Блог им. Stalt → Кастом из Иж-Планета. Ставим на колеса.
Прошло чуть больше месяца после опубликования последнего поста, а мне уже есть что показать.
Рама. Ну с рамой я закончил еще тогда, доварив пару кронштейнов и усилив крепления маятника. Кроме того я хотел сохранить родной ижевский демпфер и с ним пришлось изрядно повозиться, а также приварить упоры на раму, чтоб руль в бак не бил.
Маятник. Маятник алюминий от GSX750S 81 года. Ширина крепления к раме 227 мм. У Ижа — 220 мм. Я не стал долго думать и отпилил от маятника по 5 мм с каждой стороны. Какой то умник придумал для этого маятника игольчатые подшипники в внешним диаметром 33 мм. Ессно такие хрен найдешь. Я купил 4 шариковых с диаметром 32 мм, облудил оловом, проточил и поставил.
Амортизаторы. Типа модные от литровой СиБихи. Проблема в том, что нижнее крепление на них было круглое под сайлентблок, а нужно было буквой «П» как на Уралах. Пришлось отпилить «уши» и приварить скобы.
Заднее колесо. R17 от ZZR-400 с резиной 150/70. Задняя звезда от GSXR-750 на 43 зуба (у Ижа 42), но под 530 цепь. У Ижа 520-я. Смысла переходить на 530-ю вообще никакого нет, придется делать из 530-й звезды 520-ю, проточив звезду с каждой стороны на 1,75 мм.
Заднее крыло и стоп-сигнал. Крыло сварил сам на глаз. Багажник тоже. Задний фонарь от какого то прицепа импортного.
Вилка, клипоны и траверсы. Вилка от древнего GSXR-1100. Была тоже типа модная, с «антиклевком». Антиплевок этот я выкинул, поставив заглушки. Траверсы от GSXR-400, расстояние по осям перьев 140 мм. В нижнюю траверсу запресована ось Ижевская, но через специально сделанную прокатанную втулку. Клипоны я сначала поставил под нижнюю траверсу. Но прикинув что при езде с коляской я наверно помру от неудобств руления, переставил их над траверсой.
Пульты, ручки, грузики, тормозная машинка. Куплены от какого то битого китайца на авито. Пульты кстати точная копия пультов CB400. В левом пульте встроен трос подсоса. Зачем мне кнопка стартера — не понятно. Машинка тормозная правда на вид какая то ущербная со встроенным бачком.
Корпус приборки. Найден у кента на свалке, где пролежал лет 15 под солнцем. Видимо от какой нить Явы. Спидометр как новый от Ижей 4-ой модели.
Фара сделана из Ижевского «яйца» с оптикой от 2106 под цоколь H4.
Переднее колесо. С ним жесть. Короче я из принципа не хотел покупать колесо дороже 1500 руб. Но за такие деньги вообще ничего нет, даже убогого Ижевского литья с его чугунным тормозным диском. В итого психанул и сварил сам. Резина IRC 100/90-R19. Правда я пока еще думаю будет оно спереди или нет. Может подвернется еще литье недорого, тогда это уйдет на коляску.
Рама коляски. Это мечта. С торсионной подвеской. Куплена на авито за 500 руб. Никаких конченных амортизаторов и маятниковых вилок!
Двигатель. Куплен на авито в какой то деревне Самарской области. Со слов продавца — в рабочем состоянии, ставь и езжай. Ага. Отжарен полностью. Вот не хотел я с ним возиться, но чтож поделать, придется капиталить и его. Так что теперь у меня вместо двигателя есть такая коробка.
На этом пожалуй пока все. Что за класс мотоцикла получается пока ума не приложу. Видимо какой то паркетный скремблер… ))
Рама. Ну с рамой я закончил еще тогда, доварив пару кронштейнов и усилив крепления маятника. Кроме того я хотел сохранить родной ижевский демпфер и с ним пришлось изрядно повозиться, а также приварить упоры на раму, чтоб руль в бак не бил.
Маятник. Маятник алюминий от GSX750S 81 года. Ширина крепления к раме 227 мм. У Ижа — 220 мм. Я не стал долго думать и отпилил от маятника по 5 мм с каждой стороны. Какой то умник придумал для этого маятника игольчатые подшипники в внешним диаметром 33 мм. Ессно такие хрен найдешь. Я купил 4 шариковых с диаметром 32 мм, облудил оловом, проточил и поставил.
Амортизаторы. Типа модные от литровой СиБихи. Проблема в том, что нижнее крепление на них было круглое под сайлентблок, а нужно было буквой «П» как на Уралах. Пришлось отпилить «уши» и приварить скобы.
Заднее колесо. R17 от ZZR-400 с резиной 150/70. Задняя звезда от GSXR-750 на 43 зуба (у Ижа 42), но под 530 цепь. У Ижа 520-я. Смысла переходить на 530-ю вообще никакого нет, придется делать из 530-й звезды 520-ю, проточив звезду с каждой стороны на 1,75 мм.
Заднее крыло и стоп-сигнал. Крыло сварил сам на глаз. Багажник тоже. Задний фонарь от какого то прицепа импортного.
Вилка, клипоны и траверсы. Вилка от древнего GSXR-1100. Была тоже типа модная, с «антиклевком». Антиплевок этот я выкинул, поставив заглушки. Траверсы от GSXR-400, расстояние по осям перьев 140 мм. В нижнюю траверсу запресована ось Ижевская, но через специально сделанную прокатанную втулку. Клипоны я сначала поставил под нижнюю траверсу. Но прикинув что при езде с коляской я наверно помру от неудобств руления, переставил их над траверсой.
Пульты, ручки, грузики, тормозная машинка. Куплены от какого то битого китайца на авито. Пульты кстати точная копия пультов CB400. В левом пульте встроен трос подсоса. Зачем мне кнопка стартера — не понятно. Машинка тормозная правда на вид какая то ущербная со встроенным бачком.
Корпус приборки. Найден у кента на свалке, где пролежал лет 15 под солнцем. Видимо от какой нить Явы. Спидометр как новый от Ижей 4-ой модели.
Фара сделана из Ижевского «яйца» с оптикой от 2106 под цоколь H4.
Переднее колесо. С ним жесть. Короче я из принципа не хотел покупать колесо дороже 1500 руб. Но за такие деньги вообще ничего нет, даже убогого Ижевского литья с его чугунным тормозным диском. В итого психанул и сварил сам. Резина IRC 100/90-R19. Правда я пока еще думаю будет оно спереди или нет. Может подвернется еще литье недорого, тогда это уйдет на коляску.
Рама коляски. Это мечта. С торсионной подвеской. Куплена на авито за 500 руб. Никаких конченных амортизаторов и маятниковых вилок!
Двигатель. Куплен на авито в какой то деревне Самарской области. Со слов продавца — в рабочем состоянии, ставь и езжай. Ага. Отжарен полностью. Вот не хотел я с ним возиться, но чтож поделать, придется капиталить и его. Так что теперь у меня вместо двигателя есть такая коробка.
На этом пожалуй пока все. Что за класс мотоцикла получается пока ума не приложу. Видимо какой то паркетный скремблер… ))
- Stalt
- Игорёк
- 16 января 2015 в 10:20
- 1
- +27
- pozitivnii
- 16 января 2015 в 12:20
- ↓
палец вверх, колесо токо купи нормальное на перед. все ж ходовые характеристики улучшаться
- tuchanskiy
- 18 января 2015 в 13:31
- ↑
- ↓
Не сказал бы, что исчезающий. Загнивающий в забытии я бы сказал.
Сразу вспомнил слова одного закомого синяка «49 в идеале с доками и на**ер не нужен даром, вот планетку бы пятую»
Сразу вспомнил слова одного закомого синяка «49 в идеале с доками и на**ер не нужен даром, вот планетку бы пятую»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть