Блог им. hardcor4uk → Становление мототуристов или использование голды по прямому назначению
Всем привет.
Долгое время читаю посты тут, но никогда ранее не писал своих.
И вот решил, что после первого настоящего дальнячка пришло время попробовать это сделать.
Небольшая предыстория
На мотоциклах активно катаюсь последние 7 лет:
Первые пару лет катался на Lifan LF-150 (аля YBR-125) и Irbis Garpia 250.
Привыкал, учился, немного падал на около нулевых на песочке, но все было в кайф.
Со временем появились первые прохваты выходного дня (80-200км в одну сторону).
Столетние дубы в волгоградской области
Тогда это казалось большим путешествием с соответствующей подготовкой: запасы еды на месяц, заплатки, аптечка и т.п.
Со временем, скопив определенную сумму денег, купил первый «настоящий» мотоцикл Suzuki C50.
Мой бывший булик
С ним былые прохваты, к которым не так давно требовалась подготовка, стали обыденностью.
Промчать 450км в выходные просто потому что? Да без проблем!
Так мы, с моей девушкой Дарьей, стали все глубже и глубже погружаться в этот прекрасный мир мототуризма.
Первые прохваты Волгоград — Краснодар — Волгоград (~750км в одну сторону), Волгоград — Воронеж — Волгоград (600км+ в одну сторону), вся волгоградская область и т.д.
Клево, здорово, драйв, эмоции, но…
Жопа негодовала. По большей части Дашина, но и моя не была в полном восторге от возможности прикоснуться к сиденью мотоцикла после 700км пути…
(Да, да, мы капризные бабайкеры — булик в целом был прям молодец)
Количество километров на одометре неумолимо росло и мы стали понимать чего хотим от следующего мотоцикла:
Больше места, запаса мощности, ветрозащиты, ну и максимально комфортной посадки (мы любимы наши жопки).
После 3-х полноценных сезонов на булике, накатав ни много ни мало 36 тысяч километров, пришли к единственно возможному выводу — нам нужна голда!
Моя голдуша!
История выбора и покупки такого серьезного аппарата заслуживает написания отдельного поста, может быть потом...)
Ух. 430кг веса, но управляется лучше чем булик!
Нарезаю круги на мотоджимхане
Путешествие
Мы долгое время готовились к большой поездке в европу (открыты визы, спроектирован маршрут и даже выбраны отели еще с зимы...), но…
Хочешь рассмешить бога — расскажи ему о своих планах..)
Ммм… Да…
В общем, было принято решение направится в сторону северной столицы нашей необъятной и даже чуть дальше.
Говорят, там в Питере холдно, дожди и вообще — уф…
Слегка озадаченные проблемой переохлаждения (мы люди с юга с жарой +50 в тени летом) начали судорожно думать:
как же блин разместить в голду гору теплой одежды?
*жаль_не_сделали_фото* Но блин… В голду влезает огромная куча всего!
3 большие сумки со свитерами, сменными ботинками, кофтами и т.п.
И еще даже чуть больше, так как у меня есть верхний гриль.
Посмотрев неутешительные прогнозы погоды были куплены:
трехслойная термуха (о боже, она восхитительна),
дождевики,
самогрейки (обычные, для рыбаков и охотников, 15штук),
мотоботы (да, для голды большая проблема найти мотоботы — они должны максимально продуваться, ибо голда же. Жарко!)
К слову, весь набор одежды мы в итоге использовали)
И дождевики в Ленобласти нужны даже на голде...)
Волгоград-Москва
После булика (800 кубиков), выходить на трассу на голде одно удовольствие.
Совершенно бездонный мотор, ветрозащита на уровне кабриолета, отсутствие вибраций!
Хоть я и боялся перед покупкой голды, что будет чувство поездки «как в машине»(и да, опираясь на водительскую спинку — невольно хочешь пристегнуться :))
Но все-таки это мотоцикл.
Весь спектр эмоций доступен:
хочешь ветра — опусти стекло, открой форточку,
хочешь ощутить незабываемые запахи птицефабрики без фильтров ?! Да вот они!
Единственно странным для нас было попасть в дождик под Тулой…
Ни одной капли на телефоне, закрепленном на руле.
Голдоводам выдавать ЖЖ считаю неспортивно!
Остальное и самое интересное, если получится, опишу в следующем посте!)
Продолжение тут Часть №2
Долгое время читаю посты тут, но никогда ранее не писал своих.
И вот решил, что после первого настоящего дальнячка пришло время попробовать это сделать.
Небольшая предыстория
На мотоциклах активно катаюсь последние 7 лет:
Первые пару лет катался на Lifan LF-150 (аля YBR-125) и Irbis Garpia 250.
Привыкал, учился, немного падал на около нулевых на песочке, но все было в кайф.
Со временем появились первые прохваты выходного дня (80-200км в одну сторону).
Столетние дубы в волгоградской области
Тогда это казалось большим путешествием с соответствующей подготовкой: запасы еды на месяц, заплатки, аптечка и т.п.
Со временем, скопив определенную сумму денег, купил первый «настоящий» мотоцикл Suzuki C50.
Мой бывший булик
С ним былые прохваты, к которым не так давно требовалась подготовка, стали обыденностью.
Промчать 450км в выходные просто потому что? Да без проблем!
Так мы, с моей девушкой Дарьей, стали все глубже и глубже погружаться в этот прекрасный мир мототуризма.
Первые прохваты Волгоград — Краснодар — Волгоград (~750км в одну сторону), Волгоград — Воронеж — Волгоград (600км+ в одну сторону), вся волгоградская область и т.д.
Клево, здорово, драйв, эмоции, но…
Жопа негодовала. По большей части Дашина, но и моя не была в полном восторге от возможности прикоснуться к сиденью мотоцикла после 700км пути…
(Да, да, мы капризные бабайкеры — булик в целом был прям молодец)
Количество километров на одометре неумолимо росло и мы стали понимать чего хотим от следующего мотоцикла:
Больше места, запаса мощности, ветрозащиты, ну и максимально комфортной посадки (мы любимы наши жопки).
После 3-х полноценных сезонов на булике, накатав ни много ни мало 36 тысяч километров, пришли к единственно возможному выводу — нам нужна голда!
Моя голдуша!
История выбора и покупки такого серьезного аппарата заслуживает написания отдельного поста, может быть потом...)
Ух. 430кг веса, но управляется лучше чем булик!
Нарезаю круги на мотоджимхане
Путешествие
Мы долгое время готовились к большой поездке в европу (открыты визы, спроектирован маршрут и даже выбраны отели еще с зимы...), но…
Хочешь рассмешить бога — расскажи ему о своих планах..)
Ммм… Да…
В общем, было принято решение направится в сторону северной столицы нашей необъятной и даже чуть дальше.
Говорят, там в Питере холдно, дожди и вообще — уф…
Слегка озадаченные проблемой переохлаждения (мы люди с юга с жарой +50 в тени летом) начали судорожно думать:
как же блин разместить в голду гору теплой одежды?
*жаль_не_сделали_фото* Но блин… В голду влезает огромная куча всего!
3 большие сумки со свитерами, сменными ботинками, кофтами и т.п.
И еще даже чуть больше, так как у меня есть верхний гриль.
Посмотрев неутешительные прогнозы погоды были куплены:
трехслойная термуха (о боже, она восхитительна),
дождевики,
самогрейки (обычные, для рыбаков и охотников, 15штук),
мотоботы (да, для голды большая проблема найти мотоботы — они должны максимально продуваться, ибо голда же. Жарко!)
К слову, весь набор одежды мы в итоге использовали)
И дождевики в Ленобласти нужны даже на голде...)
Волгоград-Москва
После булика (800 кубиков), выходить на трассу на голде одно удовольствие.
Совершенно бездонный мотор, ветрозащита на уровне кабриолета, отсутствие вибраций!
Хоть я и боялся перед покупкой голды, что будет чувство поездки «как в машине»(и да, опираясь на водительскую спинку — невольно хочешь пристегнуться :))
Но все-таки это мотоцикл.
Весь спектр эмоций доступен:
хочешь ветра — опусти стекло, открой форточку,
хочешь ощутить незабываемые запахи птицефабрики без фильтров ?! Да вот они!
Единственно странным для нас было попасть в дождик под Тулой…
Ни одной капли на телефоне, закрепленном на руле.
Голдоводам выдавать ЖЖ считаю неспортивно!
Остальное и самое интересное, если получится, опишу в следующем посте!)
Продолжение тут Часть №2
- hardcor4uk
- Евгений
- 19 сентября 2020 в 21:16
- ?
- wasserfall
- 19 сентября 2020 в 21:17
- ↓
Голдоводам выдавать ЖЖ считаю неспортивно!ЖЖ — это базовый норматив, там дальше и поинтереснее есть.
- RomaBorovsk
- 20 сентября 2020 в 8:38
- ↓
Удивительно. Список у меня по мотикам: Альфа 110, гарпия, Голда, правда попутно влез внедорожник кауо… Интересно после Гарпии все на Голду переходят?
- hardcor4uk
- 20 сентября 2020 в 19:12
- ↑
- ↓
Думаю большая часть мотоциклистов, будь такая возможность, имели бы: голду, гуся, хд и злую эндуряшку и еще чего-нибудь)
Часто встречал, что после гарпии переходят именно на Suzuki C50 — очень сбалансированный мотоцикл с литьем, инжектором, карданом и динамикой для 800тки.
Часто встречал, что после гарпии переходят именно на Suzuki C50 — очень сбалансированный мотоцикл с литьем, инжектором, карданом и динамикой для 800тки.
- AndreyPronin
- 15 декабря 2020 в 2:42
- ↑
- ↓
800ка по правде говоря не едет. Конечно лучше гарпии и чесотки стида, но не далеко. Если брать крузер для дальняка — минимум литр. Проверено. Только спортстер едет бодро. Но на нём не удобно ехать далеко. Да и объем 1.2 — собственно в полтора раза больше.
- hardcor4uk
- 22 сентября 2020 в 10:40
- ↑
- ↓
Comfort Extrim — нам очень понравилась, но других не пробовали. Было абсолютно комфортно ехать в ливень с температурой за бортом +11-13, но во многом это заслуга голды думаю (ветрозащита, подогревы и печка).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть