- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Мотоцикл Yamaha R1 Валентино Росси «Пять континентов» - дополнение
Недавно Ким знакомил вас с удивительным мотоциклом Yamaha R1 в реплике Валентино Росси. Этот мотоцикл запал мне в душу и хочется немного дополнить материал.
Мы уже осведомлены о цене мотоцикла $50 000-70,000, а так же о его создателе – бывшем чемпионе Доном Эмде. Чем же подкреплена такая цена мотоцикла и каков мотив?
Оказывается Эмде основал некоммерческую организацию «общество друзей и гонщиков». У этой Американской организации очень полезная миссия – безвозмездное оказание помощи бедному населению отдалённых районов Африки, обеспечивая их жизненоважными лекарствами! Средства для «общества гонщиков» на благотворительность Эмде решил собирать при помощи мотоциклов.
После создания этого общества Эмде обратился к элите мотоциклетного мира и предложил им участие в проекте. В качестве первого проекта для сбора средств Энди задумал мотоцикл Yamaha R1 2009 года выпуска превратить в реплику Валентино Росси «Пять континентов» и соответственно «нафаршировать» его, чтобы мотоцикл оправдывал свою стоимость. Т.е. задачи общества как мы понимаем собрать как можно больше средств и это правильно.
Валентино Росси любезно согласился принять участие в данном проекте, и как мы видим на фотографиях в посте, расписывается на данном мотоцикле собственноручно, а так же рассматривает «своё детище» как всегда с полным позитивом и улыбкой на лице (фирменная визитная карточка Вальки).
Yamaha Motor потрудились на славу, воплотив в данном мотоцикле оригинальный тюнинг:
Диски: Ronin RSD (Roland Sands Designs)
Шины: Bridgestone BT-003
Тормозные накладки: EBC Double H
Тормозные диски: EBC
Трубки тормозной системы: Goodridge
Передняя подвеска: Ohlins FGRT808
Задняя подвеска: Ohlins TTX
Седло: Saddlemen
Клипоны, рычаги управления сцеплением, передним тормозом, крышка топливного бака: Vortex
Выхлоп: Akrapovic Evolution
Воздушный фильтр: K&N
Контроллер топливной системы EFI: Dynojet Power Commander V
Подножки: Vortex
Зеркала: RSD (прототип для yzf-r1)
Ручки: Yamaha GYTR
Задняя звездочка: Vortex, 47T
Звездочка контрпривода: Vortex, 17T
Цепь: EK, 120 L, черная с золотыми точками на валиках
Покрытие топливного бака углеволокном: Yamaha GYTR
Карбоновая защита цепи: Yamaha GYTR
Гоночная подставка: Yamaha GYTR
Согласитесь внушительный послужной список и колоссальная работа!
А вот и живое видео, представленный мотоцикл Yamaha R1:
И на закуску фотография трёх довольных лиц :) Слева Дон Эмде, посредине Валентино Росси и справа представитель компании Yamaha Motorв США – Боб Старр.
Вот такая вот интересная история с этим мотоциклом, надеюсь вам понравилось.
Кстати, если кто не равнодушен к реплике «пять континентов», могу порекомендовать к прочтению обзор шлема «AGV GP-Tech Валентино Росси – 5 континентов»
- Bodya
- Богдан
- 14 августа 2010 в 15:57
- 1
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть