Блог им. Hustla → Вот и мой новый Фраерок!
Всем привет!
Принимайте в ряды!
Просто мысли в слух, делюсь впечатлениями о новом моте!
Заканчивается мой третий сезон, был до этого первый мот БМВ G310 R.Хороший мот для начала, но уж больно надоел.Брал за 310.руб продал в итоге через 1.5 года за 230 руб жалко было расставаться(.Но вот настал день когда купил его — FZ8 2013 года рестайл с ABS.Один хозяин 39.000 пробег диллерский по состоянию вроде норм.Я не спец, но думаю с покупкой не промахнулся.Только единственный косяк — плавают немного обороты.При покупке я это знал, так что будем делать в след сезоне. Мот конечно Огонь по сравнению с Бэхой что тут сравнивать.Едет очень бодро, ветрозащита Норм, подогрев ручек — Класс!, линзы биксеном хорошо светатят, по трассе из области вообще Огонь! Расход так и не понял, но думаю большой, да и пофиг на него))) Тяжеловат немного по первой.Так что если кто то может подсобить с хорошим сервисом или еще какие нибудь мысли — буду признателен.
Всем удачи на дорогах! Буду постепенно пополнять свои мысли о моте!)
Принимайте в ряды!
Просто мысли в слух, делюсь впечатлениями о новом моте!
Заканчивается мой третий сезон, был до этого первый мот БМВ G310 R.Хороший мот для начала, но уж больно надоел.Брал за 310.руб продал в итоге через 1.5 года за 230 руб жалко было расставаться(.Но вот настал день когда купил его — FZ8 2013 года рестайл с ABS.Один хозяин 39.000 пробег диллерский по состоянию вроде норм.Я не спец, но думаю с покупкой не промахнулся.Только единственный косяк — плавают немного обороты.При покупке я это знал, так что будем делать в след сезоне. Мот конечно Огонь по сравнению с Бэхой что тут сравнивать.Едет очень бодро, ветрозащита Норм, подогрев ручек — Класс!, линзы биксеном хорошо светатят, по трассе из области вообще Огонь! Расход так и не понял, но думаю большой, да и пофиг на него))) Тяжеловат немного по первой.Так что если кто то может подсобить с хорошим сервисом или еще какие нибудь мысли — буду признателен.
Всем удачи на дорогах! Буду постепенно пополнять свои мысли о моте!)
- Hustla
- Антон
- 13 октября 2020 в 21:32
- ?
- ArtemShkolin
- 14 октября 2020 в 2:05
- ↓
Вот вроде только смотрел твой транспорт во вкладке мотоциклов, а уже пост написал. Поздравляю с покупкой!)
- OlegBMW3641
- 14 октября 2020 в 8:38
- ↓
На инжекторе стоит клапан-толкатель холостого хода. Через него проходит антифриз, в зависимости от температуру он двигается и перекрывает подсос воздуха в инжектор. Так вот он частенько закисает. Снимите его и почистите-должно помочь с оборотами.
- Grafartua777
- 14 октября 2020 в 8:43
- ↑
- ↓
Это если обороты плавают на золостых. Это термовакс скорее всего. Если на ходу, то возможно катушки.
- OlegBMW3641
- 14 октября 2020 в 8:50
- ↑
- ↓
Сразу видно владельца Фазера))) Тоже когда то владел таким, только FZ1N…
- Grafartua777
- 14 октября 2020 в 9:27
- ↑
- ↓
Посмотрел твой профиль. На мт10 пересел, прикольно) Хоть я и не поклонник нейкедов.
- Grafartua777
- 20 октября 2020 в 18:53
- ↑
- ↓
Цитирую с Фазерклуба:
1. Почему Thermo Wax я не называю терморегулятором холостого хода? По моему Thermo Wax выполняет роль рабочего «термо цилиндра», который в зависимости от температуры ОЖ закрывает или приоткрывает дополнительные вентиляционные отверстия заслонок акселератора. К тому же снизу на корпусе размещен регулировочный болт ХХ, который упираясь в лапку заслонки при прогретом моторе удерживая заслонку в определенном положении приоткрывает/закрывает дополнительные вентиляционные отверстия.
2. При разборке Thermo Wax было не ясно как внутрь детали попала эта субстанция? Был ли это тот самый воск или это было что-то другое? Как видно по фотографии верхней части детали она состоит из двух половинок. Самая верхняя часть является составным элементом системы охлаждения, а нижняя часть верхней половины представляет из себя контейнер с наполнителем, который при повышении температуры расширяется и приводит в действие маленький шток давя на него. Далее маленький шток упираясь в пластиковый поршень приводит в движение нижний шток (палец), а тот в свою очередь приводит в действие сам привод заслонок. При это пружины выполняют свою роль. Первая, по мере остывания ОЖ возвращает пластиковый поршень в исходное положение, а пружина №14 приподнимает нижний шток упирая его в нижнюю часть пластикового поршня. Во как!!!
1. Почему Thermo Wax я не называю терморегулятором холостого хода? По моему Thermo Wax выполняет роль рабочего «термо цилиндра», который в зависимости от температуры ОЖ закрывает или приоткрывает дополнительные вентиляционные отверстия заслонок акселератора. К тому же снизу на корпусе размещен регулировочный болт ХХ, который упираясь в лапку заслонки при прогретом моторе удерживая заслонку в определенном положении приоткрывает/закрывает дополнительные вентиляционные отверстия.
2. При разборке Thermo Wax было не ясно как внутрь детали попала эта субстанция? Был ли это тот самый воск или это было что-то другое? Как видно по фотографии верхней части детали она состоит из двух половинок. Самая верхняя часть является составным элементом системы охлаждения, а нижняя часть верхней половины представляет из себя контейнер с наполнителем, который при повышении температуры расширяется и приводит в действие маленький шток давя на него. Далее маленький шток упираясь в пластиковый поршень приводит в движение нижний шток (палец), а тот в свою очередь приводит в действие сам привод заслонок. При это пружины выполняют свою роль. Первая, по мере остывания ОЖ возвращает пластиковый поршень в исходное положение, а пружина №14 приподнимает нижний шток упирая его в нижнюю часть пластикового поршня. Во как!!!
- AntonKatenev
- 14 октября 2020 в 11:13
- ↓
У меня есть такой, хороший мотик. Подвеску подтяни, заводские настройки мягковаты. Мотик совершенно беспроблемный.
Укроп штатный, дилерская опция, на учет с ним ставят легко. Он кстати довольно тихий.
Укроп штатный, дилерская опция, на учет с ним ставят легко. Он кстати довольно тихий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть