Блог им. armatamanu → Киев-Минск-Брест-Киев на Электричке.
Электричка появилась у меня внезапно, в ходе стремительной трансформации сознания и кучи капризов. После аварии и восьмилетнего перерыва в вождении двухколёсной техники, я за полтора месяца сначала поменял Дайну на Кинга, а в итоге стал обладателем CVO-Электрички. Обкатка нового аппарата совпала с пробегом до Бреста, о чем и расскажу.
Пробег планировался вдвоем – брат ехал из Москвы, я из Киева, встреча планировалась на М1 у поворота на Оршу.
Выезжал, немного стремаясь, – сразу по выезду из салона двумя днями ранее Электричка стала дохнуть после первой же заправки на Amic’е: глохла на ходу, не тянула, рваный газ. Поставил всех на уши (послезавтра выезд!), эвакуатор, Ваня из HD-Киев за пол-дня перекинул скисший модуль электронного управления заслонкой дросселя. Дрянной бензин? Возможно. Тестировать моц уже времени не было, и я на свой страх и риск стартовал.
Дорога из Киева на Чернигов и далее до погранперехода с Белоруссией (225 км) не сказать, чтобы совсем плохая. Скорее так: это одна сплошная заплатка, волны расплавившегося асфальта, продольные колеи – местами весьма значительные. Шел 100-120, как впрочем и всю дальнейшую дорогу. Особо доставляли насекомые – периодически очередной «бомбардировщик» прилетал в ветровик, а иногда по касательной и в шлем. Где-то посреди пути в бэтвинг прилетел здоровенный слепень, который сопровождал потом меня почти всю дорогу – я назвал его Семеном.
Погранпереход Новые Яриловичи – жарко, курить негде, тени нет, красный/зеленый коридор – пофиг, все прут вместе.
Электричка привлекала массу внимания (скокажрет-скокапрет).
Девочка из соседней машины маме полушопотом и с придыханием: «Мама, смотри, смотри – ба-айкер!!» )) Дождался, пока пропустят автобус с молдаванами (грязные простыни, баулы, срач), паспорт, вид на жительство, техпаспорт – минут 40 на все, поехали.
Белорусская таможня – еще минут сорок под солнцем, курить нельзя, но я уже опытный – накурился на нейтралке. Заполнил декларации (моц на украинской регистрации, паспорт русский), временный ввоз дали аж на полгода, вместо 3 месяцев – пустячок, а приятно. Всего 40 минут – уфф… Я уже весь мокрый. Поехали.
До съезда на М1 под Оршей – чуть больше 300 км. Дорога хорошая, но ремонтные работы доставили веселья. Прем 120, потом – бац! Знаки, скорость до 60, мама! На старом асфальте лежит толстым слоем гравий. Скорость до 20, руль расслабить, камни летят во все стороны, барабанят по крыльям, радиаторам, пара камней прилетает снизу в визор — один за другим. Слава Богу, встречных не было, от них не летело.
Остановился перекусить в придорожной кафешке. Суп, горячее, попить, покурить. Не очень вкусно, но сытно — полетели дальше. Порадовал трактор-неторопливец.
Брат позвонил – подъезжает к границе со своей стороны – ждать ему меня часа полтора придется. На заправке встретил пару мотоциклов – ехали из Гомеля в Витебск. Поболтали, разошлись.
У брата под Оршей пропала мобильная связь. Что-то глюкануло, в итоге он уехал вперед от места встречи искать местную симку. Матерюсь – как искать друг друга? Звонит – он в 80 км впереди, связь восстановилась. Встретились на траверзе Крупок – пытаемся подружить наши Скалы, не выходит. В упор не коннектятся, инструкцию захватить никто не догадался. Грешу на то, что у него девятый райдер, а у меня – SHO-1. Ладно, в Минске разберемся, поехали.
Первое слово, которое я услышал в Минске: «нельзя!». Отель «Виктория», 4 звезды, заезжаем на стоянку, останавливаемся на стоянке для такси, чтобы выяснить, куда приткнуться – что еще ожидать от охранника? «Добрый день, не могли бы вы встать там-то и там-то»? Щазз! Здесь вам не тут, низзя – и все!
На ресепшн выясняем, можно ли нам вместо одного двухместного два одноместных – «номеров нет!». Конечно, через пять минут выясняется, что отель полупустой, номеров масса, но рефлекс у работников неумолим
Немного невкусно перекусить, и спать – и я, и брат провели в пути с 5 утра до 7 вечера, завтра подъем в 9, впереди 12 часов мертвого сна.
В Брест выдвинулись в 11 утра – пока встали, пока собрались… Дорога – сказка: ни ямки, ни кочки, ухоженные обочины, солнышко. Немного доставлял боковой ветер: полтонны электрички и меня ощутимо пошатывало. Зубр, поля, и мы.
Много встречных мотопутешественников – всех приветствуем, получаем ответные лайки. На заправке встретились с ребятами, двигавшими в Пинск. Российские, белорусские, украинские номера – мир, дружба.
Потом подъехал мотодельтаплан, усмехнулся и мы поняли, кто тут реально круче – ни коробок в небе, ни гаишников ))
В Бресте с отелями тяжело. Мы остановились в комплексе сразу за городом – дом на пятерых (изначально с нами должен был быть третий) с сауной – 200 долларов. Лягушки квакают, комары жужат, природа, кайф! Если соберетесь – могу порекомендовать.
Ключевой пункт поездки – Крепость. Тут я лучше просто фото выложу.
Вернулись в Минск, переночевали и в понедельник выдвинулись к местному HD дилеру – Электричке нужно было сделать первое ТО. Встретили бригаду HOG из Питера – они ехали в Брест на 22 июня. У одного из них были трудности – распушился тросик сцепления, грозил обрыв, в наличии у дилера не было, пытался организовать доставку из Питера. Не знаю, чем дело закончилось, надеюсь, все получилось.
Выезжали из Минска мы в ливень. Лупило сильно, температура упала до 16 градусов. Мы в дождевиках смотрелись знатно и грозно, щи усложнялись до немыслимых пределов ))
Я намудрил немного с навигацией, и вместо М1, где у поворота на Оршу мы должны были расстаться, я вышел на М4. Мне ближе, брату крюк чуть меньше сотни. Впрочем, не беда. Дорога пустая, я решил оттестировать музыку на Электричке. Летел, пугая редких попутных-встречных всякими оффспрингами и исидисями. Быстро надоело, выключил.
Расстались в Могилеве, каждый погнал в свою сторону. Граница, полтора часа на обоих постах, домой. К Киеву подъезжал уже затемно. Скажу так: харлеевский деймейкер светит ярко, но в режиме ближнего высвечивает лишь то, что под колесами. Дальний бьет чуть дальше (привет, кэп! ), но встречных не слепит. Шел с дальним, факов от встречных попутных не видел (темно?), мне не моргали, сбить не пытались. В Броварах появилось уличное освещение, включил ближний.
Дом, стоянка, спать.
Пара слов про Электричку.
Мне сложно сравнивать. На Трансальпе я и двух сезонов не отъездил до аварии, на Кинге откатал 500 км за три недели. Попробую образно.
1) Скокажрет-скокапрет.
110-й мотор половину пути был на обкатке, не насиловал. Шел 120, на обгонах ускорялся до 140-150 по мере необходимости. Подхватывает бодро, но без фанатизма. Посмотрю, может зимой поставлю кит на 117.
Полного бака хватает примерно на 350 км.
Вес мотоцикла – 420 кг без нагрузки. На ходу не ощущается, но нужно учитывать эти цифры при маневрировании на стоянке – в горку моц вытолкать очень сложно без посторонней помощи, а при полностью вывернутом руле, он стремится лечь (что мы с ним однажды и сделали).
2) Электрогрузовик.
В боковые кофры удачно легли все нужные приблуды – аптечка, запасной визор, дождевик, насос и мелочи. При желании, все это можно разместить в одном кофре. Центральный – бездонный; в нем комфортно расположился рюкзак и куртка на случай холодов.
Кофры на центральном замке – очень удобно. Нижние кофры здорово греются от выхлопов, а центральный – термос. На жаре (при езде, разумеется), холодная вода не становится теплой часа четыре-пять (точно не засекал).
3) Комфорт.
Ну, даже не знаю, что сказать…
Туринговое седло – зад не просит пощады довольно долго. Двести километров без остановки – нормально. Пневмоамортизатор, накачаный на 2-2,5 Psi позволяет забыть о качестве покрытия. Там, где брат на Yamaha XVZ 1300 крякал и ойкал, я лишь покачивался и гордо обозревал красоты природы.
Подогревы, подножки… Выносы – гуд. У меня ноги коротковаты немного (рост 182 см) — чуть ближе бы их, но я ими активно пользовался. Валенки бы только не мешали – вообще хорошо было бы.
Ветрозащищенность отменная. В сильный дождь перчатки у меня были едва влажными. Сильно мокнут колени – тут только с дождевиком. Шлем засирается постоянно, но несильно – только крупными летающими объектами.
Как-то так. Надеюсь, было полезно.
Пробег планировался вдвоем – брат ехал из Москвы, я из Киева, встреча планировалась на М1 у поворота на Оршу.
Выезжал, немного стремаясь, – сразу по выезду из салона двумя днями ранее Электричка стала дохнуть после первой же заправки на Amic’е: глохла на ходу, не тянула, рваный газ. Поставил всех на уши (послезавтра выезд!), эвакуатор, Ваня из HD-Киев за пол-дня перекинул скисший модуль электронного управления заслонкой дросселя. Дрянной бензин? Возможно. Тестировать моц уже времени не было, и я на свой страх и риск стартовал.
Дорога из Киева на Чернигов и далее до погранперехода с Белоруссией (225 км) не сказать, чтобы совсем плохая. Скорее так: это одна сплошная заплатка, волны расплавившегося асфальта, продольные колеи – местами весьма значительные. Шел 100-120, как впрочем и всю дальнейшую дорогу. Особо доставляли насекомые – периодически очередной «бомбардировщик» прилетал в ветровик, а иногда по касательной и в шлем. Где-то посреди пути в бэтвинг прилетел здоровенный слепень, который сопровождал потом меня почти всю дорогу – я назвал его Семеном.
Погранпереход Новые Яриловичи – жарко, курить негде, тени нет, красный/зеленый коридор – пофиг, все прут вместе.
Электричка привлекала массу внимания (скокажрет-скокапрет).
Девочка из соседней машины маме полушопотом и с придыханием: «Мама, смотри, смотри – ба-айкер!!» )) Дождался, пока пропустят автобус с молдаванами (грязные простыни, баулы, срач), паспорт, вид на жительство, техпаспорт – минут 40 на все, поехали.
Белорусская таможня – еще минут сорок под солнцем, курить нельзя, но я уже опытный – накурился на нейтралке. Заполнил декларации (моц на украинской регистрации, паспорт русский), временный ввоз дали аж на полгода, вместо 3 месяцев – пустячок, а приятно. Всего 40 минут – уфф… Я уже весь мокрый. Поехали.
До съезда на М1 под Оршей – чуть больше 300 км. Дорога хорошая, но ремонтные работы доставили веселья. Прем 120, потом – бац! Знаки, скорость до 60, мама! На старом асфальте лежит толстым слоем гравий. Скорость до 20, руль расслабить, камни летят во все стороны, барабанят по крыльям, радиаторам, пара камней прилетает снизу в визор — один за другим. Слава Богу, встречных не было, от них не летело.
Остановился перекусить в придорожной кафешке. Суп, горячее, попить, покурить. Не очень вкусно, но сытно — полетели дальше. Порадовал трактор-неторопливец.
Брат позвонил – подъезжает к границе со своей стороны – ждать ему меня часа полтора придется. На заправке встретил пару мотоциклов – ехали из Гомеля в Витебск. Поболтали, разошлись.
У брата под Оршей пропала мобильная связь. Что-то глюкануло, в итоге он уехал вперед от места встречи искать местную симку. Матерюсь – как искать друг друга? Звонит – он в 80 км впереди, связь восстановилась. Встретились на траверзе Крупок – пытаемся подружить наши Скалы, не выходит. В упор не коннектятся, инструкцию захватить никто не догадался. Грешу на то, что у него девятый райдер, а у меня – SHO-1. Ладно, в Минске разберемся, поехали.
Первое слово, которое я услышал в Минске: «нельзя!». Отель «Виктория», 4 звезды, заезжаем на стоянку, останавливаемся на стоянке для такси, чтобы выяснить, куда приткнуться – что еще ожидать от охранника? «Добрый день, не могли бы вы встать там-то и там-то»? Щазз! Здесь вам не тут, низзя – и все!
На ресепшн выясняем, можно ли нам вместо одного двухместного два одноместных – «номеров нет!». Конечно, через пять минут выясняется, что отель полупустой, номеров масса, но рефлекс у работников неумолим
Немного невкусно перекусить, и спать – и я, и брат провели в пути с 5 утра до 7 вечера, завтра подъем в 9, впереди 12 часов мертвого сна.
В Брест выдвинулись в 11 утра – пока встали, пока собрались… Дорога – сказка: ни ямки, ни кочки, ухоженные обочины, солнышко. Немного доставлял боковой ветер: полтонны электрички и меня ощутимо пошатывало. Зубр, поля, и мы.
Много встречных мотопутешественников – всех приветствуем, получаем ответные лайки. На заправке встретились с ребятами, двигавшими в Пинск. Российские, белорусские, украинские номера – мир, дружба.
Потом подъехал мотодельтаплан, усмехнулся и мы поняли, кто тут реально круче – ни коробок в небе, ни гаишников ))
В Бресте с отелями тяжело. Мы остановились в комплексе сразу за городом – дом на пятерых (изначально с нами должен был быть третий) с сауной – 200 долларов. Лягушки квакают, комары жужат, природа, кайф! Если соберетесь – могу порекомендовать.
Ключевой пункт поездки – Крепость. Тут я лучше просто фото выложу.
Вернулись в Минск, переночевали и в понедельник выдвинулись к местному HD дилеру – Электричке нужно было сделать первое ТО. Встретили бригаду HOG из Питера – они ехали в Брест на 22 июня. У одного из них были трудности – распушился тросик сцепления, грозил обрыв, в наличии у дилера не было, пытался организовать доставку из Питера. Не знаю, чем дело закончилось, надеюсь, все получилось.
Выезжали из Минска мы в ливень. Лупило сильно, температура упала до 16 градусов. Мы в дождевиках смотрелись знатно и грозно, щи усложнялись до немыслимых пределов ))
Я намудрил немного с навигацией, и вместо М1, где у поворота на Оршу мы должны были расстаться, я вышел на М4. Мне ближе, брату крюк чуть меньше сотни. Впрочем, не беда. Дорога пустая, я решил оттестировать музыку на Электричке. Летел, пугая редких попутных-встречных всякими оффспрингами и исидисями. Быстро надоело, выключил.
Расстались в Могилеве, каждый погнал в свою сторону. Граница, полтора часа на обоих постах, домой. К Киеву подъезжал уже затемно. Скажу так: харлеевский деймейкер светит ярко, но в режиме ближнего высвечивает лишь то, что под колесами. Дальний бьет чуть дальше (привет, кэп! ), но встречных не слепит. Шел с дальним, факов от встречных попутных не видел (темно?), мне не моргали, сбить не пытались. В Броварах появилось уличное освещение, включил ближний.
Дом, стоянка, спать.
Пара слов про Электричку.
Мне сложно сравнивать. На Трансальпе я и двух сезонов не отъездил до аварии, на Кинге откатал 500 км за три недели. Попробую образно.
1) Скокажрет-скокапрет.
110-й мотор половину пути был на обкатке, не насиловал. Шел 120, на обгонах ускорялся до 140-150 по мере необходимости. Подхватывает бодро, но без фанатизма. Посмотрю, может зимой поставлю кит на 117.
Полного бака хватает примерно на 350 км.
Вес мотоцикла – 420 кг без нагрузки. На ходу не ощущается, но нужно учитывать эти цифры при маневрировании на стоянке – в горку моц вытолкать очень сложно без посторонней помощи, а при полностью вывернутом руле, он стремится лечь (что мы с ним однажды и сделали).
2) Электрогрузовик.
В боковые кофры удачно легли все нужные приблуды – аптечка, запасной визор, дождевик, насос и мелочи. При желании, все это можно разместить в одном кофре. Центральный – бездонный; в нем комфортно расположился рюкзак и куртка на случай холодов.
Кофры на центральном замке – очень удобно. Нижние кофры здорово греются от выхлопов, а центральный – термос. На жаре (при езде, разумеется), холодная вода не становится теплой часа четыре-пять (точно не засекал).
3) Комфорт.
Ну, даже не знаю, что сказать…
Туринговое седло – зад не просит пощады довольно долго. Двести километров без остановки – нормально. Пневмоамортизатор, накачаный на 2-2,5 Psi позволяет забыть о качестве покрытия. Там, где брат на Yamaha XVZ 1300 крякал и ойкал, я лишь покачивался и гордо обозревал красоты природы.
Подогревы, подножки… Выносы – гуд. У меня ноги коротковаты немного (рост 182 см) — чуть ближе бы их, но я ими активно пользовался. Валенки бы только не мешали – вообще хорошо было бы.
Ветрозащищенность отменная. В сильный дождь перчатки у меня были едва влажными. Сильно мокнут колени – тут только с дождевиком. Шлем засирается постоянно, но несильно – только крупными летающими объектами.
Как-то так. Надеюсь, было полезно.
- armatamanu
- Дмитрий
- 21 июня 2016 в 16:23
- 1
- +53
фотки не отображаются. Дмитрий, посмотри внимательней, как вставлять фото в справке БП bikepost.ru/info/
- armatamanu
- 22 июня 2016 в 19:11
- ↑
- ↓
я предлагал ему, как вариант, но он хотел родной. и дилерские механики ему это по ходу не предлагали.
Главное, что с водянкой все в порядке, а то люди жалуются.
То, что электронный газ крякнул — это не бензин. Это брак и дилер должен был бесплатно поменять
А зачем 117 мотор? Он плохой ведь. Его только в дилере советуют, чтобы развести клиента на деньги
Есть масса вариантов как зарядить 110 мотор на 30-40% и не потерять в надежности
То, что электронный газ крякнул — это не бензин. Это брак и дилер должен был бесплатно поменять
А зачем 117 мотор? Он плохой ведь. Его только в дилере советуют, чтобы развести клиента на деньги
Есть масса вариантов как зарядить 110 мотор на 30-40% и не потерять в надежности
- armatamanu
- 22 июня 2016 в 19:12
- ↑
- ↓
дилер бесплатно и поменял.
не мотор 117, а увеличение 110-го до 117 родными харлеевскими китами.
не мотор 117, а увеличение 110-го до 117 родными харлеевскими китами.
Я понимаю. Просто это не очень эффективно. Надежность сильно падает, масло начинает есть усиленно
Это ведь по сути 96 мотор, просто раскочегаренный и с тонкими стенками цилиндров.
117 мотор имеет смысл, когда у тебя брейкаут например. Стартануть на светофоре и поставить в гараж или друзьям показывать красоту мотора. Но если электра и на ней путешествовать постоянно, то жор масла и повышенный износ двигателя. Это не двигатель для путешествий
Гораздо лучше поставить на 110 правильные распредвалы и настроить у грамотного настройщика на стенде. Это тебе даст практически больше мощи чем 117 мотор и сохранит надежность двигателя.
Это ведь по сути 96 мотор, просто раскочегаренный и с тонкими стенками цилиндров.
117 мотор имеет смысл, когда у тебя брейкаут например. Стартануть на светофоре и поставить в гараж или друзьям показывать красоту мотора. Но если электра и на ней путешествовать постоянно, то жор масла и повышенный износ двигателя. Это не двигатель для путешествий
Гораздо лучше поставить на 110 правильные распредвалы и настроить у грамотного настройщика на стенде. Это тебе даст практически больше мощи чем 117 мотор и сохранит надежность двигателя.
- armatamanu
- 22 июня 2016 в 20:38
- ↑
- ↓
тогда уж прощу 120-й заказывать в сборе.
только родной кит на 117 с установкой у дилера — 3 доллара, а 120-й мотор — 10 долларов.
только родной кит на 117 с установкой у дилера — 3 доллара, а 120-й мотор — 10 долларов.
120 не проще. Там картер придется менять или пилить, плюс если ты поставишь 120 мотор, то стоковая коробка не выдержит — коробку менять, усиливать сцепление, желательно усилить тормоза. Это куча денег на выброс т.к. на электре 120 мотор нафик не нужен, он избыточен. Только для понтов
Хороший вас дилер, недорогой. В Москве 117 в сборе 15 тыс. долларов без установки. А установка космос.
Вот ей богу, не трать деньги на этих разводил. Они только и умеют в каталог смотреть и заводской тюнинг прикручивать — а как это прикрученное будет работать они не знают. Любой мало-мальски сложный технический вопрос вводит их в ступор. Любой нормальный механик и кастомайзер после года работы в дилере открывает свою мастерскую
Вырежи катализатор у грамотных людей и съезди на настройку к грамотному спецу — не узнаешь свой мотор, он у тебя на колесе 150 момента даст. И будет ехать сильно, очень сильно лучше. Сейчас у тебя мотор задушен т.к. настроен под экологические нормы Европы, а не на макс. эффективность. Он у тебя просто не едет так как должен ехать
Хороший вас дилер, недорогой. В Москве 117 в сборе 15 тыс. долларов без установки. А установка космос.
Вот ей богу, не трать деньги на этих разводил. Они только и умеют в каталог смотреть и заводской тюнинг прикручивать — а как это прикрученное будет работать они не знают. Любой мало-мальски сложный технический вопрос вводит их в ступор. Любой нормальный механик и кастомайзер после года работы в дилере открывает свою мастерскую
Вырежи катализатор у грамотных людей и съезди на настройку к грамотному спецу — не узнаешь свой мотор, он у тебя на колесе 150 момента даст. И будет ехать сильно, очень сильно лучше. Сейчас у тебя мотор задушен т.к. настроен под экологические нормы Европы, а не на макс. эффективность. Он у тебя просто не едет так как должен ехать
- armatamanu
- 22 июня 2016 в 22:11
- ↑
- ↓
Спасибо. Про настройку и каты действительно надо будет подумать.
- armatamanu
- 22 июня 2016 в 23:21
- ↑
- ↓
Спасибо )
К мотам пока не тянет в смысле восстановления. Вот в смысле катания — да! ))
да и по Даймлеру ещё немного осталось дел.
Я же в Украине, Даймлер в Москве — не получается все успевать.
К мотам пока не тянет в смысле восстановления. Вот в смысле катания — да! ))
да и по Даймлеру ещё немного осталось дел.
Я же в Украине, Даймлер в Москве — не получается все успевать.
Прям аж ностальгия накрыла :). Сколько в свое время накатал по тем краям, пока вся эта херня не началась.
И ничего, пожоже, не поменялось. В Белорусии как «подновляли» E95 гравием летом, так и подновляют. Киев-Чернигов из заплаток, бардак в Яриловичах, строгие пограничники в Новой Гуте. Кафешка на выезде на черниговскую трассу еще работает? Раньше всегда туда поужинать заезжал перед рывком к границе.
А чего, кстати, на Минск в Гомеле не свернул, а на Оршу пошел? Они к хоккейному чемпионату там автобан из М-5 сделали, и короче и ровнее и места красивые.
И ничего, пожоже, не поменялось. В Белорусии как «подновляли» E95 гравием летом, так и подновляют. Киев-Чернигов из заплаток, бардак в Яриловичах, строгие пограничники в Новой Гуте. Кафешка на выезде на черниговскую трассу еще работает? Раньше всегда туда поужинать заезжал перед рывком к границе.
А чего, кстати, на Минск в Гомеле не свернул, а на Оршу пошел? Они к хоккейному чемпионату там автобан из М-5 сделали, и короче и ровнее и места красивые.
- armatamanu
- 25 июня 2016 в 1:56
- ↑
- ↓
Мы с братом встречались под Оршей — он из Москвы шёл.
А по трассе Минск-Гомель мы шли на обратном пути — отменная дорога.
Кафе — не совсем понял, которое. Их там полно.
А по трассе Минск-Гомель мы шли на обратном пути — отменная дорога.
Кафе — не совсем понял, которое. Их там полно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть