Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Ветровое и кобуры.

Сезон катится своим чередом, после поездки в Саров я успел по паре раз сгонять из Златоуста в Екатеринбург и Челябинск. Разумеется по служебной необходимости и вообще в этом году пропало не только желание праздных покатушек, но и практически перестал использовать мот по городу. Но о поездках позже, а пока о смене ветрового и о вариантах кобур для оружия самообороны.





Всю зиму я вылавливал ветровое от Zero gravity туринг. Но не найдя в наличии по России и дважды получив возврат предоплаты от американских поставщиков, взял то, что было в наличии в России. От MRA. За Зеро Гравити гонялся из-за мнений о том, что кромки ветровых от других производителей больше вибрируют на скорости. Конечно двух месяцев межсезонья, оставшихся после прихода стекла, не хватило, что бы заменить стекло и первые поездки были со стандартным ветровым стеклом. Зато это позволило сравнить по свежим следам.
Что сказать, я ожидал, что будет лучше. Но что бы на столько явно… Всего то разница в трех сантиметрах по высоте и загнутой кверху кромки. Конечно в «коконе» я не оказался, но… Не буду поминать всуе Бернулли, но сочетание потоков поверх ветрового и бьющего из под траверсы формируют мигрирующую, в зависимости от скорости зону наибольшего комфорта. И в случае с MRA эта зона, при моей крейсерской скорости, точно совпала с моей наиболее удобной посадкой в длительных поездках. С упором авторитетом об бак и умеренным наклоном вперёд, с положением визира поверх среза ветрового стекла. Из косвенных плюсов: порог перехода музыки в невнятное бормотание поднялся на километров 30 в час и вентиляционный канал под визором стало можно открывать практически всегда.
Но особенно яркий эффект на скорости близкой к максимальной — бешенный ураган, пытающийся поднять меня за шкварник и нещадно хлеставший воротом куртки стал ощутимым, но вполне адекватным потоком. Естественно, на таких скоростях я уже полностью ложусь на бак.
Оговорюсь — это впечатления при моих достаточно крупных габаритах при росте 178 см. Что касается вибрации кромки на высоких скоростях — да вибрирует, но я просто исключил эту область из поля зрения.

Это вторая попытка написать пост, первая закончилась случайным удалением готового материала. А так как я пищу обычно спонтанно, то по лени думал убрать из второй попытки тему огнестрельного оружия ограниченного поражения. Точнее о вариантах его ношения. Но пусть будет.

Так что — сухая выжимка с фото и вопрос о вашем отношении к оружию.

Сам, в большей степени, использую его как спортивный инвентарь — в остальном как замена украшений, которых не ношу.
Варианта основных семь:
1. Оперативная кобура, с вертикальным ориентированием ствола ( даже фоткать не стал, всем известный вариант, замечу только, что кино-варианты с горизонтальным расположением хорошо только смотрятся) — минусы: нагрузка на плечи, невозможность снять куртку в людном месте.

2. Кобура водителя ( естественно на мото нужен вариант с хлястиком).

Крепится на ремень, ствол располагается в итоге почти горизонтально. Минусы — только под просторную куртку, большая «вертлявость» кобуры. И хоть ее можно, снимая куртку, прикрыть майкой навыпуск и соблюсти законные формальности, но она заметна.

3. Кобура на площадке.


Минусы — только просторная куртка и постоянно опасение потерять ствол. Вероятность минимальная, но есть. Из плюсов — возможность размещения оружия в любом положении. Менее заметна под майкой, чем водительская.
4. Кобура вкладыш.


По сути это кобура узаконивает ношение ствола в кармане или сумке (как вариант сумка на бак, ибо оружие в кофре, по мне, равноценно стволу в сейфе, дома). Правда материал кармана быстро протирается, а сумку придётся иметь всегда под рукой.

5. Кобура для скрытого ношения (фото из интернета).

Ну носить ствол за поясом так себе удовольствие.
6. Кобура-пояс.

Идеально для пробежек и прогулок налегке. Из минусов — в положение сидя спереди собирается в гармошку и все же нет доверия текстильной застёжке (липучке).
7. В итоге использую набедренную сумку, но дополнив штатные ремешки ремнём.

Из минусов — необходимость поправлять после смены положения в седле, ну и излишняя понтовость этого аксессуара. Набедренная сумка, как и любая другая не считается кобурой, потому использую с ней кобуру-вкладыш.

Как-то так.

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
kazak742
Какую модель носите, если не секрет?
0
Marat74
Наверно лично. Но для инфо: длина более 180 мм, вес более 800 грамм.
+1
kazak742
Увидел. Спасибо за ответ. Серьёзный аппарат. Желаю, чтоб не пригодился.
0
tkaga
кабуры похожи на гп11)
0
tkaga
минус сумки на бедро — сложности с использованием страховочного тросика.
да и под курточку можно надевать рубашку)
+1
wolf1777
Тоже любитель больших игрушек. Использую открытую поясную со страховочным хлястиком. Или оперативную под куртку. Можно использовать со страховочным тросиком.Других вариантов не вижу.
0
Marat74
В коротких поездках — безусловно с Вами согласен, но на дальних дистанциях на первый план выходит влияние на утомляемость. И из личного опыта — тогда уже либо набедренная, либо в кофр.
И страховочной тросик в условиях езды на мото… есть некоторые опасения.
+1
wolf1777
0
Nebro
на ебее Zero Gravity Sport Touring есть, 10 000 вместе с доставкой
0
Marat74
Заказывал. Через месяц вернули оплату.
0
Bushido40
отказался от ношения оооп плавно в сторону газ+кондрат, а в итоге вообще скатился на спайдерку и крысу
последние лет 5 вообще не вижу смысла в таскании этого всего, если только как аксессуар, толь жизнь спокойнее толь такие места перестал посещать) чего и всем желаю
+1
Twister
а что за кондрат, спайдерка и крыса?
+2
Lex-xx
Ножи
0
Bushido40
Названия ножей, все легко гуглятся по названиям))
0
tkaga
применение ножа однозначная статья в 99% случаев.
так что хз хз
0
Bushido40
а его наличие может спасти жизнь)
но это только при условии того что умеешь его держать и нет психологического барьера его использования)
0
burjaden
Приходилось ли применять или доставать для демонстрации оружие в поездках на мотоцикле?
0
Marat74
Никогда не приходилось пользоваться ОООП по прямому назначению. Оружие, видите ли, приучает к взвешенности слов и поступков.
0
tkaga
у меня как-то на въезде в крым росгвардеец попросил предъявить. внимательно осмотрел и даже в ствол заглянул.
+2
Turo
Камрады, лучше набедренной сумочкой пользоваться. Лет 10 назад на ганзе тема была — израильский джентльмен слегка разложился на обочине, пытаясь объехать пробку. У него на поясе (или за поясом?) глок был, которым он на землю и приземлился. Травма там очень неприятная была, чуть ли не тазобедренная кость поломалась.
Про сумочки из жизненного опыта — «тактические» из кордуры плохо держатся на бедре, легко съезжают назад, при том, что они обычно довольно крупные. Лучше именно мотоциклетные. У тех основной минус — они даже если водостойкие, то на самом деле не водостойкие. Если небольшой дождь во время короткой поездки переживают относительно легко, то сильный дождь во время продолжительной поездки намочит всё её содержимое.
0
Hram
А что скажите о кобуре на лодыжку?
+1
Marat74
Вы серьезно?)
1. На мото все же желательно быть одетым в мотоботы.
2. Из подходящего по габаритам и обладающим хоть каким то толком ОООП — разве что револьверы, так как энергия у них не тратится на привод рамки. Но у них другая проблема — большая толщина.
3. Единственный вариант — бесствольные. Типа MP-461 «Стражник». Но с его размещением вообще проблем нет.
0
Marat74
Обутым*
0
Hram
Спасибо, я просто не в теме. Думал револьверы удобнее пистолетов для ношения.
0
Rival
Повесил на дугу газовый баллончик и забыл о нем) согласен с мнением про набедренную как единственно возможный и плюс минус безопасный вариант ношения на себе, но лучше все ж таки в набачном кофре на моте в т.зр. безопасности. Единственная видимая ситуация применения — когда не можешь свалить, значит, скорее всего, ты не на моте в этот момент, поэтому, по идее, ооп должен быть на теле. В целом, не вижу смысла возить с собой на мото и никогда этого не делал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Marat74, Хаябус 2014г.в. Ветровое и кобуры.