BMW F650GS 2000 → То после покупки
После покупки начал приводить в порядок и обслуживать мот. Первым делом купил ремкомплект помпы, т.к она бежала и антифриз был на минимуме. После изучения, решил менять сам, впринципе ничего сложного. Старый вал крыльчатки еще в очень приличном был состоянии, но сальники, скорей всего от времени, рассохлись. Так-же сменил масло и антифриз.
- JohnWhite
- John White
- 9 мая 2020 в 9:24
- ?
- klim_povorot
- 9 мая 2020 в 18:17
- ↑
- ↓
capitan_amer прав. Если речь идет о путешествиях или просто о надежном моте, то воздушники со сравнительно низкой степенью сжатия и карбами — вне всякой конкуренции. Очень опытные кругосветчики после нескольких лет странствий приходят к такому же выводу.
Другое дело, если надо использовать байк как членоудлинитель, сделав пару раз стоппи на глазах ахающих чёлок.
Другое дело, если надо использовать байк как членоудлинитель, сделав пару раз стоппи на глазах ахающих чёлок.
Не понял фразу про стоппи… Из недавних кругосветчиков, кого знаю: Володя Рощин, Олег Харитонов, Катя Дубаневич- все ехали или едут ещё (Катя) на мотах с водяным охлаждением. Уверен, что каждый из них обдуманно выбирал мот. Конечно выбор каждого свой и теоретически можно ехать на карбовом воздушнике без абс и тд.
И честно говоря в данном посте ни слова не сказано о кругосветке)
И честно говоря в данном посте ни слова не сказано о кругосветке)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть