Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stalt → Я "у мамы бизнесмен" или как я Иж Планету-5 восстанавливал чтоб потом продать....

Это будет мой самый короткий пост…
Для начала было куплено немного хлама с документами за 11000 рублей, типа собрать, покататься и продать подороже:



Спустя потраченных 51000 рублей:



Вопрос: удастся ли теперь это продать за вложенные 62000 рублей? Я думаю нет. Решено оставить ее себе навечно.
Так что при восстановлении подобного хлама оценивайте трезво, стоит ли оно того. На этом у меня все… :)
  • StaltStalt
  • Игорёк
  • 20 мая 2020 в 11:50
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+6
OlegM
У меня есть подозрение, что желающих купить мотоцикл будет весьма много.
0
Vasiliev
Качественное восстановление почти никогда не окупается по деньгам, если только не очень очень редкий экземпляр мотоцикла который много кому хочется иметь в коллекции. У вас, как я вижу, не совсем получается «восстановление» ибо очень много чего неоригинал — колеса, тормоза, подвеска, всякие кофры и так далее. Поэтому честно скажу — не знаю кому он будет нужен.
0
pupszu
Ну как бы я тоже не понял — человек понакупил кучу неоригинальных з\ч к мотоциклу который если и может цениться, то только в оригинальном виде (я не говорю сейчас про какие-нибудь крутые кастомы).
Ясен пень кроме тебя он такой особо никому не нужен
+4
shapik
Ну и пусть остается. Пепелац то отличный получился!
+5
asd_skala
А чего гадать, объявление кинь это бесплатно. На любой товар есть свой покупатель и если 50к туда реально вложены, человек всегда это оценит.
+3
serg78
Поддерживаю. На фото, по крайней мере, мотоцикл как новенький. Ижи которые по 20-30т.р. как-будто из дедушкиного сарая из под телеги достаты. При продаже багажник и ветровик сними, с ними не аутентично смотрится.
0
smmikhailov
если бы эти деньги были вложены в восстановление оригинала — оторвали бы с руками. А так, по второй фотке можно спутать с китайскими боксёрами или переделанным йобром (на первый взгляд). И колёса без спиц — это жесть конечно китайская. Без обид только. Такое оценишь только если самому нравится. Но если уж на продажу делалось, то выставить стоит. Мало ли кому-то именно это нужно
+9
Stalt
Эээ… Ну ваще то это оригинальные колеса и тормоза от Ижа
-5
smmikhailov
Не говорил про тормоза. А про колёса — на иже должны быть спицы! И то что на поздней версии ставили говнолитьё — не отменяет их схожести с китайскими момедами! Смысл сказаного был в этом
+1
Vitaha_N
А что в вашем понятии «говнолитье»? Клеса эти делали по лицензии Ямахи, равно как и вилку. У Ямахи тоже было «говнолитье»? Ну ОК)))
-3
smmikhailov
Да какая разница по чьей лицензии кто что делает. Написал своё мнение на то как выглядят эти колёса! У кого там они взяты, как они делаются, по чьим патентам — не отменяет того, что спицованные колёса на ИЖе выгледят отлично. А литьё — инородно. И это похоже на китай! Вот об этом и посыл… третий раз объяснить пытаюсь.
это превращается в оправдание перед коментаторами топика. Надо всем доказать, что в моём визуальном восприятии литьё выглядет на иже как китайский хлам.
хоть от харлея они будут поставлены, хоть из цельного куска алюминия фрезерованы — ПОФИГУ! Смотрится на ИЖе это убого
+5
d33t
Как смотрится — дело сугубо личное. Просто вы выразились что колёса — китайская жесть. На что вам корректно заметили что это оригинал, который куда реньше повсеместной китайской жести появился. Но в цело мне тоже они не особо нравятся) К тому же они тяжелее спицованных
0
smmikhailov
прошу извинить за столь прямое и грубое сравнение! Многие меня из за этого неправильно поняли и пытались убедить, что колёса норм. Но нет, они не норм. Когда начали ставить это убожество на ИЖ-ах они уже были вовсе не актуальны. Ценности экземпляр на таких колёсах представляет куда меньше. Так же и вид ИЖа на спицах — органичен, лаконичен и даже приятен.
0
serg78
C шинами, которые сейчас стоят у автора, эти колёса смотрятся вполне гармонично. Вот если бы шины были с крупной шашкой, тогда лучше спицованные.
+3
Vitaha_N
Колеса не китайские, а с более поздней Планеты 5-01 ))))
-5
smmikhailov
Ответил выше! Колёса — говнокитай! А родные они или нет — вид портит знатно
0
XapoH
Колёса — «родные» (от последней версии «воздушки». На водяных тоже она ужше вроде шла). Болеен того — вилка передняя под эти колёса шля лицензионная от какой-то там ямахи (вроде. Первый «Пёс» ведь, по сути, тоже был древним лицензионным «япом»). Даже подкачка была насосом воздуха была.
+2
Stalt
колеса тоже делались по лицензии Ямахи. Вот модель XS 1978 года — видим точно такие же колеса на Иж-7.107, но уже из конца девяностых )))
+2
wd-33
неловкий момент, да?)
+1
mnemonix
эмм… как бы эти колеса оригинал и достаточно редкие(особенно под дисковые тормоза) включая вилку тоже и как бы это с японца копировали наши инженеры. На вскидку если была покраска, то 50 там точно есть.
ИМХО = и живых то все меньше остается, если сохранить его на десяток другой лет, то он все равно хорошо продастся.
0
Rahim1972
Вообще то там все оригинальное.
+1
cr0acker
Надо было водянку ставить
0
XapoH
на самом деле, в этой «модификации», это далео не самый плохой мопет. Всяко лучше 90% «кетайцефф» — люди на таких в Иран ездили и ничего. Даже не поломался.
Единственный минус у него — двухтактник.
0
d33t
На самом деле у него есть один большой минус — он ИЖ %) У меня была Планета 5, которая когда-то немного сломалась и была оставлена до лучших времён. После долгих лет простоя, и уже с опытом владения «нормальной» техникой, починил его, решив поностальгировать. В общем продал примерно через неделю. Откровенно говоря, по ощущениям от абсолютно всего — он колоссально уступает даже Lifan'у, что стоит у меня в гараже. Уступает по ходовой, по работе двигателя, по тормозам и рулёжке. Едет конечно, только ехать так уже совсем не хочется.

P.S. в плане надёжности, если вложить в него деньги, время, руки и душу — может быть он и не уступит китайцам, хотя бы металл сравнительно нормальный. Но в целом ИЖ, к сожалению, печальный мопед
+1
smmikhailov
этот мотоцикл может иметь ценность только для тех, кто на нём в детстве/юности отъездил. Благодаря настальгическим воспоминаниям. Как техника — в сравнении китайским новоделом, уступает. Даже, возможно, и в надёжности.
0
pupszu
Тотали агри.
+5
Stalt
Кстати, забыл добавить что боковой прицеп тоже вошел в стоимость восстановления…
+2
smmikhailov
Фига се добавочка!) Вот колясыч выглядит круче мотика… Потому что на спицах!
тогда прайс в 70к более чем гуманный на такой комплект.
+2
Lexx376
тогда, думаю, что за 70 точно продашь
+4
Vasiliev
Это на самом деле меняет многое — с коляской восстановленной цена куда более актуально смотрится, нежели просто за голый байк 62к.
0
mnemonix
огонь!!!
0
avdeev_oleg
С коляской го ов забрать за эти деньги! Зсверните мне))))
0
TR2N
Уоу, на фото не очень видно, но это белая краска на колесах или там метал сфрезерован?
Если второе — катки просто огонь
0
ushakov_ivan
Вот действительно коротко и по делу)
здесь был ататат

0
RustShafikov
щас китайцы стоят столько… так что лучше китайца
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stalt, Я "у мамы бизнесмен" или как я Иж Планету-5 восстанавливал чтоб потом продать....