Блог им. Golfskripka → Моя Honda GL1500 история "ГАЗ-51"
Всем доброго времени суток!
Вот решил написать свой первый пост. Собственно говоря, тема простая, мой мотоцикл: Honda GL1500 (ГАЗ-51)
Прошу строго не судить.
Начну с начала.
Все началось весной 2017 когда я, грезивший тогда покупкой Yamaha XVZ1300 RoyalStar Venture, случайно купил себе Honda GL1500. За сезон 2017 я проехал не много около 5000км. С мотом ничего не делал, а просто катался. Так как изначально мотоцикл подбирался для межгорода и поездок выходного дня, то я не прогадал, комфортно и не дует. Сезон 2017 запомнился только поездкой к другу в город Пенза (примерно 600км в одну сторону). Т.к. ездил в июле, впечатления были смешанные, с одной стороны кайф, но с другой Ооочень жарко. Еще после BMW K1200RS которым владел до этого, сильно расстроили тормоза и работа подвески, но очень порадовал комфорт и ветрозащита.
Зимой 2018 я маялся. А правильно ли я сделал, что купил Голду, она тяжелая, она куплена вслепую, она вся в пластике, и зачем она мне нужна, и т.д. Решение оставлять мне этот мотоцикл или нет я решил принять после капитальной дефектовки. Мот был отправлен в сервис на эвакуаторе. Там ребята разобрали его практически полностью.
и на мой вопрос: «Ну что с ним», мне ответили, что если бы проводить аукционную оценку технического состояния оценка была бы 4.5 из 5. Т.е. состояние очень хорошее, и что самое главное продавец(которому я поверил на слово)меня не обманул, пластик целый, мот обслуживался(тормозные диски, колодки, ремни ГРМ, электрика все было в порядке) минимум «колхоза». После ознакомления с результатами диагностики было принято решение оставить мотоцикл и провести комплексное ТО,
капитально перебрать вилку(замена всего, кроме ломов),
ну и замена резины, плюс пару незначительных ремонтов(замена болта в подвеске заднего колеса и сальника кулисы КПП). Запчасти заказаны, мот в ремонте.
Я же в это время пытаюсь как то пережить затянувшуюся зиму. Погода в этом году решила, что весны не будет, сразу лето. Да и ладно.
Вот наконец то первые выезды после ремонта.
Новая вилка и резина сильно сказались на управляемости мотоцикла, сразу захотелось поехать далеко.
После официального открытия мотосезона 2018 в Волгограде (на котором я кстати наконец то познакомился с владельцем второй белой GL1500 в нашем городе),
я решил что в этом сезоне, я обязательно побываю везде, где мне давно хотелось побывать на мотоцикле(мест много перечислять смысла нет).
Начать свои поездки я решил с обкатки мота по знакомой трассе.
И так вперед.
Выехав в 11:00 из гаража, я направился в город Пенза, все к тому же другу.
В этот раз я решил попробовать ехать быстрее чем я ездил до ремонта ходовой(2017г. крейсер 110-130, 2018г. крейсер 140-160)
В таком темпе я оказался в Камышине через 2 часа.
Трасса терпимая, только много фур и местами ремонт дороги. Там заправка, перекус и в путь.
Еще 2 часа — Саратов.
Трасса схожа с той, что до Камышина. Процедуры повторяются по кругу. Правда проскочил поворот на Пензу, пришлось дать лишних 10км.
Повернув, я попал в свой первый дождь на голде. Самое забавное, что можно было даже не переодеваться. Остался практически полностью сухой(честь и хвала ветрозащите). Трасса Саратов-Пенза просто шикарна, машин мало, дорога хорошая. Еще 2 часа и я на месте.
Ночевал я как обычно в чудесном месте, отельный комплекс Чистые Пруды.
Рекомендую всем, за 1990 вы получаете отличный номер
завтрак, посещение бассейна, посещение скульптурного парка, плюс свежий воздух и чистые пруды(отель находиться на удалении от города 15-20км).
На следующий день я поехал в город и встретился там со своим другом,
общались, устроили вело прогулку по городу, вечером посидели у него, было весело. На следующий день в 11:00 я тронулся в обратный путь. Все так же только в обратном порядке, только дождь на этот раз меня застал на участке Саратов-Камышин.
Ну вот я и дома.
Доехал немного быстрее.
Всего пройдено 1300км.
Что я могу сказать в итоге?
ГАЗ-51 это просто супер люксовый турист, но выявлено 3 недостатка, на 160км/ч не слышно музыку, круиз контроль не держит скорость свыше 130км/ч, и расход топлива в таком режиме составляет почти 9л. на 100км.
Всем добра и спасибо за терпение тем кто дочитал до конца.
Все.
Вот решил написать свой первый пост. Собственно говоря, тема простая, мой мотоцикл: Honda GL1500 (ГАЗ-51)
Прошу строго не судить.
Начну с начала.
Все началось весной 2017 когда я, грезивший тогда покупкой Yamaha XVZ1300 RoyalStar Venture, случайно купил себе Honda GL1500. За сезон 2017 я проехал не много около 5000км. С мотом ничего не делал, а просто катался. Так как изначально мотоцикл подбирался для межгорода и поездок выходного дня, то я не прогадал, комфортно и не дует. Сезон 2017 запомнился только поездкой к другу в город Пенза (примерно 600км в одну сторону). Т.к. ездил в июле, впечатления были смешанные, с одной стороны кайф, но с другой Ооочень жарко. Еще после BMW K1200RS которым владел до этого, сильно расстроили тормоза и работа подвески, но очень порадовал комфорт и ветрозащита.
Зимой 2018 я маялся. А правильно ли я сделал, что купил Голду, она тяжелая, она куплена вслепую, она вся в пластике, и зачем она мне нужна, и т.д. Решение оставлять мне этот мотоцикл или нет я решил принять после капитальной дефектовки. Мот был отправлен в сервис на эвакуаторе. Там ребята разобрали его практически полностью.
и на мой вопрос: «Ну что с ним», мне ответили, что если бы проводить аукционную оценку технического состояния оценка была бы 4.5 из 5. Т.е. состояние очень хорошее, и что самое главное продавец(которому я поверил на слово)меня не обманул, пластик целый, мот обслуживался(тормозные диски, колодки, ремни ГРМ, электрика все было в порядке) минимум «колхоза». После ознакомления с результатами диагностики было принято решение оставить мотоцикл и провести комплексное ТО,
капитально перебрать вилку(замена всего, кроме ломов),
ну и замена резины, плюс пару незначительных ремонтов(замена болта в подвеске заднего колеса и сальника кулисы КПП). Запчасти заказаны, мот в ремонте.
Я же в это время пытаюсь как то пережить затянувшуюся зиму. Погода в этом году решила, что весны не будет, сразу лето. Да и ладно.
Вот наконец то первые выезды после ремонта.
Новая вилка и резина сильно сказались на управляемости мотоцикла, сразу захотелось поехать далеко.
После официального открытия мотосезона 2018 в Волгограде (на котором я кстати наконец то познакомился с владельцем второй белой GL1500 в нашем городе),
я решил что в этом сезоне, я обязательно побываю везде, где мне давно хотелось побывать на мотоцикле(мест много перечислять смысла нет).
Начать свои поездки я решил с обкатки мота по знакомой трассе.
И так вперед.
Выехав в 11:00 из гаража, я направился в город Пенза, все к тому же другу.
В этот раз я решил попробовать ехать быстрее чем я ездил до ремонта ходовой(2017г. крейсер 110-130, 2018г. крейсер 140-160)
В таком темпе я оказался в Камышине через 2 часа.
Трасса терпимая, только много фур и местами ремонт дороги. Там заправка, перекус и в путь.
Еще 2 часа — Саратов.
Трасса схожа с той, что до Камышина. Процедуры повторяются по кругу. Правда проскочил поворот на Пензу, пришлось дать лишних 10км.
Повернув, я попал в свой первый дождь на голде. Самое забавное, что можно было даже не переодеваться. Остался практически полностью сухой(честь и хвала ветрозащите). Трасса Саратов-Пенза просто шикарна, машин мало, дорога хорошая. Еще 2 часа и я на месте.
Ночевал я как обычно в чудесном месте, отельный комплекс Чистые Пруды.
Рекомендую всем, за 1990 вы получаете отличный номер
завтрак, посещение бассейна, посещение скульптурного парка, плюс свежий воздух и чистые пруды(отель находиться на удалении от города 15-20км).
На следующий день я поехал в город и встретился там со своим другом,
общались, устроили вело прогулку по городу, вечером посидели у него, было весело. На следующий день в 11:00 я тронулся в обратный путь. Все так же только в обратном порядке, только дождь на этот раз меня застал на участке Саратов-Камышин.
Ну вот я и дома.
Доехал немного быстрее.
Всего пройдено 1300км.
Что я могу сказать в итоге?
ГАЗ-51 это просто супер люксовый турист, но выявлено 3 недостатка, на 160км/ч не слышно музыку, круиз контроль не держит скорость свыше 130км/ч, и расход топлива в таком режиме составляет почти 9л. на 100км.
Всем добра и спасибо за терпение тем кто дочитал до конца.
Все.
- Golfskripka
- Александр
- 11 мая 2018 в 0:48
- +25
здесь был ататат
- Petrospirt
- 11 мая 2018 в 8:16
- ↓
Пожалуйста, форматируйте по ширине)) с центровкой чуть менее, чем нечитаемо))
PS: за рекламу присоединюсь.
PS: за рекламу присоединюсь.
- imagenarium
- 11 мая 2018 в 14:04
- ↑
- ↓
Знакомый за сигаретами выехал, а очутился в Одессе — такое бывает)))
- Golfskripka
- 11 мая 2018 в 15:28
- ↑
- ↓
Смысл поездки был в том что б обкатать мот. Вся поездка длилась 3 дня.
- Golfskripka
- 11 мая 2018 в 15:30
- ↓
Да и вцелом съездить за 70-100км попить чаю. Для меня привычно. Городские поездки мне не очень нравяться.
- sergeech007
- 16 мая 2018 в 8:02
- ↑
- ↓
Я тебе больше скажу, даже на Харлее закидывает, правда там цепи нет)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть