Блог им. Propektop → 16 ноября состоялась встреча мотоциклистов и власти
Вчера в Общественной Палате РФ прошла большая встреча мотоциклистов и представителей власти, инициированная руководителем объединения «МотоМосква» Андреем Ивановым и членом Общественной Палаты РФ Дмитрием Чугуновым.
На встрече присутствовали представители ГИБДД, ассоциаций мотошкол, Министерства образования, общественной палаты, а также клубов, общественных организаций, дилеров, мотоизданий, мотошкол и т.д.
Озвучили и наметили пути решения по всем важным вопросам:
-трактовка термина «опасное вождение» применительно к мототранспорту, исключение междурядья из списка нарушений и его прямое законодательное разрешение (вопреки существующей ныне обтекаемой формулировке о движении двух ТС в одной полосе)
-отмена пошлин на мотошлемы
-введение «Города» в экзамен на категорию «А»
-снижение транспортного налога на мотоциклы
-снижение проезда по платным автострадам для мотоциклов
-уравнивание скоростного режима (разрешение мототехнике движение до 110 км/ч)
По итогам встречи принято решение собрать под эгидой «МотоМосквы» рабочую группу с приглашением уполномоченных представителей мотомира для выработки решений с целью формирования законодательных инициатив.
На встрече присутствовали представители ГИБДД, ассоциаций мотошкол, Министерства образования, общественной палаты, а также клубов, общественных организаций, дилеров, мотоизданий, мотошкол и т.д.
Озвучили и наметили пути решения по всем важным вопросам:
-трактовка термина «опасное вождение» применительно к мототранспорту, исключение междурядья из списка нарушений и его прямое законодательное разрешение (вопреки существующей ныне обтекаемой формулировке о движении двух ТС в одной полосе)
-отмена пошлин на мотошлемы
-введение «Города» в экзамен на категорию «А»
-снижение транспортного налога на мотоциклы
-снижение проезда по платным автострадам для мотоциклов
-уравнивание скоростного режима (разрешение мототехнике движение до 110 км/ч)
По итогам встречи принято решение собрать под эгидой «МотоМосквы» рабочую группу с приглашением уполномоченных представителей мотомира для выработки решений с целью формирования законодательных инициатив.
- Propektop
- Андрей
- 17 ноября 2016 в 12:52
- 3
- +67
здесь был ататат
izvestia.ru/news/632277 а не так давно он (чугунов) хотел всех наказать
здесь был ататат
здесь был ататат
только вот есть мнение, что чем больше мотосообщество пытается заигрывать с властью, тем больше эта власть затягивает гайки, вспоминая, что есть такая прослойка общества, с которой еще недостаточно сострижено капусты. Так что по итогам заседания ждем запретя междурядья, ограничение скорости, введение платной парковки для мото и еще чего-нибудь веселого
- Sniper-vlz
- 17 ноября 2016 в 13:13
- ↑
- ↓
А я на своём примере общественной деятельности(дороги, благоустройство) убедился в обратном.
У меня же существует мнение, что без диалога гайки точно будут закручены по-максимуму. Нытьём и нашивками «1%» проблем не решить.
У меня же существует мнение, что без диалога гайки точно будут закручены по-максимуму. Нытьём и нашивками «1%» проблем не решить.
- Sanchez_RSC
- 17 ноября 2016 в 13:36
- ↑
- ↓
Проще, конечно, не делать ничего. А расслабиться и пытаться получить удовольствие.
Ребятам — респект.
Ребятам — респект.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну здравствуй, я те кратенько накидаю уже сделанное:
-крупнейшее донорское движение — функционирующая мотослужба крови
-проект «карта мотомосквича» со скидками пв примерно 400 точках по единой карте
-многочисленные сборы средств пострадавшим (не раз, не два)
-образовательные проекты для мотоциклистов и для детей
-поддержка детдомов (много и не только лайками)
-легализация акции «внимание мотосезон» и ее согласование
-отстаивание прав байкерни (в судах, на улице и тд)
-десятки мероприятий и праздников
-просветительская работа
Это я молчу про программу помощи мотоциклистам, поскольку этот проект стал частью мотомосквы уже будучи работающим (что не отменяет необходимости его финансирования из моих личных средств)
Можно список продолжать, но я за рулем сейчас
-крупнейшее донорское движение — функционирующая мотослужба крови
-проект «карта мотомосквича» со скидками пв примерно 400 точках по единой карте
-многочисленные сборы средств пострадавшим (не раз, не два)
-образовательные проекты для мотоциклистов и для детей
-поддержка детдомов (много и не только лайками)
-легализация акции «внимание мотосезон» и ее согласование
-отстаивание прав байкерни (в судах, на улице и тд)
-десятки мероприятий и праздников
-просветительская работа
Это я молчу про программу помощи мотоциклистам, поскольку этот проект стал частью мотомосквы уже будучи работающим (что не отменяет необходимости его финансирования из моих личных средств)
Можно список продолжать, но я за рулем сейчас
- Bumblebeer
- 17 ноября 2016 в 16:31
- ↑
- ↓
Андрей!
Спасибо большое за ту работу, которую лично Вы и МотоМосква делаете.
У меня только одна просьба — снять напряжение среди автомобилистов при открытии и закрытии сезона (видимо это относится к легализации акции «внимание мотосезон»).
Спасибо большое за ту работу, которую лично Вы и МотоМосква делаете.
У меня только одна просьба — снять напряжение среди автомобилистов при открытии и закрытии сезона (видимо это относится к легализации акции «внимание мотосезон»).
- Bumblebeer
- 17 ноября 2016 в 16:47
- ↑
- ↓
А можно сделать, что бы «не подождать»? Когда перед тобой закрывают светофор из-за проезда очередного чиновника ты тоже думаешь «можно и подождать»? Так вот, у автомобилистов от этого «можно и подождать» за целый год волосы седеют, а тут еще мотоциклисты.
Да и вопрос вообще не к этому относится, а к тому, что бы сам процесс сделать немного другим, что бы не ущемлять или свести к минимому ущемление прав автомобилистов.
Да и вопрос вообще не к этому относится, а к тому, что бы сам процесс сделать немного другим, что бы не ущемлять или свести к минимому ущемление прав автомобилистов.
Я, к счастью, не был еще в такой ситуации, чтобы передо мной закрывали светофор для проезда чиновника. Но чиновники о своих маршрутах не предупреждают за месяц ) поэтому маршрут можно скорректировать )
Остальные вопросы к организаторам, я никакого отношения к этому не имею :) а вообще прикольно было бы, если бы вся эта колона на открытие ехала по междурядью в пробке )) тогда водители еще больше бы охренели) что они стоят в пробке и в этом мотоциклисты не виноваты, хотя их вокруг тысячи ))))
Остальные вопросы к организаторам, я никакого отношения к этому не имею :) а вообще прикольно было бы, если бы вся эта колона на открытие ехала по междурядью в пробке )) тогда водители еще больше бы охренели) что они стоят в пробке и в этом мотоциклисты не виноваты, хотя их вокруг тысячи ))))
- Bumblebeer
- 17 ноября 2016 в 17:26
- ↑
- ↓
А ты попробуй в часыпик по Большому Каменному мосту проехать в сторону Кремля. Уверен, прочувствуешь.
Только для полноты ощущений попробуй добраться от Новокузнецкой до этого самого моста и поймешь, что чувствуют автомобилисты. И это только из-за того, что в Кремль въезжают/выезжают типа «слуги народа». Но это, кстати, еще не самый худший вариант. Перекрытие киевки и туда и обратно из-за прилета/отлета вышеупомянутых слуг народа — вот где верх маразма.
Только для полноты ощущений попробуй добраться от Новокузнецкой до этого самого моста и поймешь, что чувствуют автомобилисты. И это только из-за того, что в Кремль въезжают/выезжают типа «слуги народа». Но это, кстати, еще не самый худший вариант. Перекрытие киевки и туда и обратно из-за прилета/отлета вышеупомянутых слуг народа — вот где верх маразма.
Да я не сомневаюсь, но всегда есть альтернатива — общественный транспорт. Тут приходить выбирать, либо ты сидишь в удобной машине и медленно едешь, либо стоишь в набитом вагоне метро, но едешь :) я выбираю второе ) хотя тоже мог бы стоять в пробках )
Такой уж это город, приходится чем то жертвовать. И это не из-за мотоциклистов :)
Такой уж это город, приходится чем то жертвовать. И это не из-за мотоциклистов :)
Привет.
Так я и говорю, бизнесмен.
Одними акциями поддерживаете интерес
Не чего личного, просто бизнес. ©
Так я и говорю, бизнесмен.
Одними акциями поддерживаете интерес
крупнейшее донорское движение — функционирующая мотослужба крови,, другими продаете.
-образовательные проекты для мотоциклистов и для детей
-поддержка детдомов (много и не только лайками)
-легализация акции «внимание мотосезон» и ее согласование
-проект «карта мотомосквича» со скидками пв примерно 400 точках по единой карте
отстаивание прав байкерни (в судах, на улице и тд)
-десятки мероприятий и праздников
Не чего личного, просто бизнес. ©
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 17 ноября 2016 в 17:06
- ↑
- ↓
Бро, выдохни и не трать время на метание бисера перед кгхм… тем, кем бесполезно это делать.
Кто ты — сообщество знает. Кто этот гражданин, чем знаменит и что сделал для сообщества — ?
Короче, собака лает, караван идёт. Грустно мне лишь за раскол с МГ. В их акциях я учавствовал и они делали много хорошего. Но, тем не менее.
Так что остынь. «Всё правильно сделал»©
Нормальные люди всё видят и поддерживают Ваш мотодвиж в меру сил.
Кто ты — сообщество знает. Кто этот гражданин, чем знаменит и что сделал для сообщества — ?
Короче, собака лает, караван идёт. Грустно мне лишь за раскол с МГ. В их акциях я учавствовал и они делали много хорошего. Но, тем не менее.
Так что остынь. «Всё правильно сделал»©
Нормальные люди всё видят и поддерживают Ваш мотодвиж в меру сил.
здесь был ататат
ну вот, вспомнят об этом упущении, введут в ПДД и запретятОни об этом и не забывали, поверь, просто закон писан так, чтобы трактовать как удобно. А люди добиваются однозначной, прописанной трактовки, для конкретных участников движения- нас с Вами. А так по факту пока получается, что любой инспектор может, гипотетически, остановить, выписать протокольчик, опираясь на свидетелей из коробок (которые в 146% случаев ненавидят двухколесных) и привет -5 тыс руб. Не малая в общем сумма, учитывая среднюю зп по нашему региону в 28900 руб))) (Это статистические данные, а фактически, думаю меньше).
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
То есть, мото сообщество, борется с тем чего нет?!)))
Когда все штрафы стали приходить в автоматическом режимеТочно не врёте?!
автоматическом режимеТак ещё и не знаете как это работает!)))
То административное наказание сгорало спустя год, если не начиналось производство по нему. А сейчас уже 2 года.Вы хотите нарушать и не платить?!
И если ждать всего и жить как тебе диктуютне нужно думать что сейчас вы живёте наоборот…
к гей парадам… Оно нам надо?Последний аргумент:) пугаете гей парадом?:)
Кто такой этот Чугунов, чтоб делать такие вбросы в законы РФ? Атаман стопхамовских войск, деятельность которых не приносит никакой пользы обществу. Как парковались, так и паркуются. Лучше бы деньги собирали больным детям. И, что самое обидное, к таким ушлепкам власть прислушивается. На хрена тогда нужен мотоцикл, если стоять наравне с коробками в пробке? Чо уперлись в мотоциклистов? Одна атака за другой. Других проблем нет в государстве? Зло берет когда такое слышу. Вырвал бы на хрен языки таким активистам. Свое надо отстаивать в любом случае, и я готов это делать вместе со всеми. ( Не на диване). А то скоро загонят нас всех в лес, партизанить на эндүрах.:)))
Читать надо внимательно. Где написано, что готов в активисты? Я готов отстивать свою гражданскую позицию. И, вообще, о чем с тобой говорить после написанного тобой о пользе детей. Если у тебя их пока нет, лучше не заводи. Мне их будет жаль. Не знаю кто ты и сколько тебе лет, но с тобой явно что-то не так.
О Боги, ну какая популистская чушь :)
Я сейчас попробую объяснить, что я вижу, а вы будьте добры, поправьте меня, если ошибаюсь.
Когда то давно, мальчик Дима Чугунов решил пролезть поближе к «кормушке», дабы влиться в стройные ряды «попильщиков бюджета» под эгидой помощи отдельным группам населения. Этому городу нужен новый герой, подумал он. И полились в ютуб резонансные видео о том, как бравые активисты борятся с ненавистными парковщиками. А чтобы было интереснее, выбирались самые скандальные, с угрозами и драками. Как то даже избили великомученника, о чем трубил весь интернет. Ну чем не пожертвуешь, ради великой цели.
И вот он уже не просто активист, а член… общественной палаты, разумеется, и попутно баллотируется в депутаты. (выборы в госдуму 2016)
Но на одном «стопхаме» долго не протянешь, и надо бы заручится помощью еще одной массовой группы участников дорожного движения.Например — Мотоциклисты! А успешный пример прямо перед глазами: один известный «мотоврач» ведь прокатился по Москве с тем самым, который «Аз есмь царь», и теперь спокойно любые парки себе отжимает.
Но вот беда, сам то Чугунов мотоциклистом никогда не был и проблем, насущных для мотобратьев, не знает. Значит надо встретится с каким нибудь двухколесным активистом. Не калибра «волков», а поменьше, разумеется. Ну а дальше — классика жанра. ИБД — изображение бурной деятельности. Пипл схавает, как говорят. И вот что предложено на мотоужин:
Друзья мои, несмотря на своё нестабильное финансовое положение, я перечислю в фонд Байкпоста 5000 рублей, если хоть что нибудь из вышеперечисленного будет в следующем году воплощено в жизнь.
А пока что, это пердёж в воду, как мне кажется.
Я сейчас попробую объяснить, что я вижу, а вы будьте добры, поправьте меня, если ошибаюсь.
Когда то давно, мальчик Дима Чугунов решил пролезть поближе к «кормушке», дабы влиться в стройные ряды «попильщиков бюджета» под эгидой помощи отдельным группам населения. Этому городу нужен новый герой, подумал он. И полились в ютуб резонансные видео о том, как бравые активисты борятся с ненавистными парковщиками. А чтобы было интереснее, выбирались самые скандальные, с угрозами и драками. Как то даже избили великомученника, о чем трубил весь интернет. Ну чем не пожертвуешь, ради великой цели.
И вот он уже не просто активист, а член… общественной палаты, разумеется, и попутно баллотируется в депутаты. (выборы в госдуму 2016)
Но на одном «стопхаме» долго не протянешь, и надо бы заручится помощью еще одной массовой группы участников дорожного движения.Например — Мотоциклисты! А успешный пример прямо перед глазами: один известный «мотоврач» ведь прокатился по Москве с тем самым, который «Аз есмь царь», и теперь спокойно любые парки себе отжимает.
Но вот беда, сам то Чугунов мотоциклистом никогда не был и проблем, насущных для мотобратьев, не знает. Значит надо встретится с каким нибудь двухколесным активистом. Не калибра «волков», а поменьше, разумеется. Ну а дальше — классика жанра. ИБД — изображение бурной деятельности. Пипл схавает, как говорят. И вот что предложено на мотоужин:
Озвучили и наметили пути решения по всем важным вопросам:
-трактовка термина «опасное вождение» применительно к мототранспорту, исключение междурядья из списка нарушений и его прямое законодательное разрешение (вопреки существующей ныне обтекаемой формулировке о движении двух ТС в одной полосе)
-отмена пошлин на мотошлемы
-введение «Города» в экзамен на категорию «А»
-снижение транспортного налога на мотоциклы
-снижение проезда по платным автострадам для мотоциклов
-уравнивание скоростного режима (разрешение мототехнике движение до 110 км/ч)
Друзья мои, несмотря на своё нестабильное финансовое положение, я перечислю в фонд Байкпоста 5000 рублей, если хоть что нибудь из вышеперечисленного будет в следующем году воплощено в жизнь.
А пока что, это пердёж в воду, как мне кажется.
- Sanchez_RSC
- 18 ноября 2016 в 10:33
- ↑
- ↓
Скорее всего ты прав. Только вот какое дело — ок, «мальчик Дима Чугунов» пиарится. У него свой интерес, у нас (мотоциклистов) свой. Если это привлечет внимание к нашей проблемы и хоть чуть-чуть нам поможет — почему нет? Пиарится он так и так будет, не на нас, так на других. Так лучше будет польза. Ну а если пользы не будет — такое тоже бывает в жизни, не получается. А вот чего точно не бывает — это когда проблему нужно решать, а люди даже и не пытаются. Типа — да все плохо, тот пираится, этот коррупционер и вор, да и вообще с властью западло базарить, ничего не выйдет. Вот при таком подходе точно ничего не получится.
Представь себе тёмный холодный коридор с кучей дверей. Один человек постоит, посмотрит — двери закрыты, за ними тепло и светло, но кто туда пустит. Развернется и уйдёт.
А второй человек начнет в эти двери стучатся. Во все подряд. Где то вообще промолчат. Где то обматерят из-за двери. Где то откроют и даже пинка дадут. Только вот одна из них обязательно откроется и человек в итоге из коридора выйдет. Тот, который стучался во ВСЕ двери…
Представь себе тёмный холодный коридор с кучей дверей. Один человек постоит, посмотрит — двери закрыты, за ними тепло и светло, но кто туда пустит. Развернется и уйдёт.
А второй человек начнет в эти двери стучатся. Во все подряд. Где то вообще промолчат. Где то обматерят из-за двери. Где то откроют и даже пинка дадут. Только вот одна из них обязательно откроется и человек в итоге из коридора выйдет. Тот, который стучался во ВСЕ двери…
- Sanchez_RSC
- 18 ноября 2016 в 10:52
- ↑
- ↓
Вода камень точит. Еще раз — «все получается» сразу у тех, кто ничего не делает. А отсидется один хрен не выйдет. Не питайте иллюзий. Возьмуться и за нас, если сильно захотят. И прижмут таки. Посмотрите опыт Казани у нас и глобальный опыт других стран. Или там мотоциклисты «пожиже»? Одно дело разок от ментов смотаться, когда совсем приперло. И другое когда каждая поездка под прессом будет. Если серьезное возьмуться — грустно будет. Поэтому лучше превентивные меры сразу стараться принимать.
Пойдёт эта херня всерьез — я первый номера сниму и останавливаться перестану. Но делать этого совсем вообще не хочется. А хочется спокойно ездить. Чего эти ребята и добиваются.
Пойдёт эта херня всерьез — я первый номера сниму и останавливаться перестану. Но делать этого совсем вообще не хочется. А хочется спокойно ездить. Чего эти ребята и добиваются.
Нам не «трактовка термина» нужна, а конкретные нормы.
Или мы как в Германии вводим конкретные цифры минимального бокового интервала (120 см, ЕМНИП, что исключает т.н. «междурядье») и дистанции (полскорости, т.е. 60 метров на скорости 120 км/ч и так далее) — и контролируем на практическом экзамене их соблюдение — или затыкаемся насчёт «опасного вождения». Потому что сегодня у наших ПДД недостаточный интервал и дистанция — это те, что привели к ДТП. То есть сегодня за опасное вождение по сути можно штрафовать ТОЛЬКО после совершения ДТП, причём большей их части. То есть это кормушка — ободрать тех, кому и так несладко.
Или мы как в Германии вводим конкретные цифры минимального бокового интервала (120 см, ЕМНИП, что исключает т.н. «междурядье») и дистанции (полскорости, т.е. 60 метров на скорости 120 км/ч и так далее) — и контролируем на практическом экзамене их соблюдение — или затыкаемся насчёт «опасного вождения». Потому что сегодня у наших ПДД недостаточный интервал и дистанция — это те, что привели к ДТП. То есть сегодня за опасное вождение по сути можно штрафовать ТОЛЬКО после совершения ДТП, причём большей их части. То есть это кормушка — ободрать тех, кому и так несладко.
Мдаааа…
Как человек, хапнувший по полной от идиотизма власти (езжу на пикапе, который таможня обозвала «грузовой бортовой», московские власти, ничтоже сумнящеся, заявили, что это я его спецом так растаможил, чтобы налог меньше платить, а за это влепили сначала ограничение на въезд в ТТК для грузовиков с грузоподъемностью (что это и как определяется, правда, ни в одном нормативном акте не указано), теперь вот «грузовой каркас» придумали) — так вот — после всех этих мытарств и войны с системой, больше всего мне хочется выстроить пару десятков чиновников мэрии и правительства на кремлевском мосту и отправить их на изучение ихтиофауны Москвы реки. Под бурные овации публики. Это — то, чего хочется. А умом понимаю, что этого делать НИКАК НЕЛЬЗЯ!!! Иначе так и будем метаться между «белыми» и «красными» кидаясь из крайности в крайность. Только диалог, задалбывание жалобами, альянс с любым Чугуновым, если цель того заслуживает. Шашкой махать дело хорошее, но вся мировая история (а уж нашей страны, так тем более) говорит о том, что той же шашкой потом и по собственной шее прилетит.
Нам в нормальной стране не жить, так давайте делать так, чтобы наши внуки жили все-таки в НОРМАЛЬНОЙ стране.
Спасибо ребятам из мотосообщества, кто несет бремя общения с властью, выпью за вас вечером рюмочку, дай Вам Бог удачи)))))))
Как человек, хапнувший по полной от идиотизма власти (езжу на пикапе, который таможня обозвала «грузовой бортовой», московские власти, ничтоже сумнящеся, заявили, что это я его спецом так растаможил, чтобы налог меньше платить, а за это влепили сначала ограничение на въезд в ТТК для грузовиков с грузоподъемностью (что это и как определяется, правда, ни в одном нормативном акте не указано), теперь вот «грузовой каркас» придумали) — так вот — после всех этих мытарств и войны с системой, больше всего мне хочется выстроить пару десятков чиновников мэрии и правительства на кремлевском мосту и отправить их на изучение ихтиофауны Москвы реки. Под бурные овации публики. Это — то, чего хочется. А умом понимаю, что этого делать НИКАК НЕЛЬЗЯ!!! Иначе так и будем метаться между «белыми» и «красными» кидаясь из крайности в крайность. Только диалог, задалбывание жалобами, альянс с любым Чугуновым, если цель того заслуживает. Шашкой махать дело хорошее, но вся мировая история (а уж нашей страны, так тем более) говорит о том, что той же шашкой потом и по собственной шее прилетит.
Нам в нормальной стране не жить, так давайте делать так, чтобы наши внуки жили все-таки в НОРМАЛЬНОЙ стране.
Спасибо ребятам из мотосообщества, кто несет бремя общения с властью, выпью за вас вечером рюмочку, дай Вам Бог удачи)))))))
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 18 ноября 2016 в 15:59
- ↑
- ↓
Отлично сформулировал, плюсую.
У нас в обычном многоэтажном доме будут тридцать человек много недель охать и вздыхать, что какие-то алкаши из повадились бухать в подъезде. Что засирают всё, курят, ходить мимо них страшно. Что власть не делает не хера и вообще страна дурная. А один человек увидит этот кагал, молча придет домой, позвонит ментам, бобик приедет, хмуры сержант всё алканавтам объяснит и назавтра они перейдут в другой подъезд. Вот и весь алгоритм.
Так бывает не всегда, но если бы этот 31 парень жил в другом подъезде — в этом до сих пор бухали-бы алкаши.
Языком чесать на форумах — 0% КПД. С властью пытаться базарить — 10-20-30% КПД. Но это не 0, вот в чём вся соль.
У нас в обычном многоэтажном доме будут тридцать человек много недель охать и вздыхать, что какие-то алкаши из повадились бухать в подъезде. Что засирают всё, курят, ходить мимо них страшно. Что власть не делает не хера и вообще страна дурная. А один человек увидит этот кагал, молча придет домой, позвонит ментам, бобик приедет, хмуры сержант всё алканавтам объяснит и назавтра они перейдут в другой подъезд. Вот и весь алгоритм.
Так бывает не всегда, но если бы этот 31 парень жил в другом подъезде — в этом до сих пор бухали-бы алкаши.
Языком чесать на форумах — 0% КПД. С властью пытаться базарить — 10-20-30% КПД. Но это не 0, вот в чём вся соль.
Соглашусь. В многоквартирном доме, в котором я проживаю, управляющая компания совсем оборзела и практически перестала выполнять свои обязанности. Весь дом стонал и причитал. Я начал писать в вышестоящие инстанции, на мои просьбы написать коллективные жалобы получал отказ от жильцов в виду их боязни «кого-то». В месяц писал 10-15 писем. Через год наш дом преобразился: подъезд с 1-го по последний этаж моют 3 раза в неделю, стирают вандальные надписи, снимают рекламу, заменили плитку ит.п.
- grayknight
- 19 ноября 2016 в 16:36
- ↑
- ↓
пару десятков чиновников мэрии и правительства на кремлевском мосту и отправить их на изучение ихтиофауны Москвы реки. Под бурные овации публики. Это — то, чего хочется. А умом понимаю, что этого делать НИКАК НЕЛЬЗЯ!!!
Так а почему нельзя-то? Чиновник не слесарь… Чиновников у нас лет на сорок запасено, а вот слесаря еще учить надо…
Так а почему нельзя-то? Чиновник не слесарь… Чиновников у нас лет на сорок запасено, а вот слесаря еще учить надо…
- wasserfall
- 19 ноября 2016 в 4:58
- ↓
Вот не пойму, нафига некоторые особо одаренные пытаются ввести в программу сдачи город? Делать нечего совсем?
- dyadyawanya
- 20 ноября 2016 в 0:59
- ↑
- ↓
Интересен сам процесс сдачи. Сдав площадку вы садитесь на мотоцикл один и едете рассекать по городу, не имея прав и не умея. А практические занятия «город» подразумеваются само собой? Как это будет выглядеть? Одного на мотоцикле в город учиться? Или инструктора на заднее сидение?)))))
- dyadyawanya
- 20 ноября 2016 в 14:02
- ↑
- ↓
Ну вот площадка. Понятно, что без предварительной подготовки сдачи на площадке сдают 2-3 человека из 50ти. Те, кто катает площадку от мотошколы например, сдают многие, но не все. Остаётся какое то количество тех, кто не здаёт. А как быть в городе? Само обучение имею ввиду. Ведь без предварительной подготовки количество сдавших город будет небольшое. Например потренировался человек на площадке, всё получается у него, и настало время ехать в город тренироваться(учиться ездить в городе). Ему дают мотоцикл и........? Что? Едь, давай, только под машину не попади?))))
- dyadyawanya
- 20 ноября 2016 в 14:06
- ↑
- ↓
Я к тому, что просто опасно отпускать человека на дорогу без физического контроля. Вот на машине понятно, что инструктор, сидя рядом, может в опасной ситуации манипулировать педалями, дублирующими основные. И таких случаев море, когда неопытный водитель, вроде бы допущеный к экзамену, при какой то ситуации теряется. А что может случиться на мотоцикле… ну сами понимаете.
просто опасно отпускать человека на дорогу без физического контроляА что меняется, когда этот человек получит права?? У него сразу опыт бонусом появится что ли? Все новички, особенно девушки, катаются с толпой прикрытия, пока дороги боятся не перестанут. Чем хуже в условиях еще автошколы, поездить со страховкой инструктора
- wasserfall
- 20 ноября 2016 в 8:39
- ↑
- ↓
Бессмысленная и беспощадная вещь, как и старая площадка для сдачи. Новая куда лучше.
Ну, некоторая часть просто мечтает, чтобы их сзади обнял инспектор
Другие ненавидят новичков и хотят, чтоб больше никто не получал права на мот
Третьи опираются на евроопытс меньшинствами и мигрантами
Четвёртым кажется, что так будет безопаснеедля кого-то
Короче, разумных доводов особо нет, а неразумный наверное у каждого такого персонажа свой.
Другие ненавидят новичков и хотят, чтоб больше никто не получал права на мот
Третьи опираются на евроопыт
Четвёртым кажется, что так будет безопаснее
Короче, разумных доводов особо нет, а неразумный наверное у каждого такого персонажа свой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть