Блог им. EvgeniyK → Yamaha FJ1200 (спортивнетический эндуро)
И снова здравствуйте.
Уже почти пару лет назад я пытался рассказать об этой повозке родом из 80-х, мотоцикле, подарившем свое сердце XJR-у.
Но в тот раз ничего не вышло, т.к. техника не позволила, и я переспав со своими мыслями, заподозрил где-то подвох.
Понял, что не все мной сказанное, есть то, чем мотоцикл является. Но теперь нашлось время завершить начатое.
Основные мысли изложены в видео, тут скажу, что начиналась его история еще с индексом 1100 и вовсе не как спорт-туриста, а как самого быстрого дорожного мотоцикла ямахи на тот момент.
Появился он тогда, когда все производители искали ответы на появившиеся вызовы. Запреты двух тактов и рост мощностей у 4-х тактных моторов.
А потому мотоцикл получил часть примочек прямо из мото GP и стал, пожалуй, первым супербайком компании.
Но вернемся к ФЫЖу 1200…
Его двойственная природа проявляется в посадке с довольно сильным наклоном и мощном моторе для своих лет, с одной стороны, мягких подвесках с другой. На это накладывается геометрия и размерность колес. Вы много знаете мотоциклов со 130 силами, спортивного уклона и 150-м 16-м задним колесом? Я — не очень.
В целом это приводит к очень странной гамме чувств и эмоций, когда ты им управляешь.
Мотоцикл мягок и комфортен, раскачивается как корабль на волнах российских дорог. При этом у него нет остроты и точности управлении, свойственной мотоциклам с плотными подвесками, но он и не напрягает и не пугает в поворотах, легко укладывается и удерживает траекторию, одновременно «плывя». Главное, не забывать, что на заднем колесе много момента, что его можно и сорвать.
На малых скоростях нужна определенная сноровка, т.к. мот склонен заваливаться внутрь поворота.
Динамика очень достойная, пара сотен на спидометре появляется быстро, т.е. запаса тяги будет хватать всегда.
Мот в силу свой спортивности изначальной довольно узок и отлично прошивает пробки по прямой.
Для «маневренного боя» с ними, как я и сказал, нужны умения и навыки, дабы не завалить 270 кило.
По посадке, людям выше 190 см желательно примериться по ногам, чтобы те попали в ниши.
Низкорослым, наоборот, очень даже может подойти, 78 см по седлу на это намекают.
Но главное, сейчас эти мотоциклы довольно старые, но попадаются сред них и свежепригнанные,
весьма годные экземпляры, за очень разумные деньги, что делает их весьма удачным выбором для тех,
кого не пугает посадка с наклоном.
Как обычно, детали можно посмотреть тут:
Уже почти пару лет назад я пытался рассказать об этой повозке родом из 80-х, мотоцикле, подарившем свое сердце XJR-у.
Но в тот раз ничего не вышло, т.к. техника не позволила, и я переспав со своими мыслями, заподозрил где-то подвох.
Понял, что не все мной сказанное, есть то, чем мотоцикл является. Но теперь нашлось время завершить начатое.
Основные мысли изложены в видео, тут скажу, что начиналась его история еще с индексом 1100 и вовсе не как спорт-туриста, а как самого быстрого дорожного мотоцикла ямахи на тот момент.
Появился он тогда, когда все производители искали ответы на появившиеся вызовы. Запреты двух тактов и рост мощностей у 4-х тактных моторов.
А потому мотоцикл получил часть примочек прямо из мото GP и стал, пожалуй, первым супербайком компании.
Но вернемся к ФЫЖу 1200…
Его двойственная природа проявляется в посадке с довольно сильным наклоном и мощном моторе для своих лет, с одной стороны, мягких подвесках с другой. На это накладывается геометрия и размерность колес. Вы много знаете мотоциклов со 130 силами, спортивного уклона и 150-м 16-м задним колесом? Я — не очень.
В целом это приводит к очень странной гамме чувств и эмоций, когда ты им управляешь.
Мотоцикл мягок и комфортен, раскачивается как корабль на волнах российских дорог. При этом у него нет остроты и точности управлении, свойственной мотоциклам с плотными подвесками, но он и не напрягает и не пугает в поворотах, легко укладывается и удерживает траекторию, одновременно «плывя». Главное, не забывать, что на заднем колесе много момента, что его можно и сорвать.
На малых скоростях нужна определенная сноровка, т.к. мот склонен заваливаться внутрь поворота.
Динамика очень достойная, пара сотен на спидометре появляется быстро, т.е. запаса тяги будет хватать всегда.
Мот в силу свой спортивности изначальной довольно узок и отлично прошивает пробки по прямой.
Для «маневренного боя» с ними, как я и сказал, нужны умения и навыки, дабы не завалить 270 кило.
По посадке, людям выше 190 см желательно примериться по ногам, чтобы те попали в ниши.
Низкорослым, наоборот, очень даже может подойти, 78 см по седлу на это намекают.
Но главное, сейчас эти мотоциклы довольно старые, но попадаются сред них и свежепригнанные,
весьма годные экземпляры, за очень разумные деньги, что делает их весьма удачным выбором для тех,
кого не пугает посадка с наклоном.
Как обычно, детали можно посмотреть тут:
- EvgeniyK
- Евгений Корольков
- 28 мая 2019 в 14:43
- +13
мы про одно и то же говорим? /%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:GPZ_1100_ZX_A2.jpg
Конец выпуска 85 год.
Или вы про новое поколение (c 95 года, уже совершенно не конкурент фыжику должен быть)? Про него частично есть уже, точнее про классик родственный — ZRX.
Конец выпуска 85 год.
Или вы про новое поколение (c 95 года, уже совершенно не конкурент фыжику должен быть)? Про него частично есть уже, точнее про классик родственный — ZRX.
Отличный рассказ. Замечательное видео, в отличии от многих, от известных блогироф. Получил много полезной информации. Отдельно понравилась правильная речь, без слов-сорняков и мычания, как у некоторых. Респектище, брат!
З.Ы: Понравилось, что проехал не малую пробку и ни разу не матюкнулся. Ну, может и было разок, но я не расслышал ;)))))
З.Ы: Понравилось, что проехал не малую пробку и ни разу не матюкнулся. Ну, может и было разок, но я не расслышал ;)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть