Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Golfskripka → Моя Honda GL1500 история "ГАЗ-51"

Всем доброго времени суток!
Вот решил написать свой первый пост. Собственно говоря, тема простая, мой мотоцикл: Honda GL1500 (ГАЗ-51)

Прошу строго не судить.
Начну с начала.
Все началось весной 2017 когда я, грезивший тогда покупкой Yamaha XVZ1300 RoyalStar Venture, случайно купил себе Honda GL1500. За сезон 2017 я проехал не много около 5000км. С мотом ничего не делал, а просто катался. Так как изначально мотоцикл подбирался для межгорода и поездок выходного дня, то я не прогадал, комфортно и не дует. Сезон 2017 запомнился только поездкой к другу в город Пенза (примерно 600км в одну сторону). Т.к. ездил в июле, впечатления были смешанные, с одной стороны кайф, но с другой Ооочень жарко. Еще после BMW K1200RS которым владел до этого, сильно расстроили тормоза и работа подвески, но очень порадовал комфорт и ветрозащита.
Зимой 2018 я маялся. А правильно ли я сделал, что купил Голду, она тяжелая, она куплена вслепую, она вся в пластике, и зачем она мне нужна, и т.д. Решение оставлять мне этот мотоцикл или нет я решил принять после капитальной дефектовки. Мот был отправлен в сервис на эвакуаторе. Там ребята разобрали его практически полностью.

и на мой вопрос: «Ну что с ним», мне ответили, что если бы проводить аукционную оценку технического состояния оценка была бы 4.5 из 5. Т.е. состояние очень хорошее, и что самое главное продавец(которому я поверил на слово)меня не обманул, пластик целый, мот обслуживался(тормозные диски, колодки, ремни ГРМ, электрика все было в порядке) минимум «колхоза». После ознакомления с результатами диагностики было принято решение оставить мотоцикл и провести комплексное ТО,

капитально перебрать вилку(замена всего, кроме ломов),

ну и замена резины, плюс пару незначительных ремонтов(замена болта в подвеске заднего колеса и сальника кулисы КПП). Запчасти заказаны, мот в ремонте.
Я же в это время пытаюсь как то пережить затянувшуюся зиму. Погода в этом году решила, что весны не будет, сразу лето. Да и ладно.
Вот наконец то первые выезды после ремонта.
Новая вилка и резина сильно сказались на управляемости мотоцикла, сразу захотелось поехать далеко.
После официального открытия мотосезона 2018 в Волгограде (на котором я кстати наконец то познакомился с владельцем второй белой GL1500 в нашем городе),

я решил что в этом сезоне, я обязательно побываю везде, где мне давно хотелось побывать на мотоцикле(мест много перечислять смысла нет).
Начать свои поездки я решил с обкатки мота по знакомой трассе.
И так вперед.
Выехав в 11:00 из гаража, я направился в город Пенза, все к тому же другу.
В этот раз я решил попробовать ехать быстрее чем я ездил до ремонта ходовой(2017г. крейсер 110-130, 2018г. крейсер 140-160)
В таком темпе я оказался в Камышине через 2 часа.


Трасса терпимая, только много фур и местами ремонт дороги. Там заправка, перекус и в путь.
Еще 2 часа — Саратов.

Трасса схожа с той, что до Камышина. Процедуры повторяются по кругу. Правда проскочил поворот на Пензу, пришлось дать лишних 10км.
Повернув, я попал в свой первый дождь на голде. Самое забавное, что можно было даже не переодеваться. Остался практически полностью сухой(честь и хвала ветрозащите). Трасса Саратов-Пенза просто шикарна, машин мало, дорога хорошая. Еще 2 часа и я на месте.


Ночевал я как обычно в чудесном месте, отельный комплекс Чистые Пруды.

Рекомендую всем, за 1990 вы получаете отличный номер

завтрак, посещение бассейна, посещение скульптурного парка, плюс свежий воздух и чистые пруды(отель находиться на удалении от города 15-20км).
На следующий день я поехал в город и встретился там со своим другом,

общались, устроили вело прогулку по городу, вечером посидели у него, было весело. На следующий день в 11:00 я тронулся в обратный путь. Все так же только в обратном порядке, только дождь на этот раз меня застал на участке Саратов-Камышин.
Ну вот я и дома.

Доехал немного быстрее.
Всего пройдено 1300км.
Что я могу сказать в итоге?
ГАЗ-51 это просто супер люксовый турист, но выявлено 3 недостатка, на 160км/ч не слышно музыку, круиз контроль не держит скорость свыше 130км/ч, и расход топлива в таком режиме составляет почти 9л. на 100км.
Всем добра и спасибо за терпение тем кто дочитал до конца.
Все.
  • GolfskripkaGolfskripka
  • Александр
  • 11 мая 2018 в 0:48
  • оценка: +25

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+3
kim
Все будут наказаны, не волнуйтся:)
0
hrenov_drumm
Чот я не понял, а рекламу чего? BMW, Motul, HiFlo или Lukoil? Или древней голды-полторашки?
0
kim
То, что было, уже удалено.
0
Petrospirt
Пожалуйста, форматируйте по ширине)) с центровкой чуть менее, чем нечитаемо))

PS: за рекламу присоединюсь.
0
Schwarz
А почему ГАЗ-51? Уж лучше бы «полуторка» ГАЗ-АА
0
Grfree
Вчера вернулся из поездки в Абхазию. Тоже на полторахе, но валькирии. ~3500 км. Ездили с двойкой. Слава полторахам!
+1
Golfskripka
Первый пост всегда немного комом. Далее учту замечания.
+7
z18xer


помесь холодильника и микроволновки ))
0
valkiriy
Выглядит, конечно, под старину.
Мне одному кажется, что огромные плоские поверхности прям напрашиваются под аэрографию?
0
CTC
  • CTC
  • 11 мая 2018 в 13:55
В чём кайф, проехать 700 км и на следующий день ехать обратно? На это дело, минимум 2 дня нужно.
+4
imagenarium
Знакомый за сигаретами выехал, а очутился в Одессе — такое бывает)))
0
Golfskripka
Смысл поездки был в том что б обкатать мот. Вся поездка длилась 3 дня.
0
Golfskripka
Да и вцелом съездить за 70-100км попить чаю. Для меня привычно. Городские поездки мне не очень нравяться.
+1
bidon
Хорошая поездка, завидываю))
+4
SVNSD
Даже на Голде номер забрызгивает маслом с цепи :)
Сарказм, еслифчё
0
sergeech007
Я тебе больше скажу, даже на Харлее закидывает, правда там цепи нет)))
+1
Kryakozavr
Как будто на Голде есть -)
0
sergeech007
А, ну да))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Golfskripka, Моя Honda GL1500 история "ГАЗ-51"