Блог им. Stas-DSV → Первые метры за три четверти века на Rikuo typ97 1942 год

Нашел затерявшееся видео первых метров которые я проехал на Rikuo typ97 после сборки. Есть немного дыма из выхлопной трубы, это выгорает масло которым я смазывал цилиндр при сборке. В целом все работает как должно. Даже не представляю как японцы заводили этот мотоцикл с его рабочим объемом 1300 куб.см. Я вешу 90 кг, и мне приходиться подпрыгивать на кик стартере чтобы запустить двигатель. Управление отличается от всего на чем я ездил, включая оригинальные Harley-Davidson 30-40х годов. Этому способствует расположение коляски с левой стороны и положение колеса коляски относительно самого мотоцикла, его органов управления, и еще много чего о чем я расскажу в полноценном видео обзоре.

""
  • Stas-DSVStas-DSV
  • Станислав Денисенко
  • 7 апреля в 9:24
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
RRPuh
Приятно тарахтит старичок.)
+1
capitan_amer
Особая техника как завести мощный мотоцикл не обладая большим весом
+2
Stas-DSV
У японцев не только вес, но и рост не большой. В любом случае, запуск двигателя особенно в холодное время, для них был увлекательным процессом… Не зря они его двухэтажным называли. ))
0
capitan_amer
там всё-таки степень сжатия никакая
не думаю что заводился он тяжелее чем урал
и какое в Японии холодное время года
0
Stas-DSV
Данный мотоцикл воевал в Маньчжурии. Климат Маньчжурии похож на климат Северного Китая с той разницей, что зимой столбик термометра опускается до минус 18-20°С (взято из сети). Степень сжатия неизвестна, японцы дорабатывали двигатель, поэтому нельзя считать те же показатели что и у оригинального Harley-Davidson 30х годов… Заводиться он в разы тяжелее, хотя бы потому что у Урала двухцилиндровый двигатель общим объемом 750 куб.см, а у Rikuo только один цилиндр почти такой же как весь Ураловский двигатель! )) В конструкции конечно же предусмотрены устройства для облегчения запуска двигателя зимой, но это не отменяет того что киком нужно провернуть 650 куб.см, к тому же на половине хода педали кик стартера, начинается такт сжатия второго цилиндра. И уже попросту не хватает энергии что бы его провернуть с нормальной скоростью. Если прислушаться, то в начале видео когда я запускаю двигатель, он стартует с очень малых оборотов, и лишь потом набирает нормальные обороты холостого хода. Это наглядный пример того что я описал. )
0
capitan_amer
до появления модели электроглайд в 1966 году все мотоциклы харли дэвидсон рабочим объемом 1200 заводились киком (да как впрочем и все остальные мотоциклы) и ничего
папа рассказывал, что в его детство, 60-е годы, никто не заводил автомобили электростартёром (грузовые, легковых не было) а только кривым стартёром
0
Stas-DSV
Делайте поправку на то, кто ездил на мотоциклах Rikuo… Это люди ростом средним 165см и весом в 50-60кг! И это при том что мотоцикл по сути американский, и рассчитан он на американцев… ) Первое что бросилось мне в глаза, это велосипедная педаль на кик стартере. Да, на Харлеях это нормально, но размер педали там под 43-44 размер ноги. А у японцев педалька под 40-й! Моя нога на педали кик стартера просто не помещается! ))) Все о чем я пишу взято не из каких то статей, я пишу из личного опыта работы и управления данным мотоциклом. А работал я с многими мотоциклами, в том числе и с теми которые очень трудно завести. К примеру вы когда нибудь пробовали запустить двигатель ПМЗ-750 или ТИЗ ам-600? К тому же, я могу рассказать о всех прелестях запуска кривым стартером V8 ЗиЛ в мороз, который работает на газу. ) Свое водительское удостоверение я получал в ДОСААФ, и почти пол года я ездил именно на нем. Захватив при этом всю снежную и морозную зиму!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stas-DSV, Первые метры за три четверти века на Rikuo typ97 1942 год