ИЖ Юпитер-4 1982 → Иж Юпитер 4 восстановлен

Вот наконец то я закончил зимне-вечернюю сборку своего Ижа, в комнате… э-эх как бы собрать то, собрал его в доме, а вынести то как?? Ахах в дверной не помещается…

Ладно снял вилку, вытащил)))
Ну да ладно… давайте сначала по делу, а лирику потом!
После покраски и сборки мотоцикла, вопрос оставался по сидению, конечно же в идеале заказать на заказ из хорошей кожи, но ведь я даже не знаю работает ли мотор, а может он развалится после запуска? Поэтому принял решения пока что, заказать дешевенький чехольчик с интернет-магазина, а также заказал Китайские зеркала, но кстати качество очень порадовало, за 300 сотки рубасиков они просто шикарные и жесткие! Это все дело получил на почте довольно быстро и начал восстанавливать седло. Корыто сидения было в печальном состоянии, но сквозной коррозии и трещин не наблюдалось. Зачистил основание, загрунтовал и покрыл мастикой в несколько слоев. Так же подлечил губку, где-то подклеил поролоном, где-то наоборот сточил болгаркой, в общем придал нужную форму. Этот чехол с всем известного магазина очень мал, и мы с супругой, нагревая феном с трудом натянул его.
Ну зеркалики прикрутил на штатные места, видно в них хорошо, и вид с ними зачетный прям по классическому дизайну, в общем вписались в мот идеально.
Далее для запуска перебрал карбюратор, и подключив АКБ проверив все лампочки все горело и моргало как нужно. Приступил к настройке зажигания, но понял, что оптодатчик сломан. Далее нашел парнишку в вк который занимается изготовлением оптодатчиками, заказал у него, цена не дешевая + доставка. Крч жду….
Приходит датчик подсоединяю все при этом заранее прозвонив, дабы исключить ошибку при подключении, но датчик оказался просто мертв!!! Пишу производителю мол так то так, а у него на любой факт и на любой вопрос один ответ: «- мы перед отправкой прозваниваем датчики»
и так эту фразу он талдычит на любое сообщение и любой мой аргумент, ну да ладно денег не жалко, может себе поглубже их засунуть. Жалко время, так как солнышко на улице, и у тебя каждую минуту в голове только эта мысль: выпустить бы свое детище, которое собирал из кучки запчастей всю зиму. И вообще проверить, работает ли оно и двигается ли?!
Но из-за чей-то безалаберности, запуск переносится еще на неделю, заказываю уже датчик не от частной конторы, а от именитого магазина, и вот датчик через неделю у меня в руках…
Вытаскиваю мот, собираю все на место, подсоединяю датчик, и хоп с первой ножки, мот заработал, но работал только один цилиндр, ок меняю броне провода и цилиндр теперь другой работает а один молчит, ну ОК значит катушка, на след день на обеде лечу в магазин и беру катуху от Волги. Ага искра появилась…. Но возникли следующие проблемы.
Карбюратор, который мне продали за 200р. Оказался к68и, а т.е. он был «планетовским» и поэтому мотор заводился, но работать не хотел, не знаю, как он стоял на Юпитере, но то, что на Юпитер его ставили это точно! Так как свидетельствует об этом, коллектор Ю5 прикрученный к карбюратору.
Решил заказать ремкомплект на свой к65д и его уже ставить.
Но пока пробывал запустить мот, лампа заряда акб не гасла, и зарядки не было! Заменил статор и якорь от Ю5 на 10а, зарядка появилась, и лампа начала гаснуть после запуска. Но через некоторое время это злая лампа вообще перестала загораться, на этот раз вернул свой старый статор, но якорь оставил этот, лампа начала загораться при включении зажигания.
Пришел ремкомплект, все установил, и все запустилось и работает, немножко под настроил и погнал кататься, да много нюансов которые требуют доводки. Например, такие как регулировка сцепления и полуавтомата, и других мелочей. Покатавшись весь день, подъехал к магазину, и какой то мужичок предложил мне продать ижа ему, уж очень ему он приглянулся, я сначала отказался, но он мне предложил хорошую цену за него, и в итоге я решился его отдать, так как в планах уже была мысль о покупке Явы и ее восстановлении. Вот такая вот короткая история 4ки, выполнил план который и задумывал, был в муках выбора как купить еще и Яву в дополнение к 4ке, но зачем мне 2 советских мота?.. Но случайности не случайны, и видимо просто прохожий все-таки не с проста послан, наверно судьба! Так что теперь буду искать Явку и будет новая страница истории.





  • 17Husky17Husky
  • Дмитрий
  • 14 мая 2020 в 12:25
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
Lifan1984
Вот это поворот! Столько работы и продал.Я бы так не смог). Ну за то ты пошёл дальше, редкая черта. Думаю ты на правильном пути. Хорошая работа. Молодец. Ява конечно хороша но очень уж она дорогая в обслуживании и цены на запчасти в плотную приближались или даже обогнали современные мотоцкилы. Может взглянуть в сторону японской классики?
0
Korenb
Так наверное для этого и восстанавливался, для продажи.
+1
17Husky
Мне это не зачем абсолютно
+1
Korenb
Ага, кто делает для себя, тот не продает.
0
17Husky
Да лан бред))
0
17Husky
Возможно, но иметь хотел именно мотоцикл того времени, времени юности наших отцов
+1
IsyanovDV
Эх, столько ностальгии. «Планета», «Юпитер 2», «Юпитер 3», «Юпитер 4», «Урал», «Ява 350» — это все мотоциклы моей юности на которых я катался))) Ну и конечно «макака» с «Восходом» и мотороллер «Вятка».
0
17Husky
Вот именно по этому и создавал этот проектик
0
freelife
Раз ИЖа продал так сезон на чем будешь ездить тогда?
0
17Husky
да я его не прям вот для покатушек делал, скорее для души и ностальгии
+2
PR0SPER0
Даже не сомневайся, всё правильно сделал что продал, есть техника которую интереснее восстанавливать, чем ездить на ней, ИЖ как раз такой.
+1
17Husky
Воооот правильные слова, для меня на советской технике ездить просто как то не мыслимо, но восстанавливать просто кайф, это как конструктор лего, как мозаика которую можно собрать самому
+2
RustShafikov
В мультиках про мимишек, Кеша притаскивает Тучке робота помощника по рыбалке, вот не мучайся он тебе наловит гору рыбы. Он говорит нет Иннокентий мне этого не надо. Я рыбачу не для рыбы, а для себя.
Детский мульт а смысл есть. Поймать дзен копаясь в железках.
0
17Husky
есть такое
0
14th_Doctor
леееее… какой красивый! я бы и сам не отказался от такой конфетки. Удачи с будущей Явой)
0
17Husky
Спасибо
+2
xenotron
Съездил до магазина =))) Не суйся туда на Яве ;)
0
17Husky
Ахах, я даже сам не понял как все получилось))
0
Vasiliev
С Явой сейчас потенциально беда будет, именно хотя бы найти достойный вариант и купить его. Помню 5-6 лет назад этих Яв было на Авито море, а сейчас… все либо «реставрированные» за 60к, либо вообще «как новые» за 120.
0
moks87
Да, за последние годы цены на ушли далеко вперед. Цена только запчастей для восстановления Явы (не реставрации) может легко достигнуть этих 120тр.
0
Vasiliev
Жесть. Я лет 7 назад расценивал и обдумывал покупку Явы как альтернативу покупке Японского 2-тактного ретро-классик дорожника типа Yamaha RD350 или Kawasaki Mach 2. Но видимо сейчас реально дешевле будет найти этого японца и перебрать его, чем запилить Яву.
0
Korenb
Кавасаки мач? Вы разве не в курсе, сколько они стоят????
0
17Husky
Согласен, но от этого и интереснее получается же
0
oneq2
был в муках выбора как купить еще и Яву в дополнение к 4ке, но зачем мне 2 советских мота?
Ява — не советский мот ;)
ЧССР не была советской республикой, только социалистической.
0
17Husky
Не отношу мотоциклы к Географическому положению
+1
RustShafikov
А у меня ситуация наоборот, брал Яву 360 под реставрацию, 67 г.в., но в итоге понял что это куча затрат. И 360-я старуха едва ли размером с восхонду, мелкий Мот мне не к чему. И поступило предложение махнуть на Иж Юпитер 4 к. Как раз такой как здесь в обсуждении. Самостоятельно зажигание сделал из того что нашел на конвеере своего завода.
0
RustShafikov
0
17Husky
ну видно будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ Юпитер-4 1982, Иж Юпитер 4 восстановлен