут вам тоже накидал, попробуйте, на мотоциклах свет клином не сошелся. Есть еще самолетики, кораблики, или даже космические ракеты. Имея воображение, на них далеко можно уехать, уплыть и улететь. Так что вперед, к неведомым далям, за горизонт :))

А в парке есть еще карусели, там даже лошадки. Можно побыть ковбоем.
+6
Boggi
Не, это я про мотоциклы и удовольствие от вождения.
Которое ты очевидно не способен получать на каких-то по твоему «неправильных мотоциклах».

А воображение и фантазия нужны просто для того, что бы получать ещё больше удовольствие от жизни. От отношений и тд. Но учитывая, что тебе не понять. Смысла объяснять не вижу.

Давным давно я катал свой Воход 3М. Без прав. Без шлема. С девчонкой на пассажирском. И был самым счастливым человеком на свете. Хотя его приходилось пол дня ковырять, что бы он хоть куда-то поехал. Не смотря на то, что по твоим меркам Восход 3М вообще скорее всего даже не транспортное средство. А так. Недоразумение.

Да и сейчас. Я хоть от питбайка хоть от Явы Старушки получаю удовольствие. Пофиг. =)
Ну а быть язвенником… Твой выбор.
-1
AntonKatenev
Да ну что ты, я на самом деле тот еще фантазер. У меня же 10 харлеев, один даже золотой, а другой даже летает. Но все воображаемые — фантазия богатая. Я воображаю себе харлей, воображаю что на нем еду, и воображаю себя при этом капитаном американом. Представляешь, какое при этом удовольствие?? Тебе и не снилось. Жаль мне тебя, не умеешь ты по настоящему удовольствие от жизни получать :))

К сожалению, потом приходится просыпаться, и шпилить на работу. На настоящем мотике. Скукотааа…
-3
AntonKatenev
А вот так можно почувствовать себя летчиком, еще круче:



Или пиратом:
0
Hena21


Чет прям вот это вспомнилось
0
Strike
Ну уж лучше на этом, чем на фазере.
Мульт то хоть туда сюда ;)
Извинити.©
0
Takeda1977
И никогда не иметь возможности ощутить себя Капитаном Америка, да прокатить под Steppenwolf по длинной уходящей в горизонт дороге, откинувшись на спинку и смотря не себе под ноги а вперёд и вверх…
А что Steppenwolf можно только в такой позе слушать? :)
0
AntonKatenev
Таков путь :)
0
Boggi
Найди у меня слово «только в такой» и сможем продолжить диалог.
Или ты то же из танцоров?)
0
Takeda1977
Тогда к чему был весь этот опус?
+1
Boggi
К получению удовольствия от езды. Суперспособности которая судя по всему доступна только избранным))
У остальных всё что-то не едет. И что-то не так. И не то. И не таким. В общем танцоры — одним словом.
0
Takeda1977
уперспособности которая судя по всему доступна только избранным))
То есть ты то точно из танцоров? :))
0
Boggi
Есть подозрение, что наоборот. У меня проблем с воздением любой техники нет. Мне и Яву старушку по кайфу покатать. И буханочку. Хоть после неё и руки отваливаются.
А вот вам явно, что-то мешает. Поэтому возможно нужна операция.
0
Takeda1977
вот вам явно, что-то мешает. Поэтому возможно нужна операция.
Что мешает? И откуда вы все-то знаете? Операция помогла? :)
0
Boggi
Это ты мне скажи, что тебе мешает получать удовольствие от вождения техники.
Миллионы людей ездят и радуются. А у тебя явно какие-то проблемы в этой части.
0
Takeda1977
Опять гадаешь по интеренету :)
Если ты «техникой» называешь Харлей — то: (1) отсутствие мотора (2) отсутствие подвески (3) обычное отсутствие нормальной управляемости.
Допилить — затюнинговать: оно, конечно, да. Но я хочу купить мотоцикл, а не конструктор «сделай сам». По крайней мере, пока. Причем, хочу современный мотоцикл.
Кому нравится «ретрО» — да на здоровье. А я Степпенвульф и на своем мотоцикле послушаю.
-1
Takeda1977
Ну и если уж приспичит «ретро», то я, скорее всего, выберу какой Мото Гуцци Эльдорадо. А имидж, традиции и прочие понты меня не сильно трогают
0
Boggi
Ээээ. Отсуствие мотора? Ничёсе. Мотор по мощности и моменту побольшее чем на многих тачках А и Б сегмента это отсуствие мотора?
Подвесок нет? Да тот же ФетБой не едет, а плывёт по дороге.
Управляемость? Ну да. Если руки из жопы то конечно.
Ну и да. Даже если это всё так. Это всё ещё не мешает получать удовольствие от езды. Ты так и скажи. Что у тебя просто нет силёнок (хотя как и на любом мотоцикле, руль в движении поворачивается силой мысли) и слишком нежная попка. Проблема то всегда в райдере. А не в технике.
Повторюсь. Даже на Урале стантом можно заниматься. Был бы скилл нужный.

А все ваши оправдания — не то, не так. Не едет. Это оправдания людей которые не смогли. В отличии от миллионов тех — кто смог))
0
Takeda1977
Мотор по мощности и моменту побольшее чем на многих тачках А и Б сегмента это отсуствие мотора?
Подвесок нет? Да тот же ФетБой не едет, а плывёт по дороге.
Управляемость? Ну да. Если руки из жопы то конечно.
Хе-хе :)
Никак лучший мотоцикл?
И эти люди что-то говорят про «танцоров»? :))))
Это всё ещё не мешает получать удовольствие от езды.
Ты никогда не думал, что это субъективно. Кому-то ролевые игры, кому-то что-то другое?
Что у тебя просто нет силёнок (хотя как и на любом мотоцикле, руль в движении поворачивается силой мысли) и слишком нежная попка.
Насколько я помню из более ранних обсуждений — ты у нас не слишком и «райдер». Например, не умеешь ездить долго и разминаться в седле. И эти люди делают такие выводы? Браво! А еще смелее можешь? :)
0
Boggi
Никак лучший мотоцикл?
Тебе сколько лет?
Луший и худший. Это у школьников.
Взрослые люди вроде как понимают, что у каждого ТС есть свои сильные и слабые стороны.
Ты никогда не думал, что это субъективно.
Нет. Потому, что кому-то шашечки. А кому-то просто ехать.
Так вот. Мне всегда — просто ехать. И получать удовольствие от езды.

ты у нас не слишком и «райдер
А я и не претендую. Я прекрасно понимаю где я слаб. Я и стантить на Урале не могу. Но это же мои проблемы. А не Урала.
0
AntonKatenev
Чувак не понимает, что для получения удовольствия от ЕЗДЫ, как раз надо, чтобы оно ЕХАЛО. Но если ездить не уметь, то конечно, приходится получаь удовольствие от костюмчика капитана, от правильного шильдика, от «горизонта», от Steppenwolf, от того что смотришь вверх, или оттого что сидишь низко, от ролевых игр, от соответствия образу, да мало ли от чего. Чего только не сделаешь, если от самой езды ничего получить не получается :))))

А главное потом именно все эти процессы ездой и назвать :)))
+1
Boggi
Чувак не понимает, что для получения удовольствия от ЕЗДЫ
Для получения удовольствия от езды. Не поверишь. Надо ехать. Секрет зарыт в самом слове езда. Прикинь))
Вам же танцорам — вечно что-то не то. Поэтому проблемы надо искать в себе. А не в технике. Она тут явно не при чём.
0
Boggi
Более того. На том же Урале, можно даже стантом заниматься. При желании. Были бы навыки. А если их нет то конечно. Всё тлен.
+1
Mikipol
Поправьте, если не прав. На Голде «огромный оппозит» куда больше места занимает, но там эта ситуация с ногами в куда меньшей степени.
+1
FMLka
Там горшки ниже, уже и сидушка выше. Нога получается не такой согнутой, плюс развитая система воздухоотбойников и улавливателей. Можно настроить себе комфортный обдув ног (и не только), здесь же нога обречена на поджаривание в неудобной позе.
0
Boggi
Ну ты шо. Щас тебе объяснять гадальщики по фото. Такие же как и люди которые по фото выносят вердикты эйпхенгерам и пр))
+1
Strike
колени заныли.
+1
mrded
Почему подобные шпионские фотографии практически всегда сделаны с лучшего ракурса, чем я когда-либо специально себя фотографировал?
+1
Strike
ты кино про шпионов видел? какая там техника на вооружении…
0
capitan_amer
Честно говоря, да, не очень.
И самое главное, не понятно, зачем?
Базе «чоппера» R18 не сделаешь. Надо полностью перекраивать раму и заталкивать мотор передом коленвала прямо в переднее крыло, это малость увеличит простора для ног. А может и управляемость улучшится?

Но так вся унификация пойдёт коню под хвост. Другая рама, другой маятник, другой кардан.
Но часть мотоциклов будет распродана. А больше ничего и не надо.
Почему не было R9T c ветровиком? Ну хотя б в стиле R1100R? Даже уродским. А может потому и не было, что хороший ветровик на него не поставить, а плохой не надо?
0
capitan_amer
нога малость в «карбюратор», т.е. впускной патрубок будет упираться, но угол вполне норм.
0
Boggi
Пока не посидишь. Непонятно.
Но я выше уже написал. Будь бы я на месте производителя. Я бы пошёл по пути Триумфа Боббера. Вынесенное вверх отдельное седло. Таким образом сразу убивается 2 зайца.
1. Посадка становится более высокой. Ноги стоят почти под чёткие 90 градусов.
2. Это сделало его внешний вид ещё более винтажным и похожим на своих предков (фото выше в моём посте).
Не знаю почему так не сделали. Не смогли. Не захотели. Патенты. Не подумали. В общем да. Тут есть конечно, что дорабатывать.
0
capitan_amer
боббер не бэггер.
а пассажир как же?
уже есть версия «боббер»,«чоппер», называйте как хотите — минималистичный байк, без обвесов
Кстати, IMHO не уважаю Триумф Боббер, мотоцикл городских позёров
0
Boggi
Кхм. Относится к технике с оглядкой на владельцев?
Как же тогда относится ко всяким феррари на которых в основном или олгархи или всякие заднеприводные звёзды гоняют…

А в остальном. Приглядись к Спидмастеру. Конструкция там одна. Так как база одна. Тем не менее. Никаких проблем с пассажиром нет. Да там седло ниже и подножки дальше. Но мне кажется можно найти какое-то промежуточное решение с подъёмом водительского сиденья выше. Ничего прям вот невозможного я тут не вижу.
0
p0rn
  • p0rn
  • 4 марта 2020 в 14:37
Наибольшим отличием между BMW R18 и американскими бэггерами является посадка. Из-за оппозитного мотора пришлось установить ближе к заднему колесу, что заставляет мотоциклиста немного поджимать ноги.
Что-то пропущено. Вероятно, «водительские подножки?»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Шпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производству