- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014
Наконец-то компания Honda выпустила действительно интересный мотоцикл. Японский производитель анонсировал новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C 2014 (Honda Valkyrie 2014 в США), разработанный на базе Honda Gold Wing. Новинка отличается более агрессивным и футуристическим дизайном, а также легче Gold Wing на 70 кг. При этом мотоцикл оснащается тем же 1832-кубовым 6-цилиндровым двигателем.
Силовой агрегат остался без изменений, а вот в геометрии шасси есть некоторые модернизации. В результате небольшого удлинения вилки её наклон увеличился с 29.15 до 29.50 градусов, следовательно след вилки вырос от 109 до 114 мм, а колесная база — с 1 689 до 1 707 мм. Может показаться, что Honda Valkyrie 2014 имеет лишь косметические отличия от модели Gold Wing, но стоит понимать, что все эти изменения имеют существенное влияние в плане управляемости и динамики мотоцикла.
Во-первых, значительное снижение массы мотоцикла привело к существенному росту соотношения мощности к весу мотоцикла. Силовой агрегат развивает 117 л.с. мощности при 5500 об/мин и крутящий момент 167 Нм при 4000 об/мин, то есть по динамика Honda Valkyrie будет существенно превсходить Gold Wing, но все же мотоцикл уступает в соотношении мощность/масса, например, Honda VFR1200F и тем более Triumph Rocket III (прямой конкурент).
Другие отличия от Gold Wing:
— подножки установлены на 33 мм выше, что даёт возможность закладывать мотоцикл в повороте немного больше
— диаметр переднего тормозного диска увеличен с 296 мм до 310 мм (4-поршневые суппорты такие же)
— светодиодная светотехника (фара, задние фонари и поворотники)
— более крупный руль
— другие мелочи в обвесе
О цене пока ни слова. По слухам, в США новинка будет стоить достаточно много: около 17 000$.
- kim
- Ким
- 20 ноября 2013 в 17:04
- 1
- +44
- Zonder_zlo
- 20 ноября 2013 в 17:54
- ↑
- ↓
Если подешевле, то смотреть немецкий Bandit на луисе или еще где. Оригинал — Simpson, только дорого.
Не знаю комрады- я и так, и так на неё смотрел… В общем, в отличие от Руны, не остановила бы она мой взгляд ни разу… По моему до неповторимости прошлых она не дотягивает, когда первый раз увидев говоришь «ООО», а потом завидуешь и мечтаешь?? просто 1.8, просто шести горшковый оппозит, просто пластик, просто приятный… Может это за океаном она валькирией называться будет… в общем от Хонды, которая вроде бы начала успешно развивать ветку «заводской кастом» в массы, я такого не ожидал…
До Руны ей точно далеко! Я хоть и не испытывал восторга от Руны, но у неё дизайн был незаурядный.
Мне всегда очень нравилась Валькирья Интерстейт, но этот мотоцикл на неё тоже ни капельки не похож…
Так что согласен — просто новая модель от хонды.
ВАУ-эффекта не вызывает.
Хотя дизайн — это сугубо ИМХО и о вкусах нет смысла спорить)))
Мне всегда очень нравилась Валькирья Интерстейт, но этот мотоцикл на неё тоже ни капельки не похож…
Так что согласен — просто новая модель от хонды.
ВАУ-эффекта не вызывает.
Хотя дизайн — это сугубо ИМХО и о вкусах нет смысла спорить)))
в общем от Хонды, которая вроде бы начала успешно развивать ветку «заводской кастом» в массы, я такого не ожидал…Хонда успешно похерила все свои начинания в нише кубатурных круизеров с закрытием модели VTX1800. «Заводской кастом» — это случаем не про Fury? У нее, между прочим, ___пластиковые крылья___ — сам не верил, пока лично не пощупал. Так что, заводской кастом такой заводской…
Да мне кажется это псевдо-уникальность присуща всем «заводским кастомам» в большей или меньшей степени)))ведь сами эти линейки зачем: на том что пипл хавает — срубить бабла, а пластиковые крылья в этом помогают))))никогда не испытывал иллюзий по поводу трушности «заводских»-маркетинг, сугубо))но направление мне нравилось))
- Turbo_KITT
- 20 ноября 2013 в 18:13
- ↓
И не Голда, и не Валькирия… Что же это? Оо
С виду он не плох, но это не тот мотоцикл, при взгляде на который думаешь: «Офигеть мот, хочу себе такой». Просто мотоцикл…
С виду он не плох, но это не тот мотоцикл, при взгляде на который думаешь: «Офигеть мот, хочу себе такой». Просто мотоцикл…
- Turbo_KITT
- 20 ноября 2013 в 18:39
- ↑
- ↓
Ну, лично у меня он восторга не вызвал. Концепт мне понравился больше. Да и старая Валькирия по мне красивей, без пластиковых обвесов…
ребята там толковые сидят, дураков нет, пусть и со своим видением.
начнут продавать, оценят продажи, станет понятно, принял ли покупатель модель.
что касается возрождения марок, в них вдыхают новую жизнь/суть, создают новую натуру, отличающую модель как внешне, так внутренне от своего предшественника.
и здесь найдутся критики, которые никогда не примут «новый» старый мотоцикл, но и те, что будут ему рады. и это еще вопрос, кого станет больше.
а Дрозда потребитель ждет…
начнут продавать, оценят продажи, станет понятно, принял ли покупатель модель.
что касается возрождения марок, в них вдыхают новую жизнь/суть, создают новую натуру, отличающую модель как внешне, так внутренне от своего предшественника.
и здесь найдутся критики, которые никогда не примут «новый» старый мотоцикл, но и те, что будут ему рады. и это еще вопрос, кого станет больше.
а Дрозда потребитель ждет…
В целом рад за Хонду. Ну хоть что-то новое, после «однояйцевых» CB*500, NC700.
Если ее доработать напильником и убрать на 3 веселых буквы этот пластик, то получится скорее симпатично.
Чисто ради интереса (лень гуглить) — а сколько стоит Голда на рынке США? По идее должна больше, чем 17k $.
Вообще, не понимаю я Хонду. Имея в арсенале настолько своеобразный движок, которого больше ни у кого нет, выпускать чисто пластиковые аппараты на его основе как-то странно. При грамотном рисунке и проектировании на 6-цилиндровом оппозите может получиться по-настоящему симпатичный кастом…
Если ее доработать напильником и убрать на 3 веселых буквы этот пластик, то получится скорее симпатично.
Чисто ради интереса (лень гуглить) — а сколько стоит Голда на рынке США? По идее должна больше, чем 17k $.
Вообще, не понимаю я Хонду. Имея в арсенале настолько своеобразный движок, которого больше ни у кого нет, выпускать чисто пластиковые аппараты на его основе как-то странно. При грамотном рисунке и проектировании на 6-цилиндровом оппозите может получиться по-настоящему симпатичный кастом…
- wasserfall
- 20 ноября 2013 в 23:53
- ↑
- ↓
Я тут с другом просматривая очередные новинки Хонды шутил, что эффективные менеджеры с остро наточенными айпадами захватили инженерный центр, убили всех головных разработчиков, а оставшиихся сотрудников взяли в плен и творят теперь всю эту вакханалию с автоматами, овощемоторами и прочей пеальной фигнёй. Но некоторые конструкторы выжили при набеге и спрятались в комнате с чертежами Голды, поэтому на неё до сих пор не вкрячили автомат и вообще не уродуют, да ещё и баггер выпустили. А теперь я с сожалением могу отметить, что подлый менеджмент в результате длительной осады и кровопролитного боя походу всё-таки сломил сопротивление технарей и захватил этот рубеж. Встречайте новый Голд Винг.
Я тут с другом просматривая очередные новинки Хонды шутил, что эффективные менеджеры с остро наточенными айпадами захватили инженерный центр, убили всех головных разработчиков, а оставшиихся сотрудников взяли в плен и творят теперь всю эту вакханалию с автоматами, овощемоторами и прочей пеальной фигнёй. Но некоторые конструкторы выжили при набеге и спрятались в комнате с чертежами Голды, поэтому на неё до сих пор не вкрячили автомат и вообще не уродуют, да ещё и баггер выпустили. А теперь я с сожалением могу отметить, что подлый менеджмент в результате длительной осады и кровопролитного боя походу всё-таки сломил сопротивление технарей и захватил этот рубеж. Встречайте новый Голд Винг.Ты сделал мой день! :))))
Таки да, АКПП наверное самое ожидаемое, что может представить Хонда на новой Голде.
здесь был ататат
На мой взгляд, дизайнеры перестарались. Как будто слишком долго сидели ночами за компьютером и много раз подавали варианты внешнего вида на согласование. Там им говорили «нравится вот это, но все остальное — отстой». Вот они в итоге как будто взяли только то, что понравилось неведомому большому японскому боссу на двух десятках негодных итераций и получили долгожданное «да»…
фуфел какой то! после старой валькирии и тем более руны это вообще ни в какие ворота не лезет! на столько очевидно пластиковый крузер??! это как? еще могу понять когда пластик маскируют под хром или просто металлические крылья… но ЭТО! назвать валькирией никак не получается
как выше кто то сказал — хомяк какой то…
брррред!
как выше кто то сказал — хомяк какой то…
брррред!
- Hooliganca
- 21 ноября 2013 в 13:35
- ↓
Неожиданно и очень красиво. Да и по цене с нуля вполне приемлемо
здесь был ататат
Не понимаю тонну негатива, который пишут в сторону этого чуда. Хотя конечно на вкус и цвет.
Как по мне очень даже смелое решение забабахать такой аппарат. Лично мне очень нравится, если еще подножки немного вперед вынести и спинку добавить — будет совсем супер, для езды далеко и долго. Мне нравится!
Как по мне очень даже смелое решение забабахать такой аппарат. Лично мне очень нравится, если еще подножки немного вперед вынести и спинку добавить — будет совсем супер, для езды далеко и долго. Мне нравится!
если еще подножки немного вперед вынести и спинку добавить — будет совсем супер, для езды далеко и долго.Поверь моему опыту, по НАШИМ дорогам форвард-контроли годятся только в качестве вспомогательных, когда едешь далеко и по хорошей трассе (которую еще поискать надо). В остальных случаях все неровности асфальта бьют тебе напрямую в поясницу и оттуда в позвоночник. Сам езжу на круизере, знаю о чем говорю. Потому классическая посадка все-таки больше щадит спину.
тонны негатива взялись от того, что Валькирия это классический круизер, взять хоть «с» версию (GL1500c)
турер (GL1500ct)
или интерстейт (GL1500cf)
и это будет «настоящий»/«честный» мотоцикл, а смотря на эту обновленную версию у меня возникает только одна аналогия, в виде произведения Моцарта в обработке какого нибудь современного «популярного» диджея…
турер (GL1500ct)
или интерстейт (GL1500cf)
и это будет «настоящий»/«честный» мотоцикл, а смотря на эту обновленную версию у меня возникает только одна аналогия, в виде произведения Моцарта в обработке какого нибудь современного «популярного» диджея…
- Sergunya74
- 8 июля 2014 в 16:09
- ↓
Появилась в продаже ) Вообще хонда обновила ассортимент. Даже ёбру конкурент появился )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть