Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VLX400 Steed 1997 → Мото Подъемник для Honda steed из металлолома, дешево и сердито.


Перед тем как делать себе мотоподъемник для своего Стида я искал информацию в интернете, Bikepost, HondaSteed Forum. К сожаление ничего кроме подкатов я не нашел. Поэтому решил уделить полчаса времени для данного поста. Вдруг кому то помогу.
Я себе хотел именно подъемник который поднимит весь мотоцикл при этом вывесит обе оси. И естественно будет устойчив. Ну раз хочется — надо делать! Примером мне послужил мотоподъемник моего соседа — владельца Suzuki Desperado. (да, иногда везет с соседями)

Сперва я примерно накидал 3D модель будущего подъемника (использовал 3d редактор Tinkercad). Заранее, конечно, сняв размеры с рамы мотоцикла.

(каюсь грешен за ошибки в словах и прекрасный стиль редактора Paint для обозначений)


А ВОТ С РАМОЙ И САМОЕ ВЕСЕЛЬЕ!
Мало того что помпа мешается, так еще мешается подножка, так еще мешается отлив в передней части картера, так еще мешается… геометрия рамы! Суть- левая часть рамы выше правой примерно на 4-5 см. и из под левой части торчит наша любимая помпа которую грех не разбить где нибудь на лежаке. Вот тут я инженеров хонды не понял. Ну, все ошибаются.
На honda shadow или suzuki desperado рама ровная. Там попроще.


Сварщик Я начинащий. Делал довольно долго, заодно учившись варить. Важно делать лапы одинаковые, попарно (которые вместе соединяются либо валом либо перемычкой). Т.е резать и сверлить сдавив их в тиски и сверлить стараться ровно насквозь. Иначе будете переделывать 2 раза как Я изза перекосов)) В такие моменты я мечтал о сверильном станке.

В общем вот что получилось. По сути это:
-обычный ножничный подъемник.
-С ограничителями слева (их заклеил в 3мм резину чтобы рамы не царапало, на фото не заклеено еще)
-с подложкой под раму в виде толстой 5-6мм резины
-с разной высотой площадок под раму.(левая 6см от верхнего основания подъемника, правая 2см)
— высота подъема с сохранением устойчивости примерно 24-25см (чисто сам подъемник, отрыв колес не замерял, позде допоолню если не забуду)







Красить пока не буду. Функцию свои выполняет и ладно. Кстати испытал его и уже заменил заднюю резину, помыл и помазыл цепь. Все чики пуки.


Надеюсь кому-то помогу. Здоровья вам и вашим мотоциклам)

  • CoupexCoupex
  • vlad
  • 30 июля 2020 в 0:36
  • 3
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+3
IsyanovDV
За рукожопие всегда зелень, я и сам также делал себе подъемник, правда делал полноценный подъемный стол (у меня в блоге есть посты про это).

По поводу данной конструкции:
1. в идеале нужно шпилька сс упорной резьбой, стандартная шпилька из строймага или быстро потеряет резьбу либо того хуже домкрат сложиться и мот свалится. Ну как минимум я бы шпильку закалил;
2. исходя из п.1 не мешает бы предусмотреть страховочный механизм, я себе делал подъемный стол со страховочным замком;
3. я бы сделал площадки чуть шире и предусмотрел на них крепления для страховочного троса, чтобы мот стоял на домкрате более устойчиво.

Следовать советам или нет — дело твое.
0
Coupex
Спасибо за совет. Со шпилькой чтото придумаю — может найду более крупную.
+1
serg78
Можно от старого домкрата винт и гайку взять. Если есть ненужный домкрат :)
+5
Pugnator
Мокупается «Муфта соединительная рулевой тяги ВАЗ 2110». Там левая и правая резьба есть. Резьба упорная. Номер каталожный 21100-3414054.
Я из неё делал домкраты для мотоциклов, длина хода получается 250 где-то.
0
Yevetha
Крупность не поможет. Нужна упорная резьба с отличными от обычной метрической углами наклона боковыми сторонами профиля.
0
Pugnator
ну и китайские «строительные» шпильки неудовлетворяют параметрам даже метрической резьбы.
0
madcrokodile
>> как минимум я бы шпильку закалил
это физически невозможно, ст3 невозможно закалить
0
IsyanovDV
Ну если это СТ3 то таки да.
+1
DVG
  • DVG
  • 30 июля 2020 в 7:44
bikepost.ru/blog/89712/TSentralnaja-podstavka-dlja-Honda-Steed.html#cut

Я попроще сделал. Плюс моей конструкции — доступ к нижней части мотоцикла совершенно свободен. В статье первый вариант, нынче он выглядит чуть иначе — усилен распорками, но суть та же.
0
Coupex
Видел ваш подъемник. Тоже неплохой. Незнаю как получилось но поздно наткнулся на ваш вариант. Важный плюс- подвеску разгружает и амморт махнуть легче чем просто подкат.
-2
Jack2006
6500 — заводской подъемник с шпилькой с крупной резьбой с подшипниками где только можно. Я понимаю когда делаешь лучше чем покупное но смысл делать хуже? А вообще это с возрастом проходит все эти самоделки, просто понимаешь что результат не оправдает затраченное время.
+4
Coupex
Денег нет + руки чесались.
+2
IsyanovDV
А вообще это с возрастом проходит все эти самоделки, просто понимаешь что результат не оправдает затраченное время.
Я сделал за 10000 рублей подъемный стол, который стоит 800-100 тысяч так то.
0
Jack2006
Читал я про ваш подъемник.
Ну вопервых в эти 10000 вы не учли скорее всего много чего — например Домкрат, электроды, электричество, отрезные круги, транспортные расходы на разъезды, СВОЕ ВРЕМЯ.
Во вторых например на всем известном сайте аналогичный подъемник стоит 37500. Но при этом у этого подъемника есть в отличае от вашего:
-регулируемый зажим для переднего колеса
-ролики для передвижения
-удобная педаль для подъема
-меньший вес
-лучшая покраска
-более аккуратная конструкция
-уверенность в том что он выдержит заявленные 450 кг.
Так что единственное чем можно оправдать такое строительство это «нет денег»+«руки чесались»+«доуа свободного времени» но все эти причины с возрастом уходят (хотя не у всех).
+1
IsyanovDV
Круги и электроды в этих 10 тысячах, а домкрат у меня уже был. Я не знаю на каком сайте он стоит 37500, не находил, находил за 75000 плюс 10000 доставка до меня.

Регулируемый зажим мне не нужен, я не сервис, у меня ширина колеса одна и та же. Ролики у меня тоже есть, но я за 2 года ими ни разу не воспользовался. Ну педаль может и удобнее чем рукой качать, но не принципиально, ибо опять же не каждый день, в сезон раз месяц — не проблема и рычагом. Вес — у меня он разборный, 5 минут максимум на установку или разборку. По покраску соглашусь, ну раз в два года покрашу. Уверенность у меня есть, во первых я делал расчеты а во вторых по факту использования, Электроглайд поднимал им уже десятки раз.

Деньги кстати есть, в данном случае я их потратил на тюнинг ))) а руки реально чесались, отлично отвлекает от работы, ну и было интересно сделать это своими руками. Если бы обслуживание мотоцикла было моим бизнесом — я бы купил себе заводской, а так и развлекалово и с пользой.
+4
vlreshet
А если «затраченное время» это с удовольствием проведённое время в гараже, под пиво, с другом? После долгих будней умственной работы, покрутить что-то в гараже — бывает за праздник!
0
Jack2006
Да я только за. Я сам рукоблуд еще тот. Коммент был с рациональной точки зрения просто чтобы другие не думали — «А сэкономлю ка я 2000р и сделаю сам и будет лучше чем в магазе купить»
0
kes
  • kes
  • 30 июля 2020 в 11:24
Плохо ты читал Байкпост. Я такой уже делал, только шпилька снизу. Фунциклирует отлично))
+4
madcrokodile
В крым тут тоже каждый второй съездил.
И каждый третий счёл долгом написать про это :D
0
Zool
  • Zool
  • 30 июля 2020 в 12:01
Ну да читал плохо. Вот мой Самодельный мотоподъемник ZOOL
0
Coupex
Подъемник такого формата имеет ограничения по минимальной высоте, сделать его низким и при этом чтобы высоко поднимал- не получится. а Стид низкий (125-130мм высота)
+1
PavelSolovev
А этот мохнатый мелкий внештатный сотрудник тоже помогал?))) Всегда полезно почитать подобные посты.Спасибо! Пригодиться =)
0
Coupex
Так точно))
подписывайся. Скоро пост про удлиннение тросов при установке широкого руля.
и пост про рамки кофров и жестких кофров. Все самодел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VLX400 Steed 1997, Мото Подъемник для Honda steed из металлолома, дешево и сердито.