Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dimitrybdv → Первое в жизни мотопутешествие. Екатеринбург - Самара 2020. Часть 1.

Добрый всем день!
Который год читаю Bikepost, радуясь мотопутешественникам и их мотопутешествиям. Радуясь и завидуя. И примеряя на себя опыт.
Но дальше чтения долго не шло.

В мой первый сезон я ездил на Kayo T2. Залезть поглубже в болото и мужественно оттуда выбираться — это да. Но ехать на нем далеко, нет. Не готов.
На второй сезон койот был поменян на Bajaj Dominar. Исключительно (для меня) городской мотоцикл. Отсутствие ветрозащиты и сиденье, на котором зад начинает ныть после 50-60 км, не способствуют желанию ехать на нем вдаль.
К третьему сезону, для совместных недлинных поездок с женой (перспектив поехать далеко не просматривалось) был куплен Honda VTX1300R. Чтобы красиво и комфортно фланировать по городу. Не больше. Для поездок вдаль продолжали грезиться то RT от BMW, то Гуси или Африка Твины.

Но чертов КОВИД сурово поправил планы на лето. Билеты на самолет до моря были отменены. Работа переехала домой. И оказалась густо замешана с дистанционным обучением в школе старшего сына, закрытием детского сада младшего, круглосуточным нахождением в 4 стенах. В результате к началу июля мы с женой начали понемногу звереть. Стало ясно, что нам нужен отдых, и отдых вдвоем.
Детям были спланированы каникулы у бабушек\дедушек. И начал планироваться маршрут поездки.
Так как в силу обстоятельств мы могли взять только неделю отпуска, то просчитывали варианты с выездом в воскресенье и возвратом домой в пятницу.
Первым вариантом стала Казань. Там мы один раз были, нам понравилось. Расстояние от Екатеринбурга, грубо, 1000 км. Что для нашего нулевого опыта означало поездку с ночевкой. То ли в Перми, то ли в Ижевске, то ли в Уфе.
Вторым вариантом стала поездка по-кругу. Екатеринбург, Уфа, Самара (пара ночей), Казань, Ижевск, Екатеринбург.
Но здравый смысл и трезвая оценка своих возможностей привела нас к третьему варианту. Екатеринбург, Уфа, Самара (3 ночи), Уфа, Екатеринбург. На том и порешили.

Началась подготовка мотоцикла и экипировки. В основном она свелась к покупке и подготовке кофров, дождевиков, газовой горелки и котелков.
Боковые текстильные кофры у меня уже были. Обьем невеликий, под 30 литров на двоих. Штатные рамки были переварены, к ним добавили полочки. Дополнительно купил 46-литровый GIVI Monolock, но установил его на багажник жестко, на болты и металлическую пластину. За пару дней до выезда оказалось, что и так все не влазит. Поэтому купил 30-литровый гермомешок и ленты для его крепления на заднем кофре. В герму убрал гражданскую обувь и дождевики.
В задний кофр вошли все наши вещи, аптечка, мыльно-рыльное и зарядки для телефонов. В левый кофр продукты, горелка с баллоном и котелком, вода. В правый чехол для мотоцикла, инструменты, вода, пара небольших термосов. В принципе, это минимально-достаточный набор. Но не позволяющий толком ничего привезти в качестве сувениров. Запаса по пространству фактически — по нулям. Ну да ладно.

Итак, в 8 утра 5 июля 2020 года мы стартовали в сторону Уфы. Навигатор обещал нам 8 часов.
Заправились под горлышко на выезде из города и поехали. Надо сказать, что расход топлива был мне непонятен. В городе он доходит до 14 литров на 100 миль, то есть примерно 10 литров на 100 км. Решил для начала заправляться каждые 80-100 миль, а там поглядеть.
Первой остановкой у нас был Михайловск. Заправились, посчитали. Расход на первом участке получился примерно 6 литров на сотню. В дальнейшем он получился примерно 5 литров, а один раз на 11 литрах я проехал 163 мили (зевнул заправку под Уфой на обратном пути и долго-долго ехал до следующей).
Минут через 40 после Михайловска мы остановились сварить кофейку и перекусить.


Полюбовались видами, отдохнули и двинули дальше.
Было весело, волнительно, но очень здорово. Не особо жарко, не сильно холодно. Комфортно.
А потом пришел он. Дождь. Стеной. Посреди дороги. Навалился быстро и беспощадно. Пока расчехляли дождевики, успели немного промокнуть.
Проехав километров 5 мы поняли, что так ехать дальше нельзя. Дождь заливал дорогу, скорость упала до 20 км\ч. Начали сверкать молнии.
В районе деревни Сабанаково мы наконец то встретили автобусную остановку, на которой решили переждать буйство стихий.
Продолжение следует.

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+4
Bobreshov
Интересно читать, но серии коротковаты :) ждем продолжения!
0
OGOS
  • OGOS
  • 16 июля 2020 в 20:51
Стиль изложения нравится ) ждём )
+1
Ekonom
красиво написано, но, как мне кажется, коротковато
+1
Dubbuk77
Очень мало текста, кажется, что только начал читать и уже все закончилось.
Автор, если все-таки планируешь продолжение — пиши, пожалуйста, более объемно.
+1
Dimitrybdv
Это был пробный шар :-)
Следующая серия будет подлинней
+3
MikeNN
БП — сайт мотивирующий к путешествиям) и это прекрасно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dimitrybdv, Первое в жизни мотопутешествие. Екатеринбург - Самара 2020. Часть 1.