- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Круизер BMW R18 Classic
Компания BMW Motorrad представила новый круизер BMW R18 Classic. Называть этот мотоцикл абсолютно новым вряд ли получится, так как он значительную часть позаимствовал от базовой модели BMW R18, которая только-только появляется в дилерствах.
Основные отличия кроются в компонентах по типу ветрового стекла, туристических кофров, светодиодной оптике и пассажирском седле. Немцы также установили новую выхлопную систему и новое 16-дюймовое переднее колесо. В стандартной комплектации BMW R18 Classic оснащается круиз-контролем.
В целом, BMW R18 Classic смотрится как более люксовая туристическая версия BMW R18. Баварцы просто взялись за активное расширение модельного ряда R18.
Когда ждать BMW R18 Classic, сложно сказать. Учитывая задержки поставок BMW R18, можем предположить некоторые проблемы с этим.
* фото кликабельные в большом разрешении
- kim
- Ким
- 23 октября 2020 в 9:02
- ?
им, для «кукурузера», надо что-то с переключалкой делать и рулём.
А то как ни называй, а всё равно сидишь как «чёткий пацан» — на кортАх (как и положено на оппозите)
Тут даже отодвинуться назад не особо поможет, ибо два ведра по бокам. Так что светит им только «классик».
Вобщем — «сумрачный тевтонский гений»©. Мне их не понять…
ЗЫ. Вот из «кирпича» кукурузер вполне мог бы получиться — очень большой и очень дурной. Хотя и не с труёвым звуком.
А то как ни называй, а всё равно сидишь как «чёткий пацан» — на кортАх (как и положено на оппозите)
Тут даже отодвинуться назад не особо поможет, ибо два ведра по бокам. Так что светит им только «классик».
Вобщем — «сумрачный тевтонский гений»©. Мне их не понять…
ЗЫ. Вот из «кирпича» кукурузер вполне мог бы получиться — очень большой и очень дурной. Хотя и не с труёвым звуком.
- nikerossxp
- 23 октября 2020 в 18:19
- ↓
а что у него за выступ\длинная кнопка слева, прямо около вилки?
И зачем два рычага у левой ноги
И зачем два рычага у левой ноги
На ИЖе — неудобно. На ИЖе вообще наиболее удобно — одноплечую лапку пяткой вверх переключать.
На BMW R1200CL и вот этом вот — неудобно.
Потому что качеля что на ИЖе, что на этих BMW установлена для галочки, чтобы переключить пяткой — надо ногой активно шевелить.
Удобно — на «классических» круизёрах, где педаль вровень с платформой (или под пяткой, если простая подножка).
На BMW R1200CL и вот этом вот — неудобно.
Потому что качеля что на ИЖе, что на этих BMW установлена для галочки, чтобы переключить пяткой — надо ногой активно шевелить.
Удобно — на «классических» круизёрах, где педаль вровень с платформой (или под пяткой, если простая подножка).
- capitan_amer
- 23 октября 2020 в 19:28
- ↑
- ↓
Вообще то на БМВ легчайшее переключение, не знаю как на данном, сужу по р9т, что двуплечая лапа не нужна. IMHO тут она просто как дань стилю круизер
- Worgenstein
- 24 октября 2020 в 20:19
- ↓
Ну понеслась, школа харлея: повесили сумки и ветровик — ой всё, новая модель!
- capitan_amer
- 24 октября 2020 в 21:24
- ↑
- ↓
Ха-ха-ха, как смешно!
Ремень много лучше кардана
И служит первому владельцу, что ему не нужно его менять
Ремень — резиновый — сглаживает рывки в трансмиссии
Не просто так харли, а затем его японоподражатели перешли на ремень
Ремень много лучше кардана
И служит первому владельцу, что ему не нужно его менять
Ремень — резиновый — сглаживает рывки в трансмиссии
Не просто так харли, а затем его японоподражатели перешли на ремень
глупости, никогда ремень лучше кардана не был. В карданных моторах более развиты демпфирующие устройства, чаще всего в сцеплении, но есть и резиновые проставки в кардане, как на бвм. поэтому рывки на кардане сглаживаются нормально. а если на старом карданном моторе есть рывки, так это потому что надо изношенные демпфирующие пружины в сцепе поменять.
хорлей на ремень перешел потому что это дешевле и проще в производстве, чем кардан, редуктор, демпферы какие то… а японские крузеры потянулись за ними только потому что хотели у хд рынок продаж круизеров отвоевать. а настоящие дальнобойные мотики как были на карданах, так и остались. что, на гусях, РТехах или голдвингах рывки какие то ?? нет конечно. никогда ремень кардан не заменит, это всего лишь маркетинг
хорлей на ремень перешел потому что это дешевле и проще в производстве, чем кардан, редуктор, демпферы какие то… а японские крузеры потянулись за ними только потому что хотели у хд рынок продаж круизеров отвоевать. а настоящие дальнобойные мотики как были на карданах, так и остались. что, на гусях, РТехах или голдвингах рывки какие то ?? нет конечно. никогда ремень кардан не заменит, это всего лишь маркетинг
- capitan_amer
- 24 октября 2020 в 21:46
- ↑
- ↓
Кардан на поперечном моторе — глупость (на продольном — хорошо), две конические пары, которые сильно съедают мощность.
Ещё не забудь про огромную массу заднего углового редуктора, корпус, подшипники, шестерни, неподрессоренную.
Поэтому на харлее кардан никогда и не рассматриваля, как возможный вариант двигателя.
Ещё не забудь про огромную массу заднего углового редуктора, корпус, подшипники, шестерни, неподрессоренную.
Поэтому на харлее кардан никогда и не рассматриваля, как возможный вариант двигателя.
этим огромным моторам всеравно, цепь там, ремень или редуктор, они слишком большие чтобы почувствовать потери мощности в редукторе. опять же на туристов посмотрите от хонды или бмв, там при объемах гораздо меньше чем у хд, никогда не было недостатка в мощности, так же как и у карданных японских крузеров. даже 800ки от мотогуцци ставят карданы. Повторюсь, хд использовали ремень только потому что мотоцикл с ремнем дешевле производить. по-сути они заменили звезды на шкивы. неподресоренная большая масса тоже не аргумент, она чувствуется только в гонках. большие выферы, бэхи и прочие не жалуются на управляемость.
две конические пары, которые сильно съедают мощностьХватит уж эти сказки повторять, реально надоело, разбирали же уже миллион раз
КПД открытой зубчато-ременной передачи 92-98%
Конической закрытой — 97%, учитывая, что их две, перемножаем, получаем 94%
Чтобы эту разницу ощутить — надо быть Ники Лаудой.
Поэтому на харлее кардан никогда и не рассматриваля, как возможный вариант двигателя.
«Не благодари»©
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть