Блог им. SDenis → Фотоотчет: музей BMW в Мюнхене
На майские праздники в этом году посещал Чехию. Обозрев окрестности по гугл-мапу выяснилось что до вражеского города Мюнхена всего-то чуть более 340 километров по хорошей дороге. Родилась идея совершить марш-бросок и посетить гнездо глубокоуважаемой авто-мото компании БМВ. Что и исполнили.
Много фоток под катом.
Стартанули часов в 8 утра и примерно к часу дня прибыли прямо к штаб-квартире.
Кстати если вдруг случайно кто-то не знает, у них и завод и заводоуправление и музей и самый крупный магазин (BMW Welt) находятся в одном месте. Т.е. при покупке машины можно провести и экскурсию по заводу и в музей сходить и еще куча всяких развлечений.
Это я на фоне знаменитой башни, на крыше которой отжигал чемпион по станту Крис Пфайфер на своем f800r.
Музей БМВ это конечно что-то. Всем советую посетить с оказией.
Супер дизайн и мегаинтерактивность.
Экспанаты чувствуют когда к ним подходишь и начинают изображать рев моторов или рассказывать про себя.
Если на полу есть буковка «E» и встать рядом с ней — вещают на английском, если «D» — на немецком.
Открываешь откуидной стульчик в стене, садишься и под ухо тебе опять начинают что-то бормотать про окружающие машины и мотики. Особенно покорили интерактивные стены и столы. На них проецируются картинки, видео и ссылки — подходишь тыкаешь пальцем в стенку и она реагирует. :)
А это стена из мотоциклов, за стеклом в 4 или 5 этажей висят мотеги разных лет. Вся в объектив не влазит.
А мотоциклы они без малого 100 лет уже делают. Первый (R32 вроде) в начале 20-х готов прошлого века запустили.
Оцените какой красавец. :) Каферейсер. :)))
А дальше пошло-поехало.
Ну и с мотоспортом у них всегда хорошо было. По крайней мере планку 200 кмч они еще до 30-го года преодолели.
Ну и куда же без эндур и Дакара.
А тут машинки пошли. Несколько поколений кузовов для кольца. Ну разве не красавицы?
Шильдики всех моделей с 1970 по 2010 год. Реально всех-всех разновидностей, со всеми двигателями.
Свой шильдик нашел тоже. :)
Моторы M-Power. Можно надеть наушники, которые висят прямо из потолка, и послушать каждый — внушаить. :)
Изетта — доступный автомобиль для послевоенной Германии. Это вам не Лада Калина. :)
Икона стиля BMW 2002ti.
Водородная акула. Будущее глазами БМВ.
И еще вот такие красотки.
Это малая толика того, что там стоит посмотреть. Мы убили часов 5 только на обзорную экскурсию. А если начать читать и слушать все что там доступно — можно несколько дней потрать с легкостью. :)
Порадовал японский турист, который сначала сделал по кругу дестяка два снимков черной довоенной БМВ 328, а затем отошел от нее метра на три, повернулся и отвесил поклон. Вот это фанаты. :)
После посещения музея окончательно убедился что БМВ — великая компания. :)
Много фоток под катом.
Стартанули часов в 8 утра и примерно к часу дня прибыли прямо к штаб-квартире.
Кстати если вдруг случайно кто-то не знает, у них и завод и заводоуправление и музей и самый крупный магазин (BMW Welt) находятся в одном месте. Т.е. при покупке машины можно провести и экскурсию по заводу и в музей сходить и еще куча всяких развлечений.
Это я на фоне знаменитой башни, на крыше которой отжигал чемпион по станту Крис Пфайфер на своем f800r.
Музей БМВ это конечно что-то. Всем советую посетить с оказией.
Супер дизайн и мегаинтерактивность.
Экспанаты чувствуют когда к ним подходишь и начинают изображать рев моторов или рассказывать про себя.
Если на полу есть буковка «E» и встать рядом с ней — вещают на английском, если «D» — на немецком.
Открываешь откуидной стульчик в стене, садишься и под ухо тебе опять начинают что-то бормотать про окружающие машины и мотики. Особенно покорили интерактивные стены и столы. На них проецируются картинки, видео и ссылки — подходишь тыкаешь пальцем в стенку и она реагирует. :)
А это стена из мотоциклов, за стеклом в 4 или 5 этажей висят мотеги разных лет. Вся в объектив не влазит.
А мотоциклы они без малого 100 лет уже делают. Первый (R32 вроде) в начале 20-х готов прошлого века запустили.
Оцените какой красавец. :) Каферейсер. :)))
А дальше пошло-поехало.
Ну и с мотоспортом у них всегда хорошо было. По крайней мере планку 200 кмч они еще до 30-го года преодолели.
Ну и куда же без эндур и Дакара.
А тут машинки пошли. Несколько поколений кузовов для кольца. Ну разве не красавицы?
Шильдики всех моделей с 1970 по 2010 год. Реально всех-всех разновидностей, со всеми двигателями.
Свой шильдик нашел тоже. :)
Моторы M-Power. Можно надеть наушники, которые висят прямо из потолка, и послушать каждый — внушаить. :)
Изетта — доступный автомобиль для послевоенной Германии. Это вам не Лада Калина. :)
Икона стиля BMW 2002ti.
Водородная акула. Будущее глазами БМВ.
И еще вот такие красотки.
Это малая толика того, что там стоит посмотреть. Мы убили часов 5 только на обзорную экскурсию. А если начать читать и слушать все что там доступно — можно несколько дней потрать с легкостью. :)
Порадовал японский турист, который сначала сделал по кругу дестяка два снимков черной довоенной БМВ 328, а затем отошел от нее метра на три, повернулся и отвесил поклон. Вот это фанаты. :)
После посещения музея окончательно убедился что БМВ — великая компания. :)
- SDenis
- Денис
- 24 сентября 2010 в 0:06
- +31
Вот спасибо! Частично компенсировал мой интерес к этому «дому»! А я так и не успел до него доехать! Я заметил, что немцы, если делают музей чего-либо, то стараются максимально отобразить в нем процесс развития! Спасибо Мюнхену еще раз! (если интересно, то можешь у меня в блогах найти отчет из Мюнхенского технического музея. Правда я только мотоциклы тут выложил, но там все, что можно себе представить))
ААААААа!!! МММММММмМ!!! Ну дружище, угодил с самого утра!!! Моск взорван от ностальгии!!! Сам там долго лазил! Место офигенное!!! Я еще музей фоткал с башни которая рядом стоит на стадионе Байерн Мюнхен! От туда вид улетный!!!
А там еще стоит тачка которую пополам порезали чтобы все внутренности видно было?
Я тоже всем советую туда попасть обязательно если вдруг попадете в Мюнхен!
Слушай Денис, у тебя случайно фотки собора который на Маринплатц, нету?
А там еще стоит тачка которую пополам порезали чтобы все внутренности видно было?
Я тоже всем советую туда попасть обязательно если вдруг попадете в Мюнхен!
Слушай Денис, у тебя случайно фотки собора который на Маринплатц, нету?
Разрезанной тачки, увы, не было. Они там как раз какую-то перепланировку затевали.
Фоток собора нет. Я три раза был в Мюнхене, и к стыду ни разу в мсторический центр не попал. :( придется еще отдельно ехать, т.к. Еще не освоены музеи порше, мерседеса, ауди. До Ингольштадта я на обратном пути, кстати, доехал. Но они уже закрылись, гады ленивые. :)
Фоток собора нет. Я три раза был в Мюнхене, и к стыду ни разу в мсторический центр не попал. :( придется еще отдельно ехать, т.к. Еще не освоены музеи порше, мерседеса, ауди. До Ингольштадта я на обратном пути, кстати, доехал. Но они уже закрылись, гады ленивые. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть