Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Bajaj Avenger 2019 → О том, как не надо делать ТО-10 000 на Баджаж Авенжер Круиз своими руками

Всем привет. Это видео для владельцев Авенжеров и Пульсаров с двигателем 220 dtsi и тех, кто посматривает в сторону подобной техники. Как это делать не надо — смотрите в видео ))))


Отказавшись от услуг дилеров, я начал делать ТО на свой Авенжер самостоятельно, не имея никаких особых навыков в этом деле, что, впрочем, не помешало мне сделать первое ТО, установить ручки с подогревом и юсб розетку. ТО-10 000 подступило как то стремительно быстро, пришлось снова закатать рукава. Индусы не поставили в мотик масляный фильтр, поэтому вместо обычной замены фильтра нужно снимать крышку двигателя и чистить там центрифугу и сетку маслонасоса.

  • canon3000canon3000
  • Роман
  • 8 сентября 2019 в 18:34
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
vovashayfel
Заменена масла раз в 5 000 км на воздушке, без бумажного масляного фильтра это как то перебор. Я обычно меняю раз в 2 000 км — 3 000км. Если езжу в основном по городу и лесу, то чаще если по трассе, то реже меняю. Насчет книжки где это прописано, тут как с современными автомобилями где производитель рекомендует менять масло раз в 15000 км (на гарантию мотора хватит и ладно), а механики рекомендуют раз в 7000 — 10000км менять и как показывает практика не зря.
+2
evilradiator
По мануалам начала 10х годов на 50-250ти кубовые китайцы — вообще раз в тысячу\полторы. Я так менял. Общее у них у всех — объем заливаемого масла — 700-1000мл. Я думаю плясать надо как раз от объема и того, что нет фильтра. Поэтому даже 2-3 т. км. имхо слишком длинный интервал.
Про 5ть — ну это у него на видео видно, что он выливает из движки. А потом пишуть, что кетайговно, когда стуканет раньше времени :)
+1
vovashayfel
Не стоит верить китайским мануалам их пишут не начем не основываясь. Нужно искать японские мануалы к моторам с которых китайци слизали свои моторы. А так от слишком частой замены масла еще не умер не один мотор))
0
jker
  • jker
  • 9 сентября 2019 в 0:35
Полезное видео, кому-нибудь обязательно пригодится.
А инструментом потихонечку так и обзаведешься.
0
canon3000
Это да, у меня была трещотка, но там такой шаг, что порой в узких местах не хватает места чтоб на один щелчок провернуть. Теперь вот приобрел) говорят, еще зазор клапанов проверять, там еще и щупы нужны)
0
Lifan1984
Присоединяюсь к выше сказанному, масло раз 5000 это перебор вот оно и жрёт его! Я лью в свою 200 Лукойл всё идеально!
0
vovashayfel
тож на лукойле катаюсь и не каких проблем
0
canon3000
Я тоже хотед лукойл но не нашел женезис 20в50
0
vovashayfel
Я заливаю Лукойл люкс полусинтетику 10w-40. И машина у меня давно на таком масле ездит ток вязкость в машину беру 5w-40
+1
Lifan1984
Меняю раз в 1000, идеальная чистота в двигателе!
+1
vovashayfel
раз в 2000 км тоже чистота в двигателе. Вообще стоит менять не только по пробегу, но и в зависимости в каких режимах эксплотируется техника. К примеру если накатать по трассе 1000км то масло еще будет хорошим и на нем еще можно катать. А вот если пробкам или эндурить в лесу то масло через такой же пробег будет явно хуже себя чувствовать
+1
canon3000
Это ж получается почти после каждых выходных надо делать масляный сервис.
0
Lifan1984
Ну у меня это не основной мот, так что раз в лето литр лукойла)
0
canon3000
Ну это совсем другой расклад. А так бы я уже пять -семь раз поменял масло за три месяца.
0
beek150
А чего так рано закрывать сезон? Масло вроде и не должно на ХХ течь давление маленькое, если только не замята прокладка. Не плохой обзор, сам посматриваю на Bajaj Avenger Street 220. Буду иметь ввиду
0
canon3000
Ну это ж шутка была. Планирую катать до холодов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Avenger 2019, О том, как не надо делать ТО-10 000 на Баджаж Авенжер Круиз своими руками