Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом MotoCopter на базе Honda GL1500

Кастом MotoCopter на базе Honda GL1500

Кастом-байк MotoCopter — один из новых проектов польского кастомайзера Томаса Павлоша, владельца «Steel Creations». Стоит отдать должное мастеру, поскольку данный кастом полностью отображает его фантазию, творческий потенциал и своего рода гениальность. Мотоцикл сделан в постапокалиптическом стиле, объединяя в себе черты нескольких классов мототехники. Длинная колесная база делает кастом идеальным для прохватов по прямой, а его дизайн идеально подходит для съемок фантастического фильма.


Спецификация MotoCopter:

  • двигатель: Honda GL1500
  • привод: ремень
  • рама: Steel Creations
  • вилка: Kayaba
  • колеса: Steel Creations, спереди — 18-дюймовое, сзади — 17-дюймовое
  • резина: Pirelli 120/70/18 и Pirelli 240/45/17
  • тормоза: Brembo
  • кастомные детали: траверсы, светотехника, рулевая колонка, руль6 выхлопа, амортизатор, седло, охлаждение и т.д.

Кастом MotoCopter на базе Honda GL1500Кастом MotoCopter на базе Honda GL1500Кастом MotoCopter на базе Honda GL1500Кастом MotoCopter на базе Honda GL1500Кастом MotoCopter на базе Honda GL1500Кастом MotoCopter на базе Honda GL1500Кастом MotoCopter на базе Honda GL1500Кастом MotoCopter на базе Honda GL1500Кастом MotoCopter на базе Honda GL1500Кастом MotoCopter на базе Honda GL1500
  • kimkim
  • Ким
  • 11 августа 2013 в 12:08
  • 4
  • оценка: +20

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+5
Chernovran
Выглядит как грубая заготовка для интересного кастома.
0
darkangel
решение с рулем классное, не знаю как он рулится но выглядит отлично! глушители тоже порадовали, а вот отсутствие фар немного расстроило… на мой взгляд они необходимы.
0
Chernovran
Мне кажется, что контрруление на таком спорном решении вообще не применить. Шоу-байк…
+5
Sebastian
Глушители? Ты сказал «глушители»?
здесь был ататат

+6
tamat
  • tamat
  • 11 августа 2013 в 13:16
Гумно какое-то, имхо
0
s366315
интересная реализация рулевого управления.
0
Hanter
у меня только одно слово в голову лезет пре виде этого афгительного монстра, бляаааааа!
+1
Sniper-vlz
Тормоза nissin на фото, а написано — brembo.
0
StoneSour
а как на нем ехать в повороте с коленочкой? ))
+1
XOM
  • XOM
  • 11 августа 2013 в 17:59
Он просто нереально суров
+1
Allergen
смотрится как не завершенный и для езды не пригоден судя по всему
+1
XOM
  • XOM
  • 11 августа 2013 в 18:35
В задней подвеске пружины на скручивание работают похоже.
0
firefoxer
а задний тормоз через карданчик видимо сделан, ну и ну
+2
havanaclub
Задний тормоз, если я правильно понял, стоит на вторичном валу. Если так, то колесо будет тормозиться тем же ремнем.
0
firefoxer
да, потом уже пригляделся, так даже больше вопросов. как поведет себя колесо, если заблокировать задний тормоз?
+3
XOM
  • XOM
  • 11 августа 2013 в 21:40
Если сила трения колеса о дорожное покрытие будет хорошая, то ремень должен либо лопнуть либо соскочить
-1
tech
Лопнуть? С чего бы это? Вы представляете себе какую нагрузку этот ремень способен выдержать на разрыв?! Если заблокируется задний тормоз, колесо соответственно тоже заблокируется.
0
XOM
  • XOM
  • 12 августа 2013 в 22:34
А если колесо заблокировать, а двигатель наоборот?
0
tech
Как? Это даже теоретически нереально, тормоз то не на колесе, а на трансмиссии. Если мощность двигателя достаточная (100 л.с. в стоке) то попросту спалишь тормоза...)
0
XOM
Теоретически возможно все, например если вставить лом в заднее колесо, то оно заблокируется. Здесь конечно эта задачка чисто теоретическая, но все же. Вариаторный ремень тоже не должен рваться, там ведь даже зацепления нет, но я видел и осыпавшиеся зубья и порванные ремни.
0
tech
С дуру можно и хер сломать… В чем смысл этого твоего сообщения? Спор ради спора? Все рвется если за ним не следить и вовремя не менять, цепи тоже рвутся, даже карданы в штопор скручивает, и что дальше? Есть ремни и шкивы хорошего качества (цена соответствует), есть плохого, Хьюс аквила тому подтверждение. Представьте себе нагрузку на ремень при ускорении на данном аппарате при 150н крутящего… и при торможении… Учитывая что это тормоз задний, нагрузка на ремень будет меньше не то что в разы, а в десятки раз. Дальнейшее обсуждения конструкции тормозов и ломов в колесах считаю бессмысленным.
+3
Magnum07
я называю такие шедевры мебелью конечно оригинальный мот много интересных решений но не для ДОП
+4
Sebastian
Решение с рулём совершенно аццкое. Карданный шарнир очень плохо работает на таких углах — плавность вращения вилки будет настолько жуткая, что о езде можно забыть. Задняя подвеска тоже видимо в горячечном бреду конструировалась. Задний тормоз — безумие. А батареи в баке видимо, чтобы зимой бензин и кокушки не мёрзли.
Короче, оригинальности этому произведению не занимать, но за инженерные решения аффтару — твёрдая двойка и направление в институт.
0
Hooliganca
Интересно сколько раз они обжигались, пока испытывали его!?)
0
madvlad
Для продолжения «Безумный Макс», пойдет, или в роли мототерминаторов :)
-1
bloodkrasher
я тоже могу такое дерьмо слепить дайте только мотор, а то дорого его покупать чтоб в дерьмо превратить
0
popuren1974
Ну и шоб окончательно добить критикой:

идей с нарисованный заклепками, накладками, ржавчиной и стыками очень интересна, но реализована просто убого и совсем не сочетается с нарочито свежей рамой и двигателем, от чего и в этой части аппарат много теряет при ближайшем рассмотрении…
+3
Andante
В восторге от количества оригинальных решений и аскетичности мотоцикла)
0
Turbo_KITT
Вот вроде бы столько интересных решений, а реализовано… На стадии концепта он бы в таком виде был бы неплох, а на прототипе по дорогам ездят: где оптика, поворотники, подножка… Но так, конечно, выглядит мощно и интересно.
-2
Andsah
Довольно интересный мопед получился из максискутера.
0
reptar
суровая подножка, да еще и прикручена на болты длиннющие. ИМХО- она убирается ох как непросто, и потому оно ездить не могЁт.
0
KOTT
  • KOTT
  • 13 августа 2013 в 20:25
Ничего лишнего!
0
Destroid
Давно грежу идеей собрать вокруг полторашного силовика мотоцикл. Двигатель очень хороший, с огромным потенциалом. Раздушка по питанию и выхлопу ему около 30 кобыл должна дать. Понимаю автора в том вопросе, что просто хочется поскорее собрать абсолютно ломающий систему пепелац и не особо заморачиваться на качество) С технической точки зрения по силовой установке и корпусу всё сделано похвально: пересадка с кардана на ремень, масляное охлаждение, амортизация маятника и т.д. Очень впечатлило решение по рулевому управлению и рулится оно, судя по всему, достаточно не плохо, но жутко непривычно. За смелость и из солидарности автору ставлю 5, но дизайн сильно хромает
0
KeR
  • KeR
  • 3 января 2014 в 10:06
Всегда вырубало, за каким чертом выставлять кардан на обзор, мало того что нога может туда попасть так еще и вечные камешки или еще какая-нить хрень с дороги.
А тут так еще и трансмиссия раскрыта.
Их богатых нипаймешь.
0
28pasha
аппарат для самоубийства…
0
timonza-kun
ох, мама родная! много я повидал голд, закастомленных до неузнаваемости, но чтоб так… про бак из-за его формы поначалу даже не понял, что он есть. сборные колеса очень к месту пришлись. роспись под заклепки — спорное украшение, уж лучше бы настоящими украсил. задняя подвеска эпична, странно, что пружины не ярко-красные. маятник как-то даже простоват, его бы консольным сделать (и передний заодно вместо вилки). остро не хватает техноприборки. но самое опрокидывающее — эти прогеймерские патрубки, уж простите за стереотипное мышление:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом MotoCopter на базе Honda GL1500