Блог им. Dimitrybdv → Первое в жизни мотопутешествие. Екатеринбург - Самара 2020. Часть 2
Продолжение, Начало вот тут
Итак, нас накрыл дождь.
С громом, молниями, потоками воды, заливающими визор, ветром и всеми остальными удовольствиями буйства стихий. Для первого дня первого в жизни мотопутешествия — самое оно :-) Чтобы не расслаблялись.
Выглядело это так:
Но это уже все немного успокоилось.
Нашим временным пристанищем стала автобусная остановка неподалеку от деревни Сабанаково.
Вон она, вдалеке виднеется (фото сделано на обратном пути)
Закатил своего слона под крышу, чтобы не мок, на остывающую выхлопную трубу положил сушиться перчатки жены. Когда дождь начался, она забыла надеть непромокайки. Так в мокрых и ехала потом до Уфы.
Наше пристанище было таким… своеобразным. Спрятавшись под крышей от дождя мы начали искать место, куда же спрятать вещи от воды, капающей между стыками плит потолка.
Я не очень удачно пристроил шлем, сильно вымочив подкладку. Так мокрый и ехал до Уфы.
Тем временем, оценив перспективы и желание ехать в ливень, решили пообедать. Из кофра были изъяты газовый баллон с горелкой, котелок, вода, тушенка и доширак.
За 10 минут сварили невероятно вкусный суп. На природе, в дождь, на горелке… мммммм. Дух приключений придавал супу особую пикантность. А может глютамат натрия, фиг разберешь :-)
Через примерно час дождь поутих. Не закончился, но уже не казался таким сильным. Гроза ушла в сторону, мы решили ехать.
Кое-как выкатив мотоцикл по раскисшей земле и траве, поставил его на дорогу, поставил телефон в чехол, подключив его к заряднику. И… оппааа. «В разъем Lightning попала вода, отключите от питания». Отключил. Поехали дальше, надеясь, что дорога не будет сильно петлять, а заряда телефона хватит, чтобы дотянуть до Уфы.
А дальше начался путь. Практически все время мы ехали под дождем. Скорость — не больше 50-60 км\ч. Обгоняют — все. Обливая водой с ног до головы.
На Кургазаке встретили ребят на Гусе, возвращающихся с Тургояка. Обсудили дороги, хода подвесок и удобство передвижения. У ребят в гараже есть еще RT, на которой они в прошлом году катали по Европе. А в этом году, накатав с мая 9 000 км, катают только на Гусе. Я понял, что где-то в дальней перспективе этот перепончато-лаптчатый птиц меня ждет. Хотя жене они не нравятся от слова «совсем». Некрасивые, говорит :-)
Не могу не поделиться наблюдением о заправках Башнефти. Съезды с дороги и дорожки до заправочных колонок бомбятся специальными командами. Потом лопатами ямы углубляют еще. А в дождь все это закрывается озерами воды. А подножки на круизере висят низко. Так что, не смотря на бахилы, воды в боты я набрал от души.
Минут за 40 до перевала Сим дождь прекратился. Скорость передвижения подросла, общая бодрость и настроение поползли вверх. Мы поползли на
перевал, и бодрость вместе с нами.
Забрались почти на самый верх и решили дать отдых усталымзадницам организмам. Сварили кофе, перекусили, оглядели все адовое убожество Сима, путешественников на Юг в черных носках и шлепках, самогонные аппараты вперемешку с удочками и надувными матрасами. Вздохнули, собрались и поехали.
Как оказалось, мы прям очень везучие ребята. Собрались и выехали мы вовремя. Через 200 метров нам в лоб, по встречке, в повороте, обгоняя хвост из машин, вылетела здоровенная фура с прицепом. Мы даже испугаться не успели. А сдвинуться к брусу безопасности — успели. Чем и спаслись. И долго еще потом на Симом разносилось «мать-мать-мать»… Были бы на машине, точно никуда не спрятались бы…
Надо сказать, что в дальнейшем, пока с Сима спускались к Уфе, встречали так вот торопыг много раз. Но все обошлось.
Немного успокоившись и расслабившись, отогревшись и просохнув на выглянувшем солнышке, мы подбирались к Уфе. Ехать оставалось часа полтора, два по километражу. Но упорный навигатор предрекал около 3 часов. И он не ошибся. На подходах у Уфе нас ждала пробка из возвращающихся с выходных уфимцев. На 45 минут. Слава Богу, что солнце грело, но не палило. И эти 45 минут мы вообще то вытерпели более-менее спокойно. Вдоль пробки, по обочине, от остановки к остановке, носился здоровенный городской автобус, развлекая и скрадывая время.
Так, двигаясь в час по чайной ложке, мы минули пробку. Небольшой спурт по объездной Уфы, поворот на эстакаде направо, спуск и… да да, ливень. Нам не хватило до гостиницы каких то 15 минут.
Ну, что же делать, доехали. Почти в 9 вечера, хлюпая бахилами и ботами, обтекая реками воды на пол отеля, мы пошли заселяться. Отношение персонала отеля очень порадовало. Кидайте ваши дождевики прямо тут, и идите кушать — сказали нам. Не переживайте полы потом вытрем. Я таки уволок все в номер пока жена заказывал ужин, но отношение — супер. Таким оно и осталось, сопровождало нас весь вечер, утро следующего дня и все время пребывания на обратном пути. Кому надо, поделюсь названием. Но мы — в восторге.
Итак, я спустился в ресторан и опал, как озимые. Усталость рухнула на плечи. Пара пива с бехеровкой и том-ям немного взбодрили. Мы ожили и пошли фоткать Уфу с балкона ресторана.
Вид завораживал, хотелось посидеть еще, попить пивка. Но перспектива завтрашнего пути до Самары заставила взять себя в руки.
Поднялись в номер, душ, развесили вещи на любезно предоставленном масляном нагревателе — и спать.
Так прошел первый день нашего первого мотопутешестия.
Продолжение следует.
Итак, нас накрыл дождь.
С громом, молниями, потоками воды, заливающими визор, ветром и всеми остальными удовольствиями буйства стихий. Для первого дня первого в жизни мотопутешествия — самое оно :-) Чтобы не расслаблялись.
Выглядело это так:
Но это уже все немного успокоилось.
Нашим временным пристанищем стала автобусная остановка неподалеку от деревни Сабанаково.
Вон она, вдалеке виднеется (фото сделано на обратном пути)
Закатил своего слона под крышу, чтобы не мок, на остывающую выхлопную трубу положил сушиться перчатки жены. Когда дождь начался, она забыла надеть непромокайки. Так в мокрых и ехала потом до Уфы.
Наше пристанище было таким… своеобразным. Спрятавшись под крышей от дождя мы начали искать место, куда же спрятать вещи от воды, капающей между стыками плит потолка.
Я не очень удачно пристроил шлем, сильно вымочив подкладку. Так мокрый и ехал до Уфы.
Тем временем, оценив перспективы и желание ехать в ливень, решили пообедать. Из кофра были изъяты газовый баллон с горелкой, котелок, вода, тушенка и доширак.
За 10 минут сварили невероятно вкусный суп. На природе, в дождь, на горелке… мммммм. Дух приключений придавал супу особую пикантность. А может глютамат натрия, фиг разберешь :-)
Через примерно час дождь поутих. Не закончился, но уже не казался таким сильным. Гроза ушла в сторону, мы решили ехать.
Кое-как выкатив мотоцикл по раскисшей земле и траве, поставил его на дорогу, поставил телефон в чехол, подключив его к заряднику. И… оппааа. «В разъем Lightning попала вода, отключите от питания». Отключил. Поехали дальше, надеясь, что дорога не будет сильно петлять, а заряда телефона хватит, чтобы дотянуть до Уфы.
А дальше начался путь. Практически все время мы ехали под дождем. Скорость — не больше 50-60 км\ч. Обгоняют — все. Обливая водой с ног до головы.
На Кургазаке встретили ребят на Гусе, возвращающихся с Тургояка. Обсудили дороги, хода подвесок и удобство передвижения. У ребят в гараже есть еще RT, на которой они в прошлом году катали по Европе. А в этом году, накатав с мая 9 000 км, катают только на Гусе. Я понял, что где-то в дальней перспективе этот перепончато-лаптчатый птиц меня ждет. Хотя жене они не нравятся от слова «совсем». Некрасивые, говорит :-)
Не могу не поделиться наблюдением о заправках Башнефти. Съезды с дороги и дорожки до заправочных колонок бомбятся специальными командами. Потом лопатами ямы углубляют еще. А в дождь все это закрывается озерами воды. А подножки на круизере висят низко. Так что, не смотря на бахилы, воды в боты я набрал от души.
Минут за 40 до перевала Сим дождь прекратился. Скорость передвижения подросла, общая бодрость и настроение поползли вверх. Мы поползли на
перевал, и бодрость вместе с нами.
Забрались почти на самый верх и решили дать отдых усталым
Как оказалось, мы прям очень везучие ребята. Собрались и выехали мы вовремя. Через 200 метров нам в лоб, по встречке, в повороте, обгоняя хвост из машин, вылетела здоровенная фура с прицепом. Мы даже испугаться не успели. А сдвинуться к брусу безопасности — успели. Чем и спаслись. И долго еще потом на Симом разносилось «мать-мать-мать»… Были бы на машине, точно никуда не спрятались бы…
Надо сказать, что в дальнейшем, пока с Сима спускались к Уфе, встречали так вот торопыг много раз. Но все обошлось.
Немного успокоившись и расслабившись, отогревшись и просохнув на выглянувшем солнышке, мы подбирались к Уфе. Ехать оставалось часа полтора, два по километражу. Но упорный навигатор предрекал около 3 часов. И он не ошибся. На подходах у Уфе нас ждала пробка из возвращающихся с выходных уфимцев. На 45 минут. Слава Богу, что солнце грело, но не палило. И эти 45 минут мы вообще то вытерпели более-менее спокойно. Вдоль пробки, по обочине, от остановки к остановке, носился здоровенный городской автобус, развлекая и скрадывая время.
Так, двигаясь в час по чайной ложке, мы минули пробку. Небольшой спурт по объездной Уфы, поворот на эстакаде направо, спуск и… да да, ливень. Нам не хватило до гостиницы каких то 15 минут.
Ну, что же делать, доехали. Почти в 9 вечера, хлюпая бахилами и ботами, обтекая реками воды на пол отеля, мы пошли заселяться. Отношение персонала отеля очень порадовало. Кидайте ваши дождевики прямо тут, и идите кушать — сказали нам. Не переживайте полы потом вытрем. Я таки уволок все в номер пока жена заказывал ужин, но отношение — супер. Таким оно и осталось, сопровождало нас весь вечер, утро следующего дня и все время пребывания на обратном пути. Кому надо, поделюсь названием. Но мы — в восторге.
Итак, я спустился в ресторан и опал, как озимые. Усталость рухнула на плечи. Пара пива с бехеровкой и том-ям немного взбодрили. Мы ожили и пошли фоткать Уфу с балкона ресторана.
Вид завораживал, хотелось посидеть еще, попить пивка. Но перспектива завтрашнего пути до Самары заставила взять себя в руки.
Поднялись в номер, душ, развесили вещи на любезно предоставленном масляном нагревателе — и спать.
Так прошел первый день нашего первого мотопутешестия.
Продолжение следует.
- Dimitrybdv
- 21 июля 2020 в 11:13
- ?
- Dimitrybdv
- 22 июля 2020 в 6:41
- ↑
- ↓
Треть — так себе. Много колдобин, поперечных сколов.
Ехать жестковато. Но в целом — нормально. Если хода подвески более-менее приличные, то вполне комфортно.
Ехать жестковато. Но в целом — нормально. Если хода подвески более-менее приличные, то вполне комфортно.
Автор, спасибо огромное за шикарный рассказ, читается легко и интересно.
Через несколько дней тоже предстоит выкатываться на большую дорогу (1600~км на юга) и мне, если честно, как-то страшновато, хотя я и жду с нетерпением. Особенно побаиваюсь дождя. А почитала рассказ и как-то поуспокоилась — есть дорога и после дождя :D
Хороших дорог вам, ждём продолжение!
Через несколько дней тоже предстоит выкатываться на большую дорогу (1600~км на юга) и мне, если честно, как-то страшновато, хотя я и жду с нетерпением. Особенно побаиваюсь дождя. А почитала рассказ и как-то поуспокоилась — есть дорога и после дождя :D
Хороших дорог вам, ждём продолжение!
- Dimitrybdv
- 22 июля 2020 в 11:07
- ↑
- ↓
Я тоже сильно переживал, как все пройдет. Но первые пару часов успокоили. А уж после ливня вообще не страшно стало. Главное, подготовиться :-)
Удачной вам дороги!
Удачной вам дороги!
- PavelSolovev
- 22 июля 2020 в 11:05
- ↓
Спасибо за рассказ очень все понравилось.Отдельное спасибо за фото Уфы.Это легендарное место на самом деле.
- Dimitrybdv
- 22 июля 2020 в 11:07
- ↑
- ↓
Уфа очень понравилась. Жаль, было маловато времени. А значит — приедем еще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть