Kayo T2 2020 → Обкатка и первая "поломка"
Доброго времени суток байкпост! Пройдена первая сотня километров, можно начинать делится впечатлениями.
На данный момент мотоцикл проходит обкатку, стараюсь ездить бережно, без откручивания ручки.Да по большому счёту её и не нужно крутить, в грязи тяги более чем достаточно, подъемы мотоцикл берет без проблем.Передачи включаются чётко, нейтраль ловится почти всегда с первого раза.Выхлоп прямоточный, звучит очень сочно.Досаждает разве что ощутимая вибрация от двигателя.Подвеску еще не подгонял под себя но мне нравится как она работает.Резина с большой шашкой, гребёт будь здоров.Вся электрика работает без нареканий.В общем никаких сюрпризов мотоцикл не преподносит, хотя когда ехали первый трёх-часовой прохват с переездом ручьёв, по грязи, снегу, каменистыми холмами, с кучей подъемов и спусков думал что что нибудь с ним случится, всё же это китаец.Но нет, всё отлично.Из недостатков могу лишь отметить крайне дряную цепь — первые 50 км по асфальту она не тянулась, но после первого же прохвата ощутимо вытянулась.После второго тоже, хоть и не так сильно.После обкатки однозначно буду менять.
Поломка пока случилась одна — после покатушки (в которой мотоцикл ни разу не упал) загнал мотоцикл во двор, поставил на подножку, отошёл закрывать ворота а он взял и упал на бок.Обидно.Рычаг сцепления пробил очки на шлеме (висел на руле) насквозь и обломился по заводскому пропилу.Рычажок запуска электростартера вдавило внутрь пульта (по всей видимости шлемом).Пришлось разбирать, внутри обломило крепления рычажка, слетела пружина и погнулся штифт.Удалось провести ремонт подручными средствами.Нужно раскошелится на защиту рычагов)
В общем и целом мотоцикл радует и дарит хорошие, яркие эмоции.До встречи в следующих постах!
На данный момент мотоцикл проходит обкатку, стараюсь ездить бережно, без откручивания ручки.Да по большому счёту её и не нужно крутить, в грязи тяги более чем достаточно, подъемы мотоцикл берет без проблем.Передачи включаются чётко, нейтраль ловится почти всегда с первого раза.Выхлоп прямоточный, звучит очень сочно.Досаждает разве что ощутимая вибрация от двигателя.Подвеску еще не подгонял под себя но мне нравится как она работает.Резина с большой шашкой, гребёт будь здоров.Вся электрика работает без нареканий.В общем никаких сюрпризов мотоцикл не преподносит, хотя когда ехали первый трёх-часовой прохват с переездом ручьёв, по грязи, снегу, каменистыми холмами, с кучей подъемов и спусков думал что что нибудь с ним случится, всё же это китаец.Но нет, всё отлично.Из недостатков могу лишь отметить крайне дряную цепь — первые 50 км по асфальту она не тянулась, но после первого же прохвата ощутимо вытянулась.После второго тоже, хоть и не так сильно.После обкатки однозначно буду менять.
Поломка пока случилась одна — после покатушки (в которой мотоцикл ни разу не упал) загнал мотоцикл во двор, поставил на подножку, отошёл закрывать ворота а он взял и упал на бок.Обидно.Рычаг сцепления пробил очки на шлеме (висел на руле) насквозь и обломился по заводскому пропилу.Рычажок запуска электростартера вдавило внутрь пульта (по всей видимости шлемом).Пришлось разбирать, внутри обломило крепления рычажка, слетела пружина и погнулся штифт.Удалось провести ремонт подручными средствами.Нужно раскошелится на защиту рычагов)
В общем и целом мотоцикл радует и дарит хорошие, яркие эмоции.До встречи в следующих постах!
- HELLTHRASHER
- Дмитрий
- 5 апреля 2020 в 1:53
- ?
- HELLTHRASHER
- 11 октября 2020 в 8:47
- ↑
- ↓
Пробег почти тысяча, нареканий особых нет, если все еще актуально то рекомендую:)
- HELLTHRASHER
- 23 ноября 2020 в 0:31
- ↑
- ↓
На данный момент ронял его в прохватах раз 10 как минимум и как ни странно больше ничего не отвалилось и не сломалось )
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть