Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hardcor4uk → Становление мототуристов или использование голды по прямому назначению

Всем привет.

Долгое время читаю посты тут, но никогда ранее не писал своих.
И вот решил, что после первого настоящего дальнячка пришло время попробовать это сделать.

Небольшая предыстория
На мотоциклах активно катаюсь последние 7 лет:
Первые пару лет катался на Lifan LF-150 (аля YBR-125) и Irbis Garpia 250.
Привыкал, учился, немного падал на около нулевых на песочке, но все было в кайф.

Со временем появились первые прохваты выходного дня (80-200км в одну сторону).

Столетние дубы в волгоградской области


Тогда это казалось большим путешествием с соответствующей подготовкой: запасы еды на месяц, заплатки, аптечка и т.п.

Со временем, скопив определенную сумму денег, купил первый «настоящий» мотоцикл Suzuki C50.
Мой бывший булик



С ним былые прохваты, к которым не так давно требовалась подготовка, стали обыденностью.
Промчать 450км в выходные просто потому что? Да без проблем!

Так мы, с моей девушкой Дарьей, стали все глубже и глубже погружаться в этот прекрасный мир мототуризма.
Первые прохваты Волгоград — Краснодар — Волгоград (~750км в одну сторону), Волгоград — Воронеж — Волгоград (600км+ в одну сторону), вся волгоградская область и т.д.

Клево, здорово, драйв, эмоции, но…
Жопа негодовала. По большей части Дашина, но и моя не была в полном восторге от возможности прикоснуться к сиденью мотоцикла после 700км пути…
(Да, да, мы капризные бабайкеры — булик в целом был прям молодец)

Количество километров на одометре неумолимо росло и мы стали понимать чего хотим от следующего мотоцикла:
Больше места, запаса мощности, ветрозащиты, ну и максимально комфортной посадки (мы любимы наши жопки).

После 3-х полноценных сезонов на булике, накатав ни много ни мало 36 тысяч километров, пришли к единственно возможному выводу — нам нужна голда!

Моя голдуша!

История выбора и покупки такого серьезного аппарата заслуживает написания отдельного поста, может быть потом...)

Ух. 430кг веса, но управляется лучше чем булик!
Нарезаю круги на мотоджимхане


Путешествие
Мы долгое время готовились к большой поездке в европу (открыты визы, спроектирован маршрут и даже выбраны отели еще с зимы...), но…
Хочешь рассмешить бога — расскажи ему о своих планах..)

Ммм… Да…

В общем, было принято решение направится в сторону северной столицы нашей необъятной и даже чуть дальше.

Говорят, там в Питере холдно, дожди и вообще — уф…
Слегка озадаченные проблемой переохлаждения (мы люди с юга с жарой +50 в тени летом) начали судорожно думать:
как же блин разместить в голду гору теплой одежды?

*жаль_не_сделали_фото* Но блин… В голду влезает огромная куча всего!
3 большие сумки со свитерами, сменными ботинками, кофтами и т.п.
И еще даже чуть больше, так как у меня есть верхний гриль.


Посмотрев неутешительные прогнозы погоды были куплены:
трехслойная термуха (о боже, она восхитительна),
дождевики,
самогрейки (обычные, для рыбаков и охотников, 15штук),
мотоботы (да, для голды большая проблема найти мотоботы — они должны максимально продуваться, ибо голда же. Жарко!)

К слову, весь набор одежды мы в итоге использовали)
И дождевики в Ленобласти нужны даже на голде...)

Волгоград-Москва
После булика (800 кубиков), выходить на трассу на голде одно удовольствие.
Совершенно бездонный мотор, ветрозащита на уровне кабриолета, отсутствие вибраций!

Хоть я и боялся перед покупкой голды, что будет чувство поездки «как в машине»(и да, опираясь на водительскую спинку — невольно хочешь пристегнуться :))

Но все-таки это мотоцикл.
Весь спектр эмоций доступен:
хочешь ветра — опусти стекло, открой форточку,
хочешь ощутить незабываемые запахи птицефабрики без фильтров ?! Да вот они!



Единственно странным для нас было попасть в дождик под Тулой…
Ни одной капли на телефоне, закрепленном на руле.

Голдоводам выдавать ЖЖ считаю неспортивно!

Остальное и самое интересное, если получится, опишу в следующем посте!)

Продолжение тут Часть №2
  • hardcor4ukhardcor4uk
  • Евгений
  • 19 сентября 2020 в 21:16
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
wasserfall
Голдоводам выдавать ЖЖ считаю неспортивно!
ЖЖ — это базовый норматив, там дальше и поинтереснее есть.
+2
canon3000
ээээ а дальше? зачем так обрывать то)
0
hardcor4uk
+1
RomaBorovsk
Удивительно. Список у меня по мотикам: Альфа 110, гарпия, Голда, правда попутно влез внедорожник кауо… Интересно после Гарпии все на Голду переходят?
+2
hardcor4uk
Думаю большая часть мотоциклистов, будь такая возможность, имели бы: голду, гуся, хд и злую эндуряшку и еще чего-нибудь)

Часто встречал, что после гарпии переходят именно на Suzuki C50 — очень сбалансированный мотоцикл с литьем, инжектором, карданом и динамикой для 800тки.
0
Hlut
Хд, гусь и веспа гтс-оптимальный набор, выяснил я опытным путем)
0
AndreyPronin
800ка по правде говоря не едет. Конечно лучше гарпии и чесотки стида, но не далеко. Если брать крузер для дальняка — минимум литр. Проверено. Только спортстер едет бодро. Но на нём не удобно ехать далеко. Да и объем 1.2 — собственно в полтора раза больше.
+2
AntonKatenev
Голдак в путешествиях прекрасен… особенно если вдвоем.
0
hardcor4uk
Полностью согласен!
0
grinya202
А что за термуха трёхслойная?
0
hardcor4uk
Comfort Extrim — нам очень понравилась, но других не пробовали. Было абсолютно комфортно ехать в ливень с температурой за бортом +11-13, но во многом это заслуга голды думаю (ветрозащита, подогревы и печка).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hardcor4uk, Становление мототуристов или использование голды по прямому назначению