Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Propektop → Как мы на юга гоняли или почти 2800 км за сутки.

Утро, четыре часа. Заправка на выезде из Москвы. Перекур перед одним из самых странных пробегов в моей жизни. В голове вертится мысль об идиотизме происходящего. Хмурое утро добавляет картину безнадеги.
План состоит в том, чтобы посмотреть, сколько может простой мотоциклист на неподготовленном моте проехать за сутки. Никакого отпуска не брали, никаких длинных выходных и планов со встречами. Едем от дома 12 часов, разворачиваемся, едем обратно 12 часов, смотрим сколько получилось.




Состав команды испытателей:
Я, Проректор, на КТМ 1190
Дима Сталкер на КТМ 1290R
Настюха Stasy на BMW R1200GSA
Пока мы со Сталкером обсуждали последние новости и делились ожиданиями, Настя помахала нам рукой и поехала в режиме «все равно колонной нам не пройти».
Ну а мы…да что мы, минут через десять залезли на байки и сделали вжжжж.
Скорость…ну давайте примем ее везде как максимальную разрешенную, ок?) Вот, значит, идем мы с максимальной разрешенной скоростью, в какой-то момент у меня заканчивается бензин, расход на этой скорости у меня самый большой из нашей команды и сворачиваю на АЗС, Сталкер уходит в закат (то есть в восход). Где-то на первых 500 км встретил Настюху, и дальше мы пошли уже вместе. Периодически созванивались с Димитрием, расстояние до него планомерно увеличивалось, но он немного превышал (сами понимаете, на 20 км в час как раз). Платежки проходили по заранее купленным транспондерам, поэтому затрат времени было ноль. Рассказывать о пути по М4 до Ростова смысла нет. Можно просто написать ВЖЖЖЖЖЖ. И вот наше победоносное ВЖЖЖ с планами прошмыгнуть за сутки 3000+ разбивается о пробки реальности. Стоит Ростов-папа! Колом стоит, теряем время. Мосты удручают перепадами и ямами, на скорости 50-60 даже эндуро не в состоянии адекватно проехать дыру в асфальте глубиной сантиметров 15-20 и длиной «по вкусу». Приходится сбрасывать скорость и быть внимательными. Ремонты дорог, пробки, скорость снижается, средняя даже не падает, а щемится все ниже и, с [вырезано] км в начале, сперва становится 124, а после Ростова и вовсе опадает до 117. Ах тыж!
Заправки-ремонты-вжжж-ремонты-пробки. Краснодар. Сталкер умный и пошел на Джубгу, а мы не очень и пошли с Настей на Анапу. ААААШИПКА! Путь до Славянска-На-Кубани по местным дорогам окончательно развеял все иллюзии о поездках по второстепенным дорогам. Светофоры, пробки, переезд. Пока мы глотали пыль, пытаясь доползти до Славянска, Сталкер уже мочил ноги в черном море и пилил видосики! «З» значит Зависть. С момента старта проходит 12 часов и мы отмечаемся на заправке у поворота, знакомого всем, ездящим в Крым. Чеки, свидетели, легкий перекус, обратная дорога опять в пыли, но уже легче — дорога домой в два раза короче. Жара. И опять нас встречает Ростов с его пробками. Внезапно в очередном импровизированном междурядье (это когда фуры стоят абы как, машины лезут в два слоя по встречке и обочине, а мы протискиваемся хоть где-то), в зеркалах появляется Сталкер!
Он автоматом подключился в канал, и в шлемы нам начал рассказывать о том, как он отлично попил чайку, скушал пирожок, и как кайфово вкатил по серпантину, помочил ножки в море и прочие нехитрые радости таких пробегов. Так и пошли дальше, после пробок этот дядька опять растворился в тумане, а мы продолжили путь. Заправка-кофе-вжжж-платежка-заправка-вжжж. Знакомая по десяткам поездок трасса не удивляет, не умиляет, сегодня она просто путь, без романтики и духа приключений. Свет выключили полностью около 22:30. Сами знаете, ехать быстро ночью не айс — мотов с хорошими фарами немного. Дальний не включить из-за встречек. Но мы нашли выход — ехали с Настюхой в соседних полосах. Вышло недурственно. Вроде идем и идем, никого не трогаем. Задалбывают заправки раз в 200-220 км. Мне-то ладно, но в БМВ бак огромный, и я понимаю, что задерживаю своими остановками раз в час с небольшим. Stasy отказывается ехать вперед, и молча продолжает эти спринтерские забеги от АЗС к АЗС. Вдруг (ШТА?!) во время очередной остановки мимо проезжает Сталкер. Он же был далеко впереди?! Где-то дальше, уже на рассвете, мы с ним пересеклись еще раз, и дальше уже погнали втроем. А пока ехали, поведал он нам историю, что спать его клонило знатно, пришлось отпиваться кофейком на каждой остановке, теряя время, а незадолго до встречи с нами его разморило окончательно, и он решил ВЗДРЕМНУТЬ на обочине. Поспал он минут 30, проснулся от пения птичек (трасса рядом его особо не будила, выходит), сел и повалил дальше. Растягиваемся, усталость начинает проявлять себя. Московская область, почти финиш, времени до истечения суток осталось минут 5-10. Ищем заправку, а их нет! Вдруг появляется за лесочком такое нечто, на которое нормальный человек не заезжает никогда. Подбегаем, берем чек. Ан нет) Время выбито неверное, на час вперед. Сталкер в это время уже на следующей нормальной заправке, координирует по телефону куда ехать. На часах остается минуты три, летим на сверхзвуковой (максимально разрешенной) скорости. Поворот, касса, «95-го на 100 рублей!», чек в зубы, сверяем время и вот оно — 23:59 минут! Смотрим пробег — 2796,8 км.



Ну победа-не победа, но уже кое-что. В 2018м повторим, но теперь моты уже укомплектованы допбаками, по сути, это был один из немногих сдерживающих факторов. Да и сам пробег нужно планировать иначе, ибо это не заграница, не глухомань и не соленое пересохшее озеро в Штатах. У нас могут быть обстоятельства, которых нет нигде — непролазный необъезжаемый стояк из фур, ремонтов и курортников, который прибьет наглухо любую затею.
Вот и усе)
Сами моты стояли на стенде на Мотозиме-2017, их мог потрогать любой желающий.
ЗЫ Ну и для всяких скептиков, которых есть всегда у нас: чеки, свидетели и GPS-треки в наличии))

Всем удачи и берегите себя!
  • PropektopPropektop
  • Андрей
  • 4 декабря 2017 в 15:29
  • оценка: +53

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
Sanderomen
Действительно безумно и странно!!! но и клёво одновременно)
+4
Propektop
не ищите логики) Есть много способов потрогать свой предел, и это один из них)
0
Sanderomen
Да ну понятно всё)) сам такой же, готов ехать куда угодно и когда угодно)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Fyn
  • Fyn
  • 4 декабря 2017 в 16:32
да ростовская колея это нечто. года три назад умудрился чертить метров двадцать одновременно двумя подножками.
+6
honda750
без фотки Настюхи на гусе не считается
0
Propektop
Ну она не оч любит фоткацца)
Но фотки есть)
+3
aperturer
Ух ты, я нашёл полную противоположность к soundaround
0
Macarena
респект однозначно! средняя скорость за день — 115км/ч. это очень круто. чёта мне кажется что у вас допустимая разрешённая скорость где-то в районе 200-230 км/ч получилась )))
0
Macarena
кстати — совет! в след.раз стартуйте примерно в 7-8 вечера, дабы пройти ночь свежими и финишировать в светлое время, это очень сильно упростит вам вторую часть пути!
+1
rassel_msk
Ещё можно хреначить летом на север и пользоваться полярным днём )
0
Propektop
Про это будет отчет) сгоняли на нордкап и обратно, потусили там и уложились в 4 дня!) полярный день рулит!
+1
Propektop
Спасибо за совет! Попробуем
+1
barmaleus
Время старта — вопрос спорный. Утром спят дальнобойщики, дорога пуста и ты свежий. Я утром проезжаю в два раза больше, чем днем. В конце пути ты уже устал и начинаешь тупить. Поэтому на суточный дальняк я просыпаюсь в 3.00, стартую в 3.30. В конце пути ночью туплю за фурами и счастлив.
0
dark-air
однозначно выезЖать лучше всего рано-рано утром, вылетаешь как пуля.

и Ростов в целом — это ооо, я тоже так же попал на тыркание по обочинам, чтобы протиснуться
у меня ещё боковые кофры знатно «помогали»))
0
Propektop
В точку!
0
Propektop
Да она до Ростовских пробок выше 140 была… средняя эта
+2
VKODmitry
Он же раскололся в одном месте:«Задалбывают заправки раз в 200-220 км. Мне-то ладно, но в БМВ бак огромный, и я понимаю, что задерживаю своими остановками раз в час с небольшим.» Но тогда как же Сталкер пылесосил!
0
oleg-gx
Пацаны, ладно. Но девченка!!!
0
zilot
  • zilot
  • 4 декабря 2017 в 19:58
Толю cember-а пока не догнали )) Там 3200 за сутки на бусе)
+2
Propektop
Он красава! Я терь тоже допбак прикрутил, попробуем повторить… или обогнать))))
0
cember
если ты сможешь сделать более 3200 за сутки на тур-дуре да по М4 — поклонюсь!!!
на моей стороне была хаябуса, свободные сибирские дороги и белые ночи.
тебе будет ГОРАЗДО сложнее…
0
Propektop
Да ну нафик! Маршрут надо как-то корректировать! Эта бандура не жалает ехать стабильно больше 210, придется снимать кофр, иначе болтанка пипец))) на 3200 даже не замахиваемся, но треху сделать надо!)))) я када отчет читал, думал «во киборг!», хотя я и ща так думаю)))
0
cember
в случае с твоим мопедом все упирается в мопед. в случае с хаябусой все упиралось в меня!
хаябуса может и 3500 за сутки по ДОПам. По треку — все 4000 км! это более чем реальные цифры, жопом чую!
но должен найтись тот самый киборг, про которого ты говоришь...
я так не смогу точно :)
0
Propektop
Так я про твой отчет писал) так что нефик! Главное это… как ее… бизапаснасть!!!))
0
dim07
  • dim07
  • 4 декабря 2017 в 22:39
Ktm 1290 sdr или sar?)
0
Propektop
Я хз, новый адвенчер эр, который 2017-го года, не с толстым баком, а с 21-м колесом
0
dim07
Ок, просто не ясно было) ведь кроме суперадвенчера есть ещё супердюк 1290r)))
И у меня на нем уже после 150км шея отваливается если вваливать! Ибо без ветрозащиты!!!
Блин на 21 колесе грузики не отлетели? Так вваливать!!!)))
0
Propektop
Вроде держаца) он оказался ваще норм мотом доя валилова. Один момент-нужен хороший роторный демпфер
0
mototravel
У Сталкера SAR
0
dim07
Ок, понял!)
0
MotoKaiser
Сколько км прошёл сталкер? если не секрет.
0
Propektop
На сотню примерно больше. Он прошел по километражу в норматив 1800+
0
firstmoto
Офигеть вы! 2800 в день! У нас от 750 все болело, но мы-то первый раз и на 400 кубиках :)
0
Propektop
Все впереди еще) на чесотках отлично делаются все эти жыжы) дело привычки, тренировки и подготовки техники
+3
artemkahoy
Мне видимо ни когда не понять смысла данных предприятий, как кому то не понять смысла ехать под 300км/ч
0
okdell
Слабоумие и отвага! :-) ©
А мы на М4 в этом году свой первый ЖЖ сдали с двойкой)Аж 2 раза (2-ой раз уже не специально)) Туда 1700, обратно 1600. На самом деле, возникло ощущение, что средняя скорость упирается не в максималку мотоцикла, а в бак. Был бы он литров на 40… при расходе Девиля 5,5л… эх))) Проезжали по 290-330 за один присест, задница конечно отвалилась, но только на следующий день ;-)
З.Ы. Присоединяюсь к мнению, что старт в ночь или ранним утром — самое оно!
+2
kest
А спрашивается накой вам этот жж?)
+1
okdell
Зачем люди лезут в горы или иными способами преодолевают себя? Зачем трогаются с места и идут/едут/ползут куда-то? — «Просто ради собственного удовооольствия» =)))
0
kest
  • kest
  • 10 декабря 2017 в 23:27
А теперь этот КТМ стоит на продаже после таких быстрых перегонов)
0
Propektop
этот ктм после данного пробега сгонял на нордкапп, а зимой съездил еще и на Элефантентреффен в Баварию) Потом стоял на выставке Мотовесна-2018, ну и дальше помирать не собирается!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Propektop, Как мы на юга гоняли или почти 2800 км за сутки.