Блог им. Stalt → Иж-Планета. Переварка рамы часть вторая.
Ну что, рама почти готова. Остались мелочи по приварке всяких креплений и кронштейнов, а также необходимо усилить уши крепления маятника. В целом, я доволен. Прибавка в весе по сравнению со стоковой рамой составила почти 3 кг. О жесткости по сравнению со стоком и говорить нечего — все видно на фото.
- Stalt
- Игорёк
- 3 декабря 2014 в 9:45
- 4
- +19
Дык, а запчасти где брать? В частности поршня. Так то оно конечно хорошо, красиво, но ездить на ней постоянно и полноценно не получится. Давно уже известны советские 2Т подлежащие ремонту и эксплуатации — Юпитер, Минск, Восход 3М-01, Сова 175. Вот в них есть смысл вкладывать и силы и время. И спокойно потом ездить 30-40 тыс. до капиталки. А с нынешним качеством поршней на планету… можно конечно ездить… но капиталить по 3-4 раза в сезон… оно того не стоит.
У самого Планета 3 в гараже, так что я знаю о чём говорю. Мотоцикл отличный, но в виду отсутствия запчастей и времени, пересел на Китайца. Когда нибудь я конечно её восстановлю, но чисто из эстетических соображений — 1-2 раза в сезон выехать на мероприятия какие нибудь, не более того. Ездить на ней по в 50-100 км в день с новодельными поршнями это издевательство над техникой.
Для юпитера знаю что нужно пылить. Космического ничего нету. Но если взять финансовый вопрос все сделать — то можно уже подумать и о китайце. Да и это только поршня можно найти, а остальное говно. А так что есть в наличии то и режем. Внешний вид привели в порядок, движок подшаманили и в путь. Все равно далеко на нем уже не уедешь. Страшно))
Дружище, я все понимаю, но с тобой не совсем согласен, я очень много езжу на планетах, и не вижу больших проблем с поршнями. Если хочешь очень надежный вариант-закажи ковку от конторы АМС, они сделают любой поршень на заказ, по образцу и твоим пожеланиям. Под кованный поршень будешь только цилиндры менять, по мере износа. Мои планеты за одну поездку накатали вдвоем 18тысяч км, и не было ни одной проблемы с мотором-и это с обычными поршнями, так что я тоже знаю о чем говорю.
в своем списке «подлежащих к ремонту» ты забыл упомянуть ПС, туда без каких либо доработок, как родной встает святой ипонский поршень от сузуки рм370
в своем списке «подлежащих к ремонту» ты забыл упомянуть ПС, туда без каких либо доработок, как родной встает святой ипонский поршень от сузуки рм370
Потенциал форсировки-да, потенциал обычной стоковый езды ничуть не меньше, если не больше. Причем у топикстартера выбор не стоял, обрати на это внимание и твое высказывание по поводу тупиковости данного мотора, изначально не подкрепленного никакими аргументами — звучит как крик души человека, который не справился с элементарнейшим мотором 30х годов разработки.
А если по делу, ставь в свою раму юпитеровский мотор, если кто-то спрашивает — моторы взаимозаменяемы и точка. У меня все планеты мои по документам — юпитеры, проблем не было, хотя мне пытались их устроить, но без вписанного номера двигателя они тебе ничего не докажут, скажешь что и на учет ставил с этим мотором.
Убирай номер на моторе, и делай новое свидетельство о регистрации, по утере. По факту осмотра не имеют вправо вписать в новое свидетельство номер, если на движке его не будет(а он сейчас там и не требуется). После получения нового свидетельства, можешь сдавать в втормет планетовский и ставить любой мотор. Потом говорить любому-«такой мотор стоял при осмотре перед постановкой на учет, при „прохождении“ техосмотра-никто ничего не сказал-так что и вы идите лесом» Думаю даже импортный мотор прокатит при такой схеме, надо только уверенности в себе не терять)… Но это все нужно-если цель-поставить неродной мотор
Любой нормальный ГАИшник отправит такое на штрафняк и будет абсолютно прав, в нашей стране нормальный ГАИшник конечно редкость, но мало ли… Ну или второй вариант российский ГАИшник… вполне может захотеть срубить с тебя бабла и опять же у него это с лёгкостью получиться, был бы повод… а основания найдутся. Так что бережёного бог бережёт…
- ministrell
- 3 декабря 2014 в 12:05
- ↓
Не совсем понял, что было достигнуто данной переделкой. Жесткость на кручение не изменилась, вес вырос.
Не всё то золото что блестит, прочность дело спорное. При таких сварочных работах аргон рулит, да и точность всяких измерительных операций должна быть на высоте, что бы можно было говорить о жёсткости рамы на кручение. Хотя автору зачёт за попытку если она не станет пыткой :) Во всяком случае ходовые испытания всё расставят по своим местам.
Спорить о жесткости, аргоне и надежности Планеты я тут не собираюсь, но к мнениям конечно прислушиваюсь… ))
Вы мне лучше скажите какого я второй раз создаю новый мотоцикл в гараже, пишу в этом гараже запись в бортжурнал, а через час-два кто то этот мотоцикл из гаража выпиливает, переносит мои посты в блог и пост оказывается на главной? Я мож не хотел быть на главной каждый раз, а просто хочу писать в бортжурнал!
Вы мне лучше скажите какого я второй раз создаю новый мотоцикл в гараже, пишу в этом гараже запись в бортжурнал, а через час-два кто то этот мотоцикл из гаража выпиливает, переносит мои посты в блог и пост оказывается на главной? Я мож не хотел быть на главной каждый раз, а просто хочу писать в бортжурнал!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Нужно добавить фото мотоцикла, а не металлолома. В правилах гаража bikepost.ru/info/journal/ все написано
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть