BMW R1100GS 1998 → А вы когда-нибудь видели, как кофр разрывает на части изнутри на скорости под 100 км\ч? Нет? Тогда вам сюда)
История эта смешная и печальная одновременно. Бывший владелец мотоцикла при неудачном стечении обстоятельств мог бы стать обладателем премии Дарвина. Итак, представляю вашему вниманию интересное чтиво, запасайтесь чаем с печеньками и вперёд!
Достался мне мотоцикл с «немного странным кофром». Историю покупки раньше уже писал. Как бы она сама подразумевала, что при получении можно обнаружить некоторые нюансы, так сказать…
Что обнаружил: кофр внутри оплавлен, причём как-то очень странно и неравномерно. В общем произошло следующее: бывший владелец ездил с прямотоком. В путешествие повесил заводские кофры, положил в левый кофр газовый баллон от горелки и покатил. Во время движения прямоток расплавил кофр, и баллон от нагрева рванул!!!
Дальше круче: ремонт можно сделать разными способами, в т. ч. и в полевых условиях. Внешняя крышка состоит из двух частей: внешней красивой оболочки и внутренней скорлупы со скобами крепления. Между собой они соединены заводской пайкой, клеем и 4-мя винтами. Владелец не стал париться, насверлил отверстий и нафигашил заклёпок. Держалось нормально, но вид никакой. Плюс при взрыве оторвало замок, и теперь при движении кофр мог открыться. Чтобы этого не случилось, был поставлен хомут.
Как говорил мой учитель в музыкалке: «Ваня, это же высший колхоз!!!»
Мой перфекционист негодовал и одним из первых шагов в обслуживании и ремонте, который я стал делать с мотом был именно ремонт кофра.
Сначала высверлил все эти непонятные заклёпки и разделил две части крышки, чтобы понять насколько всё плохо. Итог: внутрянку под замену, да желательно вообще весь кофр заменить =)
Чем дальше — тем интереснее. Нашёл в Москве кофр в состоянии немного потрёпанном. Был проездом, встретился, забрал. Так вот прикол в том, что у него аналогичные повреждения, только поменьше. Первая мысль: да откуда вы такие берётесь то, а?!
Потом оказалось, что в этом кофре баллон не взрывался, а его просто некоторые люди с руками не из плеч пытались запаять как-то…
Теперь задача была собрать из двух один. Поковырялся некоторое время, разобрал новый ящик, снял всё нужно, поставил на прежний. Стало значительно лучше, но всё равно не идеал.
Убрал все наклейки, наружную скорлупу зашкурил, заделал отверстия, загрунтовал и покрасил. Опять же делал всё в полевых условиях, получилось на 4-ку, но это всё равно в разы лучше чем было.
Для лучшего соединения двух частей промазал между ними герметиком и оставил под прессом.
Мой друг Игорь большой мастер по работе с стеклотканью и эпоксидной смолой согласился помочь и заделал отверстие так, как будто его там вообще никогда не было.
В кофрах установлены стропы с защёлками, которыми можно вещи прикрепить, когда ящик не полностью забит, чтобы они не болтались во время движения. Купил резинки, фастексы и за вечерок сделал.
В довесок было сломано одно из креплений кофра к рамке. Используя 4 мм сталь сделал уголок и прикрутил болтами. Получилось не очень красиво, но во-первых там не видно, во-вторых, держаться будет так, что скорее сам кофр рассыпется, чем эта конструкция.
Последним этапом была замена защёлки кофра. Это, пожалуй, самый дорогой элемент при ремонте. Изготовить его самостоятельно из стали или другого металла не получилось, слишком уж форма сложная. Поэтому купил ремкомплект. В нём даже есть инструкция с картинками, правда на немецком! Дальше нашёл на английском и других языках. Используя её и шурик со свёрлами сначала разобрал замок, заменил саму деталь и правильно установил личинку замка с родного кофра в новый.
Всё работает, теперь берём клепатель
(Возьмите нормальный, я купил один из самых дшёвых, и он сдох на 4-й заклёпке) и собираем всю конструкцию по картинкам. Всё! Ремонт закончен. Кофр приобрёл вид значительно лучший, чем был до этого, но для идеала надо ещё крышку заменить. Так как это уже совсем дорого, решил забить и ездить с таким. Красить стеклоткань сразу не успел, а сейчас уже и так привык. Может на днях займусь этим.
Со временем думал наклеить светоотражающие ленты на зад кофра и бок. Посоветуйте какие лучше или может вообще отговорите меня от этого.
Достался мне мотоцикл с «немного странным кофром». Историю покупки раньше уже писал. Как бы она сама подразумевала, что при получении можно обнаружить некоторые нюансы, так сказать…
Что обнаружил: кофр внутри оплавлен, причём как-то очень странно и неравномерно. В общем произошло следующее: бывший владелец ездил с прямотоком. В путешествие повесил заводские кофры, положил в левый кофр газовый баллон от горелки и покатил. Во время движения прямоток расплавил кофр, и баллон от нагрева рванул!!!
Дальше круче: ремонт можно сделать разными способами, в т. ч. и в полевых условиях. Внешняя крышка состоит из двух частей: внешней красивой оболочки и внутренней скорлупы со скобами крепления. Между собой они соединены заводской пайкой, клеем и 4-мя винтами. Владелец не стал париться, насверлил отверстий и нафигашил заклёпок. Держалось нормально, но вид никакой. Плюс при взрыве оторвало замок, и теперь при движении кофр мог открыться. Чтобы этого не случилось, был поставлен хомут.
Как говорил мой учитель в музыкалке: «Ваня, это же высший колхоз!!!»
Мой перфекционист негодовал и одним из первых шагов в обслуживании и ремонте, который я стал делать с мотом был именно ремонт кофра.
Сначала высверлил все эти непонятные заклёпки и разделил две части крышки, чтобы понять насколько всё плохо. Итог: внутрянку под замену, да желательно вообще весь кофр заменить =)
Чем дальше — тем интереснее. Нашёл в Москве кофр в состоянии немного потрёпанном. Был проездом, встретился, забрал. Так вот прикол в том, что у него аналогичные повреждения, только поменьше. Первая мысль: да откуда вы такие берётесь то, а?!
Потом оказалось, что в этом кофре баллон не взрывался, а его просто некоторые люди с руками не из плеч пытались запаять как-то…
Теперь задача была собрать из двух один. Поковырялся некоторое время, разобрал новый ящик, снял всё нужно, поставил на прежний. Стало значительно лучше, но всё равно не идеал.
Убрал все наклейки, наружную скорлупу зашкурил, заделал отверстия, загрунтовал и покрасил. Опять же делал всё в полевых условиях, получилось на 4-ку, но это всё равно в разы лучше чем было.
Для лучшего соединения двух частей промазал между ними герметиком и оставил под прессом.
Мой друг Игорь большой мастер по работе с стеклотканью и эпоксидной смолой согласился помочь и заделал отверстие так, как будто его там вообще никогда не было.
В кофрах установлены стропы с защёлками, которыми можно вещи прикрепить, когда ящик не полностью забит, чтобы они не болтались во время движения. Купил резинки, фастексы и за вечерок сделал.
В довесок было сломано одно из креплений кофра к рамке. Используя 4 мм сталь сделал уголок и прикрутил болтами. Получилось не очень красиво, но во-первых там не видно, во-вторых, держаться будет так, что скорее сам кофр рассыпется, чем эта конструкция.
Последним этапом была замена защёлки кофра. Это, пожалуй, самый дорогой элемент при ремонте. Изготовить его самостоятельно из стали или другого металла не получилось, слишком уж форма сложная. Поэтому купил ремкомплект. В нём даже есть инструкция с картинками, правда на немецком! Дальше нашёл на английском и других языках. Используя её и шурик со свёрлами сначала разобрал замок, заменил саму деталь и правильно установил личинку замка с родного кофра в новый.
Всё работает, теперь берём клепатель
(Возьмите нормальный, я купил один из самых дшёвых, и он сдох на 4-й заклёпке) и собираем всю конструкцию по картинкам. Всё! Ремонт закончен. Кофр приобрёл вид значительно лучший, чем был до этого, но для идеала надо ещё крышку заменить. Так как это уже совсем дорого, решил забить и ездить с таким. Красить стеклоткань сразу не успел, а сейчас уже и так привык. Может на днях займусь этим.
Со временем думал наклеить светоотражающие ленты на зад кофра и бок. Посоветуйте какие лучше или может вообще отговорите меня от этого.
- ushakov_ivan
- Иван
- 10 апреля 2020 в 17:39
- 2
- ?
- ushakov_ivan
- 11 апреля 2020 в 14:47
- ↑
- ↓
Да всё просто: с родного кофра вынимается личинка, которая была под родной ключ, из второго кофра вынимается личинка под не родной ключ и родная ставится во второй кофр. Получаем два кофра под один ключ как и было изначально)
левый кофр у меня неродной, без выреза под глушитель
японец не заморачивался и ездил с 2 ключами
как же меня это бесило, пока сезон 18 года докатывал — не передать
зимой снял личинку с замка для крепления шлема (бесполезная байда в наших реалиях) и перекинул ее в кофр
перебирать зассал, если честно)
японец не заморачивался и ездил с 2 ключами
как же меня это бесило, пока сезон 18 года докатывал — не передать
зимой снял личинку с замка для крепления шлема (бесполезная байда в наших реалиях) и перекинул ее в кофр
перебирать зассал, если честно)
здесь был ататат
- EiskiyKolhoznik
- 11 апреля 2020 в 10:10
- ↓
У меня тоже заплатка на этом месте. Даже без прямотока видимо кофр плавится,
Насчет светоотражающих лент — тоже были мысли, что в темноте стоило бы добавить видимости габаритам. Наклеил такую на вертикальные ребра кофров. По словам товарищей, с которыми ездил в ночи по неосвещенной местности, заметности добавляют изрядно. Заказывал на али, разумеется. Лента на самоклейке, за два сезона не отвалилась. И рулон там с большим запасом =)
народ вы серьезно? 3 секунды гугления — и вот оно 1)склад в РФ 2)максимум звезд магазину —
aliexpress.ru/item/32957198342.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.192f638ba30MUu&algo_pvid=d66e20ad-560d-43a2-9ee5-dd2fb28ae787&algo_expid=d66e20ad-560d-43a2-9ee5-dd2fb28ae787-4&btsid=0b8b035615866387779362764ecb2f&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
лента светоотражающая поиск…
aliexpress.ru/item/32957198342.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.192f638ba30MUu&algo_pvid=d66e20ad-560d-43a2-9ee5-dd2fb28ae787&algo_expid=d66e20ad-560d-43a2-9ee5-dd2fb28ae787-4&btsid=0b8b035615866387779362764ecb2f&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
лента светоотражающая поиск…
- FreeRider637
- 12 апреля 2020 в 12:16
- ↓
Балон с газом рванул, да уж. У меня в Краснодарскую жару две банки нефильтрованного пива рванули, кофр был гермитичным, оставшуюся дорогу я убеждался, нефильтрованное оно точно живое, плесень росла до стиралки, а на кодже и чехлах гаджетов, что не постираешь, росла до морозов.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть