Bajaj Avenger 2019 → О том, как не надо делать ТО-10 000 на Баджаж Авенжер Круиз своими руками
Всем привет. Это видео для владельцев Авенжеров и Пульсаров с двигателем 220 dtsi и тех, кто посматривает в сторону подобной техники. Как это делать не надо — смотрите в видео ))))
Отказавшись от услуг дилеров, я начал делать ТО на свой Авенжер самостоятельно, не имея никаких особых навыков в этом деле, что, впрочем, не помешало мне сделать первое ТО, установить ручки с подогревом и юсб розетку. ТО-10 000 подступило как то стремительно быстро, пришлось снова закатать рукава. Индусы не поставили в мотик масляный фильтр, поэтому вместо обычной замены фильтра нужно снимать крышку двигателя и чистить там центрифугу и сетку маслонасоса.
Отказавшись от услуг дилеров, я начал делать ТО на свой Авенжер самостоятельно, не имея никаких особых навыков в этом деле, что, впрочем, не помешало мне сделать первое ТО, установить ручки с подогревом и юсб розетку. ТО-10 000 подступило как то стремительно быстро, пришлось снова закатать рукава. Индусы не поставили в мотик масляный фильтр, поэтому вместо обычной замены фильтра нужно снимать крышку двигателя и чистить там центрифугу и сетку маслонасоса.
- canon3000
- Роман
- 8 сентября 2019 в 18:34
- ?
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 21:32
- ↓
Заменена масла раз в 5 000 км на воздушке, без бумажного масляного фильтра это как то перебор. Я обычно меняю раз в 2 000 км — 3 000км. Если езжу в основном по городу и лесу, то чаще если по трассе, то реже меняю. Насчет книжки где это прописано, тут как с современными автомобилями где производитель рекомендует менять масло раз в 15000 км (на гарантию мотора хватит и ладно), а механики рекомендуют раз в 7000 — 10000км менять и как показывает практика не зря.
- evilradiator
- 9 сентября 2019 в 7:27
- ↑
- ↓
По мануалам начала 10х годов на 50-250ти кубовые китайцы — вообще раз в тысячу\полторы. Я так менял. Общее у них у всех — объем заливаемого масла — 700-1000мл. Я думаю плясать надо как раз от объема и того, что нет фильтра. Поэтому даже 2-3 т. км. имхо слишком длинный интервал.
Про 5ть — ну это у него на видео видно, что он выливает из движки. А потом пишуть, что кетайговно, когда стуканет раньше времени :)
Про 5ть — ну это у него на видео видно, что он выливает из движки. А потом пишуть, что кетайговно, когда стуканет раньше времени :)
- vovashayfel
- 9 сентября 2019 в 8:49
- ↑
- ↓
Не стоит верить китайским мануалам их пишут не начем не основываясь. Нужно искать японские мануалы к моторам с которых китайци слизали свои моторы. А так от слишком частой замены масла еще не умер не один мотор))
- vovashayfel
- 9 сентября 2019 в 8:58
- ↑
- ↓
раз в 2000 км тоже чистота в двигателе. Вообще стоит менять не только по пробегу, но и в зависимости в каких режимах эксплотируется техника. К примеру если накатать по трассе 1000км то масло еще будет хорошим и на нем еще можно катать. А вот если пробкам или эндурить в лесу то масло через такой же пробег будет явно хуже себя чувствовать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть