Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. wasmistaken → Отзыв о BMW F800ST



Короче. Вот что я думаю про свой мотоцикл BMW F800ST. Краткое содержание:
       — «Немного о себе»
       — Синенький
       — А зачем тебе вообще мотоцикл?

Факторы «плюс»
       — Цена
       — Нештатная ветрозащита
       — Подвеска или как это правильно назвать
       — Расход топлива
       — Ременной привод
       — «Он меньше пачкается!»
       — Вес, центр тяжести и высота сиденья
       — Скорость и динамика
       — Тормозная система
       — Кофры
       — Внешний вид
       — Остальные ништяки

Факторы «минус»
       — Сиденье, посадка, комфорт
       — Поворотники и другие кнопочки на руле
       — Непонятное
       — «Он жаркий мальчик!»

И еще
       — Стоимость ТО

ИТОГО 2 или впечатление окончательное (октябрь 2012, пробег 21000 км)
Изложенное ниже мнение несколько изменилось к концу сезона 2012 — причем только в лучшую сторону. Сегодня я окончательно влюблена в свой мотоцикл, и даже мысли нет его менять. Кажется, просто я достаточно долго к нему привыкала после не менее любимого Тмакса:) Но сейчас красавчик BMW F800ST приносит мне исключительно положительные эмоции и своим видом, и динамикой, и малым весом, и расходом бензина, и легкостью управления и всем-всем-всем. Или вот еще: две дождливые и холодные октябрьские недели 2012-го стоял на улице, мерз, бедняга — так потом, темным морозным утром в +1,5 по Цельсию, завелся моментально. Приятно. Ну а к посадке и кнопочкам поворотников я как-то привыкла, что уж там. Но штатным стеклом так ни разу и не пользовалась после того, как поставила туринговое.

Но и тут, как говорится, есть нюанс: если бы я была мужчиной, а может просто более решительной собой, и искала бы мотоцикл в классе спорт-турист, я бы, конечно, отдала предпочтение полноценному представителю этого класса и лично мне больше всех нравится, разумеется, Толин Yamaha FJR 1300. Ах, если бы не пугающий вес данного аппарата (почти 300 кг) и не его внушительные скулы, кто знает? А так, к примеру, за 3 сезона Толя проехал на нем 92 тысячи километров — и никаких нареканий. А исландские широкоплечие мотоциклисты, когда поинтересовались у Толи пробегом, так и вовсе сказали: «О, всего восемьдесят? (было в июле) Проедете на нем еще столько же — у нас вся полиция на них катается по двести тыщ, меняют только лапку переключения передач».

А впрочем, кому что нравится. Все будут ездить на Харлеях, anyway :)

«Немного о себе»
Не знаю, насколько ценными могут быть мои впечатления для широкой публики, поэтому «немного о себе»:
    — 2012-й — мой четвертый сезон.
    — В первом сезоне, начавшемся в сентябре 2009, я проехала всего 3000 км на прекрасном Yamaha YBR 125.
    — В следующие два — накатала 42 тысячи на потрясающем макси-скутере Yamaha TMax 500.
    — За это же время два раза проехала по Камбодже на поразительно выносливом Honda Degree (XR 250) и пару тысяч км накрутила в октябре 2011 по Кипру на Honda Shadow 750.
    — На момент написания отзыва на этом вот синем BMW F800ST проехала 6000 км с копеечкой;
    — Двухколёсное средство использую как для ежедневных поездок по городу, так и для «дальняков».

Короче, какой-то опыт и точка зрения на всё это у меня есть. С другой стороны — я обычная тётка за рулем, и этим всё сказано. А уж после того, как пересела с макси-скутера на мотоцикл, почувствовала, что мне снова надо на площадку к Илье Отаровичу :)

Я, конечно, выучила пароли про «горшки» (у моего — 2) и «оппозит» (у моего — не), но когда спрашивают «а за сколько он разгоняется до сотни?» или «сцепление-то в масляной ванне?», я оскорбляюсь, потому что… держите себя, дорогие сэры, в руках: я девочка, мне достаточно того, что он синенький.

Итак, синенький
В прошлом сентябре я продала свой Тмакс и в октябре купила прекрасный, синего цвета, bmw f800st.

За октябрь удалось накатать только первую тысячу с копеечкой и пройти положенное ТО после обкатки. Первым впечатлением от аппарата было жестокое разочарование: помню, как-то в субботу мы поехали в Тулу, было уже прохладно, и в непривычной позе (с наклоном вперед мне не удавалось «отключить» упор на руки — этому только предстояло научиться) я вся одеревенела. Ну что такое скататься до Тулы? Это смешно. Каких-то сто восемьдесят км вполне нормальной трассы, т.е. вообще ни о чем. Но когда я слезла с мотоцикла у тульского Кремля, первым истерическим риторическим было:
— А мы не можем прямо сейчас сдать его обратно в салон?
— Нет.
— «faceplam.jpg»


Но это было просто первое впечатление женского человека, отвыкшего пользоваться всеми этими крючками сцепления и педалями тормоза, привыкшего к комфорту удобной и прямой посадки, большому ветровому стеклу, багажнику под сиденьем и к милым вместительным «косметичкам» справа и слева от приборной панели. Всё это было в Тмаксе и всего этого не оказалось в бмв. Так что преимущества баварца (а их, поверьте, достаточно) предстояло выяснить уже после зимы. Успокоившись, я подумала: «Ладно, надо проездить на нем сезон и к осени понять: оставить или продать и купить новый Тмакс 530» :))

Единственное, что я поняла сразу за ту первую прогулку в Тулу: мне обязательно нужно другое ветровое стекло.

А зачем тебе вообще мотоцикл?
Всё пытаюсь вспомнить, зачем я пересела с Тмакса на бмв — и не могу. В Тмаксе меня устраивало всё, и если я и садилась «посидеть» на какие-то мотоциклы, то обычно только чтобы убедиться, что мой скутер лично для меня вне конкуренции. Почти единственное, что «зудело», так это Толино: «но вот если бы ты была на мотоцикле, мы вместе ездили бы быстрей» — он имел в виду наши дальние поездки, общую скорость движения.

(Кстати, бвмшечка рядом с фиджером смотрится очень изящненько)


Короче, я приглядывалась к мотоциклам скорее из любопытства; но и не без надежды, что вдруг попадётся такой, что меня удивит.

Критериями были (не в порядке важности — они все достаточно важные для меня):
    — объем двигателя, естественно, побольше, чем у Тмакса, иначе и смысла нет менять;
    — удобная, как можно более прямая посадка и комфортное сиденье;
    — вес (чтобы до 200-230 кг: Тмакс с ABS весил порядка 215), но главное — его распределение (ощущаемое положение центра тяжести; для меня это важно при движении на малой скорости в междурядье или, там, при резких остановках, когда мотоцикл чуть клюет носом и может качнуться в сторону);
    — высота сиденья (чтобы доставать ногами настолько, насколько это нужно для уверенности, что сможешь его удержать «если что» и откатить вперед-назад);
    — ветрозащита;
    — объем топливного бака.

Я искала мотоцикл, который, при моих параметрах, был бы удобен как для города, так и в дальних поездках. А универсальных, как известно, не бывает. Параметры мои, кстати: рост 170, вес 51; то есть обычные худосочные параметры; и лавировать на тяжелом высоком мотоцикле в московских пробках, наверное, можно — у других же получается — но лично мне не хочется.

Сиживала я на следующих мотиках:
— Yamaha FZ8 (снаряженная масса с ABS — 220 кг, бак — 17 л, ширина — 770 мм)
— Yamaha XJ6 Diversion (снаряженная масса с ABS — 216 кг, бак — 17 л, ширина — 770 мм)
— Honda CBF600 (снаряженная масса с ABS ~ 225 кг, бак — 20 л, ширина — 765 мм)
— Honda VFR 800 (снаряженная масса с ABS ~ 242 кг, бак — 22 л, ширина — 735 мм)
— Даже зачем-то на Honda DN-01, но он непонятен
— Также меня по-прежнему привлекал Aprilia Pegaso 650 Trail, и даже удалось его увидеть и потрогать: он и вправду потрясающий, но не уверена, что на нем захочется проехать тысячу в день.

Ни один из вышеперечисленных, кроме Pegaso, не удовлетворил весовому критерию: даже те, что весили меньше Тмакса, за счёт высокого центра тяжести воспринимались как более тяжелые, а мне это не подходило. Ни у одного мне «не показалась» ветрозащита: какие-то несерьезные стёклышки, ну если только для города (не хочу никого обидеть, но мне было с чем сравнивать). У VFR также смутила посадка с сильным, в спортивном стиле, наклоном корпуса вперёд — для туристического мотоцикла мне кажется это неудобным.

А в конце лета среди знакомых мотоциклистов я увидела девушку на мотоцикле, который до этого просто не попадал в поле зрения: BMW F800ST. Поэтому в середине сентября я позвонила одному из дилеров спросить, можно ли посмотреть на bmw f800st. Менеджер сказал «А чего на него смотреть — приезжайте, покатайтесь» и, когда мы приехали, отдал ключи и выделил два часа времени — езжай, куда хочешь. После этой поездки всё и решилось: скромный шильдик бмв задел, видать, моё самолюбие))

— ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ
Цена
Этот бмв, вероятно, один из самых недорогих среди бмв-шной мото-техники. Ценник начинался, кажется, от 540 тыс. — это немногим больше, чем сегодня стоит новый Тмакс (от 509 тыс.). При этом в бмв есть куча «ништяков» (не все они бесплатные, конечно): бортовой компьютер, датчики давления воздуха в шинах, подогрев ручек, установка навигатора, сигнализация, зарядка акумулятора через внешний прикуриватель (т.е. не надо снимать акум), комплект из 3-х кофров.

Нештатная ветрозащита
Штатная ветрозащита, по моему скромному, мало куда годится. То есть она вполне годится для езды по городу и окрест при скоростном режиме до 120 км/ч. После 120 км/ч уже начинаешь чувствовать набегающий поток, бьющий в шлем и грудь, а с набором скорости становится все труднее крутить головой перед перестроениями. После 140 км/ч пробуешь пригибаться и даже «ложиться на бак», но, по мне, это совершенно неудобно и совсем не вариант для дальних поездок. В промозглую погоду (даже не в дождь, а когда асфальт влажный после дождя) — визор шлема сразу же забрызгивается мелкой грязевой взвесью из-под колёс впереди идущих машин — неприятно и не видно ни хрена.

За зиму я изучила варианты стекол для своей модели бмв и заказала через Луис стекло V-Stream от ZTechnik, которое, согласно синей части картинки, должно было эффективно решить все мои проблемы:


Поездив пару недель в апреле со штатным ветровиком и убедившись в его ограниченной функциональности, я поставила высокое стекло с мыслью использовать его для дальняков, а в городе менять на обычное. Фиг с два! Сегодня у меня нет никакого желания возвращаться к штатному ветровику даже «для красоты». Так что высокое стекло — зачетное, рекомендую.

Вот как байк выглядит с высоким стеклом и (заодно уж) кофрами. Тут же на хвосте видна и крышка бензобака:


Подвеска или как это правильно назвать
Проехав по маршруту Москва — Ростов-на-Дону — Керчь — Крым-Крым-Крым — Севастополь — Одесса — Киев — (Гомель — Орша) — Москва, я увидела явное преимущество этого (а наверное, и любого другого) мотоцикла перед макси-скутером: подвеска! На Тмаксе меня порой смущали некоторые ямы, колеи и выбоины — колеса-то у него не такие большие, и дорожный просвет тоже. Получалось, что на некоторых участках дороги, будучи на Тмаксе, я значительно снижала скорость по сравнению с другими мотоциклами из нашей компании, чтобы не раскачиваться и не словить расколбас (а я этого боюсь, потому что пару раз попадала). На бмв эти потери в скорости на трассе стали значительно менее заметными и чаще объясняются скорее моей женской психологией, чем реальной опасностью)) Друзья сказали мне в этом сезоне: «Хм, а твоя крейсерская заметно возросла!» — и действительно, на более-менее спокойной трассе она легко держится в районе 160-ти, тогда как на Тмаксе, наверное, чаще была ближе к 140-ка.

Кстати, подвеска регулируется для езды с различной степенью загрузки мотоцикла, что тоже, наверное, хорошо (просто с моим весом я даже с кофрами не набираю 85 кг, после которых стоит переключать режим).

Расход топлива
В объеме топливного бака я почти ничего не выиграла: у Тмакса 15 литров, у бмв — 16. То есть это не «туристический» объем бака, если уж по честному (зато и меньше снаряженная масса мотоцикла, а это плюс). Но в расходе топлива выигрыш получился существенный. В спокойном режиме бмв съедает 4 литра на сотню км. В режиме трассы при скорости 140-160 км/ч — порядка 6-ти литров. Может, среди мотоциклов это не самый экономичный расход, я не знаю, но Тмакс в любом режиме просил 7 литров… А информация о расходе топлива у бмв, кстати, отображается на бортовом компьютере — это удобно.

Ременной привод
У Тмакса тоже был ремень, ходил 20 тыс.км. У бмв ресурс еще больше — 60 тыс.км. Не знаю, как там это влияет на динамику, лошадиные силы и прочую мальчуковую лабуду, но в жизни это очень удобно, поскольку не надо постоянно обслуживать цепь.

Толино мнение: «а твой мотоцикл-то меньше пачкается!»
Толя мыл наши мотоциклы после поездки и совершенно честно признал, что его FJR был со всех сторон заляпанный, а мой — только с некоторых, а бока так вообще были чистые :) Но может это потому что я на последней миле влетела в огромную лужу под мостом? :))

>Вес, центр тяжести и высота сиденья
Из всех похожих мотоциклов, на которых я сидела (см.выше; кроме, может, Pegaso), бмв показался самым лёгким, самым изящным. Его снаряженная масса, согласно официальным тех.характеристикам — 204/209 кг (что-то не пойму, какая из двух цифр относится к моему и почему цифр вообще две?).

За счет того, что бензобак расположен у него как-то «в хвосте и снизу», а между ног, на самом деле, фальшбак, центр тяжести мотоцикла снижается, и его относительно удобно «ворочать» в пробках (хотя с Тмаксом было вообще гораздо удобнее).

Тест-драйв я проходила на самом высоком сиденье (820 мм), и с него достаточно уверенно доставала носками ботинок до асфальта. Себе взяла среднее сиденье, с которого легко ставлю ноги почти на полную стопу. А есть еще низкое — 790 мм. Его не взяла из опасений, что ноги на подножках придется слишком сильно подгибать, а это тоже фактор усталости в дальней поездке.

Скорость и динамика
Ну, я не фанат скорости, не ухожу в точку со светофоров и крайне редко сную между машинами в городе, если они едут быстрее 60 км/ч; может, мне вообще нужен чоппер; но мне показалось, что в целом наши дальние поездки стали динамичней: 1115 км за 12 часов от двери до двери Мск-Ростов-на-Дону при заправках каждые 200-250 км и остановках на покурить и кофе — мне кажется, хорошее подтверждение. Можно было ехать быстрее, но комфортно в три мотоцикла было ехать 140-160. Запас же скорости и возможности ускорения, которыми я в обычной жизни не очень пользуюсь, хорошо почувствовались именно на трассе при обгонах: просто открываешь ручку резче и сильнее — и всё, ты уже впереди. Высокое стекло, кстати, никак не повлияло на динамические характеристики.

Что касается лошадиных сил, то их в бмв не так много, если сравнивать, например, с выфером такого же объема — 85 бмв-шных против порядка 110 у хонды. Но мне столько и не надо, так что я не расстраиваюсь.

Тормозная система
Хорошие тормоза. Эффективные. И там ещё какая-то штучка в них, которая распределяет давление, когда жмёшь на передний тормоз: чтобы не пережать его, часть усилия уходит к заднему колесу. И даже, кажется, наоборот, тоже — с заднего тормоза на переднее колесо.

Кофры
С одной стороны, когда я сравниваю с Толиными чемоданами для фиджера, мои кофры кажутся мне игрушечными. С другой — для моего мотоцикла они в самый раз. Боковые кофры — телескопические, то есть их объем можно увеличить за счет вытягивания ремней, которыми кофры и запираются. Пока я не использовала эти возможности, так как ездить с распухшими кофрами не хочется, особенно возвращаться из дальней поездки в Москву с ее неизбежными пробками на въезде. В десятидневной крымской поездке мне, в принципе, хватило трех кофров на все необходимое, включая четыре косметички с кремами, помадами, маникюрными принадлежностями, феном и электрической зубной щеткой. Правда, я взяла всего две пары джинсов :)

Внешний вид
Ну это, конечно, очень индивидуально, но мне очень нравится, как он выглядит! Приятно выходить с работы, когда у порога тебя ждет такой «кавалер».

Остальные ништяки
Естественно, в плюс мотоциклу идут все остальные милые прибамбасы, о которых я уже упоминала выше.

Это бортовой компьютер, показывающий расход топлива в разных режимах, текущее давление воздуха в шинах, температуру «за бортом» и производящий прочую самодиагностику.

Это подогрев ручек: по достоинству оценила, когда из Украины мы въехали в Беларусь и 700 км, до дома, нудно дубасили под дождём. Промокли и промёрзли насквозь, но руки не замерзали — на том спасибо!

Это довольно удобно устанавливаемый над баком навигатор Garmin Zumo 660 (конечно, он идёт с надписью BMW Motorrad, хотя на самом деле — обычный гармин).

Это какая-то супер-умная бмвшная сигнализация, которой компания БМВ очень гордится. И так далее.

— ЧТО МНЕ НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ
Сиденье, посадка, комфорт
Назвать сиденье и посадку комфортными, по крайней мере, с точки зрения дальних поездок и своего опыта вальяжной езды на Тмаксе, я не могу. По городу прокатиться — пожалуйста, всё очень хорошо. Но когда ты сидишь в этой позе уже пару часов, начинается настоящая, совсем не умозрительная попоболь, и как ни елози по седлу, избавиться от неё не удается. В принципе, не могу сказать, что это прямо ужас-ужас, но ощущения неприятные, особенно если ты едешь-едешь-едешь целый день тысячу с копеечкой.

В то же время, проектировщики как-то так рассчитали, что при равномерном прямолинейном движении на скорости 140-160 км/ч по относительно гладкой трассе в тот самый момент, когда ты уже совсем не можешь сидеть — бац! — и кончается бензин, и за время заправки-чая-кофе члены распрямляются, и ты садишься на мотоцикл, обнулив свои болевые датчики.

И еще (но это про мотоциклы вообще) мне приходится обращать особенное внимание на руки, потому что при наклоненном вперед туловище сложно, особенно поначалу, заставить себя не упираться руками в руль и держать их расслабленными. Соответственно, как только напрягаются руки, затекает и спина от поясницы до подлопаточной области и отдает в плечо. Но это, видимо, вопрос привычки — на Тмаксе-то я просто привыкла сидеть прямо и расслабленно на любой скорости.

Поворотники и другие кнопочки на руле
Ещё меня совсем не покорили бмв-шные поворотники, кнопка их отключения и кнопка звукового сигнала. Владельцы бмв говорят «привыкнешь — удобно». Ну конечно, я привыкла и как-то пользуюсь ими, но заметила, что включать правый поворотник я стала значительно реже, а это не очень правильно. Точно также я уже много раз отмечала, что когда мне надо нажать на гуделку и «отпугнуть» какого-нибудь лихача, решившего в меня перестроиться, мне проще «молча» поддать газу/притормозить или увильнуть, потому что гуделка расположена как-то неудобно для моих пальцев и я просто не успеваю ее нащупать. Но это тоже, может, вопрос привычки.

Надо сказать, что на мотоциклах бмв кнопки поворотников расположены не как у остальных (у остальных вроде одна кнопка на левой рукоятке): левый поворотник — на левой рукоятке руля, правый — на правой. На правой же рукоятке выше поворотника — кнопка отключения поворотников, а на левой в том же месте — гуделка. К счастью, поворотники отключаются сами через сколько-то метров или секунд (смотря что отсчитается быстрее). Поначалу было вообще сложно включать правый поворотник, одновременно пытаясь удержать ручку газа; сейчас как-то получается, когда перед перестроением есть время подумать об этом и скоординировать движения.

Непонятное
Ещё непонятное (но может быть, это я так вожу): несколько раз было, что на высоких скоростях при переключении с 5-й на 6-ю коробка переключается в какое-то нейтральное положение (как будто расцепление двигателя с коробкой). При этом на панели пропадает знак 5-й передачи, и не появляется 6-я — то есть в месте показателя передачи пустой экран. Лечится повторным переключением.

«Он жаркий мальчик!»
Ещё мотоцикл (не знаю, именно этот или другие тоже) — очень жаркий на малых скоростях; это ощущается в пробке, когда едешь по междурядью — он прямо пышет жаром, что в солнечный день не очень. Хотя… с нашей холодной погодой это не так уж и плохо :)

Стоимость ТО
При покупке мотоцикла некоторые дилеры дают скидочную карточку, что приятно. По ней моя скидка на работы составляет 15%, а на детали — 10%. Итак, что у нас с ТО.

13.10.2011 — пробег 1068 км: 5660 руб. (с НДС)
Работы: ТО 1000
Материалы:
— масло моторное
— уплотнительное кольцо
— масляный фильтр
— очиститель универсальный

27.06.2012 — пробег 9600 км: 8590 руб. (с НДС)
Работы: ТО 10000
— сервисное обслуживание BMW (сюда входит в том числе подробная компьютерная диагностика)
— замена масла в двигателе с заменой фильтра
— замена тормозной жидкости во всей системе
— регулировка натяжения зубчатого ремня (при проверке его натяжения)
— регулировка подшипника рулевой головки (при его проверке)

Материалы:
— масло моторное
— уплотнительное кольцо
— масляный фильтр
— тормозная жидкость
— очиститель универсальный

21.08.2012 — пробег 19521 км: 13990 руб. (с НДС)
Работы: ТО 20000
— сервисное обслуживание BMW
— замена масла в двигателе с заменой фильтра
— проверка зазоров клапанов
— замена воздушного фильтра
— проверка шкива и шестерни с гасителем
— регулировка натяжения зубчатого ремня (при проверке его натяжения)
— регулировка подшипника рулевой головки (при его проверке)

Материалы:
— масло моторное
— уплотнительное кольцо
— масляный фильтр
— сменный элемент фильтра
— к-т уплотнителя прокладки крышки головки блока цилиндра (? не уверена, что правильно расшифровала сокращения:))
— очиститель универсальный

Итого, будем считать, что в первом сезоне (включая первое ТО 1000) обслуживание обошлось в 28240 руб. в сервисе BMW + отдельной статьей колеса. Если разделить на пройденную за сезон двадцать одну тысячу километров, выйдет в районе рубля тридцати копеек за километр пробега, что бы это ни значило))) Но главное — мотоцикл ездит и радует.

А про колеса: в конце июня поставила шины Metzeller Roadtec Z8 Interact ~12000руб. + работа.

Итого 1 или первое впечатление (май 2012, пробег 6000 км)
Что же… накатав 6 тысяч с копеечкой, уже могу сказать серьёзно, что полюбила этот мотоцикл. Он красивый и надёжный, смею утверждать, что лёгкий в управлении, хотя лично я на нём пока могу далеко не всё. Буду ли продавать или оставлять его в конце сезона… пока не знаю. В конце концов, у бмв появился свой макси-скутер и наверняка можно взять его на тест-драйв. Хотя нет. Я уверена — лучше Тмакса может быть тольконовый Тмакс и ну на хрен все эти понты! :)

ps/ Всё это я написала в мае под впечатлением от поездки на бэхе в Крым; а вот сегодня, под конец июня и с девятью тысячами пробега с начала сезона, имею сказать — и всё же с каждым днём, что мы проводим с ним вместе, я его всё больше и больше люблю :) Посмотрим же, какие у нас будут отношения после «Большого Путешествия» в Исландию… (июнь 2012)

pps/ В сезоне 2012-го пройдена двадцать одна тысяча км. Из осязаемых поездок — майский Крым-Одесса-Киев, Исландия в июле и марш-бросок в Волгоград на выходные; остальные километры в основном в городе. Полет нормальный, пройдены стандартные ТО 10000 и ТО 20000. (октябрь 2012)
  • wasmistakenwasmistaken
  • Женя Лук.
  • 9 декабря 2012 в 12:02
  • 11
  • оценка: +85

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+5
hgvitaly
Отличный пост, полностью со всем согласен поскольку являюсь владельцем почти таково же F800S, сам в восторге от него (скоро напишу пост о сравнении FZ6 Faser s2 vs F800S), ну а вам ровных дорог и побольше интересных постов!!! +
+2
multik19
Я тебе за пост-сравнение уже авансом плюсик поставил :). Так что не отвертишься — пиши! Очень интересно послушать, т.к. выбирал из этих двух моделей. Катаю в результате на FZ6S2.
+4
hgvitaly
обязательно напишу, вот чуток время будет… :)))
-1
Zhenek150
плюсуюсь к поворотникам бмв-шным — отвратительно. мож у меня пальцы короткие, но я как-то катался на подобном, хотел поворотник включить, а у меня пока я пальцем тянулся к нему газ вместе с пальцем и приоткрылся — ((((
0
wasmistaken
С поворотниками, действительно, засада: можно неожиданно открыть газ, пока правый будешь включать — я так в апреле на луже чуть не влетела в зад автомобилю :) очень испугалась. Но как-то привыкла к концу сезона, хотя все равно раз на раз приходится. И не знаю, может быть, в начале нового сезона заново придется к ним привыкать :)) Намудрили кнопочек, одним словом.
0
hgvitaly
я очень быстро привык после Yamahи, сейчас даже удобно, дело привычки, ну а если совсем никак, то можно поставить от F800R и будет вам счастье!
+1
snakeBSD
я хз когда привыкнеш не понимаешь как можно по другому, это же так удобно правый справа, левый слева.
0
wasmistaken
вот-вот. я удивилась, но это и правда так: на новогодние каникулы были в Камбодже, катались на эндуро. когда выезжали из джунглей на обычные дороги, я всякий раз искала правый поворотник на правой рукоятке — оказывается, привыкла к бмв! но привыкла к расположению, а не к удобству: на мой взгляд, пусть правая ручка останется только для газа и ручного тормоза, не надо там лишних кнопочек.
+1
snakeBSD
может но по мне эти аккуратно свисающие лепесточки совсем не мешают работе газом и включению поворотников.
я даже иногда обьеденяю эти движения, выставляю палец к лепестку после чего не убирая пальца откручиваю газ тем самым включаю правый поворот.
А вообще самое удобное их расположение (имхо) у ХД, у них тоже два епестка(справа\слева) но выключаются поворотники ими-же, а именно любым из лепестков, а аварийка — два одновременно)))
0
snakeBSD
а не подскажешь который диллер так любезно дает на тестдрайв моты?
0
wasmistaken
тестила я в «Независимости» на МКАД (Капотня)
но почему-то кажется, что это чуть ли не у всех дилеров должно быть
0
snakeBSD
надо в автодоме спросить про условия.
+1
snakeBSD
Решение проблемы посадки:
Купи ГуСя!!!
0
Bik
На новых моделях от них все больше отказываются.
+1
snakeBSD
а это пичально
+1
guest
Согласен. Мне схема с тремя переключателями больше нравится.
+1
artnet
у друга такой же мот, покатался на нем и с ним… мотоцикл отличный, и сравнивать его с другими по характеристикам смысла нет.
нада в живую смотреть,
по динамике в городе он резвый стартует отлично, до сотки разгоняется быстро, потом уже начинает проигрывать литру.
повортники особо проблем не доставляют, проблемы были сигналом, он рядом с по воротником находится кстати на новых моделей пульты изменились, поворотники как у японцев.
по обслуживанию он самый дешевый из всех bmw в сервисе.
было на нем одно падение, пластик оказался очень крепким, отработали дуги, мот подняли завели поехали дальше.
+3
KarudVA
Спасибо за такой шикарный обзор! Самое ценное в нем, это личные впечатления!!! Написано красиво, по делу и с душой :-) Еще раз спасибо и ровных дорог :-)
+1
Mars_18
Было приятно читать и местами улыбаться.
Спасибо за пост:))))
+4
albert
Отличный обзор, а девочка вообще умничка, так разумно и детально все описала!!!
0
Quaz
  • Quaz
  • 10 декабря 2012 в 2:03
Спасибо! Душевный обзор. Прекрасный мотоцикл. Очень эта моделька нравится, а вот отзывов как-то не попадалось.
0
Kyryll
супер детальный обзор, спасибо)
0
Mutab0r
О бмв я могу только мечтать :(
а обзор отличный вышел. Хоть прямо сейчас в журнал
+1
VasFil
Отличный обзор. Понравилось, что написан с житейской точки зрения без всяких мужских замарочек :) Сам пользую именно для дальняков да еще и со вторым номером. Правда до этой зимы сам весил до 80 кг и жена до 50 не дотягивает :) Про стекло все верно но я поставил от Вандерлич стекло симпатичнее смотрится и решило проблему. А вообще от них много что поставил, но из критичного проставки на зеркала :) Радует ремень вес и компактность. Последний дальняк был 11 тысяч по европе причем в городах а ля неаполь очень одобно кофры поснимал (задний у меня не БМВ а большой гиви на 2 интеграла) и как на мопедке катайся по оооочень узким улицам. Усталость рук это неправельно сидишь потому и руки устают а вообще мотоцик рулится мыслью хвататься за руль вообще смысла нет. Проблематична только вибрация на руле при очень долгих пробегах за раз… Руки к вечеру аж немеют. Да и еще очень помогло сидение Саржент думал ситуация с 5 й точкой просто улучшится, а на самом деле проблемма исчезла полностью :) очень рекомендую :) плюс вандериковские ручки тормоза и сцепления сильно облегчают жизнь. После всех изменений мотоцикл стал идеален как будто на улучшенную версию поменял :)
0
wasmistaken
Большое спасибо за советы и ссылки! Я думала о каких-то проставках, но почему-то решила, что опасно менять ту эргономику, которую заложил производитель)) на самом деле, наверное, лучше действительно делать под себя. Вибрацию на руле сейчас даже не могу вспомнить — была она или нет, и если да, то насколько критична. А вот на сиденье интересно посмотреть! И на ручку сцепления тоже. Хотя я вроде привыкла к родной, но все-таки она немного жестковата. В начале нового сезона, небось, придется привыкать заново :) Спасибо!
0
unicorn
Обзор интересный и очень «живой», спасибо :)
Кстати, F800ST должен быть слишком легким для «корабля дальнего плавания». По трассам не сдувало?
Меня кое-где по М4 даже на здоровенном чоппере начинало сдувать, потому и спрашиваю.
0
unicorn
P.S. Фотка в теле поста на фоне забора таможни и портовых кранов — это случаем не Порт-Кавказ?
0
wasmistaken
Точно, это Порт-Кавказ и есть! :) Ехали в Крым через него.
+1
wasmistaken
Спасибо!
Да, мотоцикл легкий (и это для меня большой плюс), но серьезно сдувало только в Исландии и в Дании на длинном мосту между островами. Но там везде был настоящий ветрище, даже предупреждающие знаки висели! И сдувало не только меня, но и друзей на Yamaha FJR, F800GS и Yamaha TDM (ехал с вторым номером). Мне кажется, у СТ-шки хорошая обтекаемость для фронтального ветра, ну а боковой — тут уж как попадешь:)
0
snakeBSD
Отличный пост, присматривал такой жене, но по ее ощущениям — высокий.
японцы ниже.
в итоге думаем.
спасибо за пост.
а руль кастомный поставит не думала? чтобы посадку выровнять.
0
wasmistaken
не думала, потому что, мне кажется, что если изменится посадка (станет более прямой), то изменится заложенная разработчиком аэродинамика, возможно потребуется замена или тюнинг зеркал и так далее. а по поводу высокого седла — попросите в салоне показать модель с низким седлом, они есть даже родные. я взяла среднее под свой рост ~170. или высокий — когда с седла смотришь на дорогу? этот момент меня пугал поначалу, но я пересела с макси-скутера :)
0
snakeBSD
в чемто ты (можно по дружески на ты?) безусловно права, но кастомный ветровик это тоже изменение заложенной аэродинамики, а леч на бак даже с другим рулем никто не мешает, я и на гусе иногда этим шалю.
а седло мы пробовали самое низкое из родных, есть подозрение что в оценке посадки у зайки сказывается недостаток опыта(первый байк выбираем), но и это со временем решится думаю.
просто стха может стать вторым или третьим аппаратом.
0
KAPITALIST
Просто не верится, что пост хрупкая симпатичная девушка написала. Читал просто с огромным удовольствием! Молодец!
-1
damn
  • damn
  • 20 января 2013 в 22:50
ну очень крутая!!! и читать было интересно)
0
anhungered
Как правило, женщины интересно пишут. Очень понравилось, спасибо!
-5
Nelle
Есть интересный сайт, где можно поделиться своим отзывом и приложить видео, а также почитать различные отзывы в соответствии с интересующим вопросом. Вот его название pravogolosa.net....
0
kibizoid
Поменять такого скакуна на скутер? Это же фи! В приличном обществе так не поступают ни-ког-да
-1
CTC
Поменять такого скакуна на скутер?
Ты просто не умеешь его готовить… и максискутер…

В приличном обществе так не поступают ни-ког-да
Вот, как раз в приличном обществе, так и поступают… Дэ Партье, вовсе не дурачёк.
0
wasmistaken
Хороший пойнт. Спасибо.
Кажется, мы пересекались на tmaxclub :)
0
CTC
Точно… на «горе» тож…

привет...)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wasmistaken, Отзыв о BMW F800ST