Блог им. Denis_zx12r → Отзыв о недооценённом KAWASAKI ZX-12R (2003)
Всем привет! Очень много читал не лестных отзывов про Kawasaki zx-12r, все отзывы трубили о неудачных решениях инженеров, о неуправляемых характеристиках при поворотах, про широкое 200е заднее колесо, про неудобную посадку и о проблемных узлах, агрегатах и тп…
И так, друзья, напишу как есть! Понятно, каждый хвалит своё болото, но я постараюсь всё описать не предвзято и по чесноку.
Я этот мотоцикл рассматривал примерно лет 5, в живую видел всего 2 и те были первых поколений с изрядно ушатанным состоянием. Их видел я во времена пользования Yamaha R-1 2002 года (152 л/с), который знаете тоже наваливал и управлялся как зверь. Я в те года при виде Хаябус и Двенашек не понимал людей которые владели этими мопедами, они себя считали покорителями скорости (300+) и всегда надменно ездили на них, ИМХО.
К 12шке пришёл опробовав Honda X-11, затем Дрозда (cbr 1100 xx) и понимал что немного в них мне не хватает СПОРТА и харизмы, Икс мощный и приятный, но без ветрозащиты, Дрозд очень удобен, бодр, прогнозируем и комфортен даже для езды вдвоём (менял на нём ДВС, кстати). Но душа просила чего-то другого!
Долго глядел объявления о продаже 12шек, искал живой, симпатичный, с малым пробегом и без владельцев в России. В итоге скатался в мр.Мото для осмотра двух Kawasaki zx12r, 2000 и 2003 года выпуска. Приехал, пощупал, сразу же понял что мне первое поколение не нравится и я хочу «зубастую» Каву! Посидел на Каве, попросил запуск, потыкал передачи стоя на месте, послушал как он работает в целом и нет ли чего-то странно звучащего или стрекочащего (сам моторист) — всё меня устроило. Вышел из салона, поковырялся в интернете на тему установленного тюнинга на этой 12шке, насчитал 100к с копейками и решился его брать! Перегон в гараж спланировал в день покупки, жену посадил за руль тачки, сам переоделся в фулл-экип и пошёл за Кавой.
И так, прогрел мот и выезжаю с мр.Мото, на улице конец сентября, льёт дождь, резине 8 лет и за бортом +8*… классные условия для знакомства с табуном лошадей (190л/с) ;))
Выезжаю на дорогу, прогреваю старую резину по ходу движения, еду по Проспекту Мира в сторону Ярика и улыбаюсь от радости покупки (в шлеме))) через минут 10 мне наскучило ехать 80-100 км/ч и я со словами: ну давай Захар покажи своего Кайдзю, кручу ручку газа за 8000 оборотов, Кава не долго думая почти не ускоряясь уходит в отсечку на второй передаче — заднее колесо пошло в юз))), хорошо говорю, включаю 3ью передачу, толку нет)) Кава жжёт резину и при этом ускоряется, переключился на 4ую и юза наконец закончились при скорости 190 км/ч. Вы бы видели моё довольное лицо при этом всём процессе)) Со словами: АААААааах какая сучка, начал с ручкой газа обращаться нежнее. Доехал до гаража мокрый и счастливый, с этими положительными эмоциями ходил весь вечер в ожидании утра и поездки на работу.
Утро, мотик запустился, прогрелся и попёрли мы на работу по сухому асфальту. По сухому колесо пустить в юз немного сложней, но всё же возможно! Если небрежно крутить газ, можно ехать или на заднем или в режиме бёрнаут. Тормоза хорошие, прогнозируемые и в меру цепкие, задний тормоз с больших скоростей не может совладать с весом и встаёт колом при сильном нажатии, к переднему вопросов нет, он может скинуть скорость с 280 до 60 за секунды. Коробка переключается чётко, с характерным звуком, ты понимаешь все процессы не ловя при этом ложных нейтралей. Разгон у Кавы быстрый, что тут говорить, он создан всем раздавать))) когда кто-то на спортах начинает рассказывать о умопомрочительных разгонах, я просто молча улыбаюсь в ответ)) Кава начинает ехать с 1500 оборотов, встаёт на козла с 5000, а когда стрелка тахометра касается 8000 просыпается то самый КАЙДЗЮ!)) В итоге первая передача 135, вторая 170, третья 210, четвертая 260, пятая 290 иииии… дорога то закончилась уже)))) Рулёжка на больших скоростях немного тяжела, но зато мотоцикл идёт как по рельсам. В дождь вес Кавы даёт преимущество ехать как по сухому, практически нет аквапланирования при перестроении и очень редко появляется юз при торможении с больших скоростей. Честно, советую этот мотоцикл ребятам опытным и умеющим ездить на большой, спортивной кубатуре.
Тормоза, разгон и скорость озвучил. Посадка удобна, с наклоном вперёд по спортивному, но наклон вас не напрягает и он не такой острый как на спортах. Ветрозащита обалденная, не пригибаясь можно ехать 220-250 спокойно. В дождь сильно мокнут только ботинки и руки. Моё поколение Кавы (2002+) имеет два вентилятора на радиаторе, по этому в жару он не перегревается и в холод греет пилота.
В зеркалах видна вся дорожная обстановка, в междурядье никого не касаешься при проезде, если слишком узко- то зеркала можно ещё сложить. Фара имеет галогеновые лампы и светит как на фуре, я пошёл дальше и поставил LED, теперь всех вижу и меня видят все.
По обслуживанию особых геморроев нет, масло и антифриз заменить — 15мин, Поменять свечи или отрегулировать клапана — 40мин (опускать/снимать ДВС не нужно!), поменять диски сцепления 15 мин, заменить воздушные фильтра, их два — 20мин, всюду под крышками стоят металлические-многоразовые прокладки. Мотоцикл ремонтопригоден, надёжен и прост в целом. Моторы при надлежащем уходе ходят по 250-300к без переборок, да и перебираются тоже просто.
Для любителей форсировки есть возможность поменять фильтра на нулевики, глушак на прямоток, отключить задержку зажигания на первых передачах, поставить квик, коммандер и прочий тюнинг.
Очень доволен покупкой этого прекрасного мотоцикла zx12r, хотя присматривал Hayabusa и zx14R.
И так, друзья, напишу как есть! Понятно, каждый хвалит своё болото, но я постараюсь всё описать не предвзято и по чесноку.
Я этот мотоцикл рассматривал примерно лет 5, в живую видел всего 2 и те были первых поколений с изрядно ушатанным состоянием. Их видел я во времена пользования Yamaha R-1 2002 года (152 л/с), который знаете тоже наваливал и управлялся как зверь. Я в те года при виде Хаябус и Двенашек не понимал людей которые владели этими мопедами, они себя считали покорителями скорости (300+) и всегда надменно ездили на них, ИМХО.
К 12шке пришёл опробовав Honda X-11, затем Дрозда (cbr 1100 xx) и понимал что немного в них мне не хватает СПОРТА и харизмы, Икс мощный и приятный, но без ветрозащиты, Дрозд очень удобен, бодр, прогнозируем и комфортен даже для езды вдвоём (менял на нём ДВС, кстати). Но душа просила чего-то другого!
Долго глядел объявления о продаже 12шек, искал живой, симпатичный, с малым пробегом и без владельцев в России. В итоге скатался в мр.Мото для осмотра двух Kawasaki zx12r, 2000 и 2003 года выпуска. Приехал, пощупал, сразу же понял что мне первое поколение не нравится и я хочу «зубастую» Каву! Посидел на Каве, попросил запуск, потыкал передачи стоя на месте, послушал как он работает в целом и нет ли чего-то странно звучащего или стрекочащего (сам моторист) — всё меня устроило. Вышел из салона, поковырялся в интернете на тему установленного тюнинга на этой 12шке, насчитал 100к с копейками и решился его брать! Перегон в гараж спланировал в день покупки, жену посадил за руль тачки, сам переоделся в фулл-экип и пошёл за Кавой.
И так, прогрел мот и выезжаю с мр.Мото, на улице конец сентября, льёт дождь, резине 8 лет и за бортом +8*… классные условия для знакомства с табуном лошадей (190л/с) ;))
Выезжаю на дорогу, прогреваю старую резину по ходу движения, еду по Проспекту Мира в сторону Ярика и улыбаюсь от радости покупки (в шлеме))) через минут 10 мне наскучило ехать 80-100 км/ч и я со словами: ну давай Захар покажи своего Кайдзю, кручу ручку газа за 8000 оборотов, Кава не долго думая почти не ускоряясь уходит в отсечку на второй передаче — заднее колесо пошло в юз))), хорошо говорю, включаю 3ью передачу, толку нет)) Кава жжёт резину и при этом ускоряется, переключился на 4ую и юза наконец закончились при скорости 190 км/ч. Вы бы видели моё довольное лицо при этом всём процессе)) Со словами: АААААааах какая сучка, начал с ручкой газа обращаться нежнее. Доехал до гаража мокрый и счастливый, с этими положительными эмоциями ходил весь вечер в ожидании утра и поездки на работу.
Утро, мотик запустился, прогрелся и попёрли мы на работу по сухому асфальту. По сухому колесо пустить в юз немного сложней, но всё же возможно! Если небрежно крутить газ, можно ехать или на заднем или в режиме бёрнаут. Тормоза хорошие, прогнозируемые и в меру цепкие, задний тормоз с больших скоростей не может совладать с весом и встаёт колом при сильном нажатии, к переднему вопросов нет, он может скинуть скорость с 280 до 60 за секунды. Коробка переключается чётко, с характерным звуком, ты понимаешь все процессы не ловя при этом ложных нейтралей. Разгон у Кавы быстрый, что тут говорить, он создан всем раздавать))) когда кто-то на спортах начинает рассказывать о умопомрочительных разгонах, я просто молча улыбаюсь в ответ)) Кава начинает ехать с 1500 оборотов, встаёт на козла с 5000, а когда стрелка тахометра касается 8000 просыпается то самый КАЙДЗЮ!)) В итоге первая передача 135, вторая 170, третья 210, четвертая 260, пятая 290 иииии… дорога то закончилась уже)))) Рулёжка на больших скоростях немного тяжела, но зато мотоцикл идёт как по рельсам. В дождь вес Кавы даёт преимущество ехать как по сухому, практически нет аквапланирования при перестроении и очень редко появляется юз при торможении с больших скоростей. Честно, советую этот мотоцикл ребятам опытным и умеющим ездить на большой, спортивной кубатуре.
Тормоза, разгон и скорость озвучил. Посадка удобна, с наклоном вперёд по спортивному, но наклон вас не напрягает и он не такой острый как на спортах. Ветрозащита обалденная, не пригибаясь можно ехать 220-250 спокойно. В дождь сильно мокнут только ботинки и руки. Моё поколение Кавы (2002+) имеет два вентилятора на радиаторе, по этому в жару он не перегревается и в холод греет пилота.
В зеркалах видна вся дорожная обстановка, в междурядье никого не касаешься при проезде, если слишком узко- то зеркала можно ещё сложить. Фара имеет галогеновые лампы и светит как на фуре, я пошёл дальше и поставил LED, теперь всех вижу и меня видят все.
По обслуживанию особых геморроев нет, масло и антифриз заменить — 15мин, Поменять свечи или отрегулировать клапана — 40мин (опускать/снимать ДВС не нужно!), поменять диски сцепления 15 мин, заменить воздушные фильтра, их два — 20мин, всюду под крышками стоят металлические-многоразовые прокладки. Мотоцикл ремонтопригоден, надёжен и прост в целом. Моторы при надлежащем уходе ходят по 250-300к без переборок, да и перебираются тоже просто.
Для любителей форсировки есть возможность поменять фильтра на нулевики, глушак на прямоток, отключить задержку зажигания на первых передачах, поставить квик, коммандер и прочий тюнинг.
Очень доволен покупкой этого прекрасного мотоцикла zx12r, хотя присматривал Hayabusa и zx14R.
- Denis_zx12r
- 19 июля 2020 в 0:41
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть