Блог им. elrojomacho → Супербайк в гараже
Дело было вечером, делать было нечего (ну не вечером, а осенью, да и не совсем нечего делать...) Решил я как следует из моей прошлой истории движочек перебрать. Ну и заодно весь байк раскидал, что уж…
Далее следует история в картинках и почти без текста. Просто визуальное технобайкпорево (около 60 картинок)
1. Начало. Где то тут целый мотоцикл
2 Отмываем поршеньки
3. Заодно отмываем все части двигателя
4.
5. Здесь прокладочка еще не отшкрябана
6. Заодно подвариваем ограничитель на раме. Сварщик я ненастоящий если что )
7.Готовим поршневую
8. Одеваем колечки
9. Вставляем вкладыши
10. Попутно прикручиваем маятник к раме и ставим все на стапель
11. Навешиваем елочку вкруг
12. Передняя подвеска на месте и китайский воздуховод из вонючего стекла
13. Вкрячиваем алюминиевый подрамник на титановые болты
14. Тут продолжаем собирать двигло. Поршни в домике
15. Вставляем коренные. Все на смазке
16. Накидываем колено…
17. Накидываем…
18. Прикручиваем шатуны. Угол на глаз (по гайке), и не спрашивайте где угломер
19. Готово
20. Переворачиваем
21. Крутим вертим, благо удобно
22. Вставлям коробку
23. Коробка на месте
24. Вкрячиваем корзину
25. Прикручиваем поддон
26. Еще что то делаем (наверное сальник вставляем на вторичный вал)
27. Начинаем заниматься верхом. Новая прокладочка уже тут
28. Прикручиваем башку на место
29. Вставляем стаканчики с старыми шайбочками
30. Накидываем валы. Промеряем зазоры и повторяем с предыдущего пункта но с нужными шайбочками.
31. Окончательно собираем ГРМ
32. Закрываем все крышкой с тюнячими заглушками )
33. Пора бы накинуть двигло на раму
34. Просто фотка для дрочева
35. Ёлинз, просто ёлинз )
36. Еще ёлинз )
37. Накидываем штанишки термигнони от рейс трассы
38. Радиатор. Как ни странно — обычный
39. Вставляем катушки
40. Просто вид сзади )
41. Мега тюнинг. Японские инженеры плачут ) Спрямил впуск
42. Самое «любимое», проводочка
43. БДЗ на месте
44. Вкрячиваем эйрбокс с пинка
45. А вот и свежевыкрашенные колесики… Легкие… Очень…
46. Накидываем 330е диски взамен 310х и суппорты М4. Все брембо
47. Ручка со сменными кольцами. Не домино )
48. Задний суппорт переехал вниз и стал двухпоршневым. Диск галфер, гребенка саморезная (ну, на лазере). Колесо теперь удобно менять. Спасибо добрым людям.
49. + выхлоп и бак
50. Тут гончий пластик. Все встает с пинка и напильника (
51. Прибооорочка Аим, она же универсальный многоканальный даталоггер. Красивый пульт (кетай!, меняю на нормальный) и регулировка тормозного рычага (кетай!, меняю на нормальный)
52. Перенес регулятор на место блока АБС (продаю кстати)
53. Навешиваем высокое стеклышко
54. Болид почти в сборе
55. Колхозный стопсигнал а-ля камера мотоджипи )
56. Еще раз фото заднего колеса в сборе
57. Погнали!
Далее следует история в картинках и почти без текста. Просто визуальное технобайкпорево (около 60 картинок)
1. Начало. Где то тут целый мотоцикл
2 Отмываем поршеньки
3. Заодно отмываем все части двигателя
4.
5. Здесь прокладочка еще не отшкрябана
6. Заодно подвариваем ограничитель на раме. Сварщик я ненастоящий если что )
7.Готовим поршневую
8. Одеваем колечки
9. Вставляем вкладыши
10. Попутно прикручиваем маятник к раме и ставим все на стапель
11. Навешиваем елочку вкруг
12. Передняя подвеска на месте и китайский воздуховод из вонючего стекла
13. Вкрячиваем алюминиевый подрамник на титановые болты
14. Тут продолжаем собирать двигло. Поршни в домике
15. Вставляем коренные. Все на смазке
16. Накидываем колено…
17. Накидываем…
18. Прикручиваем шатуны. Угол на глаз (по гайке), и не спрашивайте где угломер
19. Готово
20. Переворачиваем
21. Крутим вертим, благо удобно
22. Вставлям коробку
23. Коробка на месте
24. Вкрячиваем корзину
25. Прикручиваем поддон
26. Еще что то делаем (наверное сальник вставляем на вторичный вал)
27. Начинаем заниматься верхом. Новая прокладочка уже тут
28. Прикручиваем башку на место
29. Вставляем стаканчики с старыми шайбочками
30. Накидываем валы. Промеряем зазоры и повторяем с предыдущего пункта но с нужными шайбочками.
31. Окончательно собираем ГРМ
32. Закрываем все крышкой с тюнячими заглушками )
33. Пора бы накинуть двигло на раму
34. Просто фотка для дрочева
35. Ёлинз, просто ёлинз )
36. Еще ёлинз )
37. Накидываем штанишки термигнони от рейс трассы
38. Радиатор. Как ни странно — обычный
39. Вставляем катушки
40. Просто вид сзади )
41. Мега тюнинг. Японские инженеры плачут ) Спрямил впуск
42. Самое «любимое», проводочка
43. БДЗ на месте
44. Вкрячиваем эйрбокс с пинка
45. А вот и свежевыкрашенные колесики… Легкие… Очень…
46. Накидываем 330е диски взамен 310х и суппорты М4. Все брембо
47. Ручка со сменными кольцами. Не домино )
48. Задний суппорт переехал вниз и стал двухпоршневым. Диск галфер, гребенка саморезная (ну, на лазере). Колесо теперь удобно менять. Спасибо добрым людям.
49. + выхлоп и бак
50. Тут гончий пластик. Все встает с пинка и напильника (
51. Прибооорочка Аим, она же универсальный многоканальный даталоггер. Красивый пульт (кетай!, меняю на нормальный) и регулировка тормозного рычага (кетай!, меняю на нормальный)
52. Перенес регулятор на место блока АБС (продаю кстати)
53. Навешиваем высокое стеклышко
54. Болид почти в сборе
55. Колхозный стопсигнал а-ля камера мотоджипи )
56. Еще раз фото заднего колеса в сборе
57. Погнали!
- elrojomacho
- 7 сентября 2020 в 20:20
- 3
- ?
здесь был ататат
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 11:31
- ↑
- ↓
Чистого времени 4 дня. А т.к. наездами по 2-3 часа, то почти 2 месяца.
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 11:38
- ↑
- ↓
Деньги заплатить просто, быстро, но не так интересно )
В частности, из-за недостатка времени голову на пересборку отдавал хорошему мастеру, поэтому с этого процесса фоточек нет ) А там довольно много интересного
В частности, из-за недостатка времени голову на пересборку отдавал хорошему мастеру, поэтому с этого процесса фоточек нет ) А там довольно много интересного
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 12:06
- ↑
- ↓
Я потому некоторым на этом сайте пишу про то, что я знаю, сколько стоит набор инструмента и оборудования для сравнительно качественной работы с двигателем. Не верят…
здесь был ататат
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 11:32
- ↑
- ↓
магалтек. Уже не работает, но остатки можно найти в виде заготовок.
На ген4 у всех.
На ген4 у всех.
- Werewolf2012
- 8 сентября 2020 в 11:23
- ↓
Пост прямо бальзам на душу :) Гараж маленький, но толковый, зачёт
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 11:36
- ↑
- ↓
Рад что здесь есть те, кому не только вопросы езды в экипе и междурядье интересны )
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 12:08
- ↑
- ↓
Одевается очень спокойно. Это же зависит как от формы суппорта, так и от формы обода.
Например, стандартные Токико на стандартном диске и на 310м тормозном снимались\одевались вот вообще впритык. А у этих еще запас есть.
Например, стандартные Токико на стандартном диске и на 310м тормозном снимались\одевались вот вообще впритык. А у этих еще запас есть.
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 19:08
- ↑
- ↓
Это ракурс такой. Это же индикаторная звезда для датчика положения колена
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 19:06
- ↑
- ↓
Облегчение относительно стандартного (очень примерно, т.к. самому очень интересно взвесить) примерно 18кг. Облегчение за счет:
— выхлоп
— колесные диски
— пластик и фары с зеркалами
— подрамник с держателем номера
— аккумулятор (стоит 14й алиант, ездил на 7м, но быстро выходит из строя)
— подножки
— экзап с приводами
— несколько ненужных датчиков и трубочек
В плюс относительно стока сыграло
— 330е диски
— приборка с электроникой (запилю отдельный фотопост попозже)
— накладка топливного бака
— выхлоп
— колесные диски
— пластик и фары с зеркалами
— подрамник с держателем номера
— аккумулятор (стоит 14й алиант, ездил на 7м, но быстро выходит из строя)
— подножки
— экзап с приводами
— несколько ненужных датчиков и трубочек
В плюс относительно стока сыграло
— 330е диски
— приборка с электроникой (запилю отдельный фотопост попозже)
— накладка топливного бака
- elrojomacho
- 8 сентября 2020 в 18:59
- ↑
- ↓
В два этапа: сначала несколько циклов на ультразвуке (там не нескольких фотках виден сей девайс), а то, что не отошло, деревянной палочкой соскреб. Раствор использовал стандартный для мойки деталей для ультразвуковых ванн.
- elrojomacho
- 9 сентября 2020 в 16:05
- ↑
- ↓
Это все тот же ген4 в пластике от ген5. Подрамники одинаковые. Пауки разные. Поэтому у меня в пауке проставки. Возможно, из-за этого геометрия немножечко поплыла, но почти все дырки в пластике попали куда надо, отклонение максимум 5 мм.
- elrojomacho
- 9 сентября 2020 в 17:10
- ↑
- ↓
Квик стоит woolichracing. Никуда ничего не вылетает.
Если вдруг будешь ставить это железо, то обращайся — дам карты таймингов на квик.
Если вдруг будешь ставить это железо, то обращайся — дам карты таймингов на квик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть