Блог им. elrojomacho → Супербайк в гараже
Дело было вечером, делать было нечего (ну не вечером, а осенью, да и не совсем нечего делать...) Решил я как следует из моей прошлой истории движочек перебрать. Ну и заодно весь байк раскидал, что уж…
Далее следует история в картинках и почти без текста. Просто визуальное технобайкпорево (около 60 картинок)
1. Начало. Где то тут целый мотоцикл
![](http://b.radikal.ru/b24/2009/62/fc4b61bc6050.jpg)
2 Отмываем поршеньки
![](http://d.radikal.ru/d30/2009/9f/9a1ed543fbdb.jpg)
3. Заодно отмываем все части двигателя
![](http://d.radikal.ru/d07/2009/56/c3cca95e5929.jpg)
4.
![](http://c.radikal.ru/c20/2009/65/cdd16962a3b4.jpg)
5. Здесь прокладочка еще не отшкрябана
![](http://d.radikal.ru/d35/2009/63/bc84a9ae9206.jpg)
6. Заодно подвариваем ограничитель на раме. Сварщик я ненастоящий если что )
![](http://a.radikal.ru/a38/2009/cd/8ae504e8e282.jpg)
7.Готовим поршневую
![](http://c.radikal.ru/c15/2009/74/a3a7bd26d840.jpg)
8. Одеваем колечки
![](http://b.radikal.ru/b30/2009/5e/3b91105ff057.jpg)
9. Вставляем вкладыши
![](http://c.radikal.ru/c32/2009/d9/41481c82ec4e.jpg)
10. Попутно прикручиваем маятник к раме и ставим все на стапель
![](http://d.radikal.ru/d27/2009/3d/f0b5d1cf492b.jpg)
11. Навешиваем елочку вкруг
![](http://c.radikal.ru/c43/2009/56/785ada82a627.jpg)
12. Передняя подвеска на месте и китайский воздуховод из вонючего стекла
![](http://b.radikal.ru/b36/2009/7d/e4b47aeadd04.jpg)
13. Вкрячиваем алюминиевый подрамник на титановые болты
![](http://a.radikal.ru/a04/2009/46/9951a7e8b320.jpg)
14. Тут продолжаем собирать двигло. Поршни в домике
![](http://d.radikal.ru/d26/2009/44/40f9224f4a25.jpg)
15. Вставляем коренные. Все на смазке
![](http://b.radikal.ru/b29/2009/2c/c580399a796a.jpg)
16. Накидываем колено…
![](http://d.radikal.ru/d22/2009/82/c7ce46c9761e.jpg)
17. Накидываем…
![](http://b.radikal.ru/b24/2009/da/e7cd4ec94940.jpg)
18. Прикручиваем шатуны. Угол на глаз (по гайке), и не спрашивайте где угломер
![](http://a.radikal.ru/a31/2009/1b/820c5b99e5a9.jpg)
19. Готово
![](http://a.radikal.ru/a08/2009/6a/84f77414c6df.jpg)
20. Переворачиваем
![](http://c.radikal.ru/c26/2009/bb/308da0b7d020.jpg)
21. Крутим вертим, благо удобно
![](http://d.radikal.ru/d41/2009/93/9b13e6adbcc5.jpg)
22. Вставлям коробку
![](http://a.radikal.ru/a10/2009/ae/7dfdcf6c28d8.jpg)
23. Коробка на месте
![](http://d.radikal.ru/d03/2009/0c/031fe3d136b3.jpg)
24. Вкрячиваем корзину
![](http://d.radikal.ru/d43/2009/b3/90f6b59f6454.jpg)
25. Прикручиваем поддон
![](http://a.radikal.ru/a05/2009/94/8671df8a1aac.jpg)
26. Еще что то делаем (наверное сальник вставляем на вторичный вал)
![](http://a.radikal.ru/a32/2009/c4/6a42b36e9018.jpg)
27. Начинаем заниматься верхом. Новая прокладочка уже тут
![](http://b.radikal.ru/b23/2009/e7/52be920aa850.jpg)
28. Прикручиваем башку на место
![](http://c.radikal.ru/c41/2009/e2/acccf75b6e24.jpg)
29. Вставляем стаканчики с старыми шайбочками
![](http://d.radikal.ru/d43/2009/18/cb0b10bce3aa.jpg)
30. Накидываем валы. Промеряем зазоры и повторяем с предыдущего пункта но с нужными шайбочками.
![](http://a.radikal.ru/a17/2009/e6/e19e51e33040.jpg)
31. Окончательно собираем ГРМ
![](http://a.radikal.ru/a23/2009/ca/9ba63d1c7d5b.jpg)
32. Закрываем все крышкой с тюнячими заглушками )
![](http://c.radikal.ru/c10/2009/bc/d98464ecf6e4.jpg)
33. Пора бы накинуть двигло на раму
![](http://c.radikal.ru/c00/2009/95/d18222b1df64.jpg)
34. Просто фотка для дрочева
![](http://b.radikal.ru/b41/2009/09/8cf5b39a7635.jpg)
35. Ёлинз, просто ёлинз )
![](http://b.radikal.ru/b28/2009/b8/2ee64e35c5af.jpg)
36. Еще ёлинз )
![](http://a.radikal.ru/a20/2009/a6/2c75c123fba2.jpg)
37. Накидываем штанишки термигнони от рейс трассы
![](http://d.radikal.ru/d36/2009/e7/37946dc6caad.jpg)
38. Радиатор. Как ни странно — обычный
![](http://d.radikal.ru/d01/2009/d6/fb6018e425c9.jpg)
39. Вставляем катушки
![](http://d.radikal.ru/d32/2009/40/c23464b72878.jpg)
40. Просто вид сзади )
![](http://b.radikal.ru/b09/2009/88/783d2310fb4b.jpg)
41. Мега тюнинг. Японские инженеры плачут ) Спрямил впуск
![](http://d.radikal.ru/d21/2009/a4/253dd814ada6.jpg)
42. Самое «любимое», проводочка
![](http://a.radikal.ru/a08/2009/af/7f7f7baa7d50.jpg)
43. БДЗ на месте
![](http://c.radikal.ru/c01/2009/32/2ce612bd2a63.jpg)
44. Вкрячиваем эйрбокс с пинка
![](http://b.radikal.ru/b29/2009/68/e2470ec6d5e2.jpg)
45. А вот и свежевыкрашенные колесики… Легкие… Очень…
![](http://d.radikal.ru/d07/2009/e0/10b1d29aaf0c.jpg)
46. Накидываем 330е диски взамен 310х и суппорты М4. Все брембо
![](http://d.radikal.ru/d04/2009/79/2d1c09932fd6.jpg)
47. Ручка со сменными кольцами. Не домино )
![](http://a.radikal.ru/a25/2009/f4/74e4d02c6cab.jpg)
48. Задний суппорт переехал вниз и стал двухпоршневым. Диск галфер, гребенка саморезная (ну, на лазере). Колесо теперь удобно менять. Спасибо добрым людям.
![](http://d.radikal.ru/d18/2009/ca/e35099cbd6ab.jpg)
49. + выхлоп и бак
![](http://a.radikal.ru/a21/2009/26/d26bf0a67142.jpg)
50. Тут гончий пластик. Все встает с пинка и напильника (
![](http://b.radikal.ru/b14/2009/02/00af4a36326b.jpg)
51. Прибооорочка Аим, она же универсальный многоканальный даталоггер. Красивый пульт (кетай!, меняю на нормальный) и регулировка тормозного рычага (кетай!, меняю на нормальный)
![](http://d.radikal.ru/d17/2009/05/0dfa45f9d075.jpg)
52. Перенес регулятор на место блока АБС (продаю кстати)
![](http://c.radikal.ru/c04/2009/47/fa2b5fff4798.jpg)
53. Навешиваем высокое стеклышко
![](http://a.radikal.ru/a41/2009/c0/b48f4eb90809.jpg)
54. Болид почти в сборе
![](http://a.radikal.ru/a28/2009/9a/0363daa3bbf6.jpg)
55. Колхозный стопсигнал а-ля камера мотоджипи )
![](http://d.radikal.ru/d06/2009/ca/bf9b9790b4dc.jpg)
56. Еще раз фото заднего колеса в сборе
![](http://d.radikal.ru/d24/2009/79/00ecd9b0732e.jpg)
57. Погнали!
Далее следует история в картинках и почти без текста. Просто визуальное технобайкпорево (около 60 картинок)
1. Начало. Где то тут целый мотоцикл
![](http://b.radikal.ru/b24/2009/62/fc4b61bc6050.jpg)
2 Отмываем поршеньки
![](http://d.radikal.ru/d30/2009/9f/9a1ed543fbdb.jpg)
3. Заодно отмываем все части двигателя
![](http://d.radikal.ru/d07/2009/56/c3cca95e5929.jpg)
4.
![](http://c.radikal.ru/c20/2009/65/cdd16962a3b4.jpg)
5. Здесь прокладочка еще не отшкрябана
![](http://d.radikal.ru/d35/2009/63/bc84a9ae9206.jpg)
6. Заодно подвариваем ограничитель на раме. Сварщик я ненастоящий если что )
![](http://a.radikal.ru/a38/2009/cd/8ae504e8e282.jpg)
7.Готовим поршневую
![](http://c.radikal.ru/c15/2009/74/a3a7bd26d840.jpg)
8. Одеваем колечки
![](http://b.radikal.ru/b30/2009/5e/3b91105ff057.jpg)
9. Вставляем вкладыши
![](http://c.radikal.ru/c32/2009/d9/41481c82ec4e.jpg)
10. Попутно прикручиваем маятник к раме и ставим все на стапель
![](http://d.radikal.ru/d27/2009/3d/f0b5d1cf492b.jpg)
11. Навешиваем елочку вкруг
![](http://c.radikal.ru/c43/2009/56/785ada82a627.jpg)
12. Передняя подвеска на месте и китайский воздуховод из вонючего стекла
![](http://b.radikal.ru/b36/2009/7d/e4b47aeadd04.jpg)
13. Вкрячиваем алюминиевый подрамник на титановые болты
![](http://a.radikal.ru/a04/2009/46/9951a7e8b320.jpg)
14. Тут продолжаем собирать двигло. Поршни в домике
![](http://d.radikal.ru/d26/2009/44/40f9224f4a25.jpg)
15. Вставляем коренные. Все на смазке
![](http://b.radikal.ru/b29/2009/2c/c580399a796a.jpg)
16. Накидываем колено…
![](http://d.radikal.ru/d22/2009/82/c7ce46c9761e.jpg)
17. Накидываем…
![](http://b.radikal.ru/b24/2009/da/e7cd4ec94940.jpg)
18. Прикручиваем шатуны. Угол на глаз (по гайке), и не спрашивайте где угломер
![](http://a.radikal.ru/a31/2009/1b/820c5b99e5a9.jpg)
19. Готово
![](http://a.radikal.ru/a08/2009/6a/84f77414c6df.jpg)
20. Переворачиваем
![](http://c.radikal.ru/c26/2009/bb/308da0b7d020.jpg)
21. Крутим вертим, благо удобно
![](http://d.radikal.ru/d41/2009/93/9b13e6adbcc5.jpg)
22. Вставлям коробку
![](http://a.radikal.ru/a10/2009/ae/7dfdcf6c28d8.jpg)
23. Коробка на месте
![](http://d.radikal.ru/d03/2009/0c/031fe3d136b3.jpg)
24. Вкрячиваем корзину
![](http://d.radikal.ru/d43/2009/b3/90f6b59f6454.jpg)
25. Прикручиваем поддон
![](http://a.radikal.ru/a05/2009/94/8671df8a1aac.jpg)
26. Еще что то делаем (наверное сальник вставляем на вторичный вал)
![](http://a.radikal.ru/a32/2009/c4/6a42b36e9018.jpg)
27. Начинаем заниматься верхом. Новая прокладочка уже тут
![](http://b.radikal.ru/b23/2009/e7/52be920aa850.jpg)
28. Прикручиваем башку на место
![](http://c.radikal.ru/c41/2009/e2/acccf75b6e24.jpg)
29. Вставляем стаканчики с старыми шайбочками
![](http://d.radikal.ru/d43/2009/18/cb0b10bce3aa.jpg)
30. Накидываем валы. Промеряем зазоры и повторяем с предыдущего пункта но с нужными шайбочками.
![](http://a.radikal.ru/a17/2009/e6/e19e51e33040.jpg)
31. Окончательно собираем ГРМ
![](http://a.radikal.ru/a23/2009/ca/9ba63d1c7d5b.jpg)
32. Закрываем все крышкой с тюнячими заглушками )
![](http://c.radikal.ru/c10/2009/bc/d98464ecf6e4.jpg)
33. Пора бы накинуть двигло на раму
![](http://c.radikal.ru/c00/2009/95/d18222b1df64.jpg)
34. Просто фотка для дрочева
![](http://b.radikal.ru/b41/2009/09/8cf5b39a7635.jpg)
35. Ёлинз, просто ёлинз )
![](http://b.radikal.ru/b28/2009/b8/2ee64e35c5af.jpg)
36. Еще ёлинз )
![](http://a.radikal.ru/a20/2009/a6/2c75c123fba2.jpg)
37. Накидываем штанишки термигнони от рейс трассы
![](http://d.radikal.ru/d36/2009/e7/37946dc6caad.jpg)
38. Радиатор. Как ни странно — обычный
![](http://d.radikal.ru/d01/2009/d6/fb6018e425c9.jpg)
39. Вставляем катушки
![](http://d.radikal.ru/d32/2009/40/c23464b72878.jpg)
40. Просто вид сзади )
![](http://b.radikal.ru/b09/2009/88/783d2310fb4b.jpg)
41. Мега тюнинг. Японские инженеры плачут ) Спрямил впуск
![](http://d.radikal.ru/d21/2009/a4/253dd814ada6.jpg)
42. Самое «любимое», проводочка
![](http://a.radikal.ru/a08/2009/af/7f7f7baa7d50.jpg)
43. БДЗ на месте
![](http://c.radikal.ru/c01/2009/32/2ce612bd2a63.jpg)
44. Вкрячиваем эйрбокс с пинка
![](http://b.radikal.ru/b29/2009/68/e2470ec6d5e2.jpg)
45. А вот и свежевыкрашенные колесики… Легкие… Очень…
![](http://d.radikal.ru/d07/2009/e0/10b1d29aaf0c.jpg)
46. Накидываем 330е диски взамен 310х и суппорты М4. Все брембо
![](http://d.radikal.ru/d04/2009/79/2d1c09932fd6.jpg)
47. Ручка со сменными кольцами. Не домино )
![](http://a.radikal.ru/a25/2009/f4/74e4d02c6cab.jpg)
48. Задний суппорт переехал вниз и стал двухпоршневым. Диск галфер, гребенка саморезная (ну, на лазере). Колесо теперь удобно менять. Спасибо добрым людям.
![](http://d.radikal.ru/d18/2009/ca/e35099cbd6ab.jpg)
49. + выхлоп и бак
![](http://a.radikal.ru/a21/2009/26/d26bf0a67142.jpg)
50. Тут гончий пластик. Все встает с пинка и напильника (
![](http://b.radikal.ru/b14/2009/02/00af4a36326b.jpg)
51. Прибооорочка Аим, она же универсальный многоканальный даталоггер. Красивый пульт (кетай!, меняю на нормальный) и регулировка тормозного рычага (кетай!, меняю на нормальный)
![](http://d.radikal.ru/d17/2009/05/0dfa45f9d075.jpg)
52. Перенес регулятор на место блока АБС (продаю кстати)
![](http://c.radikal.ru/c04/2009/47/fa2b5fff4798.jpg)
53. Навешиваем высокое стеклышко
![](http://a.radikal.ru/a41/2009/c0/b48f4eb90809.jpg)
54. Болид почти в сборе
![](http://a.radikal.ru/a28/2009/9a/0363daa3bbf6.jpg)
55. Колхозный стопсигнал а-ля камера мотоджипи )
![](http://d.radikal.ru/d06/2009/ca/bf9b9790b4dc.jpg)
56. Еще раз фото заднего колеса в сборе
![](http://d.radikal.ru/d24/2009/79/00ecd9b0732e.jpg)
57. Погнали!
![](http://a.radikal.ru/a11/2009/47/3f32165389dc.jpg)
elrojomacho
- 7 сентября 2020 в 20:20
- 3
- ?
здесь был ататат
![elrojomacho](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 11:31
- ↑
- ↓
Чистого времени 4 дня. А т.к. наездами по 2-3 часа, то почти 2 месяца.
![elrojomacho](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 11:38
- ↑
- ↓
Деньги заплатить просто, быстро, но не так интересно )
В частности, из-за недостатка времени голову на пересборку отдавал хорошему мастеру, поэтому с этого процесса фоточек нет ) А там довольно много интересного
В частности, из-за недостатка времени голову на пересборку отдавал хорошему мастеру, поэтому с этого процесса фоточек нет ) А там довольно много интересного
![elrojomacho](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 12:06
- ↑
- ↓
Я потому некоторым на этом сайте пишу про то, что я знаю, сколько стоит набор инструмента и оборудования для сравнительно качественной работы с двигателем. Не верят…
здесь был ататат
![elrojomacho](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 11:32
- ↑
- ↓
магалтек. Уже не работает, но остатки можно найти в виде заготовок.
На ген4 у всех.
На ген4 у всех.
![Werewolf2012](https://bikepost.ru/uploads/images/02/70/73/2014/09/02/avatar_48x48.jpg?104410)
- Werewolf2012
- 8 сентября 2020 в 11:23
- ↓
Пост прямо бальзам на душу :) Гараж маленький, но толковый, зачёт
![elrojomacho](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 11:36
- ↑
- ↓
Рад что здесь есть те, кому не только вопросы езды в экипе и междурядье интересны )
![elrojomacho](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 12:08
- ↑
- ↓
Одевается очень спокойно. Это же зависит как от формы суппорта, так и от формы обода.
Например, стандартные Токико на стандартном диске и на 310м тормозном снимались\одевались вот вообще впритык. А у этих еще запас есть.
Например, стандартные Токико на стандартном диске и на 310м тормозном снимались\одевались вот вообще впритык. А у этих еще запас есть.
![elrojomacho](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 19:08
- ↑
- ↓
Это ракурс такой. Это же индикаторная звезда для датчика положения колена
![elrojomacho](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 19:06
- ↑
- ↓
Облегчение относительно стандартного (очень примерно, т.к. самому очень интересно взвесить) примерно 18кг. Облегчение за счет:
— выхлоп
— колесные диски
— пластик и фары с зеркалами
— подрамник с держателем номера
— аккумулятор (стоит 14й алиант, ездил на 7м, но быстро выходит из строя)
— подножки
— экзап с приводами
— несколько ненужных датчиков и трубочек
В плюс относительно стока сыграло
— 330е диски
— приборка с электроникой (запилю отдельный фотопост попозже)
— накладка топливного бака
— выхлоп
— колесные диски
— пластик и фары с зеркалами
— подрамник с держателем номера
— аккумулятор (стоит 14й алиант, ездил на 7м, но быстро выходит из строя)
— подножки
— экзап с приводами
— несколько ненужных датчиков и трубочек
В плюс относительно стока сыграло
— 330е диски
— приборка с электроникой (запилю отдельный фотопост попозже)
— накладка топливного бака
![elrojomacho](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 18:59
- ↑
- ↓
В два этапа: сначала несколько циклов на ультразвуке (там не нескольких фотках виден сей девайс), а то, что не отошло, деревянной палочкой соскреб. Раствор использовал стандартный для мойки деталей для ультразвуковых ванн.
![elrojomacho](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- elrojomacho
- 9 сентября 2020 в 16:05
- ↑
- ↓
Это все тот же ген4 в пластике от ген5. Подрамники одинаковые. Пауки разные. Поэтому у меня в пауке проставки. Возможно, из-за этого геометрия немножечко поплыла, но почти все дырки в пластике попали куда надо, отклонение максимум 5 мм.
![elrojomacho](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- elrojomacho
- 9 сентября 2020 в 17:10
- ↑
- ↓
Квик стоит woolichracing. Никуда ничего не вылетает.
Если вдруг будешь ставить это железо, то обращайся — дам карты таймингов на квик.
Если вдруг будешь ставить это железо, то обращайся — дам карты таймингов на квик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть