Блог им. elrojomacho → Супербайк в гараже

Дело было вечером, делать было нечего (ну не вечером, а осенью, да и не совсем нечего делать...) Решил я как следует из моей прошлой истории движочек перебрать. Ну и заодно весь байк раскидал, что уж…
Далее следует история в картинках и почти без текста. Просто визуальное технобайкпорево (около 60 картинок)
1. Начало. Где то тут целый мотоцикл


2 Отмываем поршеньки

3. Заодно отмываем все части двигателя

4.

5. Здесь прокладочка еще не отшкрябана

6. Заодно подвариваем ограничитель на раме. Сварщик я ненастоящий если что )

7.Готовим поршневую

8. Одеваем колечки

9. Вставляем вкладыши

10. Попутно прикручиваем маятник к раме и ставим все на стапель

11. Навешиваем елочку вкруг

12. Передняя подвеска на месте и китайский воздуховод из вонючего стекла

13. Вкрячиваем алюминиевый подрамник на титановые болты

14. Тут продолжаем собирать двигло. Поршни в домике

15. Вставляем коренные. Все на смазке

16. Накидываем колено…

17. Накидываем…

18. Прикручиваем шатуны. Угол на глаз (по гайке), и не спрашивайте где угломер

19. Готово

20. Переворачиваем

21. Крутим вертим, благо удобно

22. Вставлям коробку

23. Коробка на месте

24. Вкрячиваем корзину

25. Прикручиваем поддон

26. Еще что то делаем (наверное сальник вставляем на вторичный вал)

27. Начинаем заниматься верхом. Новая прокладочка уже тут

28. Прикручиваем башку на место

29. Вставляем стаканчики с старыми шайбочками

30. Накидываем валы. Промеряем зазоры и повторяем с предыдущего пункта но с нужными шайбочками.

31. Окончательно собираем ГРМ

32. Закрываем все крышкой с тюнячими заглушками )

33. Пора бы накинуть двигло на раму

34. Просто фотка для дрочева

35. Ёлинз, просто ёлинз )

36. Еще ёлинз )

37. Накидываем штанишки термигнони от рейс трассы

38. Радиатор. Как ни странно — обычный

39. Вставляем катушки

40. Просто вид сзади )

41. Мега тюнинг. Японские инженеры плачут ) Спрямил впуск

42. Самое «любимое», проводочка

43. БДЗ на месте

44. Вкрячиваем эйрбокс с пинка

45. А вот и свежевыкрашенные колесики… Легкие… Очень…

46. Накидываем 330е диски взамен 310х и суппорты М4. Все брембо

47. Ручка со сменными кольцами. Не домино )

48. Задний суппорт переехал вниз и стал двухпоршневым. Диск галфер, гребенка саморезная (ну, на лазере). Колесо теперь удобно менять. Спасибо добрым людям.

49. + выхлоп и бак

50. Тут гончий пластик. Все встает с пинка и напильника (

51. Прибооорочка Аим, она же универсальный многоканальный даталоггер. Красивый пульт (кетай!, меняю на нормальный) и регулировка тормозного рычага (кетай!, меняю на нормальный)

52. Перенес регулятор на место блока АБС (продаю кстати)

53. Навешиваем высокое стеклышко

54. Болид почти в сборе

55. Колхозный стопсигнал а-ля камера мотоджипи )

56. Еще раз фото заднего колеса в сборе

57. Погнали!

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
romaxoma
Ну красавчик!!! Прямо вообще шик!
Сколько времени потратил на сборку?
+3
elrojomacho
Чистого времени 4 дня. А т.к. наездами по 2-3 часа, то почти 2 месяца.
0
romaxoma
Очень круто! Я с интересом собрал бы себе так же хард эндуро, но пока проще заработать и заплатить денег за сборку поверенным людям.
Но вот эта сама мысль о том, что можно собрать/перебрать самостоятельно мотоцикл самому себе — будоражит моё сознание. Это интересно, с удовольствием и опытом!
+4
elrojomacho
Деньги заплатить просто, быстро, но не так интересно )
В частности, из-за недостатка времени голову на пересборку отдавал хорошему мастеру, поэтому с этого процесса фоточек нет ) А там довольно много интересного
0
Hram
Ты гбц отдавал на портинг или всё в стоке собрано?
0
elrojomacho
Сток. Пока ;) Есть мысли в питер отдать. Сразу говорю — это все просто для того, чтобы было ) Реально весь этот потенциал мощности я все равно использовать не смогу
+1
maxys146
Перебрать хард довольно не сложно, если с техникой на ты. Проблемно только поменять шатун(нужен пресс) и задний амморт(нужен азот). Всё остальное в принципе делается самым обычным инструментом без спец-приспособ.
+4
Artem_84
Какой то не самый простой гараж. Анструменту всякого дорогого куча. Вообще прикольно-такое home TechPorn.
+6
elrojomacho
Я потому некоторым на этом сайте пишу про то, что я знаю, сколько стоит набор инструмента и оборудования для сравнительно качественной работы с двигателем. Не верят…
здесь был ататат

+1
elrojomacho
магалтек. Уже не работает, но остатки можно найти в виде заготовок.
На ген4 у всех.
+1
frympelka
неистовый служитель культа >:)
0
d33t
  • d33t
  • 8 сентября 2020 в 11:07
У него болты шатунов одноразовые? Перебирал мотор на своём мопеде, был неприятно озадачен сим фактом
+2
elrojomacho
у всех одноразовые, они же тянутся
0
Lamantin777
Все понятно — ааааа, где угломер то? :)
0
elrojomacho
нету, жаба зажала )
0
tritonk6
Просто механическое порно какое то!
0
Werewolf2012
Пост прямо бальзам на душу :) Гараж маленький, но толковый, зачёт
+3
elrojomacho
Рад что здесь есть те, кому не только вопросы езды в экипе и междурядье интересны )
0
Stalt
  • Stalt
  • 8 сентября 2020 в 11:51
интересно, как ты одевал суппорта на диски? У меня на 320-х суппорт едва надевается на диск, в обод упирается…
0
elrojomacho
Одевается очень спокойно. Это же зависит как от формы суппорта, так и от формы обода.
Например, стандартные Токико на стандартном диске и на 310м тормозном снимались\одевались вот вообще впритык. А у этих еще запас есть.
+1
MrAlien
Очень, очень… очень Эротично!!!
0
ddd75
  • ddd75
  • 8 сентября 2020 в 14:22
21 что это за звезда с переменным радиусом?
+1
elrojomacho
Это ракурс такой. Это же индикаторная звезда для датчика положения колена
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 8 сентября 2020 в 14:42
Интересно. И на сколько легче стал в итоге?
0
elrojomacho
Облегчение относительно стандартного (очень примерно, т.к. самому очень интересно взвесить) примерно 18кг. Облегчение за счет:
— выхлоп
— колесные диски
— пластик и фары с зеркалами
— подрамник с держателем номера
— аккумулятор (стоит 14й алиант, ездил на 7м, но быстро выходит из строя)
— подножки
— экзап с приводами
— несколько ненужных датчиков и трубочек
В плюс относительно стока сыграло
— 330е диски
— приборка с электроникой (запилю отдельный фотопост попозже)
— накладка топливного бака
+1
Denis2434
Потрясающе. Просто потрясающе. Полностью обслужен это когда вот так)
Уверен столь персонально настроенный байк, в разы лучше и рулится и тормозит, про бюджет такой «вечеринки» лучше умолчать наверное))
0
Hram
  • Hram
  • 8 сентября 2020 в 17:09
Отличная работа! Скажи чем так хорошо отчистил нагар с поршней? А то я ничего лучше ацетона с джинсовой тряпкой не нашёл.
+1
rushpile
Есть прикольная штука — «шуманит» называется в хозмагах — отъедает любую шнягу. Но на алюминии его смывать лучше быстро. А в остальном — ототрёт всё любое.
+2
elrojomacho
Не, кислотные штуки на алюминии лучше не применять.
0
rushpile
ну так-то да, особенно на всяких нежных деталях. Но если нужно что-то из подручных средств, то приаккуратном подходе — тоже можно. Отмывал картер и маятник от векового нагара — никакая химия не брала. А тут брызгалка с шуманитом, тряпка махровая и вода для быстрого споласкивания.
0
elrojomacho
В два этапа: сначала несколько циклов на ультразвуке (там не нескольких фотках виден сей девайс), а то, что не отошло, деревянной палочкой соскреб. Раствор использовал стандартный для мойки деталей для ультразвуковых ванн.
0
danzibar
Большой, очень большой труд! Снимаю шляпу.
0
axel_zlo
Я сначала такой, ээээ, у elrojomacho была ж gen4, что за модный тюненый подрамник, я тоже такой хочу! А потом пластик от gen5. Ты мне скажи, это ты просто пересыпал подрамник и собрал на gen5 пластике или таки обновился совсем?

Собственно, я тоже переоделся в боевой
0
axel_zlo
take.ms/SmJMc не грузит нормально картинку, так шо вот ссылко
0
axel_zlo
0
elrojomacho
Это все тот же ген4 в пластике от ген5. Подрамники одинаковые. Пауки разные. Поэтому у меня в пауке проставки. Возможно, из-за этого геометрия немножечко поплыла, но почти все дырки в пластике попали куда надо, отклонение максимум 5 мм.
0
axel_zlo
я у ребят из profiber заказывал, все дырки прям четко лягли. Исключение — мои кривые руки с дрелью, когда немного скосил.

Поделись, пожалуйста, что за квик стоит и вылетаешь ли в нейтраль при переключении с 1 на 2, когда идешь с дросселем >75%?
0
elrojomacho
Квик стоит woolichracing. Никуда ничего не вылетает.
Если вдруг будешь ставить это железо, то обращайся — дам карты таймингов на квик.
0
axel_zlo
у меня пока healtech, я им доволен с периодическим успехом. Зимой буду вскрывать мотор, менять цепь грм, башмаки, смотреть как коробас себя чувствует. Есть подозрение на износ на вилках.
Если разрожусь маякну, спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. elrojomacho, Супербайк в гараже