Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Ducati Multistrada V-Twin доживает последние годы, так как все уже ждут новое поколение Ducati Multistrada V4, которое обещают в 2021 году. Одной из последних новинок двухцилиндровой линейки может стать большой Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour. В Европе будет стоить 22 490 евро, то есть на 1500 евро дороже Multistrada 1260 S.



Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour рассчитан на поездки на большие расстояния. В комплекте идут кофры. Кроме того, добавили электрическую крышку бака, систему контроля за давлением в шинах, ручки с подогревом, антитуманные фары. Среди прочего выделим пакет электроники, который содержит трэкшн-контроль, вилли-контроль, угловую АБС, квикшифтер, круиз-контроль, адаптивные фары, систему парковки на склонах, полуактивную подвеску Skyhook.

Сервисное обслуживание Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour каждые 15 000 км, настройка клапанов каждые 30 000 км.

Новинка весит 238 кг.

*фото кликабельные в большом разрешении.

Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 24 октября 2019 в 6:34
  • ?

Комментарии (124)

RSS свернуть / развернуть
+1
okjetpes
*фото кликабельные в большом разрешении.

где фото?
+1
okjetpes
успел вклиниться в процессе редактирования… ))
+6
komendant
Ролик совсем дешевый и без изюминки.
Мотоцикл красивый и добротный.
А чего все так ждут V4?
Ну, добавится 20 кг веса и 2000 Евро…
Усложнение конструкции, удорожание сервиса…
На недостаток мощности и крутящего момента вроде никто до этого не жаловался…
0
kim
Ну, в плане ждут — хотелось бы увидеть:)
+2
Boggi
Ну зато на бумажке лошадок больше. А сколько в жизни, черт его знает. Нужен стенд. Так как дукати любит приврать по мощности.
0
Nagibator228
С чего бы там 20 кг добавиться?
0
Boggi
Пл 5-7 кг на горшок + обвес.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 9:20
ИМХО текущая мультистрада смотрится получше. Если текущая мульта похожа на чайку, то эта похожа на чайку после отпуска, набравшую с пару десятков лишних кг.
0
Nagibator228
Не чайка, а Грифон
0
Boggi
Грифон штука выдуманная. А чайка реальная. И клюв у Мультистрады как-то ну совсем не грифона. У текущей двухгоршковой так точно.
+2
Takeda1977
Гриффон? Что-то такое неуловимо есть :)
+1
Nagibator228
0
ukondor
Не впечатлила! Еще и цепная передача… Так это я так понимаю паркетник!!! онли асфальт, судя по ролику… Так в чем прикол?
+2
moto_vet
Это ж GT, быстрый туристический мотоцикл, в данном случае ещё и для любых дорог, как общая концепция Multistrada, у Ducati есть ещё версия enduro
0
ukondor
Так это уже другая ниша и другие мотоциклы.
Простите, но владея Ямаха супер-тенере, посмел его сравнить с предназначением и использованием сутенера. Просто на вид турэндуро, а по факту нет. Да, отчасти красив, НО не практичен с моей точки зрения. Ведь, я надеюсь, не возбраняется высказывать свою точку зрения, а не петь хвалебные оды красавцу… :-)
+2
Takeda1977
Простите, но владея Ямаха супер-тенере, посмел его сравнить с предназначением и использованием сутенера. Просто на вид турэндуро, а по факту нет.
Оба не эндуры ни разу :)
И предназначение и использование у мотоциклов примерно одинаковое: путешествия по асфальту любого качества.
+4
Hena21
При этом мультик может в ехать и рулиться, а тенера не может.
А так да, назначение одинаковое. Быть максимально универсальны мотоциклом.
+1
Takeda1977
При этом мультик может в ехать и рулиться, а тенера не может.
А может быть мягким и плюшевым диваном как супертенере, если надо :)
+1
AntonKatenev
Даже ишшо мягче. Причем расхлябанности у него даже в таких режимах не появляется. Чего бы тому же гусю невредно было бы перенять.

Мультик в путешествиях очень хорош.
+1
Takeda1977
Причем расхлябанности у него даже в таких режимах не появляется.
Появляется — появляется. К режиме стрит на асфальте, к примеру, мультик ведет себя как сопля с мотором от жигулей классики :)
(Прости, Антон, ты друг, но истина важнее :)))
А вот в туринге — и мягко и относительно собранно. Очень сбалансированный режим. его не хватает даже на КТМ-е
0
AntonKatenev
Я стрит включал может раза два-три, да и то в дождь :))) Честно говоря вообще не помню, как он себя в стрите ведет, для меня режим совершенно бесполезный. Ну и версия у тебя была с другими подвесками, может это тоже влияет.

Но даже в эндуро режиме он довольно плотненький, хоть и мягкий, а вот гусь немного раскисает. Это прямо заметно, когда с одного на другой пересаживаешься.

Вот чего мульту не хватает — так это низов, когда едешь с пассажиром и шмурдяком во всех кофрах. Ну и бак хотелось бы 30, как в эндуро версии. В остальном все хорошо.
0
Takeda1977
Ну и версия у тебя была с другими подвесками, может это тоже влияет.
Не-не, я и на 1260 в этом году покатался, который эндуро. мот новый, стрит тот же. И зачем он нужен — опять не понимаю :)
0
AntonKatenev
Да его надо было назвать rain, и расслабиться. Там все настройки по сути дождевые.
+4
moto_vet
На мой вкус, редакция Multistrada Enduro сможет не меньше, чем ХТ1200, а на асфальте существенно больше. На сегодняшний день так называемый класс турэндуро тааааак разросся, что в нем находится место разным мотикам, т.к. назначение этих ТС можно легко представить в виде спектра)))
А мнение можно какое угодно высказывать, лично мне интересно :)
0
Takeda1977
На мой вкус, редакция Multistrada Enduro сможет не меньше, чем ХТ1200, а на асфальте существенно больше
Точно так. Но всему есть цена :)
0
moto_vet
Согласен
+3
Hena21
Еще и цепная передача…
А какая там должна быть?
+3
Kagi
На тенере кардан, поэтому должен быть кардан. Очевидно же)))) Ваш КЭП
+2
Takeda1977
На тенере кардан, поэтому должен быть кардан.
Я бы сказал, что на тенере кардан, потому что и на гусе кардан :)
+1
AntonKatenev
Ну началось… :))) Может просто сразу принять, что это разновидность лингама, и тогда вся эта карданомания сразу войдет в нормальное русло :)))
0
Kagi
Вообще я не хотел эту ветку)))) просто простебал что необходимость кардана связана с фантомным желанием всюду засунуть кардан у комментатора выше, потому что у него кардан на тенере
0
Takeda1977
связана с фантомным желанием всюду засунуть кардан у комментатора выше, потому что у него кардан на тенере
А это фантомное желание вызвано потаенным комплексом «негусь!!! ааа...» :)
+1
ukondor
Нет, не этот потаенный комплекс. Скорее я привык и мне так нравится, не мажу цепь, не подтягиваю, лажу по песку, забираюсь в ебеня, простите за английский. Повалял и на Памире и в песках Коми. Мне кардан нравится :-), опять же это чисто мое субъективное мнение.
+1
AntonKatenev
Честно говоря в большинстве случаев вообще все равно, все эти срачи на пустом месте. Вон дакар много лет уже выигрывают на цепях, и не плачут. А там и пески, и что угодно.

Но можно и кардан. Вообще, это больше зависит от компоновки мотоцикла, чем от его назначения, а на качества его это влияет чуть более, чем никак.
0
Kagi
Песок, бездорожье и кардан это мое любимое сочетание в аргументах за кардан =))))
+5
Takeda1977
Еще фотки не хватает :)

+4
DriverXX
У него клюв еще страшнее чем у гуся… С носодырками))
0
AntonKatenev
Оба они не красавцы, прямо скажем :))
+5
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 14:11
Меня тут другое пугает. Не приведёт ли массовый приход V4, да ещё с мокрым сцеплением (которое уже ставится какое-то время), к тому, что в какой-то момент, мы вместо Дукати получим очередной VFR1200 на выходе? Прекрасную машинку но без особых эмоций.
Вся соль Дукасов была в трахтящем L-образнике. Его, звук, вибрации и тд. Это как V-twin для ХоДе. Если они его и со всяких монстров и тд со временем уберут — это жопа. В плане уникальности, марка потеряет очень много.
+2
AntonKatenev
Не сотвори себе кумира :))) Нормально все будет, а потом вообще на электрички пересядем, и тоже, думаю, не помрем :))
+1
Boggi
Никто его себе не творил. Его творила Дукати, делая уникальные мотоциклы на протяжении всей своей истории. Относится можно по разному ко всему этому. Но отрицать того, что так как они делали только единицы да и то это было чисто копирование — сложно.
В мире мото игрушек — уникальность бренда (в хорошем смысле) это ооочень дорогая ценность.
+1
AntonKatenev
Которая в конечном итоге может выйти боком, и выходила уже не раз. Ничто не вечно. Сухое сцепление уже убрали, стало только лучше, и эмоции не делись никуда.

Тем более что твины все равно останутся, просто не на топовых.
-2
Boggi
Вопрос стало ли лучше. Вопрос.
Стали ли Дукасы надёжней? По опыту знакомых — нет. В целом процесс геморя с поломками, ремонтами, регулярным ТО остался тот же.
Потеряли ли в харизме? Да.
Итог. Народ докупает сухое отдельно. Но не у дукати.
Отлично. Чё.
+3
Takeda1977
Стали ли Дукасы надёжней? По опыту знакомых — нет. В целом процесс геморя с поломками, ремонтами, регулярным ТО остался тот же.

Ужасы нашего городка, серия 100500 :)
0
Boggi
Никаких ужасов. Покупая Дукас, ты знаешь на, что идёшь =)
Это очень осознанный выбор. Когда вместе с покупкой, сразу узнаёшь где у тебя в городе есть толковый мастер с руками и опытом в Дукасах. У которого есть сервисный комп с оригинальной прогой и купленными мотоциклами, у которого есть необходимый инструмент и тд.))))
+1
Takeda1977
Покупая Дукас, ты знаешь на, что идёшь =)
Конечно знаю, не раз уже и покупал.
Ну вот ничем они критически не отличаются ни от БМВ, ни от КТМ, ни от японцев. Ну разве десмосервис дорогой. Но все равно, к примеру, в Москве ТО на БМВ у официалов, по-моему, подороже стоит.
Но вы рассказывайте, рассказывайте, я прямо заслушался :)
0
Boggi
От японцев всё же отличается. Там меньше привязки к закрытому бортовому ПО.
Тебе не обязательно каждый сервис лезть в комп.
Ну и про Десмо ты сам написал.
Про цену я ничего не говорю. Цена на сервис это в большей степени вопрос спроса/предложения, чем реальная оценка трудозатрат и тд.
0
Takeda1977
У японцев долгое время и «бортового ПО» было поменьше.

Ну и про Десмо ты сам написал.
На новых моделях это нужно достаточно редко.
0
e_giniborg
Десмо-уесмо, а на некоторых япошках регламент по клапанам еще меньше, просто мало кто смотрит в книжку (что бы не быть голословным: хондашные NC- серия, драгстары, о ужас — боливар 109 и многие другие).
На самом деле ситуация постепенно выходит из (!) в виду увеличения популярности. С расходниками стало в разы легче, да и сервисы размножаются как на дрожжах.
+2
Boggi
Вот не надо путать регламент проверки клапанов. Он требует лишь проверки. Шанс, что клапан потребует регулировки до существенного пробега в 60-70 тысяч — ничтожен.
Сама проверка зачастую занимает минут 15-20. С вдумчивым откручиванием лючков на крышке головы. Десмо же ультимативно требует возни с ремнями и пр. Опять же. Я не считаю это минусом. Это то, на что ты осознанно идёшь.
0
AntonKatenev
Я не вижу никаких ухудшений. Ни в эмоциях, ни в харизме, и уж тем более в объективных вещах. Двиглы у них стали весьма надежными, катается себе, к нему нет претензий. Проводка глючит по прежнему, ну так это к сцеплению отношения не имеет, это итальянская сборка :)

Пока что у дукати все хорошо
+1
Boggi
Ну как. Звук — ушёл. А звук — это было одно из ключевых в Дукасах.
Когда ты стоя на светофоре спиной слышал, что подъезжает дукас.
А теперь хрен пойми чё это. Звук как у обычной «рисовозки».
+1
AntonKatenev
Ушел и ушел, и до свидания. Мало приятного было в этом грохоте между ног.
0
Boggi
Это как если бы владелец ХД, утверждал, что потато фигня.
0
Takeda1977
А причем тут мотоциклы? Это же ХД! :)
+1
AntonKatenev
Это как если бы владелец ХД, утверждал, что потато фигня
Владелец HD покупает потато. А я покупаю мотоцикл. Если вы не видите разницы, могу только плечами пожать…

Мне более или менее плевать, как оно там звучит, да хоть вообще молчит.
+1
Boggi
И один и второй — покупают игрушку.
Разница только в её цвете и звуке.
0
Muahaha
Рынок большой, для каждого — свои погремушки ))
0
rushpile
В том и дело — погремушки больше не гремят!)
+1
Muahaha
Не, у V4 звук очень даже с характером. С другим, правда, характером. Но ничуть не хуже. С рисовозкой сложно спутать. Я RSV4 издалека от других байков отличаю, хоть и стоковый. Звук похож на вертолетный
0
Takeda1977
И главное, как от тянет с середины и до самого верха. Вау! :)
0
Muahaha
Даа, тяга там намазана жиирно и роовно :))
Хотя мой литро-рядник тоже всегда на моменте. Звук конечно не V2 или V4. Но для рядника — оч даже. Хотя ради этого пришлось тятановый выхлоп с гоночными мозгами прикручивать и звезды менять. Ну и максималка с 280 до 255 упала, но для нейкда этого достаточно. Единственный раз, когда не хватило — когда ехал Москва-Нижний в тандеме с априлькой.
0
Takeda1977
Звук как у обычной «рисовозки».
Каждая «рисовозка», кстати, по своему звучит. И спутать, к примеру, квачих визг и рокот кроссплейна еще надо суметь :)
0
Boggi
Кросплейн это Кросплейн. А вот обычные рядники звучат одинаково. Как и все v4. Априлия классно рычит/гудит, но за это спасибо выпуску, а не мотору.
0
Takeda1977
А вот обычные рядники звучат одинаково.
И даже это совсем не так :)
Квака и Сузуки совсем по-разному звучат.
0
Boggi
Спорно. В стоке они все звучат ± как пылесос. Может чуть тональности разные, но на дороге этого не услышишь. А если уже пошел тюнинг, то там все упирается в фантазию и кошелёк хозяина.
+1
Takeda1977
Или слух плохой или на разных японцах не ездили :)
0
Boggi
Ну давай ещё скажем, что рядные четвёрки на авто по разному звучат))

Как оно вообще может по разному звучать? Звук выхлопа на двс зависит от кол-ва цилиндров и фаз на распредвалах. И кроме кросплейна, особых извратов тут нет. Дальше его можно модулировать с помощью выхлопа. Но весь стоковый выхлоп сделан для прохождения по соотв. требованием. Поэтому получаем на выходе тысячу оттенков звука пылесоса.
0
AntonKatenev
У некоторых просто более тонкий и более художественный слух :) А другие не разбираются в сортах этого… пылесоса :)))

Офигенный у вас спор, конечно :)))

Да, конечно все звучат по разному. По мне так лучше всего звучит стартующая Тесла :)))
0
Takeda1977
По мне так лучше всего звучит стартующая Тесла
Особенно — с обрыва и с теслофаном внутри :)
0
Serjio
Только вот на примере «старших братьев» мы видим что в современном мире это фигня…
Под старшими брятьями я подразумеваю бмв и мерс. Они были «уникальными» с их классическим задним приводом. Когда начали производство переднеприводных авто, многие кричали: все, сдулись и тд. А по факту продажи пп растут. И как заявила бмв — многие из наших клиентов НЕ ЗНАЮТ! какой привод у их автомобиля!
Так же будет и с Дукати! V2 или V4 разницы особой нет;)
+1
Boggi
Продажи растут. А денег всё нет, БМВ всё ещё в жопе и жибит денег на доработку сервисных програм и ПО. Режут по всем направлениям.
Потому, что объём продаж =/= чистая прибыль.
С Мерсом та же история.
И вообще весь этот передний привод (CLA и ко.) сделан в первую очередь для ЦА в одной конкретной части света — ЮВА. И даже для одной конкретной, огромной красной страны. За авторынок которой сейчас идёт настоящая война где все поступаются прибылью в надежде нагнать объём. А то, что до нас долетает, это так — подачки с барского стола.

Ну и в целом пример в корне не верен. Потому как какой привод у авто и правда многие не знаю. Как и какой там двигатель. Но прикол мотоцикла, что это и есть двигатель на 2х колёсах. И люди в первую очередь покупают двигатель. Поэтому в мотоцикле двигатель это центр всей композиции. Поэтому он всегда дизайнерски оформлен, даже если это какой-нить мелкий Хонда Гром. И по этой же причине даже объём двигателя фигурирует в названии 90% мотоциклов.
0
Serjio
Бро, я с тобой не согласен!
Я знаю и про приводы и про двигатели. Не блондинка короче)
Но вот мне по барабану что за движек на дуке. Он просто не должен жужжать как японский рядник о 4-х котлах. Дукас просто ахрененно выглядит, как в общем, так и в деталях и за это мне нравится! (ага, говорил не блондинка:))
0
AntonKatenev
Главное чтобы ехал не как четверка рядник. А как он там жужжит — вопрос второстепенный. Как-то жужжит. Вон у КТМ вообще звук странный, но хуже они от этого не становятся.
0
Takeda1977
КТМ вообще звук странный,
При резком открытии газа звук интерсивной отрыжки :))))
0
AntonKatenev
Кстати да, похоже :)))
0
Cortes
Ну кстати скорее, как четверка рядник — пустоватые низы и надо крутить)
0
AntonKatenev
Да у дукати и на твинах с низами не сады, так что это дело привычное. А так-то V4 мне нравится, на туоно очень даже.
0
Vershinsky
Я кырче просто вообще не в теме. Серьёзно, меняют на сухое сцепление? А каучук, случаем, в колёса не запихивают?
0
Takeda1977
А каучук, случаем, в колёса не запихивают?
Некоторые и это делают :)
Например, в мотокроссе
0
Vershinsky
От тех я такие байки слышал, что к ним более вопросов не имею. Вот частно дукатисты мне весьма интересны. Антон не в счёт, он в домики за 15000 тусить не ездит, я помню, он неправильный дукатист.
0
Boggi
Да. Так же как на инжекторных ХД, принудительно занижают обороты для потаты.
Если человек хочет «тот самый дукати», то ничего такого тут не вижу. Свои плюшки в сухом сцеплении есть. Ну и звук. Никто не спутает. И не надо долго вглядываться в наклейку на баке, что бы понять, что перед тобой не Сузуки SV, а монстр.
+1
AntonKatenev
Это ужас как важно, чтобы никто не дай бог не перепутал :)))

Но тогда лучше в секту. КТМ хрен с чем перепутаешь, что с виду, что на слух. С непривычки можно вообще обкакаться :))
+2
Boggi
Это ужас как важно, чтобы никто не дай бог не перепутал :)))
Я думаю не ошибусь, если скажу, что для 90% владельцев Дукати. Это важно.
Иначе они бы вообще никогда не купил этот бренд.
+2
Boggi
Все мои знакомые дукатисты (их конечно не много, но опосредствованно, через сервис можно узнать мнение многих) купили дукати именно по причине того, что это «уникальная, стильная, итальянская конструкция, с неподражаемым характером и звуком, дающая такие же неподражаемые впечатления при езде».
0
AntonKatenev
Круть. А я просто мотоцикл купил, можно? :)) А, и да, едет очень хорошо. А вот то, что эта конструкция итальянская, лично меня не радует, но жопошники япы такого не делают. Что там на шильдике написано, мне вообще все равно.
+1
Takeda1977
Все мои знакомые дукатисты (их конечно не много, но опосредствованно, через сервис можно узнать мнение многих) купили дукати именно по причине того, что это «уникальная, стильная, итальянская конструкция, с неподражаемым характером и звуком, дающая такие же неподражаемые впечатления при езде».
Вы их с харлеистами не путаете? Дукати всегда покупатели за перформанс и характеристики.
По крайней мере, все мои знакомые «дукатисты» :)
0
AntonKatenev
Нене. Дукатисты (настоящие) приходят на сервис, и там рассказывают про «уникальная, стильная, итальянская конструкция, с неподражаемым характером и звуком, дающая такие же неподражаемые впечатления при езде», вот прямо такими словами и чешут. :))) Ну а сервисмены потом пересказывают интересующимся :))) Инфа 100%

Я так не умею, но я и не настоящий. Я, как валенок, просто мотик купил, который понравился. Короче, мне надо к вам в секту, может хоть сектант из меня получится, раз уж в дукатисти не берут…

Вот ты тоже был дукатисти, ты умеешь так в сервисе петь? :)))
0
Takeda1977
На моей памяти дукатисты повернуты именно на перформансе. К примеру, самом популярной тему про мульстистраду была, что (1) слабые тормоза, от младшей гали, надо ставить машинки и все остальное от старшей; (2) тяжелый — карбоновый пластик и подрамник — маст хэв.
Сухое сцепление ставили потому что легче, не иначе. Над звуком все ржали.
0
AntonKatenev
Ну это понятно, большинство докатистов докатилось до жизни такой через спорты, и мульт немного рвал шаблоны. Ща спокойнее как-то. В сервисе половина мультов, другая половина монстры. Обсуждают дальнячки.
0
Takeda1977
В сервисе
Я вот с ктм вообще перестал в сервис ездить. Звонок — заберите, обслужите, завтра верните :)
0
AntonKatenev
И так можно, но это уже дело в сервисе, а не в мотоцикле.
+1
Takeda1977
Ах да. Хотел рассказать 1260 эндуро :)
Хороший мотоцикл, большой, плавный. И мотор ничего. Умудряется как обычный мультик собираться и становиться сбитым на дороге. Но тяжелый… А как сверху еще и пассажир сел и бак полный залил… Вернул еще в пункт проката и взял R1250PT. Тоже слоник, зато комфортный, тихий и не дрожит :)
0
AntonKatenev
Я его пробовал. Мне показалось, что не столько тяжелый, сколько ЦТ выше стал, возможно из-за бака. И по ощущениям, в версии эндуро немного потерял точность на асфальте, сложно описать, на грани. Но мотор хорош, хотя у иксдиавеля он получше настроен, как по мне. Короче, есть смысл ждать V4.
0
Boggi
Мы точно одинаково понимаем слово «перфоманс»???
Потому, что про него я по сути и пишу. Хотя к конкретной ситуации это слово прикрутить очень сложно. Всё же перфоманс это форма искусства.
0
AntonKatenev
Гуманитарий?
0
Boggi
Нет. А что? Есть технические и гуманитарные отличные друг от друга понятия слова перфоманс?
0
Takeda1977
Ага. Производительность ;)
0
AntonKatenev
Еще эффективность.
-1
Boggi
Так и пишите нормально. Я понимаю, что это англицизм. Но честно говоря совершенно неуместный, т.к. в русском языке это слово уже занято вполне конкретным понятием))
Ну и производительность… На дукасах? кхм… Ок.
Вас почитать, так у вас там прям везде кружки подпольных стритрейсеров, выжимающих по каждой лишней сотой секунде из своего коня на нелегальных гонках.
По факту же, всё что я в основном видел, различные свистопердючки, типа открытых крышек ремней, переваренного короткого выхлопа и пр.
Я знаю только один мотоцикл (дивель кстати) который был на стенде и который реально зачем-то тюнчили до упора (который в реальности ДОП в любом случае не достижим).
0
AntonKatenev
Да ты и не поймешь, о чем дукати, если будешь просто смотреть :))) Это не про смотреть. И что там из этого «выжимается», тоже скорее всего пока не понимаешь, это тоже со стороны не видно. Тут нет никакой секты, просто нужен определенный опыт, стиль езды, и желание. И кстати гонки тут не при чем.

И как ты мог заметить, это не только про дукати. Там и многие бмв, и триумфы, и ктм, и априльки, и даже некоторые японцы. В принципе, неважно, какая именно марка, удовольствие доставляет не шильдик, а конкретный мотоцикл.

А так-то позеров и вокруг дукати много, впрочем их в мототеме вообще много. Больше всего кучкуется вокруг HD и тому подобных самоходных кроватей, сейчас многие метнулись в сторону всякой «классики», неочегототам, кафе, скремблеров и прочих имитаций. Но и просто вокруг того же дукати позерский хайп есть. Ктм в этом смысле больше повезло, у них покупатели более осмысленные.
0
Boggi
Ну вот началось. ты не понимаешь… И тд.
У тюнинга для того самого «перфоманса» есть вполне понятные критерии результата — секунды и сотые секунды на круге или на квотере. На край, хоть для понимания возможностей — распечатка со стенда.
Всё остальное, это из серии рассказов про то как я Урал до 150 км/ч разгонял, после расточки голов.
Поэтому я и не понимаю какой в жопу блин «перфоманс», если большинство этих байков даже до стенда не доезжает))
И это не говоря про то, что Дукати частенько врётс. В заявленных цифрах и тд. Но это уже мелочи.
0
Takeda1977
У тюнинга для того самого «перфоманса» есть вполне понятные критерии результата — секунды и сотые секунды на круге или на квотере. На край, хоть для понимания возможностей — распечатка со стенда.
Слушайте, ну вот не говорите о том, чего не знаете, а? Смешно же.
Да, конечно, секунды. Но секунды — это подтверждение достигнутого. А хотят… К примеру, обратной связи на тормозе, чувства подвески, большей отзывчивости мотора. И т.д. и т.п. Это все можно почувствовать и не в гонке и даже не сильно нарушая ПДД.
Грубо, можно купить ХД и его полировать, чтоб блестел. А можно купить дукати и пытаться довести его до технического совершенства в своем представлении. (Марки приведены исключительно в иллюстративных целях).
0
AntonKatenev
А можно купить дукати и пытаться довести его до технического совершенства в своем представлении
И не преуспеть в этом, скорее всего :)))) Но пытаться можно. :))

Проще взять более продвинутую заводскую версию. И даже наверное дешевле.

Лично меня никогда не тянуло что-то тюнинговать. Я инженер, и вполне понимаю что хороший мотоцикл тюнинговать бессмысленно, а плохой — бесполезно. Тем более что часто это превращается в обматывание глушителя тряпками.
0
Takeda1977
И не преуспеть в этом, скорее всего
Само собой :) Но интерес в процессе.
+1
dim07
Инженер говорит что тюнинг, то есть настройка бессмысленна ?)
Интересный подход…
0
Boggi
Я инженер, и вполне понимаю что хороший мотоцикл тюнинговать бессмысленно, а плохой — бесполезно.
Ты какой-то отсталый от жизни инженер. Потому, как любой современный мотоцикл легко поддаётся минимальному тюнингу по удалению экологии. Что уже даёт достаточно существенный прирост характеристик.
Даже если с дохлой кавы 300ки недонинзи убрать экологию, поставить выпуск прямоток и поменять прошивку — она начинает худо бедно ехать.
0
Boggi
К примеру, обратной связи на тормозе, чувства подвески, большей отзывчивости мотора.
Тут такое дело. Ниже уже написал.
Всякого обвеса, выхлопов и тд. Видел море. Что бы кто-то поставил вместо стоковой подвески, что-то другое? Не видел. Хотя технически можно того же обычного монстра превратить в топовую версию воткнув ломы и задний аморт от ёлки. Но чёт никто этого не делает. Все только красивые грузики прикручивают.
Так что я понимаю о чём речь. Но не понимаю, почему вы явно желаемое (мир где люди реально доводят мотоцикл до какого-то перфоманса) выдаёте за действительное. Где в общем-то на то какие там реально характеристики и как оно едет — всем насрать. Нужно, что бы выглядело красиво, была надпись дукати, бренчало как ведро болтов, ну и по прямой отстреливало так, что бы не стыдно было.
0
Takeda1977
Но не понимаю, почему вы явно желаемое (мир где люди реально доводят мотоцикл до какого-то перфоманса) выдаёте за действительное.
Я тоже много чего не понимаю :) например, почему вы свои наблюдения выдаете за универсальные. Вы, к примеру, умеете на взглдя различать машинки и суппорта брембо с 10 метров? :)
0
Boggi
Я вижу то, что вижу. К примеру я приезжаю в сервис где на зимовке стоят куча дукасов. Хожу, смотрю, интересно же чё люди делают. И делаю выводы. Ещё есть конечно опция там на стрелку приехать и тд. Но там обычно выборка в разы хуже.
А вот выборка зимующих, очень даже репрезентабельна.
Ну не занимается по факту народ всей этой ерундистикой с доводкой и тд. Только единицы упоротых фанатов. И те скорее всего мот свой на прицепе от гонки до гонки возят (такие дукасы то же видели). Но их там на весь Питер 3,5 человека.
Для большинства, суть в раме/движке/звуке и надписи дукати. Всё. Остальное нафиг не упёрлось. Даже если оно совсем не едет, или как некоторые особо удачные модели — встаёт на прикол после каждой второй покатушки — оно всё равно радует владельца. Ибо Дукати. =)
0
Takeda1977
Мысли тоже на зимовке читаешь? Как экстрасенс, но по мотоциклам? :)
0
AntonKatenev
Мда… запущенный случай. Человек реально думает, что если люди не тюнингуют мотоциклы, то им наплевать на то, как они едут :))) Причем на серьезных щщах, это прям аргументация.

Даже не знаю, что тут сказать. Медицина точно этого не лечит :)
0
Boggi
Пфф. Транспортные средства ооочень хорошо отражают мысли владельцев. А мотоциклы с вечной тягой пусть к мелкому но тюнингу и украшательству так вдвойне!
0
AntonKatenev
Да при чем тут вообще тюнинг? Честно говоря, я по моему вообще не видел ни одного мульта с каким-то более или менее заментым тюнингом, за исключением каких-то заводских комплектов (да и те нечасто). Ну монстры старые бывает что как-то пилят, но я бы не сказал, что это повальное явление. Дукати и заводские очень даже хороши, там мало что можно улучшить.

И стенды тут тоже не при чем, все, что может стенд — снять характеристики двигателя с заднего колеса. Это одна десятая того, что определяет столь непонятное тебе слово. Но непонятно — и ладно, никто ж не заставляет.
0
Boggi
А я наоборот. Из стоковых Дукати только мульту и видел. У всех остальных так или иначе есть следы тюнинга. Пусть и внешнего. Ризомовский обвес, прямотоки и тд. Стандартный комплект для любого уважающего себя Дукаса (при условии, что мот куплен не на последние бабки). А вот что-то большее — уже редкость.
Мульта хз. Она вообще непонятно как смотрится во всём семействе. Может от того их и не тюнит никто.
0
AntonKatenev
Однако ж самый продаваемый у них мотоцикл.

Прямоток вообще трудно назвать тюнингом, ставят в основном потому что он сильно легче, у меня даже на фазере стоит родной карбоновый акрапович. Сам производитель в стоке поставить его не может — не пролезет по экологии и шумам. Очень многие эти прямотоки прямо дилеры и прикручивают при продаже, фактически они штатные.

А ризомовский обвес просто мелкий выпендреж, там и обсуждать нечего. Дрочка на мотик в легкой форме, бывает. Ни хрена не влияет вообще ни на что.
0
Takeda1977
На моем мульте стояло:
— тормоза от гали
— карбоновый подрамник
— легкие кованые диски
— что-то из карбона по пластику.

Прямотока не было :)
0
AntonKatenev
И чего, лучше стало? :))

И вроде на пайкс пик все это и так есть?

А у меня проставки руля, подогрев ручек, центральная подножка, гелевая сидуха, три кофра, допсвет, дуги, и еще какая-то хрень. Но это просто заводская комплектация, довольно полезная.
0
Takeda1977
Тогда ещё пайкс пика не было :)
И да, стало веселее. Само собой, выигрыш в весе не чувствуется, а вот колеса и тормоза ещё как доставляли :)
0
AntonKatenev
Ну короче сделал себе пайкс пик :)) Не дождался :))))

Я думал его взять, но соображения практичности перевесили.
0
Takeda1977
кофры и подогревы у меня тоже были :)
0
toros153
Дуся — писанная красавица.
НО — куда навигатор крепить? а что с рулевым демпфером, кажется его нет и хер поставишь. не дело.
а как у него с ветрозащитой по сравнению с Гусем и Адвенчуром?
0
Takeda1977
Место для навигатора есть. С ветрозащитой — хуже, чем на гусе и сильно хуже, чем на эдвенчере.
0
AntonKatenev
Ветрозащита зависит от комплектации, с обычным стеклом так себе, с туринговым уже нормально, если его поднять. Но у гуся стекло хоть и меньше, но работает получше.

Необходимости рулевого демпфера на мульте вроде нет, не припоминаю ни одной проблемы с этим. Но поставить наверное сложно, в этом месте там датчик положения руля и система запирания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020