Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 1290 Super Duke R 2019 → Сравнение KTM 1290 super duke R с GT + Super Adventure 1290 SAS

Недавно я написал небольшой пост об истории покупки 3его ктм за один календарный год, пару человек в комментах и личке попросили меня сделать небольшое сравнение GT версии и R версии.
Апдейт — добавил так же ktm 1290 Super Adventure S

Всем, кому интересно — под кат

Сразу уточню, что гт версия у меня была хоть и 2019 года, но поколение 2018 года. В 2019 вышел рестайлинг.

Как и R версия у меня хоть и новая с салона, но по факту 2019 года, второго поколения, сейчас уже 3-е вышло.

Адвенчер был той же версии, что выпускается и сейчас, 2019 года, расцветка 2018


Когда то написал небольшой отзыв на с1000р на не помню даже каком мото-ресурсе, где указал что с таким байком и спорт не нужен. так вот — дюк это еще более некст левел. Сравнивать с1кр и дюки не буду — скажем так, бмв имеет всю ту же электронику(мы не говорим про тфт дисплеи и лед фару, хотя по мне отсутсвие леда на новом байке с салона премиум класса в 2020 мягко говоря позор...), но гораздо более скучный характер и менее интересную подвеску. спортоводы — спокойствие, я про нейкед, а не про сыРР)))

Все написанное тут и сказанное — имхо. я субъективный отзыв пишу, а не претендую на всемирную истину )

Adventure => Sport-tour => Naked(у меня именно так получилось с ктм):

1. Динамика. ГТ и нейкед по прямой +- одинаково(у товарища есть гт версия, так что всегда есть возможность сравнить в живую). Адвенчер отстает от обоих(и по ощущениям и по факту), но блин это Гусь на максималках — едет очень здорово. Ощущения от разгона на нейкеде намного более фановые, чем на ГТ. на ГТ-хе как то все слишком комфортно и спокойно. хотя при полном отсутствии ветрозащиты на нейкеде максималка в 280(это ограничение с завода) набирается нормально, без отрыва головы от тела. скорость 200 полностью комфортная, 240-250 — получше прижаться к баку. максималка — в идеале хотя бы малюсенькое стекло поставить, но пока катаю без.
На ГТ я до 220-230 даже не думал особо наклоняться.
Адвенчер после 200 может немного воблить со штатным стеклом + огромным 58 литровым кофром. если снять кофр — полегче. Замена стекла убирает воблинг на 240 где то. Хотя я и с кофром ездил 240, дело привычки)))
пс естественно все на треке чекалось — я пдд никакой страны не нарушаю)))

2. Электроника, касаемо нейкеда и спорт-тура, режимы трекшена, ручки газа и тд. тут разница в поколениях играет роль, если взять 2019 года гтху там будет тоже доп режим — трэк мод, где есть антивилли отключаемый, 9 режимов трекшена, лаунч контроль и тд(в нейкеде это все точно есть, в новой гтхе на все 100% не знаю, но вроде по инет обзорам есть). в первом поколении гтхи есть только 4 режима ручки газа, выключить включить трекшн. и выключить включить абс.

Адвенчер — есть свои фишки — типа удержания на наклоне байка на 5 секунд. фишка прикольная, но не маст хэв.

3. подвеска. отдельная строчка про нее. у ГТ она электронная и великолепна. если вы не еженедельный посетитель трек дней — вам ее более чем хватит с ее 4мя режимами. + 4 режима загрузки байка есть(один, один с багажом, вдвоем, вдвоем с багажом). НО, на нейкеде она не электронная и даже без настроек в штатном режиме просто офигенна — и в повороты заходит как бритва и ямы позвоночник в трусы не отправляют. плюс в мануале конкретно расписано как она полностью настраивается + сколько щелчков надо сделать для примерной настройки под разные режимы(понятно что не на ваш точный вес рассчитано — там уже самому играться). ну и я все же за не электронную подвеску… ибо видел глаза владельца бмв с1000хр когда ему назвали счет за переднюю вышедшую из строя подвеску после мойки, после того как гарантия на байк исчезла))))

Адвенчер — электронная подвеска, я на подвеске комфортнее не ездил(и я на самом жестком режиме при этом катал), но я бывший спортовод. по относительному бездорожью — земля, песок, гравий, следы бывшего асфальта с ямами — все это одна дорога и в лесу — жена сидела в фб на заднем сидении, как будто по шоссе спокойно едем. хотя это было 30-50 км в час по такому себе покрытию.

4. тормоза — лучшие в классе. как и на бмв, априлии, дукатти и тд. топовый топ. с априлией и топовыми дукасами в жизни сравнить не приходилось, это с отзыва знакомых, бмв были — тормоза одинаково шикарны. тут разницы между нейкедом и гт нет. Адвенчер тоже шикарно тормозит, с поправкой на длинноходные подвески. но претензий 0.

5. езда с пассажиром — на гт моей жене было даже удобней по ее словам, чем на 1290ом адвенчере, что был у меня до. понятное дело что все это при наличии заднего кофра. на нейкеде — прокатить можно, но про удобство гтхи говорить не стоит. Но так как у моей жены теперь свой байк меня это не беспокоит)

6. вес — гтха не намного тяжелее, но конечно на серпантинах нейкед намного интереснее, проще и лучше. сразу другой байк почему то. Адвенчер значительно тяжелее чувствуется. и значительно выше. у меня рост 185 — двумя ногами на земле стоял только если режим 1 человек без багажа и пассажира. на других режимах даже залазить на байк тяжелее)

7. нейкед вилли машина. гт тоже, но нейкед больше к этому располагает. адвенчер такая же вилли машина, как остальные, но как бы не особо хочется на такой «дуре» все время вилить))

8. багаж. с одной стороны вы спросите нафига этот пункт вообще нужен? типо гт турер — на него 3 кофра и тд. но для нейкеда тоже есть боковые быстросъемы(у меня они лежат дома в коробке, одно но — их крепления довольно заметны на байке, но они так же быстро ставятся — я их не ставил). и сумка на бак. и сумка на хвост(под 40 литров, офигенная штука при необходимости). Но, конечно, при желании адвенчер переплюнет всех в этом пункте)))

9. вообще не правильный пункт, но я сравниваю 3 своих мотоцикла, они из разных поколений. и у них разный свет, приборка и ключ.
так вот — тфт приборка, шикарный лед(у нейкеда он хорош, но самый топ конечно на адвенчере вообще) и килес ключ… это ОФИГЕННО! Один плюс гт перед нейкедом, справедливости ради — есть подсвет в поворотах, так же ледовый, трехуровневый(в зависимости от угла наклона включается нужный лед). В в боковом переднем пластике находится, совмещен с поворотниками. у адвенчера такой тоже есть, прям в фаре. шикарная штука.

10. тюнячка, которая на нейкеде смотрится интереснее ИМХО — побольше))) на адвенчер тюнячек так же хватает, но грязевой направленности.



может что-то и забыл, по мере вопросов и собственных мыслей возможно дополню. написал сравнение под пришедший настрой с утренней чашкой кофе )

Спрашивайте, если интересен еще какой-то вопрос, что не затронул, либо затронул недостаточно, постараюсь ответить для вас более емко.

ну и всем хорошего дня и только байков, которые будут вас радовать и приносить позитив, как мне КТМ)

ПС будет возможность — обязательно докуплю адвенчер к нейкеду))) тогда и машина вообще будет не нужна)

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+1
OlegM
В целом разноклассовые мопеды, да и я не фанат КТМ, но хорошо написано. :) Удачи!
0
MishaSobolev
Понятно, что совершенно разные классы.
Но база одна и просили сравнить.
Мне в удовольствие только было суммировать это все, в том числе и для себя самого)
Спасибо)
+2
RomanG
Спасибо за сравнение! :)
0
MishaSobolev
Не за что, спрашивай если что забыл, ежели сам вообще знаю или заметил — отвечу)))
0
RomanG
Под мои цели — покатушки по Альпам, Баварскому и Черному лесам, иногда прохваты по автобанам — самое то GT версия. Что бы был не скучнее Triumph Street Triple 765 RS. Ну и багаж — практичные и большие кофры. Так что в этом плане я определился. Но было интересно сравнить именно с прародителем, R-Версией! :)
0
MishaSobolev
я никак задеть не хочу, а не многовато ли после триумфа на 1290ый?
я на триумфах не ездил(их в Израиле нет, а в России я на спортах катал), но насколько я помню самая мощная модель стрит трипла это что то типа мт09… а у тебя еще и не самый злой из них.
а мт09 это мягко говоря очень далекий от 1290 мотоцикл.
0
RomanG
Заглянул на сайт Ямаха — МТ09 весит 193кг и имеет 115лс.
Triumph Street Triple 765 RS весит 186кг и имеет 123лс.
И это самый злой из Стритов (не путать со Speed).

У KTM SuperDuke GT указан сухой вес в 205кг.
Мотоцикл, на котором я обучался — весил 206кг.

В прошлом году проехал более 20.000км по Альпам и т.д.
Успел покататься на:
BMW R1250R
BMW S1000R
Kawasaki Z1000R
KTM 1090 Adventure R
KTM SuperDuke 1290 GT
Indian Scout
Triumph Bobber Black
Triumph Tiger 800
Triumph Tiger 1200
Triumph Scrambler 1200 XE
Triumph Speed Triple RS

Как видно — на KTM SuperDuke GT успел покататься. Да, мотоциклы отличаются. Но не на столько, что бы вызывать какие-то опасения — в плане «сел и убился»!
Мотор у KTM мощнее — но в плане «творить дичь» — где сочетается управляемость, тяга мотора, вес и т.д. — думаю Triumph будет повеселее.
0
MishaSobolev
насчет управляемости все очень спорно, но то чего не могу проверить — говорить не буду.
вес да, но после сравнения лс и момента вес уже не так интересен)
тяга мотора… ну прости, но тяга мотора и веселье это все же скорее про 2 цилиндра, а не про 3 цилиндра)))

КТМ первый байк, которого я по хорошему испугался в плане динамики)))
спорты, буса и тд — были опробованы до)

не, если ездить с ошейниками и спокойно — все будет норм. но тогда зачем 1290? есть ведь тот же ф900хр у БМВ и подобные мотоциклы.
0
AntonKatenev
Стрит Трипл очень заводной мотоцикл, и с динамикой там все в полном порядке. Если его не грузить пассажиром и грузом, конечно. А уж веселья на триплах вообще полные штаны.

Триплы офигенны именно в плане побеситься. Черт его знает, как они этого добиваются, по цифрам особо и не скажешь.
0
MishaSobolev
ну это 3 цилиндра, как и мт09. там же тоже цифры печаль, однако из стоковых байков один из самых шустрых на четверть мили.
но сколько раз пробовал — не мое, не едет(для меня). поэтому, наверное и ктм.
надо новый дукас стрит попробовать)
0
AntonKatenev
А мне нравится, особенно большенький. Не столько быстрый, сколько дерзкий. В городе очень здорово на нем колбаситься. А вот на трассе — не, движок позволяет, но шасси уже не очень.

Новый дукас должен всех уделать, по идее. Надо будет попробовать. Скорее всего будет похож на туоно, только злее.
0
Takeda1977
ну это 3 цилиндра, как и мт09. там же тоже цифры печаль, однако из стоковых байков один из самых шустрых на четверть мили.
почти 11 секунд? в компании с вфр 750 и дайтоной 675? Ну не сказал бы, что «один из самых шустрых» :)))
0
MishaSobolev
10.66 так то) ну и Википедия штука клёвая, но в штатах есть парень который мт09 нашпиговал так, что 9.662 проехал. Chuck Woolam
0
Takeda1977
10.66
Скорее 10.90 с чем-то :)
А парни — не в счет, это не стоковый мотоцикл
0
MishaSobolev
Эммм, ездить на стоковой мт09 такое себе, ее шить надо, даже со всем штатным. Но лучше конечно с выхлопом и впуском.

Ктм, кстати, тоже поедет шиться.
Все для этого уже куплено, в заметке про тюнячки напишу)

И результат мт09 даже по вики 10.66.
А все в счёт, там байк не настолько далек от стока да и вложения не большие.
0
Cybermaxy
Щас бы триумы с рисовозками сравнивать. Вообще разные моторы. И философия разная и моты. Триумф реально озорной, а глааное- ровный момент с низу и до конца. Нет такого узкого диапазона, как у лс8.
Ну это все тоже субъективно
0
AlexPilas
А уже был вопрос: «на чем жена будет ездить?» :)
0
MishaSobolev
если глянуть мой предыдущий пост и прочесть его коменты, то можно выяснить — дукас 796.
+1
AlexPilas
Самое смешное, что я читал тот тред :))
Вылетело из головы…

Спасибо!
0
MishaSobolev
Не страшно, я сам вечно так пытаюсь)
+2
type_2
вот нормальный обзор. текст+фотки!.. а то выкатят видос так смотреть не хочется…
0
MishaSobolev
Так я не проф обзорщик, что бы видео монтировать)))
Каждому свое на самом деле)
0
danila1271
На этом аппарате можно раздавать на заднем без вреда дрыгателю?
+1
MishaSobolev
Насколько я знаю масляного голодания у него нет.
Почти все такие аппараты(да и версии гт, адвенчеры уже от пилота зависит) катают на заднем колесе хоть чутка)
Но мне кажется для бюджетной вилли машины(относительно цены супердюка) скорее мт09 подойдёт)
0
Takeda1977
Эдвенчеры тоже катают. Если подкрутить настройки.
Причем непроизвольно
0
MishaSobolev
я про полноценное вилли, а не про непроизвольный небольшой отрыв колеса))) кстати, режим антивилли его душит на нейкеде, что очень удобно для хорошего разгона)
просто обычно адвенчеры берут дядьки в возрасте 50+, которым не вилли надо(обычно — не всегда).
а так да, виллил 1290 сас у меня тоже зачетно)))
0
Takeda1977
В возрасте 40+ :)
0
MishaSobolev
Ну я в возрасте 33 взял. И была бы фин возможность взял бы в придачу к нейкеду именно адвенчер.
0
Takeda1977
А я если бы брал нейкед взял бы туоно. 1290 Какой-то мягкий и спокойный :)
0
MishaSobolev
ты явно на нем не ездил в режиме ручки газа трек)))
я бы скорее рассмотрел бы новый дукас стритфайтер)))
ну и у меня позиция — на эвридей нейкед — адвенчер изредка)
0
Takeda1977
Ну… мотор тянет, хорошо тянет, но перчика нет. Даже отрывы колеса предсказуемы.
В том же хере от бмв был элемент «а!!!.. как же он втопил!!!1», в 1290 такого нет
0
MishaSobolev
чего? ты точно катал на нейкеде в режиме без ошейников? да даже на гт версии?
просто как раз бмв очень скучный и предсказуемый, хотя и во всем хороший мотоцикл) домашние тапки такие, всегда знаешь что от них ждать)
честно даже адвенчер по мне намного веселее хера, я же хер и хотел брать, когда в итоге взял 1290 сас)
0
Takeda1977
Задам тот же вопрос: а ты точно крутил бмв выше 6.5 К оборотов? :)
0
MishaSobolev
ну во-первых я владел буэмвэ с1000р и крутил его во всех оборотах и всех максималках и единственная электронная система оставшееся включенной на нем в режиме динамик про был передний абс. и на это байке сложно ездить меньше 6к — он не едет особо(4 цилиндра) и вибрирует с 6 до 6.5 по моему.
во-вторых я катался и на спорте(вот там веселье есть).
в-третьих я несколько раз катал на хр, разгонял его до максимума и даже трейсер 900 в плане именно самого ощущения разгона(не реального времени, а ощущения) был более фановым.

возможно после 600 и 999/1000 кубовых спортов остальные 4 цилиндра кажутся мне скучными.

но вот ктм таким не показался)
еще очень интересен 890ый, но его пока в страну не привезли, просто отзывы о нем только «вау» на треке)
0
Takeda1977
Ну про трейсер я ругаться в очередной раз не буду :) Скажу что так просто короткая база создает ложные ощущения «ой как быстро» ;)
Но… все таки бмв шный рядник с выраженным подхватом после 6.5 куда на мой вкус веселее. И шасси у сыра в динамике собраннее и с лучшей обратной связью, чем у 1290, на котором я ездил.
0
MishaSobolev
ну хз, столько воблинга сколько на сыре разве что на мт09 после 200 есть, если нормально открываться, так что подвеска у бмв(не электро, на электро не ездил на нейкеде) такая себе.
я не знаю, на каком 1290 ты ездил, у меня 2019 года, второе поколение. на первом я не катал, 3е в Израиль так же только в 1 экземпляре доехало, даже не через диллера)))
мне кажется мы тут о вкусах говорим уже.))) по мне после спортов все 4 горшка очень грустные. да и спорты с 4 горшками уже надоели + сидеть креветкой больше не хочу)))
0
Takeda1977
Я на динамик-еса ездил.
Воблит чуток, но для динамичного нейкеда это нормально.
А 1290… Ну вот честно когда садился, все вспоминал рекламу «зверь и все такое». А на деле — контролируемый и очень прозрачный мотоцикл.
0
MishaSobolev
он не чуток воблит, он просто гуляет.
и нормальную скорость на нем динамично развить в повороте затяжном сложно.
и ладно бы при этом очучения были какие-то.

насчет ктм, еще раз — ты на нем электронику отключал?

я сравниваю оба байка без ошейников) ну на бмв абс передний только, на ктм тоже самое + антивилли(колеса отрывается, но в полное вилли уходить не дает).

мы реально, видимо, с тобой обсуждаем вкусовщину.
0
Takeda1977
Отключал, конечно :)
Не знаю, что там с обычной подвеской, но динамик еса никаких «гуляет» не позволяет. обычная нестабильность морды на уж совсем больших скоростях
0
AntonKatenev
Которую почему-то выдаете за динамику :)))

Еще раз, динамика сыра, супердюка, туоно, и даже мульта PP почти точно одинаковая. Как-то отличается только новый стритфайтер, но и то это еще не точно.

Мне вот вообще из движков по ощущениям больше всего нравятся триумфовские триплы, хотя они точно не самые динамичные.
0
danila1271
что есть туоно?
0
MishaSobolev
Aprilia tuono v4 1100
0
AntonKatenev
Да это индивидуально все. Просто на твинах нет этого резкого подхвата на 8, как на хрюнделе, видимо это и есть тот «перчик» :)) Кстати этот подхват не то чтобы очень непредсказуемый.

Туоно, цуко, бешеный. Быстро раскручивается из любого положения, даже немного пугающе.

Так-то динамика у них примерно одинаковая, судя по результатам на гонках.
0
Takeda1977
На туоно я просто, наверное, немного катал. И это готовность пулять с любых оборотов, вместе с чувствительной ручкой и очень отзывчивым шасси, действительно, почти пугает.
А 1290… Мотор очень похож на мой, разве что крутится побыстрее чуть. Он такой комфортный, ровный, плавный :)
0
MishaSobolev
да нет там никакого пинка на хр, если до этого покатать на 600 кубовом спорте особенно)))
насчет индивидуально все- бесспорно )
0
Takeda1977
А… понял, ты хер крутил очень медленно :)
0
MishaSobolev
ага, как скутер — режим газа или включенно или выключенно. вот ктм так крутить побоюсь)))
0
Takeda1977
вот ктм так крутить побоюсь
Ну ничего особо страшного не будет :)
0
MishaSobolev
ну как бы ты не пробовал, но говоришь что не будет)))
даже не на полную намного более динамичный и интересный)
0
Takeda1977
Он не динамичнее — он просто напряжнее рычит ;)
0
Augustin
читаю Ваши комменты.., и возник вопрос: а Вы тестировали новый файтер V4?), я катал летом взяв у дилера, сам езжу на Диавель. Так вот этот файтер уступает в разгоне моему Диавелю т.к. у него абсолютно верховой мотор, и вштыривает только после 8000 оборотов, у твина мощные низы и крутящий момент на низах, отчего городская езда более динамичная. Поэтому, являясь страстным фанатом Дукати, стал думать о новом Дюке 1290 третьего поколения 2020. Я люблю крутящий и мясо на никих и средних оборотах. Файтер V4 — спортбайка, его надо далеко крутить, чтобы выдал все свои цифры которые на бумаге. Что по надёжности КТМ?)… не капризнее Дукати?
0
moto_vet
В ноябре ожидается презентация 4х новых моделей от Ducati, учитывая, что для Multistrada V4 есть новый двигатель, который сильно отличается от Stradale, то может быть появится и Monster V4, а может и Diavel V4 и у этих мотоциклов, как мне думается не будет «спортивных» характеристик мотора
0
AntonKatenev
Насчет диавеля сомнительно, он от V4 скорее только потеряет. А монстры скорее всего будут на V4 переводить. Тем более что большой монстр уже немножко отстал по движку от мульта, вот и будут догонять.
0
moto_vet
Последнее, что читал — в ноябре 4 модели от Ducati, 4 ноября представят Multistrada V4, остальное мои предложения. Думаю Monster V4, Diavel и мож ещё гипермотард? Очень любопытно, но неизвестно)))
+2
MishaSobolev
на самом деле сижу сейчас, ради интереса сам перечитываю. и думаю что надо адвенчер тоже в сравнение засунуть, что бы вся линейка была.
перепишу сравнение с дополнениями, как будет время)
+1
MishaSobolev
Дополнил пару слов об Адвенчере. все очень имхо и субъективно)
0
Takeda1977
Мог бы еще плюс поставил за чек воблинга с кофром на 58 л на треке :)
0
MishaSobolev
Ну мы же законопослушные мотоциклисты))
Кстати 1290 сас не самый плохой байк на ьрек дни)
0
Takeda1977
Прямо с кофром на трек и пустили? А меня даже зеркала свинтить просили :)))
-1
AntonKatenev
Кофр меньше осколков дает :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 1290 Super Duke R 2019, Сравнение KTM 1290 super duke R с GT + Super Adventure 1290 SAS