Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День третий и четвёртый.

День первый. Начало.
День второй. Кудымкар.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.
День девятый и десятый. Домой.

День Третий. Кудымкар-Омутнинск-Киров

До встречи, Кудымкар!


Утром, попрощавшись с гостеприимным Володей, я заправил 10 литров и двинулся к следующему пункту своего путешествия — городу Кирову. Мне предстояло покрыть 400 с лишним километров до Кирова, проехав города Омутнинск, Холуницы и Слободской.


Щелкните для увеличения



Поля близ Кудымкара


На улице было довольно прохладно, ветер усилился, пока доехал до Карагая успел немного замерзнуть. Там заскочил в рыболовный магазин дабы купить чехол-дождевик на рюкзак, так как свой я по рассеянности оставил дома. В магазине лишь развели руками — ничего подобного в продаже не было. "Что ж, ладно, поеду так, рюкзак вчера под дождем не промок, не промокнет и потом",- подумал я. Тем временем над Карагаем сгущались тучи и начал накрапывать дождик. Я вновь упаковался в дождевик. На заправку в Карагае заезжать не стал, прикинув, что бензина мне должно хватить до Афанасьева, где находится следующая на трассе АЗС. На этом участке я впервые попробовал держать скорость в районе 90 км/ч. До этого больше 80-и не разгонялся, опасаясь, что древний двигатель будет перегреваться и даст дуба, однако теперь я понял, что был не прав, так что поездка пошла несколько веселее.

Выезд из Карагая


Дождь, однако, то ли всерьез заряжать и не думал, то ли я просто выскочил из-под фронта — на небе снова появилось солнце. Ехать в дождевике было комфортно, ровно до тех пор, пока не остановишься — тогда последний, под лучами дневного светила, превращается в мини-сауну. Ветер теперь стал встречно-боковым, и временами почти сдувал мотоцикл с трассы.

Эти облака не обещают ничего хорошего



Виды иногда бывали настолько крутыми, что не остановиться было нельзя


По пути 10-и километровый участок трассы нещадно ремонтировался. Я с ходу влетел на "грызуна" (асфальт со "сгрызенным" фрезами верхним слоем, покрытый продольными полосами), испытав баттхерт в связи с тем, что мотоцикл на такой поверхности совершенно "не стоит". Впрочем, очень скоро я убедился, что "грызун" это еще не самое плохое на этом участке. Ямы размером с мой мотоцикл, глубокие колеи, выбоины, наличествовал полный комплект дорожных препятствий. Неспроста дорожники взялись ремонтировать именно этот участок дороги.




Уже знакомые "холмы" из асфальта



Пока стоял на временном светофоре, который регулировал движение по единственной, заботливо оставленной ремонтниками полосе, заскучал и достал камеру.


Близ поселка Самозванка я увидел кафэшку. Желудок урчанием тут же напомнил, что пирожок съеденный в Карагае пару-тройку часов назад, это, конечно, хорошо, но неплохо бы подкрепиться чем то более существенным. Пришлось пойти на поводу у ненасытного органа и вкусно пообедать =) Вообще, цены в районах южнее республики Коми заметно меньше, что радовало меня всю дорогу. На 100-150 рублей можно было наесться от пуза. И это в придорожных-то кафэшках, в которых обычно все дороже.



Кафэшка в Самозванке



Самозванка


Где-то не доезжая до Кировской области, мне попался навстречу первый и единственный на этом участке пути мотопутешественник, на чем-то большом и туристическом, обвешанном кофрами и с обтекателем. Он охотно ответил на мое приветствие, что очень порадовало =)

Впереди Кировская область. Обратите внимание на чудесные трансформации дорожного покрытия прямо на границе районов


Вопреки моим ожиданиям и рассказам знакомых, дороги в Кировской области оказались вполне сносными, видимо их все таки починили. Тем временем бензина в баке плескалось все меньше, а до заправки в Афанасьево оставалось еще прилично. Еще заторчать посреди трассы с пустым баком не хватало! Ругая себя за свою лень (вот ведь поленился в Карагае крюк до заправки сделать) я с почти пустым баком дотянул до Афанасьево.

Афанасьево

Однако с заправкой не срослось — бензовоз, который еще от Карагая дышал мне в спину, то догоняя, то отставая, привез так нужный мне 92-й бензин на заправку, куда я имел несчастье повернуть. И пока я нацеживал масло из канистры, готовясь заправиться, он встал на разгрузку, и колонка с 92-м закрылась.

Не вовремя он...


Пока бензовоз изливал свои запасы в недра ёмкостей, откуда-то со стороны соседствующей с АЗС пилорамы появился паренек, который поинтересовался, кивнув в сторону мотоцикла: "Ты на нем из Коми приехал?!?". Получив утвердительный ответ, он вытянулся лицом и пробормотав "Ну ты даешь..." куда-то удалился, оставив меня в некотором недоумении. Тем временем сердобольный водитель бензовоза сообщил, что дел у него еще на час и предложил мне проехать еще километр до другой заправки, что я немедленно и сделал.
Заправившись я отправился в Омутнинск. По пути попадались деревеньки весьма постапокалиптичного вида.





Ощущение, что из развалин вот-вот вылезет зомби


Под Омутнинском меня накрыл ливень и поливал добрых километров 15, пока я не въехал в город, где дождь закончился так же внезапно, как и начался. В город я заехал из чистого любопытства, дабы посмотреть на водохранилище, которое со спутниковых снимков кажется довольно огромным. Заодно осмотрел мини-музей на площадке перед металлургическим заводом. Кстати у проходной стоит куча мотоциклов и мопедок, в основном разнообразных "Альф".

Дамба



Какая-то церквушка на том берегу



Водохранилище действительно выглядит довольно внушительно



Набережная



Проходная



Дух Советского Союза













Минимузей завода на площадке перед ним


Кстати, не заходите в б-гмерзкие магазины "Магнит" в других городах, в них сразу появляется ощущение, что никуда не уезжал, и выйдешь сейчас из магазина куда-нибудь на улицу Коммунистическую в Сыктывкаре.
На выезде из Омутнинска, воровато озираясь, снял РЛС, расположенную недалеко от дороги. Чувствовал себя иноземным шпионом)


РЛС


После Омутнинска снова начал поливать дождь, и то прекращаясь, то начинаясь вновь, преследовал меня вплоть до самого Кирова. Ближе к Черным Холуницам в кювете сиротливо стоял "УАЗик" со смятой крышей, заставивший меня поёжиться.



В Белых Холуницах тоже есть водохранилище, причем очень живописное, но рукожопность меня, как фотографа свело на нет все усилия снять эту красоту. Вот все, что получилось:

Сюда бы в солнечный день...





Взял 22222,2 гет. К слову, реальный пробег мотоцикла был раза в полтора больше.



Село Ильинское. Ремонт моста, светофор, мне опять стало скучно


На подъезде к городу Слободской уткнулся в километровую пробку. Не спеша объехал ее по обочине, упрешись в конце в еще одну пробку таких же "объезжальщиков". Объехав "объезжальщиков" увидел дорожника, который махнул мне рукой, мол "проезжай", что я незамедлительно сделал и увидел впереди такую картину:




Самосвал с асфальтом видимо сломался и его разгружали с помощью крана, полностью перегородив дорогу. Паренек на синем эндурике, который стоял неподалёку, на мой вопрос "Что, не пускают?" ответил "Поехали спросим", однако спрашивать не стал и просто махнул через полуметровый земляной вал на обочине и объехал препятствие, исчезнув где-то за грузовиками. Немного поколебавшись, я последовал его примеру, используя сделанную им колею, однако все равно чуть не сел на "брюхо". Было уже довольно темно и я даже не стал пытаться фотографировать Слободской, хотя виды были интересные.
В Кирове меня встретил мой друг Коля на "Шадове", который немного показал мне город, а потом проводил до моего одноклассника Вани, который любезно согласился вписать меня у себя.

Чекпойнт достингнут. Тут собираются Кировские байкеры, однако в этот день дождь видимо всех распугал

Ваня без лишних слов отправил меня в натопленную баню отгреваться, что было очень кстати, ибо дождь и холодный ветер меня уже доконали. Там же, в бане развесил сушиться подмокший дождевик и куртку.

День четвертый. Нелетная погода и новые знакомства.
Переночевав, я с огорчением обнаружил, что на улице льет дождь как из ведра. Прогноз был неутешителен: мокропогодье на весь день. В связи с этим в Кирове я решил на денёк задержаться. Встретился со старыми друзьями, проехался с Ваней по городу (типа экскурсия, хехе), купил себе сумку на бак, в которой в дальнейшем возил камеру, чтобы она была под рукой. Так же, днем провел мотоциклу техосмотр, подтянул цепь и смазал (так-как вся смазка куда то улетучилась). Фотографировал в тот день мало — дождь портил все виды.





Раритетный ноут у Вани на работе


Вечером Коля позвал меня съездить в клуб к Hawks MC и познакомиться с ребятами. И клуб, и ребята, надо сказать, очень душевные) Само здание двухэтажное — на первом вместительный гараж, на втором собственно сам клуб, с баром и мини-гостиницей.

Касик. Экспонат, кстати, на ходу. С трудом представляю, как его затаскивали на 2й этаж.











Собака-охраняка

Следующим днем меня ждет поезка в Котельнич, к еще одному старому другу…

Ту би континуед…


  • FreemannFreemann
  • dr_freemann
  • 16 января 2020 в 16:52
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Freemann, Продубас к истокам 2014. День третий и четвёртый.