Honda VLX400 Steed 1997 → Мото Подъемник для Honda steed из металлолома, дешево и сердито.
Перед тем как делать себе мотоподъемник для своего Стида я искал информацию в интернете, Bikepost, HondaSteed Forum. К сожаление ничего кроме подкатов я не нашел. Поэтому решил уделить полчаса времени для данного поста. Вдруг кому то помогу.
Я себе хотел именно подъемник который поднимит весь мотоцикл при этом вывесит обе оси. И естественно будет устойчив. Ну раз хочется — надо делать! Примером мне послужил мотоподъемник моего соседа — владельца Suzuki Desperado. (да, иногда везет с соседями)
Сперва я примерно накидал 3D модель будущего подъемника (использовал 3d редактор Tinkercad). Заранее, конечно, сняв размеры с рамы мотоцикла.
(каюсь грешен за ошибки в словах и прекрасный стиль редактора Paint для обозначений)
А ВОТ С РАМОЙ И САМОЕ ВЕСЕЛЬЕ!
Мало того что помпа мешается, так еще мешается подножка, так еще мешается отлив в передней части картера, так еще мешается… геометрия рамы! Суть- левая часть рамы выше правой примерно на 4-5 см. и из под левой части торчит наша любимая помпа которую грех не разбить где нибудь на лежаке. Вот тут я инженеров хонды не понял. Ну, все ошибаются.
На honda shadow или suzuki desperado рама ровная. Там попроще.
Сварщик Я начинащий. Делал довольно долго, заодно учившись варить. Важно делать лапы одинаковые, попарно (которые вместе соединяются либо валом либо перемычкой). Т.е резать и сверлить сдавив их в тиски и сверлить стараться ровно насквозь. Иначе будете переделывать 2 раза как Я изза перекосов)) В такие моменты я мечтал о сверильном станке.
В общем вот что получилось. По сути это:
-обычный ножничный подъемник.
-С ограничителями слева (их заклеил в 3мм резину чтобы рамы не царапало, на фото не заклеено еще)
-с подложкой под раму в виде толстой 5-6мм резины
-с разной высотой площадок под раму.(левая 6см от верхнего основания подъемника, правая 2см)
— высота подъема с сохранением устойчивости примерно 24-25см (чисто сам подъемник, отрыв колес не замерял, позде допоолню если не забуду)
Красить пока не буду. Функцию свои выполняет и ладно. Кстати испытал его и уже заменил заднюю резину, помыл и помазыл цепь. Все чики пуки.
Надеюсь кому-то помогу. Здоровья вам и вашим мотоциклам)
- Coupex
- vlad
- 30 июля 2020 в 0:36
- 3
- ?
За рукожопие всегда зелень, я и сам также делал себе подъемник, правда делал полноценный подъемный стол (у меня в блоге есть посты про это).
По поводу данной конструкции:
1. в идеале нужно шпилька сс упорной резьбой, стандартная шпилька из строймага или быстро потеряет резьбу либо того хуже домкрат сложиться и мот свалится. Ну как минимум я бы шпильку закалил;
2. исходя из п.1 не мешает бы предусмотреть страховочный механизм, я себе делал подъемный стол со страховочным замком;
3. я бы сделал площадки чуть шире и предусмотрел на них крепления для страховочного троса, чтобы мот стоял на домкрате более устойчиво.
Следовать советам или нет — дело твое.
По поводу данной конструкции:
1. в идеале нужно шпилька сс упорной резьбой, стандартная шпилька из строймага или быстро потеряет резьбу либо того хуже домкрат сложиться и мот свалится. Ну как минимум я бы шпильку закалил;
2. исходя из п.1 не мешает бы предусмотреть страховочный механизм, я себе делал подъемный стол со страховочным замком;
3. я бы сделал площадки чуть шире и предусмотрел на них крепления для страховочного троса, чтобы мот стоял на домкрате более устойчиво.
Следовать советам или нет — дело твое.
bikepost.ru/blog/89712/TSentralnaja-podstavka-dlja-Honda-Steed.html#cut
Я попроще сделал. Плюс моей конструкции — доступ к нижней части мотоцикла совершенно свободен. В статье первый вариант, нынче он выглядит чуть иначе — усилен распорками, но суть та же.
Я попроще сделал. Плюс моей конструкции — доступ к нижней части мотоцикла совершенно свободен. В статье первый вариант, нынче он выглядит чуть иначе — усилен распорками, но суть та же.
Читал я про ваш подъемник.
Ну вопервых в эти 10000 вы не учли скорее всего много чего — например Домкрат, электроды, электричество, отрезные круги, транспортные расходы на разъезды, СВОЕ ВРЕМЯ.
Во вторых например на всем известном сайте аналогичный подъемник стоит 37500. Но при этом у этого подъемника есть в отличае от вашего:
-регулируемый зажим для переднего колеса
-ролики для передвижения
-удобная педаль для подъема
-меньший вес
-лучшая покраска
-более аккуратная конструкция
-уверенность в том что он выдержит заявленные 450 кг.
Так что единственное чем можно оправдать такое строительство это «нет денег»+«руки чесались»+«доуа свободного времени» но все эти причины с возрастом уходят (хотя не у всех).
Ну вопервых в эти 10000 вы не учли скорее всего много чего — например Домкрат, электроды, электричество, отрезные круги, транспортные расходы на разъезды, СВОЕ ВРЕМЯ.
Во вторых например на всем известном сайте аналогичный подъемник стоит 37500. Но при этом у этого подъемника есть в отличае от вашего:
-регулируемый зажим для переднего колеса
-ролики для передвижения
-удобная педаль для подъема
-меньший вес
-лучшая покраска
-более аккуратная конструкция
-уверенность в том что он выдержит заявленные 450 кг.
Так что единственное чем можно оправдать такое строительство это «нет денег»+«руки чесались»+«доуа свободного времени» но все эти причины с возрастом уходят (хотя не у всех).
Круги и электроды в этих 10 тысячах, а домкрат у меня уже был. Я не знаю на каком сайте он стоит 37500, не находил, находил за 75000 плюс 10000 доставка до меня.
Регулируемый зажим мне не нужен, я не сервис, у меня ширина колеса одна и та же. Ролики у меня тоже есть, но я за 2 года ими ни разу не воспользовался. Ну педаль может и удобнее чем рукой качать, но не принципиально, ибо опять же не каждый день, в сезон раз месяц — не проблема и рычагом. Вес — у меня он разборный, 5 минут максимум на установку или разборку. По покраску соглашусь, ну раз в два года покрашу. Уверенность у меня есть, во первых я делал расчеты а во вторых по факту использования, Электроглайд поднимал им уже десятки раз.
Деньги кстати есть, в данном случае я их потратил на тюнинг ))) а руки реально чесались, отлично отвлекает от работы, ну и было интересно сделать это своими руками. Если бы обслуживание мотоцикла было моим бизнесом — я бы купил себе заводской, а так и развлекалово и с пользой.
Регулируемый зажим мне не нужен, я не сервис, у меня ширина колеса одна и та же. Ролики у меня тоже есть, но я за 2 года ими ни разу не воспользовался. Ну педаль может и удобнее чем рукой качать, но не принципиально, ибо опять же не каждый день, в сезон раз месяц — не проблема и рычагом. Вес — у меня он разборный, 5 минут максимум на установку или разборку. По покраску соглашусь, ну раз в два года покрашу. Уверенность у меня есть, во первых я делал расчеты а во вторых по факту использования, Электроглайд поднимал им уже десятки раз.
Деньги кстати есть, в данном случае я их потратил на тюнинг ))) а руки реально чесались, отлично отвлекает от работы, ну и было интересно сделать это своими руками. Если бы обслуживание мотоцикла было моим бизнесом — я бы купил себе заводской, а так и развлекалово и с пользой.
- madcrokodile
- 30 июля 2020 в 12:41
- ↑
- ↓
В крым тут тоже каждый второй съездил.
И каждый третий счёл долгом написать про это :D
И каждый третий счёл долгом написать про это :D
- PavelSolovev
- 8 августа 2020 в 11:37
- ↓
А этот мохнатый мелкий внештатный сотрудник тоже помогал?))) Всегда полезно почитать подобные посты.Спасибо! Пригодиться =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть