Блог им. AndreyCZ → Пред заказ мотоцикла BMW R18
7 января в Чехии BMW открыли возможность пред заказа мотоцикла R18
Я прочитав об этом сообщение сажусь в машину и еду к дилеру.
15 минут делов, -1000 евро и я поставлен в очередь на R18
После оплаты выяснилось что по Чехии я 4 желающий купить то что еще не видел в глаза.
Еду домой и думаю, а зачем я это сделал, я ведь Харлея хочу?
Видимо сыграл во мне авантюризм)). Отказаться можно в любой момент без каких либо санкций.
Точной информации по цене и срокам поставок нет, но со слов дилера скорее всего поставки начнутся в сентябре.
В июне уже есть график обучения в Германии по этой модели.
Подумав вечером, а зачем мне это надо, решил переспать с этой мыслью и оставить решение на утро.
Утром принял решение вечером отказаться, но планы были нарушены задержкой на работе.
Сегодня получаю письмо от дилера: *в середине февраля будет проведено ознакомление с мотоциклом для избранных за закрытыми дверями. Там уже обещают указать пред серийные две модели. Хотите участвовать?*. Я тут же ответил- ДА и решил отложить возврат сертификата как минимум до проведения акции Closed Room.
Я прочитав об этом сообщение сажусь в машину и еду к дилеру.
15 минут делов, -1000 евро и я поставлен в очередь на R18
После оплаты выяснилось что по Чехии я 4 желающий купить то что еще не видел в глаза.
Еду домой и думаю, а зачем я это сделал, я ведь Харлея хочу?
Видимо сыграл во мне авантюризм)). Отказаться можно в любой момент без каких либо санкций.
Точной информации по цене и срокам поставок нет, но со слов дилера скорее всего поставки начнутся в сентябре.
В июне уже есть график обучения в Германии по этой модели.
Подумав вечером, а зачем мне это надо, решил переспать с этой мыслью и оставить решение на утро.
Утром принял решение вечером отказаться, но планы были нарушены задержкой на работе.
Сегодня получаю письмо от дилера: *в середине февраля будет проведено ознакомление с мотоциклом для избранных за закрытыми дверями. Там уже обещают указать пред серийные две модели. Хотите участвовать?*. Я тут же ответил- ДА и решил отложить возврат сертификата как минимум до проведения акции Closed Room.
- AndreyCZ
- Андрей
- 9 января 2020 в 20:09
- ?
- FroschRider
- 9 января 2020 в 20:29
- ↑
- ↓
Даже (что маловероятно) если цена будет в районе FatBoy`я Heritage`а — ну не выглядит он такие деньги!:-) «Пропеллер» просто пытается взять новую высоту в разводе людей на деньги…
- FroschRider
- 9 января 2020 в 20:43
- ↑
- ↓
Не спорю… Но, Харлей — обычное серийное изделие, с конвейера, по отлаженным технологиям… Здесь — какая то совершенно непрактичная хрень, которую буду лепить в отдельном сарае по обходным технологиям? Мелкая серия? Так там и цена как у CVO может быть… Если, еще не выше…
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 22:32
- ↑
- ↓
Харлей — практичное серийное изделие, а непрактичный BMW делается в гараже… ну-ну. Не знаю, что и сказать на это. Но это тянет на новость :)))
Если дело у них пойдет, серия скорее всего будет не такая уж и мелкая. Сейчас они осторожничают, в прошлый раз получилось не очень, видимо не хочется и в этот раз облажаться.
Если дело у них пойдет, серия скорее всего будет не такая уж и мелкая. Сейчас они осторожничают, в прошлый раз получилось не очень, видимо не хочется и в этот раз облажаться.
- FroschRider
- 9 января 2020 в 22:47
- ↑
- ↓
Прошлый раз — это надо пологать R1200С или как там этот уродец назвался на котором Броснан в Бондиане скакал…
- FroschRider
- 9 января 2020 в 22:56
- ↑
- ↓
Обычное, и практичное — это не всегда одно и то же… Даже, если предположить что у этой перезревшей тыквы внутри большая часть мякоти от обычного 1200 — 1250… Все равно, придеться лепить 100500 вариантов всякого… Как они уже сделали c N9… Или, толкать только эту поделку себе в убыток… Чего, они конечно же не станут делать...:-)
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 23:00
- ↑
- ↓
Ну HD же лепит свои тыквы, и ничего. А эти в отличие от HD, хотя бы мотоциклы делают на соседнем производстве.
- FroschRider
- 9 января 2020 в 23:10
- ↑
- ↓
Харлей лепит тыквы, на который хотя бы можно сесть и поехать…без БДСМ…На эту хрень, конечно тоже можно сесть…И скорее всего, даже поехать…Люди вон во всяких конкурсах и в гробах катаются…с колесиками…
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 23:22
- ↑
- ↓
Ну, бывают разные сорта… тыкв :))) Лучше конечно мотик купить, БМВ например, их делает, довольно неплохие. HD тоже собирается стать мотопроизводителем, надеюсь у них все получится.
- smmikhailov
- 10 января 2020 в 12:17
- ↑
- ↓
На NineT проездил 4-ре сезона и где только не был. Пробовал я ваши HD, вот уж реально позерские мотоциклы. Ни едет, ни тормозит, ни поворачивает, нихрена не делает — зато дорого! С точки зрения практичности — HD это неудобняк полный. Жопу жарит на любом мотике, тормоз главный в основном задний (в большинстве моделей) что уже говорит о неадекватности в техническом плане, повернуть невозможно ибо сотрёшь дуги подножки трубы выхлопные и т.д. Вот сколько раз пробовал эти мотоциклы, столько раз не понимаю как можно ими восторгаться с практической точки зрения?! Они могут только глаз радовать, и это надо быть любителем/ценителем именно такой техники.
- FroschRider
- 10 января 2020 в 13:44
- ↑
- ↓
Катался на RS последнем… Ничем он меня вдохновил… Просто средство передвижения… Но, там вменяемая компоновка! Сидишь по — человечески… Все эргономично… Не слезал с него практически целый день… Не усталости, не ломоты в суставах… Слез — пошел по делам… Все… Здесь — эргономика отсутствует как класс… если, судить по фотографиям с водителем… Когда деньги девать некуда — почему бы и нет?! Пускай, стоит в гараже… Пылиться… Только, в нынешние времена тотальной унификации и больших серий — коллекционная ценность этому самовару вряд ли грозит…
- smmikhailov
- 11 января 2020 в 1:12
- ↑
- ↓
И на жигулях можно ездить. Можно от комбайна удовольствие получать. А когда с трактора не слезаешь, так он вообще лучший друг!
- smmikhailov
- 12 января 2020 в 9:46
- ↑
- ↓
Справиться с чем, с HD?
Да нет удовольствия управлять этой техникой. Вы пытаетесь меня убедить, что она может всё и я просто ездить не умею. Ну а мне HD скучный во всём! В разгоне, в возможностях проехать поворот в наклоне, остановиться там где мне этого хочется и чтоб не пришлось для этого ездить 40 км/ч. У вас удовольствие в том, чтоб 300-400кг железа ехало куда то сверкая? Почему это должно быть интересно всем? Мне по большому счёту не важно на каком мотоцикле, главное удовольствие получить. Так вот от HD не получалось и не получается, не может он того что мне нужно и интересно.
Да нет удовольствия управлять этой техникой. Вы пытаетесь меня убедить, что она может всё и я просто ездить не умею. Ну а мне HD скучный во всём! В разгоне, в возможностях проехать поворот в наклоне, остановиться там где мне этого хочется и чтоб не пришлось для этого ездить 40 км/ч. У вас удовольствие в том, чтоб 300-400кг железа ехало куда то сверкая? Почему это должно быть интересно всем? Мне по большому счёту не важно на каком мотоцикле, главное удовольствие получить. Так вот от HD не получалось и не получается, не может он того что мне нужно и интересно.
зато дорого!В каком месте ХД дорогие? Если ХД это дорого, то чё тогда про БМВ говорить…
тормоз главный в основном задний (в большинстве моделей)Мда…
И правда. Лучше сначала научится ездить и тормозить. А потом уже рассказывать про то, что у мотоцикла оказывается есть главный тормоз.
о неадекватности в техническом планеВот они последствия прогуливания физики в школе!
с практической точки зрения?!Практическая точка зрения? На мотоцикле? Серьёзно? А прицеп с картошкой цепляете? =D Сколько тянет? Обычный 750й потянет?
Я чувствую в вас специалиста по практичности мотоциклов))
- smmikhailov
- 11 января 2020 в 1:08
- ↑
- ↓
По пунктам, умник!
самый дорогой стоковый БМВ вдвое дешевле самого дорого HD! Будем дальше тут спорить?
у HD в большей массе, если взять за последние 40 лет, передний диск для красоты. Даже у «самого быстрого» вирода, который тру харлеисты и за харлей то не считают, тормоза как у усталой сибихи. Можем посмотреть и полистать и-нет на предмет тормозного ути этих мотоциклов.
Про прогуливание и т.д. Стальная труба на которой висит всё на мотоцикле — на скручивание как кирзовые сапоги! Ну эталон управляемости кайфа и драйва HD! Тут даже говорить не о чем. Куда уж мне до вас, сопроматчиков-конструкторов комнатных?!
и да, мотоциклы бывают практичными! Но вам, адептам HD, которые дешёвые, быстрые и управляемые — это вовсе ни к чему.
так иногда эти комментарии нравятся. Вы меня в глаза не видели, в душе не знаете какой вуз я заканчивал, на чём езжу и какой опыт имею — но знаете по комментариям меня лучше меня самого.
самый дорогой стоковый БМВ вдвое дешевле самого дорого HD! Будем дальше тут спорить?
у HD в большей массе, если взять за последние 40 лет, передний диск для красоты. Даже у «самого быстрого» вирода, который тру харлеисты и за харлей то не считают, тормоза как у усталой сибихи. Можем посмотреть и полистать и-нет на предмет тормозного ути этих мотоциклов.
Про прогуливание и т.д. Стальная труба на которой висит всё на мотоцикле — на скручивание как кирзовые сапоги! Ну эталон управляемости кайфа и драйва HD! Тут даже говорить не о чем. Куда уж мне до вас, сопроматчиков-конструкторов комнатных?!
и да, мотоциклы бывают практичными! Но вам, адептам HD, которые дешёвые, быстрые и управляемые — это вовсе ни к чему.
так иногда эти комментарии нравятся. Вы меня в глаза не видели, в душе не знаете какой вуз я заканчивал, на чём езжу и какой опыт имею — но знаете по комментариям меня лучше меня самого.
самый дорогой стоковый БМВ вдвое дешевле самого дорого HD! Будем дальше тут спорить?Т.е. если лада выпустит Ладу-гранту из золота и будут продавать её за дорого в количестве трёх штук в год, сделает их ровнёй ролсу? И лада станет производителем дорогих машин? Серьёзно? =D
Ну и разница в топовых моделях в 2к баксов.
Но сравнивать надо не самые дорогие модели. А флагманы продаж. Которые и отражают лицо бренда. У ХД ходовые софтейлы и шпроты, дешевле чем Гуси и XR у БМВ.
передний диск для красоты.Ну да. Можно вообще открутить. Вот лохи ездят все с ним. А без него был бы сразу классический чоппер))
Эх…
Стальная труба на которой висит всё на мотоцикле — на скручивание как кирзовые сапоги!И? У тебя яйца есть или как? Сядешь на Урал вообще от страха в панику впадёшь? Что за люди пошли. Если на мотоцикле нет супер настраиваемой подвески, квикшифтера, трекшена, рулёжку не завезли а весса за 300 то всё… Ехать не могут. Даром что на ХД даже стантить можно. Было бы желание и руки из нужного места.
и да, мотоциклы бывают практичными!Не спорю. Могут. Пиццу возить. Но мопед практичней. Тут уже история всё рассудила.
- smmikhailov
- 11 января 2020 в 9:22
- ↑
- ↓
Так в том и дело, что HD занимается тем, что выпускает лады, уазы за цену мерседесов. Мотоциклы ничем выдающимся не отличаются, по всем ТТХ и ездовым качествам с другими брендами конкурировать не могут. Но маркетинг сделал эти мотоциклы «желанными» многих адептов прогресса. И каждый второй владелец HD просто обязан убедить меня, что я ничего не понимаю в мото, не дорос ещё сопляк, школу прогуливал когда там физика была и т.д. и т.п.
Сравнивать тогда уж нужно не только топовые, а все модели в среднем по цене. Вторичный рынок. Остаточную стоимость. Стоимость допов и аксессуаров. Тут ни одному бренду не угнаться за HD, хоть из золота делай мотоциклы.
так каждый второй «тру кастомайзер» и откручивает диск с переднего колеса. И это считается красиво, круто. Правильный подход, есди в нём смысла нет, зачем эта деталь там стоит?
да и уралы были в моей жизни, и даже лёгкие и крутые по тем меркам Явы. Для своего времени отличные мотоциклы. Но прошло 40-50 лет, и в этой индустрии изменилось многое. Тот же NineT в нынешние дни это отсталый по всем параметрам и ТТХ мотоцикл. Но его просто даже не корректно сравнивать с Уралом и Явой. А вот HD, похоже, нормально. И это их заслуга? Ну флаг в руки. По мне намного более железный и олдовый урал с коляской. Он уже тоже не карбовый, но всё ещё «настоящий»
Про стант на харлее- можно конечно. Можно и на трек. Можно в эндуро на нём. Дакар можно если шашку поставить.
ну хоть с практичностью рядом
Сравнивать тогда уж нужно не только топовые, а все модели в среднем по цене. Вторичный рынок. Остаточную стоимость. Стоимость допов и аксессуаров. Тут ни одному бренду не угнаться за HD, хоть из золота делай мотоциклы.
так каждый второй «тру кастомайзер» и откручивает диск с переднего колеса. И это считается красиво, круто. Правильный подход, есди в нём смысла нет, зачем эта деталь там стоит?
да и уралы были в моей жизни, и даже лёгкие и крутые по тем меркам Явы. Для своего времени отличные мотоциклы. Но прошло 40-50 лет, и в этой индустрии изменилось многое. Тот же NineT в нынешние дни это отсталый по всем параметрам и ТТХ мотоцикл. Но его просто даже не корректно сравнивать с Уралом и Явой. А вот HD, похоже, нормально. И это их заслуга? Ну флаг в руки. По мне намного более железный и олдовый урал с коляской. Он уже тоже не карбовый, но всё ещё «настоящий»
Про стант на харлее- можно конечно. Можно и на трек. Можно в эндуро на нём. Дакар можно если шашку поставить.
ну хоть с практичностью рядом
по всем ТТХ и ездовым качествамМного ли ты знаешь тяжелых мотоциклов с такими характеристиками момента/мощности?
Да есть всякие Рокет 3 и пр. Но в сущности конкурентов немного.
ут ни одному бренду не угнаться за HD, хоть из золота делай мотоциклы.На этом абзаце становится понятно, что про ХД ты не знаешь ничего.
Запчасти и акксессуары на ХД, наверное самые дешовые из всех производителей больших мотоциклов. Я не знаю ни один другой мотоцикл на котором можно так дёшевого откапиталить движок или вообще поменять голову и пол движка на оригинальных запах. Точнее у других производителей, такой возможности фактически нет. Это нештатная (и повезёт если ещё гарантийная) ситуация и требует очень и очень больших затрат.
За сим продолжать смысла нет. Ты явно слабо представляешь себе предмет обсуждения.
Для своего времениИ да. У мотоцикла. Да как и у любой технической игрушки — нет возраста. А выяснять какая игрушка лучше — меч из дерева или меч из пластика. Дело неблагодарное. А главное бессмысленное. Задача игрушки — радовать. И ХД с этим отлично справляется.
А кому надо могут и стантом занятся. Парни из Uknown ride без проблем роад глайды в свечку закидывают.
- smmikhailov
- 12 января 2020 в 12:25
- ↑
- ↓
Это какому же харлею конкурент рокет 3? О_о
4-ре болта под ротакс с надписью HD для крепления багажника к кофру — 2 400 руб. это конечно не дорого.
А про то, что можно мотор откапиталить за три копейки на HD, дела давно минувших дней. На старые модели так и было. Про новые моторы давайте говорить! Что там и почём вы вкурсе? Похоже нет. А апеллировать, что поршневая вся стоила 100$ на харлей 1990 года — это тут неуместно. И утомляет тема, что вам лучше меня известно на сколько я знаю «предмет обсуждения». Что за уверенность такая? Ладно в себе? Во мне то почему так уверены? Знаете сколько у меня было мотоциклов, на чём и как я ездил, сколько моторов и коробок своими руками перебрал? Нет? Ну так не надо сотрясать воздух!
В том и дело, что задача мотоцикла (для меня это не игрушка и никогда к нему так не относился) радовать и дарить эмоции. И не все радуются и получают позитивные эмоции от HD. Мне эта марка не нравится именно за то как едут эти мотоциклы. А вы пытаетесь убедить меня в обратном. Хотя сама идеология, массовость и философия у харлея стремятся к идеалу.
4-ре болта под ротакс с надписью HD для крепления багажника к кофру — 2 400 руб. это конечно не дорого.
А про то, что можно мотор откапиталить за три копейки на HD, дела давно минувших дней. На старые модели так и было. Про новые моторы давайте говорить! Что там и почём вы вкурсе? Похоже нет. А апеллировать, что поршневая вся стоила 100$ на харлей 1990 года — это тут неуместно. И утомляет тема, что вам лучше меня известно на сколько я знаю «предмет обсуждения». Что за уверенность такая? Ладно в себе? Во мне то почему так уверены? Знаете сколько у меня было мотоциклов, на чём и как я ездил, сколько моторов и коробок своими руками перебрал? Нет? Ну так не надо сотрясать воздух!
В том и дело, что задача мотоцикла (для меня это не игрушка и никогда к нему так не относился) радовать и дарить эмоции. И не все радуются и получают позитивные эмоции от HD. Мне эта марка не нравится именно за то как едут эти мотоциклы. А вы пытаетесь убедить меня в обратном. Хотя сама идеология, массовость и философия у харлея стремятся к идеалу.
И? У тебя яйца есть или как? Сядешь на Урал вообще от страха в панику впадёшь? Что за люди пошли. Если на мотоцикле нет супер настраиваемой подвески, квикшифтера, трекшена, рулёжку не завезли а весса за 300 то всё… Ехать не могут. Даром что на ХД даже стантить можно. Было бы желание и руки из нужного места.
Кому яйцами играться и рассказывать сказки про то, как едет хорошо мотоцикл, который по определению с завода хорошо ехать не может. А кому-то просто ехать и получать за свои бабки мотоцикл, который может и ехать и рулиться и даже тормозить.
Про безопасность я уже и не говорю
который по определению с завода хорошо ехать не может.Ты опять всё перепутал. Это не мотоцикл не может. Это ты не можешь.
Повторю в тысячный раз. Почти любое ТС в т.ч. и мотоцикл может в разы больше. Чем может большинство его владельцев.
И не важно. Это Ява старушка лохматых годов или новенький R1.
Вот эти ребята умеют чуть больше тебя (да и меня, да и большинства в этом чате и сайте). И у них внезапно всё рулится
Так, что прежде чем говорить «он не рулится», всегда помни, что скорее всего «не рулишся» — ты.
Один единственный вопрос соотв ко всем пишущим, что ХД не едет и не рулится.
Вы можете так же как на видео?
Если ответ — да. То моё уважение и почёт. Я готов прислушаться к вашему мнению и к вашим ощущениям деталей и нюансов рулёжки тяжелым мотоциклом.
Если ответ — нет. То поговорка про танцора и яйца тут самая применимая.
Вы можете так же как на видео?
Если ответ — да. То моё уважение и почёт. Я готов прислушаться к вашему мнению и к вашим ощущениям деталей и нюансов рулёжки тяжелым мотоциклом.
Если ответ — нет. То поговорка про танцора и яйца тут самая применимая.
Ты опять всё перепутал. Это не мотоцикл не может. Это ты не можешь.Покажи время круга HD как у спортбайка или как у стрита или даже как у современного турэндуро на треке. Тогда да, тогда они могут. А пока это смешно, пытаться спорить с геометрией и ттх мотоциклов.
Вы можете так же как на видео?Какое отношение то, что на видео имеет к тому, что было сказано выше? Если кто-то может так на подобных мотоциклах, то значит он еще больше и лучше сможет на подходящем для этого мотоцикле.
А то тут как с жигулями получается. Люди покупают на зиму себе за копейки такую машину, допливают напильником и делают дрист и участвуют в кольце. Но что-то никто особо не кричит, что это отличная спортивная машина и просто уметь надо ездить
- smmikhailov
- 12 января 2020 в 12:31
- ↑
- ↓
Да причём тут стант? Можно и х… р сломать сдуру. Как на треке результат получить от харлея? Или как на Алтай поехать? Ты реально не понимаешь предмет разговора. Так как тут ездят эти парни, они точно так же на ёбрике поедут. Заслуга харлея в этом видео, что он пополам не сложился и в узел не завязался — вот и всё.
- smmikhailov
- 11 января 2020 в 9:32
- ↑
- ↓
Для меня то, что пишете вы, не меньшая дичь!
но вас это не заботит, другого мнения быть не может
но вас это не заботит, другого мнения быть не может
Хочешь я одним абзацем объясню почему ты и многие другие вроде нашего любимого Антона, не понимаете HD и тому подобные мотоциклы? Просто это чистое потребление. Никто не спрашивает себя, что он может выжать из техники. Все спрашивают, что может техника дать им. В идеале — что бы по нажатию кнопки — сразу отправляла в космос. Никаких стараний. Никаких сложностей.
- smmikhailov
- 11 января 2020 в 9:30
- ↑
- ↓
Владельцы HD всё чаще напоминают мне веганов/вегетарианцев. Просто обязаны доказать всем, что это круто, правильно и несёт сплошную пользу.
что веганство — очередной тренд, просто сейчас это модно. Что HD, просто ахринеть как дорого именно за то, что получаешь. Но это модно. Харлей = модно. У кого то даже стильно.
у меня на NineT из электроники (если её можно так назвать), это инжектор и АБС. Обходился без «нажатия кнопок и в космос». Отдичный мотоцикл, который может ехать, тормозить и доставлять удовольствие от езды. Максимально близок к любому современному харлею в техническом плане. Не одному харлею даже близко не получится ездить так, как ездит NineT. При этом NineT даже близко не может того, что могут современные стриты и тем более спорты. И удовольствие от езды на мотоцикле у всех разное. Если нравится с растопыренными коленями которыми невозможно обхватить бак ездить — снова флаг в руки! Только ненужно всем рассказывать на каждом углу, что это удобно. И да, до этого нужно дорасти.
что веганство — очередной тренд, просто сейчас это модно. Что HD, просто ахринеть как дорого именно за то, что получаешь. Но это модно. Харлей = модно. У кого то даже стильно.
у меня на NineT из электроники (если её можно так назвать), это инжектор и АБС. Обходился без «нажатия кнопок и в космос». Отдичный мотоцикл, который может ехать, тормозить и доставлять удовольствие от езды. Максимально близок к любому современному харлею в техническом плане. Не одному харлею даже близко не получится ездить так, как ездит NineT. При этом NineT даже близко не может того, что могут современные стриты и тем более спорты. И удовольствие от езды на мотоцикле у всех разное. Если нравится с растопыренными коленями которыми невозможно обхватить бак ездить — снова флаг в руки! Только ненужно всем рассказывать на каждом углу, что это удобно. И да, до этого нужно дорасти.
- smmikhailov
- 11 января 2020 в 11:50
- ↑
- ↓
Написал это конкретному человеку. И про каждого второго харлеевода.
так же как и каждый второй спортовод ни разу не был на треке. Или Гусевод который не съезжает с асфальта.
такие есть всегда и везде. Но то, что до Харлея надо дорасти и научится ездить — вот с таким мнением вы идёте отдельной колонной. Тут уж без обид
так же как и каждый второй спортовод ни разу не был на треке. Или Гусевод который не съезжает с асфальта.
такие есть всегда и везде. Но то, что до Харлея надо дорасти и научится ездить — вот с таким мнением вы идёте отдельной колонной. Тут уж без обид
- smmikhailov
- 11 января 2020 в 12:05
- ↑
- ↓
Согласен! И они пытаются кого то убедить в чём то? Ну это же не так! Эти семейные мужики есть и у меня в друзьях/компании, и то что они восстанавливают старые мотоциклы и ездят на древнем железе их личный выбор. Они в свою касту особо никого не вербуют.
Да есть там что обсудить, и на удивление там как приветствие слоган «харлей — гумно».
И сыплется все, и ссылки нужны и помощь и прочее.
Меня то сообщество сильно радует.
Не то что постепенно образуется тут, народились эксперты без сертификатов и блогеры со штампами)).
Но новости из мотомира — ровно как и монстры путешествий — все тут, снимаю шляпу.
И сыплется все, и ссылки нужны и помощь и прочее.
Меня то сообщество сильно радует.
Не то что постепенно образуется тут, народились эксперты без сертификатов и блогеры со штампами)).
Но новости из мотомира — ровно как и монстры путешествий — все тут, снимаю шляпу.
У меня друг одним из первых купил Айфон и так и покупает его до сих пор. При этом никому ничего не доказывает. Но мноооогие владельцы самсунгов, хуавеев, нокий, ихз чего постоянно убеждают его в неправильности выбранного решения при покупке телефона. Его логичный ответ «покупаю, потому что просто нравится» никого ни в чем не убеждает. Он уже заколебался посылать всех в путешествие))
- smmikhailov
- 12 января 2020 в 10:51
- ↑
- ↓
Так друг умный, не старается никого не в чём убеждать.
Написано с iPhone)
Написано с iPhone)
Владельцы HD всё чаще напоминают мне веганов/вегетарианцевСмешно. Вот только у тебя проблемы с осознанием реальности и причинно следственности.
Во первых тут сейчас в беседе нет ни одного владельца ХД. Во вторых ты первый начал обсирать ХД. И это касается большинства комментаторов. Они видят ХД и у них «бомбит».
Поверь. Самим Харлееводам — насрать. Они даже в этот пост не заглянут))
Ну и в третьих. То, что я говорю — касается ЛЮБОГО мотоцикла.
Запомни. Любой мотоцикл может больше чем ты. Только если ты не стантер/пилот мото гп/и победитель Дакар 2019 в одном лице. Всё остальное лирика. Те кто хотят и по треку наваливают от души и в джимхане катают и стантом занимаются на всём. От газонокосилки до электросамоката. На край просто ездят и получают удовольствие. У них нет проблем с тем, что им что-то там мешает. Вот и всё))
- smmikhailov
- 12 января 2020 в 12:01
- ↑
- ↓
С чего вы взяли, что можете меня чему то учить? Что я должен запомнить? То что вы можете меньше чем харлей? Или то что можно стантом на газонокосилке заниматься? Мне это не подходит.
И да, харлей никто не обсирал. Только превозносить его в ранг святых ненужно — это и вызвало сию дискуссию.
ну а манера общения у вас, товарищ мотобрат, своеобразная.
И да, харлей никто не обсирал. Только превозносить его в ранг святых ненужно — это и вызвало сию дискуссию.
ну а манера общения у вас, товарищ мотобрат, своеобразная.
что можете меня чему то учить?А я тебя чему-то учу?
Внезапно…
И да, харлей никто не обсирал.Т.е. это не ты писал, что он не едет, не рулится, дорогой и вообще непонятно зачем нужен?
Внезапно.
ну а манера общения у васНу да. Куда уж мне до людей которые сначала накидывают лопату говна, а потом говорят, «харлей никто не обсирал».
- smmikhailov
- 12 января 2020 в 12:35
- ↑
- ↓
Да, харлей не едет и не рулится. Так же как мой NineT не едет и не рулится на фоне каких то свежих стритов. А эти стриты не едут и не рулятся на фоне топовых спортов и т.д. И что тут такого? В чём проблема? И да, я не обсирал харлей, а высказал своё мнение с учётом сравнения с другой маркой. То, что марка HD — говно, я не говорил! В чём проблема?
Хоть и оффтоп, но все же.
Объясню как объяснял уже пару раз в беседах на АЗС — тигроводу и владельцу м109: мне нравится мой мото. Да, вот этот, да, ХД.
А Ваш — не нравится. Могу по пунктам, но ведь не обязан. Не нравится. От идеологии до изготовления и того что я получил бы на нем в ощущениях тратах итд.
Владел ли? Нет. Катал на однокласснике? Нет. Катал много на чем, на Вашем нет. Но мне он не нравится.
Вам нравится? Отлично. Рукоплещу, но до тех пор пока это «нравится» не агрессивно. Обещаю подсказать, пока все хорошо.
С терпимостью к марке ХД — уже не хорошо. Но это Ваше дело.
Про новое творение БМВ — это шаг поперек прогресса но вдоль тенденций, работа на категорию потребителей.
Угадали или нет? Увидим.
Объясню как объяснял уже пару раз в беседах на АЗС — тигроводу и владельцу м109: мне нравится мой мото. Да, вот этот, да, ХД.
А Ваш — не нравится. Могу по пунктам, но ведь не обязан. Не нравится. От идеологии до изготовления и того что я получил бы на нем в ощущениях тратах итд.
Владел ли? Нет. Катал на однокласснике? Нет. Катал много на чем, на Вашем нет. Но мне он не нравится.
Вам нравится? Отлично. Рукоплещу, но до тех пор пока это «нравится» не агрессивно. Обещаю подсказать, пока все хорошо.
С терпимостью к марке ХД — уже не хорошо. Но это Ваше дело.
Про новое творение БМВ — это шаг поперек прогресса но вдоль тенденций, работа на категорию потребителей.
Угадали или нет? Увидим.
- smmikhailov
- 11 января 2020 в 9:37
- ↑
- ↓
Так я высказал своё мнение. И не пытаюсь заставить всех владельцев HD принять его и срочно пересаживаться на другие мотоциклы.
вам, например, не нравится Тигр. Ну просто не нравится и всё. Так же, возможно, человеку на Триумфе не нравится ваш харлей. Вот и всё!
Но! То, что на харлее и в стант, и на трек, и в Дакар можно — ну это конечно… вымораживает отношение владельцев HD некоторых, убеждающих что просто ездить не умеете. И пофиг что мне нужен мотик для трека. Харлей подходит. Ну и ещё в Сибирь без асфальтовый тур — тоже пойдёт
вам, например, не нравится Тигр. Ну просто не нравится и всё. Так же, возможно, человеку на Триумфе не нравится ваш харлей. Вот и всё!
Но! То, что на харлее и в стант, и на трек, и в Дакар можно — ну это конечно… вымораживает отношение владельцев HD некоторых, убеждающих что просто ездить не умеете. И пофиг что мне нужен мотик для трека. Харлей подходит. Ну и ещё в Сибирь без асфальтовый тур — тоже пойдёт
HD как люксовый бренд засел в сознание только там где традиционен комплекс брать дешевое и не признаваться что делаешь выбор именно по лимиту.
В самой же прародине и на основных рынках продаж никто не говорит — смотрю в сторону HD. Обсуждают какую модель взять, т.к. линейка широка и при условии нормальной сети дорог покрывает потребности потенциальной клиентуры.
Конкуренты наступают на пятки и откусывают проценты рынка, это вызвало попытку зайти в ранее игнорируемые HD сегменты, туда где они были не сильны.
Indian Roadmaster/Springfield подростает в нише где туринговые модели доминировали, собственно CC/Magnum от Виктори принесены в жертву цели активнее зайти тем же техническим скопом (плюс Thunder Stroke) и утвердиться в сознании потребителя, что Polaris на равных с HD.
По личному опыту скажу что это небо и земля, ну совсем разные аппараты против турингов HD, но маркетологи там работают. Челленджер не щупал, но понятно что это конкурент Road Glide, все «на лице написано».
Берущие японцев — берут японцев. Но таких мало.
Про периферийные аппараты — спорты, нэйкеды, мотарды и эндуро я не говорю, от мото топика это совсем далеко.
В самой же прародине и на основных рынках продаж никто не говорит — смотрю в сторону HD. Обсуждают какую модель взять, т.к. линейка широка и при условии нормальной сети дорог покрывает потребности потенциальной клиентуры.
Конкуренты наступают на пятки и откусывают проценты рынка, это вызвало попытку зайти в ранее игнорируемые HD сегменты, туда где они были не сильны.
Indian Roadmaster/Springfield подростает в нише где туринговые модели доминировали, собственно CC/Magnum от Виктори принесены в жертву цели активнее зайти тем же техническим скопом (плюс Thunder Stroke) и утвердиться в сознании потребителя, что Polaris на равных с HD.
По личному опыту скажу что это небо и земля, ну совсем разные аппараты против турингов HD, но маркетологи там работают. Челленджер не щупал, но понятно что это конкурент Road Glide, все «на лице написано».
Берущие японцев — берут японцев. Но таких мало.
Про периферийные аппараты — спорты, нэйкеды, мотарды и эндуро я не говорю, от мото топика это совсем далеко.
- AndreyPronin
- 11 января 2020 в 16:43
- ↑
- ↓
Ипать ты спец! Ты наверное книжек советских начитался где учат забыть про передний тормоз? И на чем из харлеев иы ездил что так не едет по твоему, и не рулится? Если сравнивать с ybr или Honda CB 400, харлей действительно рулится по другому, но не сложнее. Уметь надо. Я могу с одинаковым успехом и на R6 ехать, и на Sportster, и на Днепре. Просто эти мотоциклы для разных целей, не надо сравнивать тёплое с мягким.
И на чем из харлеев иы ездил что так не едет по твоему, и не рулитсяНа своем примере могу сказать, что спртестер 1200 вообще в рулежку не особо мог, как и в ехать бодро. Фэт боб кажется года 08, он тоже не особо смог во все это.
Но тут проблема не харлея как такового, а всех мотоциклов с такой компановкой и с таким подходом к конструированию. Сопливые рамы, никакие повески, вылет вилки и так далее по списку.
Тот же 1400 интрудер ничем не лучше харлея, наверное даже хуже. Ездить на нем возможно более-менее комфортно до 80кмч, дальше он уже не может адекватно тормозить, поворачивать и ускоряться.
Уметь надо.Уметь надо что? Сделать из харлея или не харлея современный мотоцикл? Проще сразу такой купить
Бодрячком по сравнению с сибихой в плохом состоянии, разве что.
Рулится — это не то, когда мотоцикл падает в поворот, а когда он может предсказуемо и точно ехать туда, куда ты хочешь. На мотоциклах же такого класса не то, что перекладку в повороте сделать нормально не выйдет, даже в затяжном повороте надо постоянно подруливать, задавая нужную траекторию, борясь с раскачкой и заваливанием самого мотоцикла.
Рулится — это не то, когда мотоцикл падает в поворот, а когда он может предсказуемо и точно ехать туда, куда ты хочешь. На мотоциклах же такого класса не то, что перекладку в повороте сделать нормально не выйдет, даже в затяжном повороте надо постоянно подруливать, задавая нужную траекторию, борясь с раскачкой и заваливанием самого мотоцикла.
Я же говорю, это поток слов.
Тут уже поселилась толпа троллей с недержанием речи, зачем ее множить.
У меня много техники, и если я ссылаюсь на что то, то по опыту, и реагирую на то что этому опыту не соответствует. Т.е. если пустой треп или вранье.
Для трассы есть легкий эндуро, если что.
Час как из первых сугробов, еще снег с него не стек.
Не на диване тапаю.
Тут уже поселилась толпа троллей с недержанием речи, зачем ее множить.
У меня много техники, и если я ссылаюсь на что то, то по опыту, и реагирую на то что этому опыту не соответствует. Т.е. если пустой треп или вранье.
Для трассы есть легкий эндуро, если что.
Час как из первых сугробов, еще снег с него не стек.
Не на диване тапаю.
Так Вы же не говорите про опыт, а спекулируете на около-темы, общие фразы, с которыми спорить то не надо, но и писать их не за чем.
А вот вранье про подруливание для удержании на траектории Интрудера — это 100%.
На скорости от 50 км/ч и выше от едет на балансе без рук (зафиксировав газ или под гору) и ничего ему не мешает из его околочопперной геометрии.
Вываливается и требует воздействий?
Тут все просто.
Бит. Или был в ремонте, снимали мотор и поперечину с подножками поставили непонятно как.
Также проверьте люфт в колонке, в опорах маятника, давление в шинах и износ заднего баллона (площадка износа влияет в плавных поворотах при колеях).
Дополнительно — подтяните трос газа, проверьте зазор в редукторе, замените масло в перьях на 15 SАЕ.
… вот это я называю — по делу.
Потому что конкретно на этом мото уже 40 тыщ проехал.
Давайте, в деталях Ваш опыт.
А вот вранье про подруливание для удержании на траектории Интрудера — это 100%.
На скорости от 50 км/ч и выше от едет на балансе без рук (зафиксировав газ или под гору) и ничего ему не мешает из его околочопперной геометрии.
Вываливается и требует воздействий?
Тут все просто.
Бит. Или был в ремонте, снимали мотор и поперечину с подножками поставили непонятно как.
Также проверьте люфт в колонке, в опорах маятника, давление в шинах и износ заднего баллона (площадка износа влияет в плавных поворотах при колеях).
Дополнительно — подтяните трос газа, проверьте зазор в редукторе, замените масло в перьях на 15 SАЕ.
… вот это я называю — по делу.
Потому что конкретно на этом мото уже 40 тыщ проехал.
Давайте, в деталях Ваш опыт.
А вот вранье про подруливание для удержании на траектории Интрудера — это 100%.Т.е тошнотный опыт езды под горку является единственным возможным, понятно. Не понятно только как это относится к ружелке на скорости. А то, что я ездил на интрудере сезон не имеет никакого значения уже. Очень интересная позиция.
вот это я называю — по делу.По делу — это выкинуть бОльшую часть компонентов с заменой на что-то более вразумительное.
Давайте, в деталях Ваш опыт.В каких деталях? Я уже выше высказал свой опыт езды на этом, кхм, мотоцикле. Едет уныло, рулится еще хуже, отбивает поясницу из-за геометрии, расположения заднего колеса и амортизаторов.
«Т.е тошнотный опыт езды под горку является единственным возможным» — Это откуда? Я писал что при равномерном газе (либо при езде под гору чтобы не фиксировать ручку) он балансирует и не валится и стоит на прямой. Не надо вырывать слова и комбинировать в любом удобном порядке.
В Вашем случае один сезон действительно не имеет значения. Сели на мото, в ужасе докатали сезон и сели на дорожник. Это не опыт, это страдания. Зачем было мучить себя целое лето.
С позиции владельца современного дорожника все «утюги» — понятно что, и заранее понятно как Вы будете описывать их качества. «Расположение заднего колеса». Аллилуйя.
А я то все думаю откуда столько желчи к Харли и прочей похожей технике.
Тут мы расходимся.
Мне один универсал не интересен.
В Вашем случае один сезон действительно не имеет значения. Сели на мото, в ужасе докатали сезон и сели на дорожник. Это не опыт, это страдания. Зачем было мучить себя целое лето.
С позиции владельца современного дорожника все «утюги» — понятно что, и заранее понятно как Вы будете описывать их качества. «Расположение заднего колеса». Аллилуйя.
А я то все думаю откуда столько желчи к Харли и прочей похожей технике.
Тут мы расходимся.
Мне один универсал не интересен.
Не понимаю какое отношение стояние на прямой имеет к ружелке.
А сколько имеет значение, какое расстояние надо проехать на мотоцикле что бы можно было составить о нем мнение? Мне почему-то кажется, что сезона на этом мотоцикле за глаза. Или около 8-10тыс. км. Вроде где-то так получилось.
И еще очень интересно, в каком ужасе сезон докатал и ужасе от чего? А то я как-то этого самого ужаса не заметил, очень интересно узнать про него побольше.
И когда я понял, что с этим мотоциклом ничего не сделать без вливаний туда тысяч зелени, удовольствия от езды не получить, в августе подкопив взял другой. Еще несколько раз выезжал на интрудере до закрытия сезона. И на контрасте все минусы, из которых этот мотоцикл состоит, стали еще заметнее.
А сколько имеет значение, какое расстояние надо проехать на мотоцикле что бы можно было составить о нем мнение? Мне почему-то кажется, что сезона на этом мотоцикле за глаза. Или около 8-10тыс. км. Вроде где-то так получилось.
И еще очень интересно, в каком ужасе сезон докатал и ужасе от чего? А то я как-то этого самого ужаса не заметил, очень интересно узнать про него побольше.
И когда я понял, что с этим мотоциклом ничего не сделать без вливаний туда тысяч зелени, удовольствия от езды не получить, в августе подкопив взял другой. Еще несколько раз выезжал на интрудере до закрытия сезона. И на контрасте все минусы, из которых этот мотоцикл состоит, стали еще заметнее.
Дорожник зашел, поздравления. Сейчас конь еще лучше — великолепно.
Я это понял.
Мне так скучно. Трудяга в моей конюшне — один из любимых. Для меня плюсы этого мото — те самые Ваши минусы.
Какие тысячи зелени в мото ценой в 3 тысячи… речь видимо о глубокой кастомизации, ну так Интрудер не кандидат в кастомы ни разу. Плотная компоновка, карбы, у 1400 еще и маслорадиатор… ну не суть.
Хорошо что отпустили старика с миром.
Вы сейчас еще отпишитесь, ибо чувствую в Вас жажду последнего слова, а меня уж увольте.
Все понятно.
Я это понял.
Мне так скучно. Трудяга в моей конюшне — один из любимых. Для меня плюсы этого мото — те самые Ваши минусы.
Какие тысячи зелени в мото ценой в 3 тысячи… речь видимо о глубокой кастомизации, ну так Интрудер не кандидат в кастомы ни разу. Плотная компоновка, карбы, у 1400 еще и маслорадиатор… ну не суть.
Хорошо что отпустили старика с миром.
Вы сейчас еще отпишитесь, ибо чувствую в Вас жажду последнего слова, а меня уж увольте.
Все понятно.
- smmikhailov
- 12 января 2020 в 10:05
- ↑
- ↓
С одинаковым успехом на R6 и Sportster? Ваши успехи тогда о многом говорят(
- AntonKatenev
- 12 января 2020 в 13:00
- ↑
- ↓
А кто сказал, что нельзя одинаково ехать на R6, шпроте и днепре? :)) Можно, и еще как :))) Я недавно видел на серпантине мотоцикл, который ехал так, что за ним вереница машин собралась, включая жигули классику. Думаю, что это за корч такой? Начал обгонять — оказалась мультистрада новая, причем с местными номерами :))))
Могут же, когда захотят :)
Могут же, когда захотят :)
- FroschRider
- 9 января 2020 в 23:21
- ↑
- ↓
Харлей – конечно же переоценен…Но и Пропеллер и не лучше…Граждане не читайте по утрам советских газет, не превозносите немецкий автопром…То что Пропеллер “толкает” в этих своих “клипах” а – ля “Как это работает…” и то что видел своими глазами прикручивая гайки на конвейере – порой не совпадает…
- AntonKatenev
- 9 января 2020 в 23:24
- ↑
- ↓
Пропеллер вообще-то авто и мотоциклы делает, при чем тут Харлей? Они пока вообще не особенно конкурировали.
- AndreyMarkov
- 9 января 2020 в 22:37
- ↑
- ↓
А разве это не напоминает появление V-Rod
он явился когда из подобных был только боливард от сузуки
Он был выродком так сказать среди харлеев, создан дизайн студией порше, имел водяное охлаждение, но он занял достойное место на рынке, и он… снять с производства, FXDR не зашели, вот ниша пуста, и приходит R18
«король умер, да здравствует король» вот так это выглядит
как это видит бмв — мы создали гуся и он создал тренд оффроад мотоциклов, мы создали гантелю и она стала символом словосочетания «гранд туризмо», сейчас мы вам покажем как создавать и продавать пачками круизёры)))
он явился когда из подобных был только боливард от сузуки
Он был выродком так сказать среди харлеев, создан дизайн студией порше, имел водяное охлаждение, но он занял достойное место на рынке, и он… снять с производства, FXDR не зашели, вот ниша пуста, и приходит R18
«король умер, да здравствует король» вот так это выглядит
как это видит бмв — мы создали гуся и он создал тренд оффроад мотоциклов, мы создали гантелю и она стала символом словосочетания «гранд туризмо», сейчас мы вам покажем как создавать и продавать пачками круизёры)))
Кстати не соглашусь, что без разницы какие мотоциклы. Как показала история. И проблемы с продажами — вполне конкретными.
Можно сказать, что харлеи родили класс мотоциклов внутри себя.
Если идти за аналогами, это джинсы или кеды коверсы от мира мотоциклов. Стиль замкнутый во многом внутри бренда. Существующий как самодостаточная вещь.
Можно сказать, что харлеи родили класс мотоциклов внутри себя.
Если идти за аналогами, это джинсы или кеды коверсы от мира мотоциклов. Стиль замкнутый во многом внутри бренда. Существующий как самодостаточная вещь.
- capitan_amer
- 10 января 2020 в 9:34
- ↑
- ↓
харлей (ви-рот), если забыть что он харлей, это обычный мотоцикл, не него можно было б и шильдик нацепить кавазаки или ямаха, и никто не догадался
а тут мотор более метра шириной!
а тут мотор более метра шириной!
Этот мотоцикл очень красив. Этот мотоцикл может выйти мелкой серией и стать коллекционным. Сидеть на атомном реакторе в эру электробайков — очень даже интересно. Через много лет эта поделка будет восприниматься сродни футуристичным скоростным паровозам конца 30х годов 20 века. Офигенный аппарат ))) Надо брать вторым или третьим в гараж.
- GolosBezdoka
- 12 января 2020 в 12:44
- ↑
- ↓
Вот будет замечательно, когда ты купишь такой «коллекционный, которых всего трёхзначное число в мире», а потом они наклепают ещё тысяч 40 за следующие 6 лет и чтобы этот коллекционный восстановил свою «коллекционную» ценность на нём нужно будет не ездить лет 50, и тогда он станет тем самым паровозом))
Скоростные паровозы это сейчас хорошо забытое старое, потому и круто)))
Скоростные паровозы это сейчас хорошо забытое старое, потому и круто)))
+1. К этому могу добавить что эра воздушников уходит а в это время BMW выкатывает новый Big Boxer воздушного охлаждения отвечающего нормам ЕВРО 5, что ему дает гарантированные продажи на ближайшие пару лет. А к конце этого года закончат свои продажи старых моделей все производитеди и с 2021 года выпускаемых воздушников можно будет пересчитать по пальцам
- fantozzi66
- 10 января 2020 в 10:08
- ↓
Навряд ли это наши люди. С каких пор предзаказ и предсерийный пишется раздельно?!
Коллеги, раскройте суть слова «позерство». Достало.
Этот штамп в каждом третьем комменте выше.
Если мой основной мото ХД и вы считаете что это диагноз — у меня встречное желание проверить на адекватность Вас.
В таком случае:
— купить хлам и искать сочувственное оправдание удачной покупке — диагноз.
— купить новый напичканный мото по дури или упоротости и писать что якобы наваливаешь в каждом посте — диагноз
— разложиться сдать на год в сервис и катать в метро накидывая в комментах пробеги — диагноз
— ни одной гайки не открутить своими об клаву намозоленными пальцами и рассказывать как работают системы и почему — диагноз
… бесконечное количество вариантов.
По теме.
За автора рад. Спонтанное решение часто является лучшим и своевременным шагом. Не будет причин далеть, мне так кажется.
Пост как вентилятор хорош, но в нем явно маловато информации и смысла.
Ждем впечатлений и отчетов. Аппарат вызывающе индивидуальный но будущее за маркетологами а не единичными ценителями, скоро мы все узнаем.
П.С. Каждый десятый мото, не ошибусь — ХД.
Видимо судьба дозревших до этого бренда владельцев — читать потоки злобных, бессмысленных субъективных словоизлияний, этакий белый шум в комментариях.
И это весело, должен признаться.
Этот штамп в каждом третьем комменте выше.
Если мой основной мото ХД и вы считаете что это диагноз — у меня встречное желание проверить на адекватность Вас.
В таком случае:
— купить хлам и искать сочувственное оправдание удачной покупке — диагноз.
— купить новый напичканный мото по дури или упоротости и писать что якобы наваливаешь в каждом посте — диагноз
— разложиться сдать на год в сервис и катать в метро накидывая в комментах пробеги — диагноз
— ни одной гайки не открутить своими об клаву намозоленными пальцами и рассказывать как работают системы и почему — диагноз
… бесконечное количество вариантов.
По теме.
За автора рад. Спонтанное решение часто является лучшим и своевременным шагом. Не будет причин далеть, мне так кажется.
Пост как вентилятор хорош, но в нем явно маловато информации и смысла.
Ждем впечатлений и отчетов. Аппарат вызывающе индивидуальный но будущее за маркетологами а не единичными ценителями, скоро мы все узнаем.
П.С. Каждый десятый мото, не ошибусь — ХД.
Видимо судьба дозревших до этого бренда владельцев — читать потоки злобных, бессмысленных субъективных словоизлияний, этакий белый шум в комментариях.
И это весело, должен признаться.
Когда появился nineT покупал в первую очередь из за внешности, во вторую наверно из за налёта эксклюзивности — все таки позиционировали как 90 лет марке, ограниченная серия. А потом видимо Бмв поняли, что зашло и начали клепать в разных видах. В результате мотик продан и заменён на СVO Breakout. Не очень хочется чтобы с R18 произошла также история, сам по себе мотоцикл интересный, практичность вызывает сомнения, если начнут клепать в разных видах и позах то интерес быстро сойдёт на нет.
PS. Те фотографии серийных r18 которые есть в сети не разу на концепт не похожи
PS. Те фотографии серийных r18 которые есть в сети не разу на концепт не похожи
- Velomotorock
- 12 января 2020 в 11:38
- ↓
Зато он четырёхместный! Водитель и пассажир на моте, два пассажира на цилиндрах. только подножки на выносах сделать.
Такого даже в CVO за четыре ляма нет :)
Такого даже в CVO за четыре ляма нет :)
- smmikhailov
- 12 января 2020 в 12:40
- ↑
- ↓
Хорошее наказание для мелких)) не думал об этом. Спасибо за идею
То первого свиданья ждешь? То куплю R18, то харлей хочу! То залог за мот отдал… вечером передумал! Вдруг пришло письмо с приглашением на призентацию и ты сказал да… да.да… гармон играет то вверх то вниз это байк пост а не распродажа для изысканых ценителей лимитированных непонятных серий )))еще умеешь жестко отвечать в коментариях…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (136)
RSS свернуть / развернуть