Honda VRX400 1997 → Очередной нищебродский выкрутас для вывешивания заднего колеса. Панки, хой!!!
Сегодня нашел таки способ вывесить заднее колесо.
Когда я первый раз чистил и смазывал цепь, мне помогал товарищ, катая мотик туда-сюда. Во второй раз я его катал уже сам туда-сюда и надоело мне это действие более чем изрядно. Надо было что-то думать. Поскольку я — голимый нищеброд и денег на мото-подкат мне не то жалко, не то их просто нету, то я решил обходиться подручными средствами. Далее по пунктам.
1) Поставил мотоцикл в створе ворот, при этом заднее колесо оказалось ниже переднего.
2) Заблокировал вилку в крайнем левом положении (типа «парковка») и багажной резинкой с крюками зафиксировал передний тормоз.
3) Под боковую подставку положил подходящую деревяшку.
4) Подложив толстенькую дощечку под найденный в гараже домкрат, за правую часть маятника вывесил заднее колесо. Колесо свободно крутится. В итоге мотоцикл стоит на трёх точках опоры: переднее колесо, боковая подставка и, собственно, домкрат.
5) Подложил туристическую пенку и в позе сибаритствующего патриция под бодрую музычку сначала основательно помыл цепь керосином, а затем смазал её отработкой (я же нищеброд, и так сойдет!).
6) Ветошью протирал цепь сначала от излишков керосина, а затем от излишков масла.
7) Врум-врум!!!
P.S. На устойчивость конструкцию не проверял, но вроде мотоцикл падать не собирался.
Когда я первый раз чистил и смазывал цепь, мне помогал товарищ, катая мотик туда-сюда. Во второй раз я его катал уже сам туда-сюда и надоело мне это действие более чем изрядно. Надо было что-то думать. Поскольку я — голимый нищеброд и денег на мото-подкат мне не то жалко, не то их просто нету, то я решил обходиться подручными средствами. Далее по пунктам.
1) Поставил мотоцикл в створе ворот, при этом заднее колесо оказалось ниже переднего.
2) Заблокировал вилку в крайнем левом положении (типа «парковка») и багажной резинкой с крюками зафиксировал передний тормоз.
3) Под боковую подставку положил подходящую деревяшку.
4) Подложив толстенькую дощечку под найденный в гараже домкрат, за правую часть маятника вывесил заднее колесо. Колесо свободно крутится. В итоге мотоцикл стоит на трёх точках опоры: переднее колесо, боковая подставка и, собственно, домкрат.
5) Подложил туристическую пенку и в позе сибаритствующего патриция под бодрую музычку сначала основательно помыл цепь керосином, а затем смазал её отработкой (я же нищеброд, и так сойдет!).
6) Ветошью протирал цепь сначала от излишков керосина, а затем от излишков масла.
7) Врум-врум!!!
P.S. На устойчивость конструкцию не проверял, но вроде мотоцикл падать не собирался.
- Zamorok
- Виктор
- 30 мая 2016 в 23:47
- +27
Выхлоп это да, это моя гордость. Услышав на видео с японского аукциона как звучат эти банки, я вцепился в этот лот и выгрыз его в неравной борьбе не знаю с кем.
После двух сезонов на ёбрике сейчас на себе узнал как это чудесно, когда тебя слышат на улице. Пожалуй, пора признавать что в деле полного отрицания прямотоков был не слишком прав. Тем более что у «Supertrapp»-ов звук не противный.
После двух сезонов на ёбрике сейчас на себе узнал как это чудесно, когда тебя слышат на улице. Пожалуй, пора признавать что в деле полного отрицания прямотоков был не слишком прав. Тем более что у «Supertrapp»-ов звук не противный.
Хорошо, если идея пригодиться. VAGовские домкраты не дорого стоят и очень компактны, а главное довольно устойчиво получается. Правда пришлось использовать шпильку на 8 и пару гаек, иначе не достает. На чурбачках пробовал-получилось довольно хлипко, не стал рисковать. Народ поправьте карму в моем профиле пожалуйста, а то кто то жамкнул (-) и теперь нифига не могу ни мот опубликовать, ничего. Спасибо.
«Охоспаде» мы всё подряд под мотики в своё время напихивали и стулья круглые вместо переднего подката, что-бы вилку снимать и покрышки под мотик сували и доски, и на подножке боковой колесо снимали, один держит, другой бежит быстрее резину менять, и с домкратами там 50 вариаций. Нужно то только пиво и фантазия!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть