- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Шпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производству
BMW R18 готовят к производству уже долгое время. Первый концепт представили в мае на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2019. Многие ожидали увидеть финальную версию на выставке EICMA 2019 в Милане, но вместо этого производитель показал еще один концепт R18/2. Вероятно, ожидание практически закончено. Свежие шпионские фото намекают, что байк практически готов.
Новые шпионские фото достаточно высокого качества и позволяют хорошо изучить новый мотоцикл. Очевидно, что баварцы создали этот мотоцикл, чтобы конкурировать на американском рынке с крупными производителями круизеров. С точки зрения дизайна R18 выглядит как типичный бэггер. Внешне имеет общие черты с Electra Glide, Road King, Chieftain. Однако, в большей степени это немецкий мотоцикл с гигантским 1800-кубовым оппозитным мотором.
На мотоцикле есть всё, что должно быть на байке этого сегмента. Массивный обтекатель, низкопрофильные длинные выхлопные трубы, низкое седло, металлические боковые кофры. Наибольшим отличием между BMW R18 и американскими бэггерами является посадка. Из-за оппозитного мотора пришлось установить ближе к заднему колесу, что заставляет мотоциклиста немного поджимать ноги. Смотрится странно, но будем надеется такой вариант достаточно комфортный.
Итак, ждем премьеры. Интересно, насколько довольны или недовольны клиенты, которые уже оформили предзаказ!
- kim
- Ким
- 29 февраля 2020 в 8:47
- ?
- pitbuldoser
- 29 февраля 2020 в 14:06
- ↓
Мотоцикл красивый. НО. Ездить на круизере с согнутыми ногами? Серьезно?
Если будет что-то на дугах, то ширина ног будет как в родильном кресле.
Если будет что-то на дугах, то ширина ног будет как в родильном кресле.
- kronastius
- 29 февраля 2020 в 16:19
- ↓
Рест-пеги на дугах сбоку не вариант, иначе придется раскорячиваться. Значит они будут сверху! Ну как-то так :)
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 10:05
- ↓
Вот что бывает, когда мотики проектируют не инженеры, а маркетологи. Надо было влезть в придуманный другими образ, который давно залит в головы — умри, но влезь. И всего побольше и пожирнее, чтобы максимально этому образу соответствовать.
Клоунада.
Клоунада.
- TovarischChe
- 1 марта 2020 в 12:08
- ↑
- ↓
Он про то, что BMW опять полезли круизеры с оппозитом клепать. Вот только расположение горшков напрочь ломает каноны класса — ноги у водителя на фотках согнуты больше, чем на 90 градусов. Даже нишевые и редкие Moto Guzzi (California или MGX21) с относительно схожим мотором позволяют немного разогнуть ноги. А в чем тут смысл? Может легче было сделать Гантелю с одной круглой фарой?
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 12:22
- ↑
- ↓
Образ этот давно создан производителями типа HD, и давно отлит в бронзе в головах хомяков при помощи псевдокультуры и крайне агрессивного маркетинга. Дошло до того, что есть люди, которые на серьезных щщах обсуждают эйпхангеры и их трушность, и тому подобные темы, мыши рокеры с марса, короче говоря :))
Сей мотик великолепен как образец попытки максимально соответствовать ожиданиям потенциального покупателя. Я бы даже назвал его издевкой, впрочем слишком тонкой, чтобы быть понятой. Ни инженеры, ни дизайнеры тут и рядом не проходили. Впрочем слава богу в BMW им и так есть чем заняться.
А вот чего у этого мотоцикла и в помине нет, так это своего образа. Вообще. Это набор деталей. Его проектировали по таблице Excel с галочками, отмечающими нужные пункты.
Да и хрен с ним. Вон у Дукати вообще диавель есть, а там и дизайнеры и инженеры пострадали. Мотику-то это никак не помогло, стало даже еще нелепее.
Сей мотик великолепен как образец попытки максимально соответствовать ожиданиям потенциального покупателя. Я бы даже назвал его издевкой, впрочем слишком тонкой, чтобы быть понятой. Ни инженеры, ни дизайнеры тут и рядом не проходили. Впрочем слава богу в BMW им и так есть чем заняться.
А вот чего у этого мотоцикла и в помине нет, так это своего образа. Вообще. Это набор деталей. Его проектировали по таблице Excel с галочками, отмечающими нужные пункты.
Да и хрен с ним. Вон у Дукати вообще диавель есть, а там и дизайнеры и инженеры пострадали. Мотику-то это никак не помогло, стало даже еще нелепее.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 14:23
- ↑
- ↓
Дада, давайте и здесь тоже эйпхангеры обсудим, как же без них-то :)))
Когда закончите обсуждать их удобство, я вам еще вариантиков удобных вещей накидаю, может пригодится:
Когда закончите обсуждать их удобство, я вам еще вариантиков удобных вещей накидаю, может пригодится:
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 16:09
- ↑
- ↓
Да это не эйпхангер хороший, а мотик настолько убогий, и посадка настолько нелепая, что вместо руля на него приходится ставить вот это, и становится лучше. Естественно ни о каком управлении после такого «апгрейда» и речи быть не может, но какая разница, если он и до того вообще не управлялся.
Но зато в образе, шильдик правильный, пукает, все дела. На этот руль наверное радио хорошо принимать.
Но зато в образе, шильдик правильный, пукает, все дела. На этот руль наверное радио хорошо принимать.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 16:31
- ↑
- ↓
Боюсь, что у тебя понятие нормы сильно исказилось под влиянием капитанов америков. Никакая нормальная посадка на нормально спроектированном мотоцикле никаких эйпхангеров для удобства не требует, даже близко. Иначе они давно бы уже везде стояли. В мире полно удобных мотоциклов, и ни на одном из них нет подобного идиотизма.
Если эйпхангер действительно нужен, то это означает, что мотоцикл спроектирован примерно вот так:
Что, впрочем, свойственно HD. Они вполне в состоянии убедить публику, что именно так и надо, и именно это «тру», а остальное «фу».
Если эйпхангер действительно нужен, то это означает, что мотоцикл спроектирован примерно вот так:
Что, впрочем, свойственно HD. Они вполне в состоянии убедить публику, что именно так и надо, и именно это «тру», а остальное «фу».
На самом деле не принципиально. Руль мог бы быть и пониже, хуже от этого бы не стало. Главное чтоб повыше чем стоковый. Так получилось, что мне абсолютно бесплатно достался этот 18 дюймовый эйп. И оказалось, что это удобно.
Выше — скорее всего уже нет, потому что кисти были бы выше плеч, отток крови и вот это вот всё.
Факт остается фактом, со стоковым рулём у меня посадка была как на твоём фазере, с наклоном вперед, только ноги под 90 градусов, а не закорючкой. И это было самое отвратительное в моей жизни.
Выше — скорее всего уже нет, потому что кисти были бы выше плеч, отток крови и вот это вот всё.
Факт остается фактом, со стоковым рулём у меня посадка была как на твоём фазере, с наклоном вперед, только ноги под 90 градусов, а не закорючкой. И это было самое отвратительное в моей жизни.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 16:56
- ↑
- ↓
Попробуй поставить нормальный руль — это окажется еще более удобно, если у тебя конечно не то, что на картинке выше. Эйпы — вообще не про удобство, это про позерство.
И естественно, если к дурацкой посадке HD добавить еще и наклон вперед — это и будет отвратительно. Впрочем, это в порядке вещей, полно народу так ездит, и уверено, что именно так и надо.
И естественно, если к дурацкой посадке HD добавить еще и наклон вперед — это и будет отвратительно. Впрочем, это в порядке вещей, полно народу так ездит, и уверено, что именно так и надо.
Эйпы — вообще-то собирательное название рулей, обусловленное их формой. Различия только по высоте. Т.е. вот это например, тоже эйпы.
Ну и чем не нормальный руль?
Имхо, любой руль, ниже плеч и выше пояса, ухватившись за который можно сидеть прямо на максимальном повороте руля — ок. Вариации только по ширине. И тут, как ни забавно, но эйпы один из самых узких рулей. В плотном трафике очень даже.
Вот мой старый руль например.
Мотоциклу, который в самой широкой части раза в 1.5 уже твоей мультистрады, такой широкий руль имхо ни к чему.
Ты просто не улавливаешь фишку хд. Дело не в легендарности и кожаных штанах. Вот смотри, пример. Тебе подходит мультистрада. Тебе на ней удобно и вообще. А приду в салон я, и мне мультистрада не подойдёт. Например окажется слишком большое расстояние от руля до сиденья. Это я по своему опыту выбора мотоцикла сейчас. Смотрел FJR1300, вроде бы спорт-турист, а я просто тупо всегда лежал на баке без шанса выпрямиться.
Что делать покупателю любой другой марки? Либо мириться и страдать, либо поплакать и пойти выбирать другой мотоцикл.
Что сделает владелец хд? Купит новый руль, райзеры, может бак поменяет или сидушку. Всё, совершенно новый мотоцикл, с совершенно другой посадкой, с отсутствием конкретных проблем с неудобствами у конкретного человека.
Ну и чем не нормальный руль?
Имхо, любой руль, ниже плеч и выше пояса, ухватившись за который можно сидеть прямо на максимальном повороте руля — ок. Вариации только по ширине. И тут, как ни забавно, но эйпы один из самых узких рулей. В плотном трафике очень даже.
Вот мой старый руль например.
Мотоциклу, который в самой широкой части раза в 1.5 уже твоей мультистрады, такой широкий руль имхо ни к чему.
Ты просто не улавливаешь фишку хд. Дело не в легендарности и кожаных штанах. Вот смотри, пример. Тебе подходит мультистрада. Тебе на ней удобно и вообще. А приду в салон я, и мне мультистрада не подойдёт. Например окажется слишком большое расстояние от руля до сиденья. Это я по своему опыту выбора мотоцикла сейчас. Смотрел FJR1300, вроде бы спорт-турист, а я просто тупо всегда лежал на баке без шанса выпрямиться.
Что делать покупателю любой другой марки? Либо мириться и страдать, либо поплакать и пойти выбирать другой мотоцикл.
Что сделает владелец хд? Купит новый руль, райзеры, может бак поменяет или сидушку. Всё, совершенно новый мотоцикл, с совершенно другой посадкой, с отсутствием конкретных проблем с неудобствами у конкретного человека.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 17:35
- ↑
- ↓
Эйпы — это рули, держась за которые мотоциклист принимает позу обезьяны. Потому так и называются.
Похож, не так ли? :))) Нуачо, удобненько.
Фишка HD в том, что он сам по себе настолько дурно сделан, что даже с подобными извращениями не становится сильно хуже. Если ты такой руль поставишь на мульт, или на любой другой нормальный мотоцикл, через минуту слезешь со словами — «что ж я наделал, идиот». А на HD норм, почти не заметно на фоне общего уныния. Можно даже вообразить, что стало удобнее. Да пофигу, мотик все равно игрушечный. Там все остальное — примерно как этот эйпхангер, даже не знаешь, плакать или смеяться, один курьез на другом. Только поменять нельзя.
Все эти игрища с рулями и сидушками, это не «фишка». Это просто мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Впрочем, покупатели подобной техники вымирают естественным путем — от старости. У HD проблемы.
Но конечно же, давайте эти эйпхангеры обсудим. Это же важная тема. Например, можно обсудить, поза какой именно обезьяны является наиболее тру.
Похож, не так ли? :))) Нуачо, удобненько.
Фишка HD в том, что он сам по себе настолько дурно сделан, что даже с подобными извращениями не становится сильно хуже. Если ты такой руль поставишь на мульт, или на любой другой нормальный мотоцикл, через минуту слезешь со словами — «что ж я наделал, идиот». А на HD норм, почти не заметно на фоне общего уныния. Можно даже вообразить, что стало удобнее. Да пофигу, мотик все равно игрушечный. Там все остальное — примерно как этот эйпхангер, даже не знаешь, плакать или смеяться, один курьез на другом. Только поменять нельзя.
Все эти игрища с рулями и сидушками, это не «фишка». Это просто мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Впрочем, покупатели подобной техники вымирают естественным путем — от старости. У HD проблемы.
Но конечно же, давайте эти эйпхангеры обсудим. Это же важная тема. Например, можно обсудить, поза какой именно обезьяны является наиболее тру.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 18:16
- ↑
- ↓
Нормальная посадка, но как обычно для HD, контролировать мотоцикл в ней неудобно, из-за его геометрии. На большинстве обычных дорожников удобнее.
Чтобы поправить, нужно перенести мотоциклиста немного вперед и вверх, это улучшит удобство, сильно улучшит контроль, положительно скажется на развесовке и сделает руль нормальной формы (его не придется гнуть). Дальше надо поправить переднюю подвеску, уменьшив рейк, и поставив нормальные перья, снабдить мотоцикл тормозами. После этого он начнет более или менее нормально ехать, но придется также сделать ему хоть какую-то заднюю подвеску. Потом захочется поставить нормальную раму. Получится булка.
Если при этом заменить двигатель на что-то, разработанное хотя бы в семидесятых, получим обычный классик типа CB, которых пруд пруди, и уже давно успели устареть.
Так что можно пойти и дальше, поставив современный двигатель, и добавив мотоциклу каких-то дополнительных возможностей. Например, сделать гуся. Или голдак. Или стрит. Сейчас мы где-то в той точке.
Дальше можно выбросить на свалку ДВС. Но до этого пока что не дошло.
Чтобы поправить, нужно перенести мотоциклиста немного вперед и вверх, это улучшит удобство, сильно улучшит контроль, положительно скажется на развесовке и сделает руль нормальной формы (его не придется гнуть). Дальше надо поправить переднюю подвеску, уменьшив рейк, и поставив нормальные перья, снабдить мотоцикл тормозами. После этого он начнет более или менее нормально ехать, но придется также сделать ему хоть какую-то заднюю подвеску. Потом захочется поставить нормальную раму. Получится булка.
Если при этом заменить двигатель на что-то, разработанное хотя бы в семидесятых, получим обычный классик типа CB, которых пруд пруди, и уже давно успели устареть.
Так что можно пойти и дальше, поставив современный двигатель, и добавив мотоциклу каких-то дополнительных возможностей. Например, сделать гуся. Или голдак. Или стрит. Сейчас мы где-то в той точке.
Дальше можно выбросить на свалку ДВС. Но до этого пока что не дошло.
Если посадить мотоциклиста повыше и вреред и уменьшить рейк, то это действительно будет обычный классик, а то и спорт, со всеми его «прелестями» в виде необходимости постоянно хвататься ногами за бак, чтобы не нагружать руль и не перелететь через мотоцикл лицом вперёд при попытке затормозить. Руль придётся делать шире, иначе об управляемости тоже можно забыть. Я если что напомню, что макс угол наклона мотоцикла это не то же самое, что управляемость. На скоростях больше 30 руль не играет существенной роли, ты его не вращаешь.
О каких нормальных перьях идёт речь? Перевертыш?
Опять же, эффект будет на определенных скоростях, которые мало применимы к реальной дорожной эксплуатации.
То же самое и про двигатель и остальное.
Я почитал твой текст про мультистраду и просто понимаю, что подход разный.
Ты пишешь про скорости за 200, про отрыв переднего колеса и прочее.
Мне за 10 лет владения хондой оно нафиг не было нужно ни единого раза, а количество раз, когда я разгонялся больше 140 можно пересчитать по пальцам.
Так как по лошадям мотоциклы примерно равны, на моих скоростях, я по-сути, купив хд получил больше момента на низах, разгоняется он значительно бодрее и больший угол поворота руля, радиус разворота сократился в 1.5 раза.
Причём настолько бодрее, что пришлось поставить 4х поршневые тормоза, вместо 1 поршневых.
При этом если б ты владел дукати 80х годов, это бы тебе стоило нового мотоцикла, а я просто купил 3 суппорта и 3 тормозных шланга.
Если мне понадобится инжектор, я могу поставить инжектор. Абс? Да пожалуйста, сразу же после инжектора. Сделать мотоцикл евро5? Как только сделают выхлоп под евро5, мне просто достаточно его поставить. Причём даже не весь выхлоп, а только глушители. Катализатор внутри. Под евро3 могу хоть сейчас, огурец стоит $25. А тебе придётся покупать новый мотоцикл. Потому что он уже задуман так как есть и нефиг.
О каких нормальных перьях идёт речь? Перевертыш?
Опять же, эффект будет на определенных скоростях, которые мало применимы к реальной дорожной эксплуатации.
То же самое и про двигатель и остальное.
Я почитал твой текст про мультистраду и просто понимаю, что подход разный.
Ты пишешь про скорости за 200, про отрыв переднего колеса и прочее.
Мне за 10 лет владения хондой оно нафиг не было нужно ни единого раза, а количество раз, когда я разгонялся больше 140 можно пересчитать по пальцам.
Так как по лошадям мотоциклы примерно равны, на моих скоростях, я по-сути, купив хд получил больше момента на низах, разгоняется он значительно бодрее и больший угол поворота руля, радиус разворота сократился в 1.5 раза.
Причём настолько бодрее, что пришлось поставить 4х поршневые тормоза, вместо 1 поршневых.
При этом если б ты владел дукати 80х годов, это бы тебе стоило нового мотоцикла, а я просто купил 3 суппорта и 3 тормозных шланга.
Если мне понадобится инжектор, я могу поставить инжектор. Абс? Да пожалуйста, сразу же после инжектора. Сделать мотоцикл евро5? Как только сделают выхлоп под евро5, мне просто достаточно его поставить. Причём даже не весь выхлоп, а только глушители. Катализатор внутри. Под евро3 могу хоть сейчас, огурец стоит $25. А тебе придётся покупать новый мотоцикл. Потому что он уже задуман так как есть и нефиг.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 19:12
- ↑
- ↓
Ну да, давай ты мне расскажешь, что надо будет «хвататься» и «перелетать», особенно на скоростях до 140 :))) Не придумывай ерунды, и про руль тоже. Есть обычная физика, обычная эргономика, обычная управляемость, и когда все это начинают применять обычные инженеры, получается обычный CB. Но не HD. В HD нет ничего, что сделано для какой-то практической цели, нет уже лет 50. Это обычный классик, только очень сильно хуже, потому что сделан из соображений, крайне далеких от какой бы то ни было практики.
Особенно интересно слушать про эффект подвески «на определенных скоростях» :))) Ага, видимо где-то есть такие специальные скорости, на которых подвеска HD работает лучше. Так вот открою страшную тайну — их нет. Это обычное говно вместо подвески, оно в любых ситуациях и работает как говно. Ты просто не знаешь, как работает хорошая подвеска.
И никак, никакими апгрейдами из этого говна нельзя получить даже обычный классический мотоцикл. Буелл пытался, поменял вообще почти все — не получилось. Булка вышла. :)) Извини, но ты не Буелл. :))
Но на это говно можно навешать финтифлюшек, это да. Да и что еще остается… На тазы тоже всякие писалки вешают, того же примерно уровня тюнинг. И достигают примерно того же. Потом с пеной рассказывают всем, как все это круто. И что ауди — не тру :))
Собственно, достаточно даже минимально разбираться в мотоциклах, чтобы с одного взгляда понять, что HD с точки зрения любых практических свойств — кака сизая. Он сделан как нарочно — максимально по идиотски, там все хуже. Даже не знаю, можно ли там еще что-то испортить, по моему уже нет. Это такой мотоанекдот на колесах. Ладно бы при этом он был бы хотя бы надежным. Или там дешевым. Или еще хоть каким-то. Ну хоть что-то. Но нет, хер вам. Пукает, да. Оч круто.
Особенно интересно слушать про эффект подвески «на определенных скоростях» :))) Ага, видимо где-то есть такие специальные скорости, на которых подвеска HD работает лучше. Так вот открою страшную тайну — их нет. Это обычное говно вместо подвески, оно в любых ситуациях и работает как говно. Ты просто не знаешь, как работает хорошая подвеска.
И никак, никакими апгрейдами из этого говна нельзя получить даже обычный классический мотоцикл. Буелл пытался, поменял вообще почти все — не получилось. Булка вышла. :)) Извини, но ты не Буелл. :))
Но на это говно можно навешать финтифлюшек, это да. Да и что еще остается… На тазы тоже всякие писалки вешают, того же примерно уровня тюнинг. И достигают примерно того же. Потом с пеной рассказывают всем, как все это круто. И что ауди — не тру :))
Собственно, достаточно даже минимально разбираться в мотоциклах, чтобы с одного взгляда понять, что HD с точки зрения любых практических свойств — кака сизая. Он сделан как нарочно — максимально по идиотски, там все хуже. Даже не знаю, можно ли там еще что-то испортить, по моему уже нет. Это такой мотоанекдот на колесах. Ладно бы при этом он был бы хотя бы надежным. Или там дешевым. Или еще хоть каким-то. Ну хоть что-то. Но нет, хер вам. Пукает, да. Оч круто.
Перелетают же. Стоппи успешно делают на достаточно малых скоростях) Разве что в станте стоппи — контролируем.
В хд как раз абсолютно всё сделано именно из практических соображений)
Булка меня вообще не интересует, спорты не нужны. Не вышло там совсем по другим причинам.
Про подвеску — это самые обычные амортизаторы, которые ставились на тысячи мотоциклов до и ставятся до сих пор на тысячи мотоциклов. Опять же, если мне захочется пневмоподвеску, её можно и не сложно поставить. Или электронно регулируемую.
С тазами сравнение некорректное, потому что если мы говорим не про свистелки и перделки, а про реально полезные вещи, в таз их штатно, без токаря как минимум, не добавить.
Самый прикол в том, что он и надёжный и дешевый (попробуй, купи новые поршни с кольцами за $50 оба, на мульт. Да хотя бы пульт на руль за эти деньги), просто у многих подход такой же. А, это ж американский Урал, зачем в него мотюль лить, зальем подсолнечное, поездит.
Подход к технике другой. Так это не проблема техники.
Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.
Владелец хд: я купил мотоцикл, поездить не успел, сразу же занялся тюнингом, купил супер злые валы, поршни 12:1, инструкцию не читал, что штатные подшипники коленвала на такие нагрузки не проектировались, и так сойдет, ой, он чот раскрошился, ладно, до конца сезона доходит.
И чсх дохаживает.
При нормальном отношении любая техника не будет говном.
В хд как раз абсолютно всё сделано именно из практических соображений)
Булка меня вообще не интересует, спорты не нужны. Не вышло там совсем по другим причинам.
Про подвеску — это самые обычные амортизаторы, которые ставились на тысячи мотоциклов до и ставятся до сих пор на тысячи мотоциклов. Опять же, если мне захочется пневмоподвеску, её можно и не сложно поставить. Или электронно регулируемую.
С тазами сравнение некорректное, потому что если мы говорим не про свистелки и перделки, а про реально полезные вещи, в таз их штатно, без токаря как минимум, не добавить.
Самый прикол в том, что он и надёжный и дешевый (попробуй, купи новые поршни с кольцами за $50 оба, на мульт. Да хотя бы пульт на руль за эти деньги), просто у многих подход такой же. А, это ж американский Урал, зачем в него мотюль лить, зальем подсолнечное, поездит.
Подход к технике другой. Так это не проблема техники.
Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.
Владелец хд: я купил мотоцикл, поездить не успел, сразу же занялся тюнингом, купил супер злые валы, поршни 12:1, инструкцию не читал, что штатные подшипники коленвала на такие нагрузки не проектировались, и так сойдет, ой, он чот раскрошился, ладно, до конца сезона доходит.
И чсх дохаживает.
При нормальном отношении любая техника не будет говном.
В хд как раз абсолютно всё сделано именно из практических соображений)Это что за практические соображения такие? Мне в голову только пришло одно практическое соображение. Заработать максимум денег с минимумом усилий инженеров.
Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.Фантазии, не более того.
Владелец хд: я купил мотоцикл, поездить не успел, сразу же занялся тюнингом, купил супер злые валы, поршни 12:1, инструкцию не читал, что штатные подшипники коленвала на такие нагрузки не проектировались, и так сойдет, ой, он чот раскрошился, ладно, до конца сезона доходит.Вариант купить сразу нормальный мотоцикл, а не напильником его доделовать до более-менее вменяемого состояния вообще не рассматривает?
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 20:40
- ↑
- ↓
Да тут все сплошные фантазии. HD вообще такие… фантазийные.
«Улучшаемость» HD проистекает из того же источника, откуда и у таза. Из-за того что он спроектирован задницей и сделан потом ногами. Что не поменяй — все улучшение. Но удобно, блин. Сначала продаешь кусок гуано по цене хорошей вещи и даже дороже. А потом еще и кучу «улучшений» к нему. Самый цирк в том, что если даже обвешать HD вообще всем доступным тюнингом, цена будет как у небольшого самолета, а вот по уровню даже до старой CB не дотянет :))))
Понятное дело, что улучшить «на коленке» конструкцию, спроектированную хорошими инженерами, и сделанную на нормальном производстве, очень сложно. Это под силу только серьезным профессионалам, и то только в процессе перепиливания под какие-то специальные цели, например для соревнований. Что-то при этом неминуемо ухудшается.
Но мозг расплавлен до такой степени, что это все подается как преимущество HD, и с пеной у рта отстаивается :))) Хотя это как раз отличный и верный признак того, что это полный шлак.
«Улучшаемость» HD проистекает из того же источника, откуда и у таза. Из-за того что он спроектирован задницей и сделан потом ногами. Что не поменяй — все улучшение. Но удобно, блин. Сначала продаешь кусок гуано по цене хорошей вещи и даже дороже. А потом еще и кучу «улучшений» к нему. Самый цирк в том, что если даже обвешать HD вообще всем доступным тюнингом, цена будет как у небольшого самолета, а вот по уровню даже до старой CB не дотянет :))))
Понятное дело, что улучшить «на коленке» конструкцию, спроектированную хорошими инженерами, и сделанную на нормальном производстве, очень сложно. Это под силу только серьезным профессионалам, и то только в процессе перепиливания под какие-то специальные цели, например для соревнований. Что-то при этом неминуемо ухудшается.
Но мозг расплавлен до такой степени, что это все подается как преимущество HD, и с пеной у рта отстаивается :))) Хотя это как раз отличный и верный признак того, что это полный шлак.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 20:50
- ↑
- ↓
Все. Но покрашены хорошо. И провод на свечи красный, красота. Пердит прикольно. Остальное — в диапазоне от просто плохо, до цирк на колесах.
Фантазии, не более тогоФакты. Сильно утрированные, но факты.
А про нормальный мотоцикл — так в стоке он и есть нормальный. Обычный нормальный круизер. Ненормальным он становится именно тогда, когда в двигатель начинают лезть очумелые ручки, причём не из принципа потому что надо, а потому что могу.
В остальном, мне всё же интересно, что отличает нормальный мотоцикл от не нормального?
Без учета спортивных дисциплин. Нормальный мотоцикл для повседневной езды в рамках закона.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 20:48
- ↑
- ↓
Нормальным это могут считать только персонажи мультиков и покупатели HD. У остальных понятие нормы радикально отличается. Лет 50 назад может быть это все и было нормальным. Сейчас это даже не архаично — просто смешно.
Конструктор Лего, блин. Играть можно, ездить… ну как на машинке лего, примерно. Игрушечные мотоциклы, чтобы играть в капитанов, играть в цвета, в клубы, в тюнинг, и прочее. Никто ж не против, играйтесь на здоровье. Но не удивляйтесь, если снаружи это смотрится как комиксы.
Конструктор Лего, блин. Играть можно, ездить… ну как на машинке лего, примерно. Игрушечные мотоциклы, чтобы играть в капитанов, играть в цвета, в клубы, в тюнинг, и прочее. Никто ж не против, играйтесь на здоровье. Но не удивляйтесь, если снаружи это смотрится как комиксы.
Если бы это было возможно, уже давно был бы создан идеальный мотоцикл и на свете осталась бы всего 1 модель 1 марки. С идеальной подвеской, идеальными тормозами, идеальным рейком, трейлом, посадкой, управляемостью, весом, простотой обслуживания. А так ну окей, когда я на древнем говне мамонта попердывая обхожу какой-нибудь мотоцикл в междурядье и уезжаю в закат, то конечно это случайность, и дело не в прокладке.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 21:09
- ↑
- ↓
Вот уж кто все время под ногами путается, так это харлеисты в междурядье. И хоть бы раз хоть один из них уехал бы в закат, попердывая, я был бы очень благодарен ;)
Но нет. И ехать не едет, и уступить не может — он жеж капитан :)
Но нет. И ехать не едет, и уступить не может — он жеж капитан :)
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 21:19
- ↑
- ↓
То есть ты у нас один такой? ;) Не, ну хорошо, хоть в питере один есть. В москве не попадалось, хотя эти харлеи путаются под ногами по много раз за день.
Одного особо упоротого гонял в междурядье в глухой пробке на дмитровке за икшей километра три. Смешно, но он даже на открытом участке потом пытался гоняться, я правда не сразу заметил ;) Надеюсь, не убился.
Одного особо упоротого гонял в междурядье в глухой пробке на дмитровке за икшей километра три. Смешно, но он даже на открытом участке потом пытался гоняться, я правда не сразу заметил ;) Надеюсь, не убился.
Кто знает, я ж мотоцикл использую как повседневное средство передвижения, а не в выходные покатать) При пробегах по 1000км в неделю и медведь на велосипеде ездить научится лучше многих мотоциклистов, а простота обслуживания мотоцикла выйдет далеко вперёд больших экранов, электронных подвесок и 150 лошадей. Да даже вилок перевертышей, вспоминая как их неудобно ставить на место.
Та же регулировка клапанов на хд у меня занимает 15 минут. На хонде я только пластик час снимал.
Замена масла — открутить хомут на шланге маслобака и шланг в сторону отогнуть. Архаично? Да. Вот только я через час поеду дальше, а владельцу современного мотоцикла на ТО придётся отвести отдельный день.
Та же регулировка клапанов на хд у меня занимает 15 минут. На хонде я только пластик час снимал.
Замена масла — открутить хомут на шланге маслобака и шланг в сторону отогнуть. Архаично? Да. Вот только я через час поеду дальше, а владельцу современного мотоцикла на ТО придётся отвести отдельный день.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 22:05
- ↑
- ↓
Один в один рассуждения владельцев тазов, как я и говорил :)
Я еа последнем своем фазере проехал тысяч 60, ни разу ничего не сломалось, и времени на обслуживание я тоже не потратил. Расходка меняется за полтора-два часа раз в сезон, это вместе с резиной. Один раз он был на ТО полдня. Все.
Отведенных отдельных дней — ноль. ЧЯДНТ??
Так что там у нас там на первый план выходит? :) Шланг отогнуть? Нуну.
Что ж вы все фантазеры-то такие… что таз, что харлей, что запор, что урал, как-то очень будят воображение, сразу ужасы какие-то мерещатся. Везде.
Я еа последнем своем фазере проехал тысяч 60, ни разу ничего не сломалось, и времени на обслуживание я тоже не потратил. Расходка меняется за полтора-два часа раз в сезон, это вместе с резиной. Один раз он был на ТО полдня. Все.
Отведенных отдельных дней — ноль. ЧЯДНТ??
Так что там у нас там на первый план выходит? :) Шланг отогнуть? Нуну.
Что ж вы все фантазеры-то такие… что таз, что харлей, что запор, что урал, как-то очень будят воображение, сразу ужасы какие-то мерещатся. Везде.
Я на хонде 100 тысяч проездил. И ничего не сломалось. Только хонда была новой) А на 36 летнем харлее проездил 20 тысяч миль. И тоже ничего не сломалось.
Есть регламент то, он прописан в мануале. Или ты клапана проверяешь и регулируешь уже когда стучать начали, а пока не стучат, значит всё ок и смотреть не надо? Не завидую следующему владельцу)
Есть регламент то, он прописан в мануале. Или ты клапана проверяешь и регулируешь уже когда стучать начали, а пока не стучат, значит всё ок и смотреть не надо? Не завидую следующему владельцу)
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 22:33
- ↑
- ↓
Я на хонде 100 тысяч проездил. И ничего не сломалось.Так в чем ужас-то? От чего спасался?
Или ты клапана проверяешь и регулируешь уже когда стучать начали, а пока не стучат, значит всё ок и смотреть не надо?Да нет, что ты, каждый день смотрю. :)) Мучаюсь, конечно, ужасно. Вот был бы харлей у меня… тогда бы я три раза в день их регулировал.
Не регулировал бы, с твоим подходом, ты б купил посовременнее, там уже гидрокомпенсаторы.
Спасался от прокладок за полторы тысячи штука. От часа снимания пластика. От цепей грм, чтобы поменять которые, нужно полмотора разобрать. От регулировки клапанов с помощью щупов, от водяного охлаждения, от вечно прогорающей прокладки в выхлопе, от замены колодок со снятием выхлопа и заднего колеса и так далее.
Спасался от прокладок за полторы тысячи штука. От часа снимания пластика. От цепей грм, чтобы поменять которые, нужно полмотора разобрать. От регулировки клапанов с помощью щупов, от водяного охлаждения, от вечно прогорающей прокладки в выхлопе, от замены колодок со снятием выхлопа и заднего колеса и так далее.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 22:56
- ↑
- ↓
Зачем же ты купил такое гумно? Или ты просто хотел разбирать-собирать с утра и после работы? Или не хотел?
Слушай, я езжу уже 20 лет. Почти каждый день. Наездил уже хз сколько, но думаю что сильно за 200. За это время потратил мизер времени на всю эту требуху, и никогда не ощущал никаких проблем с этой стороны. Японцы мне мозг вообще никогда не трахали. И если у тебя с этим такие проблемы, что аж спасите-помогите, куплю старуюшвейную машину харлей, то могу только посочувствовать. Не везет тебе, брат, не везет. Помедитируй там, карму почисть, не знаю, что еще. Поститься?
Может стоило бы хоть раз нормальный мотик купить? Ну, чтобы ездить. А не чтобы фильтры за 5 минут на скорость менять.
Слушай, я езжу уже 20 лет. Почти каждый день. Наездил уже хз сколько, но думаю что сильно за 200. За это время потратил мизер времени на всю эту требуху, и никогда не ощущал никаких проблем с этой стороны. Японцы мне мозг вообще никогда не трахали. И если у тебя с этим такие проблемы, что аж спасите-помогите, куплю старую
Может стоило бы хоть раз нормальный мотик купить? Ну, чтобы ездить. А не чтобы фильтры за 5 минут на скорость менять.
Какое гумно?) Именно 83 года да, потому что мог. Чуть более современные моторы (evo) были бы более практичным выбором, т.к. там уже и гидрокомпенсаторы стоят, и безщеточный генератор и прочие мелочи, и те же 4х поршневые тормоза с 2000 года, но при этом разбираются они также легко. Примерно до 2006 года. Дальше уже хуже.
Может и не везёт) Банальный пример: ты вот мне скажи, ты знаешь где у тебя датчик температуры ож? Не в термостате ли случайно? А термостат не в верхней ли точке, чтобы туда доливать ож после прогрева мотора и открытия доп контура?
Ну так вот. Ехал я себе ехал, и тут мотоцикл начинает плющить, колбасить, выдает все возможные ошибки и глохнет. Окей, остыл, поехал дальше. Снова.
Доехал я таким макаром через половину СПб до сервиса.
Диагноз: лопнул шланг ож, находящийся в нижней части мотоцикла, всё это радостно вытекло помаленьку, система завоздушилась, воздух как известно так себе проводник тепла, датчик ож: перегрев? какой перегрев? Ничо не знаю, лампочку не включаем.
Пример два: еду я такой по улице и тут мотоцикл при открытии газа начинает адово и нещадно дымить. Прокладку пробило и ож при определенном давлении пошла в цилиндры.
Пример три: годик ездишь, зимой чистишь радиатор, потому что иначе перегрев.
Может и не везёт) Банальный пример: ты вот мне скажи, ты знаешь где у тебя датчик температуры ож? Не в термостате ли случайно? А термостат не в верхней ли точке, чтобы туда доливать ож после прогрева мотора и открытия доп контура?
Ну так вот. Ехал я себе ехал, и тут мотоцикл начинает плющить, колбасить, выдает все возможные ошибки и глохнет. Окей, остыл, поехал дальше. Снова.
Доехал я таким макаром через половину СПб до сервиса.
Диагноз: лопнул шланг ож, находящийся в нижней части мотоцикла, всё это радостно вытекло помаленьку, система завоздушилась, воздух как известно так себе проводник тепла, датчик ож: перегрев? какой перегрев? Ничо не знаю, лампочку не включаем.
Пример два: еду я такой по улице и тут мотоцикл при открытии газа начинает адово и нещадно дымить. Прокладку пробило и ож при определенном давлении пошла в цилиндры.
Пример три: годик ездишь, зимой чистишь радиатор, потому что иначе перегрев.
- AntonKatenev
- 2 марта 2020 в 10:18
- ↑
- ↓
Купи нормальный мотоцикл, хоть раз. :)) Тебе твои повозки из мультиков очень сдвинули башню, и ты все это уже как норму воспринимаешь. А по факту — два совершенно идиотских мотоцикла, просто в разные стороны. И оба крайне непрактичные.
А потом поменяешь на электричку.
А потом поменяешь на электричку.
владельцу современного мотоцикла на ТО придётся отвести отдельный день.Масло меняется за 20 минут, на современных КТМах примерно за такое же время.
Воздушник меняется за пол часа, с учетом частичного разбора пластика. На современных КТМах быстрее зачастую.
На какое из этих действий уходит целый день и на каких мотоциклах?
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 22:40
- ↑
- ↓
Воздушник на хд меняется за 5 минут, его держат ровно 2 болтаОфигеть, не может быть, правда что ли? Это ж какая дикая экономия времени, минут 15 в год. Надо брать…
Слушай, самому-то не смешно? :)))
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 22:48
- ↑
- ↓
В обычную погоду, обычные пробеги. Тысяч по 15 в год на мотоцикл. С мотиком все прекрасно.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 22:57
- ↑
- ↓
В год я езжу где-то 25, если без дальняков. Прости, но ты не больше.
- Takeda1977
- 1 марта 2020 в 23:15
- ↑
- ↓
В случае с ктм понятно зачем его ставить в такую позу. А с хд… Само собой архаичная техника проще и удобнее в обслуживании. Велосипед, правда, ещё проще.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 22:17
- ↑
- ↓
На тех самых, на которых есть ужасные винтики, которые закручивают страшным дилерским компьютером. Ужс.
Лично я уже давно в панике :)
Лично я уже давно в панике :)
Следует отметить, что указываемый проигрыш по времени обслуживания в определенных узлах легко кроется куда более длительными интервалами меж сервисом. Упомянутые клапана на япах многие даже не слышали, что нужно регулировать. Не говоря уже об реальной потребности. А что касается вилки, так оно распрекрасно ходит по сколько!
Да что угодно, ибо ничего и не делалось. Менял масло и его фильтр, сцепление и все. Ну, как максимум, при достижении 90ткм пробега попросил компрессию замерить, мания у меня, понимаешь ли))) А остальное с завода. Ни падения давки, ни поясок оборотов, ни перегрева, ни отплытия динамики. Плюс писят/минус писят, их будто не было. После 115 поставил следующей цифру 200, если и там было бы все в порядке, крепко бы задумался, колоть/обновлять или нет.
Купил мот с пробегом в 42, опытные владельцы обнаружили букс на высших передачах и посоветовали затюнить. Докатал, как было до 50, букса не нашел, но таки поддался на провокации. Следом стартовал эксперимент (по неопытности), поменял часть пакета. Сцепа кончилась быстрее, чем я ожидал — за 30к. Поставил новый цельный пакет. Все. Суммарно за 75 тыщ пробега поменял полтора пакета сцепления.
Интересно, у меня на хонде были физически диски сцепления, но она так с ними и уехала к новому хозяину, вот по кпп к ней ни единой придирки не было. Может потому что гидравлика.
Собственно это было одной из причин, по которой я и на харлей поставил полуавтомат бгг. Типа квикшифтера, ток в обе стороны. В этом сезоне опробуем.
Собственно это было одной из причин, по которой я и на харлей поставил полуавтомат бгг. Типа квикшифтера, ток в обе стороны. В этом сезоне опробуем.
Т.е. то что простейшая по сути ситуация потребовала вмешательства дилера, покупки мной, неофициально дилерского оборудования(которого по-идее в свободном доступе нет), дилером решена не была, в мануале описана не была, и даже с помощью оборудования была решена только по наитию и при наличии в городе второго такого же мотоцикла, а Honda World забила болт на моё письмо и багрепорт, то это конечно же не подтверждение.
Окей. И эти люди тут про разжижение мозгов толкуют бгг.
Окей. И эти люди тут про разжижение мозгов толкуют бгг.
Да, по факту проблема была простейшая. И как любит говорить Антон, она просто требует квалификации и оборудования и компьютера вместо гаечного ключа. Добро пожаловать в 21 век.
Проблема в том, что гаечный ключ продается в магазине за 100 рублей, а дилерское оборудование не продается в магазине, и даже дилерам оно продаётся не за 100 рублей. Такие дела. Квалификация в данном вопросе вообще дело десятое, если даже такая необразованная макака как я, осилила потыкать кнопочки.
Проблема в том, что гаечный ключ продается в магазине за 100 рублей, а дилерское оборудование не продается в магазине, и даже дилерам оно продаётся не за 100 рублей. Такие дела. Квалификация в данном вопросе вообще дело десятое, если даже такая необразованная макака как я, осилила потыкать кнопочки.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 22:09
- ↑
- ↓
Да, в 21 веке очень страшно. На каждом шагу ужасы. Спасает только молитва, пост, и святой HD. Аминь.
Но я все же рекомендую лошадь.
Но я все же рекомендую лошадь.
Мне ничего не мешает, я играю в беспечного ездока или что-то в этом роде. Мотоцикл у меня как раз для езды, позволяет настроить по себя подвеску, ведет себя адекватно во всем возможном диапазоне мотора, тормозит, разгоняется, имеет самый простой «джентельменский» набор систем безопасности. Крч функциональная штука.
Есть такие самокаты, что ветерок будет ого-го.
Но вообще для самокатов есть другие места. У нас тут целую спец тассу для лыжероллеров построили. С горками (причём такими нормальными горками) поворотам и тд. На доске да самокате там самый огонь гонять. Хотя и местами стрёмно))
Ну да пофиг. Суть ты понял.
Но вообще для самокатов есть другие места. У нас тут целую спец тассу для лыжероллеров построили. С горками (причём такими нормальными горками) поворотам и тд. На доске да самокате там самый огонь гонять. Хотя и местами стрёмно))
Ну да пофиг. Суть ты понял.
Образ этот давно создан производителями типа HDНу да ну да
которые на серьезных щщах обсуждают эйпхангерыТы бы хоть попробовал для начала. А то как обычно.
А вот чего у этого мотоцикла и в помине нет, так это своего образа.См. выше.
В чём я реально могу поставить минус дизайнерам БМВ. Это в том, что сделали очень стайлинговый выхлоп под классику. И задний маятник с полкругом. Но почему-то у них не хватило духу сделать глубокие крылья в стили своей же классики. Вот тогда это был бы полностью завершенный образ.
А так ничего удивительного. БМВ то же имеет славную историю. И не вижу причин не эксплуатировать своё наследие.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 14:26
- ↑
- ↓
Ты бы хоть попробовал для начала. А то как обычно.Прости, не могу. У меня просто нет и не было никогда настолько убогого мотоцикла, который бы всерьез становился бы лучше от установки эйпхангеров. Но я верю, такие бывают. Вам тут виднее :)))
Ну мне грустно за тебя. Причём искренне и я не стебусь. Уметь ездить на мото. И никогда не иметь возможности ощутить себя Капитаном Америка, да прокатить под Steppenwolf по длинной уходящей в горизонт дороге, откинувшись на спинку и смотря не себе под ноги а вперёд и вверх…
Это просто сравни инвалидности.
Это просто сравни инвалидности.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 14:34
- ↑
- ↓
Ну, мало ли кому за меня грустно. Гомосексуалистам, например, я же никогда… или наркоманам :))) Серьезно, ведь не узнаешь же, пока не попробуешь :))
Мечтать о том, что ты Капитан Америка, и катишь куда-то там весь в образе, хорошо, пока лобные доли мозга развиваться не начали. А если начали — пиши пропало, начинаешь видеть совершенно другое :)))
Мечтать о том, что ты Капитан Америка, и катишь куда-то там весь в образе, хорошо, пока лобные доли мозга развиваться не начали. А если начали — пиши пропало, начинаешь видеть совершенно другое :)))
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 15:03
- ↑
- ↓
Да наслаждайтесь, ребята, кто ж вам мешает-то? :))) Ну, кроме убогой техники и жмущих в промежности кожаных штанов, но это мелочи для настоящего капитана :))) Зато руль выше всех, рога на каске отличные, и бахрома развевается прикольно.
Но мне для того, чтобы получать удовольствие от езды на мотоцикле, никакие дополнительные стимулы не нужны. И совершенно не нужно для этого никого из себя изображать, и никем не нужно себя воображать :))) Ну не косплеер я, уж извините, наверное потому что инвалид :)) И если я обряжусь в Капитана Америка, буду чувствовать себя не капитаном, а идиотом :) А если я на мотоцикл поставлю эйпхангер, то не просто буду чувствовать себя идиотом, но еще им и стану :))
А так развлекайтесь конечно, это же прекрасно. Как только люди дурью не самовыражаются. Недавно один даже полетел на ракете плоскую землю открывать. Богатого воображения человек, не нам чета. Был.
Но мне для того, чтобы получать удовольствие от езды на мотоцикле, никакие дополнительные стимулы не нужны. И совершенно не нужно для этого никого из себя изображать, и никем не нужно себя воображать :))) Ну не косплеер я, уж извините, наверное потому что инвалид :)) И если я обряжусь в Капитана Америка, буду чувствовать себя не капитаном, а идиотом :) А если я на мотоцикл поставлю эйпхангер, то не просто буду чувствовать себя идиотом, но еще им и стану :))
А так развлекайтесь конечно, это же прекрасно. Как только люди дурью не самовыражаются. Недавно один даже полетел на ракете плоскую землю открывать. Богатого воображения человек, не нам чета. Был.
Мы тут про типы мотоциклов и удовольствие от их вождения. А ты чего-то в косплей полез. Да ещё в очередной раз без знания предмета. Потому как уж что-что, но косплей Капитана Америки это джинсы и рубаха. Самая простая одежда. Ну да ладно. Ты никогда не был силен в истории мото-движения.
Но так тот грустно жить не имея и толики фантазии и воображения. Аки биоробот. Как ты вообще на мотоцикл сел.
Но так тот грустно жить не имея и толики фантазии и воображения. Аки биоробот. Как ты вообще на мотоцикл сел.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 15:23
- ↑
- ↓
Не, это я про мотоциклы и удовольствие от вождения. А ты про Steppenwolf, Капитана Америку, смотрение вверх и эйпхангеры :))) Это как бы не одно и то же :))
Для того, чтобы ездить на мотоцикле, воображение не нужно. Ну, если он конечно не игрушечный. Но у меня настоящие, простите, вот такой я скучный. Игрушечных я тут вам тоже накидал, попробуйте, на мотоциклах свет клином не сошелся. Есть еще самолетики, кораблики, или даже космические ракеты. Имея воображение, на них далеко можно уехать, уплыть и улететь. Так что вперед, к неведомым далям, за горизонт :))
А в парке есть еще карусели, там даже лошадки. Можно побыть ковбоем.
Для того, чтобы ездить на мотоцикле, воображение не нужно. Ну, если он конечно не игрушечный. Но у меня настоящие, простите, вот такой я скучный. Игрушечных я тут вам тоже накидал, попробуйте, на мотоциклах свет клином не сошелся. Есть еще самолетики, кораблики, или даже космические ракеты. Имея воображение, на них далеко можно уехать, уплыть и улететь. Так что вперед, к неведомым далям, за горизонт :))
А в парке есть еще карусели, там даже лошадки. Можно побыть ковбоем.
Не, это я про мотоциклы и удовольствие от вождения.Которое ты очевидно не способен получать на каких-то по твоему «неправильных мотоциклах».
А воображение и фантазия нужны просто для того, что бы получать ещё больше удовольствие от жизни. От отношений и тд. Но учитывая, что тебе не понять. Смысла объяснять не вижу.
Давным давно я катал свой Воход 3М. Без прав. Без шлема. С девчонкой на пассажирском. И был самым счастливым человеком на свете. Хотя его приходилось пол дня ковырять, что бы он хоть куда-то поехал. Не смотря на то, что по твоим меркам Восход 3М вообще скорее всего даже не транспортное средство. А так. Недоразумение.
Да и сейчас. Я хоть от питбайка хоть от Явы Старушки получаю удовольствие. Пофиг. =)
Ну а быть язвенником… Твой выбор.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 22:45
- ↑
- ↓
Да ну что ты, я на самом деле тот еще фантазер. У меня же 10 харлеев, один даже золотой, а другой даже летает. Но все воображаемые — фантазия богатая. Я воображаю себе харлей, воображаю что на нем еду, и воображаю себя при этом капитаном американом. Представляешь, какое при этом удовольствие?? Тебе и не снилось. Жаль мне тебя, не умеешь ты по настоящему удовольствие от жизни получать :))
К сожалению, потом приходится просыпаться, и шпилить на работу. На настоящем мотике. Скукотааа…
К сожалению, потом приходится просыпаться, и шпилить на работу. На настоящем мотике. Скукотааа…
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 14:42
- ↑
- ↓
А вот так можно почувствовать себя летчиком, еще круче:
Или пиратом:
Или пиратом:
- Takeda1977
- 1 марта 2020 в 20:00
- ↑
- ↓
И никогда не иметь возможности ощутить себя Капитаном Америка, да прокатить под Steppenwolf по длинной уходящей в горизонт дороге, откинувшись на спинку и смотря не себе под ноги а вперёд и вверх…А что Steppenwolf можно только в такой позе слушать? :)
- Takeda1977
- 2 марта 2020 в 10:17
- ↑
- ↓
уперспособности которая судя по всему доступна только избранным))То есть ты то точно из танцоров? :))
- Takeda1977
- 2 марта 2020 в 12:27
- ↑
- ↓
вот вам явно, что-то мешает. Поэтому возможно нужна операция.Что мешает? И откуда вы все-то знаете? Операция помогла? :)
- Takeda1977
- 2 марта 2020 в 13:47
- ↑
- ↓
Опять гадаешь по интеренету :)
Если ты «техникой» называешь Харлей — то: (1) отсутствие мотора (2) отсутствие подвески (3) обычное отсутствие нормальной управляемости.
Допилить — затюнинговать: оно, конечно, да. Но я хочу купить мотоцикл, а не конструктор «сделай сам». По крайней мере, пока. Причем, хочу современный мотоцикл.
Кому нравится «ретрО» — да на здоровье. А я Степпенвульф и на своем мотоцикле послушаю.
Если ты «техникой» называешь Харлей — то: (1) отсутствие мотора (2) отсутствие подвески (3) обычное отсутствие нормальной управляемости.
Допилить — затюнинговать: оно, конечно, да. Но я хочу купить мотоцикл, а не конструктор «сделай сам». По крайней мере, пока. Причем, хочу современный мотоцикл.
Кому нравится «ретрО» — да на здоровье. А я Степпенвульф и на своем мотоцикле послушаю.
- Takeda1977
- 2 марта 2020 в 13:49
- ↑
- ↓
Ну и если уж приспичит «ретро», то я, скорее всего, выберу какой Мото Гуцци Эльдорадо. А имидж, традиции и прочие понты меня не сильно трогают
Ээээ. Отсуствие мотора? Ничёсе. Мотор по мощности и моменту побольшее чем на многих тачках А и Б сегмента это отсуствие мотора?
Подвесок нет? Да тот же ФетБой не едет, а плывёт по дороге.
Управляемость? Ну да. Если руки из жопы то конечно.
Ну и да. Даже если это всё так. Это всё ещё не мешает получать удовольствие от езды. Ты так и скажи. Что у тебя просто нет силёнок (хотя как и на любом мотоцикле, руль в движении поворачивается силой мысли) и слишком нежная попка. Проблема то всегда в райдере. А не в технике.
Повторюсь. Даже на Урале стантом можно заниматься. Был бы скилл нужный.
А все ваши оправдания — не то, не так. Не едет. Это оправдания людей которые не смогли. В отличии от миллионов тех — кто смог))
Подвесок нет? Да тот же ФетБой не едет, а плывёт по дороге.
Управляемость? Ну да. Если руки из жопы то конечно.
Ну и да. Даже если это всё так. Это всё ещё не мешает получать удовольствие от езды. Ты так и скажи. Что у тебя просто нет силёнок (хотя как и на любом мотоцикле, руль в движении поворачивается силой мысли) и слишком нежная попка. Проблема то всегда в райдере. А не в технике.
Повторюсь. Даже на Урале стантом можно заниматься. Был бы скилл нужный.
А все ваши оправдания — не то, не так. Не едет. Это оправдания людей которые не смогли. В отличии от миллионов тех — кто смог))
- Takeda1977
- 2 марта 2020 в 14:11
- ↑
- ↓
Мотор по мощности и моменту побольшее чем на многих тачках А и Б сегмента это отсуствие мотора?Хе-хе :)
Подвесок нет? Да тот же ФетБой не едет, а плывёт по дороге.
Управляемость? Ну да. Если руки из жопы то конечно.
Никак лучший мотоцикл?
И эти люди что-то говорят про «танцоров»? :))))
Это всё ещё не мешает получать удовольствие от езды.Ты никогда не думал, что это субъективно. Кому-то ролевые игры, кому-то что-то другое?
Что у тебя просто нет силёнок (хотя как и на любом мотоцикле, руль в движении поворачивается силой мысли) и слишком нежная попка.Насколько я помню из более ранних обсуждений — ты у нас не слишком и «райдер». Например, не умеешь ездить долго и разминаться в седле. И эти люди делают такие выводы? Браво! А еще смелее можешь? :)
Никак лучший мотоцикл?Тебе сколько лет?
Луший и худший. Это у школьников.
Взрослые люди вроде как понимают, что у каждого ТС есть свои сильные и слабые стороны.
Ты никогда не думал, что это субъективно.Нет. Потому, что кому-то шашечки. А кому-то просто ехать.
Так вот. Мне всегда — просто ехать. И получать удовольствие от езды.
ты у нас не слишком и «райдерА я и не претендую. Я прекрасно понимаю где я слаб. Я и стантить на Урале не могу. Но это же мои проблемы. А не Урала.
- AntonKatenev
- 2 марта 2020 в 10:21
- ↑
- ↓
Чувак не понимает, что для получения удовольствия от ЕЗДЫ, как раз надо, чтобы оно ЕХАЛО. Но если ездить не уметь, то конечно, приходится получаь удовольствие от костюмчика капитана, от правильного шильдика, от «горизонта», от Steppenwolf, от того что смотришь вверх, или оттого что сидишь низко, от ролевых игр, от соответствия образу, да мало ли от чего. Чего только не сделаешь, если от самой езды ничего получить не получается :))))
А главное потом именно все эти процессы ездой и назвать :)))
А главное потом именно все эти процессы ездой и назвать :)))
- capitan_amer
- 2 марта 2020 в 11:51
- ↓
Честно говоря, да, не очень.
И самое главное, не понятно, зачем?
Базе «чоппера» R18 не сделаешь. Надо полностью перекраивать раму и заталкивать мотор передом коленвала прямо в переднее крыло, это малость увеличит простора для ног. А может и управляемость улучшится?
Но так вся унификация пойдёт коню под хвост. Другая рама, другой маятник, другой кардан.
Но часть мотоциклов будет распродана. А больше ничего и не надо.
Почему не было R9T c ветровиком? Ну хотя б в стиле R1100R? Даже уродским. А может потому и не было, что хороший ветровик на него не поставить, а плохой не надо?
И самое главное, не понятно, зачем?
Базе «чоппера» R18 не сделаешь. Надо полностью перекраивать раму и заталкивать мотор передом коленвала прямо в переднее крыло, это малость увеличит простора для ног. А может и управляемость улучшится?
Но так вся унификация пойдёт коню под хвост. Другая рама, другой маятник, другой кардан.
Но часть мотоциклов будет распродана. А больше ничего и не надо.
Почему не было R9T c ветровиком? Ну хотя б в стиле R1100R? Даже уродским. А может потому и не было, что хороший ветровик на него не поставить, а плохой не надо?
- capitan_amer
- 2 марта 2020 в 13:09
- ↑
- ↓
нога малость в «карбюратор», т.е. впускной патрубок будет упираться, но угол вполне норм.
Пока не посидишь. Непонятно.
Но я выше уже написал. Будь бы я на месте производителя. Я бы пошёл по пути Триумфа Боббера. Вынесенное вверх отдельное седло. Таким образом сразу убивается 2 зайца.
1. Посадка становится более высокой. Ноги стоят почти под чёткие 90 градусов.
2. Это сделало его внешний вид ещё более винтажным и похожим на своих предков (фото выше в моём посте).
Не знаю почему так не сделали. Не смогли. Не захотели. Патенты. Не подумали. В общем да. Тут есть конечно, что дорабатывать.
Но я выше уже написал. Будь бы я на месте производителя. Я бы пошёл по пути Триумфа Боббера. Вынесенное вверх отдельное седло. Таким образом сразу убивается 2 зайца.
1. Посадка становится более высокой. Ноги стоят почти под чёткие 90 градусов.
2. Это сделало его внешний вид ещё более винтажным и похожим на своих предков (фото выше в моём посте).
Не знаю почему так не сделали. Не смогли. Не захотели. Патенты. Не подумали. В общем да. Тут есть конечно, что дорабатывать.
- capitan_amer
- 2 марта 2020 в 13:19
- ↑
- ↓
боббер не бэггер.
а пассажир как же?
уже есть версия «боббер»,«чоппер», называйте как хотите — минималистичный байк, без обвесов
Кстати, IMHO не уважаю Триумф Боббер, мотоцикл городских позёров
а пассажир как же?
уже есть версия «боббер»,«чоппер», называйте как хотите — минималистичный байк, без обвесов
Кстати, IMHO не уважаю Триумф Боббер, мотоцикл городских позёров
Кхм. Относится к технике с оглядкой на владельцев?
Как же тогда относится ко всяким феррари на которых в основном или олгархи или всякие заднеприводные звёзды гоняют…
А в остальном. Приглядись к Спидмастеру. Конструкция там одна. Так как база одна. Тем не менее. Никаких проблем с пассажиром нет. Да там седло ниже и подножки дальше. Но мне кажется можно найти какое-то промежуточное решение с подъёмом водительского сиденья выше. Ничего прям вот невозможного я тут не вижу.
Как же тогда относится ко всяким феррари на которых в основном или олгархи или всякие заднеприводные звёзды гоняют…
А в остальном. Приглядись к Спидмастеру. Конструкция там одна. Так как база одна. Тем не менее. Никаких проблем с пассажиром нет. Да там седло ниже и подножки дальше. Но мне кажется можно найти какое-то промежуточное решение с подъёмом водительского сиденья выше. Ничего прям вот невозможного я тут не вижу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (150)
RSS свернуть / развернуть