Блог им. Propektop → Как мы на юга гоняли или почти 2800 км за сутки.
Утро, четыре часа. Заправка на выезде из Москвы. Перекур перед одним из самых странных пробегов в моей жизни. В голове вертится мысль об идиотизме происходящего. Хмурое утро добавляет картину безнадеги.
План состоит в том, чтобы посмотреть, сколько может простой мотоциклист на неподготовленном моте проехать за сутки. Никакого отпуска не брали, никаких длинных выходных и планов со встречами. Едем от дома 12 часов, разворачиваемся, едем обратно 12 часов, смотрим сколько получилось.
Состав команды испытателей:
Я, Проректор, на КТМ 1190
Дима Сталкер на КТМ 1290R
Настюха Stasy на BMW R1200GSA
Пока мы со Сталкером обсуждали последние новости и делились ожиданиями, Настя помахала нам рукой и поехала в режиме «все равно колонной нам не пройти».
Ну а мы…да что мы, минут через десять залезли на байки и сделали вжжжж.
Скорость…ну давайте примем ее везде как максимальную разрешенную, ок?) Вот, значит, идем мы с максимальной разрешенной скоростью, в какой-то момент у меня заканчивается бензин, расход на этой скорости у меня самый большой из нашей команды и сворачиваю на АЗС, Сталкер уходит в закат (то есть в восход). Где-то на первых 500 км встретил Настюху, и дальше мы пошли уже вместе. Периодически созванивались с Димитрием, расстояние до него планомерно увеличивалось, но он немного превышал (сами понимаете, на 20 км в час как раз). Платежки проходили по заранее купленным транспондерам, поэтому затрат времени было ноль. Рассказывать о пути по М4 до Ростова смысла нет. Можно просто написать ВЖЖЖЖЖЖ. И вот наше победоносное ВЖЖЖ с планами прошмыгнуть за сутки 3000+ разбивается о пробки реальности. Стоит Ростов-папа! Колом стоит, теряем время. Мосты удручают перепадами и ямами, на скорости 50-60 даже эндуро не в состоянии адекватно проехать дыру в асфальте глубиной сантиметров 15-20 и длиной «по вкусу». Приходится сбрасывать скорость и быть внимательными. Ремонты дорог, пробки, скорость снижается, средняя даже не падает, а щемится все ниже и, с [вырезано] км в начале, сперва становится 124, а после Ростова и вовсе опадает до 117. Ах тыж!
Заправки-ремонты-вжжж-ремонты-пробки. Краснодар. Сталкер умный и пошел на Джубгу, а мы не очень и пошли с Настей на Анапу. ААААШИПКА! Путь до Славянска-На-Кубани по местным дорогам окончательно развеял все иллюзии о поездках по второстепенным дорогам. Светофоры, пробки, переезд. Пока мы глотали пыль, пытаясь доползти до Славянска, Сталкер уже мочил ноги в черном море и пилил видосики! «З» значит Зависть. С момента старта проходит 12 часов и мы отмечаемся на заправке у поворота, знакомого всем, ездящим в Крым. Чеки, свидетели, легкий перекус, обратная дорога опять в пыли, но уже легче — дорога домой в два раза короче. Жара. И опять нас встречает Ростов с его пробками. Внезапно в очередном импровизированном междурядье (это когда фуры стоят абы как, машины лезут в два слоя по встречке и обочине, а мы протискиваемся хоть где-то), в зеркалах появляется Сталкер!
Он автоматом подключился в канал, и в шлемы нам начал рассказывать о том, как он отлично попил чайку, скушал пирожок, и как кайфово вкатил по серпантину, помочил ножки в море и прочие нехитрые радости таких пробегов. Так и пошли дальше, после пробок этот дядька опять растворился в тумане, а мы продолжили путь. Заправка-кофе-вжжж-платежка-заправка-вжжж. Знакомая по десяткам поездок трасса не удивляет, не умиляет, сегодня она просто путь, без романтики и духа приключений. Свет выключили полностью около 22:30. Сами знаете, ехать быстро ночью не айс — мотов с хорошими фарами немного. Дальний не включить из-за встречек. Но мы нашли выход — ехали с Настюхой в соседних полосах. Вышло недурственно. Вроде идем и идем, никого не трогаем. Задалбывают заправки раз в 200-220 км. Мне-то ладно, но в БМВ бак огромный, и я понимаю, что задерживаю своими остановками раз в час с небольшим. Stasy отказывается ехать вперед, и молча продолжает эти спринтерские забеги от АЗС к АЗС. Вдруг (ШТА?!) во время очередной остановки мимо проезжает Сталкер. Он же был далеко впереди?! Где-то дальше, уже на рассвете, мы с ним пересеклись еще раз, и дальше уже погнали втроем. А пока ехали, поведал он нам историю, что спать его клонило знатно, пришлось отпиваться кофейком на каждой остановке, теряя время, а незадолго до встречи с нами его разморило окончательно, и он решил ВЗДРЕМНУТЬ на обочине. Поспал он минут 30, проснулся от пения птичек (трасса рядом его особо не будила, выходит), сел и повалил дальше. Растягиваемся, усталость начинает проявлять себя. Московская область, почти финиш, времени до истечения суток осталось минут 5-10. Ищем заправку, а их нет! Вдруг появляется за лесочком такое нечто, на которое нормальный человек не заезжает никогда. Подбегаем, берем чек. Ан нет) Время выбито неверное, на час вперед. Сталкер в это время уже на следующей нормальной заправке, координирует по телефону куда ехать. На часах остается минуты три, летим на сверхзвуковой (максимально разрешенной) скорости. Поворот, касса, «95-го на 100 рублей!», чек в зубы, сверяем время и вот оно — 23:59 минут! Смотрим пробег — 2796,8 км.
Ну победа-не победа, но уже кое-что. В 2018м повторим, но теперь моты уже укомплектованы допбаками, по сути, это был один из немногих сдерживающих факторов. Да и сам пробег нужно планировать иначе, ибо это не заграница, не глухомань и не соленое пересохшее озеро в Штатах. У нас могут быть обстоятельства, которых нет нигде — непролазный необъезжаемый стояк из фур, ремонтов и курортников, который прибьет наглухо любую затею.
Вот и усе)
Сами моты стояли на стенде на Мотозиме-2017, их мог потрогать любой желающий.
ЗЫ Ну и для всяких скептиков, которых есть всегда у нас: чеки, свидетели и GPS-треки в наличии))
Всем удачи и берегите себя!
План состоит в том, чтобы посмотреть, сколько может простой мотоциклист на неподготовленном моте проехать за сутки. Никакого отпуска не брали, никаких длинных выходных и планов со встречами. Едем от дома 12 часов, разворачиваемся, едем обратно 12 часов, смотрим сколько получилось.
Состав команды испытателей:
Я, Проректор, на КТМ 1190
Дима Сталкер на КТМ 1290R
Настюха Stasy на BMW R1200GSA
Пока мы со Сталкером обсуждали последние новости и делились ожиданиями, Настя помахала нам рукой и поехала в режиме «все равно колонной нам не пройти».
Ну а мы…да что мы, минут через десять залезли на байки и сделали вжжжж.
Скорость…ну давайте примем ее везде как максимальную разрешенную, ок?) Вот, значит, идем мы с максимальной разрешенной скоростью, в какой-то момент у меня заканчивается бензин, расход на этой скорости у меня самый большой из нашей команды и сворачиваю на АЗС, Сталкер уходит в закат (то есть в восход). Где-то на первых 500 км встретил Настюху, и дальше мы пошли уже вместе. Периодически созванивались с Димитрием, расстояние до него планомерно увеличивалось, но он немного превышал (сами понимаете, на 20 км в час как раз). Платежки проходили по заранее купленным транспондерам, поэтому затрат времени было ноль. Рассказывать о пути по М4 до Ростова смысла нет. Можно просто написать ВЖЖЖЖЖЖ. И вот наше победоносное ВЖЖЖ с планами прошмыгнуть за сутки 3000+ разбивается о пробки реальности. Стоит Ростов-папа! Колом стоит, теряем время. Мосты удручают перепадами и ямами, на скорости 50-60 даже эндуро не в состоянии адекватно проехать дыру в асфальте глубиной сантиметров 15-20 и длиной «по вкусу». Приходится сбрасывать скорость и быть внимательными. Ремонты дорог, пробки, скорость снижается, средняя даже не падает, а щемится все ниже и, с [вырезано] км в начале, сперва становится 124, а после Ростова и вовсе опадает до 117. Ах тыж!
Заправки-ремонты-вжжж-ремонты-пробки. Краснодар. Сталкер умный и пошел на Джубгу, а мы не очень и пошли с Настей на Анапу. ААААШИПКА! Путь до Славянска-На-Кубани по местным дорогам окончательно развеял все иллюзии о поездках по второстепенным дорогам. Светофоры, пробки, переезд. Пока мы глотали пыль, пытаясь доползти до Славянска, Сталкер уже мочил ноги в черном море и пилил видосики! «З» значит Зависть. С момента старта проходит 12 часов и мы отмечаемся на заправке у поворота, знакомого всем, ездящим в Крым. Чеки, свидетели, легкий перекус, обратная дорога опять в пыли, но уже легче — дорога домой в два раза короче. Жара. И опять нас встречает Ростов с его пробками. Внезапно в очередном импровизированном междурядье (это когда фуры стоят абы как, машины лезут в два слоя по встречке и обочине, а мы протискиваемся хоть где-то), в зеркалах появляется Сталкер!
Он автоматом подключился в канал, и в шлемы нам начал рассказывать о том, как он отлично попил чайку, скушал пирожок, и как кайфово вкатил по серпантину, помочил ножки в море и прочие нехитрые радости таких пробегов. Так и пошли дальше, после пробок этот дядька опять растворился в тумане, а мы продолжили путь. Заправка-кофе-вжжж-платежка-заправка-вжжж. Знакомая по десяткам поездок трасса не удивляет, не умиляет, сегодня она просто путь, без романтики и духа приключений. Свет выключили полностью около 22:30. Сами знаете, ехать быстро ночью не айс — мотов с хорошими фарами немного. Дальний не включить из-за встречек. Но мы нашли выход — ехали с Настюхой в соседних полосах. Вышло недурственно. Вроде идем и идем, никого не трогаем. Задалбывают заправки раз в 200-220 км. Мне-то ладно, но в БМВ бак огромный, и я понимаю, что задерживаю своими остановками раз в час с небольшим. Stasy отказывается ехать вперед, и молча продолжает эти спринтерские забеги от АЗС к АЗС. Вдруг (ШТА?!) во время очередной остановки мимо проезжает Сталкер. Он же был далеко впереди?! Где-то дальше, уже на рассвете, мы с ним пересеклись еще раз, и дальше уже погнали втроем. А пока ехали, поведал он нам историю, что спать его клонило знатно, пришлось отпиваться кофейком на каждой остановке, теряя время, а незадолго до встречи с нами его разморило окончательно, и он решил ВЗДРЕМНУТЬ на обочине. Поспал он минут 30, проснулся от пения птичек (трасса рядом его особо не будила, выходит), сел и повалил дальше. Растягиваемся, усталость начинает проявлять себя. Московская область, почти финиш, времени до истечения суток осталось минут 5-10. Ищем заправку, а их нет! Вдруг появляется за лесочком такое нечто, на которое нормальный человек не заезжает никогда. Подбегаем, берем чек. Ан нет) Время выбито неверное, на час вперед. Сталкер в это время уже на следующей нормальной заправке, координирует по телефону куда ехать. На часах остается минуты три, летим на сверхзвуковой (максимально разрешенной) скорости. Поворот, касса, «95-го на 100 рублей!», чек в зубы, сверяем время и вот оно — 23:59 минут! Смотрим пробег — 2796,8 км.
Ну победа-не победа, но уже кое-что. В 2018м повторим, но теперь моты уже укомплектованы допбаками, по сути, это был один из немногих сдерживающих факторов. Да и сам пробег нужно планировать иначе, ибо это не заграница, не глухомань и не соленое пересохшее озеро в Штатах. У нас могут быть обстоятельства, которых нет нигде — непролазный необъезжаемый стояк из фур, ремонтов и курортников, который прибьет наглухо любую затею.
Вот и усе)
Сами моты стояли на стенде на Мотозиме-2017, их мог потрогать любой желающий.
ЗЫ Ну и для всяких скептиков, которых есть всегда у нас: чеки, свидетели и GPS-треки в наличии))
Всем удачи и берегите себя!
- Propektop
- Андрей
- 4 декабря 2017 в 15:29
- +53
- Sanderomen
- 4 декабря 2017 в 16:23
- ↑
- ↓
Да ну понятно всё)) сам такой же, готов ехать куда угодно и когда угодно)
здесь был ататат
здесь был ататат
- rassel_msk
- 4 декабря 2017 в 19:42
- ↑
- ↓
Ещё можно хреначить летом на север и пользоваться полярным днём )
- artemkahoy
- 5 декабря 2017 в 22:56
- ↓
Мне видимо ни когда не понять смысла данных предприятий, как кому то не понять смысла ехать под 300км/ч
Слабоумие и отвага! :-) ©
А мы на М4 в этом году свой первый ЖЖ сдали с двойкой)Аж 2 раза (2-ой раз уже не специально)) Туда 1700, обратно 1600. На самом деле, возникло ощущение, что средняя скорость упирается не в максималку мотоцикла, а в бак. Был бы он литров на 40… при расходе Девиля 5,5л… эх))) Проезжали по 290-330 за один присест, задница конечно отвалилась, но только на следующий день ;-)
З.Ы. Присоединяюсь к мнению, что старт в ночь или ранним утром — самое оно!
А мы на М4 в этом году свой первый ЖЖ сдали с двойкой)Аж 2 раза (2-ой раз уже не специально)) Туда 1700, обратно 1600. На самом деле, возникло ощущение, что средняя скорость упирается не в максималку мотоцикла, а в бак. Был бы он литров на 40… при расходе Девиля 5,5л… эх))) Проезжали по 290-330 за один присест, задница конечно отвалилась, но только на следующий день ;-)
З.Ы. Присоединяюсь к мнению, что старт в ночь или ранним утром — самое оно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть