Suzuki GS500E 1994 → Двухстволка вместо оппозита.
Все началось еще в 2011 году, когда я поехал на первый свой слет в Новой Водолаге Харьковской области. Ехали на Иж планете 5 на растояние 100 км туда+100 обратно. Тогда решил и решил пересесть на что-то более злое.
Начало 2012, вытащил Днепр с гаража, коляску откунул, вытер масло и поехал. Красота! Потом покраска, замена карбов, зажигания, скоросная пара, выравнивание колес. Покатал я на свежем Днепре 2 недели и влетел в Ваз 2106 на перекрестку города Валки на скорости 90 км. 2 месяца больницы, переломов не было, только ушибы внутренних органов. Тогда понял, что от страховки никакого толка нету. Выплатили только 450 грн за повреждения средней тяжести.
Бла-бал-бла…
2016 упал на Днепре знакомого, повредил ногу.
2017 поскольку катаю на приличные расстояния 400 км в одну сторону, решил сменить совок на японца. Много выбирал, пробовал катать. Критерии — небольшой расход, 120 крейсерская скорость, кубатура от 400. Hyosung 650 в этом году не смогу взять, money не нашлось. XJ 600 очень понравился, и цена гуд. Но в хорошем состоянии не нашел, решил искать дальше.
Попробовал gpz 500. Два цилиндра рулят вместо 4. Недалеко продавали, но переоформить не смогли, поскольку хозяин был за граманицей. Едим дальше…
В Днепре был GS 500, по фото не понял что и как — поехал смотреть вживую. Мот 94 года с пробегом 41000 км. Осмотрев его немного, понял, что это в принципе правда — диски без выработки, подножки не потертые, двиг шепчет, не дымит совсем, свечи чистые, вилка не течет, прогрессия не стучит, рама была ржавая, подкрашенная, нюансы по проводке. После торга сошлись на 1850. Многовато но есть за что — переоформление 50 на 50, плуг+обтекателя 2+новый воздушный фильтр, масло, цепь и звезды+10 л бензина.
Приехал домой осмотрел. Все норм — масло не сожрал, ничего не течет, расход вышел 4 литры при скорости 100 км/час.
После пробега 300 км пропал холостой. Думал бенз хреновый залил, но оказалось нет. РЕшил впервые в жизни вскрыть японские карбы. Оказалось текут колодцы иглы на впуске топлива, переливают уровень в поплавковых камерах. Старые резинки снял, подмотал фум ленты и сверху опять старая резинка. Ремонт по принципе опозита. В будущем ремкомплет карбов нужен. Собрал, настроил холостой, синхронность. ВУаля — завелся, холостой пришлось даже уменьшить до 1300. Теперь на холодную без подсоса заводится)
Впереди забег на Полтаву.
Посмотрим что будет дальше. Хотя? Сигнализация, кофр, боковые текстильные сумки, проверка клапанов, регистратор и др.
Начало 2012, вытащил Днепр с гаража, коляску откунул, вытер масло и поехал. Красота! Потом покраска, замена карбов, зажигания, скоросная пара, выравнивание колес. Покатал я на свежем Днепре 2 недели и влетел в Ваз 2106 на перекрестку города Валки на скорости 90 км. 2 месяца больницы, переломов не было, только ушибы внутренних органов. Тогда понял, что от страховки никакого толка нету. Выплатили только 450 грн за повреждения средней тяжести.
Бла-бал-бла…
2016 упал на Днепре знакомого, повредил ногу.
2017 поскольку катаю на приличные расстояния 400 км в одну сторону, решил сменить совок на японца. Много выбирал, пробовал катать. Критерии — небольшой расход, 120 крейсерская скорость, кубатура от 400. Hyosung 650 в этом году не смогу взять, money не нашлось. XJ 600 очень понравился, и цена гуд. Но в хорошем состоянии не нашел, решил искать дальше.
Попробовал gpz 500. Два цилиндра рулят вместо 4. Недалеко продавали, но переоформить не смогли, поскольку хозяин был за граманицей. Едим дальше…
В Днепре был GS 500, по фото не понял что и как — поехал смотреть вживую. Мот 94 года с пробегом 41000 км. Осмотрев его немного, понял, что это в принципе правда — диски без выработки, подножки не потертые, двиг шепчет, не дымит совсем, свечи чистые, вилка не течет, прогрессия не стучит, рама была ржавая, подкрашенная, нюансы по проводке. После торга сошлись на 1850. Многовато но есть за что — переоформление 50 на 50, плуг+обтекателя 2+новый воздушный фильтр, масло, цепь и звезды+10 л бензина.
Приехал домой осмотрел. Все норм — масло не сожрал, ничего не течет, расход вышел 4 литры при скорости 100 км/час.
После пробега 300 км пропал холостой. Думал бенз хреновый залил, но оказалось нет. РЕшил впервые в жизни вскрыть японские карбы. Оказалось текут колодцы иглы на впуске топлива, переливают уровень в поплавковых камерах. Старые резинки снял, подмотал фум ленты и сверху опять старая резинка. Ремонт по принципе опозита. В будущем ремкомплет карбов нужен. Собрал, настроил холостой, синхронность. ВУаля — завелся, холостой пришлось даже уменьшить до 1300. Теперь на холодную без подсоса заводится)
Впереди забег на Полтаву.
Посмотрим что будет дальше. Хотя? Сигнализация, кофр, боковые текстильные сумки, проверка клапанов, регистратор и др.
- vovkvalki
- Евгений
- 26 июня 2017 в 11:46
- +12
- pozitivnii
- 26 июня 2017 в 22:36
- ↓
Зачем покупать классик и вешать на него ветрозащиту? от поясните
хороший мот, родной пробег это вряд ли…
хороший мот, родной пробег это вряд ли…
- Sanderomen
- 29 июня 2017 в 23:10
- ↑
- ↓
Аа… Блин, не могу вспомнить, тебя я видел на заправке авиас на тракторах, на спуске после краснодарской, ты ещё рассказывал что европейская версия, двухстволка...?:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть