- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом MotoCopter на базе Honda GL1500
Кастом-байк MotoCopter — один из новых проектов польского кастомайзера Томаса Павлоша, владельца «Steel Creations». Стоит отдать должное мастеру, поскольку данный кастом полностью отображает его фантазию, творческий потенциал и своего рода гениальность. Мотоцикл сделан в постапокалиптическом стиле, объединяя в себе черты нескольких классов мототехники. Длинная колесная база делает кастом идеальным для прохватов по прямой, а его дизайн идеально подходит для съемок фантастического фильма.
Спецификация MotoCopter:
- двигатель: Honda GL1500
- привод: ремень
- рама: Steel Creations
- вилка: Kayaba
- колеса: Steel Creations, спереди — 18-дюймовое, сзади — 17-дюймовое
- резина: Pirelli 120/70/18 и Pirelli 240/45/17
- тормоза: Brembo
- кастомные детали: траверсы, светотехника, рулевая колонка, руль6 выхлопа, амортизатор, седло, охлаждение и т.д.
- kim
- Ким
- 11 августа 2013 в 12:08
- 4
- +20
- Chernovran
- 11 августа 2013 в 13:10
- ↑
- ↓
Мне кажется, что контрруление на таком спорном решении вообще не применить. Шоу-байк…
здесь был ататат
- havanaclub
- 11 августа 2013 в 21:27
- ↑
- ↓
Задний тормоз, если я правильно понял, стоит на вторичном валу. Если так, то колесо будет тормозиться тем же ремнем.
С дуру можно и хер сломать… В чем смысл этого твоего сообщения? Спор ради спора? Все рвется если за ним не следить и вовремя не менять, цепи тоже рвутся, даже карданы в штопор скручивает, и что дальше? Есть ремни и шкивы хорошего качества (цена соответствует), есть плохого, Хьюс аквила тому подтверждение. Представьте себе нагрузку на ремень при ускорении на данном аппарате при 150н крутящего… и при торможении… Учитывая что это тормоз задний, нагрузка на ремень будет меньше не то что в разы, а в десятки раз. Дальнейшее обсуждения конструкции тормозов и ломов в колесах считаю бессмысленным.
Решение с рулём совершенно аццкое. Карданный шарнир очень плохо работает на таких углах — плавность вращения вилки будет настолько жуткая, что о езде можно забыть. Задняя подвеска тоже видимо в горячечном бреду конструировалась. Задний тормоз — безумие. А батареи в баке видимо, чтобы зимой бензин и кокушки не мёрзли.
Короче, оригинальности этому произведению не занимать, но за инженерные решения аффтару — твёрдая двойка и направление в институт.
Короче, оригинальности этому произведению не занимать, но за инженерные решения аффтару — твёрдая двойка и направление в институт.
- bloodkrasher
- 12 августа 2013 в 2:06
- ↓
я тоже могу такое дерьмо слепить дайте только мотор, а то дорого его покупать чтоб в дерьмо превратить
- popuren1974
- 12 августа 2013 в 11:11
- ↓
Ну и шоб окончательно добить критикой:
идей с нарисованный заклепками, накладками, ржавчиной и стыками очень интересна, но реализована просто убого и совсем не сочетается с нарочито свежей рамой и двигателем, от чего и в этой части аппарат много теряет при ближайшем рассмотрении…
идей с нарисованный заклепками, накладками, ржавчиной и стыками очень интересна, но реализована просто убого и совсем не сочетается с нарочито свежей рамой и двигателем, от чего и в этой части аппарат много теряет при ближайшем рассмотрении…
- Turbo_KITT
- 12 августа 2013 в 22:08
- ↓
Вот вроде бы столько интересных решений, а реализовано… На стадии концепта он бы в таком виде был бы неплох, а на прототипе по дорогам ездят: где оптика, поворотники, подножка… Но так, конечно, выглядит мощно и интересно.
Давно грежу идеей собрать вокруг полторашного силовика мотоцикл. Двигатель очень хороший, с огромным потенциалом. Раздушка по питанию и выхлопу ему около 30 кобыл должна дать. Понимаю автора в том вопросе, что просто хочется поскорее собрать абсолютно ломающий систему пепелац и не особо заморачиваться на качество) С технической точки зрения по силовой установке и корпусу всё сделано похвально: пересадка с кардана на ремень, масляное охлаждение, амортизация маятника и т.д. Очень впечатлило решение по рулевому управлению и рулится оно, судя по всему, достаточно не плохо, но жутко непривычно. За смелость и из солидарности автору ставлю 5, но дизайн сильно хромает
- timonza-kun
- 13 июля 2015 в 23:55
- ↓
ох, мама родная! много я повидал голд, закастомленных до неузнаваемости, но чтоб так… про бак из-за его формы поначалу даже не понял, что он есть. сборные колеса очень к месту пришлись. роспись под заклепки — спорное украшение, уж лучше бы настоящими украсил. задняя подвеска эпична, странно, что пружины не ярко-красные. маятник как-то даже простоват, его бы консольным сделать (и передний заодно вместо вилки). остро не хватает техноприборки. но самое опрокидывающее — эти прогеймерские патрубки, уж простите за стереотипное мышление:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть