BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 791 | Постов: 710

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Круизер BMW R18 Classic

Круизер BMW R18 Classic

Компания BMW Motorrad представила новый круизер BMW R18 Classic. Называть этот мотоцикл абсолютно новым вряд ли получится, так как он значительную часть позаимствовал от базовой модели BMW R18, которая только-только появляется в дилерствах.



Основные отличия кроются в компонентах по типу ветрового стекла, туристических кофров, светодиодной оптике и пассажирском седле. Немцы также установили новую выхлопную систему и новое 16-дюймовое переднее колесо. В стандартной комплектации BMW R18 Classic оснащается круиз-контролем.

В целом, BMW R18 Classic смотрится как более люксовая туристическая версия BMW R18. Баварцы просто взялись за активное расширение модельного ряда R18.

Когда ждать BMW R18 Classic, сложно сказать. Учитывая задержки поставок BMW R18, можем предположить некоторые проблемы с этим.

Круизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 ClassicКруизер BMW R18 Classic

* фото кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 23 октября в 9:02
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+3
uly789
Красавец! Особенно вид спереди!!! Чем то напоминает истребитель времен ВОВ.
+5
rushpile
Генетическая память заставляет рефлекторно искать по близости ППШ и Катюшу
+1
Frank
Или шапку-ушанку и ручного медведя. Это ж наш урал, как он должен быть.
+4
rushpile
люльки нет — сразу видно НЕМЧУРА ПОГАНАЯ
+2
Frank
> люльки нет
Это пока, через полгодика будет как платный доп по цене однушки в Туле.
+2
rushpile
Прицепил такой к нему люльку из каталога Option 719, посадил туда молодую жену в платке Hermes и как батя в молодости поехал в деревню. В Барвиху.
0
Frank
> поехал в деревню
Горевать о судьбе народа русского, и думать кому жить хорошо.
+1
ArcticFox
эх, золотой вы человек…
0
Yamahachkala
Я так понимаю фоновые декорации с 1945г.сохранились.
0
rushpile
Первые фотографии заставляют вспоминать Майданек с Треблинкой, да
+1
Serg93
как харлей, но как то более свежо, что ли. вроде стиль такой замусоленный-только ленивый производитель не делал круизёров, но тут у бмв получилось оригинально, не клон.
+6
XapoH
им, для «кукурузера», надо что-то с переключалкой делать и рулём.
А то как ни называй, а всё равно сидишь как «чёткий пацан» — на кортАх (как и положено на оппозите)
Тут даже отодвинуться назад не особо поможет, ибо два ведра по бокам. Так что светит им только «классик».
Вобщем — «сумрачный тевтонский гений»©. Мне их не понять…

ЗЫ. Вот из «кирпича» кукурузер вполне мог бы получиться — очень большой и очень дурной. Хотя и не с труёвым звуком.
0
capitan_amer
Выносы как на Волке :)
+1
XapoH
если бы… У«волка», по сравнению с этими «банками» — «двоечка». Тут если сделать выносы, то ездить с ними в такой раскоряке, разве что, только (прости господи) Волочкова сможет.
0
oneq2
Спрашивали в прошлой теме
Здесь на видео на 0:22 продемонстрированы штатные выносы
Вполне ездабельно
+1
matok
На 0:23 сек. видео чувак едет протянув ноги на дуги) выглядит очень ржачно! Мот реально красивый, но не крузер это.
0
nikerossxp
а что у него за выступ\длинная кнопка слева, прямо около вилки?

И зачем два рычага у левой ноги
+3
theuser
«два рычага» это качелька переключения. На круизерах часто встречается, вполне удобно, передачу вниз носком нажимают, вверх пяткой.
0
XapoH
такая «качелька» ещё на ИЖаках была. Когда привыкаешь — реально удобно. Правда для условий «неспешной езды» — когда переключаешь с чувством, толком и расстоновкой, а не дрючишь скорости
0
AntonKatenev
То есть — не удобно :))))
0
oneq2
На ИЖе — неудобно. На ИЖе вообще наиболее удобно — одноплечую лапку пяткой вверх переключать.
На BMW R1200CL и вот этом вот — неудобно.
Потому что качеля что на ИЖе, что на этих BMW установлена для галочки, чтобы переключить пяткой — надо ногой активно шевелить.
Удобно — на «классических» круизёрах, где педаль вровень с платформой (или под пяткой, если простая подножка).
0
capitan_amer
Вообще то на БМВ легчайшее переключение, не знаю как на данном, сужу по р9т, что двуплечая лапа не нужна. IMHO тут она просто как дань стилю круизер
+2
Vaakom
Качели нужны когда на моте платформы а не подножки, а на ногах у байкера адские кожаные сапожищи. Тогда и правда пяткой топнуть бывает удобнее чем носок под лапку просунуть. В остальных случаях качели — дань стилю, как и фиштейлы на трубах.
0
theuser
А демпфер зочем?)
+1
capitan_amer
Коляску поставить
Только коляски ему не хватает
0
AntonKatenev
Чтобы руль от вибраций не колбасило :)
0
OGOS
  • OGOS
  • 23 октября в 21:41
На этой модели тоже реализовали движение задним ходом?
0
dispatcher23
Да, есть.
0
capitan_amer
Как на «младших» моделях бмв
0
YakuzaEst
Посмотрел я всё это и понял, что надо брать роад кинг спешал:)
0
Aerotiran
Сколько невинных Уралов и Днепров было загубленно в 90х, а ведь хотели получить подобное.
+1
Worgenstein
Ну понеслась, школа харлея: повесили сумки и ветровик — ой всё, новая модель!
0
Moto_Kot
Очень красивый мот! Самое главное с карданом. Давно этого не хватало после ушедших японских карданных крузеров
+1
capitan_amer
Ха-ха-ха, как смешно!
Ремень много лучше кардана
И служит первому владельцу, что ему не нужно его менять
Ремень — резиновый — сглаживает рывки в трансмиссии
Не просто так харли, а затем его японоподражатели перешли на ремень
+1
Moto_Kot
глупости, никогда ремень лучше кардана не был. В карданных моторах более развиты демпфирующие устройства, чаще всего в сцеплении, но есть и резиновые проставки в кардане, как на бвм. поэтому рывки на кардане сглаживаются нормально. а если на старом карданном моторе есть рывки, так это потому что надо изношенные демпфирующие пружины в сцепе поменять.
хорлей на ремень перешел потому что это дешевле и проще в производстве, чем кардан, редуктор, демпферы какие то… а японские крузеры потянулись за ними только потому что хотели у хд рынок продаж круизеров отвоевать. а настоящие дальнобойные мотики как были на карданах, так и остались. что, на гусях, РТехах или голдвингах рывки какие то ?? нет конечно. никогда ремень кардан не заменит, это всего лишь маркетинг
0
capitan_amer
Кардан на поперечном моторе — глупость (на продольном — хорошо), две конические пары, которые сильно съедают мощность.
Ещё не забудь про огромную массу заднего углового редуктора, корпус, подшипники, шестерни, неподрессоренную.
Поэтому на харлее кардан никогда и не рассматриваля, как возможный вариант двигателя.
0
capitan_amer
привода
0
Moto_Kot
этим огромным моторам всеравно, цепь там, ремень или редуктор, они слишком большие чтобы почувствовать потери мощности в редукторе. опять же на туристов посмотрите от хонды или бмв, там при объемах гораздо меньше чем у хд, никогда не было недостатка в мощности, так же как и у карданных японских крузеров. даже 800ки от мотогуцци ставят карданы. Повторюсь, хд использовали ремень только потому что мотоцикл с ремнем дешевле производить. по-сути они заменили звезды на шкивы. неподресоренная большая масса тоже не аргумент, она чувствуется только в гонках. большие выферы, бэхи и прочие не жалуются на управляемость.
+1
oneq2
две конические пары, которые сильно съедают мощность
Хватит уж эти сказки повторять, реально надоело, разбирали же уже миллион раз
КПД открытой зубчато-ременной передачи 92-98%
Конической закрытой — 97%, учитывая, что их две, перемножаем, получаем 94%
Чтобы эту разницу ощутить — надо быть Ники Лаудой.

Поэтому на харлее кардан никогда и не рассматриваля, как возможный вариант двигателя.


«Не благодари»©
+2
quoter
две конические пары, которые сильно съедают мощность
Мнде? И на сколько долей процента отличается КПД кардана и ремня? И в чью пользу? ИМХО, деформация ремня сожрет больше, чем любой другой привод
0
capitan_amer
Посмотри видео Андрея бэда, он прямо-таки «клеймит» кардан на втыксе, и преподносит ремень на харлее
0
oneq2
Бэд — точно такой же фанатик священного Хорлея, как и Вы. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Круизер BMW R18 Classic