Блог им. MaxX59 → BMW F800ST. Первые впечатления...
Ну вот я и стал законным (на всех основаниях) владельцем этого стального коня. Так как ранее я владел Yamaha FZ6S, то будут некоторые сравнения. Кому интересны мои мысли — прошу…
Ну то, что я с первого раза (5 попыток у себя за компом – не в счёт) получить полис ОСАГО в одной крупной страховой компании я получить не смог я уж говорить не буду. Это итак всем известно.
Далее – госуслуги: в 2 часа ночи я наконец то записался на регистрацию ТС. И это после 2-х дней подряд безуспешных попыток. В ГИБДД все в порядке, вот только на осмотре попросили завести двигатель и погазовать ))
Мотоцикл я купил в октябре прошлого года, и сразу же поставил его в гараж. Выехал впервые уже только в этом году. И сразу же в сервис – надо было ремонтировать вилку. Ну об этом я знал при покупке.
Двигатель. Звук его специфичный, все-таки 2 горшка. Он менее оборотистый (в сравнении с фазером): на фисташке красная зона начинается на 8,5 тыс. оборотов, а на фазере на 7 тыс. оборотов все только начинается. И на холостых оборотах мотоцикл совершенно не едет. Ну или едет совсем не так, как хотелось бы. Соответственно, в пробках и на маленьких скоростях постоянно надо работать сцеплением. Изначально сцепление «схватывало» в самом конце, и это немного исправили. Но все же надо привыкать. И как следствие, в первые дни, я с десяток раз при начале движения глох. Читал, что при движении появляется вибрация на руле. Да, на скорости 120 км/час, вибрация появляется, но она совершенно не критична.
Ремень. Это же супер! Передачи включаются практически бесшумно. Обслуживать его не надо. Сплошные плюсы. Классно. Я доволен ))
Посадка с бОльшим уклоном вперед, нежели на фазере. Мне, ростом в 169 см, мотоцикл слегка высок. Я уже думал об обмене сиденья на более низкое, но я не знаю, какое сиденье у меня стоит сейчас. Кстати, под сиденьем у меня не поместился небольшой набор инструмента, который я ранее возил с собой. Т.е. кроме упаковки салфеток по сиденье не помещается ничего. Благо есть кофры.
Уж не знаю какая комплектация, а мотоцикл у меня 2007 года, но в наличии: «большая» панель, АБС, подогрев ручек и датчик давления в шинах.
Очень понравилось наличие индикатора передачи. Удобная штука, я вам скажу. Датчик давления в шинах – тоже удобно, правда колеса я накачал, чтобы компьютер не ругался, только со второго раза.
Подогрев ручек – отличная, вещь! На днях возвращался домой поздно вечером (после дождя, да и температура окружающего воздуха пошла вниз) и оценил сей девайс. Вот только оказалось, что не работает подогрев левой ручки. В чем причина – еще не разбирался.
Еще из недочетов: неоднократно гасла панель приборов и спидометр на время от 30 сек. до 1 минуты (более точно не замерял). В момент включения/выключения ничего особенного (не моргал дальним, не переключал передачи, не включал поворотники и пр.) я не делал, просто ехал. К спецам еще не обращался. Два специалиста услышали посторонний звук в двигателе. Один сказал – клапана, второй – цепь ГРМ. На днях поеду к третьему.
Расход горючки. Резерв включился на пробеге 250 км. Проехал еще 27 и залил 15 литров. Расход получился 5,4 л/100км. Это при смешанном режиме. За городом ехал 120-140 км/ч. Кстати, на фисташке мне почему то больше и не хочется. Может это только пока?
Мотоцикл мне очень нравится, иначе бы не взял. Он красив, черт возьми! (хотя некоторые со мною не согласны) Отдельный бонус – наличие боковых кофров. Смотрится очень цельно. Площадку под центральный кофр бы еще сварганить (а кофр у меня уже есть) – и хоть на край света. Вот только пандемия ((( Но она скоро закончится, я в это верю.
Ну и напоследок фото (согласен, не самое лучшее — на фоне дружеского гаража):
Ну то, что я с первого раза (5 попыток у себя за компом – не в счёт) получить полис ОСАГО в одной крупной страховой компании я получить не смог я уж говорить не буду. Это итак всем известно.
Далее – госуслуги: в 2 часа ночи я наконец то записался на регистрацию ТС. И это после 2-х дней подряд безуспешных попыток. В ГИБДД все в порядке, вот только на осмотре попросили завести двигатель и погазовать ))
Мотоцикл я купил в октябре прошлого года, и сразу же поставил его в гараж. Выехал впервые уже только в этом году. И сразу же в сервис – надо было ремонтировать вилку. Ну об этом я знал при покупке.
Двигатель. Звук его специфичный, все-таки 2 горшка. Он менее оборотистый (в сравнении с фазером): на фисташке красная зона начинается на 8,5 тыс. оборотов, а на фазере на 7 тыс. оборотов все только начинается. И на холостых оборотах мотоцикл совершенно не едет. Ну или едет совсем не так, как хотелось бы. Соответственно, в пробках и на маленьких скоростях постоянно надо работать сцеплением. Изначально сцепление «схватывало» в самом конце, и это немного исправили. Но все же надо привыкать. И как следствие, в первые дни, я с десяток раз при начале движения глох. Читал, что при движении появляется вибрация на руле. Да, на скорости 120 км/час, вибрация появляется, но она совершенно не критична.
Ремень. Это же супер! Передачи включаются практически бесшумно. Обслуживать его не надо. Сплошные плюсы. Классно. Я доволен ))
Посадка с бОльшим уклоном вперед, нежели на фазере. Мне, ростом в 169 см, мотоцикл слегка высок. Я уже думал об обмене сиденья на более низкое, но я не знаю, какое сиденье у меня стоит сейчас. Кстати, под сиденьем у меня не поместился небольшой набор инструмента, который я ранее возил с собой. Т.е. кроме упаковки салфеток по сиденье не помещается ничего. Благо есть кофры.
Уж не знаю какая комплектация, а мотоцикл у меня 2007 года, но в наличии: «большая» панель, АБС, подогрев ручек и датчик давления в шинах.
Очень понравилось наличие индикатора передачи. Удобная штука, я вам скажу. Датчик давления в шинах – тоже удобно, правда колеса я накачал, чтобы компьютер не ругался, только со второго раза.
Подогрев ручек – отличная, вещь! На днях возвращался домой поздно вечером (после дождя, да и температура окружающего воздуха пошла вниз) и оценил сей девайс. Вот только оказалось, что не работает подогрев левой ручки. В чем причина – еще не разбирался.
Еще из недочетов: неоднократно гасла панель приборов и спидометр на время от 30 сек. до 1 минуты (более точно не замерял). В момент включения/выключения ничего особенного (не моргал дальним, не переключал передачи, не включал поворотники и пр.) я не делал, просто ехал. К спецам еще не обращался. Два специалиста услышали посторонний звук в двигателе. Один сказал – клапана, второй – цепь ГРМ. На днях поеду к третьему.
Расход горючки. Резерв включился на пробеге 250 км. Проехал еще 27 и залил 15 литров. Расход получился 5,4 л/100км. Это при смешанном режиме. За городом ехал 120-140 км/ч. Кстати, на фисташке мне почему то больше и не хочется. Может это только пока?
Мотоцикл мне очень нравится, иначе бы не взял. Он красив, черт возьми! (хотя некоторые со мною не согласны) Отдельный бонус – наличие боковых кофров. Смотрится очень цельно. Площадку под центральный кофр бы еще сварганить (а кофр у меня уже есть) – и хоть на край света. Вот только пандемия ((( Но она скоро закончится, я в это верю.
Ну и напоследок фото (согласен, не самое лучшее — на фоне дружеского гаража):
- MaxX59
- Максим
- 24 мая 2020 в 18:31
- ?
судя по описанию комплектации у вас — полный фарш. Система RDC у них вроде только в топе. З.Ы. у самого F800GT то же самое, только посвежее. Белый мотор, насколько помнится, имел некоторые нюансы, вроде проворота вкладышей при продолжительном дубасилове возле красной зоны и были какие-то проблемы с помпой (не было вопроса обоссытся или нет, был вопрос — когда) и генератором (то же самое — когда сгорит, а не сгорит/не сгорит), в остальном всё пучком. Велкам ту F800 клаб!
здесь был ататат
- capitan_amer
- 24 мая 2020 в 23:22
- ↓
никогда не понимал требования иметь индикатор передачи. Ты что не знаешь на какой передаче едешь?
Болячки могут быть следующие: 1. Проверить на отзывную компанию у официала замену заднего подшипника в сборе (бесплатно); 2. Не любит кататься в жару на остатках бензина, может начать глючить насос; 3. Успокаиватель цепи ГРМ может шуметь при заводе (заменить отдельно) 4. Если не греет левый обогрев ручки, замена. Меняешь сам, это легко.
Мне кажется самое интересное началось в обзаце «недочеты». Не пойми не правильно, мне нравится бмв и много лет ездил на тачке от бмв, то есть знаю что такое внимательное, «немецкое» содержание, однако про моты загадка. Таки как оно содержится, обслуживается, ломается? После японца должно быть заметная разница. Тоже поглядываю на бнв, но пока больше вопросов
- Apokalepsys
- 6 июня 2020 в 12:03
- ↑
- ↓
Мотоцикл мотоциклу рознь, даже в рамках одного производителя. С гусями точно проблем нет, если важна надежность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть