Блог им. fergard → В Австрии введен запрет на громкие мотоциклы

Правительство области Тироль, Австрия приняло запрет, согласно которому громкие мотоциклы не будут разрешены к использованию на части дорог:


Под запретом оказались несколько дорог к западу от перевала Fernpass

Под запрет попадают все мотоциклы с номинальной громкостью больше 95 дБ при половине максимальных оборотов (если они больше 5К), или 3/4 от максимальных (если меньше 5К).
Запрет действует с 10 июня по 31 октября 2020 года.
Штраф за нарушение составит 220 евро.


Номинальный уровень шума мотоцикла указан прямо на раме рядом с VIN-номером

Официальный FAQ от правительства области доступен тут.
  • fergardfergard
  • Александр
  • 29 мая в 13:45
  • 1
  • ?

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
0
moto_vet
в Германии такая же инициатива рассматривается
+1
Frank
Очень правильная инициатива. Остается верить, что она пойдет «в народ».
0
fergard
С одной стороны я согласен.
С другой — что делать лично мне, когда я купил новый мотоцикл 2020 года, а у него заявленный уровень шума 97 дБ (картинка в посте — моя)?
0
Vershinsky
При шести тысячах? Я просто немного не в курсе, насколько это норм или не норм. Наверное, при 6000 не должно столько быть
0
theuser
Ну вон на последней картинке при 6000 указано 97. А есть еще мотики без тахометра)
Ололо, плоти нолох штраф?
0
XapoH
у мну, к примеру, 6000 это ровненько 120 на 6й и 100-110 на 5й (точно не скажу — не езжу на 5й с такой скоростью). Должен сказать, что мой воздушник уже достаточно громкий на такой скорости. На 100 всё наамного тише (почему и люблю ездить на ней).

Правда одно дело эти обороты под нагрузкой, и совсем другое — без неё (на измерительном стенде). Думаю, что в последнем случае до 6000 тыс можно плавненько раскрутить почти без «газа». А это намного тише, чем в реале.

ЗЫ. Во, чо нашёл:
«80 – работающий мотоцикл с глушителем, также это уровень работающего пылесоса с двигателем мощностью в 2 кВт и более.
90 — звук, издаваемый грузовым вагоном при движении по железке и слышный на расстояний в семь метров.
95 – это звук вагона метро при движении.
100 – на этом уровне играет оркестр духовых, работает бензопила. Звук такой же мощности издает гром. По евростандартам это максимально допустимый уровень для наушников плеера.
105 – такой уровень допускался в пассажирских авиалайнерах до 80-х гг. прошлого столетия.
110 – шум, издаваемый летящим вертолетом.»©

Похоже, что «97дб»- это другое название прямотоков и их подобий :)
0
fergard
У меня стоковый мотоцикл без прямотока, евро-4, все дела.
+3
moto_vet
Есть подозрение, что эта инициатива для ловли конкретно отмороженых ребят, которые в край достали местных, думаю поголовно проверки не будет, но если служащий усомнится, а в целом ряде случаев превышение громкости очевидно, то будет за что предъявить штраф. Мне думается, что твой мотоцикл на стоковом выхлоп вообще не заинтересует ребят в погонах.
0
RomanG
Каков выхлоп у Харлеев?
Просто рассматривал Мультистраду — там 102 дБ, на позапрошлой недели смотрел на раму Дукати Панигали — там стояло 108 дБ — это почти звук летящего вертолета.
У моего мота 95. А у Speed Triple? KTM SuperDuke?

Я к чему — что даже из современных мотоциклов, огромная куча попадает под запрет на проезд.
А это весьма узловой участок, что бы доехать до Стельво, Тиммельсеха и т.д.
0
moto_vet
Я понимаю, но пока, предполагаю, что эти меры направлены не на мотоциклистов в принципе, а на отдельных «ярких личностей» которые никак не готовы мириться с обыденностью и тишиной
0
RomanG
Ну а что до этого? Разве не работало — когда вылавливали подозрительно громких и проверяли на соответствие нормам?
Но тогда делали поправку на год выпуска или страну регистрации мотоцикла.
Сейчас под раздачу попали все.
Просто, сколько народу катается на OldTimer. Их-то не запретили.

Вот недели две назад встретил. Был громче чем все ТС на заправке вместе взятые.
+1
moto_vet
Да, кстати, я так же не понимаю почему мото рассматривают отдельно, на мой взгляд такие правила должны быть для всех ТС.
Насчёт работало или нет, у меня все ещё твёрдое убеждение, что местные жители коллективно добились такого запрета, думаю причины очевидны и жителей уже так достали, что никто уже не хочет разбираться в тонкостях, я предполагаю, что просили вообще закрыть эти дороги для мотоциклистов на выходных, праздничные дни и вечерние часы в будни, но это предположение
0
Pavel-NC750x
читал, что моты рассматривают отдельно, потому что именно на тех дорогах, они составляют 70% движения.
0
moto_vet
Охотно верю
0
RomanG
Namlos
Там и домов то нет, мелкая деревня — в которой теже мотоциклисты оставляют деньги за еду и отдых.



Они бы сразу все Пассы так ограничили бы…
0
Pavel-NC750x
Это, как «это потому что я черный!» Они рады мотоциклистам, просто разделяют сильно шумных от адекватных. А вот неадекватные не понимают и думают, что они в принципе, против всех.
0
RomanG
Посмотрим что дальше будет — тут вроде обратно завернули новый закон — где за превышение скорости лишали прав. Аргументируя — что слишком уж резкий переход получился, от небольшого штрафа к более высокому + лишение прав.
0
Pavel-NC750x
Ну да, не стоит забывать, что все-таки, законы исходят от народа и как то должны быть осмыслены и практичны. Количество мотоциклистов в стране воспринимаю, как огромное, поэтому думаю, наладится.
0
wladi4
мне как-то довелось в прошлом году ночевать в отеле в мелкой деревушке шварцвальда, через которую проходит дорога. Отельчик стоял прям в метре от дороги и со стороны казалось что трафик вроде совсем небольшой (по краней мере с улицы никаких особенностей). Как же я охренел, когда хотел отдохнуть перед телеком с открытым окном, когда каждые пару минут, то лкв, то кучка мотоциклистов со своими пердакам. Рельно напрягает
0
RomanG
Ну, дорога там не после отеля появилась. И отель появился из-за желающих.
Я к тому — что, возле дорог нормальный народ дома не ставит. Если и ставят — то основную часть окон выводят в противоположную сторону. А также добавляют шумоизолирующую стену/кусты и т.д.
А если позарился на дешевый дом, окна которого выходят на автобан…

В Австрии и так есть закон — запрещающий объезжать пробки на дороге.
0
quoter
Это логарифмическая шкала
-2
oneq2
Не ездить по указанным местам?
Сменить мотоцикл?
Другие варианты?
-1
RomanG
А куда и как ездить? Там дорог на самом деле не так много.
Namlos и Hahntenjoch — крутая дорога и крутой перевал — а они как раз в зоне запрета.

Сменить на что? Я вот свой хочу сменить на KTM SuperDuke GT — не уверен что он тише моего…

Ну и это Европа — если прецендент есть, воспользуются другие.
В Германии уже в Бундесрате обсудили список касающийся «громких мотоциклов». Ожидаются тоже какие-то меры…
+1
oneq2
А куда и как ездить?
Очевидно — хоть куда, кроме указанных мест.

Сменить на что?
На то, что выдаёт не более 95 дБ.

Ну и это Европа — если прецендент есть, воспользуются другие.
И это прекрасно, я считаю.
-2
RomanG
Очевидно — хоть куда, кроме указанных мест.
Не знаю кто как, но я мотоцикл покупал в основном что бы кататься в Альпах. Дорог там не так и много, а тут целую ветку ограничили.

На то, что выдаёт не более 95 дБ.
Давно ли народ стал выбирать мотоциклы основываясь на уровне шума? Не думаю что 96dB будет реально отличим от 95dB — но по запрету уже не проходит.

И это прекрасно, я считаю.
Ровно до тех пор, пока сами преценденты не являются идиотскими/однобокими.
+2
AntonTimkin
Давно ли народ стал выбирать мотоциклы основываясь на уровне шума? Не думаю что 96dB будет реально отличим от 95dB — но по запрету уже не проходит.
96 дб от 95 дб отличаются ровно в 2 раза.
Теперь добавили мотоциклистам к выбору еще один пункт… Я «за» наверно потому, что меня бесят хрустики в 2 ночи носящиеся по городу в отсечку на 1 да 2 передаче.
Они наверно против. Точнее им пофиг — у нас такой закон не скоро примут.
-1
RomanG
96 дб от 95 дб отличаются ровно в 2 раза.
Хм, мы катались с fergard вместе — не припомню что бы его мот звучал в два раза громче.

У меня 95dB(A) — 5850 min-1. Но мотор то крутиться и дальше — соответственно будет шумнее. То есть это не панацея от тех, кто крутит до отсечки.

Опять же — покупаешь мот, а там стоит 123лс (90,4 kW) при 11.750 Об/мин. Зачем мне ехать на 5.000 Об/мин — особенно на горном серпантине — и иметь всего 60 лс?! Если бы мне нужен был мот с 60 лс — его бы и брал. Так что, производители и инженеры тоже в косяках. А также маркетологи — ведь они мне рекламировали, что я стал обладателем 123лс.

Про ночное время или в населенных пунктах речь не идет.
0
oneq2
Так что, производители и инженеры тоже в косяках
А то, что мот в городе больше 50 может разогнаться — это тоже производители в косяках?

А также маркетологи — ведь они мне рекламировали, что я стал обладателем 123лс.
Можно Вас с этим только «поздравить».
Не беспокойтесь — про Вас не забуду, и обязательно прорекламируют что-нибудь ещё, чтобы Вы в Альпах могли катать. Alps Edition какой-нибудь.
-1
RomanG
Если утрировать и брать безопасность в городе — то да.
Зачем человеку, передвигающемуся в 95% по городу AUDI RS7 с 600лс?

Это как и с акустиков — пишут, как на картинке — 21.000 Вт. А то что это PMPO (Peak Music Power Output) — зачастую не пишут. Или пишут только PMPO, но без понимания сути кто будет вникать.
0
oneq2
Не знаю кто как, но я мотоцикл покупал в основном что бы кататься в Альпах. Дорог там не так и много, а тут целую ветку ограничили.
Говорят, в ряде городов установлен запрет на въезд техники с экологическим классом ниже определённого.
Тоже будете говорить: «я покупал для того, чтобы в город ездить»?

Давно ли народ стал выбирать мотоциклы основываясь на уровне шума?
Давно ли народ выбирает технику по экологическому классу?

Ровно до тех пор, пока сами преценденты не являются идиотскими/однобокими.
Вы так говорите потому что это касается лично Вас. По факту ограничение не является более идиотским, чем ограничение скорости в 50 км/ч в черте города (не, ну а чё они? у Вас же мот может сотку переть не напрягаясь).
0
RomanG
Говорят, в ряде городов установлен запрет на въезд техники с экологическим классом ниже определённого.
Тоже будете говорить: «я покупал для того, чтобы в город ездить»?
Хм, давно не встречал техники, которой был реально закрыт доступ в центр города.
Дикая спортивная машина, у которой плакетка черная.
Или дикий OldTimer — так он вообще все нормы перекрывает — там ни глушителя зачастую, ни катализатора и т.д.
Давно ли народ выбирает технику по экологическому классу?
Не знаю, с таким не встречался. Можно пример из современных продающихся авто — у официалов, которое не укладывается в эти нормы?
Вы так говорите потому что это касается лично Вас. По факту ограничение не является более идиотским, чем ограничение скорости в 50 км/ч в черте города (не, ну а чё они? у Вас же мот может сотку переть не напрягаясь).
Я выше писал — то что трактора катаются до 2-х ночи, это нормально. То что спортивные тачки до отсечки отжигают — это тоже нормально. Но мотоциклы это зло.
И посему — ниже — писал, что пусть тогда комплексно подходят. Ставят шумовой радар. Кто не уложился — штраф. Пусть хоть вертолет спасательный!
0
oneq2
Можно пример из современных продающихся авто — у официалов, которое не укладывается в эти нормы?
Так и Вы просите не сейчас про 95 дБ, а лет через 10.
Я к чему — Евро-4 (меньшие классы, насколько я помню, запретили вообще все скопом) — продукт всего лишь 2005 года. И то не везде пускают. Чтобы ездить везде — надо Евро-5, а это вообще только 2009 год принятия стандарта.
Ситуация по шуму сегодня — это ситуация с Евро-5 в 2009 году. Там Вы тоже вопрошали бы: «где? где все эти машины с Евро-5?»?
0
Pavel-NC750x
там стоит «Standgeräusch», там ничего не стоит на счет «половины максимальных оборотов», так же не стоит в другом источнике, который я видел. Ну а так, да…
0
romka460
«половины максимальных оборотов» стоит в методике измерения «Standgeräusch». Эти цифры указаны в полях U.1 (dB), U2 (обороты для U.1) в Fahrzeugschein.
0
FroschRider
За Австрию не знаю… А здесь, если катализатор вырезал но пройти Тех. Осмотр очень надо: берешь товарища с правильным выхлопом + едешь на «правильное» СТО… Может и с громкостью будут «варианты», как говориться....:-)
0
RomanG
На ходу, вытаскивает из потока полицейский — и начинает смотреть тех данные мотоцикла — а там на раме (или в ПТС) с завода написано: «Уровень шума 108 дБ». Тебе даже ни чего, ни куда вставлять не нужно — просто оплачиваешь сразу штраф.
0
FroschRider
Имел в виду мотоциклы с нештатным уже выхлопом… То что написано на раме, с тем что дудит на хвосте не совпадает много у кого… Если взять Харлеистов — там так вообще… Старичье на Гусях может только и не заморачивается с заменой банок…
0
RomanG
Ну так раньше было.
Что смелые — катали с прямотоками. Но и штрафы получали регулярно. Из-за них ввели закон, не помню точно — по моему с 2017 года — что бы глушители были не разборные. Что бы dB-киллеры были намертво приклепаны.

Но сейчас урезали всех — даже владельцев старых мотоциклов.
-1
FroschRider
ГДРовская комсомолка уже сейчас раздает 540 млрд всем евро — малоимущим + 50 млрд каждый год на одних только зверей… Деньги, в общем нужны… Так что, вопрос с новыми поборами — и не вопрос вовсе…
0
QashAK
Тебе даже ни чего, ни куда вставлять не нужно — просто оплачиваешь сразу штраф.

Как-то недавно смотрел передачу про засады на мотоциклистов. Так там, если на месте не можешь решить вопрос с громкостью глушака, то он конфискуется по причине недопуска на доп.
0
RomanG
Это если дело в глушаке — то ТС арестовывается (не может продолжать движение по ДОП — до устранения тех. неисправности.).
А я говорил о тех мотах — которые даже в стоке и прямиком с конвейера — и громче 95dB. Там просто платишь штраф.
0
QashAK
А я говорил о тех мотах — которые даже в стоке и прямиком с конвейера — и громче 95dB

В этом случае возможно, да.
0
RomanG
Там получается что ты не общие правила нарушил, а конкретно для этой улицы.
У нас есть такая — между Kochelsee и Walchensee. Из-за молодняка, любящего погонять — закрыли на выходные и праздники — но только в одну сторону. :)
Молодняку лень ехать 70 км, что бы прокатиться с другой стороны. Или платить 5 евро — если решат сократить по частной дороге.
0
oneq2
Там получается что ты не общие правила нарушил, а конкретно для этой улицы.
А что, есть какие-то «общие правила»?
Скажите, по какой стороне дороги хотя бы в них зафиксировано движение?
0
RomanG
Для тех кто бронепоезде — поясню.
Есть общие требования к мотоциклам допущенным для эксплуатации на ДОП. Если ты внес конструктивные изменения, например вынул dB-киллер и тебя поймали. То мотоцикл арестовывается — ты не имеешь права продолжить на нем дальше движение НА ВСЕХ УЛИЦАХ (кроме частных территорий), пока не будет устранено техническое несоответствие.

Конкретно на этих (оговоренных в главном посте) улицах — имеется частное (конкретно для этой улицы) ограничение на использование. Если тебя поймали, твой мотоцикл громче 95dB — но в остальном полностью технически соответствует правилам допуска транспортных средств к движению (Straßenverkehrs-Zulassungs-Ordnung (StVZO)) — то арестовывать его не имеют права. Тебе выпишут штраф и ты продолжишь движение (по кратчайшему пути покинуть данную улицу? территорию).

Точно также — когда народ добивается на своей улице или полного запрета на проезд мотоциклам (у меня соседняя улица такая), или на выходные и праздники. Мотоцикл не будет арестован — ты нарушил не общее требование допуска — а местный запрет/ограничение на использование сей улицы.

И да — на частной улице могут быть любые правила.
Частные улицы???? Именно.
Вот как пример — 11 км отличной дороги вдоль реки Изар. Дорога частная, взимается оплата за проезд. Или в объезд — около 70 км.
0
oneq2
Пардон, я неправильно понял смысл изначального сообщения.
Я понял так, что Вы недовольны тем, что есть какие-то правила, которые распространяются только на определённую улицу.
0
RomanG
Нет, я не доволен прецендентом, однобокого ограничения. То есть на моте, который на 6000 оборотах выдает 97дБ я там проехать не могу, даже если ехать буду на 4000 оборотах.
А вот отжечь по полной на поршаке — до отсечки — это могу.
Ездить весь день туда-сюда на тракторе — пожалуйста.

Наличие частных улиц не вызывает негативных мыслей.
С удовольствием плачу 5 евро, за возможность проехать и сделать паузу на выше указанной частной дороге.
0
oneq2
Нет, я не доволен прецендентом, однобокого ограничения.
Право — воля господствующего класса, возведённая в разряд обязательного.

А вот отжечь по полной на поршаке — до отсечки — это могу.
Ездить весь день туда-сюда на тракторе — пожалуйста.
Я согласен с Вами на предмет того, что перед законом все должны быть равны, независимо от того, мотоцикл это, автомобиль, трактор или вообще неведомая самобеглая шайтан-арба.
Но к сожалению, чем больше времени проходит с момента распада СССР тем принцип «Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие» проявляется всё ярче во всем мире.
0
XapoH
Всё — «в Австрию — ни ногой»©. Засудят

ЗЫ. Не поленился — сходл посмотрел на раму. Нет у меня такого: усть люминевая бирка, с местом изготовления (Ипония), тип шасси (GK53C), сдублированный номер рамы и максимально допустимая масса мопеда с загрузкой (380 кг).
По ходу — что они с такими как я (допустим) делать будут? Неужто замерять на месте?
0
fergard
Вероятно, существует реестр со всей инфой и у полицейского будет просто в планшете/распечатан список с которым он будет сверяться. При любом сомнении — да, на станцию техосмотра и замер уровня шума.
+1
theuser
На выхлопе выбито может быть. У меня выбито на стоковом 80, но на станции замерили больше. Но там больше к методике замеров вопросы, ибо тахометра на моте нет, фактически «на глаз» делают.
0
XapoH
да кого волновал этот уровень шума в 80е? :)
Я сильно сомневаюсь, что такие дремние мопеды у них в планшетах есть. Разве что какие БеМеВе.

ЗЫ. Выхлоп -только модель «трубы».
0
RomanG
Выставлял видео — мужика на старом моте оштрафовали. в Бумагах указано одно значение громкости, а за годы езды, глушитель прогорел и т.д. — стал громче орать.
Так и ответили — что это его забота, как владельца — что бы ТС было в исправном состоянии.

Если у них возникнет вопрос — отвезут мот на ближайшую станцию TÜV. У тех точно все в каталоге будет.
+1
uuger
Ну, по факту это несколько долин, где запреты распространяются на маленькие дороги между мелкими населёнными пунктами. Много лет подряд ездил в одну и ту же деревню чуть южнее Имста (на карте в правом нижнем углу), так что хочу сказать, когда 2Т мопед (50сс) лупит по узкой долине даже по противоположному склону, его реально слышно отовсюду. И если у кого-то там пошла мода на прямотоки и народу это реально стало портить туризм, да и спокойствие местных, то я очень хорошо их понимаю. Основные транзитные направления, как и покатушечный Fernpaß, под ограничения не попали.
0
XapoH
Короч — всё это (закон на ограничение шума) просто «отмазка» для «огранов» когда повяжут — что бы, тык сыть, «всё официально»: «вот гумага, а ты не рычи»©
А по факту — ехать можно пока не «стуканут» жители (за твой «рык»… или «визг»). Обычно для этого достаточно просто ехать неспеша, без откручивания газюльки. Без прямотоков, думаю, даже Священный Хорлей в таком режиме «впишется» и никто к нему приставать не будет. ИМХО
А в целом — тоже понимаю жителей тех мест… Как и остальных горожан.
0
fergard
Да, согласен.

Меня лично скорее пугает сам прецедент на подобное, а не конкретно это место.
0
romka460
Ну это очень популярные долины, точнее перевалы. Я бы даже сказал, что самые лучшие из близких к Мюнхену.
0
RomanG
А Namlos и Hahntennjoch? Загляни в Инстаграм, посмотри сколько там народа бывает.
0
romka460
Откуда инфа про 6000 оборотов?

Из того, что я нашел, это те цифры, которые стоят в документах (Fahrzeugschein). Меряются они вроде как
Motorräder mit einer Nenndrehzahl von über 5000/min werden bei halber Nenndrehzahl
gemessen ( Fahrzeugschein P.2/P.4 ). Motorräder mit einer Nenndrehzahl bis 5000/min werden
bei dreiviertel der Nenndrehzahl gemessen ( Fahrzeugschein P.2/P.4 )
что означает половину максимальных оборотов, если они больше 5к и 3/4 от максимальных, если меньше.
0
QashAK
В Германии бундесрат направил в бундестаг предложении о запрете езды на мотоциклах в праздники и на выходные.

Пока коронавирус бушует государевы люди изо всех сил борются с мотоциклистами.
0
QashAK
Вот выдержка из проекта:

Für notwendig halten die Länder es auch, aus Lärmschutzgründen zeitlich beschränkte Verkehrsverbote für Motorräder an Sonn- und Feiertagen zu ermöglichen. Motorräder mit alternativen Antriebstechniken sollten davon ausgenommen werden.

Земли считают необходимым, в рамках борьбы с шумом установить запрет на движение мотоциклов в выходные и праздничные дни. Мотоциклы с альтернативным приводом следует от запрета освободить.
0
RomanG
Вот интересно — а если начать бастовать против тракторов и авто.
Просто в Starnberg я слышу или трактора до 2-х ночи, либо порше, лаборгини и прочие крутышки катаются.
До этого жил — в 1 км была посадочная площадка для вертолета при госпитале. Летал круглосуточно, в любую погоду. Шум — с закрытыми окнами я даже телевизор не слышал. :)

Я к чем — если бороться с шумом — то по всем фронтам. Что бы был запрет для ВСЕХ ТС — которые громче 95. Ну или в случае с Германией — что бы в выходные и праздники могли ездить и летать только бесшумные ТС.

Интересно, что скажет BMW с их BMW Motorrad Days, и прочие фестивали и выставки. Думаю такой запрет не прокатит. А вот улицы по уровню шума могут перекрыть…
+2
QashAK
Вот интересно — а если начать бастовать против тракторов и авто.

Ты мыслишь с точки зрения адекватного человека. Здесь же какой-то трешь.
Права велосипедистов продавили, хотя там куча бреда и несуразицы. Уже одно то, что там большинство отмороженные идиоты, не знающие правил и не собирающиеся нести какую-либо ответственность.
Скоро геи будут показывать на мотоциклистов пальцем и кричать: «Фуууу!»
0
RomanG
Они и так за прошлый пару лет снизили уровень шума. Что заставило производителей снять многие модели мотоциклов с производства.
Ну и что до этого не работало — когда громких останавливали, проверяли и штрафовали. Там единственное — была скидка на год производства мотоцикла.

А чего им улучшили то? Я про велопесидистов.
Смотрел — как и раньше — имеют право ехать рядом друг с другом — ПОКА не мешают другим участникам дорожного движения. В этом случае должны перестроиться друг за другом.
Radfahrer müssen grundsätzlich hintereinander fahren. Nebeneinander dürfen sie nur dann fahren, wenn der Verkehr dadurch nicht behindert wird (§ 2 Abs. 4 StVO).

20 Euro müssen Radfahrende zahlen, wenn sie nebeneinander gefahren sind und dabei andere behindert haben. Haben sie andere gefährdet sind, es 25 Euro. Mit Unfallfolge oder Sachbeschädigung werden Radfahrende mit 30 Euro zur Kasse gebeten.
+1
QashAK
ПОКА не мешают другим участникам дорожного движения

В реальной жизни это самое ПОКА для них отсутствует. Не знаю как у вас на юге, а у нас на севере это 90% не соблюдающие ПДД, но в случае чего захлёбываясь слюной орут о своих правах.
+2
RomanG
Не меньше — все лезут в горы, все лезут на дорогу, хотя рядом велосипедная дорожка.
Машут руками и прочее — а когда останавливаешься и начинаешь спрашивать — если ли у них вод. права. Или читали ли они StVO — то, что касается общих правил и велосипедистов. Затыкаются.
Особо ретивым предлагаю вызвать полицию и рассказать их версию, с нажимом — что они правы и жалуются на меня. :)
0
oneq2
Я к чем — если бороться с шумом — то по всем фронтам. Что бы был запрет для ВСЕХ ТС — которые громче 95. Ну или в случае с Германией — что бы в выходные и праздники могли ездить и летать только бесшумные ТС.
Ну так что мешает Вам обратиться с соответствующим запросом к депутатам или кто там в Германии за это ответственен?
-1
RomanG
О, умный совет! Огромное спасибо! :)
А то у меня наверное мозгов как у хлебушка.

Обращение от имени Меня — не перевесит обращение Бундесрат (у которых явно есть жалобы населения).
В Германии есть активные Ассоциации Мотоциклистов — думается у них нашлись люди умнее хлебушка. И если они подали петицию со своей стороне — мои действия будут вдвойне бесполезны.

А вот создавать партию и прочее — не люблю политику…
0
oneq2
Обращение от имени Меня — не перевесит обращение Бундесрат (у которых явно есть жалобы населения)
Не это ли называется «демократия»?

В Германии есть активные Ассоциации Мотоциклистов — думается у них нашлись люди умнее хлебушка. И если они подали петицию со своей стороне — мои действия будут вдвойне бесполезны.
А вот создавать партию и прочее — не люблю политику…
Присоединитесь к Ассоциации Мотоциклистов — это прибавит веса их голосу.
Возмущаться в Интернете можно сильно и долго — но это вряд ли что-то изменит.
0
1010101
У меня на официальном дилерском акроповиче написано только
91 dB(A) — 5000 min-1
Они замерять специально на 6000 будут?
0
RomanG
Нет, он указал для своего мотоцикла.
Причем это данные производителя.
У меня написано 95dB(A) — 5850 min-1

Но вопрос будет в том, как они будут измерять, выше Роман написал:
Меряются они вроде как
Motorräder mit einer Nenndrehzahl von über 5000/min werden bei halber Nenndrehzahl
gemessen ( Fahrzeugschein P.2/P.4 ). Motorräder mit einer Nenndrehzahl bis 5000/min werden
bei dreiviertel der Nenndrehzahl gemessen ( Fahrzeugschein P.2/P.4 )
что означает половину максимальных оборотов, если они больше 5к и 3/4 от максимальных, если меньше.
0
fergard
Спасибо, Ром, поправлю текст поста!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fergard, В Австрии введен запрет на громкие мотоциклы