Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. freeezzzz → Кто, если не мы?

Даров, БП. Год выстраивается не столько тревожным, сколько до предела ленивым. Усама Изолированный. Границы под замком, сезон без испытаний подошел к концу,



Народ ругает выхлопы. В баталиях тут доказывается, чем автор одного мнения правее другого. Менты устраивают конкурсы на самого истинного знатока по картинкам в гугле, чтоб не поставить на учет. А меня уже не первый раз, стоя на светофоре, посещает простая и короткая мысль, что все компактное, все мелкое, все двухколесное на ДОП присутствует, чтобы держать поток в тонусе. Чтобы заставлять всех бдить. Как раздражители. Чтобы не спали. Безопасности и организованности для.

Кто? Мы? Почему?

Немного поразмыслить на эту тему. Примерить на себя, картинкофф смишных поглядеть, высказать свое уникальное мнение, обоссудить — вэлкам под кат.

Занятная история. Нужно было пару раз катнуть на противоположный берег столицы. И это могло стать периодическим.
Лето — мотосезон, докачу если не с ветерком, то уж точно быстро. Мото же. Пробок нет.
Но стоило только вылезти на дорогу, как весь энтузиазизм…



В гробу я видал этот МКАД. Вечно толпящийся стадами оленейбаранов в рандоме)))



Но почему баранов сразу? Если детально, то создается впечатление, что на дороге собрались не водители в своих транспортных средствах, а пассажиры беспилотников с тупящей вусмерть осью. Все на водительском месте заняты чем угодно, лишь бы отвлечься от дороги. Сознание вне их консервов. Про безопасность можно даже не начинать.



Не секрет, что авто сегодня все еще культ. Посмотрите, послушайте, обратите внимание на ту информацию, что преподносят, используют все без исключения авто производители в качестве рекламы, при обращении к широкой аудитории. Из любого ролика доносится «восторг», «мечта», «первопроходчество», «статус». Продают идею, максимально отвлеченную от повседневности. Этож насколько надо быть ограниченным, чтобы не суметь придумать себе «комфорт» или «статус», ну или совсем легкое — «восторг» ВНЕ темы авто. И уж тем более, вне процесса его покупки. Что там заявлял рассказчик 99 франков, хвастаясь, что копошится в нашем правом полушарии?



И ладно бы речь шла про скорость, шустро прокатить по треку, удержать на вираже, покрутить пятаки. Но нет, покупатели спорт-каров мечтают ездить на этом в офис...«с ветерком».

Хотя, какой нахрен ветер, ты-коробочник, спрятавшийся внутри капсулы ждешь? Кто там валит? Ты тут причем? Это мотор авто умеет, а ты лишь раздражитель педали газа))) Отрасти уже требуемое и пересядь на байк!




А любой сервис отображения трафика столицы уже практически не требует обновления, все и так понятно, что везде и все стоит)) В пробке совершеннейше монопенисуально, внутри какой консервы ты, с каким значком и какого цвета. Купившие в свое время нужный статус успели это понять и теперь катают с голубыми гирляндами.



До остальных все никак не доходит, раз уж средний срок погашения автокредита больше срока владения целью кредита. Это предположение, пусть спецы поправят.

Скоро на надгробии, вместо прочерка меж датами рождения и смерти будут перечислять список авто, коими владели))) Если и интересный список получится, то ровно на время его прочтения — секунды. А меж буквами прочерки длиною в годы скучного существования, простаивания в пробках. Серьезно, час туда, час сюда — пара часов в день, если повезет с дорогой. В неделю 10 часов только пробок. В месяц 40. В год почти 500. А это, между прочим 20 суток! Сравните это с официальными отпускными по кодексу. Дальше — больше. По новому закону тянуть до пенсии 45 лет минимум. И в этом времени вложены два с половиной года(года!) затрат на дорогу, при указанных выше параметрах.

Два года «очезреть» стопари впереди стоящей консервы. Мда, болезнь, не иначе. Хорошо, хоть эти пандемии спровоцировали воспаления мыслительного процесса некоторых особо консервативных(от слова консерва) работодателей и те решились таки на удаленки.



Город — это место, где люди живут с ожиданиями некоторых удобств, за которые они готовы платить некоторыми другими неудобствами. Массовость такова. Май лайф/май рулз — это не про город. Тут всегда кто-то или что-то раздражает. Уже хотя бы своим существованием.



Исследования среднего радиуса сферы личного пространства в зависимости от культурных укладов или территориальных привычек показывают, что жителя этой обширной страны не сломал даже коллективизм и прочий социализм. Да, мы в этом ближе к европам. Не шпроты азиатские)) Получилось так, что средний гражданин этой страны свободно помещается в тачку со своей зоной комфорта целиком. А далее различия бессознательных удлинителей. Этакое средство уединения, а не передвижения. Убежище на колесах.



Насколько же должно быть плохо дома и вне дома, чтобы прятаться от всех в консерве? В коробке! Но да, сегодня, особо в условиях тесной «нерезиновой», людям авто заменяет капсулу уединения. Почти храм, где консервисты исповедуются перед самими собой. Знаю множество людей, кто отзывается о стоянии в пробке, как о некоем времени покоя. Когда никого вокруг нет. Решение проблем в этом случае не требуется, все само собой «отсраочивается» — откладывается на потом.



В тачке отдыхают, в ней изолируются от остальных. Дома дети, супруги, котопесы и прочие хомяки. А тут ты, вроде и не бакланишь, не бездельничаешь, не прячешься, а ЕДЕШЬ с работы, ты типа делом занят, наносишь непоправимую пользу, налоги платишь и все такое. Казалось бы, ну возьми ты себя в руки, оторвись в единственные пару недель в году. Чтоб на все бабки. Чтоб было чего вспомнить. Чтоб было чего рассказать. Или за что промолчать, краснея(или синея))).



Но нет. Сегодня комфорт современного личного транспорта сковал целые армии, позволяя «растянуть» ощущение, иллюзию покоя. Сделать их каждодневными. Слабовыраженными, не круглосуточными, но стабильными и каждодневными. Если бы не остальное время, прочие раздражители, это время «покоя» стало бы привычным и пресным. К нему бы привыкли и не замечали. Потребовался бы некий раздражитель, иной придумать. Найти))) А тут еще тилифончик: болтаешь каждый день — удобно, аж видеть их не можешь))

Берт Монро говаривал:



Но это же кЕно. Весь этот пафос, романтизм и прочая фантастика. А тут жизнь! Хоть она и уплывает в сеть. Где стада вполне великовозрастных профилеводов стараются украдкой сфоткаться на фоне чужих дорогих машин, будто их. Залезть на чужой мотоцикл.



И обвинить их в принципах жизни «казаться, но не быть», охарактеризовать как «фантазеров» легче легкого. Но ведь «кто-то это ест». Кто-то ведется на эти картинки. Кто-то такое потребляет.



Все из сиюминутности восприятия, реакции. Все на бегу. Лойс поставил, не важно под чем и зачем, сиськи ли, помер ли кто-то. Кому-то скрасил секунду бытия. И себе. Можно дальше часами тупить, глядя в телевизор лобового на традиции трафика столиц.

Параллельно, слышу не от одного человека мнение, что если ты ездишь на мото на работу — ты рискуешь и вообще, это баловство, это риск и это не оправдано, это эгоист, который тратит свое время, вместо того, чтобы посвятить его своим близким. А вот если ты пересел на тачку и пустился в тот же путь, вопреки логике, временным затратам, ты автоматом понят, ты на работу же едешь, ты полезен, ты социально значим, ты положителен в характеристике. И ты же «зато не на метро»))) Пусть даже по приезду ты прыгаешь каждые полчаса от любого мессаджа о рыщущих крокодилах эвакуаторов. Или, как мелкий шкодник, скручиваешь номера. Или отваливаешь вполне себе деньги за парковку в центре. Но общество это по-прежнему молчаливо оправдывает. Без попыток прикинуть арифметически. Обществу нужно нечто попроще, категорий поменьше, цифры — совсем адЪ.



Но вернемся к нашим… Поимев потребность общаться с ментами теми, кто под погонами, я узрел и пубертатный период, откровенно нарвавшись на удачу на честного представителя этой «породы», коей уже начали ставить палки в колеса и которую совсем скоро сломают до уровня этой организации, армии, цвета(если хотите). И уже зрелого, характерного «командира». Последний открытым текстом заявил примерно то же, об чем глава АМА заявил с указанием на 99% вменяемых и прочих однопроцентников.



Причем, в данном случае, погонатый был уверен, что этот 1% — все мотоциклисты. Все, без исключения. Для него уже само наличие байка на дороге — нарушение/преступление. Даже если тот неподвижен и без пилота. Такой себе махровый коробочник. Но с мигалкой. Кто по выделенкам в кабинеты бесплатно ездит. И тут тоже властвует статистика. Стало быть, махровых, спящих в/на кабинетах, не мало. И спят они везде. В тачке тоже. За рулем. Особенность персонального режима. А менты — такие же люди, ну почти такие же, как и все мы. Законы вселенной у них те же. Хоть и с поправками…



Про коробочное сознание. Ясное дело, спрятавшийся в капсуле, внутри которой идиллия, вожделеет представлять собой недвижимость. Чтоб не напрягаться. Не кантовать! Но соседствующие спящие, коих много, на мгновение очнувшиеся, тревожат. Синхронизации сна никакой)) Именно отсюда произрастает стилистика хаотичной, часто кривой парковки. Именно потому агрессия на дороге. Разбуди спящего с нейтральным вопросом и получишь в табло.



Еду, тихо-спокойно, пробираюсь меж полос / меж рядов, раздаю спасибы тем, кто пропустил или просто подвинулся, хотя оно и не требовалось. На внимание отвечаю вниманием. Руки устают благодарить, но я держусь огурцом))) И все же, в общем потоке лишь считанные проценты реагируют на происходящее вне консервы. Остальные ментально не тут, не на дороге, даже не в этой звездной системе.



Кто в телефоне, кто в телевизоре, кто спит. Мне, если по чести, пофиг, чем кто в своих тачках занимается, если мне лично проехать не мешает. Правило мелкого, знаете ли, не можешь пролезть сам — пропусти того, кто может. Мото не для стоять, на мото стоять никак.

Есть и принципиальные. Я их зову ссыклопами. Эти прекрасно видят тебя. Они знают, что пропускать не обязаны. Это знаю и я. Потому, предпочитаю НЕ сигналить/НЕ моргать/НЕ рычать. Часто авто стоит криво, по диагонали, не завершив маневр, хотя места полно и ее противоположные концы свисают в соседних полосах. Тем более то в современных форматах полос. Или когда из ровного ряда кто-то жмется к краю разметки, чтобы… чтобы что? Видеть горизонт в пробке? — Не знаю зачем. Но в соседней полосе тачка смещается от этого наблюдателя подальше. И вот я подкатываю, оттормаживаюсь почти в ноль, но не спешиваюсь. Место для маневра есть. Ищу визуальный контакт к водителем такой коробки, представляющей для меня препятствие. Сан-визор обеспечивает полностью черный фон в районе лица, вместе с бафом. Да и в принципе, лицо байкера вряд ли видно в зеркало заднего вида. А вот мне лицо водителя видно отчетливо. Визуальный контакт мне нужен для принятия дальнейших действий.



Если я вижу, что на меня водитель смотрит, но не собирается двигаться, пропустить, я частенько пролетаю в считанных сантиметрах от его/ее зеркала. И о чудо! Такие ссыклопы практически моментально перестраиваются так, что где проехал я, проедет другая тачка. Ты же не собирался двигаться. Ты же принципиальный. Но нет, боятся. Причем тогда, когда я уже просквозил без столкновения. Ссыклопы. Зато не спят, зато фан(мне) и раздражитель(я), чтоб не тупить за рулем(им).

Переходим далее. Где-то проскакивала инфа о неких исследованиях неких японских ученых о некоей пользе управления мотоциклом для мозга. Типа и когнитивные функции тоже в плюсе. Правда они и про жвачку примерно такое же исследование сварили. Да и много чего еще полезного наизобретали. Пруф найти не могу.



Но вот что очевидно: когда твоя задница, вместе с тушкой покоится в широком кресле полу-лежа, без напрягов на поиск баланса, о каких нагрузках когнитивных можно вести речь? Тем более то в оперативном смысле? Отсюда и получаем толпы сонных или тупящих на дороге.



По себе заметил ровно тоже самое. На авто мне 500 или 600 километров в сутки — каторга. Причем даже там, где пробок нет. В авто нет ну никаких нагрузок, фокусирующих внимание на дороге. Примерно на том, что ты на ней творишь. Осознанно или нет. Конечно, народ полезет в телефоны. Я лично, чтоб этого избежать, стараюсь на авто не ездить в качестве водителя. Какой нафиг водитель, в городе, один в коробке то? Ты — поклажа. Потому, я лучше на такси или средствами метро. Там в телефоне можно залипать со спокойной совестью, читать, кино смотреть, учиться или гамать. Без риска в кого-то въехать или наехать.



И для сравнения в городе, тем более таком — столичном, где относительно всей территории страны на процент не наскребешь никогда, а живет тут одна десятая всей толпы. Конечно в тачках все будут спать. И те, кто качает за Шумахера на ДОП, и те, кто полирует нимб.



А мотоциклисты в этом сонном царстве — раздражители. Именно они вырывают из нирваны тупячки автомобилистов, возвращая сознание в их бренные тушки, обратно, в нерезиновую.



Велосипедики и прочие самокаты при этом находятся ниже по «эволюционной», и «пищевой» цепи и они уже мотоциклистов раздражают. Но их наличие на ДОП работает в том же направлении — нефига спать на дороге!



Мы — двухколесные, мобильные, быстрые, на нас возложена задача сделать стояние на дороге не комфортным. А раз в столице движение в общем равно околостоянию, то задача ширится. Мотоциклисты и прочие лисапедики в городе работают на изменение восприятия авто, как не комфортного и геморройного средства передвижения, сулящего сплошные проблемы и временные потери. Да и, как в лучших домах Парижа, тачки — знайте свое место:



Но у нас, повторюсь, со времен великого изобретателя-мэра, до сих пор в головах автомодибелизм головного мозга. Потому, в тачках люто ненавидят все, что двигается мимо их обыденной мертвой пробки. От того ментов и даже скорые с мигалками тачки часто не пускают. От того отзываются о пользователях метро и даже автобусов, свободно катящих по выделенке, как о неимущих. Про мотоциклистов вообще слушать уши завянут.



Заметьте — стояние, не движение. Когда все движется, никому нет дела до мотоциклистов. Равно, как и им до тачек. Отсутствие движения усыпляет бдительность, а каждодневный маршрут утверждает во мнении, что раз стоять придется все равно, потуплю-ка я в телефоне. Или посплю/поем/свяжу чего-нить. Но прикинуть путь иначе/переселиться к месту работы ближе/найти работу с целью уменьшить время на дорогу/договориться об удаленке/пересесть на общественный транспорт, чтоб избежать потребности искать парковочное место, чтоб не выпрыгивать из дома раньше на полчаса, для прогрева и/или для чистки, иной раз для раскопки тачки — нафига? Этож привычное!



Так что, подгорающие с прямотоков или гирлянд — признайтесь себе честно, не во сне детей дело и не в страхе бабулек. Вас пугает пробуждение. Это нормально, многие просыпаясь вздрагивают. Только, вздрагивая при пробуждении дома, вы, чувствуя себя неловко, лишены возможности на ком-то оторваться, кого-то обвинить. А на дороге кругом эти сраные мотоциклисты. Пугают!



Дорога не лучшее место, чтобы спать или тупить. Тут целая армия, рискуя собой, бдит за вашим вниманием. Точнее, за тем, чтобы внимание автомобилистов не слиняло по-тихой. Так кто, если не мы?



Всем, кому не зашло и кому по-прежнему по ночам снятся кошмары с воем/визгом прямотоков, желаю



Все равно до сезона 2021 клаву топтать)))

Комментарии (132)

RSS свернуть / развернуть
+1
i_maver
Душевно :)
+1
freeezzzz
Пасиба))
+5
Gray27
Эх, хорошо как сказал, аж выпить закусить захотелось))
+1
freeezzzz
Взаимо-не-исключает)) Тем более то, вне сезона. Но заметил, что часть того, что преподносится, как выпить, народом естся без зазрений совести. Хотя, стоило бы поковырять инфу)))
0
Fian
Эх, хорошо как сказал, аж выпить закусить захотелось))
Согласен. А ведь я с 2013го не пью.
+8
Frank
Автор, а что сказать-то пытались, кроме очевидного «я не такой, как все — не баран на машине, а гордый орёл на мотоцикле»?
Езду/не езду в пробке большинство людей не выбирает, это просто суровая данность взрослой жизни, что большинству необходимо ездить на работу и на машине это может быть наиболее целесообразно по времени/деньгам.
Выбор авто по классу? Можно долго рассказывать, что в пробке разницы между солярисом и мерседесом нет, но любому кто ездил в (условном) мерседесе будет понятно, что это не так.
+1
freeezzzz
Вот как раз цели рассказывать, тем более долго, про выбор класса, точно не было. Хотя, заметно, что задело))) Об том в начале и в тэгах)
0
Frank
Задел троллинг тупостью. Единственное, что волнует большинство автомобилистов в пробке — чтобы мимо проезжающий мотоциклист случайно не поцарапал/отломал зеркало, увеличив время в пути еще и на оформление дтп. В остальном абсолютно монопенисуально. Даже для тех, кто еще час назад сам ехал на моте.
0
freeezzzz
Ну давай прикинем. Что троллинг задел — это уже эффективный троллинг. Заглотил так заглотил))) Ты сработал ровно на свой уровень. Если мессадж туп, его игнорят. Если мессадж сложен — просят разъяснить. В твоем же случае, ты все прекрасно понял — твой уровень. А раз троллинг тупой, но ты попался, то все очевидно)))
0
DanielAdvy
Не, не очевидно. В мерсе сидеть тупо комфортнее чем в условных жигулях.
0
freeezzzz
В условном мерсе тупо комфортнее условных жигулей. Но меж ними перечислять устанешь сколько вариаций. И самое веселое, что временной выигрыш на реальной дороге мегаполиса нулевой, и мерин и жигуль — оба стоят в пробке))
0
DanielAdvy
Даже тупо сидеть удобнее.
0
freeezzzz
диван, телек, тапки)))
-2
quoter
Ты снова себя переоценил
0
freeezzzz
По-твоему переоценил себя я, а сюда в очередной раз лезешь ты))))
-3
quoter
Не от того, что тут очень интересно. От того — что там еще скучнее и унылее
0
freeezzzz
А это уже похвала, пусть и завуалированная, которую ты пытаешься скрыть)) Признайся уже, тебе тут нравится. Просто по брюзжать захотелось))
-2
quoter
Лучший из худших — так худшим и остается))
0
freeezzzz
Это смотря на чей взгляд. Со стороны лучших возможно. Тот, кто выше, сверху в деталях не видит, потому проходит мимо. А ты до сих пор тут)))
+1
Alexeybelg
Не совсем суровая данность. Некоторые девушки до сих пор (!) считают машину символом статуса. Если у мужика нет машины, то он неинтересен, сам сталкивался. Толкаться в пробке в кредитной корейке — для многих смысл жизни. В Москве достаточно хорошо развит общественный транспорт кстати (никогда не думал, что хорошо отзовусь о городских властях))) Да и разница между условным мерседесом и солярисом не такая уж и большая на самом деле. Не все это понимают — в том числе про это и написано, как я понимаю.
Так что автору спасибо за пост!
0
freeezzzz
И про это, верно. Проработав в рекламной сфере почти 9 лет, произошла проф.деформация. До сих пор смотрю на этот рынок с неким вожделением новизны, радуюсь творческим находкам, нестандартным подходам. Ну и войнам рекламным тоже. Ибо все хорошо, что монотонный гадюжник расшевелит. Но вот в автосекторе наискучнейшая среда. Из года в год качуют те же образы, те же слова. Даже голоса все те же. Может оно ровно таким потребно, а может, как иллюстрирует их статистика, американская мечта действительно угасает. Тем более то в условиях перенаселенного мегаполиса. Но да, мы отстаем, как всегда. В данном случае/смысле, отстаем идейно.
0
bambrTail75
Надо подкинуть правительству и прочим топ-менеджерам идейку про Запретный город. Пусть построят его где-нить на Енисее или хрен с ними, в Сочах, на берегу моря. А мы тут без всей этой массы проживем. Децентрализуемся.
0
freeezzzz
Хорошая формулировка, кстати. Не в столицу запрещать ехать, а в какие нить перди Енисиея, согласен. Где запрет — туда и прут все. Правда, тут уж простым пиаром не обойдется. Придется легалайз всякого проводить. Например, как в Нидерах, когда с наступлением ночи все нормальные стараются свалить из крупных городов. А, стоп, столица у них — столица и у нас))) Наверное, уникальный опыт Лас-Вегаса не повторить никак))
+6
lexx22
Много буков но Московия отдельный и очень странный мир, какой то, не понятный
+1
freeezzzz
Да, чет лишку. Но есть картинки.
+3
Alexmaxx
Thank you very much! Вот, уроды!
0
freeezzzz
Эту сцену текстом передать анрил)))
+1
ds86
  • ds86
  • 7 ноября 2020 в 10:28
Слог неплохой, почитать приятно. Вашу бы энергию, да на благие цели.
После прочтения остается лишь вопрос, чем же вас так обидели эти олени коробочники водители авто, что вам пукан разбомбило аж на такую простыню самооправданий?
А по делу, как подрастете, поймете, что продукты на неделю на семью из ашана, или ребенка в садик, на моте не навозишься. Так что авто — это часто необходимость, а не прихоть, в отличие от.
+4
freeezzzz
По лексике, выбору бомбежек и прочих пуканов, вижу, что вы упустили мысль. Продукты откуда угодно приезжают доставкой. Лишь некий критичный в выборе набор, который на пару кило то не тянет, я пока онлайну не доверяю. А про ребенка в садик — каждый день вожу пешком, во-первых, это полезно для него, во-вторых, тут идти 5 минут, а в третьих, самооправданий я стараюсь избежать, прикинув логистику заранее. Вот когда ты селишься в жопе мира и каждый день возишь дете в сад в полуторачасах от дома — ты точно с головой не того)))
0
Enkei
Вообще-то, в жопе мира тоже прикольно. Вот всего вышеописанного мешающегося под колесами и ногами там нет. Пробок, коробок, ментов, дорог, всевозможных недовольных… А, скажем, высокоскоростной инет уже есть. Работать прямо из жопы мира можно, и это только проще будет становиться в ближайшие годы, думаю.
0
freeezzzz
Ровно так и есть! Если бы не пандемии, хрена удаленку бы пустили, лет так еще 50.
0
ds86
А доставляют продукты, видимо, роботы. Или всё-же люди, но это другие люди на других машинах, которым можно ездить, а вот всем остальным нельзя?)
Россия — это не только Москва. Работа — это не только офис. Машина — это не только способ добраться на работу. Вам бы немного расширить привычные рамки мышления, и сразу бомбить перестанет.
К тому же, для пущего контраста, давайте вывернем ситуацию наоборот. Раз уж вы так беспокоитесь за спящих за рулем водителей, что аж на графоманию пробирает — по вашей же логике, переселяйтесь туда, где их нет!) На Колыму, Чукотку, Камчатку. А то чего жеж вы мучаетесь каждый день, или у вас с головой не того?)
+3
freeezzzz
Болезный, речь в тексте не раз указывала про столицу — раз. В потоке, процентов на 80 маятниковом в столице толпится офисный планктон, с загрузкой тачки в одно лицо — два. А что касается моего беспокойства — я не сигналю, чем занимаются тачки постоянно, пытаясь вернуть внимание впередистоящего. Это три. Ну и, четыре, вы свои комменты с какого бока к графомании не относите? ))) Я то стебусь — способ восприятия. А вот вы да, бомбите, серьезно)
-3
quoter
Выдыхай уже
Пикабушечки, это где-то там =>
Здесь мало кого прикалывают посты набитые «приклольненькими мемасиками» чуть более чем полностью и написанные в стиле «я один такой дартаньяст»
0
freeezzzz
Опять за всех говоришь? У тебя порвало — уже эффект достигнут)))

А про пикабы всякие, я их не читаю, но о них знаешь ты. Думай сам.
-2
quoter
//зевает от скуки

Твое «у всех пуканы порвало» все больше напоминает анекдот: «Доктор, откуда у вас такие картинки?». Тебя лениво попинывают — а ты воображаешь везде «рваные пуканы». Погугли, что такое «проекция», узнаешь о себе много нового ))
0
freeezzzz
Хороший анек, кстати. В ходу. Но про пуканы, заметь, не мои предпочтения формулировок, дипломированный ты наш)))
-1
quoter
Да ну? И ты ни разу не употребил тут это слово?
0
freeezzzz
Чтоб стать тебе понятным, да, каюсь. Но то комментики «специалистов».
+1
ds86
Болезный?) Вам, конечно, виднее) Судя по вашему стилю общения, вы очень неприятный человек с завышенным чсв. Ни капли не удивительно, что вас так бомбит каждый день среди нормальных людей)
Вот вам совет от дипломированного врача — 10 миллилитров новопассита внутрь перед каждым выездом. Можете ректально, если всё ещё боитесь встречи с гибдд. При дальнейшем обострении звоните 03.
Удачи на дорогах!))
+1
freeezzzz
У врача все больны, да. Аж прочитать вне диагноза никак. Слово то и про болезненное восприятие. Текста, например. Что же касается приятности — я не стодолларовая купюра, чтоб всем нравиться. Кроме того, не забывайте, вы тоже неоднозначно воспринимаетесь разными людьми))
0
papets
Справедливости ради, офисные ребята в пробках стоят утром и вечером.
А вот те, кто стоит в пробках днем — непонятно.
0
freeezzzz
Это зависит от принципиальности и даже монструозности руководителя. Ты вроде давно в одной конторе трудишься, видимо в ее правилах мыслишь. Я в предыдущей конторе наблюдал намного более свободный график, с верхов. И много кто практиковал скрытую «удаленку». Сам знаешь, когда многие вопросы можно решить по телефону или электронным письмом, твое присутствие в офисе — исключительная дрочь начальства. А если оно такое же? И вот настает обед, весь персонал валит кто куда. Часто совсем не перекуса ради. Они и стоят))) А обед — это не жесткие рамки, как и «ненормированный» рабочий день в договоре. Своя экология, понимаешь. И оно распространено.
0
papets
Ну хз. Я не знаю в каком режиме работал ты, но я в офисах разных уже лет 10 тружусь. Реально. В обед иногда и пообедать не успеваешь, не говоря уже о том, чтоб в пробках постоять.
0
freeezzzz
Вот. Я тебя никогда не расспрашивал о этих тонкостях графика, оно на самом деле, видно по косвенным признакам. У тебя да, так, жесткие временные рамки. Но чаще, гораздо чаще, я встречаю отзывы о куда менее жестком контроле времени в офисе. Причем, даже в банковском секторе.
+1
Ilja124
Да нормально написал, по правде. Либо-шашечки, либо-ехать. Красноярск уже тоже не первый год этой заразой поражён, пусть и в своём масштабе. Улицы оптимизируют: ширина дорог остаётся неизменной, берут и разметкой превращают проезжую часть из 2-х полосной в 3-х полосную с выделенной полосой для общественного транспорта, разумеется с общим уменьшением ширины полос. Ставят знак «40» и- готово. Тут не то чтоб на моте между машин проехать- машины зеркалами цепляются. Вот и привык на веле ездить на работу, уже лет 10 так. С весны, снег как только сходит и до осени, до первого снега, пока тропинки да покрытие дорог позволяют передвигаться. Комплексов вообще нет на этот счёт. Кто и что подумает обо мне при этом, как-то пофиг. К машине сейчас вообще отношение чисто потребительское- жопу возит, бензина жрёт не много и ладно. Если надо везти большое, тяжёлое или много-сел и поехал на машине.
0
freeezzzz
В общем, у меня такие же оценки. Разве что, я и тяжелое готов везти средствами такси/доставки/каршэринга. Но как видите, не чисто потребительское отношение, раз выбор/переходы класса смакуют)))
0
MocyclisT
Минус влепил, промахнулся)
0
Ilja124
Да ничо, не обижусь. :)
-4
quoter
все компактное, все мелкое, все двухколесное на ДОП присутствует, чтобы держать поток в тонусе. Чтобы заставлять всех бдить. Как раздражители. Чтобы не спали

Говоря коротко — слишком много о себе воображаешь и слишком увлечен тем, что о тебе думают окружающие.

Попробуй жить для себя, не парясь ежесекундно на темы типа: «Что же подумал про цвет моих дисков тот мужик в коробке, которого я только что так лихо обогнал? Надо бы отстать и снова посмотреть на его выражение лица». А знаешь почему? Потому что «тому мужику» до тебя дела нет, вообще. У него свои проблемы и тебя он едва различает на их фоне. Причем, не исключено, что размышляет примерно аналогично: «А бля, у какой-то соски в соседнем ряду машина круче моей, поставить бы тебя так и этак...».
0
freeezzzz
Возможно и даже очень вероятно, что кто-то думает ровно так. Может даже это был ты))) Но есть и другие мнения, другие мысли.

При этом, предположение зависимости и степени заинтересованности туловищем внутри коробки от цвета его дисков — ты сам все о себе указал, кратко))) Читай проще, об том в тэгах указано — «хумор».
-2
quoter
Попробую еще короче:

Никому на дороге нет дела лично до тебя
Все

Перестань воображать, будто за твоим мотом по дороге распространяется аура: «Посмотрите все на меня, вы жалкие кожаные мешки!». Ты же не девачка с голой жопой, чтобы так волновать общественное сознание. Прожужжал ты мимо кого-то в потоке, и куй с тобой, забылся как только пропал из виду.
0
freeezzzz
Ну да, наверное я слеп и не вижу, как тачки шарахаются впереди едущего мота/лисапеда. Совершенно незаметно же сработало и сужение полос, ога.
Мне не нужно, чтоб на меня смотрели, мне достаточно того, что мото вписывается с современную концепцию властей по чмырению беззаботного обладания и бездумного использования. С тз мото, с тобой и тебе подобными в тачках куев считать устанешь, прожужжал и даже не вспоминал, чтоб забыть))
-3
quoter
мото вписывается с современную концепцию властей по чмырению

Властям — плевать на моты с кремлевской стены.

А то, как ты воображаешь себя тайным посланником власти — хорошо вписывается в затянувшееся весеннее обострение, которое растянулось карантином до самой зимы и еще не скоро пройдет

А шарахаются от тебя, скорее всего, потому что ты водишь как обезьяна, непредсказуемо и кое как
0
freeezzzz
Меня, кстати не шарахаются, я частенько с водиламм тачек разговариваю, шутим.

Что про властей, им да, плевать. Равно как и на тачки. Просто моты и ведерководы на тачки плюют в движении. А тачки все это ловят стоя. Вся разница.
-3
quoter
мото вписывается с современную концепцию властей по чмырению
Что про властей, им да, плевать
Пропустил прием таблеток?..
0
freeezzzz
Все согласные с тобой на твоих таблетках? Смотри, заинтересуешь фскн)))
-2
quoter
Так что там на счет тайного плана властей, в котором ты первый дартаньяст среди всех?
0
freeezzzz
ТыМы
+1
sdkfz234
Люто, бешено плюсую! Афтор пешы исчо!
В октябре ноябре стало сильно заметнее описанное в тексте.
+7
AntonKatenev
-2
quoter
И этого на мемасики пробило…
Что же осень с людьми делает)
+1
freeezzzz
С людьми? А на тебя, значит, сезон влияния не оказывает? Стало быть, ты не из людей?))))
-1
quoter
Я тебе этого позвал: bikepost.ru/blog/87381/O-vosmisotom-vulkane-zamolvite-slovo.html#comment1848693

Развлечетесь )))
0
freeezzzz
Базиба))
+2
AntonKatenev
Прости, а что еще в этой теме делать? :))) По моему, я тут единственный, кто высказался по существу вопроса :))))))
0
quoter
Ну хз, можно о погоде поговорить. С пн уже стабильный минус и нипакатать ((
+1
adivinus
А чем минус катать мешает?
Мне вот ниже -10 низя. Инструкция запрещает… Литий(((
0
quoter
Некомфортно… Вечером с работы уже совсем темно, скользкая размета в междурядье коробок, решивших что «наконец то этих мотоциклов больше нет» — все это не вдохновляет

А в Мск еще и матерно грязно ((
0
freeezzzz
Не поспоришь)))
+1
CyTeHeP
Ну а как вы хотели. Зато в Москве людям хорошо доплачивают, чтобы они оттуда не разбежались.
+2
Pugnator
Не смог прочитать.
Куча картинок, как в детстких книжках, чтобы перемежать пласты текста (а тут видимо по 180 знаков как из твиттера) и ребёнок не терял интерес читать, взятых как будто с двача иди удафкома из начала 2000-х. И тянущаяся через весь текст линия «я несу правду, как она есть».
Но триггернуть народ на комменты удалось.
По сути текста комментировать нечего.
0
freeezzzz
Вы же не народ. Вы вне. Но тоже тут.
-1
quoter
Триггернуть на каменты — это в топиках Совести БП получается. Тут как — ленивое пинание, от скуки
0
freeezzzz
Это всего лишь твое мнение. Как видишь, есть люди иного мнения. Что не удивительно. Впрочем, от скуки ты лично это делаешь или нет, это работа. На данный топик))
-1
quoter
Ну вот, опять ты проецируешь
Ладно, посмотрим завтра. Может кто повеселее в каменты придет
0
freeezzzz
Если есть кто проверенный — пришлашай))
-1
quoter
Да тут только всяким богги осталось порезвиться. Все равно никто не читает эту простыню уродских картинок и редкими вкраплениями графомании между
0
freeezzzz
Громкому никто с твоей стороны много кто и плюс жамкнул и коммент оставил, содержанием с тобой не согласным. Так что, про переоценку самомнения, ты все ближе к истине — про себя))
0
parallax48
Да бывает, но скорее не страх — просто мысли. Возможно возраст. Я летом возвращался с Кавказа, раннее утро второго для пути, выехал из Волгограда, не было шести по местному времени, раннее утро машин на трассе мало скорость 140-160 еду без напрягов и тут замечаю что не встречных не попутных машин нет на дороге 3 минуты, 5-ть еду — никого, 10-ть никого, 15-ть, ни птичек в небе, одно солнце светит прям в лицо, как прожектор — и мысль, а вдруг я уже в мясо на асфальте лежу а это просто остаточное мгновение в башке и сейчас всё потухнет… аж холодок по спине. В общем проехал минут 40 один по дороге. Придёт же в голову.
0
freeezzzz
На трассе то ладно. Вот когда в городе, в центре Москвы едешь и ни единой тачки — возникают различные сомнения. А оказалось, ты каким-то образом прошмыгнул мимо кордона, совсем без цели такой)))
+1
mirage
Вот загнул, так загнул. Душевно, философично. А Питер сегодня катается вовсю. Летом столько мотоциклистов не видал на дорогах, сколько сегодня встретилось. Махать устал.
+1
Bg77
  • Bg77
  • 7 ноября 2020 в 20:54
Плюсану, и слайды в тему, писдорболл, полет мысли у тебя Фриз,,,, поднял настроение блин в субботу вечером, пойду вискарика ещё махну,,
0
freeezzzz
Выдержанного, односолодового с хайленда весьма рекомендед))
0
DanielAdvy
Про прямотоки не согласен.
0
freeezzzz
Про них есть куда подробнее темы, там можно в деталях согласиться или нет))
+1
romario_zzr
Классно написано!) Читается легко и картинки в тему. Пиши исчо!)
С тобой скорее согласен чем нет.
И «отгавкиваешься» в тему! Респект и уважение! :)
0
freeezzzz
И все такое))
+2
ItalloEspan
качествеено раздул и со смыслом. кайфанул
0
freeezzzz
Талант, но это не точно)))
0
Terrano
… а еще можно было сесть и покатать, пока +9 в столице, чем некоторые и занимались).
И руки заняты и в копилку ощущений.
Мнения конечно у всех априори разные, у меня свое.
Уважаю человеческий труд и тексты с оборотами, но меня не хватило; все перемежается кэшированными картинками от коих уже итак тошнит. Понимаю что другой иллюстрационный материал проблематичен, но от этого тоска.
Осилю опус на митинге по работе) это тема, надо не забыть).
0
freeezzzz
На бегу, об чем в тексте и на что, видимо, не хватило. Да, сбавь темп, не забудь. Когда на работе порядок, можно и осилить. Спящий пожарный и айтишник — хороший знак))
0
adivinus
Что-то дочитал до половины, а дальше не.
Автор, ну откуда два часа в день разницы? Нет их. Вот мне на работу сейчас на мотоцикле 40 минут ехать. На авто — часа полтора. Чтоб сесть за мот, мне надо одеть экип, а по приезду его снять. Это лишние минут 10. Дойти до мотоцикла, ибо стоит он не так удобно как машина. Заправляю я мот чаще, это тоже время. В магазин заехать по дороге с работы и это всё разместить на моте, так чтоб не уничтожилось в кофре — целое дело. Там разница со всем этим почти анигилируются, и чем короче переезды — тем меньше разница.
Другое дело — мне мот по кайфу, мне приятно это делать, приятно им управлять. Он кстати, обходится мне в разы дороже автомобиля, и мне надо зарабатывать, чтобы обеспечивать эту свою любовь. А кому-то тачка так же по кайфу. Ну вот и получается, что мне в кайф мот, кому-то — спорткар или ретро, кому-то метро и сериал в мобилке. Ну и хорошо же!
А рассуждать на полчаса чтения с дурацкими картинками о том, почему кому-то не в кайф то что в кайф тебе — не признак полноценности.
0
freeezzzz
Внимательнее, не разницы, а затрат на дорогу. В одном случае ты тратишь это время на фан, как ты подтвердил, на мото. В другом тянешь чтением, да чем угодно, всякими метроавтобусами. В третьем пытаешься спрятаться от дороги, от руля, но мешают правила дорожного движения стояния.
А рассуждать, что за полчаса осилил лишь половину столь скромного объема текста, но вопреки тому, пренепременно решил оставить свой дурацкий коммент — тоже никак на мнение полноценное не тянет))
0
adivinus
Пфффф)
0
freeezzzz
Грузовики тормозят с таким же звуком))
+1
ushakov_ivan
За фото отдельная уважуха! Подборка ну просто огонь!!!
За посыл и мораль +100500 к карме.
Но! Автор, ты же понимаешь, что как и в любом обществе, так и в сообществе мотоциклистов есть некие уродцы, которые хотят потешить своё самолюбие и открутить, погазовать на нейтралочке и т. п. Короче, за тех, кто в пробке несётся, рычит заступаться никогда не буду, всегда буду осуждать и презирать.
Аналогичное относится к этим товарищам, когда они ночью (поздно вечером) по проспекту откручивают газульку и летят «как последний раз в жизни».
0
freeezzzz
Да, все так. Над первыми я ржу, они мне настроение делают. Всегда пропускаю таких, ибо весело наблюдать. Если быстрее меня — улетят и забыли. Если медленнее — посмеюсь немного, вспомню себя, поржу над рычащим в первые дни, обгоню и тоже забыли.
Что до ночных, иной раз слышу завывания рядных моторов, но редко. В основном это какие-нить «меломаны» с треском крыш и дребезгом стекол. ИЧСХ, ни разу у них не слышал чего-то достойного.
0
coloradobug
Написано весело. Возможно я не уловил всю суть месседжа, но как мне показалось, это куча букв с картинками написана с одной целью — оправдание прямотока. Возможно, подчеркиваю еще раз — возможно, прямоток помогает в пробке. Я не знаю, т.к. в нашем городе нет таких заторов как в Москве. Но когда в летнюю ночь ребята с прямотоками носятся мимо моего открытого балкона, я так точно не наблюдаю ни каких пробок. На этот случай у вас тоже есть статья?
0
freeezzzz
У нас пока нет, но знаки в центре уже есть))) Я по ночам не катаю — не люблю делиться звуком своего распрекрасного выхлопа, он мой и только!)))
Но вообще, текст не об том, не о прямотоках и уж не в их оправдание. Вряд ли вы вздрагиваете или ловите учащение пульса при шустром проезде лисапедика рядом, когда стоите на красный свет, из-за его прямотока)))
+2
RumbrBumbr
Ну, так-то, практически трактат кандидатский. «Прямоток как ингибитор одебиливания коробочников»)))
А по теме — все верно написано, маркетологи победили, поэтому «комфорт», «престиж» перестали находиться в голове пациентов, они теперь только в машинах и телефонах
0
freeezzzz
Причем, в основном даже не В, а ПРИ покупке))
0
RumbrBumbr
Ненене, именно «в». Потому что ими продолжают пользоваться, несмотря на неудобство использования. Однако, со временем, пациентам объясняют, что «комфорта» и «престижу» может быть еще больше, но только в новой машине
0
freeezzzz
Еще больше? Все посылы тупо на повторе. Никакие приросты и добавки не озвучиваются. Одна заевшая пластинка вариаций всяких престижевосторгов с добавкой «теперь в новом корпусе».
0
RumbrBumbr
Не соглашусь. Помимо «в новом корпусе» фаршируются всякие абсолютно ненужные штуки (типа планшетов во всех местах и подогрева ручки автомата), которые и выдаются за прорыв и «недосягаемую эргономику»)))
Когда прочитал на еще уважаемом мной сайте Др.м.ру статью о сравнении нескольких автомобилей, при этом там было написано, что в одном из них отсутствует крайне необходимая опция — подогрев задних сидений, мне уже даже подогрев передних не нужен был, так у меня припекло) Я вообще очень злой…
0
freeezzzz
Я немного про другое. Вот ты на тачки заряженный уже, тебя втягивать в их мир не нужно. Ты сам ищешь, роешь инфу и все такое. А эти «комфортопрестижи» работают до того. Их задача — заставить захотеть. Ну, по задумке «креаторов»
0
papets
Так уж случилось, что у меня сейчас есть возможность ездить на двух автомобилях одной марки, только выпущенных с разницей в 10 лет.

Ты не представляешь какая существенная разница в ощущениях от этих машин. Она колоссальная. 10 лет — это реальная пропасть. В том числе и по механике, и по поведению, и по комфорту.

Да, казалось бы в чем суть — машина и есть машина, но адаптивные фары, включаемые при повороте, вспомогательные датчики и системы курсовой устойчивости, чертова шумоизоляция и аэродинамика (так, чтоб не подсвистывало из окна, или не шумело лобовое на скорости) и всякой шляпы такой — очень сильно улучшают ощущения.

А если говорить об интерьерных изменениях то там не пропасть, там целый каньен. Да, разноуровневый подогрев руля, да подогрев и вентиляция сидений, да сопряжение с мобильником через блютуз, да юсб розетки в спинках сидений — это все делает твою жизнь и жизнь твоих пассажиров намного комфортнее.
И тут вопрос не в престиже. Сейчас любой автомобиль средней ценовой категории обладает всем необходимым набором опций, такие, котороые 10 или даже 5 лет назад были в топовых комплектациях.

Люкс это про другое — это про качество материалов, рукодельные вставки из красного дерева мертвого моря.
0
freeezzzz
Чем дальше друг от друга находятся соперники, в том числе по времени заявления о готовности к бою, тем отчетливее меж ними разница. И тем меньше всяких соревновательных тонкостей. Ну, типа, на ринг выходят два бойца. Один 2 метра и сотка веса, второй метр в кепке и второклассник. Первый боец уинс! Без боя)))

Просто прикинь, сколько раз за 10 лет в современном мире кредитования И при современном уровне изделий/автомобилей, их надежности, люди меняют тачки? У них, в 99% случаев просто нет возможности сравнивать все те тонкости, что ты описал. Тем более то в городе. Где тут заложить?))

Единственное, с чем соглашусь, это что тачки автопроизводители стараются сделать все комфортнее для длительного нахождения в них, для жизни в них, для истирания разницы меж опытом, обучением и тупой покупкой прав. Но ровно это же работает в минус. Ибо, когда ты не напрягаешься, тебе и прикинуть альтернативы влом. А таких «единомышленников» все больше. Замкнутый круг в стиле: чем больше сыра — тем больше дырок, чем больше дырок — тем меньше сыра, то есть, чем больше сыра — тем меньше сыра))

Поставил моты на зимовку?
0
papets
Просто прикинь, сколько раз за 10 лет в современном мире кредитования И при современном уровне изделий/автомобилей, их надежности, люди меняют тачки? У них, в 99% случаев просто нет возможности сравнивать все те тонкости, что ты описал. Тем более то в городе. Где тут заложить?))
А чего прикидывать? Все в свободном доступе.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», средний срок владения автомобилем до первой перепродажи к лету 2019 года увеличился до 75 месяцев (6,3 года). Напомним, что в 2018 году аналогичный показатель был равен 73 месяцам (6,1 года), то есть сроки владения новыми автомобилями увеличились на 2 месяца.

За это время автомобили довольно сильно устаревают или правильнее сказать, за это время выходит очень много новых плюх, а то и новых инкарнаций той же самой модели. Плюс за это время машина обычно проходит такой пробег, который начинает требовать больших вложений на обслуживание и ремонт. Поэтому люди и пересаживаются на более новые тачки. А если ты пересаживаешься на более новую тачку, то почему бы и не взять тачку с более прикольными плюхами?

Моты еще не законсервировал. места не хватает =)
0
freeezzzz
Эти цифры по стране? Интересно, чего автостат про столицу скажет. Правда, там бы тож кругами мкада фильтрануть. Ведь именно в пределах «яблока мишени» цифры трафика бьют рекорды стояния))
0
papets
Но в этом виноваты не жители яблока мишени, а те, кто приезжает в город из подмосковья.
Пробки ведь всегда на вылетных магистралях. Сначала.
0
freeezzzz
Сначала. Я вот в предыдущем офисе не знал ни одного жителя «внеяблочья», кто ломился в центр на тачке. Более того, заметил тенденцию еще во времена начала внедрения платных парковок, когда безхозные площади асфальтирования начали размечать, бордюры(на все) класть. Так вот, многие знакомые манагеры, прикинув, проживая на периферии, начали бросать тачки с их слов «на халявных» парковках у метро и прыг в подземку. В итоге, минус пробки, минус поиск парковочного места, минус бабло на все это. Логично же. Остальные принципиальные автомобилисты, внутримкадовцы, предпочитали приезжать за час-полтора и уезжать к полуночи.
Да и, тыж катаешь на мото, с утра на работу тоже, всяко видишь преобладающее количество номеров 77.
0
quoter
те, кто приезжает в город из подмосковья
Найден корень всех бед )))))
0
papets
не то что бы, но еще по данным 2017 года в Москву ежедневно приезжало по 3 с небольшим млн людей. Как ты понимаешь, часть из них приезжает на личном транспорте.

Хотя москвичи не остаются в накладе и мстят в выходные =))
0
quoter
Оооо даааа )) В выходные по вылетным магистралям только на моте и можно проехать)
0
AntonKatenev
Очень многие из тех, кто едет из подмосковья — те же самые москвичи и есть. Это нормально, когда начиная с определенного момента, человек переезжает жить в пригород.
0
papets
Совершенно не спорю. Я не делю людей на москвичи/немосквичи по признаку рождения. Я говорю о маятниковой миграции как о факторе, затрудняющим движение. И тут совершенно не важно кто приезжает.
0
quoter
Вот честно скажу — нет, не «очень многие». Максимум — процентов 10, если не 5
0
AntonKatenev
Ну, это пока — у нас тут все таки не америка, и это дело только набирает обороты. Однако в связи с этим вирусом, миграция в пригороды сильно ускорилась. Даже по ценам видно, мой участок за последний год подорожал почти в три раза. Да и новостроек с обычными квартирами сейчас за МКАД больше, чем внутри.

Но я собственно, к тому, что по факту нет такого, чтобы кто-то каждый день приезжал в Москву, или уезжал. Это все — Москва, по сути, просто некий условный центр и пригороды. В общем-то это просто разновидность внутригородского трафика, и чем дальше, тем больше.
0
quoter
Условная субурбия в Мск — это всякие химко-бутовы.

Остальное — чистое Подмск. И коттеджные поселки не являются основными источниками трафика. Это я говорю как человек, который успел нажраться этого большой ложкой, живя в С-Посаде и каждый день катаясь в Мск на работу. Когда автобусом, когда электричкой. В этом потоке, хорошо если каждый сотый — москвич из загородного дома.

Все же просто и давно известно. Примерно три четверти Подмск работают в Мск. Не все каждый день, кто-то на неделю или две — но все равно, тех кто ездит каждый день туда-обратно очень много, матерно много.

И участки тоже не все дорожают
0
AntonKatenev
Примерно три четверти Подмск работают в Мск. Не все каждый день, кто-то на неделю или две — но все равно, тех кто ездит каждый день туда-обратно очень много, матерно много.
Так это и есть москвичи из загородного дома :))) Совершенно обычная история по всему миру, особенно в штатах. Работают в мск, большинство налогов платят в мск, обычные москвичи, ничем от других не отличаются, просто живут в субурбе. Кстати существенная часть этого субурба уже даже официально — Москва.

И участки тоже не все дорожают
В пределах 50 км от МКАД дорожают везде, спрос на загородную недвижимость очень сильно вырос. Что вполне логично в таких условиях, во первых границы позакрывались, а во вторых много народу на удаленку пошло, и возвращаться с нее не собираются.
0
quoter
Нет

Это жители Подмск, прописанные и живущие в Подмск, имеющие там семьи и жилье — ездящие в Мск практически каждый день на работу. И ничего кроме работы — в Мск не имеющие.
Таких практически 100%

Москвичей, которые выросли и живут в Мск, но купили в Подмск себе загородное жилье — ничтожные доли процента. Не миллион ни разу
0
AntonKatenev
А что, прости, имеет в условном NY тот же самый житель субурба? Тоже только работу. Ну и ТЦ, развлечения, и тому подобное. Все совершенно аналогично жителю какой-нибудь Балашихи, Одинцово, или даже Воскресенска.

И какая разница, где он там вырос? Да может вообще в других краях, или даже в другой стране.

Коттеджей для постоянного проживания за МКАД, кстати, дохренищи. Думаю, даже побольше миллиона. Почти все куплены на доходы, полученные в мск, и собственно, предназначены для того чтобы из них в мск ездить на работу. Это и есть субурб.

Границы городов в наше время вообще довольно условное понятие, они имеют скорее административный смысл, и не более того. А сейчас с этой удаленкой, доставкой всего и вся — и подавно.
0
quoter
Ты шутишь или издеваешься?
Балашиха — это практически Мск, там и транспорт практически московский, и до метро полчаса на ОТ. Я однажды жил, далеко не в примкадье — Балаклавский проспект, до метро минут 15 только ехать на автобусе, а его еще дождаться надо. Или быстрым шагом минут за 25. Это, конечно не как из Балашихи — но таки сравнимо.

Бутово, при всей относительной удаленности — Мск, ты туда приезжаешь по московскому городскому проездному и не особо долго.

Надо обьяснять разницу между С-Посадом и Воскресенском?
Легко

Это 5-6 часов в сутки на одну только дорогу, от дверей квартиры и до дверей офиса. Это матерно много. В Красногорске ты не паришься о времени. Ну задержался на работе или вечеринке, доедешь до метро и там на такси не очень дорого. В Посад у тебя есть последняя электричка, которая отходит в 9-45 вечера. Если ты на нее не успел — ты попал, это жопа. В Посаде будешь хорошо заполночь и такси до дома влетит в копеечку. Это конкретный залет. На бабло и на время. На этой неделе ты уже не выспишься, проще переночевать на работе на диванчике, если разрешается.

Тебе приходилось тратить по 6 часов с сутки на дорогу? Каждый день в течении месяцев и лет? Из условной Балашихи до условной работы в околоцентре — полтора часа. Не мало москвичей тратят столько на дорогу по марштуруту Мск-Мск внутри города

И так работает больше половины Подмск. А миллион москвичей купивших дома в Подмск, чтобы каждый день ездить на работу и обратно — утопия какая то.
0
freeezzzz
По заявам желтых хипсторов, ежедневно на дорогах столицы шастает миллион таксоидов. Миллион. И это с учетом, что данный транспорт куда более подвижен. Движется и в и вне маятниковых периодов времени. Без учета выделенок. Значит, востребовано. Значит не один лям каждый день катается внутри города. Но в общем потоке много ли таксоидов? Кто эти остальные 90% траффика?)) Стало быть, не в маятнике дело. В нем все зародилось. Но привычки куда сильнее. Людям проще договориться, увернуться, опоздать, затупить, но все равно стоять в пробке, нежели хакнуть систему иным способом.
0
quoter
//устало
Что это за поток сознания?
0
AntonKatenev
По заявам желтых хипсторов, ежедневно на дорогах столицы шастает миллион таксоидов. Миллион.
Да чего не миллиард сразу заявить-то? :))) Вообще говоря ошибка примерно на порядок, около 100 тысяч такси.
0
freeezzzz
Потому и упомянул их с особым уважением)))
+1
VadimMinin
Работал в МСК пару недель, отель был рядом с работой. Каждое утро мы пешком (!) обгоняли тачки. Было много велосипедистов, валящих по тротуарам (электроскутеров еще не было). Очень уж у вас там специфично.
Жить удобней в небольшом городе, это очевидно. Но вся работа в Москве :(
+1
freeezzzz
Со временем все меняется. Удаленки всякие возникают. Это прогрессирует сознание. Попытаться втащить всю страну в один город и усадить их на тачки ни у кого цели нет, кроме самого народа)))
+1
JohnAl
В городе ездить на мото на работу также безидейно, как и на авто. Общественный транспорт и какие-нибудь электрогаджеты «последней мили» все больше вытесняют всю эту двухколесную шелупонь. По крайней мере, тенденцию по своему офисному центру наблюдаю именно такую. Мотоциклов с каждым годом все меньше, электросамокатов выросло на порядок. Ну и такси, каршеринг и прочая
0
freeezzzz
С т.з. оптимальности да, согласен, все четко так. Особо если сюда притащить вопрос парковки, кои хоть и бесплатные, хоть и не проблема под любой шлагбаум залезть, но все равно, мото не равно авто. Мото так не бросают. Даже если там ископаемое, всем видом просящее добить. И да, вопрос экипа, равно как и внешнего вида много где еще сохраняется критичным, формальным. Начинаются все эти переодевания. Особо в весело, когда человек фанатеет от полного комплекта экипа, вплоть до последней вставки фаланг))

Но это все про рациональное, разумное, расчетливое. Мне вот было до офиса равнозначно на метро и на мото не спеша. Я выбирал мото не потому, что быстрее, а потому, что в процессе кайф. Все эти балансы на 10 сек перед стоп-линией, ветер в харю, врум-врум со светофора, протиснуться меж тачек, куда вчера даже смотреть страшно было, ни разу не спешиться на каком-то участке пути, итд. Фан и только. По приезду настроение, никакого сна, позитив. Об том буквы с картинкаме. Помимо нашей личной мотивации, мы еще и поток спящих на тачках расталкиваем, для их же блага)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. freeezzzz, Кто, если не мы?