Блог им. canon3000 → На Баджаж Авенжер вокруг Ладоги за выходные или дождливая Реускула. День второй
Продолжу свой рассказ, начало тут
Хостел
Итак, заселился я в хостел. Парковка перед хостелом есть, большая, внутридворовая, но не охраняемая. Все что можно было, забрал с собой, мот накрыл чехлом и мысленно взывая к совести местного и не совсем населения, потащил шмотки на третий этаж. комната на шесть человек, три двухъярусные кровати. Меня, который провел половину детства в коммуналке, а потом 4 года прожившего в казарме военного училища, хостелом не испугать, на ночь остановиться вполне нормально. В комнате никого не было, поэтому спокойно разделся, поставил боты на просушку (сушилки снова взял с собой, хоть и лето и сухо, а боты к концу для влажные), в очередной раз убедился в бесполезности своего электрического двойника, и клятвенно пообещал себе купить нормальный тройник с проводом и вилкой, или сделать самому. Поставил все на зарядку, и пошел ужинать, мыться и все остальное, что обычно делают путешественники. Хостел в целом оставил нормальное впечатление, чистенько, вайфай есть. два душа, два туалета позволяют не стоять в очереди.
столы на кухне маловаты. Стиралка платная, 100 рублей одна загрузка.
В хостеле также есть холодильник, с обычными для таких мест объявлениями про то, что продукты надо подписывать, а администрация за продукты ответственности не несет.
судя по шкафчику администрации, опасения за еду небезосновательны )))
Переночевал сносно, под богатырский храп соседей, но тут я и сам не лыком шит, так что по храпу, думаю, минимум ничья. Утром часть соседей ушла искать автобус до Рускеалы, но обсуждала этот вопрос достаточно громко, поэтому проснулся я раньше будильника. За окном светило солнце, я думал поспать еще часик или начать собираться. Решил поспать еще, как вдруг… пабам, мозг генерирует такую мысль- а вот те, кто уже съехал, они ж могли твои документы и денежки из куртки стырить… вот зачем он так. спать я уже не мог, пошел проверять куртку. Пока ходил, пока отлегло, а вера в человечество вернулась, я вспомнил, что вообще то у меня и мотоцикл на улице стоит. Чтоб посмотреть на него в окно, нужно было перейти коридор и выглянуть в окно ресепшена. Натянул шорты и пошлепал искать успокоение. Митхун оказался на месте, а сон-нет. Позавтракал, посмотрел прогноз погоды, по Лахденпохье на 12-00 стоял дождь, время было 9-30, до Лахденпохьи около 50 км. Думаю, как раз успею до дождя. Но дождевик предусмотрительно из рюкзака переложил в боковую сумку, чтоб если что, оп и ага. Сделал кружок по набережной, откуда уходят метеоры и кораблики на Валаам, поехал в сторону Лахденпохьи. По плану было посещение музея Гора Филина.
Сортавала-Лахденпохья
Мне нужно было заправиться. Накануне, когда я ехал с Белых мостов, у меня уже была потребность в заправке. Но АЗС попадались какие то местечковые, неизвестные, типа Экоойл или что то наподобие. Километров за 20 до Сортавалы переключился на резерв. Со стороны Петрозаводска на въезде в Сортавалу снова попалась такая заправка. А я помню, что с другой стороны Сортавалы есть Лукойл. Решив, что заправлюсь утром, проехал мимо и этой АЗС, еще подумав «не пришлось бы завтра сюда возвращаться». И почти угадал. Утром я приехал на Лукойл, а там закрыто. Слив топлива.
Спрашиваю у Яндекса про ближайшие АЗС по пути, рисует Лукойл за Лахденпохьей, примерно 58 км. Это впритык. Лихорадочно думаю, вернуться таки на Экоойл или тянуть до Ландохи. Разрешил мои проблемы водитель бензовоза, сказал что через 200 метров есть Роснефть. Ура, ура. Поехал туда, почему то яндекс эту заправку мне не показал. Заехал туда, встал в очередь за машиной. Только остановился, идет мимо сотрудница заправки, и с ходу мне такая глушите мотоцикл (а я это и собирался сделать, но еще не успел, нейтралку искал), и добавляет «вообще, за 15 метров надо глушить». Я читал у кого то, что заставляли мот катить ногами к ТРК, и вот, подтверждается. Ладно, заправился, и поехал дальше.
Реускула
Думал, некоторые начнут писать мне, что это ошибка, что правильно писать Рускеала. Но я не совсем дурачок же, ошибки тут нет. После Сортавалы действительно есть деревня под названием Реускула. Я ехал и думал, можно ли из Реускула составить Рускеала, как вдруг на горизонте увидел не хилую такую молнию, а через некоторое время послышался гром. На горизонте было вот так.
Еще некоторое время я ехал, размышляя про дождевик. Машины, попадавшиеся навстречу, ехали со стороны тучи и были сухими, дворниками не махали, что позволяло надеяться доехать до Ландохи без дождя раз, и без дождевика два. Не очень хотелось ходить по музею в термосе.Моя бабушка про непогоду говорила так: «Кто намочит, тот и высушит». Но говорила она это про скошенную траву, которую косили на сено, смысл фразы ясен, природа намочила, природа высушила. Короче, решил, что я сено.
Тыдыщ
Молнии стали сверкать чаще, порывы ветра, и без того не слабые, стали сильнее, потребность в надевании дождевика стала очевидна. Очень к месту оказалась остановочка, где я и облачился в дождевой наряд.
Но, все же надеясь на лучшее, а скорее всего думая тем местом, которое сидит на сидении, я не стал надевать дождевые перчатки, не убрал телефон и павербанк с руля, в общем не подготовился к дождю, а накинул дождевик для проформы. Буквально через пару километров встречая машина махала дворниками, как бы делая последнее китайское предупреждение. Еще немного потупив, я таки съехал на обочину и это все, что я успел. Ливануло, как из ведра. Мне показалось даже, что был град. На мое счастье, рядом оказался покосившийся сарайчик, с подветренной стороны которого я и нашел убежище, попутно уяснив, что мотоботы вообще не имеют держака на мокрой траве и земле. Ретировался я так быстро, что даже не заглушил мот, так и оставив его на обочине тарахтеть и моргать правым поворотом, что может быть и неплохо. Успел только вытащить телефон.
Когда немного стихло, закатил мотоцикл на дорожку к сараю, попутно чуть не завалив его в канаву, но удержал, благо что не тяжелый. Автомобилисты продолжали ехать, а я продолжал стоять. Молнии сверкают, гром гремит. Нормально все. Дождь поутих, и я решил ехать дальше. Но сарайчик не хотел видимо меня отпускать, потому что одна доска помоста провалилась вместе с моей ногой. Дальше сработал известный по армейским шуткам принцип работы клапанного узла противогаза: «Туда дуй, оттуда-… (ну вы поняли)». Ботинок не доставался обратно. Пришлось потрудиться, чтоб выбраться из деревянного капкана. Протер мокрое сиденье мокрой перчаткой, набрал свои 30км/ч и поехал. потом осмелел до 35 км/ч и хорошо, что не больше, из-за поворота показалась нехилая такая по площали лужа, закрывающая полностью мою полосу и половину встречки. Конечно же в этот момент встречка ехала, поэтому выбора не оставалось. Поплыли. Сначала было, как на велике. А потом количество брызг из-под переднего колеса стало увеличиваться и достигло коленей. К моему удивлению, я не промок, и после этого купания стало как то так весело.
Так не спеша, кое-где даже и разгоняясь до умопормачительных 50км/ч, я доехал до Лахденпохьи. Мне нужно было свериться с навигатором, а телефон с ним был спрятан в недра куртки. Мой тилифон имеет вредную особенность обнаруживать влагу на юсб разъеме. Об этом он честно пишет, и после этого не дает заряжать телефон, пока разъем, по мнению телефона, не просохнет. Не протирание салфеткой, ни сушка феном не спасают. Поэтому я лишний раз убоясь увлажнить телефон, заехал прямо в остановку. Наверное это не хорошо. Но там никого не было, и это частично служит мне для самооправдания. ТОлько я заехал туда, краем глаза обнаруживаю человека, заходящего в остановку следом.А только что, вот только что, никого нигде не было. Мелькнула мысль, что сейчас на меня обрушится праведный гнев, но это оказались такие же мототуристы, парень и девушка. Правда, они своего коня оставили на улице. Святые люди. Поболтали. Предложил им поехать со мной в музей, но они отказались, так как хотели домой. Спросил девушку, какого ей там сзади, Выяснилось, что сзади ей превосходно, путешествуют уже давно на мотоцикле, а машиной пользуются только зимой. И никакой дождь им не помеха.
Гора Филина
Подкатил к кассе музея, она же и будка со шлагбаумом, который закрывает проезд на парковку. Вроде я уже писал, мне говорили, что смотреть там нечего, но убедиться я был обязан. Протягиваю в кассу влажные 300 рублей, а тетя кассир говорит....«ээээ только у нас света нету. с фонариком пойдете?». Оказалось, что над Лахденпохьей прошел ураган, повалил деревья и весь город без электричества. Я уже проходил такое в Балаклаве, когда отстояли огромную очередь в музей, и вдруг отрубили свет. Короче, я согласился на фонарик, оплатил билет и въехал. Парковка отсыпана мелким щебнем, который поглотил подножку мотоцикла чуть ли не на половину. Очень боялся, что он завалится, но выстоял.
Вышел мужичок в камуфлированных штанах и футболке, оказавшийся экскурсоводом, начал рассказывать, весьма интересно и с душой. Музей по факту маленький, имеет всего два зала, один зал полностью отдан под выставку камней, которые добываются в Карелии. Несмотря на все усилия экскурсовода, тема камней меня не интересует никак, поэтому я потихонечку начал осматривать «военный» зал, пристроившись в темноте к другой группе. Кстати, туристов никого не остановило, и перед нами были люди, и после нас. Потому что туристы они такие, раз приехали, подавайте нам экскурсию и все, что там положено, мы же проездом, завтра не сможем зайти. Кстати, в темноте есть своя прелесть, можно тихонечко потрогать то, что не закрыто стеклом. С одной стороны, смешно это вот «не трогать руками» в отношении всяких военных штук, которые вообще то железные, или даже бронированые, и что будет, если ладонью потрогать щиток пушки, почувствовав дух времени. Что будет с Максимом, если ты возьмешься за его ручки и представишь себя пулеметчиком. Правильно, ничего. Скорее всего. Потому что нередко там, где можно трогать, как то умудряются поломать ручки горизонтальной и вертикальной наводки орудия. Туристы хуже снаряда )).
А знатоки, скажите, что за приблуда у мотоциклиста на очках.
А ведь на мотоциклах воевали
Интересные деревянные фигуры внутри и вокруг музея. Экскурсовод сказал, что все они вырезаны… бензопилами.
Вот эта мне особенно запала в душу. Называется «Танки идут». С одной стороны ствола дети испуганные, как будто увидели вражеские танки, а с другой стороны ствола мальчик в пультом играет в танчик и давит им игрушечного солдатика. По-моему очень круто
Территорию пытаются развивать, привлекать туристов, поэтому там и тир, и зип-лайн с горы, и тропы для прогулок, планируется еще лазанье по скале устроить. Там же находится «армейское кафе», которое из-за отсутствия электричества предлагало холодную еду.
Вывод. На разок заехать можно. Если по времени не успеваете-не переживайте. Ничего не потеряете. Лучше попасть в Ленрезерв в Питере. Вот там по-настоящему круто.
Домой.
Далее была езда до дома. Порадовался я, что не тянул до последнего с заправкой и заправился в Сортавале. В Ландохе без света заправки не работали. Вот куда б я с поллитрой бензина поехал. Да что там заправки, магазины были закрыты. Хотел булку купить, и фиг. Опять вспомнилась бабушка: «Едешь на один день, хлеба бери на три». Так она говорила и была права. А еще был прав не помню какой путешественник, который советовал заправляться при любой возможности.
Совсем выехать из Карелии, не поделав фоточек, решительно невозможно.
не так давно я ездил в Финляндию через Светогорск, и там настоялся в пробках на ремонте дороги. Так вот, перед Приозерском такая же шляпа. Пыль, грязь, щебень, светофоры, реверсивное движение, хвосты из машин. Ну а потом было отличнейшее Новоприозерское шоссе, пробень длиной в 10 км перед КАД, которую на мотоцикле преодолеть оказалось мне по силам, и я дома.
Общий пробег составил 830 км.
Расходы. Хостел 425 руб.
Бензин примерно 1050 руб.
Впечатления, как обычно, бесценны.
Хостел
Итак, заселился я в хостел. Парковка перед хостелом есть, большая, внутридворовая, но не охраняемая. Все что можно было, забрал с собой, мот накрыл чехлом и мысленно взывая к совести местного и не совсем населения, потащил шмотки на третий этаж. комната на шесть человек, три двухъярусные кровати. Меня, который провел половину детства в коммуналке, а потом 4 года прожившего в казарме военного училища, хостелом не испугать, на ночь остановиться вполне нормально. В комнате никого не было, поэтому спокойно разделся, поставил боты на просушку (сушилки снова взял с собой, хоть и лето и сухо, а боты к концу для влажные), в очередной раз убедился в бесполезности своего электрического двойника, и клятвенно пообещал себе купить нормальный тройник с проводом и вилкой, или сделать самому. Поставил все на зарядку, и пошел ужинать, мыться и все остальное, что обычно делают путешественники. Хостел в целом оставил нормальное впечатление, чистенько, вайфай есть. два душа, два туалета позволяют не стоять в очереди.
столы на кухне маловаты. Стиралка платная, 100 рублей одна загрузка.
В хостеле также есть холодильник, с обычными для таких мест объявлениями про то, что продукты надо подписывать, а администрация за продукты ответственности не несет.
судя по шкафчику администрации, опасения за еду небезосновательны )))
Переночевал сносно, под богатырский храп соседей, но тут я и сам не лыком шит, так что по храпу, думаю, минимум ничья. Утром часть соседей ушла искать автобус до Рускеалы, но обсуждала этот вопрос достаточно громко, поэтому проснулся я раньше будильника. За окном светило солнце, я думал поспать еще часик или начать собираться. Решил поспать еще, как вдруг… пабам, мозг генерирует такую мысль- а вот те, кто уже съехал, они ж могли твои документы и денежки из куртки стырить… вот зачем он так. спать я уже не мог, пошел проверять куртку. Пока ходил, пока отлегло, а вера в человечество вернулась, я вспомнил, что вообще то у меня и мотоцикл на улице стоит. Чтоб посмотреть на него в окно, нужно было перейти коридор и выглянуть в окно ресепшена. Натянул шорты и пошлепал искать успокоение. Митхун оказался на месте, а сон-нет. Позавтракал, посмотрел прогноз погоды, по Лахденпохье на 12-00 стоял дождь, время было 9-30, до Лахденпохьи около 50 км. Думаю, как раз успею до дождя. Но дождевик предусмотрительно из рюкзака переложил в боковую сумку, чтоб если что, оп и ага. Сделал кружок по набережной, откуда уходят метеоры и кораблики на Валаам, поехал в сторону Лахденпохьи. По плану было посещение музея Гора Филина.
Сортавала-Лахденпохья
Мне нужно было заправиться. Накануне, когда я ехал с Белых мостов, у меня уже была потребность в заправке. Но АЗС попадались какие то местечковые, неизвестные, типа Экоойл или что то наподобие. Километров за 20 до Сортавалы переключился на резерв. Со стороны Петрозаводска на въезде в Сортавалу снова попалась такая заправка. А я помню, что с другой стороны Сортавалы есть Лукойл. Решив, что заправлюсь утром, проехал мимо и этой АЗС, еще подумав «не пришлось бы завтра сюда возвращаться». И почти угадал. Утром я приехал на Лукойл, а там закрыто. Слив топлива.
Спрашиваю у Яндекса про ближайшие АЗС по пути, рисует Лукойл за Лахденпохьей, примерно 58 км. Это впритык. Лихорадочно думаю, вернуться таки на Экоойл или тянуть до Ландохи. Разрешил мои проблемы водитель бензовоза, сказал что через 200 метров есть Роснефть. Ура, ура. Поехал туда, почему то яндекс эту заправку мне не показал. Заехал туда, встал в очередь за машиной. Только остановился, идет мимо сотрудница заправки, и с ходу мне такая глушите мотоцикл (а я это и собирался сделать, но еще не успел, нейтралку искал), и добавляет «вообще, за 15 метров надо глушить». Я читал у кого то, что заставляли мот катить ногами к ТРК, и вот, подтверждается. Ладно, заправился, и поехал дальше.
Реускула
Думал, некоторые начнут писать мне, что это ошибка, что правильно писать Рускеала. Но я не совсем дурачок же, ошибки тут нет. После Сортавалы действительно есть деревня под названием Реускула. Я ехал и думал, можно ли из Реускула составить Рускеала, как вдруг на горизонте увидел не хилую такую молнию, а через некоторое время послышался гром. На горизонте было вот так.
Еще некоторое время я ехал, размышляя про дождевик. Машины, попадавшиеся навстречу, ехали со стороны тучи и были сухими, дворниками не махали, что позволяло надеяться доехать до Ландохи без дождя раз, и без дождевика два. Не очень хотелось ходить по музею в термосе.Моя бабушка про непогоду говорила так: «Кто намочит, тот и высушит». Но говорила она это про скошенную траву, которую косили на сено, смысл фразы ясен, природа намочила, природа высушила. Короче, решил, что я сено.
Тыдыщ
Молнии стали сверкать чаще, порывы ветра, и без того не слабые, стали сильнее, потребность в надевании дождевика стала очевидна. Очень к месту оказалась остановочка, где я и облачился в дождевой наряд.
Но, все же надеясь на лучшее, а скорее всего думая тем местом, которое сидит на сидении, я не стал надевать дождевые перчатки, не убрал телефон и павербанк с руля, в общем не подготовился к дождю, а накинул дождевик для проформы. Буквально через пару километров встречая машина махала дворниками, как бы делая последнее китайское предупреждение. Еще немного потупив, я таки съехал на обочину и это все, что я успел. Ливануло, как из ведра. Мне показалось даже, что был град. На мое счастье, рядом оказался покосившийся сарайчик, с подветренной стороны которого я и нашел убежище, попутно уяснив, что мотоботы вообще не имеют держака на мокрой траве и земле. Ретировался я так быстро, что даже не заглушил мот, так и оставив его на обочине тарахтеть и моргать правым поворотом, что может быть и неплохо. Успел только вытащить телефон.
Когда немного стихло, закатил мотоцикл на дорожку к сараю, попутно чуть не завалив его в канаву, но удержал, благо что не тяжелый. Автомобилисты продолжали ехать, а я продолжал стоять. Молнии сверкают, гром гремит. Нормально все. Дождь поутих, и я решил ехать дальше. Но сарайчик не хотел видимо меня отпускать, потому что одна доска помоста провалилась вместе с моей ногой. Дальше сработал известный по армейским шуткам принцип работы клапанного узла противогаза: «Туда дуй, оттуда-… (ну вы поняли)». Ботинок не доставался обратно. Пришлось потрудиться, чтоб выбраться из деревянного капкана. Протер мокрое сиденье мокрой перчаткой, набрал свои 30км/ч и поехал. потом осмелел до 35 км/ч и хорошо, что не больше, из-за поворота показалась нехилая такая по площали лужа, закрывающая полностью мою полосу и половину встречки. Конечно же в этот момент встречка ехала, поэтому выбора не оставалось. Поплыли. Сначала было, как на велике. А потом количество брызг из-под переднего колеса стало увеличиваться и достигло коленей. К моему удивлению, я не промок, и после этого купания стало как то так весело.
Так не спеша, кое-где даже и разгоняясь до умопормачительных 50км/ч, я доехал до Лахденпохьи. Мне нужно было свериться с навигатором, а телефон с ним был спрятан в недра куртки. Мой тилифон имеет вредную особенность обнаруживать влагу на юсб разъеме. Об этом он честно пишет, и после этого не дает заряжать телефон, пока разъем, по мнению телефона, не просохнет. Не протирание салфеткой, ни сушка феном не спасают. Поэтому я лишний раз убоясь увлажнить телефон, заехал прямо в остановку. Наверное это не хорошо. Но там никого не было, и это частично служит мне для самооправдания. ТОлько я заехал туда, краем глаза обнаруживаю человека, заходящего в остановку следом.А только что, вот только что, никого нигде не было. Мелькнула мысль, что сейчас на меня обрушится праведный гнев, но это оказались такие же мототуристы, парень и девушка. Правда, они своего коня оставили на улице. Святые люди. Поболтали. Предложил им поехать со мной в музей, но они отказались, так как хотели домой. Спросил девушку, какого ей там сзади, Выяснилось, что сзади ей превосходно, путешествуют уже давно на мотоцикле, а машиной пользуются только зимой. И никакой дождь им не помеха.
Гора Филина
Подкатил к кассе музея, она же и будка со шлагбаумом, который закрывает проезд на парковку. Вроде я уже писал, мне говорили, что смотреть там нечего, но убедиться я был обязан. Протягиваю в кассу влажные 300 рублей, а тетя кассир говорит....«ээээ только у нас света нету. с фонариком пойдете?». Оказалось, что над Лахденпохьей прошел ураган, повалил деревья и весь город без электричества. Я уже проходил такое в Балаклаве, когда отстояли огромную очередь в музей, и вдруг отрубили свет. Короче, я согласился на фонарик, оплатил билет и въехал. Парковка отсыпана мелким щебнем, который поглотил подножку мотоцикла чуть ли не на половину. Очень боялся, что он завалится, но выстоял.
Вышел мужичок в камуфлированных штанах и футболке, оказавшийся экскурсоводом, начал рассказывать, весьма интересно и с душой. Музей по факту маленький, имеет всего два зала, один зал полностью отдан под выставку камней, которые добываются в Карелии. Несмотря на все усилия экскурсовода, тема камней меня не интересует никак, поэтому я потихонечку начал осматривать «военный» зал, пристроившись в темноте к другой группе. Кстати, туристов никого не остановило, и перед нами были люди, и после нас. Потому что туристы они такие, раз приехали, подавайте нам экскурсию и все, что там положено, мы же проездом, завтра не сможем зайти. Кстати, в темноте есть своя прелесть, можно тихонечко потрогать то, что не закрыто стеклом. С одной стороны, смешно это вот «не трогать руками» в отношении всяких военных штук, которые вообще то железные, или даже бронированые, и что будет, если ладонью потрогать щиток пушки, почувствовав дух времени. Что будет с Максимом, если ты возьмешься за его ручки и представишь себя пулеметчиком. Правильно, ничего. Скорее всего. Потому что нередко там, где можно трогать, как то умудряются поломать ручки горизонтальной и вертикальной наводки орудия. Туристы хуже снаряда )).
А знатоки, скажите, что за приблуда у мотоциклиста на очках.
А ведь на мотоциклах воевали
Интересные деревянные фигуры внутри и вокруг музея. Экскурсовод сказал, что все они вырезаны… бензопилами.
Вот эта мне особенно запала в душу. Называется «Танки идут». С одной стороны ствола дети испуганные, как будто увидели вражеские танки, а с другой стороны ствола мальчик в пультом играет в танчик и давит им игрушечного солдатика. По-моему очень круто
Территорию пытаются развивать, привлекать туристов, поэтому там и тир, и зип-лайн с горы, и тропы для прогулок, планируется еще лазанье по скале устроить. Там же находится «армейское кафе», которое из-за отсутствия электричества предлагало холодную еду.
Вывод. На разок заехать можно. Если по времени не успеваете-не переживайте. Ничего не потеряете. Лучше попасть в Ленрезерв в Питере. Вот там по-настоящему круто.
Домой.
Далее была езда до дома. Порадовался я, что не тянул до последнего с заправкой и заправился в Сортавале. В Ландохе без света заправки не работали. Вот куда б я с поллитрой бензина поехал. Да что там заправки, магазины были закрыты. Хотел булку купить, и фиг. Опять вспомнилась бабушка: «Едешь на один день, хлеба бери на три». Так она говорила и была права. А еще был прав не помню какой путешественник, который советовал заправляться при любой возможности.
Совсем выехать из Карелии, не поделав фоточек, решительно невозможно.
не так давно я ездил в Финляндию через Светогорск, и там настоялся в пробках на ремонте дороги. Так вот, перед Приозерском такая же шляпа. Пыль, грязь, щебень, светофоры, реверсивное движение, хвосты из машин. Ну а потом было отличнейшее Новоприозерское шоссе, пробень длиной в 10 км перед КАД, которую на мотоцикле преодолеть оказалось мне по силам, и я дома.
Общий пробег составил 830 км.
Расходы. Хостел 425 руб.
Бензин примерно 1050 руб.
Впечатления, как обычно, бесценны.
- canon3000
- Роман
- 13 июня 2019 в 18:32
- 1
- ?
- Gestyanschik
- 13 июня 2019 в 23:42
- ↓
Приблуда у мотоциклиста на очках — возможно прибор ночного видения или монокль.
Заправок на выезде с Сортавалы вроде штуки три было. А дальше — ровно ни одной до Приозерска. Ну точно ни одной нормальной. Да и вообще в Карелии с ними беда, надо заливать до полного везде, где только можно. Если поедешь когда в Петрозаводск — после Сясьтроя/Лодейного поля — заправок нет.
Дождик мы этот из окошка дома в Приозерске наблюдали ) отлично ливануло )
Плюсик за рассказ )
Дождик мы этот из окошка дома в Приозерске наблюдали ) отлично ливануло )
Плюсик за рассказ )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть